Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Анатолий Вассерман: Как не допустить "хаотизации" России

Анатолий Вассерман: Как не допустить "хаотизации" России


В своей "Валдайской речи" президент Путин заявил об угрозе разрастания "глобального хаоса" по всему миру: "Достаточно посмотреть заголовки западной прессы за последний год: одних и тех же людей называют то борцами за демократию, а затем исламистами, сначала пишут о революциях, потом о погромах и переворотах. Результат очевиден: дальнейшее разрастание глобального хаоса". Своим экспертным мнением о том, как не допустить проникновения "глобального хаоса" на территорию России, с Накануне.RU поделился политконсультант, журналист Анатолий Вассерман.

Боюсь, что мы не можем полностью изолироваться от внешних источников хаоса. Не можем не только потому, что наше собственное хозяйство сейчас очень плотно завязано на мировой рынок – и поэтому любые неурядицы на нем сказываются и на нашем собственном положении, нет. Гораздо важнее следующее: ключевые игроки этого рынка надеются решить свои проблемы за наш счет, и простейший способ добиться этого - "экспорт" к нам их нестабильности. Михаил Хазин отметил, что та экономическая теория, которую сейчас на Западе велено считать единственно верной, в принципе не содержит концепций, нужных для того, чтобы понять природу нынешней "великой депрессии". А не содержит потому, что она была разработана в противовес экономической теории, начатой Адамом Смитом и продолженной Карлом Марксом, которая указывает на реальные пределы возможности развития свободного рынка. Теория, созданная в противовес ей, как раз и предназначена для создания иллюзии беспредельности. Сейчас, когда рынок наткнулся на очередной предел, теоретики и ключевые субъекты рынка не понимают, что происходит. Они надеются просто переждать депрессию, а для того, чтобы переждать, "питаются" теми странами, что послабее, по принципу "умри ты сегодня, а я завтра" - они действительно искренне надеются, что до них очередь не дойдет. Более того – поскольку эти деятели не испытывают особо злых умыслов, в принципе, они люди достаточно добродушные, пока это не затрагивает их прямые материальные интересы, они полагают, что в дальнейшем, когда период депрессии пройдет, они вновь займутся развитием всего мира и поэтому вернут все, что сейчас задолжали. Поэтому они могут абсолютно добросовестно, из самых лучших побуждений, творить страшные и убийственные вещи в надежде на то, что потом все исправят.


Для нас все это означает, что наши, как любит говорить Владимир Путин, партнеры не остановятся ни перед какими преступлениями, чтобы создать в нашей стране хаос и таким образом получить возможность использовать наши ресурсы в своих целях. Соответственно, мы должны понимать, что любые призывы к каким-либо действиям в стиле киевского майдана, под какими бы благовидными предлогами на них ни призывали, это все равно действия, предназначенные для того, чтобы съесть те ресурсы, что нужны для нашего развития. На мой взгляд, именно максимальное распространение этой простой мысли - это, пожалуй, лучшее, что мы можем сделать для предотвращения этого хода развития, для защиты нашей внутренней жизни от внешнего хаоса. Но боюсь, что значительная часть руководства нашей страны тоже не осознает природу нынешнего кризиса, поэтому склонна принимать всерьез лозунг "что хорошо для Соединенных Государств Америки, хорошо и для остального мира". Поэтому распространение этих жизненно необходимых знаний и обучение массовой аудитории этому жизненно необходимому пониманию природы происходящих в мире событий – все это еще надолго останется делом личного энтузиазма, а не государственной организации. Надеюсь, что как мои личные усилия, так и усилия вашего СМИ если не смогут заменить государственную просветительскую работу, то, по крайней мере, помогут поддержать стабильность общества на то время, чтобы важность проблемы и пути ее решения были осознаны и на государственном уровне.

Что касается конкретных политических течений: совершенно понятно, что всевозможные либеральные движения, независимо от изящества их словесно выраженных намерений, опасны для нашей страны, поскольку проистекают все эти течения из той системы взглядов, что ослепляет сейчас западное руководство и вынуждает его следовать формуле "умри ты сегодня, а я завтра". А на противоположном фланге политического спектра картина сложнее. Скажем, националистические силы сейчас испытывают значительный подъем вследствие того, что началась т.н. "Русская Весна", то есть осознание значительной частью русского большинства граждан Украины того, что они именно русские - по данным Gallup, 5/6 Украины по языку - русские. В ответ на госпереворот в Киеве 22 февраля весьма значительная часть русского большинства начала осознавать, что они русские, и что независимость Украины враждебна всему русскому. Эта "Русская Весна" в значительной степени способствовала возрождению русского самосознания и в Российской Федерации. Но, с другой стороны, поскольку Российская Федерация по национальному составу существенно разнообразнее Украины, концентрация на том, что мы русские, без напоминания интеграционной природы русской культуры, без осознания того, что русская цивилизация вообще нацелена на вбирание в себя других народов и культур, а не на дистанционирование, – без этого понимания лозунг русского возрождения может быть превращен в конкретные действия, ведущие к расколу Российской Федерации. Более того, и Русская Весна сейчас уже во многом утратила в Российской Федерации объединительный пафос: наоборот, очень многие возмущаются тем, что не все русские на Украине выступили с оружием в защиту своих прав, хотя реально в партизаны всегда идет лишь очень небольшая часть граждан, даже если все граждане четко осознают свои интересы. И сейчас вслед за лозунгом "Хватит кормить Кавказ" уже разыгрывается лозунг "Хватит кормить Донбасс", Поэтому, на мой взгляд, предстоящий 4 ноября "Русский марш" может быть очень легко трансформирован в какие-то формы, ведущие не к объединению России, а к дальнейшему расколу важнейшей из частей России, а именно – Российской Федерации.
Автор: Анатолий Вассерман
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19618/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 73
  1. Abbra 1 ноября 2014 14:24
    Поживем - увидим. Здравый ум РОССИЯН свое еще скажет.
    1. herruvim 1 ноября 2014 14:28
      Не вариант,такое развитие событий,позволю с вами не согласиться ув. автор,но в Кремле,судя по последним событиям,не лохи сидят,и по ходу все варианты развития событий просчитывают


      Санкции против России призваны вызвать недовольство населения страны президентом Путиным. Путин уже отправил президенту Обаме телеграмму благодарности за повышение рейтинга своей популярности до рекордного уровня.
      1. 23 регион 1 ноября 2014 15:09
        Запад смотрит на Россию, как лиса на кувшин. Да видать сказочку то знают. И хочется и колется.

        Напомню кто забыл:
        Вышла баба на поле жать и спрятала за кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда - головы из кувшина вытащить не может.
        Ходит лиса, головой мотает и говорит:
        - Ну, кувшин, пошутил, да и будет, - отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать, - поиграл, да и полно!
        Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь.
        Рассердилась лиса:
        - Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю.
        Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.
        1. WKS 1 ноября 2014 17:10
          Поэтому, на мой взгляд, предстоящий 4 ноября "Русский марш" может быть очень легко трансформирован в какие-то формы, ведущие не к объединению России, а к дальнейшему расколу важнейшей из частей России, а именно – Российской Федерации.

          Пока в России обыватель доволен своей участью, никакого раскола не будет. Для таких катаклизмов необходимое условие это - обнищание народных масс.
          WKS
        2. Cristall 2 ноября 2014 09:58
          Цитата: 23 регион
          Запад смотрит на Россию, как лиса на кувшин. Да видать сказочку то знают. И хочется и колется.

          сразу воспоминаться сказка про пустельгу и лису. Шотландская сказочка.
          Поймала как то лиса пустельгу
          пустельга говорит-отпусти меня, я снесу яйцо больше твоей головы.
          Отпустила лиса, птичка взлетела и говорит. Ничего не снесу--я не могу снести такое яйцо.
          Но главное---если поймала так держи!
      2. Комментарий был удален.
      3. samuil60 2 ноября 2014 00:32
        В Кремле сидят далеко не лохи. В Кремле, к сожалению, сидят слишком разные по взглядам люди, которые претворяют в жизнь ( причем, упорно и настойчмво) басню дедушки Крылова о Лебеде, Раке и Щуке. Прав, тысячу раз прав генерал Ивашлв, говорящий, что Путин говорит одно, а правительство делает со-о-всем другое! А сил разогнать к чертовой матери этих либерастов во главе с Айфоном у Путина, видимо, нет. Или нет желания. Вообще-то долго это все продолжаться не может, нарыв рано или поздно лопнет. Но президент ДОЛЖЕН, наконец принять решение - или реально менять кадры, или кадры сменят его. Пока события движутся больше по второму варианту. К сожалению...
        1. АДК57 2 ноября 2014 08:49
          Политика компромисов элит - это политика двух стульев. Долго не усидишь.
          АДК57
    2. Гигант мысли 1 ноября 2014 14:41
      Думается, что опасения Вассермана не оправдаются, и русский мир окажется монолитным и не даст слабины.
      1. 1812 1945 1 ноября 2014 15:47
        Цитата: Гигант мысли
        Думается, что опасения Вассермана не оправдаются, и русский мир окажется монолитным и не даст слабины.

        Разделяю Вашу надежду. Но предупреждение Вассермана актуально. Даже на ВО иногда звучат голоса призывающие Донбасс противостоять самостоятельно мобилизованным США нацистам, национал - предателям, сионистам, самим США, наконец. Русский Мир - не только этнические русские, но все, кто вместе переживал беды и радости, поражения и победы единого государства. Не случайно в мире, не вдаваясь в "этнические подробности", называют граждан бывшего СССР - РУССКИМИ!
        1. Стикс 1 ноября 2014 21:56
          Вот очень хороший коммент, полностью разделяю ваше мнение! good ни отнять ни прибавить!
          И да, обожаю таки читать и слушать Вассермана, вот уж действительно грамотно и доходчиво говорить это искусство!
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. сибиралт 1 ноября 2014 14:47
      Все посылы в статье сводятся в одно. Нам нужна ясная государственная идеология! Может хватит цепляться за контекстную, как бы из слов гимна и преамбулы нашей Конституции? Почему Ленин весь Мир "поставил на уши"? Да потому, что провозгласил идеологию нового государства - Мир народу, земля крестьянам, фабрики рабочим, Власть - Советам! Так и будем ходить вокруг, да около. А время неумолимо.
      1. GrBear 1 ноября 2014 15:29
        сибирбалт
        Вся "прелесть" ленинской идеологии — "весь мир насилья мы разрушим..., а затем...", но это завтра. Причем, ломая старый мир большевики рисовали новый, в котором, в отличии от народа1917, мы-то уже пожили. Пожили и во времена "первоначального накопления капитала", живем в олигархическом капитализме с социально ориентированным Президентом. Народу2014 трудно "впарить" идею, которая объединила бы и бизнесмена и рабочего.

        Христианские ценности, с расплатой за грехи в где-то там — не пугает нынешний народ (живем однова).

        Укрепить христианские ценности полицейским аппаратом? Тоже не идея.

        Национализировать приватизированное? Это в одночасье запустить "управляемый" хаос и лечь под Запад.

        Имперская идея не понравится многим жителям России и их соседям.

        Любые санкции для России — больно, но не смертельно. Еще лет 20 ни одна держава не рискнет воевать, а там видно будет, если сами себя не "грохнем".

        Сформулировать общую для России идею сложно, если не сказать, что невозможно. Другое дело, что Россия своим поведением на международной арене показывает, что мир может прожить без врагов. Не хочет сосед быть другом — твое дело, но пакостить нельзя. За это ее и "прессуют". Именно эта идея — Россия за волю и правду для всех народов — может консолидировать наш народ.

        А Анатолий говорит, что сегодня любое действие по "раскачиванию лодки" — суть предательство. Но Правительство обязано работать, а не прогнозировать.
        1. Starik72 1 ноября 2014 15:52
          GrBear ! Не согласен с тобой.Правительство обязано не только работать но и прогнозировать результаты своей работы на несколько ходов в перёд,иначе его работа не принесёт эфекта или же вообще приведёт к концу этой работы.
        2. saag 1 ноября 2014 16:14
          Цитата: GrBear
          Именно эта идея — Россия за волю и правду для всех народов — может консолидировать наш народ.


          Народ и воля? Было, было уже и как то размыто
        3. PENZYAC 1 ноября 2014 17:08
          Цитата: GrBear
          ... ломая старый мир большевики рисовали новый, в котором, в отличии от народа1917, мы-то уже пожили.

          Не жили мы в нём никогда и никто ещё не жил, не путайте то, что большевики обещали с тем, что на самом деле построили.
          Народу2014 трудно "впарить" идею, которая объединила бы и бизнесмена и рабочего.

          Бизнесмена и рабочего объединить вообще вряд ли возможно (как не удавалось коммунистам на деле объединить номенклатурных начальников с подчинёнными, разве что во время войны), но вполне возможно временно примирить.
          ...Сформулировать общую для России идею сложно, если не сказать, что невозможно. Другое дело, что Россия своим поведением на международной арене показывает, что мир может прожить без врагов. Не хочет сосед быть другом — твое дело, но пакостить нельзя. За это ее и "прессуют". Именно эта идея — Россия за волю и правду для всех народов — может консолидировать наш народ.

          Хорошая идея, загвоздка только в том, что понимание воли и правды у каждого своё.
          А Анатолий говорит, что сегодня любое действие по "раскачиванию лодки" — суть предательство. Но Правительство обязано работать, а не прогнозировать.

          Анатолий Вассерман нигде, ни даже вскользь не говорит о "раскачивании лодки". Он только говорит о не допустимости силового государственного переворота, чем и по форме, и по сути являются так называемые "цветные революции" (майданы) и революции (вооружённые восстания) вообще. Он призывает только к законным средствам борьбы - пропаганде и выборам, а вовсе не к консервации статус-кво и застою (он и многие из нас всё это уже испытали).
        4. Cristall 2 ноября 2014 10:01
          Цитата: GrBear
          Другое дело, что Россия своим поведением на международной арене показывает, что мир может прожить без врагов.

          США без СССР деградировала сильнее чем когда либо. Поэтому вовремя поняли что без внешнего соперника-нация не консолидируется.
      2. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:49
        вы таки хотите умереть от голода? быть расстреляным правосе... инородцем чоновцем?
        я не хочу, хватит наступать на грабли "благих намеряний"
        хренвамсредькой
    6. Жексон 2 ноября 2014 17:56
      всё верно говорит. Однажды в таиланде, нам говорят- вы русские? мы- да! там вон ещё русские есть- и показывают рукой на кучку молодёжи. Мы подходим, знакомимся. это оказалась чисто интернациональная группа- и казахи и армяне и русские, татары и беларусы. Просто говорят на русском. Вот и русские. И никто не говорил- нееет... мы казахи, а мы армяне и т.д. потому, что понимают, что мы чем-то близки друг другу. И особо остро это ощущается вне родных стен.
    7. Слесарь 3 ноября 2014 22:29
      Цитата: Abbra
      дравый ум РОССИЯН свое еще скажет.

      Мне интересно как на это реагируют местные роботы-модераторы lol
  2. Prager 1 ноября 2014 14:26
    зажать в тиски всех либерастов, 5 колонну национал-предателей, всех проамериканских "правозащитников" и грантоедов. тогда будет нормальный противохаотический эффект.
    1. ДэнСабака 1 ноября 2014 14:36
      не так страшна 5я колонна (они все на виду), как 6я, чубайсо-кудринская, окопавшаяся в верхах....
      1. Юзерпик 1 ноября 2014 16:56
        Цитата: ДэнСабака
        чубайсо-кудринская, окопавшаяся в верхах....

        Что же это за товарищи такие? Откуда взялись? Каким образом окопались?

        Юзерпик
    2. ТВМ - 75 1 ноября 2014 16:24
      зажать в тиски всех либерастов, 5 колонну национал-предателей, всех проамериканских "правозащитников" и грантоедов. тогда будет нормальный противохаотический эффект.

      Эффекта не будет. Поскольку много и других проблем и неурядиц. Но шаг очень необходимый и в правильном направлении.
    3. 97110 1 ноября 2014 21:12
      Цитата: Prager
      зажать в тиски всех

      пож. поподробней про тиски. Ваша идея мне очень нравится. К сожалению, одних тисков будет недостаточно. Нужно ещё и воодушевить личный состав личным примером. Представьте это в исполнении пары Сердюков - Васильева. Оп-па.
  3. 11111mail.ru 1 ноября 2014 14:32
    реально в партизаны всегда идет лишь очень небольшая часть граждан, даже если все граждане четко осознают свои интересы. Автор Анатолий Вассерман

    "Воевать-так воевать! Пиши в обоз". Это пока жареный петух в причинное место клювом не долбанул. Да и г-н Миллер с г-ном Вальцманом ценовые вопросы по газу перетёрли. Вот и надеются граждане, что кто-нибудь придет и за них грязную работу выполнит.
    11111mail.ru
  4. 23 регион 1 ноября 2014 14:40
    совершенно понятно, что всевозможные либеральные движения, независимо от изящества их словесно выраженных намерений, опасны для нашей страны,

    В 1980-х политики СССР говорили о международном марксизме, не веря в него. Как полагает Россия, Брюссель сегодня говорит о правах человека но более не верит в них.
    1. Пыж 1 ноября 2014 15:37
      Два еврея,а какие разные.
      Пыж
      1. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:46
        просто Вассерман уже не еврей
        хренвамсредькой
    2. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:46
      меня уже не удивляют периодические холокосты, осуществляемые по всему миру
      хренвамсредькой
  5. Belisarios 1 ноября 2014 14:41
    Статья, как и большинство материалов Онотоле толковая. Запас прочности у России есть. Главное не допустить покушений на высшее руководство страны. Поскольку для Хаоса. откроются все возможности.
    Belisarios
    1. Karabin 2 ноября 2014 00:07
      Цитата: Belisarios
      Главное не допустить покушений на высшее руководство страны.

      Какое покушение! Господь с вами. Даже всуе не сметь поминать руководство.
  6. Обер.К 1 ноября 2014 14:45
    В своём недавнем выступлении В.В. Путин ясно сказал, что стране нужны образованные, думающие люди!!!
    Без таких людей гибель России неизбежна. Почему? Всё очень просто "балбесов" и "бездарей" легче обманывать и манипулировать их сознанием. Вспомним детскую песенку из фильма "Буратино" - "...на дурака не нужен нож, ему три короба соврёшь и делай с ним, что хош...!!!" Аналогично про жадину и хвастуна, только средства разные а результат один - "Получение безграничных возможностей "рулить" страной и её богатствами!!! Невольно вспомнил слова другого Владимира "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Этих людей и их слова разделяет целый век, но ВАЖНОСТЬ этих слов осталась НЕИЗМЕННОЙ!!! Вот и всё! hi
    1. Starik72 1 ноября 2014 15:59
      Согласен с тобой Обер.К !!! Нужны не только грамотные(учёные)люди но ещё и трезво мыслящие делающие упор на всеобщее благоденствие,а не на личную выгоду.
    2. Юзерпик 1 ноября 2014 17:05
      Цитата: Обер.К
      В своём недавнем выступлении В.В. Путин ясно сказал, что стране нужны образованные, думающие люди!!!

      И именно поэтому отвечать за образование были поставлены эти
      Юзерпик
      1. 23 регион 1 ноября 2014 17:31
        Цитата: Юзерпик
        И именно поэтому отвечать за образование были поставлены эти
    3. arkady149 1 ноября 2014 22:22
      Цитата: Обер.К
      В.В. Путин ясно сказал, что стране нужны образованные, думающие люди!!!

      А как же "...нам не нужны творцы, нам нужны квалифицированные потребители." Только вот не помню кто из наших красавцев сказал, то-ли Медведев, то-ли Ливанов, то-ли Фурсенко. ИЧСХ Сказано было публично. И самое отвратительное-эти красавцы до сих пор в "обойме".
      1. 23 регион 1 ноября 2014 22:55
        Цитата: arkady149
        Цитата: Обер.К
        В.В. Путин ясно сказал, что стране нужны образованные, думающие люди!!!

        А как же "...нам не нужны творцы, нам нужны квалифицированные потребители." Только вот не помню кто из наших красавцев сказал, то-ли Медведев, то-ли Ливанов, то-ли Фурсенко. ИЧСХ Сказано было публично. И самое отвратительное-эти красавцы до сих пор в "обойме".

        Ну если судить по цитате "нам не нужны творцы, нам нужны квалифицированные потребители", то любой из этих "деятелей" мог ляпнуть.
        1. АДК57 2 ноября 2014 12:32
          У нас теперь и образование, и медицина - сферы услуг. При засильи навязанной западом и нашими либерастами потребительской психологии попробуй не услужи взяточнику от образования или медицины.
          А гордое слово творец постепенно низводят до термина "наёмная ... ".
          Трудно стало честным людям жить в либерастическом болоте.

          Точно также было и перед Великой Октябрьской социалистической революцией. Тогда гниение достигло своей вершины. Корабли заказывали только за границей, а свои верфи простаивали (вспомним теперь про Мистрали). Хлеб при нехватке его в стране прямиком с Нижегородской ярмарки продавался за рубеж (сейчас тоже продали, а кормить птицу нечем; почти в два раза выросли цены на яйца и мясо птицы). Даже на фронт стали поставлять сапоги с картонной подошвой (вспомним не давнюю форму от Юдашкина; вспомним замену х/б ткани на синтетику; ничего личного, бизнес).
          Не усвоили наши либерасты уроки истории. Хаос не возникает из пустоты. Больные головы должны быть отстранены от управления страной.
          На балансе интересов кланов можно окончательно захлебнуться в этом либералистическом болоте.
          АДК57
        2. МАКСИМУС 2 ноября 2014 18:43
          Цитата: 23 регион
          Цитата: arkady149
          Цитата: Обер.К
          В.В. Путин ясно сказал, что стране нужны образованные, думающие люди!!!

          А как же "...нам не нужны творцы, нам нужны квалифицированные потребители." Только вот не помню кто из наших красавцев сказал, то-ли Медведев, то-ли Ливанов, то-ли Фурсенко. ИЧСХ Сказано было публично. И самое отвратительное-эти красавцы до сих пор в "обойме".

          Ну если судить по цитате "нам не нужны творцы, нам нужны квалифицированные потребители", то любой из этих "деятелей" мог ляпнуть.

          Это говорил Фурсенко, который всегда спит на совещаниях и которого несколько раз будил В.Путин.
      2. Комментарий был удален.
  7. ТЕХНАРЬ 1 ноября 2014 14:47
    Путин заявил об угрозе разрастания "глобального хаоса" Это уже не адиома.Хаос присутствует и у нас.Противостоять ему можно только силой.Прав ВВП.Поэтому и вооружаемся.Вот только за детей боязно.Что им предстоит?
    ТЕХНАРЬ
  8. EvilCat 1 ноября 2014 14:53
    Что касается конкретных политических течений: совершенно понятно, что всевозможные либеральные движения, независимо от изящества их словесно выраженных намерений, опасны для нашей страны

    Либеральные течения всегда, в любой стране и во все времена были опасны. Главное чтобы нашлись люди, которые это понимают.
    1. APASUS 1 ноября 2014 16:22
      Цитата: EvilCat
      Что касается конкретных политических течений: совершенно понятно, что всевозможные либеральные движения, независимо от изящества их словесно выраженных намерений, опасны для нашей страны

      Либеральные течения всегда, в любой стране и во все времена были опасны. Главное чтобы нашлись люди, которые это понимают.

      Можно сказать что не только либеральные течения будоражат умы населения,но и бездари по типу Сердюкова!
      Если государство само не будет подливать масла в огонь назначением на должность подобных личностей,то вполне реально пройти волну подымаемую пятой колонной.
      1. АДК57 2 ноября 2014 12:41
        Не трогайте Героя России Сердюкова! Не мог Д.А.Медведев не заслуженно дать ему столь высокое звание. Знать долетели до Америки его чудо-табуретки.
        АДК57
  9. poquello 1 ноября 2014 14:53
    ...под какими бы благовидными предлогами на них ни призывали, это все равно действия, предназначенные для того, чтобы съесть те ресурсы, что нужны для нашего развития.

    Всё правильно, и это надо понимать.
  10. 23 регион 1 ноября 2014 14:53
    Физическим местоположением России, в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях. Россия - безусловно страна с самым большим потенциалом - и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики. В то время как американцы были заняты в исламском мире, стало очевидно, чего могут достигнуть русские, если их оставить в покое в течение нескольких лет.
    Россия - самое большое государство в своем регионе, и это делает довольно бессмысленными (по крайней мере, в текущем контексте) предложения Соединенных Штатов, любого вида военного союза, так как не существует противника против которого России было бы нужно объединяться.
    Подверженность России влиянию через морские границы крайне невелика, так как населенные области располагаются только на берегах географически ограниченных Черного и Балтийского морей. Это делает Россию нечувствительной к американской военно-морской протекции.


    В то же время вероятность горячей войны относительно низкая, Stratfor все еще причисляет возрождение России как самый проблематичный процесс для долгосрочных американских позиций просто в силу комбинации размеров России и того факта, что она - и это долгосрочный фактор остается – держава обладающая ядерным оружием".
    ТАК ЧТО, ДЫРКУ ВАМ ОТ БУБЛИКА, ГОСПОДА ХОРОШИЕ, А НЕ РОССИЮ!
    1. poquello 1 ноября 2014 15:14
      Цитата: 23 регион
      ...
      В то же время вероятность горячей войны относительно низкая, Stratfor все еще причисляет возрождение России как самый проблематичный процесс для долгосрочных американских позиций просто в силу комбинации размеров России и того факта, что она - и это долгосрочный фактор остается – держава обладающая ядерным оружием".
      ТАК ЧТО, ДЫРКУ ВАМ ОТ БУБЛИКА, ГОСПОДА ХОРОШИЕ, А НЕ РОССИЮ!

      американсы недавно просчитывали глобальную войну с нами, если по подробностям ИМХО их расчеты для них слишком оптимистичные, но победы в смоделированном конфликте они не одержали, тч вариант у них один - ослаблять и раскачивать
      1. Офицер запаса 1 ноября 2014 17:26
        Штатовские расчеты результатов глобальной войны основаны на сомнительном постулате ведения основных боевых действий на чужой территории. А если все это призойдет на территории США? Война-то глобальная.
        Недавнее наводнение в Новом Орлеане ярко показало, что может произойти с психологией американцев - у населения никакой взаимовыручки, помощи и т.д. мы не наблюдали. Наоборот - мародерство и вооруженные банды.
        Так что любой вооруженный конфликт на территории США будет просто детонатором колоссального внутреннего взрыва.
    2. Cristall 2 ноября 2014 10:12
      Цитата: 23 регион
      Физическим местоположением России, в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях. Россия - безусловно страна с самым большим потенциалом - и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики

      классический Хартленд.
      Правда если он не будет бороться за Римленд--то анаконда его блокирует. Нет не уничтожит-но блокирует и купирует.
      Соотношение Хартленда и территории СССР
      РФ потеряла много, а вот за Римленд постоянно идет борьба. Пока с переменным успехом. Но РФ там не выигрывает. Скорее обоюдные интересы.
      Соотношение Хартленда и территории СССР
      1. Комментарий был удален.
      2. 23 регион 2 ноября 2014 11:34
        Цитата: Cristall
        Нет не уничтожит-но блокирует и купирует.

        Согласен. Пока так и происходит. Но Спайкмен видимо не учитывал в своей теории наличие у сторон ядерного оружия.
        Подверженность России влиянию через морские границы крайне невелика, так как населенные области располагаются только на берегах географически ограниченных Черного и Балтийского морей. Это делает Россию нечувствительной к американской военно-морской протекции.



        «Кто контролирует Римленд, тот контролирует Евразию, а кто контролирует Евразию, тот контролирует судьбы всего мира». Тут ещё Китай и Индия не учитывались, кто б знал, что они так поднимутся. Так , что этот вялотекущий геморрой надолго и у нас есть не плохие шансы.
  11. klavyr 1 ноября 2014 15:00
    ...- они действительно искренне надеются, что до них очередь не дойдет...
    и ещё вот это:
    ...иллюзии беспредельности...
    - ключевые фразы good
  12. Cat Man Null 1 ноября 2014 15:03
    ИМХО

    - с "Гусским магшем" -разберутся, есть кому.
    - ""экспорт" к нам их нестабильности" - да, вот это - реально тема.. ну.. ответим стабильностью на их нестабильность )))
    - опять же - есть люди, которым вменено в обязанность за всей этой хней.. наблюдать )

    Улыбаемся и машем.. меня пока - не позвали никуда, хотя есть кто и есть - при случае - зачем.
    1. Cat Man Null 2 ноября 2014 13:23
      Ребят.. минус - эт не аргумент.. возразить есть что?

      - пишите, если есть. "Звоните и войте"

      Скучно мну с вами, уйду я от вас )))

      Мои аргУменты:

      - "Русский магш" - он вовсе не русский.. русский - я, и меня там нет почему-то ))
      - те, кто спонсирует этот "магш" - уггоды, однозначно.
  13. 31rus 1 ноября 2014 15:07
    Согласен с автором,НО как бы под этим предлогом не запретили и выступления на экономическую тему,где профсоюзы,где общественные движения за экономические права граждан?Это очень близкие понятия политика и экономика,не переборщить бы
    1. Cat Man Null 2 ноября 2014 00:48
      У вас кто-то из родных умирает от голода??

      Не смешно ниразу.. какие, нах, профсоюзы - страна год воюет уже.. вы не заметили - Ваши проблемы, да..
  14. Stinger 1 ноября 2014 15:09
    Но боюсь, что значительная часть руководства нашей страны тоже не осознает природу нынешнего кризиса,.. . Поэтому распространение этих жизненно необходимых знаний и обучение массовой аудитории этому жизненно необходимому пониманию природы происходящих в мире событий – все это еще надолго останется делом личного энтузиазма, а не государственной организации. Надеюсь, что ... вашего СМИ ... помогут поддержать стабильность общества на то время, чтобы важность проблемы и пути ее решения были осознаны и на государственном уровне.

    Помочь-то помогут читателям, а вот насчёт государственного уровня - сомнительно. Пока копыто неуправляемого рынка не звезданет по черепу, вряд-ли. А для пятой колонны всё отличное от их мнения - сурковская пропаганда
  15. meriem1 1 ноября 2014 15:12
    Цитата: Обер.К
    В своём недавнем выступлении В.В. Путин ясно сказал, что стране нужны образованные, думающие люди!!!
    Без таких людей гибель России неизбежна. Почему? Всё очень просто "балбесов" и "бездарей" легче обманывать и манипулировать их сознанием. Вспомним детскую песенку из фильма "Буратино" - "...на дурака не нужен нож, ему три короба соврёшь и делай с ним, что хош...!!!" Аналогично про жадину и хвастуна, только средства разные а результат один - "Получение безграничных возможностей "рулить" страной и её богатствами!!! Невольно вспомнил слова другого Владимира "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" Этих людей и их слова разделяет целый век, но ВАЖНОСТЬ этих слов осталась НЕИЗМЕННОЙ!!! Вот и всё! hi

    Там ещё про жадину пелось
    Покуда живы жадины вокруг,
    Удачи мы не выпустим из рук.
    Какое небо голубое!....
    И это думаю главная опасность. Непомерный аппетит убивает тихо и безразлично(((
    1. Starik72 1 ноября 2014 16:06
      Да согласен с тобой meriem1,НАГЛОСТЬ и ЖАДНОСТЬ,БЕЗРАЗЛИЧИЕ и ГОРДЫНЯ вот наши главные враги.
  16. The Art of War 1 ноября 2014 15:24
    Приглашение Игоря Стрелкова на "Русский Марш"
    The Art of War
    1. NeSvyatoy 1 ноября 2014 16:17
      Как говорится "Писец подкрался незаметно". Многие из нас говорили о том что Украина сделала нам прививку от Майдана. В России это не возможно. А вот оказывается и нет. Многие полагают что в России майданить будут под теми же лозунгами, что и на Украине. Ошибаетесь. Майдан начнётся с лозунгов которые мало кто сможет назвать плохими. Они будут приемлемы для большинства. И незаметно всё превратиться в наш родной майдан. Мы возгордились посчитав, что намного разумнее чем украинцы и конечно разберёмся что есть плохо, что есть хорошо. Вот пожалуйста "Русский марш" "За Новороссиию", "За русский мир"
      Поверьте мне "Писец подкрался незаметно"
      Просто оглянитесь в историю. Когда идет война (а она идет и это не только Донбасс) не места всяким маршам кроме как военным. Вспомните про кровавое воскресенье, люди тогда шли с иконами и портретами царя, а закончилось как?
      1. Cristall 2 ноября 2014 10:19
        Цитата: NeSvyatoy
        Многие из нас говорили о том что Украина сделала нам прививку от Майдана. В России это не возможно. А вот оказывается и нет. Многие полагают что в России майданить будут под теми же лозунгами, что и на Украине. Ошибаетесь. Майдан начнётся с лозунгов которые мало кто сможет назвать плохими. Они будут приемлемы для большинства. И незаметно всё превратиться в наш родной майдан. Мы возгордились посчитав, что намного разумнее чем украинцы и конечно разберёмся что есть плохо, что есть хорошо. Вот пожалуйста "Русский марш" "За Новороссиию", "За русский мир"

        методичка одна и та же-"справедливые лозунги и правда народа" ну вкупе со многим.
        Впрочем она может измениться но немного.
        Украина-это полигон. И недооценивать это не стоит. Крики мы не украинцы не позволим-неуместны. Вас и не спросят перед внедрением в мозг идеи..совпадающие с ситуацией.
    2. Комментарий был удален.
    3. Second 1 ноября 2014 19:16
      Наш русский герой Игорь Стрелков приглашает всех на русский марш. Морально поддержать ополченцев, которые сейчас на передке. И бьются они за весь РУССКИЙ МИР.
      Second
      1. NeSvyatoy 1 ноября 2014 20:37
        Ну вот, то Навальный на Русском марше, теперь Стрелков. Уважаю Игоря Ивановича, но зря он в эту клоаку полез. Блин очнитесь же вы. С одной стороны хаем хохлов за майдан, а сами на те же грабли наступаем. Чем отличается "Украина для Украинцев" от "Россия для Русских" и "Хватит кормить Донбасс" от "Хватит кормить Кавказ" ?????
        Слоганы о поддержке ополченцев это только заманилово. В остальном качественный проект США. На русском марше нациков будет не меньше чем на майдане в Киеве было. Очнитесь!!! Это развод. Русский марш изначально был настроен на подрыв власти.
        1. Second 1 ноября 2014 21:03
          Уважаемый NeSvyatoy. ВНЕ ВСЯКОГО СОМНЕНИЯ ИГОРЬ СТРЕЛКОВ ПОНИМАЕТ ОБСТАНОВКУ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ВАШЕГО И МОЕГО. Если он просит поддержать ополченцев и русский марш - так и будет. Теперь по поводу власти. Если она народная, то она сама первая должна поддерживать русский марш, русских в стране пока ещё большинство (слава Богу). Ну, а если она против русского марша, то дальше думайте сами...
          P.S. И объясните мне, пожалуйста, почему Игоря Стрелкова нет на Центральных каналах? Ну вот все есть, и гомосексуалисты, и колдуны, и кургиняны вообщем короче всякой твари по паре. А Стрелкова нет. Мозги пора включать...
          Second
          1. NeSvyatoy 1 ноября 2014 23:06
            Цитата: Second
            Если она народная, то она сама первая должна поддерживать русский марш, русских в стране пока ещё большинство (слава Богу). Ну, а если она против русского марша, то дальше думайте сами...


            Это больше похоже на ультиматум. Если вдруг его участникам предложат организовать пикет пока власть не примет условия..??? А потом все будут говорить что пикет держится исключительно на народные пожертвования и пирожки московских бабушек. А потом кто то первый кинет бутылку с зажигательной смесью ну и поехало, полетело....
            Ведь чем дальше, тем больше некоторые из патриотов становятся похожими на майдаунов. Но этого никто не признает. Как и не признают после, что их просто напросто использовали. И кто это всё организовал чихал с большой колокольни и на Россию и на русских. Но как и на Украине никто этого и в упор видеть не будет.
            1. giperion121 2 ноября 2014 02:28
              Вы что то путаете. Русский марш это санкционированный властями митинг, а майдан изначально начинался как протест, который могли вполне законно разогнать, но почему то не сделали этого. Так зачем приравнивать их?
              Извините, но это похоже все на Секту Свидетелей Майдана и "как бы чего не вышло". У власти я думаю хватило ума изучить опыт братской юкрейн, среди самих граждан майдан хорошую прививку сделал, да и центрэ врядли сидел сложа руки.
  17. Urri 1 ноября 2014 15:25
    Цитата: Belisarios
    Главное не допустить покушений на высшее руководство страны.


    Не о нанесении удара по руководству страны должен думать враг.
    Он день и ночь должен трястись в ожидании неотвратимого удара по своему руководству, и проводить время в бесплодных попытках угадать направление, с которого придёт этот удар.

    Как с космосом. За Протоны отомстили, надоело измывательства терпеть.

    Империя зла. Империя чертовски зла. Достали империю.
  18. VNP1958PVN 1 ноября 2014 15:33
    Для нас все это означает, что наши, как любит говорить Владимир Путин, партнеры не остановятся ни перед какими преступлениями, чтобы создать в нашей стране хаос и таким образом получить возможность использовать наши ресурсы в своих целях.

    Хорошо когда у России есть свой Северусс Снег/директор школы Хогвардс/. Постоянно повторяю-Россия с населением-никому не нужна. Нужня только территории и недра. Ничего личного и у ЕС И СГА-холодный прогматизм. "Заночуем" и... каждый для себя может сам нарисовать...
  19. kunstkammer 1 ноября 2014 15:37
    Это кто же утверждает - "Хватит кормить Донбасс"? Пока не вижу больших "движений" государственных средств в сторону Новороссии.
    Такое впечатление, что вся помощь туда направляется отдельными неравнодушными к страданиям людей гражданами.
    Возможно среди таких граждан есть и государственные чиновники, но делается это вопреки почти официальной политики невмешательства и умиротворения украинских бандитов.
    Пусть лучше Миллер заботится о боеспособности русской армии, а не радуется что в домах украинских бандитов зимой будет тепло и уютно.. за русский счёт.
    А насчёт - "кормить Чечню", так если Кадыров реально будет отстаивать интересы России и чеченцы будут бороться с врагами русских людей... я тогда не против.
  20. Комментарий был удален.
  21. александр 2 1 ноября 2014 16:08
    Цитата: Belisarios
    Статья, как и большинство материалов Онотоле толковая. Запас прочности у России есть. Главное не допустить покушений на высшее руководство страны. Поскольку для Хаоса. откроются все возможности.

    И поэтому то-же Путин должен готовить себе переемника. Зачем ликвидировать лидера если политика страны от этого не изменится. Кстати, переемники нужны не только Путину.
  22. александр 2 1 ноября 2014 16:22
    Цитата: ТЕХНАРЬ
    Путин заявил об угрозе разрастания "глобального хаоса" Это уже не адиома.Хаос присутствует и у нас.Противостоять ему можно только силой.Прав ВВП.Поэтому и вооружаемся.Вот только за детей боязно.Что им предстоит?

    Пока у нас есть сильная армия и флот войны не будет. Побоятся. А хаос есть везде, в том числе и в США. Надо использовать это. Тогда им будет не до России и Украины.
  23. dchegrinec 1 ноября 2014 16:50
    Это более чем очевидный факт, то, что западная система экономики полностью бесчеловечна и бесперспективна,потому что основана на сверхпотреблении,и навязывании нерационального уровня жизни, грабительское использование природных ресурсов, постоянные преследования населения,как инструмента для своих целей.Получается то, что кто то живёт хорошо, а пол мира прозибает в нищете.А такие моменты в истории всегда приводили к войнам.Целые армии голодранцев, нигде не реализованных будут стремиться куда то примкнуть и за что то кому нибудь мстить.Получили ИГ,получим ещё много чего..А вывод и простой и сложный- работать всем миром со всем миром.Нельзя создав оазисы красивой жизни обеспечить беззаботность.Природа стремится к равновесию.Все конфликты это звонок подумать, что что то делается не так.
    1. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:44
      марксизм устарел, что капитализм, что социализм это мифологические схемы для всевластия коганов
      хренвамсредькой
  24. Urri 1 ноября 2014 16:59
    Цитата: александр 2
    И поэтому то-же Путин должен готовить себе переемника. Зачем ликвидировать лидера если политика страны от этого не изменится.


    Именно. Но ещё лучше,если враг вынужден был бы делать всё возможное, чтобы сохранить Путина у власти.

    ИНАЧЕ К НЕЙ ПРИДЁТ СТРЕЛКОВ, и тогда "партнёры" станут нижними пильщиками.

    Все на "Русский марш"?

    А пока, как говорила наша секретарша, "...за всё приходится платить, имея малый номер тить...".
  25. александр 2 1 ноября 2014 17:06
    Вы заметили что довольно определённая часть политиков пытается доказать что война на Украине это не борьба с фашизмом, а война русских с украинцами? Что преступления совершает не только Киев но и ополченцы? Это всё равно как если бы во время Великой Отечественной войны поставить знак равенства между фашистскими войсками и красной армией в моральном плане. А уж сколько раз Россия "вторгалась" на Украину. Я со счёта сбился. Их не смущает то что если бы такое случилось на самом деле то Украина давно бы освободилась от фашисткой заразы. Но остались бы люди с промытыми мозгами. Поэтому нужно что бы они сами разобрались. Но надо помогать Новороссии в её борьбе с фашизмом.
    1. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:43
      а укроинец и есть синоним слова фашист, их идеология чистый национал-социализм
      хренвамсредькой
      1. Cristall 2 ноября 2014 10:33
        Цитата: хренвамсредькой
        а укроинец и есть синоним слова фашист, их идеология чистый национал-социализм

        не знал smile
        обалдеть fellow
  26. вавлад 1 ноября 2014 17:22
    Статья правильная. Любая революция - зло! Я не знаю ни одной революции, которая принесла бы благо, неважно для тех, кто её делает, так и для тех, против кого она направлена. Поэтому одинаково опасен как либерализм, так и диктатура. Это крайности, а крайности имеют свойство переходить она в другую, от любви к ненависти так сказать...Это и называется раскачивать лодку. Важно не поддаваться на западные провокации, кстати одна из целей санкций именно в этом: вызвать ропот в народе, ну а там и пятая колонна подключится и пошло-поехало... Я думаю наше правительство действует в правильном ключе.
    вавлад
    1. Karabin 1 ноября 2014 21:05
      Цитата: вавлад
      кстати одна из целей санкций именно в этом: вызвать ропот в народе, ну а там и пятая колонна подключится и пошло-поехало

      Ропот в народе вызывают не санкции, а то, как и кто эти санкции переносит. Не будет понимания, когда одним повышение цен и инфляция, другим повышение зарплат и "Закон Ротенберга".
      1. вавлад 3 ноября 2014 00:28
        Согласен, но это происходило и происходит независимо от санкций!
        вавлад
  27. saag 1 ноября 2014 17:33
    Цитата: вавлад
    Я не знаю ни одной революции, которая принесла бы благо

    технологическая например, в микроэлектронике
    1. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:41
      не юродствуйте, речь идет о социально-политических революциях, но с другой стороны признаете правоту оппонента, это плюс
      хренвамсредькой
      1. saag 1 ноября 2014 18:10
        Цитата: хренвамсредькой
        речь идет о социально-политических революциях

        а революция это единственный способ поменять, то что меняться никак не желает, даже если это идет во вред стране
      2. vovan1949 1 ноября 2014 19:37
        Я не знаю ни одной революции, которая принесла бы благо


        Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России смола сохранить территориальную целостность России. Историю надо знать не по нынешним учебникам либералов.
        vovan1949
        1. Офицер запаса 1 ноября 2014 20:36
          Великая Октябрьская Социалистическая Революция в России смогла сохранить территориальную целостность? А как же Польша и Финляндия? Польша еще ладно, прости..тка, которую кто только не пользовал, а вот Финляндии раньше вообще не существовало. От этих земель навечно отказалась Швеция в пользу России.
        2. вавлад 3 ноября 2014 00:32
          А без ВОР (Великая Октябрьская Революция) целостность России не сохранилась бы? Чушь не порите! А сколько народу она положила? Историк ... енов!
          вавлад
      3. Комментарий был удален.
  28. pamero 1 ноября 2014 17:39
    веру надо менять верить в род и предков и в единого бога. А не пользоваться у слугами религии
    1. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:42
      ага и в то, что строили пирамиды и копали черное море....
      хренвамсредькой
  29. хренвамсредькой 1 ноября 2014 17:40
    как, как, рецепт есть, но первый же завопишь об холокосте
    хренвамсредькой
  30. александр 2 1 ноября 2014 17:40
    Цитата: Urri
    А пока, как говорила наша секретарша, "...за всё приходится платить, имея малый номер тить...".

    Платить приходится в любом случае. Просто форма оплаты другая.
  31. kartalovkolya 1 ноября 2014 18:03
    Правильно озаботился А. Вассерман и совершенно правильно он отметил,что западные "партнеры" спят и видят , как раздербанить национальные богатства России! Хотя в действиях этих "демократизаторов" нет ничего нового:еще со времен древней Руси их предки только и делали все для уничтожение нашей Родины! И давно уже пора бы показать всем нашим "партнерам" кто в доме хозяин,а не поймут свернуть им бошки!
  32. Сергей Ситников 1 ноября 2014 18:26
    Парни! По Уралу! такую телку съели... А! Она! еду играла... в танце

    Пр\мо сейчас по Уралу идет, а я компоту слвы на е
  33. Сергей Ситников 1 ноября 2014 18:29
    А Батрутдинов ДракоБетмен!
  34. Second 1 ноября 2014 19:39
    Олигархическая деспотия в России этнически чистая. Русских, татар, украинцев, калмыков, башкиров и др. не больше 10-15%. Как нам избежать хаоса в России? Да просто: вернуть основные богатства страны - стране. Кстати, по конституции они и так принадлежат стране, а конституция - основной закон. Т.е. надо просто выполнить закон и не будет никакого хаоса.
    P.S. Правда яхт Абрамовича, Фридмана, Вексельберга и др. ТОЖЕ НЕ БУДЕТ. Но наверное Россия переживёт такое горе. laughing
    Second
  35. Karabin 1 ноября 2014 21:38
    Но боюсь, что значительная часть руководства нашей страны тоже не осознает природу нынешнего кризиса, ... Поэтому распространение этих жизненно необходимых знаний и обучение массовой аудитории этому жизненно необходимому пониманию природы происходящих в мире событий – все это еще надолго останется делом личного энтузиазма, а не государственной организации. Надеюсь, что как мои личные усилия, так и усилия вашего СМИ если не смогут заменить государственную просветительскую работу, то, по крайней мере, помогут поддержать стабильность общества на то время, чтобы важность проблемы и пути ее решения были осознаны и на государственном уровне.

    Другими словами, Анатолий призывает к самопросвещению и одновременно к помалкиванию в тряпочку, пока на госуровне осознают. Кто осознает? Те кто себя не видит вне западной системы, пусть и с местной спецификой, кто вступил в ВТО, кто запустил иностранцев в долю стратегических монополий, кто имеет или лоббирует оффшоры, кто ,чтоб продать газ в европу, дают скидку убийцам русских? Что бы на госуровне осознали важность проблемы и начали ее решать, что бы не допустить хаоса, самопросвещения масс недостаточно, нужны действия в конституционном поле. От митингов до забастовок. Сидения на кухне ни от революций, ни от хаоса не спасают, потому что при нерешаемых кризисах, рано или поздно наступает ситуация когда верхи не могут,а низы не хотят.
  36. mervino2007 1 ноября 2014 21:41
    Пятая колонна, кушает гранты, ждёт своего часа. Выполняет "матрасные" наставления. Готовит "болотные" марши и статьи в своих СМИ. Со всех направлений работают... Не проспим?
  37. Дрюня 1 ноября 2014 22:09
    Митинг "Мы едины": 4 ноября 2014 в 13.00 на Тверской улице, 10, строение 1

    Что бы не говорили тихие мечтатели о Майдане в Москве, как скрывающиеся под масками псевдопатриотов и "профессиональных" русских националистов, так и откровенные либералы-западники, митинг за Новороссию поддержан правительством.

    4 ноября 2014 в 13.00 на Тверской улице будут формироваться колонны разрешенной демонстрации - митинга "Мы едины".

    Участие примут все парламентские партии, депутаты, сенаторы, которые пойдут в одном ряду.

    За ними пойдут представители наций, проживающих в РФ. Затем колонны граждан, готовых поддержать митинг.

    Антифашистский Совет добился создания отдельной колонны ополченцев Новороссии. Лозунг колонны - "За НОВОРОССИЮ, ЗА РОДИНУ, ЗА ПУТИНА, ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИЗМУ!"

    Во главе колонны будут представители Ополчения Донбасса.

    Будет растянут 25-метровый георгиевский флаг.

    Демонстрация будет транслироватся в прямом эфире ВГТРК "РОССИЯ".

    Впервые борцы за освобождение Новороссии пройдут в одном строю со ВСЕМИ депутатами и сенаторами и государственными деятелями России.

    Это признание Новороссии в политическом поле России!

    Очень важно присутствие каждого, кто поддерживает Новороссию, так как "профессиональные" националисты готовятся провести свое шествие со знаменами правосеков и батальонов нацгвардии, и вместе с тем одновременно с флагами Новоросии - тем самым замазать Россию в поддержке фашизма для всего Западного мира. И конечно они будут кричать о необходимости смещения Владимира Путина.

    Москвичи и гости столицы, приходите и поддержите нашу Родину Россию, Новороссию и нашего национального лидера Владимира Владимировича Путина.

    P.S. Прошу максимального распространения. И прошу вашего присутствия на этом важном для России и Новороссии митинге. Место сбора - 4 ноября 2014 в 13.00 на Тверской улице, 10, строение 1
    Дрюня
    1. NeSvyatoy 1 ноября 2014 23:09
      Ну это как раз и не тот самый "Русский марш", скорее реакция на него. В принципе правильно.
  38. Дрюня 1 ноября 2014 22:11
    Константин Сёмин. Агитпроп от 1 ноября 2014 года
    Американский федрезерв принял решение об отмене программы количественного смягчения, которую для простоты многие называли деньгопечатанием. Все признаки оздоровления, которые пригрезились американским властям, в действительности оказались манипуляцией цифрами. Снижение безработицы в США - следствие того, что корпорации переводят работников на частичную занятость.

    Дрюня
  39. Petrik66 1 ноября 2014 22:14
    малой кровью затушить пожар сейчас, пока еще со спичками бегают. В Кишиневе была, может и сейчас стоит - аллея классиков молдаванской литературы. Если бы в 1990 году, рядом бы повесили несколько "новых" классиков румынской литературы, то там так и осталась бы МССР.
  40. Amper 1 ноября 2014 23:11
    Как бы мы не презирали евреев, Но мудрость у них есть, т.б. усуглюблюнное веками преследования за якобы убийство Христа( а сколько сожгли правдолюбов за все века по ЕВРОПЕ?), на деле совершенное Итальянцами-Римлянами. Современная Европа и США - это исчадие АДА, Империя Зла! Пид...сты за права которых так борется, европарламент- это нормально?! Вилы в гору! Россияне! Либо мы, либо они!!!!!!!!!!!!!!!!!! Новороссия Форпост противостояния Русского мира и Ада Западной дерьмократии. Если ты за то ,чтобы твой сын женился с другом из соседнего двора, наша страна не будет гултяь на твоей свадьбе! Россия не для педерастов!!!!!! Лечись!
  41. м11 2 ноября 2014 01:47
    Цитата: Prager
    зажать в тиски всех либерастов, 5 колонну национал-предателей, всех проамериканских "правозащитников" и грантоедов. тогда будет нормальный противохаотический эффект.

    это сложно.. эти твари хитрые и скользкие.. зажмешь - предстанут национальными героями, несправедливо обиженными властью..
  42. rotmistr60 2 ноября 2014 03:03
    ...совершенно понятно, что всевозможные либеральные движения, независимо от изящества их словесно выраженных намерений, опасны для нашей страны, поскольку проистекают все эти течения из той системы взглядов, что ослепляет сейчас западное руководство и вынуждает его следовать формуле "умри ты сегодня, а я завтра".

    Поэтому России просто необходимо избавляться от лидеров такого движения. Я не призываю "мочить их в сортире", хотя они этого заслуживают. Но даже законными методами можно прищемить хвост ярым "либералам" и их СМИ.
  43. marder4 2 ноября 2014 08:47
    пожалуй тот редкий случай когда не соглашусь с Вассерманом
  44. Cristall 2 ноября 2014 10:42
    мда...одессит, "русский еврейского происхождения" живущий в Москве-убежденный марксист, сторонник отмены пенсионного обеспечивания и легализации оружия ну и много чего..
    Каких только земля одесская не рожала разносторонних людей...Но один Глушко стоит дороже Вассерманов акцией по скидке...
    слишком он частит с мыслями..в одном русле.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня