Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу

Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу

Фотографии садящегося на полосу аэродрома в южном городе Чжухай новейшего китайского истребителя–невидимки оживили предположения о том, что этот реактивный самолет будет впервые показан широкой публике на авиашоу в ноябре месяце.

На неподтвержденных фотографиях, впервые опубликованных на китайском форуме военных энтузиастов, мы видим истребитель, совершивший посадку неделю назад в Чжухае провинции Гуандонг, у которого были такие же опознавательные знаки как у самолета J-31 от компании Shenyang.

Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу


Компания Shenyang Aircraft Corporation числится в списке экспонентов на десятой ежегодной выставке China International Aviation and Aerospace Exhibition, которая начинается 11 ноября в Чжунхае, но представитель авиашоу не смог подтвердить, ни опровергнуть будет ли показан самолет J-31 на этом мероприятии.

Истребитель-невидимка, находящийся в разработке уже несколько лет и совершивший свой первый полет в октябре 2012 года, представляет собой двухдвигательный реактивный самолёт, который, по мнению военных аналитиков, потенциально может взлетать с авианосца.

Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу

В августе шанхайская газета Jiefang Daily сообщила, что китайский авианосец Liaoning сможет принять 36 самолетов, включая 24 истребителя Shenyang J-15.

«Поразительно в этом авианосце и моделях самолетов то, что каждый отдельный компонент базируется на иностранной системе. Авианосец Liaoning является кораблем российской постройки, оборудованным китайскими системами. Вертолеты базируются на проекте Eurocopter. А истребители J-15 базируются на российском истребителе Су-33».

Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу

Главный редактор канадского журнала Kanwa Asian Defence Monthly Андрей Чанг сообщил в одном из интервью в 2012 году о том, что в истребителе J-31 помимо заимствованных элементов российского самолета проглядываются и «американские черты». Имеются свидетельства того, что реактивные самолеты компании Shenyang все больше заимствуют элементы американских самолетов вплоть до клонирования.

Чанг сказал, что, по всей видимости, J-31 заимствовал некоторые элементы у двухдвигательного F-22 ВВС США и однодвигательного F-35C корпуса морской пехоты США.

Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу
Новый китайский истребитель-невидимка J-31 попал в объективы фотокамер незадолго до начала авиашоу

Истребитель J-31 является не единственным новым китайским самолетом, попавшим в объективы в этом месяце. Фотографии более крупного истребителя четвертого поколения J-20, самолета дальнего радиолокационного обнаружения системы АВАКС KJ-500 и военного транспортника Y-20, выполнявших как сообщается тестовые полеты, были опубликованы в субботу 25 октября на популярном военном форуме.

По материалам сайта www.scmp.com
Автор: Alex Alexeev


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 52
  1. андрей юрьевич 7 ноября 2014 07:45
    ну вот..."невидимка" а в камеры попал" что ж вы так ,китайцы??? recourse
    1. Владимирец 7 ноября 2014 10:12
      Цитата: андрей юрьевич
      "невидимка" а в камеры попал"

      Это длинноволновые камеры. wink
      1. vaf 7 ноября 2014 16:13
        Цитата: Владимирец
        Это длинноволновые камеры.


        Автору,конечно,+,но новость..уже устарела..вчера даже "кино" было снято с "разминочных" полётов..а автор всё про...фото wink

        vaf
    2. СВАРОЖИЧ 7 ноября 2014 15:43
      А ты танковый биатлон вспомни((( когда на каждом заезде у них орудие отказывало! Подвели союзники ох подвели(((
  2. sv68 7 ноября 2014 07:47
    он такой же китайский как и их авианосец.нужно честно писать-сборная модель-потому что пособирали всё что можно и нельзя у других стран и без наших движков-это просто модель самолёта.у китайцев скоро появится шестое покаление-через пару месяцев после того как мы или сша создадим.свой самолёт -китайцы включат копировальный аппорат на полную котушку. angry
    1. MainBeam 7 ноября 2014 09:10
      У китайцев всё начинается с копирования, а потом они строят своё. И при том намного лучшего качества, чем оригинал. Так было в автопроме. И китайские машины уже лучше наших. А 12-и ступенчатую чисто китайскую автоматическую коробку передач уже закупает БМВ. Так будет и а авиастроении.

      Нет, есть, конечно, исключения, как автомат Калашникова. Может, и по двигателям такая же засада на уровне материаловедения.
      1. 0255 7 ноября 2014 09:28
        Китайцы как начинали с 1950-х годов копировать МиГ-15, так и до сих пор копируют всё и вся. J-10 - это китайский вариант израильского "Лави", в их палубном J-15 просматривается Су-33, до сих пор для небогатых покупателей они делают J-7 - копию МиГа-21. J-20 напоминает аццкую смесь МиГа 1.44 и Ф-22 Раптора. Была статья на ВО что новый китайский боевой вертолёт один в один повторяет АН-64 Апач.
        Так что может быть ещё оооочень долго китайцам копировать-не перекопировать
        1. Gato 7 ноября 2014 12:40
          Цитата: 0255
          Китайцы как начинали с 1950-х годов копировать МиГ-15, так и до сих пор копируют всё и вся

          И что в этом плохого (для Китая, естественно)? СССР с 20-х годов тоже много чего копировал, особенно авиадвигатели. Кстати, не подскажете, на том же МиГ-15 какой двигатель стоял?
        2. tomket 7 ноября 2014 22:23
          Цитата: 0255
          новый китайский боевой вертолёт один в один повторяет АН-64 Апач

          Там скорее наработки ОКБ Камова использовались.
        3. Нескачущий 8 ноября 2014 01:31
          Если быть точным, то над J-10 уже после израильтян ещё всем миром трудились, приложили к нему руку и российские авиаконструкторы - это даже в характерном стиле внешних обвод угадывается. От себя они туда поставили только кое-какую электронику, в чём, несомненно, достигли колоссальных успехов. Да и J-7 - это совсем не копия МиГ-21, хоть он и создавался на основе последнего. Что китайцы действительно любят делать в последнее время - так это тупо копировать в одном самолёте сразу несколько, даже если это бессмысленно и вредно, т.е. смешивают бульдога с носорогом.
      2. MainBeam 7 ноября 2014 09:33
        про 60-е годы:
        в Китае на МиГ-19 также было установлено сверхзвуковой воздухозаборник с неподвижным центральным телом. Самолет получил наименование J-6HI и при двигателях РД-9 развивал скорость до 1700км/ч.
      3. PROXOR 7 ноября 2014 13:03
        Цитата: MainBeam
        У китайцев всё начинается с копирования, а потом они строят своё. И при том намного лучшего качества, чем оригинал. Так было в автопроме. И китайские машины уже лучше наших. А 12-и ступенчатую чисто китайскую автоматическую коробку передач уже закупает БМВ. Так будет и а авиастроении.

        Ерунду пишите уважаемый. Китайцы не могут сделать лучше, они берут готовое изделие и и просто дублируют внутрение функции а то и мешают от других устройств. Навыков разработок, хорошей школы инженеров в Китае нету.
        1. Gato 7 ноября 2014 13:40
          Цитата: PROXOR
          Навыков разработок, хорошей школы инженеров в Китае нету.

          Это пока нету.
          Вообще, лично мне ситуация немного напоминает конец 1930-х. Ну это когда немцы спокойно продавали СССР новые образцы авиатехники, не без оснований полагая, что русские ни скопировать, ни как-либо использовать их технические решения не смогут (да и не успеют) - и инженерная школа другая, и технологическая база отсталая.
          Как выяснилось - напрасно.
          1. PROXOR 7 ноября 2014 14:05
            Цитата: Gato
            Это пока нету.
            Вообще, лично мне ситуация немного напоминает конец 1930-х. Ну это когда немцы спокойно продавали СССР новые образцы авиатехники, не без оснований полагая, что русские ни скопировать, ни как-либо использовать их технические решения не смогут (да и не успеют) - и инженерная школа другая, и технологическая база отсталая.
            Как выяснилось - напрасно.

            Только у СССР ушло на период копирывания от силы лет 10-15 а китаёзы уже лет 20-25 копированием занимаются. А школы инженеров как не было, так и нет.
            Для примера. Вы посмотрите их цирк. Все что вы там увидите это все разработанная программа цирков СССР, только без оглядки на возможные людские жертвы.
            Боюсь что все таки китайцы перебили всех творческих людей в период культурной революции.
      4. Shvonder 7 ноября 2014 15:16
        Цитата: MainBeam
        А 12-и ступенчатую чисто китайскую автоматическую коробку передач уже закупает БМВ.

        Поподробней ПЖЛуйста?
        Shvonder
  3. Cosmos1987 7 ноября 2014 08:06
    Просто и элементарно. если у китайцев есть столь крутой вундервавле в виде J-31 и J-20, зачем тогда они хотя Су-35 приобрести??? А все просто J-31 и J-20 это красивая обвертка из метала, коей можно тысячи наклепать, главное это электронная начина и двигатели с чем у китайцев и проблемы.
    1. insafufa 7 ноября 2014 08:11
      У них основная проблема движки даже не электроника
      1. Cosmos1987 7 ноября 2014 08:20
        Под электроникой подразумеваю не элементную базу, какая проблема у нас самих есть, а алгоритмы, ПО, прицепы действия,не стандартные технологические решения и все этому сопутствующие.
        1. insafufa 7 ноября 2014 08:50
          алгоритмы, ПО, прицепы действия,не стандартные технологические решения и все этому сопутствующие.

          С этим согласен и возразить нечего smile
          1. Нескачущий 8 ноября 2014 01:55
            У них проблемы прежде всего с аэродинамикой, конструкционными материалами и современными двигателями, потому что за годы копирования они так и не создали свои научные и конструкторские школы в данном направлении и, судя по их действиям, пока не сильно то и хотят этого.
    2. РАДИОАКТИВНЫЙ 7 ноября 2014 08:18
      для того что бы разобрать все, и потом пустить копировальный китайский аппарат laughing
    3. Иркутянин 3 января 2015 17:17
      Не думайте что планер это так просто.
  4. Babai34rus 7 ноября 2014 08:16
    Его нужно было назвать J-35 yes
    1. 0255 7 ноября 2014 08:36
      Цитата: Babai34rus
      Его нужно было назвать J-35 yes

      Или F-35 China Edition laughing
      1. PeaceByForce 7 ноября 2014 10:02
        Или F-35 China Edition laughing

        Lonkhit F35ССВ16Н-14
  5. РАДИОАКТИВНЫЙ 7 ноября 2014 08:16
    Этот истрибитель больше смахивает на рейстайлинговый МИГ-29
  6. JonnyT 7 ноября 2014 08:40
    кабина и носовая часть уж больно похожа на ф-35.......хакеры в китае не зря свой хлеб едят
    1. пацантрэ 7 ноября 2014 13:20
      На Ф-22, не 35.
      1. JonnyT 7 ноября 2014 16:34
        Цитата: пацантрэ
        На Ф-22, не 35.

        знаю не знаю. Но у минусаторов явные проблемы со сравнением визуальных объектов.
  7. dzvero 7 ноября 2014 09:15
    мне кажется, что ситуация у китайцев похожа на ту у СССР в середине 30-ых годов. строят очень много машин, но все они - вчерашний день мировой авиации. видимо у них хватает организаторов производства, но нет творческих личностей. нет у них своего Митчела, Мессершмидтта, Сухого... и ничего даже близко напоминавшее знаменитого скункуоркс.
  8. lilian 7 ноября 2014 10:11
    Самолеты прошлого века были красивее. Сейчас истребители становятся похожи на иномарки, один на другой похож.
    1. Весы 7 ноября 2014 18:06
      да согласен, один вид классического кукурузника чего только стоит yes
  9. HAM 7 ноября 2014 10:27
    Вчера на ВО была заметка,что китайцы прикалываются над "качеством" наших СУ-35,вопрос-а почему тогда "передовые" китайские самолёты не хотят летать так как "нетехнологичные" российские?Или "губки подкрасил" и все технологии?
    HAM
  10. Алексaндр 7 ноября 2014 10:52
    Это не истребитель, а демонстратор. А дилетантское сравнение схожести внешнего вида самолетов вызывает только смех.
    Алексaндр
  11. Алексaндр 7 ноября 2014 10:53
    Цитата: lilian
    Самолеты прошлого века были красивее. Сейчас истребители становятся похожи на иномарки, один на другой похож.


    Законы аэродинамики и радиолокации одинаковые во всех странах.
    Алексaндр
  12. silver_roman 7 ноября 2014 11:08
    никогда не понимал такого интереса к китайскому авиапрому! этот ЛА - попытка скопировать "раптор" и не более. До 5-ого поколения ему как раком до Марса. давайте будем честными. То, что он летает, не делает и не приближает его к ПАК ФА и F-22. Сразу вспоминается история с иранским ЛА пятого поколения.
    1. снайпер 8 ноября 2014 19:09
      Цитата: silver_roman
      никогда не понимал такого интереса к китайскому авиапрому! этот ЛА - попытка скопировать "раптор" и не более.

      На самом деле , для тех, на кого падают бомбы нет никакой разницы, скопирован носитель или он оригинальной разработки ... Я про то , что не важно истинное происхождение мощи Китая, она растёт ... Да и от слепого копирования они давно ушли, это уже синтез спионереных разработок и собственных электронных систем ... Так что смеяться над китайской техникой я бы не стал ...Есть пока отставание по двигателям и отдельным технологиям, но те темпы с которыми развивается китайская оборонка вызывают уважение и ... настороженность ...
      1. silver_roman 10 ноября 2014 10:08
        полностью согласен. и я не в коем случае не смеюсь над Китаем, т.к. прекрасно осознаю его мощь. Я лишь говорю о том, что говорить о их замашках на 5-ое поколение авиационных комплексов явно рано. А говоря о копировании, я хотел указать на то, что чуть ли не единственным качеством 5 поколения их истребителя является планер, который во многом удачно скопирован. Вот и все. поэтому и не воспринимаю в серьез этот авиационный комплекс.
  13. Afblgh 7 ноября 2014 11:30
    Цитата: Cosmos1987
    Просто и элементарно. если у китайцев есть столь крутой вундервавле в виде J-31 и J-20, зачем тогда они хотя Су-35 приобрести??? А все просто J-31 и J-20 это красивая обвертка из метала, коей можно тысячи наклепать, главное это электронная начина и двигатели с чем у китайцев и проблемы.

    А китайцы сами знают, что хотят купить Су-35? Это по-моему Россия хочет их усиленно продать: Бразилии, Китаю, Индонезии.
    1. Staffa 7 ноября 2014 14:58
      у вас на украине все такие неосведомленные??? сами то на чем летаете, а? Или уже все самолеты закончились?
  14. a.s.zzz888 7 ноября 2014 13:28
    Не были бы они китайцами, если бы не копировали.
  15. foma2028 7 ноября 2014 14:35
    вот попалась еще такая информация
    правда или нет?
    Китайцев возмутило качество производства Су-35
    «Военный Паритет». В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября. На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ".
    источник: http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/6093/
    1. PROXOR 7 ноября 2014 14:46
      Цитата: foma2028
      вот попалась еще такая информация
      правда или нет?
      Китайцев возмутило качество производства Су-35
      «Военный Паритет». В китайском Интернете принялись изучать технологическую культуру производства российского Су-35, прибывшего вчера в Чжухай на выставку, которая начнет работу 11 ноября. На форумах крупным планом показана обшивка российского истребителя, которая сильно возмутила китайских интернет-пользователей, и сравнивают с более респектабельными на вид обшивками J-20 и JF-17: "отличия как день и ночь". Комментарии дошли до самых неприличных слов и надеются, что "скоро Россия перестанет быть крупным экспортером в мире", и "единственное, что мы должны покупать у России - это нефть и газ".

      Испугали ежа голой... персиком. Свои строевые авиачасти насытим. Т34 тоже с виду выглядел не ахти по сравнению с Т3 и Т4 вермахта. Но били Гансов так что перья летели во все стороны. Пусть слюнями брызжут сколько угодно. Что в бою будет, вот главный показатель.
    2. Chupak 8 ноября 2014 01:33
      Ничего удивительного, полосатые очень плотно работают в Китае и у нас чтобы внести недоверие между нашими странами, такого рода обсуждения на форумах будут тщательно культивироватся и переводится на понятный нам язык.
      Также эти "друзья" внимательно следят и у нас за комментариями, кто нибудь тут, что нибудь обидное про китайцев ляпнет, обязательно переведут украсят и запустят это гулять в китайские головы, какбы от лица всех граждан России.
  16. mrDimkaP 7 ноября 2014 15:36
    Вот ведь китайцы!
  17. foma2028 7 ноября 2014 15:58
    Цитата: PROXOR

    Испугали ежа голой... персиком. Свои строевые авиачасти насытим. Т34 тоже с виду выглядел не ахти по сравнению с Т3 и Т4 вермахта. Но били Гансов так что перья летели во все стороны. Пусть слюнями брызжут сколько угодно. Что в бою будет, вот главный показатель.


    Все по классику - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер...

    ничего не меняется
    1. PROXOR 7 ноября 2014 16:14
      Цитата: foma2028
      Все по классику - Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся – внятно выговорил Левша, перекрестился и умер...

      Вы смеетесь? Я видел что творят наши СУшки, какие виражи они закладываются и знаю на какие динамические нагрузки они способны. А вот о возможностях китайских я только читаю. А последний танковый биатлон показал что выглядит это все круто, но качество все таки страдает.
      Опять же вы тут приводите пример из художественной литературы. Но по факту в истории немного другие примеры. Главное кто этим оружием воюет. И качество самого оружия. А качество у нашего оружия таково что авторитет у него такой, которому китайцам ещё работать и работать.
      1. foma2028 7 ноября 2014 17:33
        почему-то не получается выложить фото Су35С, одна деталь крупным планом, может это предсерийный экземпляр, а может серия

        а речь то вовсе не о виражах, а о культуре производства и обслуживания.
        Та же обшивка, якобы или по настоящему возмутившая китайцев.
        Ведь помимо других факторов, в т.ч. и говорящих о технологиях это ведь и уменьшение радиозаметности.
        а биатлон это шоу, как и аэрошоу
  18. Prahlad 7 ноября 2014 16:45
    А что будет лучше pak-fa или J-31 ???
    1. снайпер 8 ноября 2014 19:13
      Цитата: Prahlad
      А что будет лучше pak-fa или J-31 ???
      Ответ однозначен, а вот если вопрос перефразировать : А что будет лучше один pak-fa или десять J-31... Тут уже можно и задуматься ...
  19. IAlex 7 ноября 2014 18:54
    Ни кто особо отрицать не будет, что они спрогрессировали уже до такого уровня что способны быстро копировать, значит их инженерная школа уже вполне дееспособная, но научная крайне куцая. И я до сих пор понять не могу, зачем делать вещь пафасную снаружи если внутри ни чего выдающегося, это типа восточный стиль такой?

    Как пример китайские поделки на IPhone и прочие Андройд смартфоны, в лучшем случае ни чего особенного внутри и снаружи похоже на что-то нормальное... С самолетом так же будет, единственное его достоинство это массовость и дешевизна. Что собственно доказал последний танковый биатлон, когда китайцы увеличили массу танка, а то что изменилась нагрузка на траки просто так их увеличивать в размере нельзя они не в курсе, в результате из-за усталости метала и нерассчетных нагрузок на них они просто постоянно рвались...
    1. N.O.M.A.D.E. 8 ноября 2014 07:14
      На счёт электроники и "подделок" не соглашусь! Вы не путайте кустарную сборку "аля сунька" марок абибас, сани и т.д.. Есть достойные модели, которые дают "прикурить"лидером айти рынка !! Как пример - телефоны - мизуи, хуайвэй, леново. (причём первые 2 компании, чисто Китайские). И не только телефоны. Сервера связи и т.д - Хуавэй (модемы 3Gи т.д. МегаФон, мтс и т.д.). Так, что в плане электроники, в плане мощностей, разработок и производства (к примеру, 100% процессоры Хуавэй), мы отстаём основательно!! В авиации, они по всей видимости, пока отстают в материаловедении, опыте, но это - вопрос времени, поколениях. Так что не до оценивать их глупо.
  20. Инженер-технарь 7 ноября 2014 19:47
    Красивый самолет и летает хорошо. Так, что китаец будет летать чуть получше F-117. Ему только с F-35 воевать.
  21. bmv04636 7 ноября 2014 22:22
    Немного позитива
    На ОАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно прошли первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА).
    На этом образце планируется отработка параметров, отвечающих заданным летно-техническим характеристикам объекта.Создание силовой установки для ПАК ДА является одним из основных направлений технологического развития ОДК. В настоящее время определено видение, этапы реализации и сроки создания двигателя. Планируется, что первый полет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации состоится в 2019 году.
    В рамках работ по программе создания двигателя для ПАК ДА специалистами ОАО «Кузнецов» проведена реконструкция испытательного стенда для экспериментальной техники: выполнены комплексные строительно-монтажные и инженерные работы, обеспечено подключение к стенду новой системы измерения, обновлено оснащение пультовой для работы испытателей.
    После этого прототип двигателя был собран и установлен на стенд.В ходе проведенных испытаний изделие показало характеристики, приближенные к требуемым.
    1. silver_roman 10 ноября 2014 10:18
      если я правильно понял, то это скорее всего усовершенствование старого движка ,а не принципиально новый. Уж слишком быстро они его пилят. Те же движки на ПАК ФА вроде бы даже еще в металле не существуют. Хотя может и ошибаюсь.поправьте кто в курсе.
  22. Evkur 8 ноября 2014 01:06
    Вода - камень точит ! Если китаезы будут в таком же темпе все развивать то уже через 15 лет лучшие умы планеты за большими деньгами из сша к ним приедут жить. Имхо.
  23. воронбит 8 ноября 2014 04:50
    не пойму суть разговора...никто не гнушается чужими идеями и технологиями если они доступны
    воронбит
  24. Zigmars 8 ноября 2014 10:44
    Цитата: MainBeam
    У китайцев всё начинается с копирования, а потом они строят своё. И при том намного лучшего качества, чем оригинал. Так было в автопроме.

    Всё-таки автопром и создание перспективных образцов военной техники - мягко говоря, несколько разные вещи. А некоторые, даже порядком устаревшие системы китайцы до сих пор не в состоянии скопировать так, чтоб их аналог опережал или хотя бы находился на уровне копируемого. Достаточно вспомнить китайские ЗРС HQ-9 (FD-2000), которые создавались на основе нашего С-300. Китайцы широко предлагают их на экспорт и при этом заявляют, что FD-2000 "ничем не уступает" российскому комплексу ПВО да ещё и стоит гораздо дешевле. Однако для собственных вооружённых сил китайцы всё же предпочитают закупать именно С-300 (которые, напомню, создавались ещё в конце 1970-х годов).
    Вообще же, и в авиастроении китайцы, несмотря на все свои усилия, по многим параметрам всё ещё сильно отстают (материаловедение, двигатели, авионика, радары, вооружение). Думаю, что и их "истребитель пятого поколения" находится на техническом уровне примерно 1991 года.
  25. voyaka uh 9 ноября 2014 15:02
    J-31 будут продавать, чтобы конкурировать с F-35.
    А J-20 - только для себя, как сделали американцы с Рэптором.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня