Hopes for the anniversary MAKS

It remains to wait a bit until the opening of the anniversary - 10-th in a row of MAKS will take place in Zhukovsky near Moscow. This event promises to be truly impressive. Delegations of such world giants in the field of passenger transportation as Boeing and Airbus are going to arrive at MAKS.

These firms actually divided the world sky into two parts and are not going to give other manufacturers a chance to grab a decent piece of profitable business. Our aircraft manufacturers, who, one must admit, have long had nothing to boast about in the global market, promise to show something special to the world at MAKS-2011, which will allow Russia to return to strong positions.


In a cluster dedicated to military aircraft, visitors to the air show will be able to see European and American aircraft, with a view to which, in the literal sense of the word, our military industry is developing. We must not forget that the Americans did not please Zhukovsky with their presence already 4 of the year.



Surprisingly, the Chinese aircraft manufacturers against such a rich background of "friendly" countries is a very modest exposure. And despite the fact that the Chinese have been very successful in the aircraft industry over the past few years. The thing is that the Chinese are calling for visiting their air shows.

The general director of the organizing company, Aviasalon, Mr. Borisov, decided on financial forecasts and said that in comparison with MAKS-2010, the anniversary MAKS would overcome the 10 billion dollar level. According to Vladimir Borisov, documentation materials for future contracts are ready, but their financial volumes have not yet been announced. It is worth noting that previous MAXs differed in that not all the transactions that were made on them were brought to its logical conclusion. Consider several such transactions that were born fairly quickly, but just as quickly dissolved, before reaching the final.

International aerospace show in the Moscow region began to be conducted in difficult times not only for the aviation industry, but also for the whole country. Echoes of those years are still heard today. Our aircraft corps cannot offer decent models even in an era of serious financial injections. In general, it was in 1993. This year was the first for MAKS in its current form. Then there were few who were aware that the industry was collapsing before our eyes. The path of further development of the aviation industry looked quite promising, but it was a hoax ...

Even then, professionals understood that we were so far behind the West that in the near future it would be necessary to put tremendous efforts to level this lag. Domestic engines did not meet the new standards of efficiency and, moreover, often broke. But as for the aerodynamic characteristics, Russian aircraft continued to outpace Western models. The Cold War, as they thought, was left behind, so they decided to integrate our gliders with their engines. The prospect was promising. Russia and NATO have begun cooperation.
So in 1993, MAKS revealed the IL-96М / Т to the world, which was a modification of the IL-96-300 with an extended fuselage and Canadian PW2337 engines from Pratt & Whitney. These motors replaced the Perm PS-90. The new aircraft were made 2 copies, and which the passenger M-ka and cargo version T. In 1997, the Americans certified IL-96M. But the financial support of the project dried up very quickly, and our airlines, for obvious reasons, curtailed all the programs for the purchase of new aircraft. In Russia, the course was taken to squeeze the last juices from the Soviet "swallows". "Aeroflot" was divided, and the Il-hybrid of our and Western technologies turned out to be superfluous. In 1999, the same Pratt & Whitney company removed its engines from an aircraft and again took them to Canada. Russia was left without a new aircraft. The year before last, the last IL-96M was destroyed. He just cut for scrap.

The next MAX, which took place in 1995, introduced the Tupolev ideas to the world, which were Tu-334. In 1999, the Tu-334 made its first flight. It was immediately decided that this aircraft would be a worthy replacement for the long-obsolete models of the Tu-134, Yak-40. But so far this undertaking by the change of generations of the fleet in Russia cannot be realized.

And the fate of the Tu-334 was not the best way. More precisely, the fate of this aircraft did not work out at all. This was the reason for the resignation of some of the aviation commanders who were involved in the Tu-334. The government of the country for a long time could not decide at which plant to launch production of the model. At first, the contract was signed with the Taganrog aircraft factory, but already in 2002 the project was transferred to Lukhovitsy, where the aircraft factory located in the RAC "MiG" is located. Here, even the new workshop had time to build and launch production. Already at MAKS-2003, the St. Petersburg airline Pulkovo signs a contract with RAC "MiG" to equip its fleet of 25 with the new Tu-334. The amount of the contract was more than 300 million. But the agreement was not fulfilled; they did not have time to build the planes, for which the general director and general designer Nikolay Nikitin was dismissed. Then, the Kazan Aviation Plant was ordered to continue production of the Tu-334. They wanted to start the assembly in 2007, but it did not become serial again. Financial difficulties and lack of professionalism of the manager led to the breakdown of work on the Tu-334. By the way, this aircraft, as if nothing had happened, continues to be shown at various air shows not only in Russia.

At the 2003 air show, Volga-Dnepr Airlines entered into an agreement with Ilyushin Finance Co.. The contract was directed to the leasing of 6 cargo silt. These machines were to be produced at the Voronezh aircraft factory - VASO. It is associated with the very program of the Russian-American exchange of technology. Now the engines on the IL-96-400T were supposed to be domestic. The amount and this time was substantial - 300 million dollars. The fate of the production was somewhat better than last time, but its quirkiness surprises experts and ordinary citizens. VASO successfully produced the first aircraft, but by that time Volga-Dnepr for some reason had already ceased to have an interest in these models. In 2007, the contract was made with Atlant-Soyuz. At Vaso, another Il was collected, but Atalant-Soyuz did not fulfill its obligations and left the air cargo market. Today, production is for the company "Flight". In its park there was a place already 4-m new transporters.

Arrivals and Rehearsal MAX-2011

Hopes for the anniversary MAKS
Author:
Alexey Volodin
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Надежды на юбилейный МАКС

Осталось немного подождать до того момента, когда в подмосковном Жуковском состоится открытие юбилейного – 10-го по счету МАКСа. Это событие обещает быть по-настоящему впечатляющим. На МАКС собираются прибыть делегации таких мировых гигантов в области пассажирских перевозок как Boeing и Airbus.

Эти фирмы фактически поделили мировое небо на две части и не собираются давать шанс другим производителям урвать достойный кусок прибыльного бизнеса. Наши авиапроизводители, которым, признаться, давно нечем похвастаться на мировом рынке, обещают на МАКСе-2011 явить миру нечто особенное, позволяющее России вернуться на уверенные позиции.

В кластере, посвященном военной авиатехнике, посетители авиасалона смогут увидеть европейские и американские самолеты, с прицелом на которые, в прямом смысле слова, и развивается наша военная отрасль. Не нужно забывать, что американцы не радовали Жуковский свои присутствием уже 4 года.


Надежды на юбилейный МАКС


Удивительно, но китайские авиапроизводители на таком богатом фоне «дружественных» стран представляет очень скромную экспозицию. И это притом, что китайцы весьма преуспели в авиастроении за последние несколько лет. Все дело в том, что так китайцы призывают к посещению своих авиасалонов.

Генеральный директора фирмы-органиатора выставки ОАО «Авиасалон» господин Борисов решился на финансовые прогнозы и заявил, что в сравнении с МАКС-2010 юбилейный МАКС преодолеет планку в 10 млрд. долларов. По словам Владимира Борисова, уже готовы документационные материалы будущих контрактов, но их финансовые объемы пока не оглашаются. Стоит заметить, что предыдущие МАКСы отличались тем, что не все те сделки, которые на них совершались, были доведены до своего логического завершения. Рассмотрим несколько таких сделок, которые рождались довольно быстро, но так же быстро растворялись, не достигнув финала.

Международные авиационно-космические салона в Подмосковье стали проводиться в тяжелые времена не только для авиапрома, но и для всей страны. Отголоски тех лет слышны еще и сегодня. Наш авиаконструкторский корпус не может предложить достойные модели даже в эпоху серьезных финансовых вливаний. В общем, дело было в 1993. Этот год стал первым для МАКСа в его нынешнем виде. Тогда еще мало кто отдавал себе отчет в том, что отрасль рушится на глазах. Путь дальнейшего развития авиапрома выглядел достаточно перспективно, но это было обманом…

Профессионалы уже тогда понимали, что мы настолько отстали от Запада, что в ближайшее время придется прикладывать колоссальные усилия, чтобы это отставание нивелировать. Отечественные двигатели не соответствовали новым нормам экономичности и притом часто ломались. Но вот что касается аэродинамических характеристик, то российские самолеты продолжали опережать западные модели. Холодная война, как посчитали, осталась позади, поэтому и решили интегрировать наши планеры с их двигателями. Перспектива была многообещающей. Россия и НАТО начали сотрудничество.
Так в 1993 году МАКС явил миру Ил-96М/Т, который представлял собой модификацию Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем и канадскими двигателями PW2337 от фирмы Pratt&Whitney. Эти моторы заменили пермские ПС-90. Новых самолетов было изготовлено 2 экземпляра, и которых пассажирская М-ка и грузовой вариант Т. В 1997 году американцы сертифицировали Ил-96М. Но очень быстро иссякла финансовая подпитка проекта, а наши авиакомпании, по известным причинам, свернули все программы по покупке новой авиатехники. В России был взят курс на выжимание последних соков из советских «ласточек». «Аэрофлот» был разделен, и Ил-гибрид нашей и западной технологий оказался лишним. В 1999 та же компания Pratt&Whitney сняла с самолета свои двигатели и снова увезла их в Канаду. Россия осталась без нового самолета. В позапрошлом году был уничтожен и последний Ил-96М. Его просто порезали на металлолом.

Следующий МАКС, который состоялся в 1995-м году, представил миру туполевские идеи, заключавшиеся в Ту-334. В 1999 году Ту-334 совершил свой первый полет. Сразу же было решено, что этот самолет станет достойной заменой давно устаревших моделей Ту-134, Як-40. Но до сих пор эта затея по смене поколений авиапарка в России не может реализоваться.

Да и судьба Ту-334 сложилась не лучшим образом. Точнее сказать, судьба у этого летательного аппарата не сложилась вовсе. Это послужило причиной отправить в отставку некоторых авиационных начальников, которые были причастны к Ту-334. Правительство страны долго не могло определиться, на каком же заводе развернуть производство модели. Сначала контракт заключили с Таганрогским авиазаводом, но уже в 2002 проект был передан в Луховицы, где расположен авиазавод, принадлежащий РСК «МиГ». Здесь даже новый цех успели построить и запустить производство. Уже на МАКСе-2003 питерская авиакомпания «Пулково» заключает с РСК «МиГ» контракт на оснащение своего авиапарка 25-ю новыми Ту-334. Сумма контракта составила более 300 миллионов у.е. Но соглашение выполнено не было, самолеты построить не успели, за что и был отправлен в отставку гендиректор и генконструктор Николай Никитин. Далее уже Казанский авиазавод получил задание продолжить производство Ту-334. Сборку хотели начать в 2007, но серийной она снова не стала. Финансовые трудности и непрофессионализм менеджером привел к срыву работы над Ту-334. Кстати, это самолет, как ни в чем не бывало, продолжают демонстрировать на различных авиашоу не только на территории России.

На авиасалоне 2003-го авиакомпания «Волга-Днепр» заключила договор с «Ильюшин Финанс Ко». Договор был направлен на лизинг 6 грузовых Илов. Эти машины должны были производиться на воронежском авиазаводе - ВАСО. Он связан с той самой программой российско-американского обмена технологиями. Теперь и двигатели на Ил-96-400Т должны были быть отечественными. Сумма и в этот раз была существенной – 300 млн. долларов. Судьба производства была несколько лучше, чем в прошлый раз, но и ее причудливость удивляет экспертов и обычных граждан. ВАСО успешно произвело на свет первый самолет, но к тому времени «Волга-Днепр» по каким-то причинам уже перестала питать интерес к этим моделям. В 2007 году контракт был заключен с «Атлант-Союзом». На ВАСО собрали еще один Ил, но и «Аталант-Союз» не выполнил обязательств и ушел с грузового авиарынка. Сегодня производство идет для компании «Полет». В ее парке нашлось место уже 4-м новым транспортникам.

Прилёты и репетиция МАКС-2011

Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Надежды на юбилейный МАКС
Автор: Алексей Володин


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 7
  1. datur 16 августа 2011 12:45
    на фото есть американский штурмовик а-10 бородавочник какая же это новинка он стар как -удалено- мамонта/
  2. spirit 16 августа 2011 14:13
    Да B2 они туда точно не превезут, ну может лет через 30цать и то надувной))))))
  3. фигвам 16 августа 2011 20:28
    Новаинка только ПАКФА,остальное старьё.Главное заключить контракты,работа будет у людей на несколько лет.
  4. dexboy479 17 августа 2011 01:21
    Путешествовать в своё удовольствие? Да очень хочу попасть в Рип. http://life4travel.ru Поплавать на море и спать спокойно крепким сладким сном
  5. datur 17 августа 2011 18:32
    фигвам, это типа как с боингом . сколько хвалебных слов о том какой это суперпроэкт и о нашем в нем участии/,?? а о том что собственные авиафирмы уже почти все уничтожили?
  6. zczczc 17 августа 2011 22:13
    Наши производители опаздывают где-то на 10 лет с внедрением новых отечественных самолётов. Старый парк настолько износился, что самолёты банально падают.

    Скорей бы дальнемагистральный самолёт запускали - бабло на иностранщину сквозь пальцев просыпается! Каждый иностранный самолёт - это выведенные из России деньги, на которые инженеры могли бы работать над собственными самолётами.
    zczczc
  7. Игорь Владимирович 7 сентября 2011 11:36
    Если люди решающие судьбу авиастроения поменяют ориентацию на откаты на развитие отчественной отасли, то и на авиасалонах будет что посмотреть и летать будет на чем, и Родину защищать.
    Игорь Владимирович
  8. agent 26 сентября 2012 15:12
    хорошая подборка фоток

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня