Military Review

In Russia, the new aerobatic team will fly on the Yak-130

3
In Russia, the new aerobatic team will fly on the Yak-130The chief command of the Air Force of the Russian Federation has decided to create a piloting group that will fly on Yak-130 training aircraft, Colonel-General Alexander Zelin, commander-in-chief of the Russian Air Force, told reporters on Tuesday. Currently in Russia there are several aerobatic teams, the most famous of them - "Swifts" and "Russian Knights". They use MiG-29 and Su-27, respectively.


"I made a report to the Minister of Defense on this topic, he held me, we are planning this," said Zelin. The commander explained that the creation of a piloting group of light aircraft will make it possible to widely apply the smoke effects used by aerobatic teams from other countries, including France and Italy.

He confirmed that the disbandment of the Swifts and the Russian Knights was not planned. “I didn’t have and do not have such aspirations. Before you destroy something, you need to create something,” the general emphasized. According to him, these two aerobatic teams "nobody tries and did not try to abolish." Zelin also said that during a recent trip to the United States, he invited the American group Petrel to show his flying skills to Russia. "I think that in 2012, they will fly in the sky of Russia - I received such confirmation," he said.
Originator:
http://www.rg.ru/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. datur
    datur 10 August 2011 13: 47 New
    +1
    they didn’t try to disperse, these mugs do not even blush their faces when they lie.
  2. Chipulia
    Chipulia 10 August 2011 17: 41 New
    0
    With such a "Minister of Defense," Swifts and Russian Knights will be disbanded.
  3. svvaulsh
    svvaulsh 10 August 2011 20: 33 New
    -1
    something from the F-18 is. Especially the front part with the pairing of the wing edge and the hull.

В России новая пилотажная группа будет летать на Як-130

В России новая пилотажная группа будет летать на Як-130Главное командование Военно-воздушных сил (ВВС) РФ приняло решение о создании пилотажной группы, которая будет летать на учебно-боевых самолетах Як-130, сообщил журналистам во вторник главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин. В настоящее время в России существует несколько пилотажных групп, самые известные из них - "Стрижи" и "Русские витязи". Они используют самолеты МиГ-29 и Су-27 соответственно.

"Мной был сделан доклад министру обороны на эту тему, он меня подержал, мы это планируем", - сказал Зелин. Главком пояснил, что создание пилотажной группы легких самолетов позволит широко применять дымовые эффекты, используемые пилотажными группами других стран, в том числе Францией и Италией.

Он подтвердил, что расформирование "Стрижей" и "Русских витязей" не планируется. "У меня не было и нет таких устремлений. Прежде чем что-то уничтожить, надо что-то создать", - подчеркнул генерал. По его словам, эти две пилотажные группы "никто не пытается и не пытался упразднить". Зелин также сообщил, что в ходе недавней поездки в США он пригласил американскую группу "Буревестник" показать свое летное мастерство в Россию. "Думаю, что в 2012 году в небе России они будут летать - такое подтверждение я получил", - сказал он.
Первоисточник: http://www.rg.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. datur 10 августа 2011 13:47
    не пытались разогнать- у этих уродцев даже морды не краснеют когда они врут.
  2. Чипуля 10 августа 2011 17:41
    При таком "министре обороны" Стрижей и Русских Витязей обязательно расформируют.
    Чипуля
  3. svvaulsh 10 августа 2011 20:33
    что-то от Ф-18 есть. Особенно передняя часть с сопряжением кромки крыла и корпуса.
    svvaulsh

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня