Бразильцы выкатили из ангара свой первый транспортник КС-390

74
Бразильская компания «Embraer» на своём предприятии в Гавиан-Пейшоту во вторник в торжественной обстановке выкатила первый опытный образец среднего транспортного самолёта КС-390. Об этом пишет блог bmpd.



«Самолёт КС-390 разрабатывается "Embraer" с 2006 года и представляет собой рамповую машину, выполненную в классе популярного самолёта компании "Lockheed" C-130 "Hercules" и претендующую на замену последнего. Оснащенный двумя ТРДД International Aero Engines V2500-E5, самолёт КС-390 при максимальном взлётном весе 81 т должен перевозить до 23 т груза в грузовой кабине длиной 17,75 м, а также выполнять задачи самолёта-заправщика (максимальный вес топлива до 37,4 т)», – сообщается на сайте.

Контракт с правительством Бразилии компания «Embraer» подписала в 2008 г. По нему она обязалась провести полномасштабную разработку транспортника, построить 2 прототипа и провести их всеобъемлющие испытания. Стоимость контракта $ 1,5 млрд.

Содействие в разработке оказывает корпорация «Боинг». По данным автора публикации, «в программе разработки и производства самолёта принимают также участие чилийская "ENAER", аргентинская "Fabrica Argentina de Aviones (FAdeA)", португальская" OGMA", чешская "Aero Vodochody", и кроме того, заключено соглашение об участии с правительством Колумбии».

Бразильские ВВС уже заключили контракт на поставку 28 самолётов. Предполагается, что и страны-участницы тоже закажут для своих ВВС эти машины. Всего от иностранных партнёров ожидается заказов на 32 самолёта.

В первый полёт головной прототип планируется поднять до конца года. А поставки серийных КС-390 бразильским ВВС было обещано начать (очень оптимистично, кстати) с конца 2016-го.



[center]





[/center]
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    22 октября 2014 20:25
    Страны БРИКС-это вам не плевок на карте, матрасники!
    1. jjj
      +23
      22 октября 2014 20:25
      И как только Бразилия не согласится с мнением "цивилизованного мира" многие агрегаты вдруг перестанут работать
      1. +20
        22 октября 2014 20:30
        С виду на тюленя похож,
        Весь безобидный такой..... yes Главное чтоб летал хорошо.
        1. +18
          22 октября 2014 20:37
          Цитата: DRA-88
          С виду на тюленя похож,

          ----------------
          На "Антошку" он похож визуально и концептуально...
          1. +7
            22 октября 2014 20:41
            А ведь и правда ничё. Симпатишное ведёрко получилось) Могут когда захотят!
            1. +12
              22 октября 2014 20:50
              Есть у них и другие " птички "
              1. +2
                23 октября 2014 06:47
                Летаю почти каждый месяц на Ембреере 190... милая птичка... наш супер мне кажется похуже
              2. +1
                23 октября 2014 06:47
                Летаю почти каждый месяц на Ембреере 190... милая птичка... наш супер мне кажется похуже
            2. +3
              23 октября 2014 09:53
              У нас треть парка Эйр Астаны Эмбраеры. Многиим сотрудникам эконом класс Эмбраера больше нравиться , чем тотже класс у Боинга и Эйрбаса
          2. +1
            22 октября 2014 22:13
            Цитата: Altona
            На "Антошку" он похож визуально и концептуально...


            Разве, что эмоционально?

            А так на Ан-148, не более. Либо наоборот. Смотря кто первый стырил чертежы?
            1. Комментарий был удален.
        2. +9
          22 октября 2014 20:47
          Цитата: DRA-88
          С виду на тюленя похож,
          Весь безобидный такой..... Главное чтоб летал хорошо.

          Потихонечку, без шума и пыли, бразилы лет за 40 оказались среди лидеров мирового авиастроения...
          1. +4
            22 октября 2014 20:51
            Цитата: Васёк
            , бразилы лет за 40 оказались среди лидеров мирового авиастроения...

            Вот и Я про то же!!!
            А мы эрабасы покупаем..., разве 30 лет назад кто нть мог об этом подумать
        3. Игорь80
          +1
          23 октября 2014 00:32
          Да, но наши отечественные "птицы" на голову краше, да и глазу милей hi
      2. +1
        22 октября 2014 23:05
        Для начала им не будут поставлять двигатели...
      3. +1
        23 октября 2014 02:26
        Да, если, как указано в статье, содействие оказывает "Боинг", то тут есть над чем поразмышлять. С такими партнёрами-ухарями очень осторожно надо сотрудничать. А лучше - просто раскланиваться на авиасалонах.
    2. +1
      22 октября 2014 21:18
      Смотрится брутально,как летать будет,посмотрим.
    3. +4
      22 октября 2014 21:24
      Ну что же, бразильцы заслуживают уважение, за то что смогли сделать такой неплохой самолёт, удачи им на испытаниях.
    4. Комментарий был удален.
    5. денис fj
      +4
      22 октября 2014 22:31
      Приятно увидеть что навигационная оптика встроена в конструкцию, а не прикручена куда попало.
      1. +1
        23 октября 2014 10:48
        Цитата: денис fj
        Приятно увидеть что навигационная оптика встроена в конструкцию, а не прикручена куда попало

        Прошу прощения, а что такое навигационная оптика? Про метеорадары слышал, про ВСС слышал, про радиодальномеры и радиокомпасы слышал... Про навигационную оптику, простите, нет.
        1. денис fj
          +1
          23 октября 2014 22:13
          я конечно не специалист супер-пупер но думаю это сделано что бы дозаправка в воздухе автоматически проходила.плюс там еще там системы управления и центрирования оптические.
    6. денис fj
      0
      22 октября 2014 22:44
      ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА-КС-390.

      Согласно основному проекту Embraer KC-390 сконструирован по компоновочной схеме высокоплана с Т-образным хвостовым оперением и двумя турбовентиляторными реактивными двигателями. В качестве вариантов силовых установок KC-390 рассматриваются двигатели PW6000 американской компании Pratt & Whitney и BR715 британской Rolls-Royce с тягой 75,6-98 килоньютонов. Они позволят самолету развивать скорость до 0,8 числа Маха (около 920 километров в час) и совершать полеты с полной загрузкой на расстояние до 2,6 тысячи километров.
      Грузовой трап будет расположен в хвостовой части самолета, который сможет перевозить не только десант, но и различные виды техники. Грузоподъемность машины составит 23,6 тонны. Следует также отметить, что KC-390 помимо функций транспортника предстоит выполнять функции заправщика. Для этого машина получит гибкие шланги на концах крыльев, дабы производить одновременную заправку двух самолетов. Не исключено также, что в доработанном варианте KC-390 в хвостовой части появится и заправочная штанга.
      Для сравнения: американский военно-транспортный самолет C-130J Super Hercules, предлагаемый Lockheed Martin в качестве замены устаревшим C-130 Hercules, построен по компоновочной схеме высокоплана с классическим хвостовым оперением. Машина оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce AE2100D3, которые позволяют самолету совершать полеты со скоростью 671 километр в час на расстояние до 5,2 тысячи километров. Грузоподъемность - 19-20 тонн в зависимости от модификации. C-130J выпускается в вариантах транспортника, заправщика, транспортника-заправщика, патрульного самолета и метеорологической лаборатории.
      KC-390, очевидно, будет представлен несколькими модификациями. Так, если поступит заказ от Carreios, самолет построят в виде транспортника без возможности дозаправки других воздушных судов. Кроме того, некоторые из заказчиков могут заказать машину в виде заправщика, где грузовой отсек заменят дополнительными топливными баками. При этом бразильские СМИ не исключают возможности создания вариантов KC-390 для сухопутных войск и ВМС Бразилии. Впрочем, эта информация официально пока не подтверждена.
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      23 октября 2014 00:16
      Чего то он напоминает ИЛ-76 и "Антея" одновременно. Да и флаг им в руки!
    9. Комментарий был удален.
    10. 0
      23 октября 2014 01:31
      Смотрите экстренное заявление Стрелкова за 22.10 2014 на сайте.
  2. +5
    22 октября 2014 20:27
    Вот так,страна Обезъян.охренеть! laughing
    1. +10
      22 октября 2014 20:55
      Вот так,страна Обезъян.охренеть!

      Ну что Вы! Это страна донов Педр! А обезьян там просто много! А дон Педро - он такой! fellow
      1. +8
        22 октября 2014 21:11
        подписан $3,2 млрд контракт на постройку 28 самолетов , KC-390 для бразильских ВВС....
        разработала и производит транспортник,компания Embraer из Сан-Паулу...

        окончательная сборка первого ,из двух KC-390


        1. +1
          22 октября 2014 21:21
          Цитата: cosmos111
          Бразильцы выкатили из ангара свой первый транспортник КС-390

          вот ,ещё видио в тему...
  3. +1
    22 октября 2014 20:30
    Можно покупать лицензию..., а то пока дождемся МТА?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      22 октября 2014 21:35
      по португальски не читаю...но и без перевода понятно...

      при изготовлен Фюзеля́жа транспортника,КС-390,использовались композитные материалы!!!
      инфа с :http://www.publico.pt/economia/noticia/barriga-e-asas-do-novo-kc390-com-a-marca-
      da-engenharia-portuguesa-1673522?page=-1#/0

    3. avt
      +6
      22 октября 2014 21:37
      negative [quote=PPSh]Можно покупать лицензию..., а то пока дождемся МТА?
      Во во ! Любимая игра манагеров ! Мурыжить и не давать денег на свою авиацию , а потом говорить мол свое делать не умеем , да и некому - надо закупать , за хороший бакшиш. Ну а потом стонать про то что с нефтяной иглы слезть не можем !Кстати уже и японцы нечто подобное ,двухдвигательное сделали и ,,Антонов" торопился транспортник в линейке 148/158/178 делать и уже выкатили фюзеляж ! А наш великий По все Супджет пилит с таким то бюджетом !!!! negative
      1. +5
        22 октября 2014 22:05
        Цитата: avt
        А наш великий По все Супджет пилит с таким то бюджетом !!!!

        Впору в "Сухой Супербюджет" переименовывать.
        1. +3
          22 октября 2014 22:13
          Цитата: Васёк
          Впору в "Сухой Супербюджет" переименовывать.

          С такими руководителями РФ останется без собственных самолётов! am
          1. +2
            22 октября 2014 22:16
            Цитата: DRA-88
            С такими руководителями РФ останется без собственных самолётов! am


            История идёт витками! Пора дружище готовиться к новым Великим стройкам, теперь уже 21-ого века. Впрочем привет Владлен! hi
            1. +1
              22 октября 2014 22:25
              Привет, Саня! hi
              Цитата: studentmati
              стория идёт витками! Пора дружище готовиться к новым Великим стройкам, теперь уже 21-ого века.

              Что то Я сегодня без оптимизма lol
              1. +1
                22 октября 2014 22:34
                Цитата: DRA-88
                Что то Я сегодня без оптимизма lol


                Меня оптимизм Беломорканала тоже не прикалывает.
                1. +3
                  22 октября 2014 22:44
                  Цитата: studentmati
                  Меня оптимизм Беломорканала тоже не прикалывает.

                  Я сегодня личные документы получал....
                  Нееееееееет, такая РФа хорошо не закончит! am
                  1. +1
                    22 октября 2014 22:51
                    Цитата: DRA-88
                    Я сегодня личные документы получал....
                    Нееееееееет, такая РФа хорошо не закончит! am


                    Успел получить? good Остальное впереди! fellow
                    1. +3
                      22 октября 2014 22:55
                      Цитата: studentmati
                      Успел получить?
                      Если бы ты слышал , как я вещал am
                      Саня , честное слово, ХОЧУ В СССР!!!!
                      1. +6
                        22 октября 2014 23:05
                        Цитата: DRA-88
                        Саня , честное слово, ХОЧУ В СССР!!!!


                        Скажи, а кто не хочет, из тех, кто родом из такой Великой страны? Прошу голосовать минусами мне - кто не хочет!
                      2. kompotnenado
                        -4
                        22 октября 2014 23:49
                        Я прекрасно помню колбасные электрички, вонючие комуналки, тотальный дефицит. Зарплату в 130. Так что не надо сильно приукрашивать. Были плюсы, были минусы.
                      3. +3
                        23 октября 2014 00:55
                        Цитата: kompotnenado
                        Я прекрасно помню колбасные электрички, вонючие комуналки, тотальный дефицит

                        Ты хранил в своей коммуналке колбасу поэтому у тебя всё воняло!
                        Убираться за собой надоть! laughing
            2. +4
              22 октября 2014 22:29
              Цитата: studentmati
              Пора дружище готовиться к новым Великим стройкам, теперь уже 21-ого века.

              Ротенберги уже получили на них господряд?
              Впрочем, привет Александр, Владлен, привет!
              1. +1
                22 октября 2014 22:37
                Цитата: Нормальный
                Ротенберги уже получили на них господряд?
                Впрочем, привет Александр, Владлен, привет!


                Привет Володь! hi Ротенберги будут нюхать!
                1. +2
                  22 октября 2014 22:42
                  Цитата: studentmati
                  Привет Володь! Ротенберги будут нюхать!

                  Мне бы Ваш оптимизм...
                  Боюсь что "нюхать" будем мы, а Ротенберги будут кушать... от пуза, и отнюдь не хлебушек, а икорку... черную...
                  Уж ВВП расстарается ради своих .
                  1. +2
                    22 октября 2014 22:47
                    Цитата: Нормальный
                    отнюдь не хлебушек, а икорку... черную...
                    Уж ВВП расстарается ради своих .

                    Мне кажется , что они уже стволовыми клетками питаются, блин!
                  2. +2
                    22 октября 2014 22:58
                    Цитата: Нормальный

                    Мне бы Ваш оптимизм...
                    Боюсь что "нюхать" будем мы, а Ротенберги будут кушать... от пуза, и отнюдь не хлебушек, а икорку... черную...
                    Уж ВВП расстарается ради своих .


                    Главное выдержка! good
              2. +2
                22 октября 2014 22:41
                Привет,Владимир! hi
                Цитата: Нормальный
                Ротенберги уже получили на них господряд?

                Обязательно получат , к бабушке ходить не надо!
                1. +2
                  22 октября 2014 22:43
                  Цитата: DRA-88
                  Обязательно получат , к бабушке ходить не надо!


                  Цитата: studentmati
                  Привет Володь! hi Ротенберги будут нюхать!


                  Сколько людей, столько мнений. hi
  4. +6
    22 октября 2014 20:32
    Вот это фазендерос дают! Очень изящно выглядит, и ТТХ в порядке. Утерли нос нашим Ильюшинцам. Ход за нами.
    1. +4
      22 октября 2014 20:35
      Я бы не сказал про изящество, обтекатель шасси выполнен абы как...
      1. +1
        22 октября 2014 20:50
        Цитата: Забво
        обтекатель шасси выполнен абы как...

        Да, "штанишки" модные получились! laughing
        но ведь, в конце концов, не это в транспортнике главное, зато сколько места в грузовом отсеке высвободилось.
    2. +5
      22 октября 2014 20:40
      Утерли нос нашим Ильюшинцам.
      Этот "глубоко осмысленный" вывод вы сделали на основе восьми фотографий опытного(!) образца?!
  5. +2
    22 октября 2014 20:36
    Браво, сделали. Удачи и равенства взлётов и посадок!)
  6. +4
    22 октября 2014 20:37
    Красивая птичка! Молодцы!!!
  7. +6
    22 октября 2014 20:42
    Пример правильного менеджмента. Из компании банкрота превратились в довольно известное авиапредприятие
  8. +3
    22 октября 2014 20:43
    ох какой он весь новенький да гладеньий... так и хочется потрогать!
  9. +2
    22 октября 2014 20:44
    Если там подписался "БОИНГ", то там уже ни чем не пахнет!!!!
  10. The Art of War
    +1
    22 октября 2014 20:45
    http://www.ntv.ru/video/1006581/В канадском парламенте началась перестрелка
    1. The Art of War
      +4
      22 октября 2014 20:47
      В канадском парламенте началась перестрелка
      1. The Art of War
        +7
        22 октября 2014 20:54
        Даешь перестрелку в сша в конгрессе fellow
        1. +4
          22 октября 2014 21:29
          а заодно и белый дом пусть окучивают! стока горя принесли в мир, им вовек не отмытся от крови. Смарели и лыбились, как наш белый дом расстреливали из танков в реалити-шоу, но мы ж с вами то помним, что земля круглая- за углом встретим. Нам так же кина подавай, причем в лучших рядах. ( да-да-да, вот такая вот я кровожадная am , но не злопамятная, чес-чес feel , отомщу и забуду winked ) laughing
        2. +2
          22 октября 2014 23:15
          Цитата: The Art of War
          Даешь перестрелку в сша в конгрессе

          Почему только в конгрессе?Там еще много "хороших" мест. wink
      2. +2
        22 октября 2014 21:04
        Плевать что там в канаде!
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        23 октября 2014 00:21
        Ха! И там бандеровцы себя проявили! laughing Ну, ну. what
  11. +2
    22 октября 2014 20:46
    а мне чисто эстетически он не сильно кажется красивым no , но лишь бы красиво летал winked
  12. WS
    +1
    22 октября 2014 20:46
    Летательный аппарат проще спроектировать и запустить в производство, тем более что двигатели уже серийные. Вот у нас с двигателями не айс.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      23 октября 2014 00:26
      У нас не "айс" с их производством, пока не будет своего государственного эмиссионного банка.
  13. U.S. Force
    +5
    22 октября 2014 20:53
    Срочная новость, члены ИГИЛ проникли в Канаду и стреляют в Оттаве. drinks
    1. 0
      23 октября 2014 00:31
      Да то не ИГЛ, а местные бандеровцы, которых выдают за них. Включим "головной аппарат" для чего это в Канаде ИГЛу нужно? Госдепу - да.
  14. +7
    22 октября 2014 20:55
    При Ельцине два подонка договорились с руководством страны для России закупать подержанные Боинги. Этим актом была угроблена отечественная самолетостроительная отрасль. Но зато была создана частная авиакомпания. Долго еще русский народ будет расплачиваться за преступную деятельность бывшего руководства страны. А на бразильцев приятно смотреть. Честь имею.
  15. +4
    22 октября 2014 20:57
    Самолёт не вызывает отторжения - скорее, даже, нравится)
    На Ан-148 похож, да?
  16. +5
    22 октября 2014 21:00
    Браво, Бразилия! Вот это - курс к супердержаве 3-го тысячелетия.
    И пусть разработка совместная, и пуст машина (пока) не летала, страна развивает свой потенциал. И идёт по пути далеко не наименьшего сопротивления.
    А Вы говорите: много диких обезьян...
  17. +1
    22 октября 2014 21:03
    Мне он напоминает Kawasaki C-1.
    1. 0
      22 октября 2014 21:53
      Выглядит С-1 вот так, если кто не знал.
  18. pinecone
    +2
    22 октября 2014 21:04
    Цитата: Васёк
    Потихонечку, без шума и пыли, бразилы лет за 40 оказались среди лидеров мирового авиастроения...


    Да, но двигатели они используют импортные.
  19. 0
    22 октября 2014 21:06
    молодцы бразильцы-только вот нужно побольше чтобы на самолёте узлов было соих-и поменьше-штатовских am
  20. 0
    22 октября 2014 21:06
    Не знаю, какие у него ТТХ, но внешний вид у него дерьмoвый. На мой взгляд конечно.
  21. +1
    22 октября 2014 21:06
    Интересно что там за движки...
  22. +6
    22 октября 2014 21:08
    Что-то оно таки мне напоминаетъ...
    Кажись это -
  23. +1
    22 октября 2014 21:14
    Ребяты! Что-то у нас с новостями не оперативно как-то?! В канаде походу заварушка пошла, игиловцы захватили парламент, стрельба....
    1. +3
      22 октября 2014 21:35
      от нахрена им та канада, хвост овский занюханый? амеров нужно было кошмарить! но все равно плюс wink
    2. 0
      22 октября 2014 21:40
      Да у них там постоянно где то стреляют, и че?
    3. +1
      22 октября 2014 21:51
      О игиловцы минусуют)))
  24. +3
    22 октября 2014 21:35
    Не знаю,как,Фокеры 50 что с Бразилии были у нас,всю гидравлику по меняли,жидкость.
    Хотя можно сказать мелочь,но ЧП с ними не было.
    Эмбраиры- ни че борта,пока ЧП не было а так по Казахстану,Казань,Домодедово и тд...
    это не суперджет все таки.
  25. 0
    22 октября 2014 21:38
    Цитата: Макаров
    Интересно что там за движки...

    Похожи на IAE-2500!!! laughing
    1. 0
      22 октября 2014 21:58
      Разве похожи, по-моему не очень)
  26. 0
    22 октября 2014 21:50
    я так понимаю,чехи там не в последнюю очередь поучаствовали)
  27. TBN
    TBN
    0
    22 октября 2014 21:51
    Не переживайте! Это не самолёт...
  28. +1
    22 октября 2014 21:59
    Бразилии большой плюс, а помнится не так давно все кричали" страна банкрот"!Пора и матушке России с колен подниматься да порядок в собственном доме и вокруг него наводить !
  29. 0
    22 октября 2014 22:07
    А двигатели бразильские стоят?
    1. 0
      22 октября 2014 23:06
      Нет конечно.
  30. +1
    22 октября 2014 22:08
    А что еще добавить.
    За 20 км,нанести удар,вертолет после последних событий,отстой. smile
    блин не звездите что МИ-35 те же функции исплняет,это дело новых беспилотников.
    1. -1
      22 октября 2014 22:15
      Добавлю.
      Вот так ,вертолеты уже отстой,ударные.
    2. 0
      22 октября 2014 22:27
      С ТВД не годится - высокая ИК заметность для средств поражения.
      Перспективен ЛА с ПД.
      Тот же Тукано с ПД намного защищенней от ПЗРК будет, к тому же, современные ПД обладают заметным преимуществом в сравнении с ПД 40х годов.
      1. 0
        22 октября 2014 22:35
        Цитата: Иван Тарасов
        Тот же Тукано с ПД намного защищенней от ПЗРК будет, к тому же, современные ПД обладают заметным преимуществом в сравнении с ПД 40х годо

        Вот смешно а тут "старые" пепелацы закупают. Да вертолеты не хотят закупать...
        Злыдени...КазахоБандеровцы или как еще хотят нас называть,короче так,но что нибудь придумаете.
  31. 0
    22 октября 2014 22:09
    В чем здесь смысл, эта повседневная работа бразильцев.
    У них нет войны, живут в шоколаде.
    А у нас каждый переживает потрясения в Украине, от нее зависит
    насколько они втянут в войну другие государства.
    На Украине не просто люди, как говорят не заменимых нет, ну пусть будет Захарченко.
    Это не так, многие по своему слабоумию тянут нас всех к пропасти.
  32. +1
    22 октября 2014 22:09
    Рад за Бразилию ! Это хорошее вложение денег ..(все же лучше чем закупать и на запчасти работать..) Свой а это главное! Инвестиции идут и рабочие места..!
  33. 0
    22 октября 2014 22:16
    Красивый. Молодцы бразильцы. Еще бы Дилме на выборах выстоять вопреки матрасникам.
  34. 0
    22 октября 2014 22:21
    Смотря кто первый стырил чертежи? Почему сразу стырил - подарили
  35. 0
    22 октября 2014 22:22
    прикольный пипелац )))
  36. Комментарий был удален.
  37. +1
    22 октября 2014 22:37
    Молодцы, они сперва выкатывают потом объясняют, а не наоборот...
  38. 0
    22 октября 2014 23:25
    Ну, по внешнему виду не всегда удаётся оценить важные качества машины. Главное, чтобы летал, был надёжным... А там видно будет. Но...молодцы бразильцы! Растут...
  39. +1
    22 октября 2014 23:31
    Вот у нас новый Министор обороны,Я "худею".
    Очередь выстроилась,из прихлебателей.
    Кто воевать то будет? по родам вопрос?
    Я лично буду,что бы моим баурсакам стыдно не было перед родней.А так же и дальше,за бугром все будут описывать.
    Далее,уже думать надо.
    Ну что,задница наступает.Те уже там,безабразничуют.А он,своих бы в стойло бы поставил бы,им же от результата,кердык будет.Доберемся все таки.
    Шапроштинцев,на верно весь Казахстан не навидет.
    1. 0
      23 октября 2014 00:31
      Для профилактики.
      Жизнь на малом не заканчивается.
      1. 0
        23 октября 2014 00:38
        Они борятся с Империей.
  40. 0
    22 октября 2014 23:46
    Нас Продали,так что если есть возможность...
  41. -1
    22 октября 2014 23:56
    Похож на АН-72(74), как близнец, увеличили крейсерскую скорость, уменьшили грузоподьемность, разбег у него будет больше, так получается? шумность тоже будет больше.
  42. 0
    23 октября 2014 00:22
    Цитата: Enot_33
    А ведь и правда ничё. Симпатишное ведёрко получилось) Могут когда захотят!

    Вообще-то, Embraer уже давно может, причем, очень многое.
  43. 0
    23 октября 2014 03:04
    Рад за бразильцев. Возможно наши ВВС также закупят несколько таких машин, ибо в свете последних событий лёгких транспортников на основе Ан-148 скорее всего не будет. Свой Ил ещё только в проекте.
    Но есть один минус Эмбраера, который портит всю картину. Эмбраер - это сборочный завод. Да бразильцы разрабатывают машины. Но делают основную массу компонентов этих машин за пределами Бразилии. Самое главное - двигатели - бразильцы произвести не в состоянии. Соответственно в случае теоретического конфликта производство эмбраеров может быть с лёгкостью полностью остановлено.
    Мы же вполне можем производить свою военную технику без помощи западных "друзей". Так что бразильцев мы всё таки превосходим. Пока что превосходим.
  44. 0
    23 октября 2014 05:31
    Симпатичный борт получился.
  45. baraban
    +1
    23 октября 2014 05:45
    Хороший самолётик )
  46. ТЕХНАРЬ
    +1
    23 октября 2014 06:05
    Близнецы-братья? recourse
  47. Леонидыч
    0
    23 октября 2014 07:22
    надо в срочном порядке с нашими авиапредприятиями начинать сотрудничество и тогда дело попрёт!
  48. 0
    23 октября 2014 08:13
    Так он летает? Испытания в воздухе были или пока только покатушки по летному полю?

    И судя по низкому шасси, грунтовки он не любит. Ему гладенький асфальтик нужен будет. А как он сможет в военное время свое предназначение выполнять?
  49. 0
    23 октября 2014 10:14
    На "Антошку" он похож визуально и концептуально...
    Машины такого класса все похожи друг на друга, по концепции совсем другая машина, к широкофюзеляжным совсем не катит, принцип рампы совсем другой, даже пилоны двигателей другие... Маши не плохая, но вот по нагрузке слабоватая. Но молодцы, работаю, выкатываю. Ни че и ни у кого не обдирали. Чисто их машина, есть правда приемственность неких узлов и агрегатов, но так это не повод говорить, что ободрались... Да к стати "Антошкой" антоновские машины не сильно принято называть - многие считают это оскорблением. Аннушки они, Аннушки...
    А самолетик симпатичный, интересное решение с основными стойками шасси, да и навеска оперения у них интересная. Молодцы, так держать!
  50. 0
    23 октября 2014 10:20
    Цитата: Rodriques
    Похож на АН-72(74), как близнец, увеличили крейсерскую скорость, уменьшили грузоподьемность, разбег у него будет больше, так получается? шумность тоже будет больше.

    Скорее двойняшки, чем близнецы... Вообще разные машины!!!
  51. 0
    23 октября 2014 13:44
    Цитата: vodolaz
    Страны БРИКС-это вам не плевок на карте, матрасники!



    При чем тут БРИКС ? Вы внимательно читали ? "Боинг" в разработке участвует .
  52. 0
    23 октября 2014 16:51
    Где же русский транспортник 20-и тонник?
    АН-12-устарел, тем более привязан к Украине.
    АН-148 и проч - хлипковав, ураиноват.
    Таким Макаром Россия вынуждена будет встать в Базильскую очередь за 20 тонниками.