MiG-35D will be adopted by the Russian Air Force

MiG-35D will be adopted by the Russian Air Force



MiG-XNUMHD will be adopted by the Russian Air Force as a light aircraft. Colonel-General Alexander Zelin, commander-in-chief of the Russian Air Force, told journalists about this.

“We have not yet abandoned the MiG-35D project as a light aircraft,” said Zelin. He noted that in the future the army would completely switch to T-50 — a heavy fighter.

He also said that the MiG-35D will be analogous to the F-35, which is being developed in the US instead of the F-22 fighter.

As previously reported, the fifth-generation fighter type T-50 (PAK FA) will be the base aircraft, not only for the Russian Air Force, but also for India. This was announced today at the MAKS-2011 air show by the President of the United Aircraft Building Corporation (UAC), Mikhail Pogosyan.

According to the head of the KLA, a conceptual design of the aircraft is being developed jointly with India. "Cooperation with India in this project will help Russia to promote fifth-generation fighter aircraft to the external market," Pogosyan specified.

The fifth-generation Russian fighter, the T-50 (PAK FA), is to be commissioned by the Air Force in the 2016 year. Currently 3 prototype aircraft are being tested.

We add that in comparison with fighters of previous generations, a promising aviation The Frontline Aviation Complex (PAK FA) has a number of unique features, combining the functions of an attack aircraft and a fighter. The T 50 is equipped with a fundamentally new avionics complex integrating the function of an “electronic pilot”, and a promising radar station with a phased antenna array. This greatly reduces the burden on the pilot and allows you to concentrate on performing tactical tasks. The on-board equipment of the new aircraft allows real-time data exchange both with ground-based control systems and within the aviation group. The use of composite materials and innovative technologies, the aerodynamic layout of the aircraft, measures to reduce the visibility of the engine provide an unprecedented low level of radar, optical and infrared visibility. This allows you to significantly increase combat effectiveness in work, both for air and ground targets, at any time of the day, in simple and difficult weather conditions.

It is assumed that the PAK FA will be able to reach speeds of up to 2,6 thousand km per hour and fly over a distance of 5,5 thousand kilometers. The fighter will be armed with a 30-millimeter cannon, and will also receive ten suspension points in the internal bomb bay. 29 January 2010, the fifth generation combat aircraft made the first flight.
Originator:
http://www.rosbalt.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 916-th
    916-th 17 August 2011 19: 34 New
    • 4
    • 0
    +4
    Quote: “We have not abandoned the MiG-35D project as a light aircraft,” said Zelin. And noted that in the future the army will completely switch to the T-50 - a heavy fighter. He also said that the MiG-35D will be an analogue of the F plane -35, which is now being developed in the United States instead of the F-22 fighter.

    Where is the logic, where, finally, is simple common sense? Completely (!!!) give up a light / medium (and cheaper) fighter in favor of a heavy and more expensive? Why put your square eggs in one basket?

    I am not against the T-50, I am against shortsightedness. It's not even the Yankees who do exactly the opposite. The point is domestic and foreign experience.
    In the Air Force of the Union and Russia, the mutually complementary tandem MiG-29 + Su-27 has perfectly proven itself. Amers have the same picture: F-16 + F-15. Now they will have F-35 + F-22. What about us? T-50 - MiG-35D = Sukhoi monopoly? It is the 35th that is needed for the T-50 to expand tactical capabilities. Or are we going to shoot a cannon at all birds, including sparrows?

    In fact, I suspect, it’s not in common sense, but in the undercover fuss that someone wants to gobble up MiG RSK. Sorry, good KB, nice planes ...
    1. kesa1111
      kesa1111 20 October 2011 15: 59 New
      • 0
      • 0
      0
      F35 vertical take-off http://www.1080p-wallpapers.com/images/military-wallpapers/joint-strike-fighter-

      airforce-hover-fan-china-military.jpg, the closest according to the characteristics of the Yak141 (not stealth). http://karopka.ru/upload/comments/e2a/img_9358_sm.jpg
  2. kesa1111
    kesa1111 20 October 2011 16: 05 New
    • 1
    • 0
    +1
    F35 vertical take-off http://www.1080p-wallpapers.com/images/military-wallpapers/joint-strike-fighter-
    airforce-hover-fan-china-military.jpg Closest to the characteristics of the Yak141 http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak141/yak141-4.jpg
  3. Spartach
    Spartach April 3 2012 22: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    Damn what does the basic for our and Indian Air Force mean, you still bl.n tell Chinese !!! Until 2020, only a point was made for Russia, BrahMos was made to rice friends, we supply the latest weapons more than our own army, they gave Orlan to them, and now we will produce the latest aircraft for which the whole country works for our Indian friends. Fuck them. Let them think with their own heads. Thanks for the orders, but don't let your mouth go to hi-tech.

МиГ-35Д будет принят на вооружение ВВС России

МиГ-35Д будет принят на вооружение ВВС России


МиГ-35Д возьмут на вооружение в ВВС РФ в качестве легкого самолета. Об этом сказал журналистам главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.

"Мы пока не отказались от проекта МиГ-35Д в качестве легкого самолета», — сказал Зелин. И отметил, что в перспективе армия полностью перейдет на Т-50 — тяжелый истребитель.


Он также сообщил, что МиГ-35Д будет аналогом самолета F-35, который сейчас разрабатывают в США вместо истребителя F-22.

Как сообщалось ранее, истребитель пятого поколения типа Т-50 (ПАК ФА) будет базовым самолетом не только для российских Военно-воздушных сил, но и для Индии. Об этом сегодня на авиасалоне МАКС-2011 сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

По словам главы ОАК, сейчас совместно с Индией разрабатывается эскизный проект самолета. "Сотрудничество с Индией в этом проекте поможет России продвигать истребители пятого поколения на внешний рынок", — уточнил Погосян.

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) должен поступить на вооружение ВВС в 2016 году. В настоящее время 3 опытных самолета проходят испытания.

Добавим, что по сравнению с истребителями предыдущих поколений, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Т 50 оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Предполагается, что ПАК ФА будет способен развивать скорость до 2,6 тыс. км в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тыс. километров. Истребитель будет вооружен 30-миллиметровой пушкой, а также получит десять точек подвески во внутренних бомбоотсеках. 29 января 2010 года боевой самолет пятого поколения совершил первый полет.
Первоисточник: http://www.rosbalt.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. 916-й 17 августа 2011 19:34
    Цитата: "Мы пока не отказались от проекта МиГ-35Д в качестве легкого самолета», — сказал Зелин. И отметил, что в перспективе армия полностью перейдет на Т-50 — тяжелый истребитель. Он также сообщил, что МиГ-35Д будет аналогом самолета F-35, который сейчас разрабатывают в США вместо истребителя F-22.

    Где логика, где, наконец, простой здравый смысл? Полностю (!!!) отказываться от легкого/среднего (и более дешевого) истребителя в пользу тяжелого и более дорогого? Зачем складывать свои квадратные яйца в одну корзину?

    Я не против Т-50, я против недальновидности. Дело даже не в янки, которые делают с точностью наоборот. Дело в отечественном и зарубежном опыте.
    В ВВС Союза и России прекрасно зарекомендовал себя взаимодополняющий тандем МиГ-29 + Су-27. У амеров та же картина: F-16 + F-15. Теперь у них будут F-35 + F-22. А что у нас? Т-50 - МиГ-35Д = монополия Сухого? Именно 35-ый нужен для Т-50 для расширения тактических возможностей. Или собираемся палить из пушки по всем пернатым, включая воробьев?

    На самом деле, подозреваю, дело не в здравом смысле, а в подковерной возне, в том, что кто-то хочет слопать РСК "МиГ". Жаль, хорошее КБ, хорошие самолеты...
    916-й
    1. kesa1111 20 октября 2011 15:59
      F35 с вертикальным взлетом http://www.1080p-wallpapers.com/images/military-wallpapers/joint-strike-fighter-

      airforce-hover-fan-china-military.jpg, ближайший по характеристикам ЯК141(не стэлс). http://karopka.ru/upload/comments/e2a/img_9358_sm.jpg
      kesa1111
  2. kesa1111 20 октября 2011 16:05
    F35 с вертикальным взлетом http://www.1080p-wallpapers.com/images/military-wallpapers/joint-strike-fighter-
    airforce-hover-fan-china-military.jpg Ближайший по характеристикам ЯК141 http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak141/yak141-4.jpg
    kesa1111
  3. Спартач 3 апреля 2012 22:23
    Блин что значит базовый для наших и индийских ВВС , вы еще бл.н скажите китайских !!! До 2020 для России делать только и точка, БраМос рисовым друзьям сделали, новейшее вооружение поставляем больше чем родной армии , Орлана им отдали продали, а теперь и новейший самолет на который работает вся страна будем производить для наших индийских друзей. Хрен им . Пусть своей головой думают. Спасибо за заказы но на хайтек рот пусть не раззевают.
    Спартач

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня