Altai Cossacks, sworn allegiance to "United Russia", hoping to sit on budget funding

Altai Cossacks, sworn allegiance to "United Russia", hoping to sit on budget fundingAltai Cossacks are experiencing their best times in the post-Soviet stories, quotes 13 in August, the opinion of atamans of a separate Cossack society is the official organ of the regional authorities - the newspaper "Altai Pravda". As two facts confirming this assessment, the newspaper cites the following. In July, a law on the development of Cossacks in the Altai Territory was passed at the session of the AKZA, which clearly regulates the activities of these public formations. The second fact testifying to the prosperity of the Altai Cossacks is that one of the first Cossacks in the region declared their desire to join the "Popular Front" created by the party "United Russia", within which they intend to actively participate in the social and political life of the region.

“I think that today more than enough has been done for the Russian Cossacks,” said Viktor Trutnev, acting Ataman of the Altai otdelsky Cossack society of the Siberian Cossack Army. “We are grateful to the President, the government and the United Russia party, who managed to hold The laws on the Cossacks. The basic legal framework for our movement is actually prepared ... A huge amount of work was done by the regional administration. A regional law on the Cossacks was adopted, which provides the legal basis for Further development. In particular, members of Cossack societies on the basis of contracts with executive authorities will assist in organizing military-patriotic education of young people, in preparing military conscripts, preventing and eliminating emergency situations and natural disasters, and protecting public order and the border. Since then we have been doing this on a voluntary basis, now we will be full partners, which gives the Cossacks social security. In subsequent years, it is possible to finance the state service of the Russian Cossacks from the regional and local budgets. Support is also possible if the Cossack component is included in the regional and other target programs financed from the budget of the appropriate level. "


The official publication, however, complains - "and yet you remain a public organization ..." However, this status does not confuse the brave ataman: "No public organization or party today has as many rights as the Cossacks are endowed. We have the opportunity to engage all types of public service without the formation of legal entities on the basis of laws and statutory documents. " He hopes that soon Cossack associations will be directly financed from the budget: “Now everything depends on how the Cossacks show themselves. So far we have not been put on the budget, and formally we are a public organization. By the way, one of the largest in the region and even beyond. In Altai there are 36 Cossack organizations and societies entered into the state register. They include almost 4,5 thousands of people in the region, 1800 of them serve. The Altai Cossacks are considered one of the best in Siberia. "

Commenting on the strategic alliance with the party "United Russia", the leader of the Altai Cossacks tried to identify the reasons that led his followers to unite with the "party of officials" that is losing popularity. "It should be understood that the decisions and proposals made within the framework of the Popular Front will be transformed into laws that will become the concrete embodiment of the tasks of developing our movement and the region as a whole ... There are plenty of questions, it is obvious that they can be solved under the wing of the All-Russian We have concluded an agreement with the United Russia party on cooperation. I must say that United Russia members are meeting us in our endeavors, we, in turn, propagate the ideas of the party, support it in all matters and projects. This is a normal phenomenon, when political forces seek representation in power. Throughout the whole of pre-Soviet Russian history, the Cossacks also participated in lawmaking, we face a similar task. "

In response, the authorities for its support of the Cossacks of the Altai Territory would like to receive funds from the budget. “We are preparing for the adoption of a regional target-oriented comprehensive program for the development of Cossacks in the Altai,” said Viktor Trutnev. “Of course, this is not a matter of a single day, it will most likely be accepted by the new composition of the AKZS. It will determine its financial component. We are actively cooperating on a contractual basis with regional management, fishery supervision and other organizations. But this is not the way out of this situation: to work on a voluntary basis such a multifunctional organization as ours, simply does not have the opportunity. Unfortunately, there are no other financing mechanisms. Similar comprehensive programs for the development of Cossacks have already been adopted in the 24 regions of the country, others are being approved. I think that with the support of the regional administration, and it turns out to us, the Altai Cossacks are completely Soon he will take another big step towards his rebirth. "
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Алтайские казаки, присягнув на верность "Единой России", надеются сесть на бюджетное финансирование

Алтайские казаки, присягнув на верность "Единой России", надеются сесть на бюджетное финансированиеАлтайское казачество переживает свои лучшие времена в постсоветской истории, цитирует 13 августа мнение атаманов отдельского казачьего общества официальный орган властей региона - газета "Алтайская правда". В качестве двух фактов, подтверждающих эту оценку, газета приводит следующее. В июле на сессии АКЗС был принят закон "О развитии казачества в Алтайском крае", четко регламентирующий деятельность этих общественных формирований. Вторым фактом, свидетельствующим о процветании алтайского казачества названо то, что одними из первых казаки региона заявили о своем желании вступить в созданный партией "Единая Россия" "народный фронт", в рамках которого они намерены активно участвовать в общественно-политической жизни края.

"Думаю, что на сегодняшний день для российского казачества сделано больше чем достаточно, - заявил изданию и.о. атамана Алтайского отдельского казачьего общества Сибирского казачьего войска Виктор Трутнев. - Мы благодарны президенту, правительству и партии "Единая Россия", усилиями которых удалось провести в жизнь законы о казачестве. Основная нормативно-правовая база для нашего движения фактически подготовлена... Огромный объем работы проделала администрация края. Принят региональный закон о казачестве, который дает правовые основы для дальнейшего развития. В частности, члены казачьих обществ на основе договоров с органами исполнительной власти будут оказывать содействие в организации военно-патриотического воспитания молодежи, в подготовке призывников к военной службе, предупреждении и ликвидации ЧС и стихийных бедствий, охране общественного порядка и границы. До сих пор мы делали это на общественных началах, теперь будем полноправными партнерами, что дает казакам и социальную защищенность. В последующие годы возможно финансирование государственной службы российского казачества из краевого и местных бюджетов. Поддержка возможна также в случае включения казачьей компоненты в краевую и иные целевые программы, финансируемые из бюджета соответствующего уровня".


Официальное издание, однако, сетует - "и тем не менее вы остаетесь общественной организацией..." Однако этот статус не смущает бравого атамана: "Ни одна общественная организация или партия сегодня не имеет столько прав, какими наделено казачество. У нас есть возможность заниматься всеми видами государственной службы без образования юридических лиц на основании законов и уставных документов". Он надеется на то, что в скором времени казачьи объединения станут напрямую финансироваться из бюджета: "Теперь все зависит от того, как казаки себя покажут. Пока нас "не поставили" на бюджет, и формально мы являемся общественной организацией. Кстати, одной из крупнейших в регионе и даже за его пределами. На Алтае насчитывается 36 казачьих организаций и обществ, внесенных в государственный реестр. В их составе - почти 4,5 тысячи жителей края, 1800 из них служат. Алтайское казачество считается одним из лучших в Сибири".

Комментируя стратегический союз с партией "Единая Россия", вождь алтайских казаков попытался определить причины, приведшие его последователей к объединению с теряющей популярность "партией чиновников". "Надо понимать, что принятые решения и предложения в рамках Народного фронта будут трансформированы в законы, которые как раз и станут конкретным воплощением задач по развитию нашего движения и региона в целом... Вопросов накопилось предостаточно, очевидно, что их решать можно под крылом Общероссийского народного фронта. Пока же у нас заключено соглашение с партией "Единая Россия" о сотрудничестве. Надо сказать, что "единороссы" идут нам навстречу в наших начинаниях, мы в свою очередь пропагандируем идеи партии, поддерживаем ее во всех делах и проектах. Это нормальное явление, когда политические силы стремятся к представительству во власти. На протяжении всей досоветской российской истории казаки также участвовали в законотворчестве, перед нами стоит похожая задача".

В качестве ответной меры власти за ее поддержку казаки алтайского края хотели бы получить средства из бюджета. "Мы готовимся к принятию краевой целевой комплексной программы развития казачества на Алтае, - сообщил Виктор Трутнев. - Разумеется, это дело не одного дня, приниматься она будет, скорее всего, уже новым составом АКЗС. Программа развития нужна казачеству как воздух, потому как она будет определять его финансовую составляющую. Мы активно сотрудничаем на договорной основе с крайохотуправлением, рыбнадзором и другими организациями. Но это не выход из ситуации: работать на общественных началах такая многофункциональная организация, как наша, просто не имеет возможности. Других механизмов финансирования, к сожалению, пока нет. Подобные комплексные программы развития казачества приняты уже в 24 регионах страны, в остальных находятся на утверждении. Думаю, что при поддержке администрации края, а она нам всемерно оказывается, алтайское казачество совсем скоро сделает еще один большой шаг на пути своего возрождения".
Первоисточник:
http://www.bankfax.ru/page.php?pg=77943
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти