Т-50-1 и Т-50-2 рядом в Жуковском

11
Т-50-1 и Т-50-2 рядом в Жуковском. Фотография Сергея Лысенко, сделанная 9 августа 2011 года.



Т-50-1 и Т-50-2 (с) Сергей Лысенко/russianplanes.net


И еще две фотографии - прототип Т-50-2 совершил 10 августа 2011 года первый свой полет после перевозки в Жуковский.



Т-50-2 (с) Сергей Лысенко/russianplanes.net




Т-50-2 (с) Иван Кириллов/russianplanes.net
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    11 августа 2011 11:31
    Когда фонарь будет целиком прозрачный?У Китая уже есть.
    1. +1
      11 августа 2011 16:03
      фигвам - цельный фонарь , видимо, будет на серийных машинах ( интересно, он будет из сапфирового стекла как у амеров, или у нас будет своё ноу-хау в этом плане). Вопрос напомнил мне уже имевшее место отставание СССР в технологии производства стекла... Амера на своих птичках используют и отражающее напыление и , возможно, эффект монохромности стекла ( время реакции , практически мгновенное). Мож у кого есть инфа об использовании сей функции для защиты любой оптики, включая и остекление кабин ??? АЛИ "ТОНИРОВКА" и в армии тож ЗАПРЕЩЕНА ?
      1. +2
        11 августа 2011 17:34
        Сапфир это керамика, а не стекло. Монокристалл сапфира прозрачен.
        Меня интересует почему сделали такой плохой обзор летчику задней полусферы? Он практически слеп!
        1. 0
          12 августа 2011 07:32
          профессор - термин "САПФИРОВОЕ СТЕКЛО" используется: в часах, в статье про остекление кабины F-35 - за что купил, за то и продаю ( нет у мну глубоких познаний в этой области, знаю, что имеет лишь повышенную ударо и термостойкость, поцарапать очень трудно). А по поводу плохого обзора задней полусферы - нахрена пилоту вертеть головкой, если всю инфу можно углазеть с зеркал заднего вида или с тактического дисплея. Думаю, что пилот обязан будет сидеть в своеобразном коконе ( или запеленают его), для того, чтоб сия головка при пируэтах не отвалилась ненароком , учитывая тяговооруженность данной птычки.
  2. merkawa
    0
    11 августа 2011 13:37
    Двигателей у Китая нет а с фонарём пусть летают.
  3. 0
    11 августа 2011 16:09
    Наша птичка выглядет более красиво, чем "Раптор" , очень хочется, чтоб сиё изделие с полноценной начинкой и периферией как можно быстрее оказалась на авиабазах - удачи ей.
    1. SuperDuck
      0
      11 августа 2011 16:11
      Ага, поизящнее. Правда я не знаю, думаю что объем внутренних отсеков против ф-22 у неё поменьше. Хотя нахрен они тогда раптору такие большие сдались если он по наземным целям не работает, ему 4 ракеты воздух-воздух с головой (я про раптора).
  4. Эрик
    0
    11 августа 2011 17:26
    Т-50 на болид похож прямо!
  5. 916-й
    +2
    11 августа 2011 23:17
    У Т-50 прослеживается фирменный стиль Сухого - интегрированность фюзеляжа и центроплана. Крыло и фюзеляж плавно перетекают друг в друга. Отсюда и создается ощущение изящества, распластанности, "поджарости". Внутренние объмы, думается, от этого не страдают.

    У F-22 и, особенно, у китаца J-20 силуэты более рубленые - вот фюзеляж, а вот пристыкованное к нему верхнерасположенное крыло. Особенно разница заметна в передней проекции. Короче, аэродинамика, а следовательно и маневренность Т-50 получше будет.
  6. mitrich
    0
    11 августа 2011 23:39
    Самое главное в самолете - это его наиболее прозрачная часть wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink ! Молодцы, ребята!
  7. 916-й
    0
    12 августа 2011 05:25
    Но тот, который во мне сидит, считает, что он ИС-ТРЕ-БИ-ТЕЛЬ!
    (из Высоцкого)