Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Угонщики самолетов, полицаи, перебежчики и обычные уголовники - тоже политически репрессированные?!"

"Угонщики самолетов, полицаи, перебежчики и обычные уголовники - тоже политически репрессированные?!"Музей на месте бывшей исправительной колонии-36 остается в центре внимания общественников и "правозащитников". Последние в лице советника президента по вопросам развития гражданского общества Михаила Федотова благодарят президента за сохранение музея. Казалось бы, работы у них хватает: на Украине полнейшее беззаконие с соблюдением прав человека, там от рук националистов гибнут не только украинцы, но и россияне, одновременно с этим тысячи спасающихся от войны беженцев расселяются в нашей стране. Но защитники заняты другим - проблемами музея "Пермь-36" и "увековечиванием жертв репрессий".

Конечно, важнее как можно скорее решить, где открыть офис восстановившему права АНО "Пермь-36", решить, как разделить зоны влияния в музее, какие новые выставки придумать, чем заниматься реальными проблемами из разряда "жизни и смерти".

В начале октября прошло очередное совещание в Администрации президента. Под председательством первого заместителя руководителя администрации президента РФ Вячеслава Володина при музее решено создать общественный совет, который возглавит опять-таки правозащитник Владимир Лукин. Помогать ему в этом будет пермский омбудсмен Татьяна Марголина, заслужившая славу "западного агента". Для равновесия сил третьим ключевым лицом назначен глава администрации губернатора Прикамья Алексей Фролов. Остается только наблюдать, в чью сторону склонится чаша весов: станет ли музей государственным, а значит – не очерняющим наше прошлое, или же останется вражеским – где историческая правда продана за американские гранты.
Как ранее писало Накануне.RU, со сменой руководства госучреждения появилась надежда на перемены. Плакаты с диссидентами – душегубами, возвеличенными до национальных героев, - оказались за закрытыми дверями. Сталина не сравнивают с Гитлером, а советскую власть – с фашистским режимом Третьего рейха.


Но этого мало, то, что АНО никуда не делось, видно по последним мероприятиям, которые организует музей. На днях в Перми прошла акция "Возвращение имен", приуроченная "ко дню памяти жертв политических репрессий" (отмечается 30 октября). Со сцены пермяки зачитали имена 7 тыс. 474 репрессированных во времена сталинского правления земляков. Никто не спорит, что память об этом непростом времени должна быть, смущает только попытка всех пологовно представить "безвинными жертвами", да и организаторы вполне себе "грантоедские" - пермское краевое отделение Международного общества "Мемориал", автономная некоммерческая организация "Пермь-36". К счастью, мероприятие прошло мирно, без нацистских лозунгов и призывов к свержению власти. Но опасения, что щекотливая тема политических репрессий используется спекулянтами в своих корыстных интересах, не покидают.

А на днях в краевой библиотеке имени Горького открылась выставка, посвященная "Перми-36". По стендам, представленным на ней, становится очевидным, что новое руководство госучреждения еще не до конца освободилось от дурного влияния АНО. Назвать осужденных своими именами дирекция оказалась неготова. Своими впечатлениями о выставке и мнением о двуличной политике прозападных так называемых "правозащитников" в интервью с Накануне.RU поделился куратор исправительной трудовой колонии №36 по линии МВД Анатолий Терентьев.

Вопрос: Анатолий Алексеевич, что Вы думаете о новой выставке, посвященной музею?

Анатолий Терентьев: Мне непонятно, зачем эту выставку размещать в таком присутственном месте, как Горьковская краевая библиотека, где в основном ходит молодежь? Почему новое руководство музея "Пермь-36" продолжает политику предыдущих руководителей, которые везде, где надо и где не надо, старались пропагандировать "Пермь-36". Это были семинары, фильмы, фотовыставки, демонстрация плакатов, круглые столы и так далее. Это совершенно не нужно!

Вопрос: А как сама директор музея объясняет мотивы проведения выставки?

Анатолий Терентьев: Я переговорил с новым директором музея. Спрашиваю, для чего это. А она мне рассказывает о том, что у предыдущего руководства благодаря таким выставкам в музей приходило 40 тыс. человек в год. Но зачем теперь ориентироваться на них, ведь признано, что предыдущие руководители вели свою деятельность с грубейшей фальсификацией фактов, с искажением исторической действительности?

Вопрос: А что на новых стендах? Объективная информация или искаженная, как прежде?

Анатолий Терентьев: Стоит первый стенд – "Музей политических репрессий "Пермь-36". Краткая историческая справка. Согласно Уголовному кодексу 1961 г., понятия "осужденные по политическим причинам" не было. Так зачем молодежи в сознание впихивать, что были политические осужденные? Что раньше Шмыров с Марголиной делали, то и сейчас продолжается.

В краткой исторической справке сказано: в 1946 г. сидели уголовники, указана численность 400 с чем-то человек. Второй этап – сидели сотрудники правоохранительных органов – прокуроры, следователи, сотрудники МВД, которых было около 300. А также – "бытовики" – те, кто опоздал на работу на 20 минут. Про третий этап – с 1972 г. - не расписано, кто составлял контингент осужденных. А надо так и расписать: "осужденные за государственные и воинские преступления, куда входили власовцы, бандеровцы, бойцы УПА, полицаи, лесные братья". Это же музей, тут нужно придерживаться фактов.

Вопрос: Вы сказали это директору музея? Какая была реакция?

Анатолий Терентьев: Директор меня выслушала, но я думаю, что стенд так и стоит там. И люди приходят и думают, что политически репрессированные на самом деле были. А по факту – там содержались угонщики самолетов, молодые люди, которые попытали счастье побывать за границей, служа советской армии, они перебегали границу. Например, внук контрадмирала Абанькина, который оказался подлецом. Это были религиозные деятели, которые шли в противовес христианству и другим традиционным религиям. Это были чисто уголовники, которые шли на все, лишь бы быть несогласными с советской властью. Но об этом обо всем на выставке ни слова!

Вопрос: Насколько я знаю, раньше в музее были стенды с украинскими националистами, бандеровцами и предателями. Но теперь их убрали. На этой выставке они были?

Анатолий Терентьев: Нет, на этих стендах отсутствуют мерзопакостные морды – Стуса, Лукьяненко, Черновола, Ковалева. Этого ничего нет. Все остальные стенды посвящены схемам этой колонии, понятно зачем. Для чего это надо? Молодые люди приходят, смотрят – какие-то схемы, какие-то бараки, какие-то штрафные изоляторы.


Вопрос: На Ваш взгляд, о чем нужно рассказывать в ситуации с музеем "Пермь-36"? Ведь явно не об устройстве колонии…


Анатолий Терентьев: Во вторник в Перми прошел пикет недалеко от здания заксобрания. Было более 30 плакатов, в которых содержались призывы закрыть "Пермь-36" и снять Марголину с должности. Вы думаете, где-то в новостных каналах показали этот пикет? Нет. Но зато какую-то дрянь по телевизору показали, а об этом умолчали. Власть специально это делает, чтобы умолчать о "Перми-36".

Вопрос: А в чем провинилась Марголина, что ее хотят сместить?

Анатолий Терентьев: Объясню на примере. На востоке Украины погиб пермяк, молодой парень. Хороший парень, лично я его знал. Он из 136 школы. Я переговорил с директором, сказал ему, что парень погиб в бою с бандеровцами, с украинскими фашистами.

Вы думаете, хоть один правозащитник рот разинул в защиту его семьи? Марголина сказала, что сожалеет о том, что нарушены права нашего российского гражданина, который по воле сердца поехал воевать с бандеровцами? Тишина. Я этот вопрос задал директору школы, он ответил отрицательно: "Мы знаем Марголину, она придерживается своей точки зрения". То есть точки зрения людей, которые в свое время боролись с советской властью – это бандеровцы, украинские националисты. Они, по их мнению, являются борцами за свободу, партизанами, но ни в коем случае они не бандиты, они нормальные люди. Так отзывается Сергей Ковалев - "правозащитник", который сидел в свое время, а сейчас проживает в Америке, имеет двойное гражданство.

Вы знаете, что летчицу Савченко московский "Мемориал" признал политически репрессированной? Это человек, воевавший с оружием в руках, из-за которого погибло два российских журналиста. Теперь заявляют, что, якобы, были нарушены ее права. Я предложил директору школы около этих стендов собрать учеников, я бы им рассказал, почему говорят так, почему обманывают.

Вопрос: Как Вы относитесь к идее сохранить музей, создав при нем общественный совет во главе с Лукиным?

Анатолий Терентьев: Я не понимаю, зачем народные деньги тратить на музей, есть ведь существующие колонии. Двери колоний открыты для экскурсий. Нет, им нужен отдельный объект, чтобы там содержать директора, штат и так далее, чтобы платить за коммуналку.

Создан общественный совет при музее. Это очередное подтверждение того, что будут руководить не Федотов с Карагановым и всякие Марголины, а будут руководить люди, которые уполномочены государством. Это музей государственный, краевой, и там будет программа, в которой будет информация о тех, кто там содержался. Мы будем настаивать на том, чтобы по всем, кто там содержался, была маленькая аннотация – кто сколько заслуживает.

Надо о каждом осужденном, который там сидел, давать краткую справку: по какой статье был осужден и краткое упоминание об участии в боях с партизанами, в боях с советской армией, были ли погибшие от их рук, раненые. Про полицейских – вели на расстрел столько-то, про лесных братьев – количество убитых, про угонщиков самолетов – что пытались узнать. Сейчас за угон самолетов дают 15 лет, а про бывших угонщиков визжат, что это "узники совести". Надо, чтобы люди приходили как в музей и смотрели: это был власовец, правильно ему дали срок.

Вопрос: По-Вашему, кто ответственен за эту "прозападную" политику музея?
Анатолий Терентьев: Алексей Симонов, Владимир Лукин, Сергей Ковалев, Михаил Федотов – вот вдохновители всех этих мероприятий, не
Автор: Анна Смирнова
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19604/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. Комментарий был удален.
  2. zao74 1 ноября 2014 18:30
    Да, музей это очень важно...
    1. Гигант мысли 1 ноября 2014 19:25
      Всех этих дутых правозащитников, а по сути антироссийских деятелей, давно надо бы прижать к ногтю, чтобы не отравляли гражданам воздух своими испражнениями.
      1. pilot8878 1 ноября 2014 20:59
        Перевести их из статуса дирекции музея в статус "посидельцев" вновь открытого ИТУ "Пермь-36".
        1. Миротворец СССР 1 ноября 2014 23:19
          Не на статус поседельцев, а статус Коренных Обитателей Тюрьмы
          laughing
      2. Миротворец СССР 1 ноября 2014 23:17
        Музеями надо в мирное время заниматься. Когда людям нужна реальная, а не формальная (музейная) помощь, у них еще хватает совести рассусоливать о "правах человека". Лучше бы признали собственное бессилие, что не могут или не хотят живых людей от беззакония защитить на Донбассе.
      3. mag nit 2 ноября 2014 08:02
        И на нары, - париться.
      4. aleks 2 ноября 2014 12:33
        И добавить их покровителей ,особенно должностных лиц администрации края и других прочих и иже ...
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. сибиралт 1 ноября 2014 19:59
      Да когда же этого Федотова люстрируют нахрен! Он же один из главарей нашей 5-й колонны и ярый антисталинст.
      1. бда 1 ноября 2014 23:45
        Да когда же этого Федотова люстрируют нахрен!

        Да хтож его люстрирует! Он же па-мят-ник!..
        Фу, блин, простите - оговорка по Фрейду.

        Он же на подряде у шестой колонны! - т.е. работает в интересах тех, кому реально власть и принадлежит (может не всегда по должности, зато "по факту")!
        В комментариях к соседней статье тут поучительный коллаж был
        бда
      2. Комментарий был удален.
    5. Офицер запаса 1 ноября 2014 20:39
      Вместо музея лучше зоопарк. "Правозащитных" тварей хватает.
      1. kyznets 2 ноября 2014 02:45
        Вообще то пора государству создать музей И. В. Сталина и музей Советской власти, честный музей. Чтобы современная молодёжь знала как наша страна встала из полностью разрушенной в гражданскую войну страны до индустриально развитой, способной выстоять в Великой Отечественной войне против промышленности, экономики и человеческого потенциала ВСЕЙ ЕВРОПЫ в лице нацистской Германии. Чтобы знали, кто вернул православных священников в храмы, кто вернул храмы православным после геноцида православных троцкистами, ленинистами и прочими "политическими репрессированными". Нужно возвращать должное уважение и благодарность тем, кто построил Советскую промышленность, науку, образование, медицину, социальную сферу (про Советские просоюзы с их здравницами и системой стимулирования рабочих и работающих). Нужен НОВЫЙ МУЗЕЙ Советской Власти и музей Сталина. Чтобы молодёжь знала и про троцкистов - верных ленинцев, которые просто уничтожали российский народ, и про Троцкого с его фашистскими идеями и тысячами последователей в армии и в партийных органах. Нечего уговаривать всяких г*н*и*д правозащитных на службе у америки. Нужно противопоставлять им более организованные, лучше финансируемые и более массовые мероприятия и проекты по очищению советского и российского прошлого от их антироссийской и прозападной грязи, от их липких отпечатков рук и ног.
        1. Силумин 2 ноября 2014 11:21
          Это вам дяденьки в школе рассказали? Музей должен быть как памятник именно тем невинным жертвам которые попали под репресивный каток.
          Силумин
          1. kyznets 2 ноября 2014 14:39
            А о виновности или невиновности будут решать опять всё те же Ваши правозащитники с двойным гражданством и 1/66 совести?
        2. prio124 2 ноября 2014 11:38
          Боюсь , что Вас некая часть богоизбранных-правоведов заминусует.Их же т. Сталин отодвинул от кормушки, и ссужать деньги запретил.Одни работали не жалея сил и здоровья из них, а другие только тявкают. Ничего как только "красиво обо.-ать" не умеют.
          1. Силумин 2 ноября 2014 11:46
            Одних отодвинул, других придвинул. Все как обычно.
            Силумин
    6. хренвамсредькой 2 ноября 2014 05:24
      забыли упомянуть в числе репрессированных за дело, героев гражданской войны и прочих комиссаров
      хренвамсредькой
    7. 73bor 3 ноября 2014 00:21
      А музей для кого ,для медведей наверное ,в целях повышения полит. грамотности?
  3. Pharao7766 1 ноября 2014 18:43
    А не пора ли этот "музЭй" открыть заново по прямому назначению...
    1. СРЦ П-15 1 ноября 2014 18:55
      А что это за музей, без настоящих "экспонатов" - т.е. заключённых? smile
      1. Нормаль ок 1 ноября 2014 20:13
        Это решаемо. Думаю по России 10-20 тысяч можно определить в экспонаты.
        1. Силумин 2 ноября 2014 11:23
          И по какому критерию будете отбирать?
          Сами не боитесь попасть туда?
          Силумин
      2. Комментарий был удален.
    2. Аскет 1 ноября 2014 19:25
      Цитата: Pharao7766
      А не пора ли этот "музЭй" открыть заново по прямому назначению...


      Первые кандидаты уже есть
      Алексей Симонов, Владимир Лукин, Сергей Ковалев, Михаил Федотов - вдохновители всех этих мероприятий, негодяи.Корчат из себя демократов. Симонов говорит, что Советский Союз на Германию хотел напасть. Змеи собрались в один клубок и это дело делают. -


      Так звучит последний абзац статьи.. И все как один жертвы сталинских репрессий и антисемитизма...
    3. 1812 1945 1 ноября 2014 19:29
      Цитата: Pharao7766
      А не пора ли этот "музЭй" открыть заново по прямому назначению...

      Экспонаты для этого музея благополучно гадят государству, людям - в душу и получают ещё за это гонорары, благополучно путешествуя с телеканала на телеканал, из ток - шоу в ток - шоу! Такая гадость изливаемая на Россию достойна одного гонорара - петли. Но, уж коли хочется музей такой иметь - экспонируйте там эту Марголину, Ковалёва, Веллера, Надеждина, Гозмана... Увы - маловато места в этом "музее". А на ТВ им не место. Показали один раз - на следующий день сообщение о "суициде" фигуранта!
    4. tolancop 1 ноября 2014 20:04
      Согласен. И польза от этого будет немалая.
    5. gunter_laux 1 ноября 2014 20:21
      Совершенно верно, пора заборы и бараки восстанавливать!
      1. РУСС 2 ноября 2014 16:46
        Цитата: gunter_laux
        Совершенно верно, пора заборы и бараки восстанавливать!


        Обычно кто больше всех орёт о чём то тот и виноват, может Вы и начнёте восстанавливать бараки и сами же в них посидите, если они так Вам нужны?
    6. Комментарий был удален.
    7. gunya 1 ноября 2014 20:50
      Pharao7766 (1) SU 

      А не пора ли этот "музЭй" открыть заново по прямому назначению...

      Давно пора, а главными экспонатами поместить Ковалёва,
      Федотова и их приспешников. Показывать за хорошие деньги как Homo izmennikus.
  4. APASUS 1 ноября 2014 18:50
    Что то Лукина вообще не слышно ,по поводу нарушения прав человека на Украине или "хозяевам" это не интересно?
    1. Альф 1 ноября 2014 21:23
      Цитата: APASUS
      Что то Лукина вообще не слышно ,по поводу нарушения прав человека на Украине или "хозяевам" это не интересно?

      На этом бабла не сделаешь, вот и молчит. На Украине права человека не нарушаются, наоборот, там с Запада на Восток несут свободу и демократию. Как же этим...протестовать против "хозяина"-могут в следующий раз с грантом и прокатить.
    2. РУСС 2 ноября 2014 09:10
      Цитата: APASUS
      Что то Лукина вообще не слышно ,по поводу нарушения прав человека на Украине или "хозяевам" это не интересно?



      Лукин уже не уполномоченный по правам человека, сейчас он этот пост "сдал" Элле Панфиловой, но и её не слышно и не видно.
  5. 11111mail.ru 1 ноября 2014 19:09
    Анатолий Терентьев: Алексей Симонов, Владимир Лукин, Сергей Ковалев, Михаил Федотов – вот вдохновители всех этих мероприятий

    Пора составлять список "пятой" колонны.
    11111mail.ru
    1. pilot8878 1 ноября 2014 21:01
      Цитата: 11111mail.ru
      Пора составлять список "пятой" колонны.

      Посмертный?
  6. Лелёк 1 ноября 2014 19:11
    Пока "правозащитные" организации будут состоять из таких, как Алексеева (в миру гражданка США с 1982 года Славинская), они будут заниматься покраской решеток в камерах заключённых или туалетной бумагой, но ни в коем случае не нарушениями права на жизнь в бывшей Украине. Неа, спонсор не велел. bully
  7. Ментор 1 ноября 2014 19:39
    А тем временем Федотов кинулся защищать еще одну правозащитницу, высылаемую из Беларуси, систематически нарушающую ПДД, гражданку России: http://news.tut.by/politics/422055.html
    P.S. Ему, что, делать больше нечего?
  8. Dart2027 1 ноября 2014 19:47
    Двадцать лет назад меня удивляли опричнина и "сталинские репрессии".
    Но чем дольше живу тем больше понимаю, что Иван Грозный и Сталин были преступно мягкими людьми.
    1. Нормаль ок 1 ноября 2014 20:19
      Вешать. Или развешивать. Как кому нравится.
  9. sv68 1 ноября 2014 19:53
    вообще-то такая политика-позор для государства.делать героев из подонков-почему ковалёв ещё не в тюрьме или не в могиле-где этой тварине самое место?все эти правозащимленные-просто сорная трава которую пока не вырвали-чтобы места под солнцем для настоящех людей стало больше.
  10. ia-ai00 1 ноября 2014 19:54
    Ну конечно, "защищать" ушедших в МИР иной, 50-80 лет назад, налить побольше грязи на страну, где живут, "благородно", безопасно, и - ДЕНЕЖНО.
    А вот защитить людей, гибнущих тысячами в Украине, заступиться за них, заставить мировую общественность осудить и наказать фашистов, которых знают поимённо, и в лицо, - головная боль, и отлучение от кормушки США и ЕС, - СВО...ЧИ!
  11. A1L9E4K9S 1 ноября 2014 19:59
    До каких пор это осиное гнездо будет функционировать,почему власти до сх пор смотрят на это сквозь пальцы,неужели после первых публикаций об этом музее где было ясно сказано,что работники музея занимаются пропагандой направленной против России,нельзя было разогнать этих проповедников восхваляющих бандеровцев и лесных братьев,а может власти области тоже имеют подпитку заокеанскими грантами?
    1. Юзерпик 1 ноября 2014 20:31
      Цитата: A1L9E4K9S
      почему власти до сх пор смотрят на это сквозь пальцы

      Заседание Совета про развитию гражданского общества и правам человека (часть стенограммы)
      Юзерпик
      1. APASUS 1 ноября 2014 22:26
        Цитата: Юзерпик
        Заседание Совета про развитию гражданского общества и правам человека (часть стенограммы)

        Мнут воду в ступе!
  12. terminator978 1 ноября 2014 20:05
    Иван Грозный, между прочим, погубил людей в несколько раз меньше, чем в то же время в Европе. Но никто не хочет и вспоминать об этом. А Сталин в стране порядок навёл, сейчас в стране нет таких решительных людей, все оглядываются на гейропу и америкосов, у которых, между прочим, до сих пор есть смертная казнь. Почему русский народ должен кормить за свой счёт убийц и насильников? Нет наше правительство "гуманное" лучше будет их содержать за наш счёт, а они ничего не делая, могли бы и дороги строить или ещё чего, сидят в комфортных условиях сытые и вполне довольные жизнью. Каторги не хватает, как нашим чиновникам, так и нашим заключённым, чтоб свой хлеб отрабатывали.
    1. Нормаль ок 1 ноября 2014 20:21
      Абсолютно верно. И старые патроны со складов утилизируем.
    2. Силумин 2 ноября 2014 11:30
      Порядок навел? Когда пол страны по лагерям да шарашкам сидела, люди я с вас просто офигиваю,вы вначале плачите по сильной руке, а когда сильная рука приходит хватает вас за шиворот, кидает в каталажку, отбирает квартиру, машину, клеймят вашу жену и детей врагами народа, тем самым лишая доступа к образованию, работе, медицине. Вы начинаете выть и плакать, что без сильной руки жилось лучше.
      Силумин
      1. Battory 3 ноября 2014 02:28
        дружеский совет возьми займись самообразованием по истории государства Российского а то глядя на твои кометы думаешь -или ты историю не знаешь, либо провокатор подпевала всяких левозащитников и прочей либерально-пи..ропейской тусовки с вытекающими от сюда последствиями. вопрос на засыпку по истории после смерти И.В.Сталина к васти дорвался либераст в вышиванке он приказал объявить амнистию все общую( не смотря на то что много около 80% были уголовники рецидивисты.Вопрос сколько пустовала бутырская тюрьма до того как в неё ввезли новую партию подозреваемых(а фактически пойманных на месте преступления)после их освобождения по амнистии?
        Battory
    3. РУСС 2 ноября 2014 11:59
      Цитата: terminator978
      Иван Грозный, между прочим, погубил людей в несколько раз меньше, чем в то же время в Европе


      Сравнивайте не с отрицательными и негативными примерами.
  13. flSergius 1 ноября 2014 20:18
    Вопрос: По-Вашему, кто ответственен за эту "прозападную" политику музея?
    Анатолий Терентьев: Алексей Симонов, Владимир Лукин, Сергей Ковалев, Михаил Федотов


    Я эти фамилии сохраню отдельным файлом. Вдруг списочек когда-нибудь пригодится... wink
  14. Stinger 1 ноября 2014 20:21
    А в Ватикане есть музей святой инквизиции?
  15. dyremar 66 rus 1 ноября 2014 21:29
    Цитата: zao74
    Да, музей это очень важно...

    дисиденты-х...сосенты правозатычники гребаные мало их аминазином накачивали...
    dyremar 66 rus
  16. mervino2007 1 ноября 2014 21:32
    Цитата: 1812 1945
    Экспонаты для этого музея благополучно гадят государству, людям - в душу



    Что-то это автономная некоммерческая организация совсем без присмотра осталась. Это не область контроля Минкультуры? А. Терентьев правильно говорит: тут всякие сидельцы были, каждому воздать по его делам. Бандеровцам - клеймо врага, безвинно осуждённым - оправдание. Всё это было в конкретных документах по конкретным людям, а теперь надо разместить на плакатах, сколько же у нас было врагов, а сколько таковых врагами не было.
  17. arnulla 2 ноября 2014 00:05
    Пока власти и мы,граждане будем бесконечно каяться в "ошибках" истории,нас так и будут иметь всякие либерас.ты,НКО и их кураторы.Хватит оправдываться,вяло лепетать,отмалчиваться и пресмыкаться перед всякими недоумками...Это наша история,со всеми ее плюсами и минусами.Если либераста.м за нее стыдно,это их проблемы.Нас это не должно волновать-наша история не лучше и не хуже прошлого любой страны...
    1. Силумин 2 ноября 2014 11:33
      Да никто каятся вас не заставляет, вам предлагается принять, что такое было, и были не единичные случаи а массовые. Вы же наоборот предлагаете забыть все что вас неустраивает.
      Силумин
    2. kerim-beck72 4 ноября 2014 02:20
      наша история лучше!!!
      kerim-beck72
  18. uyrii67 2 ноября 2014 07:35
    Не давно узнал ,что в Подольске есть музей власова!!! Подальчане очень надеюсь ,что это "утка"?!
    1. Силумин 2 ноября 2014 11:35
      Ну и? Почему бы не нет? Власов и РОА - часть нашей истории, почему люди не должны об этом знать?
      Силумин
  19. Инженер-технарь 2 ноября 2014 08:53
    Продолжают учить нас и наших детей стыдиться своих отцов и истории своей Родины. А ведь даже тот самый майор Пугачев, про которого снят фильм, был предателем, и руководил подразделением полицаев. А те солдатики, которых он по фильму ложил, с такими-же сволочами как он, возможно,
    до того как попасть в охрану лагеря прошли путь от Бреста до Берлина. А по фильму зрителя учат быть на стороне предателя и мрази, и радоваться гибели нормальных парней, чьих то отцов и мужей
    1. Силумин 2 ноября 2014 11:39
      А вы будете отрицать что в 30е годы 20 века люди, возможно даже наши отцы и деды были доносчиками, и по их вине погибли невинные люди?
      Почему вы осуждаете, когда в киеве по доносам людей убивают, а что точно также было в раннем ссср вас не смущает?
      Силумин
  20. РУСС 2 ноября 2014 09:11
    Рыба тухнет с головы.
  21. prio124 2 ноября 2014 11:29
    А ларчик просто открывался !. Принятая еще Медведевым программа десталинизации в действии. Проходимцам и прохвостам всех мастей страшно сравнивать по исторической параллели ситуацию в экономике, морали да и жизни страны. Приоритетов этой жизни. Если проще, то Сталинский принцип ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, сейчас никто из них не хочет примерить на своей шкуре.
    1. Силумин 2 ноября 2014 11:43
      Сталинский принцип: вместе с вором посадить 10 ни в чем не повинных людей.
      Силумин
      1. prio124 2 ноября 2014 17:44
        Вам это либералы сказали? г.Васерман после просмотра документов архива президента, с его слов, стал сторонником Сталина.Знаменитая фраза Хрущеву написана красным карандашем,УЙМИСЬ ДУ.РА.К . Читайте, что можно из открытых архивов. А то гг. Млечина насмотрятся и ахают.Он умный и даже талантливый, но перевирает сволочь.Правда с ложью и вымыслами льется елеем.
        1. Силумин 2 ноября 2014 19:19
          Ага, спасибо, у меня есть своя голова на плечах. И кто такой Млечин не знаю, то что читал из архивов мне не особо понравилось. Кстати бросьте повторять мантру, которую вы(не конкретно вы, а такие как вы) повторяете из года в год, из поколения в поколение "Царь хороший, бояре плохие", "Товарищ Сталин не знал в ЦК пробрались враги".
          Силумин
  22. prio124 2 ноября 2014 12:07
    Чтобы молодёжь знала и про троцкистов - верных ленинцев, которые просто уничтожали российский народ, и про Троцкого с его фашистскими идеями и тысячами последователей в армии и в партийных органах.
    Это я к тому, что среди гуманитариев правозащитниках...
    1. Prager 2 ноября 2014 12:30
      Вы абсолютно верно подметили эту важную особенность у гуманитариев-правозащитников.большой плюс!
  23. Prager 2 ноября 2014 12:28
    све наши "правозащитники" - это достойные пожизненного срока либерасты. для них очернение нашей истории и русофобия-профессиональное занятие, за которое они от госдепа получают гранты, а права русских людей для них - пустой звук, что звон для глухого. am
  24. Сергей Медведев 2 ноября 2014 12:40
    Надо, чтобы люди приходили как в музей и смотрели: это был власовец, правильно ему дали срок.


    Если там всех копнуть, то собственно "узников совести" при Сталине и не было. И нынешняя администрация музея всего лишь осваивает казённые деньги, вешая лапшу на уши посетителям, что бандеровские убийцы были борцами за свободу.
  25. митридат 2 ноября 2014 13:38
    нужно широко освещать деятельность таких "музеев" и проводить активную контрпропаганду, пока они мозги не зас...ли подрастающему поколению
    1. Силумин 2 ноября 2014 16:05
      Мозги молодому поколению засирают такие как вы, субъективной подачей материала, и замалчиванием фактов. Так же вы предлагаете возрождать святую инквизицию и жечь огнем всех тех кто покусился на вашу священную корову "СССР", который как 20 лет сдох. Туда ему и дорога.
      Силумин
  26. voliador 2 ноября 2014 15:09
    Много было плохого в те времена, но грести под одну гребёнку нельзя однозначно! А большинство этих лево-правозащитников на прикорме у заокеанского хозяина. Государству нужно делать выводы.
    1. Силумин 2 ноября 2014 19:44
      Много было плохого в те времена, но грести под одну гребёнку нельзя однозначно


      Правильно, но и плохое забывать нельзя, ибо те кто это забыл будут обречены на повторение. Пример - Украина.
      Силумин
  27. митридат 2 ноября 2014 15:24
    вот это-то и надо разъяснять молодым - кто есть кто и на чьи деньги создаются такие музеи и что они пропагандируют
    1. Силумин 2 ноября 2014 16:09
      Содержался музей на народные деньги, и ни кому кроме воинствующих д.е.б.и.л.о.в. совков не мешал. А вам бы я молодых вообще не доверил, вырастите что то по типу укро-зомби, только не правых политических взглядов, а левых.
      Силумин
  28. Battory 3 ноября 2014 02:43
    а из вас растить не надо уже выросло. Спроси какая зарплата была у академика Сахарова в закрытом академ-городке и при личном шофёре и волге и кто расплачивался в магазинах Берёзка рублями?или он не знал что попытка продажи гос секретов ядерной программы ии учитывая какие секреты(какого уровня допуска он знал)попадает под статьи раскрытие гос.тайны и измена родины и пускай радуется что только в закрытый академгородок отправили (с сохранением всех привилегий)пусть радуется, что не лоб зелёнкой намазали или кайлом махать отправили на лет так 25 туда куда белый медведь тюленей не гонял
    Battory
  29. Battory 3 ноября 2014 03:30
    уже в который раз убеждаюсь что наша тупая и необразованная интеллигенция, ни чего не умеющая и не понимающая ( факт когда писателя и врача А.П.Чехова кто-то назвал интеллигентом, он попросил его туда не относить:- " у меня образование и профессия имеются ответил доктор lol )не понимает хорошего отношения скажите сколько наших правозащитников и прочей шушеры ходило под реальными статьями УК до сих пор имеющими место быть в УК РФ,сколько из них при распаде СССР ломанулось продавать гос.тайны всем кто только заплатит не очень большую сумму ( даже по нынешним расценкам)в валюте, пусть скажут спасибо что не отправили лес валить, а то у наших урок взгляды консервативные(им не объяснишь что пидо...я это нормально и стукачество на своих тоже)( отсталые люди не признающих демократических ценностей матрасов и гейропы) за некоторые,поступки этих шкур сразу отправляют в петушатник с чувствительными повреждениями организма или устраивают этим коз..м "несщастный" случай со смертельным исходом
    Р.S.о поголовном стукачестве друг на друга, сексуальных предпочтениях( ими же и проповедуемые) и ещё многих грехах и грешках узнал от человека заслуживающего доверия работавшего в своё время в комитете глубинного бурения wink ( дед моей супруги) на память осталось удостоверение ассоциации ветеранов внешней разведки и кожаный лётный шлем. тёща только сейчас призналась что с рождения и до 16лет провела в Англии(и то после допроса с изрядной порцией коньяка Двин)
    Battory
  30. митридат 3 ноября 2014 12:24
    Так называемые правозащитники есть не кто иные как пятая колонна. Что-то они не очень защищают права кого-нибудь в той же Америке или в Европе

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня