В школы Донецка поступают российские учебники. Украинские СМИ в ужасе

176
Сегодня в Донецк доставлены несколько тысяч российских учебников для общеобразовательных школ. Об этом сообщает министр образования Донецкой народной республики Игорь Костенок. Министра образования ДНР цитирует издание «Новости Донбасса»:

К нам сегодня приехало три тонны учебников. Я понимаю, что учебники - это не та вещь, которую можно оценивать килограммами, но я могу сказать, что это тысячи книг, которые уже завтра лягут на парты донецких школьников
.

При этом глава образовательного ведомства народной республики сообщает, что в основном из России в Донецк пришли учебники по точным наукам, в меньшей степени представлены учебники по наукам гуманитарного характера.

Игорь Костенок выразил надежду на то, что это далеко не единственная партия учебников из России, и что новые партии помогут полностью обеспечить учебными пособиями школы не только Донецка, но и других населённых пунктов ДНР.

Материал о поставке в Новороссию учебников для школ взялись комментировать украинские СМИ. Пожалуй, дальше других решило пойти информагентство УНИАН, выдав следующее:

Ранее террористы уже завозили партию российских учебников в Луганск


А вот и тот заголовок материала более чем двухнедельной давности, на который ссылается УНИАН:
В школы Донецка поступают российские учебники. Украинские СМИ в ужасе


"Террористы", привозящие в школы учебники... Вот так террористы! УкроСМИ обновляют свой же рекорд инфо-маразма.
176 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +122
    22 октября 2014 14:26
    Террористы интеллектуалы laughing
    1. +43
      22 октября 2014 14:29
      Украинские СМИ:террористы завезли партию российских учебников в Луганск


      Перефразирую Анато́лия Дми́триевича Папа́нова:- Как говорит наш дорогой шеф, если страна и.диот, то это надолго

      А какая страна такие и СМИ,Украина тебе срочно нужно к Психотерапевту
      1. +76
        22 октября 2014 14:31
        Заголовки новостей:
        Террористы завезли учебники...
        Террористы построили АЭС... А мы план по заготовке дров не выполнили.
        Террористы слетали на Марс, в то время как у нас не все городские квартиры буржуйками обеспечены.

        Сразу мысль - а где можно получить "халат, тибютейку и партбилет талибана"?
        1. +39
          22 октября 2014 15:10
          Дебилы даже не понимают что они Дебилы...
          1. +41
            22 октября 2014 15:23
            какие же негодяи... присылают в школы Донбаса учебники, в то время когда от куева туда только ракеты присылаются.
            1. +10
              22 октября 2014 16:01
              Да уж, с терминологией у майдаунов большие проблемы.Отныне у них террористы те, кто обучает народ грамоте.Надо было за одно и майдаунам пару учебников отправить для саморазвития. no
            2. +13
              22 октября 2014 22:29
              Спасибо ребята Ополченцам ДНР и ЛНР
              1. +20
                23 октября 2014 06:41
                Заметьте, что все "террористы"с открытыми лицами, вояки -"освободители" с другой стороны - в балаклавах, парадокс!
                1. +1
                  24 октября 2014 10:34
                  а чему удивляться, заранее знают что линять придется, а так есть шанс что не поймаю
                2. +2
                  24 октября 2014 16:17
                  Цитата: innoker-1563
                  Заметьте, что все "террористы"с открытыми лицами, вояки -"освободители" с другой стороны - в балаклавах, парадокс!

                  боятся, что их потом в Россию на заработки не пустят...
          2. +25
            22 октября 2014 15:24
            Не такие уж и "деб-лы", ведь образованный народ - первая опасность для диктатуры (хунты)! Темную массу дурачить-то куда проще... Когда у вас сторонники - скачущие бандерлоги, а в противниках наследники Молодой гвардии... Волей-неволей ужаснешься!
            1. +13
              22 октября 2014 16:10
              Заходил в укро-векипедию посмотреть как там описываются все события на Донбассе, и немного удивился что майданизм затронул даже украинскию википедию.Так ДНР и ЛНР согласно ней "террорiстичны организациi", под Донецком MH-17 сбили "террорiсти" с помощью ракеты Бук М-1 "завезеную на туди Россiею", Крым находится на данный момент под "фактiчною оккупациею Россii".Много чего ещё было написано, вспомнить ещё надо.Поэтому не стоит удивляться комментариям майдаунов в Ютубе, если они даже в википедии бред городят. negative
              1. +5
                24 октября 2014 01:17
                Восток - дело тонкое... Крымнаш, Крымваш - кто его разберёт?...
          3. +4
            22 октября 2014 17:21
            Цитата: фигвам
            Дебилы

            Интересно, но у меня в комментарии это слово удалили! Тем самым лишив его смысла.
            1. paul1992
              +3
              22 октября 2014 19:15
              Цитата: неглавный
              Цитата: фигвам
              Дебилы

              Интересно, но у меня в комментарии это слово удалили! Тем самым лишив его смысла.

              с большой буквы писать надо было :-)
          4. +20
            22 октября 2014 19:32
            Цитата: фигвам
            Дебилы даже не понимают что они Дебилы...
          5. -6
            22 октября 2014 21:30
            Уважаемый,картинку смени.
          6. +3
            22 октября 2014 21:31
            Они не только не понимают, но с готовностью за таких держат других. На Youtobe забрёл как-то на комменты к видео М.Н.Задорнова об этой долба.нутой укродействительности. Так чуть не утонул в слюне майдаунов. Причём, ядовитой-ядовитой...
            1. +5
              24 октября 2014 01:25
              На Ютубе Укромайданы в последнее время любое обсуждение моментально превращают в С.Рач. Чего бы ролик не касался. Хоть снегопада в Антарктиде. Читать комменты на Ютубе невозможно. Но там с ними ещё кто-то спорит. Читал как-то Цензор.нет - вообще умора! Мало того, что врут как Мюнхгаузены, так ещё и любой "пророссийский" коммент тут же выпиливается. В итоге получается, что С.Рач состоит из одних укропатриотических лозунгов, не связанных логически друг с другом.
          7. +1
            22 октября 2014 22:21
            Цитата: фигвам
            Дебилы даже не понимают что они Дебилы...

            Это верный симптом заболевания.
        2. +19
          22 октября 2014 16:19
          Террористы слетали на Марс, в то время как у нас не все городские квартиры буржуйками обеспечены.

          Представляете если мы на МКС отправим Астронавта из НОВОРОССИИ с Флагом. УХ как свидомые та бисится начнут а? laughing
          1. +3
            23 октября 2014 13:02
            Цитата: gfhjkm
            Представляете если мы на МКС отправим Астронавта из НОВОРОССИИ с Флагом. УХ как свидомые та бисится начнут а?

            Да уж, то был бы просто ЦАРСКИЙ ТРОЛЛИНГ. Но всё-таки Космонавта. hi
          2. +4
            24 октября 2014 01:28
            Американцы, как известно, на МКС летают тоже на наших ракетах. А теперь представьте, как они в ответ на НАШЕЙ ракете повезут на МКС бандеровца и как он там с космонавтом из Новороссии войну устроит.
            1. +2
              24 октября 2014 05:38
              А назад его отправят (спустят) на парашюте... laughing
          3. 0
            24 октября 2014 17:57
            Цитата: gfhjkm
            Террористы слетали на Марс, в то время как у нас не все городские квартиры буржуйками обеспечены.

            Представляете если мы на МКС отправим Астронавта из НОВОРОССИИ с Флагом. УХ как свидомые та бисится начнут а? laughing


            Вместе с американцем на борту. Ведь даже американцы на наших ракетах летают. laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. +3
          24 октября 2014 09:41
          Не помню где вычитал:
          "Русские варвары врывались в кишлаки, стойбища и аулы оставляя после себя только школы, библиотеки и города..."(с)
      2. +20
        22 октября 2014 14:36
        Да гуманитарная помощь в виде круп и лекарств тоже была военной,ну а учебники -это вообще немыслимо.
        Думаю,что следующая такая новость будет,что в Новороссии есть газ,тепло и свет,в отличии от Украины
        1. +4
          24 октября 2014 01:32
          Здесь, на Военном Обозрении, был анекдот, как приходит укронационалист домой с Майдана, а дома лифт работает, жена у газовой плиты готовит, а в кране вода горячая. "Ну вот, опять оккупанты вернулись!"
      3. Алексаня
        +14
        22 октября 2014 14:42
        В первоначальном виде одесская поговорка выглядела так:
        " Если человек умер, то это на долго, а если "айдиот" , то это навсегда!"
        Если применить к стране, то выглядит ещё печальней и безнадежней!
      4. Комментарий был удален.
      5. +6
        22 октября 2014 16:39
        Цитата: herruvim
        А какая страна такие и СМИ,Украина тебе срочно нужно к Психотерапевту

        Не поможет. Тут на эвтаназию надо. Хотя... можно сначала попробовать лоботомию.
        1. +1
          22 октября 2014 23:06
          Цитата: Наган
          Хотя... можно сначала попробовать лоботомию.

          Элитная лоботомия!
          Дорого и очень больно!!!
      6. MIA1978
        +3
        22 октября 2014 17:03
        Украинские СМИ:террористы завезли партию российских учебников в Луганск

        Теперь уже не смешно... ((( Мои выражения цензура не пропустит...
        1. +1
          22 октября 2014 20:07
          MIA1978: Теперь уже не смешно... ((( Мои выражения цензура не пропустит...

          И уже давно, милейший, представляете? crying
          Местная аудитория (то есть - все мы с Вами) с трудом пытается сохранить цивилизованный и культурный вид, но Вас это обманывать не должно - все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо. fellow
          Крепитесь, но если уж совсем невмоготу - можно пошалить в каком-нибудь графическом редакторе wink (тут цензура пока лажает...)
        2. +3
          22 октября 2014 21:13
          Цитата: MIA1978
          :террористы завезли партию российских учебников в Луганск


          Я бы - тоже.
      7. Комментарий был удален.
      8. +1
        22 октября 2014 18:19
        Цитата: herruvim
        Украинские СМИ:террористы завезли партию российских учебников в Луганск


        Перефразирую Анато́лия Дми́триевича Папа́нова:- Как говорит наш дорогой шеф, если страна и.диот, то это надолго

        А какая страна такие и СМИ,Украина тебе срочно нужно к Психотерапевту

        Поздно пить боржоми...
      9. 0
        22 октября 2014 22:19
        Цитата: herruvim
        Украинские СМИ:террористы завезли партию российских учебников в Луганск

        ...
        А какая страна такие и СМИ,Украина тебе срочно нужно к Психотерапевту

        К психотерапевту уже поздно, психиатр нужен (с санитарами) и интенсивная терапия.
      10. +5
        23 октября 2014 07:17

        Вот и я говорю
      11. 0
        24 октября 2014 15:30
        Врач не поможет,тут нужен топор.
    2. Первуша Исаев
      +25
      22 октября 2014 14:33
      В школы Донецка поступают российские учебники. Украинские СМИ в ужасе


      представляете если бы СОВЕТСКИЕ учебники поступили бы украинцы наверно бы обосрались...
      1. mazhnikof.Niko
        +17
        22 октября 2014 14:55
        Цитата: Первуша Исаев
        В школы Донецка поступают российские учебники. Украинские СМИ в ужасепредставляете если бы СОВЕТСКИЕ учебники поступили бы украинцы наверно бы обосрались...


        Знаете, если б СОВЕТСКИЕ учебники поступили в Российские школы, россиянцы, думается тоже об....
        1. +34
          22 октября 2014 15:10
          Если бы учились по советским учебникам математики, физики
          то тупоумие не развивалось так стремительно.
          1. +3
            22 октября 2014 15:13
            Цитата: Таныш
            Если бы учились по советским учебникам математики, физики

            А , что Российская математика и физика отличается от Советской ?
            1. +20
              22 октября 2014 16:06
              Цитата: atalef
              А , что Российская математика и физика отличается от Советской ?

              Математика и физика - нет, а педагогика - да.
              Цитата: Воронок
              Правила то не меняются,изменилась подача материала и примеры.
              Правильно сказано.
              1. Комментарий был удален.
              2. +2
                22 октября 2014 16:08
                Цитата: igordok
                Математика и физика - нет, а педагогика - да.


                Тогда проблемы должны быть со всеми предметами.
                Затем , вообще детей должны воспитывать родители , в школе их должны учить .
                Так мне кажется.
                1. +4
                  22 октября 2014 17:01
                  "Моню не надо нюхать - Моню надо учить". Был такой анекдот
                2. 0
                  23 октября 2014 07:43
                  Воспитание и учеба вещи похожие, но все таки немного разные. Проблемы со всеми предметами наблюдаются. Например, почему-то сейчас совсем необязательно читать художественные произведения. Новые стандарты этого не требуют, достаточно тех выдержек,которые приведены в учебнике по литературе. (Ребенок учится в 8 классе,по моему в этом возрасте вполне можно осилить книжку)
                3. +5
                  24 октября 2014 02:00
                  Тогда проблемы должны быть со всеми предметами.
                  А они и есть. Я пытаюсь не бурчать, как старый дед, что "нонешняя молодёжь не та, что в ранешнее время", но не получается. Они и в самом деле не знают НИЧЕГО и НИ О ЧЁМ. В моём классе последние двоечники не делали таких ошибок, как сегодняшние отличники. В 13 лет половина школьников не может в уме разделить 90 на 15. Ленин - президент Советского Союза (это в лучшем случае). Про Наполеона не слышали. Гей-Люссак, по их мнению, пишется без дефиса (хотя они не знают точно, что это такое). Вобщем, как в той песне: "Сартра путают с сортиром, ну а РЭмбо и РембО - родные братья".
            2. +2
              23 октября 2014 07:40
              Отличается качеством преподавания,к сожалению. Старое поколение учителей потихоньку уходит на пенсии, а молодые уже не такие патриотичные. Знаю и вижу по своим детям.
            3. +6
              24 октября 2014 01:48
              Физика с математикой не знаю, а вот руский язык русскоязычному человеку знать бы неплохо.
            4. 0
              24 октября 2014 05:47
              Очень многим. Прежде всего - системой подачи материала детям в раннем школьном возрасте. Кроме того, в старых учебниках основной упор делался на развитие у школьников логического мышления, в то время как в новых приоритет отдается тестовым знаниям (для подготовки к сдаче ЕГЭ). Как говорится, "ощутите разницу".
              Найти полный комплект (в электронном виде) школьных учебников времен СССР сегодня не составляет большого труда, и много моих знакомых именно так и поступают, так как не хотят видеть своих детей жертвами "современного образования"... smile
          2. -3
            22 октября 2014 15:13
            Цитата: Таныш
            Если бы учились по советским учебникам математики, физики

            А , что Российская математика и физика отличается от Советской ?
            1. _Serg_
              +17
              22 октября 2014 15:31
              Вы полистайте и узнаете.Я уроки с детьми делаю и скажу вам что от математике башку бывает сносит.
              1. +1
                22 октября 2014 15:42
                Цитата: _Serg_
                Вы полистайте и узнаете.Я уроки с детьми делаю и скажу вам что от математике башку бывает сносит.

                Кому как , я как то не заметил , что правила математики изменились .
                1. +12
                  22 октября 2014 15:57
                  Правила то не меняются,изменилась подача материала и примеры.
                  1. +2
                    22 октября 2014 17:02
                    учебники переписываются по принципу "для особо тупых"
                    1. +3
                      24 октября 2014 02:10
                      INTERFAX.RU - Минимальный порог оценки ЕГЭ по русскому языку в этом году снижен на 12 баллов по сравнению с прошлым, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Рособрнадзора.

                      "По обязательным для выпускников текущего года предметам ЕГЭ - русскому языку и математике, влияющим на получение аттестата, определен единый минимальный порог 24 балла", - говорится в сообщении, поступившем в агентство во вторник. Вместе с тем, ранее минимальный порог по русскому языку был установлен в 36 баллов.

                      Как пояснили в пресс-службе, решение о снижении балла было принято "совместно с экспертами на основании статистических данных по результатам экзамена текущего года и результатов прошлого года", а также согласно заключениям специалистов в области педагогических измерений.
                      Надо же хоть кому-то выдавать аттестаты!!! fool
                2. +15
                  22 октября 2014 16:31
                  Цитата: atalef
                  Кому как , я как то не заметил , что правила математики изменились .

                  Объясняю разницу между советскими учебниками и сейчас на примере математики (самый показательный). Раньше на одной странице (занимается сын и по старому учебнику) было порядка несколько десятков примеров на вычисления и несколько задач, соответственно перед каждой темой на пару страниц теория. Сейчас один пример может пару раскидан на несколько страниц причем надо нарисовать кучу схем, диаграмм. Какойто м...ак решил, что математике можно научиться, решив одну задачу или пример разными способами, но по собственному опыту убедился, что пока не прорешают много десятков, какие схемы не черти ничему не научишся. Четвертый класс - решают задачи с одним неизвестным без определения Х, путем рисования схемы и вроде как должно быть видно, оно конечно может и так, но мозг выносит даже взрослым. Подитожу - если раньше была ясна последовательность действий, то сейчас без 100 гр. не разобраться.
                  1. -3
                    22 октября 2014 16:43
                    Цитата: qqqq
                    Четвертый класс - решают задачи с одним неизвестным без определения Х, путем рисования схемы и вроде как должно быть видно, оно конечно может и так, но мозг выносит даже взрослым.

                    Да это конечно проблемма , методики изменились.
                    Я например считаю , что образование в СССР далеко не во всём было правильно
                    Школьные программы были явно перегружены , как ненужными предметами , так и избыточной информацией ( часто в ущерб гораздо более нужным знаниям )
                    Я ещё раз говорю , я не знаю как в РФ , но у меня от школьных задачь сына то же мозги выносило , но тем ни менее он уже закончил универ и могу сказать ( не знаю как ) но тем ни менее вдруг оказалось , что его уровень знаний и подготовки на голову выше , чем меня , как инженера советской школы.
                    А уж учился я , можешь мне поверить , гораздо выше среднего .
                    Поэтому вообще сказать сложно.
                    1. +2
                      22 октября 2014 17:46
                      Цитата: atalef
                      но тем ни менее вдруг оказалось , что его уровень знаний и подготовки на голову выше , чем меня , как инженера советской школы.

                      Так ведь сын ваш Университет окончил. А вы ,видимо, простой технический ВУЗ. Естественно его уровень выше вашего,потому что учебное заведение круче, а "советская школа" тут совершенно ни при чем. hi
                    2. +1
                      22 октября 2014 20:00
                      Цитата: atalef
                      Да это конечно проблемма , методики изменились.

                      Методики изменились, но произошло уменьшение и (сказать что усложнение не могу) запутывание, т.е. нет логической цепочки: постановка задачи, определение неизвестных, поиск решения. Задача решается графическим методом как бы не откуда и при немного измененных условиях решить проблемно. Пример задачи: Книга дороже тетради в 5 раз. За книгу заплатили на 80 руб. больше, чем за тетрадь. Сколько нужно заплатить за 3 таких тетради и 2 таких книги вместе.
                      В советской школе мы бы ввели Х и не заморачиваясь быстро бы все решили, а сейчас нужно все это нарисовать, когда сделаешь, то видно, что не сложно, но абсолютно не практично и лишает возможности решить задачу в уме, и так приблизительно по всем предметам. Хотя сдавал старший ЕГЭ, мое мнение, что по точным наукам (математика, физика, химия, биология) очень правильная вещь, при серьезной подготовке (репетиторы) уровень знаний гораздо сильнее, чем в советской школе (сам закончил технический ВУЗ) и сам ЕГЭ просто так на хорошие баллы не сдаш. Определяет уровень ученика от крайне низкого до высокого-олимпиадный уровень. Один минус - плохой контроль на местах за списыванием (пик 2013 г.), но по отзывам в 2014 г. вроде практически решили.
                      1. 0
                        22 октября 2014 22:22
                        но по отзывам в 2014 г. вроде практически решили

                        Проблему со списыванием то может и решили, но с минимальным уровнем образования - нет. Если кто не помнит - в этом году, по результатам зданных экзаменов, значительно понизили минимальный балл на получение аттестата.
                  2. paul1992
                    +1
                    22 октября 2014 19:21
                    Цитата: qqqq
                    Цитата: atalef
                    Кому как , я как то не заметил , что правила математики изменились .

                    Четвертый класс - решают задачи с одним неизвестным без определения Х, путем рисования схемы и вроде как должно быть видно, оно конечно может и так, но мозг выносит даже взрослым. Подитожу - если раньше была ясна последовательность действий, то сейчас без 100 гр. не разобраться.

                    есть 2 способа решения простых уравнений-алгебраический(думаю объяснять не нужно) и геометрический (рисуется схема координат с 2-умя осями и путем расстановки координат решается(как точно делается-не помню, но особо продвинутые математики, физики и механики пользуются именно графическим методом, естественно с более сложными осями и функциями(ибо в термехе проще пользоваться именно им...))
                3. +7
                  22 октября 2014 16:35
                  подача материала изменилась..учительница 3 кл.: -" Кому что будет непонятно, посмотрите в интернете..." wassat
                  1. +1
                    23 октября 2014 07:50
                    "Вы хотите знать базовый английский? Тогда Вам необходимо нанимать репетитора..." Х-мм,а Вы на что? Мой ребенок вообще то не собирается учиться на переводчика,то есть,нам нужен именно базовый уровень. А зачем тогда моему ребенку посещать уроки по иностранному языку? Освободите нас по справочке о том,что мы посещаем частный платный клуб иностранных языков. (Пример из собственноый жизни)
                4. +3
                  24 октября 2014 05:54
                  Изменились не "правила", а "система" преподавания (подачи материала). С "развивающей" на "тестовую". Если ранее школа учила "мыслить самостоятельно", то теперь штампует "хранилища знаний"... smile
              2. +7
                22 октября 2014 16:08
                Цитата: _Serg_
                Вы полистайте и узнаете.Я уроки с детьми делаю и скажу вам что от математике башку бывает сносит.

                Задачка:

                «Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 120 третьеклассников и 180 первоклассников, а потом ещё на вопли о помощи прибегут ещё 18 первоклассников и 15 третьеклассников? Начертите систему координат».
                1. Комментарий был удален.
                2. -9
                  22 октября 2014 16:16
                  Цитата: 23 регион
                  Задачка:«Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 120 третьеклассников и 180 первоклассников, а потом ещё на вопли о помощи прибегут ещё 18 первоклассников и 15 третьеклассников? Начертите систему координат».

                  И эти учебники везут в Новороссию ?
                  Зачётненько
                  Тем более детей бы не подпустил .
                  1. +3
                    22 октября 2014 17:48
                    Цитата: atalef
                    И эти учебники везут в Новороссию ?

                    Цитата: atalef
                    И эти учебники везут в Новороссию ?

                    Это фрагмент выступления Задорнова. Все в наших учебниках нормально. Я у дочки смотрел(8 класс)
                    1. +4
                      24 октября 2014 02:26
                      Ещё раз, персонально.
                      1. 0
                        29 октября 2014 21:03
                        Цитата: Zoldat_A
                        Ещё раз, персонально.

                        Не знаю где вы это взяли, но я таких задачек у своих детей не видел. Да и не похоже это на задачу по математике. Это хрень какя то или фейк уберите эту гадость. Кстати, сами то ответили на вопрос?
                      2. 0
                        29 октября 2014 21:11
                        Цитата: Zoldat_A
                        Ещё раз, персонально.

                        Вы даты вообще смотрите? Ваших и моих постов?
                3. +2
                  22 октября 2014 19:38
                  laughing
                  Цитата: 23 регион
                  «Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 120 третьеклассников и 180 первоклассников, а потом ещё на вопли о помощи прибегут ещё 18 первоклассников и 15 третьеклассников?
                  Начертите систему координат».

                  Ну ребята развеселили.
                4. +1
                  22 октября 2014 22:28
                  Класс. ребятам завтра как анекдот расскажу.

                  P.S. надеюсь за нарушение авторских прав не накажете.
                5. +3
                  24 октября 2014 02:24
                  Задачка:
                  Книга называется "Озорная азбука"
                  Автор Хаткина Н.В. и она утверждает, что книга научит ребенка 4-5 лет легко преодолеть самый трудный этап обучения чтению.
                  А вот ещё - Учебник для общеобразовательных учреждений. «Литературное чтение» 2 класс. Издательство «Просвещение», 7-е изд. 2010г.: «Жила-была в одной деревушке девочка красоты невиданной: мать от нее без ума была, а бабушка совсем на ней помешалась. Эта добрая старушка купила ей красную шапочку, которая так девочке к лицу пристала, что от шапочки ей и кличка пошла, и везде звали ее Красною Шапочкой…
                  Красная шапочка разделась и легла в постель. Её очень удивило, что без платья бабушка такая странная».

                  Мы в детстве какую-то другую сказку читали... Бедные, бедные Шарль Перро и братья Гримм!
              3. +1
                22 октября 2014 16:33
                от современных учебников по природе свихнуться можно...
              4. +3
                24 октября 2014 02:05
                Странно, но я по советским учебникам учился и делал уроки сам. Башку не сносило. Внук сейчас делает уроки сам. Правда, заставлять приходится. Проверяю иногда. Башку, опять же, не сносит. Как справедливо отмечали предыдущие докладчики, российская физика от советской не отличается.
            2. 0
              23 октября 2014 16:27
              Учебники отличаются разительно. За математику не скажу, а физика, которая сейчас преподаётся в российских школах - это убожество, если не сказать очность!
              1. 0
                24 октября 2014 11:35
                в СССР учебники в школах и вузах тоже были не идеальные. мы, в физматшколе при НГУ, половину предметов изучали по нестандартной документации - физику по стенограмме лекций из МГУ, матлогику - по лекциям из НГУ, биологию по экспериментальному учебнику из института и т.д.
          3. +4
            24 октября 2014 01:44
            Цитата: Таныш
            Если бы учились по советским учебникам математики, физики
            то тупоумие не развивалось так стремительно.

            Жаль, что плюсовать только один раз можно. Я бы 1000 раз плюсанул! Я две трети жизни прожил, до сих пор помню законы термодинамики, не говоря уж о законах Ньютона. И писать стараюсь без ошибок. А у жены первый курс ВУЗа ("Реклама и PR") не знает, куда впадает Волга - на полном серьёзе. А недавно слышал у подъезда, как разговаривали два старшеклассника. Один другому примерными цитатами из Википедии рассказывал, почему зимой день короче. Второй стоял с круглыми глазами: "Да ты чо!"
        2. Fedyl
          0
          24 октября 2014 08:29
          Обгадились бы те кто не знает историю! А сколько выросло на этих учебниках? Много и ни кто не ставил деньги выше моральных ценностей. А те кто вырос на Российских учебниках, которые писали незнамо кто, в большинстве своем - алкаши, наркоманы, и думают только о деньгах.
    3. +3
      22 октября 2014 14:39
      а если серьёзно - то молодцы детям надо учиться
      1. Виктор Кудинов
        +5
        22 октября 2014 14:57
        И учиться русскоязычное население Донбасса логично должно на русском языке, а не на украинском. Видно, к этому учебному году на Украине не выпустили такие учебники. Хорошо, что Россия рядом - выручила! laughing
    4. Комментарий был удален.
    5. -25
      22 октября 2014 15:05
      Цитата: Петр1
      Террористы интеллектуалы laughing

      Давайте взглянем на эту ситуацию иначе , так сказать глазами родителей , у которых дети учатся
      Новороссия -- не признана Россией и я уверен признана не будет , на это ясно указывают слова Путина , говорящего , что ЛНР и ДНР -- часть Украины.
      Теперь , привезли учебники -- которые не подходят ни под одну систему обучения г.Украина-- что делать ученикам старших классов ?
      Похерить своё будущее ( на сегодняшний момент )?
      т.к. в России им учиться не получится ( тем более бесплатно ) -- их уровень образования не соответствует Российской школьной программе и вообще они граждане другого государства , но и в Украине ( если их заставят переучиваться на новых учебниках ) -- им образование как то проблемно ( точнее сдача экзаменов и признание аттестатов )
      Разумеется ни ДНР и ЛНР -- дальнейшего обучения по специальностям в высшем образовании предоставить не сможет .
      Что мы имеем на выходе ( как бы мне кажется подумал обыкновенный здравомыслящий родитель ) --
      они пускай воюют , никто не знает как всё повернётся и сколько лет это возьмёт , но будущим своих детей я
      рисковать не буду.
      Поэтому --- я не против колхоза , но только ни в моей деревне .
      1. +11
        22 октября 2014 15:13
        Цитата: atalef
        Теперь , привезли учебники -- которые не подходят ни под одну систему обучения г.Украина...
        т.к. в России им учиться не получится...

        Так что, пусть их воспитывают наследники Бандера, пусть они их учит как крематории строить?
        И кто Вам сказал, что они не смогут учиться в России получая высшее образование?
        1. -22
          22 октября 2014 15:34
          Цитата: Boris55
          Так что, пусть их воспитывают наследники Бандера, пусть они их учит как крематории строить?

          Знаешь , я в прошлом году был в Киеве ( как раз Путин приезжал ) -- и не у кого претензий к Украинскому образованию не возникало .Тогда они просто тещё не были фашистами ( причем все ) .
          К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования )

          Цитата: Boris55
          И кто Вам сказал, что они не смогут учиться в России получая высшее образование?

          Логика -- знаете , что это такое ?
          1. +1
            22 октября 2014 18:56
            Цитата: atalef
            Цитата: Boris55
            Так что, пусть их воспитывают наследники Бандера, пусть они их учит как крематории строить?

            Знаешь , я в прошлом году был в Киеве ( как раз Путин приезжал ) -- и не у кого претензий к Украинскому образованию не возникало .Тогда они просто тещё не были фашистами ( причем все ) .
            К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования )

            Цитата: Boris55
            И кто Вам сказал, что они не смогут учиться в России получая высшее образование?

            Логика -- знаете , что это такое ?

            дА КРЕМАТОРИИ НЕ СТРОИЛ! оН ПОСТУПАЛ ПО ДРУГОМУ- ПРОСТО УБИВАЛ.КСТАТИ ТОЧНО ТАК КАК СЕЙЧАС ПОСТУПАЮТ американцы- ТОЕСТЬ КАК ЛЕВАЯ НОГА ЗАХОЧЕТ! А УЧЕБНИКИ УКРСКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ: ОСОБЕННО ИСТОРИЯ.УЧИТЕЛЯМ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО ОБЯСНЯТЬ ДЕТЯМ ЧТО ЕСТЬ ЧТО
          2. paul1992
            0
            22 октября 2014 19:27
            Цитата: atalef


            Логика -- знаете , что это такое ?

            программа обмена учениками действует на территории СНГ, по ней у меня в группе учились: 1-армян, 2-ое из Казахстана... так что ваша логика, мягко говоря, неправильна...
          3. +1
            22 октября 2014 19:43
            Цитата: atalef
            К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования )

            Но евреев, поляков и всех кто против фашистов сражался вырезал сотнями. Кому кому а евреям надо быть вдумчивее. Зачем потакать нацистам.
          4. +4
            22 октября 2014 21:27
            Цитата: atalef
            Логика -- знаете , что это такое ?



            Какая-то у Вас логика "набекрень". Тысячи ребят из Крыма уже учатся в ВУЗах по всей России и в Крыму. То же самое будет и с ребятами из Новороссии. Ваши предки сколько лет скитались по пустыням прежде чем сподобили своё государство? Так-что, уважаемый, - ещё не вечер. hi
          5. +4
            22 октября 2014 22:04
            Цитата: atalef
            К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования )

            Гитлер тоже лично не строил, возможно даже и не знал, есть ли крематории - не его уровень лезть в такие технические подробности. А вот команду "решить еврейский вопрос" он отдал, а где-то ниже по цепочке уже решили что для приведения в жизнь (скорее в смерть) гениальных руководящих указаний очень даже пригодятся лагеря смерти, оснащенные крематориями. А потом решили что техника сгодится не только для евреев, но и для прочих нежелательных в рейхе лиц.
            А у бандеровцев все было без крематориев, на кустарном уровне, типа трупы прикопать, или скинуть в колодец, или даже бросить где лежат. Но и без крематориев у бандеровцев руки не то что по локоть - по самые плечи в крови.
            1. 0
              24 октября 2014 11:42
              не мог Гитлер не знать про крематории. Вы плохо представляете степень авторитарности его власти.
            2. 0
              24 октября 2014 14:07
              самое интересное, что с холодами и промерзанием грунта закапывать преступления будет сложнее
          6. 0
            24 октября 2014 11:39
            уж если китайцы могут учиться без знания языка, то русскоязычные и подавно
        2. -11
          22 октября 2014 15:34
          Цитата: Boris55
          Так что, пусть их воспитывают наследники Бандера, пусть они их учит как крематории строить?

          Знаешь , я в прошлом году был в Киеве ( как раз Путин приезжал ) -- и не у кого претензий к Украинскому образованию не возникало .Тогда они просто тещё не были фашистами ( причем все ) .
          К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования )

          Цитата: Boris55
          И кто Вам сказал, что они не смогут учиться в России получая высшее образование?

          Логика -- знаете , что это такое ?
          1. +3
            22 октября 2014 15:41
            Цитата: atalef
            К стати , Бандера.. крематории не строил ...

            Вы прекрасно поняли о чём я написал, а если нет - занимайте очередь.
            1. -8
              22 октября 2014 15:43
              Цитата: Boris55
              Цитата: atalef
              К стати , Бандера.. крематории не строил ...

              Вы прекрасно поняли о чём я написал.

              Конечно , поэтому и говорю . Как и уверен в том , что никто украинцев крематории стороить не учит.
              1. +15
                22 октября 2014 15:46
                Цитата: atalef
                ... никто украинцев крематории стороить не учит

                Да,да... слышали, колорады в Одессе сами себя сожгли.
              2. +8
                22 октября 2014 16:13
                Цитата: atalef
                Цитата: Boris55
                Цитата: atalef
                К стати , Бандера.. крематории не строил ...

                Вы прекрасно поняли о чём я написал.

                Конечно , поэтому и говорю . Как и уверен в том , что никто украинцев крематории стороить не учит.
              3. Комментарий был удален.
      2. +8
        22 октября 2014 15:28
        Кошмар!
        Что Вы пишите?
        Отправьте заявку на учебники в Киев.
        Боюсь в ответ - пришлют ракеты из системы "Град"-
        -по школам.
        Цитата: atalef
        они пускай воюют , никто не знает как всё повернётся и сколько лет это возьмёт , но будущим своих детей я
        рисковать не буду.

        О каком будущем своих детей Вы ГОВОРИТЕ??
        ПРОСТИТЕ! Это нет слов....

        Я даже минус Вам не стал ставить...
        Бог с Вами...
      3. Konst99
        +11
        22 октября 2014 15:30
        Вы что, не в курсе, что в России можно учиться бесплатно гражданам других государств?
        Наоборот, даже лучше, если перед поступлением в российский ВУЗ абитуриент будет учиться по российским учебникам.
        1. Комментарий был удален.
        2. -14
          22 октября 2014 15:49
          Цитата: Konst99
          Вы что, не в курсе, что в России можно учиться бесплатно гражданам других государств?


          Нет , подскажите , где ?
          Россияне то же везде могут учиться бесплатно ?
          Цитата: Muadipus
          Не драматизируйте.1. в похожей ситуации оказался Крым. живут же как-то.

          Ситуация у них абсолютно не похожая, население Крыма -- полноправные российские граждане .
          О жителях ни ДНР ни ЛНР -- речь не идёт
          Цитата: Muadipus
          Новороссии 2 дня отроду. Переведут образовательную систему под стандарты РФ, и проблем не будет в поступлением в Российские ВУЗы

          Нет , это возьмёт как минимум 5-6 лет , а преференций жителям ЛНР и ДНР ( являющимеся гражданами Украины ) в РФ никто давать не будет .
          Или Вы в этом сомневаетесь?
          Цитата: Muadipus
          И вот еще, ВУЗы ДНР и ЛНР никуда не деваются.

          Вы серьёзно ?
          Какие ВУЗЫ -- я Вам говорю . любой адекватный родитель , имеющий детей за 2-3 года до выпуска --на километр бы не подпустил к *новым учебникам * --- или завтра дети останутся без всякой надежды на нормальное будущее.
          1. +5
            22 октября 2014 16:19
            Цитата: atalef
            atalef
            (5)

            Вы бы с палестинцами определились, а потом нас учить будете.

            Палестинцы - самый образованный народ в мире с почти поголовным средним образованием. Высок и процент населения с образованием высшим, полученным в Европе, России, США, Канаде, Австралии за счет ООН и национальных грантов. Палестинские преподаватели, за исключением небольшого числа образовательных учреждений исламского типа, строят образование на светских моделях.
            1. -7
              22 октября 2014 16:31
              Цитата: 23 регион
              Вы бы с палестинцами определились, а потом нас учить будете.Палестинцы - самый образованный народ в мире с почти поголовным средним образованием.

              Да я не сужу , а с палесами то чего разбираться ? Образованные - замечательно ( как я понимаю и образованнее россиян ? )

              Цитата: 23 регион
              Палестинские преподаватели, за исключением небольшого числа образовательных учреждений исламского типа, строят образование на светских моделях

              ?????? Это где ? В Газе ?
              В Ливане ? В Сирии ?
              Не читайте ВИКИ на ночь .
          2. Комментарий был удален.
          3. +1
            22 октября 2014 16:50
            После всех ваших рассуждений и применения логики, у меня к вам только один вопрос, а что вы называете
            Цитата: atalef
            или завтра дети останутся без всякой надежды на нормальное будущее.
            ??? Нормальное будущее...


            PS/ весной ко мне на собеседование приходил парень ( студент 4 курса аэрокосмического университета в СПб) в ходе беседы пришлось задать простую задачку на знание теоремы Пифагора. в Итоге выяснилось, что он не знает как с помощью калькулятора извлечь квадратный корень. после того как я нажал нужную кнопку он попросил меня показать еще раз как я это сделал. Повторюсь 4 курс технического ВУЗа.

            Так что уважаемый, не драматизируйте. Всё будет хорошо! Уж лучше такие учебники чем совсем никаких.
            1. +2
              22 октября 2014 22:16
              Цитата: Muadipus
              весной ко мне на собеседование приходил парень ( студент 4 курса аэрокосмического университета в СПб) в ходе беседы пришлось задать простую задачку на знание теоремы Пифагора. в Итоге выяснилось, что он не знает как с помощью калькулятора извлечь квадратный корень. после того как я нажал нужную кнопку он попросил меня показать еще раз как я это сделал. Повторюсь 4 курс технического ВУЗа.

              Ну нифигасе докатились... А ведь относительно недавно даже советский техникум с машиностроительным уклоном выпускал более профессионально подкованных специалистов, чем бакалавры в механической инженерии в средней руки американских универах (ну правда эти имели куда больше общеобразовательных, особенно гуманитарных, курсов). Посмотрел на это, мог сравнить.
              1. +3
                23 октября 2014 01:44
                я много собеседований провел. Для меня был шок, когда мне попались три парня с ВЫСШИМ законченным образованием и не знающих что такое "радиус" . а один на тупой вопрос если диаметр 100 сколько будет радиус? ответил 55!!! я был вне себя. да и хрен с ним что он гуманитарий. 100 пополам поделить ведь можно.
                Советская школа умерла. Ума не приложу куда своих детей отправлять учиться. потихоньку коллекционирую советские учебники, видимо придется самому занимать с детьми. Племянников спасли отдав в кадетские корпуса, в школе черчение в тетрадях в клеточку, химия 3 урока в месяц если повезет. Конечно не везде такое безобразие. Но тотально уровень выпускника 80-90-х годов несравним с уровнем современных выпускников.
                1. 0
                  23 октября 2014 16:51
                  А, может, он знал про радиус, но не знал, знаете ли об этом Вы? Вероятность, что возьмут полного duraka - гораздо выше;). История из жизни. Директор по знакомству принимает дочку друга на работу, закончила технический ВУЗ. Задает вопросы, подразумевая, линейки и штангенциркули. Удивляясь "тупости" девочки спрашивает, знает ли она про Анну Каренину. Дома. Давясь от смеха девочка рассказывает папе про "тупость и отсталость" друга-руководителя, который понятия не имеет о лазерных измерительных приборах и даже разговор толком построить не может, перескакивая с техники на литературу...
                2. +1
                  24 октября 2014 12:18
                  ищут маркетолога у меня на работе. вопрос один - посчитать процент от числа.
                  собеседования каждый день, 3-й месяц ищут ...
          4. paul1992
            0
            22 октября 2014 19:30
            Цитата: atalef
            Цитата: Konst99
            Вы что, не в курсе, что в России можно учиться бесплатно гражданам других государств?


            Нет , подскажите , где ?

            ВолгГТУ г.Волгоград пр.Ленина (дом не помню)
      4. +2
        22 октября 2014 15:35
        Не драматизируйте.
        1. в похожей ситуации оказался Крым. живут же как-то.
        2. Новороссии 2 дня отроду. Переведут образовательную систему под стандарты РФ, и проблем не будет в поступлением в Российские ВУЗы. А то, что абитуриенты не резиденты, то это вопрос даже не политический. уверен, что решится одним волевым решением сами знаете кого. И вот еще, ВУЗы ДНР и ЛНР никуда не деваются.
      5. +1
        22 октября 2014 16:24
        В России и Украине отличаются законы физики и математики?
        Да и потом всегда есть квоты на иностранных студентов,учился же у меня в институте парень из Приднестровья и на иностранном Сирийцы и прочие Китайцы
      6. +2
        22 октября 2014 18:06
        Цитата: atalef
        Поэтому --- я не против колхоза , но только ни в моей деревне .

        Все что вы сказали вполне логично и было бы правильно только в одном случае. Если сохранится статус кво, а это очень сильно вряд ли(либо эмир помрет, либо я, либо ишак заговорит). Но есть еще беженцы, у них дети пошли в русские школы и учатся по нашей программе, и кстати далеко не все планируют остаться. У них тоже нет будущего? Или им нужно было остаться ,что бы погибнуть под бомбами, зато с будущим. Еще момент, а если в ДНР просто нет вообще никаких учебников? Укроармия так увлеченно обстреливала школы и библиотеки, что значительная часть могла просто сгореть. Не у Киева же просить новые! Пусть хоть по нашим учатся. Что лучше; не учиться вообще(не рискуя будущим belay ), или все таки учиться хоть как то? Вы же выше спрашивали чем отличается советская математика от российской, а от украинской что отличается?
      7. +1
        22 октября 2014 21:30
        Про Российские вузы с Вами не соглашусь! Только в Брянске хорошую долю бюджетных мест отдали беженцам! Так что с нашими учебниками у них есть, как раз токи, шанс!
      8. 0
        22 октября 2014 21:30
        Про Российские вузы с Вами не соглашусь! Только в Брянске хорошую долю бюджетных мест отдали беженцам! Так что с нашими учебниками у них есть, как раз токи, шанс!
    6. +9
      22 октября 2014 15:18
      Ребята, на самом деле это очень страшное оружие, правда длительного действия, и не даром внушает ужас укропам.Ведь вся эта расцвевшая ныне бандерлоговшина начиналась с учебников Сороса в начале 90-х, и они, по крацней мере некотрые, это хорошо знают.
    7. +4
      22 октября 2014 15:33
      Бойтесь дальше, скоро скоро сами будете по Российским учебникам учится!!!
      А по Майн кампфф, не боитесь...???
      1. +1
        22 октября 2014 16:07
        Цитата: atalef
        Какие ВУЗЫ -- я Вам говорю . любой адекватный родитель

        Где то на "ВО" была уже заметка что правительство НВ или одной из республик хотят добится признания их аттестатов в РФ. Видимо и учебники к тому, а не просто так.
        1. -5
          22 октября 2014 16:12
          Цитата: Юрий Я.
          Где то на "ВО" была уже заметка что правительство НВ или одной из республик хотят добится признания их аттестатов в РФ. Видимо и учебники к тому, а не просто так.

          Признание аттестатов , без признания республик -- это как ?
          Но главное -то не признание аттестатов , а образование , поступают по сдаче экзаменов или ЕГЭ -- ни того ни другого у этих учеников не будет .
          Я уж не говорю , кто в РФ их обучение оплачивать будет ?
    8. Комментарий был удален.
    9. +2
      22 октября 2014 16:08
      Российские учебники, как продолжение одноименной "агрессии" laughing Это будет посильнее использования укропами "Тока У", но уже против них. Подняли вой насчет "российской пропаганды". Да её еще и не было, а так себе - наметившиеся росточки. И они действительно могут снести закатанную в асфальт их "истинную", выдаваемую за свободно-либеральную.
      1. 0
        22 октября 2014 17:25
        Цитата: atalef
        Признание аттестатов , без признания республик -- это как ?

        Как нибудь, чего в наше время не бывает. Пусть добиваются, может и добьются.
        Цитата: atalef
        Я уж не говорю , кто в РФ их обучение оплачивать будет ?

        Так же как и я, например, Россиянин.
        ЕГ вроде можно сдавать отдельно.
    10. +1
      22 октября 2014 17:54
      Браво чиновникам от просвещения ДНР и России.
    11. Комментарий был удален.
    12. 0
      23 октября 2014 01:29
      Да, уж, маразм крепчает!!!
      Нужно и этим мразям из укропрессы, Российские учебники почитать, а лучше - советские!
    13. 0
      23 октября 2014 08:47
      Цитата: Петр1
      Террористы интеллектуалы

      "Террористы интеллектуалы" вплотную занялись террором мирного населения и терроризируют уже даже школьников, заставляя их учиться по российскими учебниками! )))
    14. +1
      23 октября 2014 15:59
      всё меняется и террористы тоже
    15. KEX
      +1
      23 октября 2014 18:10
      не, лучше так: террористы- литераторы, а так же террористы- математики :) - завезли террористические учебники, по террористической математике и др, для курса началных классов по терроризму... :)....

      У меня просто уже нет сил серьезно воспринимать украинские СМИ, жаль что некоторые верят в это г...
    16. 0
      24 октября 2014 17:52
      Цитата: Петр1
      Террористы интеллектуалы laughing


      Террористическая интиллегенция laughing
  2. +21
    22 октября 2014 14:26
    Главное учебники по истории.
    1. +12
      22 октября 2014 14:32
      Укропов вывернет наизнанку от наших учебников по истории. Там же сказано сколько Ленин подарил земель и как помог в создании Украинской государственности!

      А как же мова с Венеры? Укропитеки? Арии?

      Наши учебники будут сжигаться в Киеве с хороводами. Фарион с Тягнибоком после очередного траха реально могут задумать такое. Скинутся и напокупают их как нибудь, кучку. А потом с речами лозунгами и прочей галиматьёй будут их жечь на площади, и детишек киевских привлекут.....
    2. +4
      22 октября 2014 14:40
      И именно по новейшей! Надо что бы у детей Изначально формировалось правильное восприятие.
      Истории и современность идут рука об руку!
  3. +17
    22 октября 2014 14:26
    Ранее террористы уже завозили партию российских учебников в Луганск

    Блин, теперь все узнают, что 2х2=4!!!
    1. +10
      22 октября 2014 14:29
      Цитата: alex-s
      Ранее террористы уже завозили партию российских учебников в Луганск

      Блин, теперь все узнают, что 2х2=4!!!

      + ))) не так давно был в Киргизии, так товарищ не говорит по русски а его дети дочка исын разговаривают на русском лучше чем на киргизском и учатся в школе по Российской школьной программе ( у них если не ошибаюсь была "Гармония" а моя училась по "Питерсону" вроде. ну в общем несколько разных школьных программ у нас.
    2. +9
      22 октября 2014 14:33
      Цитата: alex-s
      Блин, теперь все узнают, что 2х2=4!!!


      Хуже, все узнают, что не древние у.к.р.ы выкопали Чёрное море.
    3. +2
      22 октября 2014 14:52
      Нет это не про этих ых укров! Иначе бы они сидели дома, а так как скот на убой лезут!!!
  4. 3vs
    +2
    22 октября 2014 14:27
    Другого и быть не может!
  5. +14
    22 октября 2014 14:27
    Прекрасно!!! Русские дети будут учиться по русским учебникам!!! good good good
  6. +4
    22 октября 2014 14:27
    Нужно, черт с ним, возьму грех на душу, использую эту терменологию-анексировать эти территории и закончить весь этот кровавый цирк!
    Хотя есть вариант продолжить расширение Новороссии раскачивая лодку народного гнева на исконно русских территориях, но тут слишком высока цена! И так много человеческих жертв!
    1. +7
      22 октября 2014 15:04
      Цитата: Зяблицев
      возьму грех на душу, использую эту терменологию-анексировать эти территории и закончить весь этот кровавый цирк!

      Вы, что же это территориями разбрасываетесь laughing а Киев, Мать городов русских, хотите фашистской Галичине оставить. Осталось немного подождать, не торопитесь, скоро Галичина сама в Польшу отпрыгает.
  7. +9
    22 октября 2014 14:27
    Много нового узнают дети из учебников истории!
  8. +13
    22 октября 2014 14:28
    Те кто завозит учебники являются террористами, а те кто применяет кассетные боеприпасы против в т.ч и мирного населения оплот демократии. Может применить подобные боеприпасы по ВСУ и тоже войти в число "цивилизованных" государств?
    1. +4
      22 октября 2014 14:55
      зато антитеррористы-освободители обстреливают школы и детские сады
  9. +10
    22 октября 2014 14:28
    Так эти террористы - это наследники оккупантов, которые в Афганисане строили дороги, больницы и школы; в теперешних странах-недоразумениях (типа "Балтийских тигров") - отличную промышленность (теперь её нет, плата за свободу).
  10. +8
    22 октября 2014 14:28
    привезли учебники по точным наукам - и чем свидомые не довольны? неужели теорема геометрии может измениться в русском учебники, или хохлы и здесь подсуетились и теперь сумма углов треугольника уже не 180 градусов?
    1. +1
      22 октября 2014 14:37
      А здесь возможны варианты. Наверное лучше всех знает пан Яценюк.
    2. +2
      22 октября 2014 14:43
      Язык русский, вот в чем диверсия laughing А вообще они радоваться должны. Ненавистникам русского языка будет чем печь по утрам растапливать laughing А нормальные учиться будут поучебникам
    3. 0
      24 октября 2014 12:23
      нет, дело в том, что теорему Пифагора изобрел не Пифагор, а неизвестный древний украинец.
      а Декартовы координаты применял великоукр Декартенко еще до нашей эры.
  11. +2
    22 октября 2014 14:28
    И только укр_ы не поверят!!!
    Цитата: alex-s
    Ранее террористы уже завозили партию российских учебников в Луганск

    Блин, теперь все узнают, что 2х2=4!!!
  12. +6
    22 октября 2014 14:30
    Прорывать лжеблокаду, разбудить одурманенных славян - это ОЧЕНЬ ВАЖНО !
  13. +7
    22 октября 2014 14:31
    Куда катится мир. Раньше террористы завозили бомбы в гражданские кварталы, метро, захватывали больницы. А теперь подрывают моральные устои гуманитарной помощью и школьными учебниками. Мир перевернулся. laughing
  14. +1
    22 октября 2014 14:31
    Ахаха wassat упоротые
  15. +19
    22 октября 2014 14:32
    Главная проблема украинской экономики - это еврофига.

    Еврофига находится в потайной комнате, дверь в которую отпирается золотым ключом. Перед дверью висит красочный холст, на котором изображена масса разных ништяков, при одном взгляде на которые у любого украинца замирает сердце, он шумно сглатывает и говорит: "тудой!"

    Первым в эту дверцу ломанулся Ющенко.

    Отобрав золотой ключик у Кучмы, дядя Витя приподнял холст, открыл дверцу и зашел внутрь. Внутри оказалась еврофига. Попытки доить еврофигу результатов не принесли. Попытки сосать, грызть, нюхать, вставлять в разные места - перемогой не обернулись.

    Признаться народу, что за дверцей находится фига, Ющенко не решился. Снимать холст - тем более. Буратин-неудачник убоялся линчевания и передал золотой ключик в порядке очереди следующему претенденту.

    Янукович открывал дверцу с надеждой и опаской.

    Опыт Ющенко и старое воровское чутье подсказывали Виктору Федоровичу, что в этой сказочке что-то не так. Пятая точка чуяла какой-то подвох. Янукович на всякий случай не стал посылать Россию на три буквы еще до того, как открывать дверцу и, как вскоре выяснилось, правильно сделал. Обнаружив за дверцей еврофигу, Янукович озадаченно вылез из-под холста. Потом заглянул еще раз. Еврофига не менялась. Рог изобилия не просматривался. Робкие попытки пососать еврофигу результата не принесли. Раз за разом Янукович вылезал из-под холста и возвращался к русской титьке, простой и суровой, но на редкость стабильной.

    Народ, наблюдавший за манипуляциями, заподозрил неладное. В толпе появились мысли, что Янукович издевается - сам под холст залезает, а народу не дает. Сам прикладывается к чему-то вкусному, а другим не позволяет. Когда уровень народного гнева начал приближаться к критической отметке, Янукович попытался объяснить, что на самом деле за дверцей находится фига. Народ воспринял ответ как наглое вранье и глумление над трудящимися. Золотой ключик был отобран. Новых претендентов на роль буратина построили, произнесли считалочку с презсказуемым результатом и торжественно вручили золотой ключик Порошенко.

    Порошенко открывал дверцу с видом победителя.

    Торжественно, продемонстрировав всем золотой ключ в профиль и анфас, напомнив, что этим самым ключом предыдущий буратин чего-то там недооткрыл, но сейчас все будет открыто до упора, после чего рог изобилия прольется на Украину и достанется каждому, со всей положенной помпой, Порошенко отворил дверцу, еще раз улыбнулся на публику и... зашел внутрь.

    За дверцей победителя ждала та же самая еврофига.
    1. Леонидыч
      +5
      22 октября 2014 15:03
      да там не еврофига, там еврохер
    2. 5775EC5
      +2
      22 октября 2014 15:10
      Спасибо. Просто супер. У Вас большой талант. Снять бы мультфильм...
    3. 0
      23 октября 2014 08:05
      Спасибо, очень точно. Кратко и по делу.
  16. +6
    22 октября 2014 14:32
    Сегодня в Донецк доставлены несколько тысяч российских учебников........Теперь Псака и Харфа приподнесут как новую интервенцию России.
    1. +5
      22 октября 2014 14:39
      Цитата: турок
      Теперь Псака и Харфа приподнесут как новую интервенцию России.


      Преподнесут как "тихую аннексию".
      1. 0
        22 октября 2014 16:56
        Цитата: РУСС
        Цитата: турок
        Теперь Псака и Харфа приподнесут как новую интервенцию России.


        Преподнесут как "тихую аннексию".

        тихую аннексию вежливыми ..... учителями
  17. 0
    22 октября 2014 14:39
    Народ (извините что не в тему)Как в личном кабинете на сайте добавить что либо в "Мои закладки"...???? Никак не пойму или этой функции нет? hi
  18. +3
    22 октября 2014 14:40
    Вот русские какие ф.а.ш.и.с.т.ы, учебники завозят на оккупированную территорию. Вот ,нет бы, как оплот мировой демократии в лице США все взрывать, а они учебники. Все как не у людей. Точно, России угроза всему миру)))
  19. +2
    22 октября 2014 14:41
    Что ж всего один заголовок. Давайте еще-террорист помог бабушке перейти дорогу; Пионеры сепаратисты взяли шефство над престарелыми жителями Донецка; Террористы-сепаратисты восстановили здание больницы, школы и детского сада; террористы освободили заложников. Еще?
  20. +2
    22 октября 2014 14:42
    в основном из России в Донецк пришли учебники по точным наукам

    всё правильно ! учебники истории и географии отправили в госдеп сша , о чём ранее сообщалось !
  21. Sandi
    +1
    22 октября 2014 14:48
    Учебники это хорошо, но вначале надо сделать так, чтобы укронацики школы в Донецки не могли бы разрушать и людей убивать. А то какая учеба детей под снарядами и бомбами.
  22. Стармос
    0
    22 октября 2014 14:52
    Обвинят, как пить дать, Россию в применении "психотронного оружия". Ждём новостей от псаки...
  23. +2
    22 октября 2014 14:53
    Адекватные учебники для нынешней Украины страшнее любого "терроризма". 23 года уже со всех сторон насаждается агрессивное украинство, рассказывается о "великих протоукрах" захвативших Рим и выкопавших Чёрное море. В последнее время начало даже получаться, а тут такой поток нормальной информации в школе. Так что неудивительно, что такой вой стоит.
  24. +3
    22 октября 2014 14:54


    На Украине профессора знают, что у них герои-боги рождались!!!
    1. +2
      22 октября 2014 15:12
      Шикарно расписаться в слабоумии - тоже наука.
    2. +2
      22 октября 2014 18:53
      Цитата: DEZINTO


      На Украине профессора знают, что у них герои-боги рождались!!!

      Не ну то что Ющенко отравили перхотью Путина я уже слышал laughing laughing ,ну все остальное конечно - высший пилотаж fool
  25. +1
    22 октября 2014 14:58
    Блин, теперь все узнают, что 2х2=4!!!

    Это не про укров тупых! Эти как скот на убой лезут!!!
  26. +4
    22 октября 2014 15:01
    В Украине и геометрия иная... опять русские по Пифагору все переделали...
    1. +1
      24 октября 2014 12:40
      воистину, неэвклидова геометрия )))
  27. Леонидыч
    +1
    22 октября 2014 15:01
    ай да Вова, ай да сукин сын! опять всех объегорил!
  28. +2
    22 октября 2014 15:01
    В первую очередь надо завозить учебники истории и литературы!
    1. dilyanna
      0
      22 октября 2014 15:20
      другой РУСИЧ RU Сегодня, 15:01 Новый
      В первую очередь надо завозить учебники истории и литературы!



      свою историю сами напишут...
  29. +1
    22 октября 2014 15:01
    Ура! Наши учебники в Новоросии -это спасение подрастающего поколения от свидомской заразы.
  30. Виктор Кудинов
    +3
    22 октября 2014 15:07
    А вообще, чья бы корова мычала! Кто донбасские школы порушил!? Кто убивал детей, учительницу на их же глазах в 1-й день занятий, когда проводился Урок мира!? Кто запрещает язык, который они впитывали с молоком матери!? И эти продажные укроСМИ еще что-то имеют против учебников из России!!! fool
  31. 0
    22 октября 2014 15:08
    Небось на танках завезли. Псаки обеспокоена, что теперь под дулами автоматов заставят изучать утверждённые Путиным учебники.
    1. 0
      22 октября 2014 15:52
      Извиняюсь, случайный минус на планшете получился. Добавлю рейтинга.
  32. 0
    22 октября 2014 15:09
    Надо написать - террористы завезли на свою территорию ВС РФ. ГейРуина в панике.
  33. Kacar0005
    -3
    22 октября 2014 15:09
    Первое, что всегда уничтожают захватчики- историю, язык и культуру. Так что, завоз учебников по истории- это логично, они формируют идеологически выверенное мировоззрение, которое потом дополнят СМИ.
    1. 0
      22 октября 2014 16:10
      А кто кого захватывал? Может кое кому еще не поздно мозги проветрить? laughing
    2. 0
      22 октября 2014 16:10
      А кто кого захватывал? Может кое кому еще не поздно мозги проветрить? laughing
    3. +2
      22 октября 2014 16:27
      Цитата: Kacar0005
      Первое, что всегда уничтожают захватчики- историю, язык и культуру.


      На Украине в последние 23 года уничтожается русский язык, история, культура, так кто захватчик???
  34. Алексaндр
    +5
    22 октября 2014 15:10
    Все правильно - русские должны изучать свою историю, а не выдуманного народа.
    1. Kacar0005
      -12
      22 октября 2014 15:32
      Так учите свою историю, зачем другим навязывать?
      1. +5
        22 октября 2014 16:37
        Цитата: Kacar0005
        Так учите свою историю, зачем другим навязывать?


        Ну так кто навязывает?Донбасс всегда до 1918-го года был русским и русскоязычным регионом, а вот "исконной украинской землёй" его сделали большевики.Хотя многие центральные и западные жители Украины не желают признавать либо вообще не в курсе, что Донбасс в состав Украинской ССР соединил Владимир(Ленин), именно тот чьи памятники с таким героизмом сносят потомки Бандеры и Шухевича.Владимир дал(1918) - Владимир забрал(2014), так что нечего придумывать сказки об "исконно украинских землях"... fellow
      2. Бомбардир
        0
        22 октября 2014 16:38
        Они и будут учить свою историю, что бы другие не навязывали и точка.
      3. тюменец
        0
        22 октября 2014 16:46
        Может,и вам три тонны Правды отправить? )
      4. 0
        24 октября 2014 12:44
        история у всех одна. можно изучать историю объективную, а можно по шпаргалкам из украины:от древних богов укров до нынешних хреноев Бандер. Вот второго нам не надо, как не надо и сказок из СССР про полчища немцев, которые завалили танками в 41 году.
        Не надо нам сказок и из атлантического океана, которые, оказывается, выиграли все войны на свете, в том числе и Фермопилы.
    2. Комментарий был удален.
  35. +4
    22 октября 2014 15:12
    Цитата: Петр1
    Террористы интеллектуалы laughing

    Ага, пророссийские террористы-смерники провели крупный терракт в Донецке. В результате терракта оказалась полностью построена школа. Отголоски этой трагедии мы видим на лицах пенсионеров, которые к своему ужасу получили пенсии и впервые нормально поели за последний месяц. Беспардонная раздача зомбирующих учебников по русскому языку вызвала шквал негодования у малообразованной элиты Украины. Уходя из города террористы добили инфраструктуру города, отремонтировав канализацию и включив горячую воду. Подобное безответственное поведение путинских наймитов должно быть адекватно наказано с помощью введения санкций. Слава Руине!!!
  36. +3
    22 октября 2014 15:13
    Цитата: atalef
    я не против колхоза , но только ни в моей деревне .

    Вы просто невнимательны. Присланы учебники по точным наукам. Математику,физику, химию в политику не втиснешь. А историю ДНР и ЛНР когда-нибудь напишет свою.
  37. +1
    22 октября 2014 15:14
    террористы учат детей считать=)
  38. dilyanna
    +1
    22 октября 2014 15:19
    оперативно, молодцы!!! не давно только запрос делали на гуманитарку по учебным книгам... 3 тонны это наверно около 8000-9000 учебников... маловато...сколько деток школьного возраста - наверно около 250-300 тыс., плюс учебники на каждый предмет...на одного в среднем 7-10 уч.
  39. +1
    22 октября 2014 15:23
    Всё.У укропов пошёл разрыв шаблонов.
  40. +5
    22 октября 2014 15:23
    Цитата: PATTIY
    скоро Галичина сама в Польшу отпрыгает.
    Может Польша за территорию Галичины и рада будет, но вот только куда девать столько батраков и проституток?
  41. +1
    22 октября 2014 15:27
    Это они ещё историю-учебник не читали. Прочтут и п.и.п.е.ц laughing
  42. +3
    22 октября 2014 15:30
    Цитата: Abbra
    В Украине и геометрия иная... опять русские по Пифагору все переделали...

    Значит правильно будет "украинские штаны на все стороны равны"? Ну тогда нацикам их носить вдвойне престижно: укроПифагор теорему доказал, а на практике есть куда обос...!
  43. avryz
    +2
    22 октября 2014 15:32
    Отличная новость: дети - будущее
  44. +2
    22 октября 2014 15:32
    Жизнь наладится все будет хорошо.
  45. +2
    22 октября 2014 15:33
    Конечно террористы, они ж надумали воспитывать умную молодежь, а это подрывает самые основы Щеневмерланда.
  46. +4
    22 октября 2014 15:48
    Русские варвары вторгались в независимые аулы и кишлаки и оставляли после себя музеи, театры и институты.
  47. +5
    22 октября 2014 15:50
    Отлично !
    Учебники и есть самое опасное для свидомитов оружие !
    Ибо они будут несть правду !
  48. +2
    22 октября 2014 15:56
    Учебники? Да еще на русском? Однозначно - терроризм мирового масштаба. fool
    1. 0
      24 октября 2014 12:48
      мне вот интересно, за что наказание на украине больше: за то, что преподаватель химии придет с инструкцией как изготовить бомбу на урок и начнет учить, или за то, что русский учебник на уроке откроет?
  49. Rubmolot
    +3
    22 октября 2014 15:57
    Демократические силы Украины "закидали" юговосток "батькивщины" бомбами а проруские террористы учебниками.
    "Дебилам слава!"
  50. +2
    22 октября 2014 15:59
    Любой психотерапевт знает, что любой псих считает себя, как минимум нормальным...
  51. +3
    22 октября 2014 16:03
    Интересно деффки пляшут: ТЕРРОРИСТЫ ВЕЗУТ УЧЕБНИКИ, А ВЛАСТИ ДОЛБЯТ "ТОЧКАМИ-У". Мир сошел с ума от Псаки: где и кто террористы??? bully
  52. XYZ
    +2
    22 октября 2014 16:04
    Террористы привозят учебники, восстанавливают инфраструктуру, разминируют городские и сельские улицы. А демократы бомбят и бомбят. А еще пытают, насилуют и грабят. Может быть в этом лучшем из миров как-то переформатировать смысл базовых понятий?
  53. Стариков-лидер
    0
    22 октября 2014 16:21

    Смотреть и распространять всем..
    Каратели из батальона "Донбасс" расстреливают мирных жителей..
    http://www.youtube.com/watch?v=JFkSRK05u3w#t=16
  54. 0
    22 октября 2014 17:13
    те, что привез в Донецк учебники - террористы, а те, кто пускает по Донецку тактические ракеты Точка-У - кто? освободители?
    это верх абсурда.
  55. Комар
    +6
    22 октября 2014 17:14
    В нашей школе учится 65 детей из ДНР И ЛНР. все беженцы. Это понятно. Чем их уровень знания отличается от наших школьников. По итогам первого месяца обучения. Тет дети котрые вна Украине проходили обучение на русском языке конечно очень слабые по сравнению с нашими балбесами. НО у них есть огромный плюс по сравнению с нашими. Просто ОГРОМНАЯ жажда знаний. Вот именно жажда. Школьники наконец то дорвались до того чего им не хватало. Учетеля говорят что с такой тягой к знаниям они до нового года наших догонят и если так дальше пойдет то и перегонят к концу года. Те же дети которые на украине обучались только на укринской мове эти вообще ни о чем и ни как. Для них организовали дополнительное обучение. и даже учителя теперь ходят к ним домой что б и дома подтягивать. но особого рвения к учебе не наболюдается. Так что вот вам и укро мова..
  56. 0
    22 октября 2014 19:01
    Цитата: atalef
    Цитата: Boris55
    Так что, пусть их воспитывают наследники Бандера, пусть они их учит как крематории строить?


    К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования )

    Цитата: Boris55

    Логика -- знаете , что это такое ?

    Зато его действия и поступки всегда давали полную загрузку(работу) этим заведениям.
  57. 0
    22 октября 2014 19:41
    Цитата: atalef

    К стати , Бандера( при всём моём не уважении к нему ) крематории не строил ( это так , что бывосполнить пробелы , обладателей неимеющегоаналогов образования...

    Да неужели.... они просто ему не нужны были, ... он просто закапывал... не?

    Цитата: Комар
    ... дети которые на украине обучались только на укринской мове эти вообще ни о чем и ни как. Для них организовали дополнительное обучение. и даже учителя теперь ходят к ним домой что б и дома подтягивать. но особого рвения к учебе не наболюдается. Так что вот вам и укро мова..

    еще одно наглядное подтверждение Б.Ы.Д.Л.О-образования на Б.Ы.Д.Л.О-языке... на выходе - Б.Ы.Д.Л.О! Таким одна дорога: майдан, скачки и Виталий Кличко.
  58. Комментарий был удален.
  59. +3
    22 октября 2014 20:05
    "Террористы", привозящие в школы учебники...

    Да уж...А мы над Пссакой смеялись request
  60. 0
    22 октября 2014 22:22
    Цитата: Redfox3k
    еще одно наглядное подтверждение Б.Ы.Д.Л.О-образования на Б.Ы.Д.Л.О-языке... на выходе - Б.Ы.Д.Л.О! Таким одна дорога: майдан, скачки и Виталий Кличко.

    Ну давайте не переходит к оскорблениям. Тем более к таким тяжеловесным.
    Я учил украинский с 4 класса(ну вот так в СССР было) это Одесса и 1988 год. Давался легко. Но--думаю я на русском, и все равно имею глобальное советское представление о мире(отдельное спасибо Почемучке)
    разучиться думать не 1/6 тяжело..еле еле удается думать в рамках УССР или Украины.
    Мое мнение--украинский язык красивый и нужный язык. Тем более он ближе к корням(то есть к Киевской Руси и русинам) Но он вовсе не язык общения(по крайней мере в Одессе да и вообще) ну и прочие проблемы(если навязывают силой я против, а не навязывают -это восхитительный язык)
    Я против когда меня заставляют на украинском, против когда мне лезут в душу. Я прекрасно знаю что общий язык должен спаять нацию, но уверен что нацию язык может разрушить...точнее навязывание.
    Поэтому всецело за 2 языка. Ну или хотя бы свободный русский в моем регионе.
    Цитата: atalef
    Знаешь , я в прошлом году был в Киеве ( как раз Путин приезжал ) -- и не у кого претензий к Украинскому образованию не возникало .Тогда они просто тещё не были фашистами ( причем все ) .

    Спасибо вам за объективность. Верно что "фашистами" то мы стали с легкой руки СМИ..по ту и другую сторону границы. настроили обе стороны.
    Цитата: Виктор Кудинов
    И учиться русскоязычное население Донбасса логично должно на русском языке, а не на украинском. Видно, к этому учебному году на Украине не выпустили такие учебники. Хорошо, что Россия рядом - выручила!

    Имея интернет и не знать. В/на Украине есть выбор-учиться в русскоязычной школе или украинской. Все зависит от региона. Скажем в Одессе все почти предпочитают русскую школу. По ЮВ тоже самое.


    Цитата: atalef
    Давайте взглянем на эту ситуацию иначе , так сказать глазами родителей , у которых дети учатся
    Новороссия -- не признана Россией и я уверен признана не будет , на это ясно указывают слова Путина , говорящего , что ЛНР и ДНР -- часть Украины.
    Теперь , привезли учебники -- которые не подходят ни под одну систему обучения г.Украина-- что делать ученикам старших классов ?
    Похерить своё будущее ( на сегодняшний момент )?

    тут не приходиться спорить. Дети и так заложники политиков.Впрочем как и все население Украины(да и РФ тоже и всего мира)
  61. +1
    22 октября 2014 22:38
    Знание-сила!
  62. 0
    22 октября 2014 22:55
    Вообще русских учебников довольно много. Кстати есть даже определенные успехи(только тсс)
    Неофициально многое чего делаем но вот типографии официальные. конечно, но в Одессе как то умудряются вести образование на русском и даже разрешили сдавать дипломы на русском да и крупнейший вуз юга Украины считается одним из центров русского языка(ОНУ)
    Это при том что на востоке как раз больше было всегда возможностей для русского(большая доля русскоязычных чем на юге)
    Так что в Донецке Луганске точно должны быть учебники на русском языке! Выпущенные в "клятой Украине"
    http://uchebnik.in.ua/
  63. Комментарий был удален.
  64. Комментарий был удален.
  65. +1
    22 октября 2014 23:15
    кстати ради интереса залез найти мифических "украинопитеков" и происхождение всех людей от украинцев и вы меня разочаровали..нет такого в украинской истории...ничего не нашел про "копания Черного моря"
    кстати нормальные учебники даже чуть больше картинок и событий освещено. Меньше правда стало про войны в Древнем мире. Но в целом хорошие учебники.
    Так что стеб над отдельными личностями с происхождением ничего не значит. Учебники в стране нормальные.
    А учебники с Бандерой и Упа Львову(точнее пару школ) пришлось отдельно купить за 70 тыс грн... так как в стране они не печатаются и не рекомендованы МинОбразования Украины.
    Кстати Парламент отказался принять героизацию Бандере...короче все это информационная война.
    Бандеровщину раньше льововяне использовали как рекламный трюк теперь уже СМИ.

    http://pixs.ru/showimage/wwwpicture_8370374_14390358.jpg
    Вот тут можно смотреть содержание учебников в интернете
    http://4book.org/uchebniki-ukraina/6-klass?start=60
    пример
    http://4book.org/uchebniki-ukraina/6-klass/1324-istoriya-starodavnogo-svitu-6-kl

    as-d-yachkov
    История Украины
    Все стандартно первобытный человек-неондертальцы-кроманьонцы и прочие племена...
    Причем нормально так указывается-На территории современной Украины...
    Не к чему придраться.
    Есть учебники на русском есть на украинском--уверен что есть и на других языках(венгерском и прочих) для разных школ.
  66. 0
    22 октября 2014 23:35
    Цитата: qqqq
    Подитожу - если раньше была ясна последовательность действий, то сейчас без 100 гр. не разобраться.

    И в результате родители не слишком успешных школьников начинают спиваться! laughing А если серьёзно, то советские учебники действительно были логичнее и последовательнее нынешних + неплохие преподаватели ( по крайней мере в моей школе ).
  67. 0
    23 октября 2014 00:00
    Мдаааа.Они уже книг стали бояться.Это диагнос.
  68. 0
    23 октября 2014 07:32
    Укроп-скачущий, то бишь майданутый, уроки учить это вам не скакать, тут мозги нужны.
  69. 0
    23 октября 2014 08:27
    Цитата: igordok
    Цитата: atalef
    А , что Российская математика и физика отличается от Советской ?

    Математика и физика - нет, а педагогика - да.
    Цитата: Воронок
    Правила то не меняются,изменилась подача материала и примеры.
    Правильно сказано.

    Учебники поменяли не лучшую сторону.
    Сравните учебники химии 80-х годов и нынешние.
    "Тогда" периодическую таблицу изучали примерно на 50 (или 70 - прошу простить, точно не помню) уроке - после основательного изучения "базиса". А сейчас ее "проходят" на 7(!!!) уроке - когда они еще ни фига не поняли в основах...
    Если интересно -поищите по названию "старые советские учебники". Приходится распечатывать часть из них и объяснять правила по ним - в современных учебниках даже взрослому что-то понять трудно...
  70. 0
    23 октября 2014 08:37
    ДНР и ЛНР это уже Россия можно сколько угодно полемизировать данный вопрос но факт есть факт
  71. Танечка-умнечка
    0
    23 октября 2014 09:06
    Хорошее дело. Пусть дети учатся.... наукам....

    Спасибо Россия не забыла и про это.....
  72. 0
    23 октября 2014 09:25
    Цитата: herruvim
    Украинские СМИ:террористы завезли партию российских учебников в Луганск


    Перефразирую Анато́лия Дми́триевича Папа́нова:- Как говорит наш дорогой шеф, если страна и.диот, то это надолго

    А какая страна такие и СМИ,Украина тебе срочно нужно к Психотерапевту

    К Психоневрологу!!!! Психотерапевт уже бессилен. Диагноз на лице, а помощь в виде увещеваний, конкретно опоздала.
  73. Rolandpub
    0
    23 октября 2014 09:48
    Загальна сума допомоги ЄС, яка надійде в Україну до кінця цього року, становить 760 мільйонів євро. Про це під час телефонної розмови з президентом України Петром Порошенком заявив глава Єврокомісії Жозе Мануел Баррозу, інформує прес-служба глави держави.

    "Також ЄС опрацьовує надання третього пакету макрофінансової допомоги, який імовірно зможе надійти в Україну протягом першого півріччя наступного року", - йдеться в повідомленні.

    Крім того, Баррозу зазначив, що виконання Україною вимог ЄС щодо прозорості та бюджетної політики будуть враховані в процесі прийняття цього рішення.

    Нагадаємо, раніше повідомлялося, що Україна розраховує прискорити надходження наступних траншів допомоги від ЄС загальним обсягом 760 млн євро.
  74. 407391
    0
    23 октября 2014 10:30
    Цитата: herruvim
    Украинские СМИ:террористы завезли партию российских учебников в Луганск


    Перефразирую Анато́лия Дми́триевича Папа́нова:- Как говорит наш дорогой шеф, если страна , то это надолго

    А какая страна такие и СМИ,Украина тебе срочно нужно к Психотерапевту
  75. 0
    23 октября 2014 11:41
    Цитата: gfhjkm
    Террористы слетали на Марс, в то время как у нас не все городские квартиры буржуйками обеспечены.

    Представляете если мы на МКС отправим Астронавта из НОВОРОССИИ с Флагом. УХ как свидомые та бисится начнут а? laughing

    срочно надо отправлять!!!!!!!!
  76. 0
    23 октября 2014 15:20
    приятная новость!ещё бы вдобавок к этому много-много современного оружия для ополченцев, тогда бы радости многих людей не было бы конца.
  77. 0
    23 октября 2014 16:54
    А учебники отравлены злобными террористами))
  78. 0
    23 октября 2014 18:45
    "Успех в войне решают два фактора: ружье нового образца и школьный учитель" - Отто фон Бисмарк.

    Думаю лет через 20 лет из этих мальчишек и девчонок вырастут замечательные и вежливые русские люди, без западенской злобы и ненависти. Через тернии к звездам, через знания в новый мир.
    Пусть НовоРоссия станет символом обновления всей России на началах подлинного некоммерческого народовластия.
  79. 0
    23 октября 2014 19:28
    Цитата: paul1992
    с большой буквы писать надо было :-)


    Ребята, а если я в слове " куев " правильную большую букву поставлю, то проканает?
  80. Bator79
    0
    23 октября 2014 20:15
    Почему ж.иды так ненавидят Россию?Даже здесь на этом сайте они оскорбляют Россию и русских!
  81. GregoryNew
    0
    24 октября 2014 10:28
    Всем доброго времени суток! Сегодня нашел в интернете один замечательный ресурс. Вот посмотрите пожалуйста: http://pasportspb.ru/ - загранпаспорт старого образца. Удачи всем!
  82. 0
    24 октября 2014 10:53
    Цитата: atalef
    А , что Российская математика и физика отличается от Советской ?

    Как небо от земли. После окончания школы 40% не могут делить дроби, раскрывать скобки. Начиная с первого класса так наворочили, что большинство детей ничего не знают и не понимают. Научи детей к четвертому классу считать, писать. Так было в царское, потом советское времени, снова появятся гениальные ученые в том числе и математики. И будет нормально. Вспомните картину "Трудный урок". Детки в в сельской школе изучают устный счет. В уме трехзначное число множат на двузначное. Это они потом водородную бомбу сделали и Гагарина запустили. Последние лауреаты Нобелевской премии по физики учились в Советской школе. К стати полностью взятая царская система обучения. Фины первое место в Европе по уровню образования занимают. А они используют советскую систему образования. Даже учебники по физике, математике взяты советские. Мне это объяснил финский профессор лично. Вот так-то. Путину продолжают либерасты пудрить мозги на счет образования и науки.
    1. санёкБич
      0
      24 октября 2014 14:55
      Решением состояния"царская россия" является разщепление общества и приравнивание его к нулю.Умный человек умён в любой системе при любом строе!Все что дает система это возможность умному человеку занять соответствующее положение.Система ничего не рождает,она организует и дает возможность!
    2. Комментарий был удален.
  83. 0
    24 октября 2014 20:33
    Террористы начинают учебники завозить...
    Вот так террористы!
  84. 0
    25 октября 2014 13:47
    Не всё так просто! Эти учебники - специальные, из хлопка: из них можно изготавливать порох для снарядов и патронов. За учебниками уже охотятся СБУ и ЦРУ.