Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Конрад Ренкас: Россию и Польшу ссорит Запад

Конрад Ренкас: Россию и Польшу ссорит Запад


Официальная русофобия в Польше зашкаливает. "Россия — печальная ошибка истории, государство-однодневка, застряла костью в горле мира", "Русские — образец плохого народа", — ежедневно пишут польские газеты. Откуда такое отношение к России и что об этом думают простые поляки, в прямом эфире Pravda.Ru рассказал польский журналист Конрад Ренкас.

— СМИ постоянно выплескивают ненависть к России. Русофобия в Польше стала государственной политикой?


— Я думаю, что это преувеличение. Конечно, между Польшей и Россией — личные исторические события, но русофобия в Польше — это политический заказ, пропаганда Запада. В Польше есть страх, и польские массмедиа вбивают в поляков думку о российской агрессии, российской ненависти к Польше. Поляки думают, что Россия — это агрессивная страна, Россия хочет напасть на польские интересы. Но я думаю, что это не русофобия, это не ненависть честных поляков к россиянам. Нет ненависти честных поляков к России. Это страх, который постоянно подпитывается СМИ.

— Вы считаете, что на бытовом уровне ненависти к русским нет. Но недавно в ресторан не пустили российских туристов, в транспорте можно нарваться на оскорбления… Туристам ездить в Польшу сейчас опасно?

— Не бойтесь ездить в Польшу. Дураков всегда везде много, в Польше — тоже. Двадцать пять лет поляки думали, что германцы — наши лучшие подруги, но это все оказалось просто инструментом пропаганды. Также десять лет в Польше мы имели настоящую антироссийскую пропаганду. Чтобы поляки не думали, не понимали, как на самом деле плохи наши связи с Западом, как плохи наши дела в ЕС, нужен был враг. Власти поставили врагом россиян, Россию. Но это не то, что большинство поляков имеют в сердцах и в уме. Я думаю, что есть возможность нашу дружбу построить по-новому.

— На чем можно построить эту дружбу? Поляки, как и русские, очень трепетно относятся к христианским ценностями. Например, сейм Польши не утвердил закон о легализации однополых браков. Как вы считаете, на общих христианских, культурных ценностях можно двигаться к взаимопониманию? Что можно противопоставить антироссийской пропаганде?


Россия никогда не станет другом Польши?


— Часть польских журналистов, например, мой портал konserwatyzm.pl, стараются работать в этом направлении. Для нас очень важно было, как ваш православный патриарх и наш католический подписали документ о совместном христианском фундаменте, развитии наших связей христиан, славян, поляков и россиян. Это был очень важный момент. А одним из первых дел Верховной рады Украины и президента Порошенко было принятие закона о сексуальных меньшинствах. Им надо показать свою прозападность, показать, что они ведут Украину в этом направлении. Но это не демократия, это антихристианство, антигуманизм. Но для Запада, и поэтому для Киева, важны только права сексуальных меньшинств. Поляки и россияне о таких правах и законах думают меньше, что лучше и важно для здоровья народа. Это, может быть, первое звено для нашей связи на долгие годы вперед.

— Человек, казалось бы, хорошо знающий Россию, бывший посол Польши в СССР и России Станистав Чосек недавно сказал, что россияне недовольны президентом, еще чуть-чуть и разгневанное российское общество сбросит ненавистного Путина. По меньшей мере, странно. Неужели в Польше такое мнение, что россияне ненавидят Путина и мечтают его скинуть? Этой пропаганде люди верят?

— Для меня удивительно, что господин Чосек такое сказал. Я думаю, на него тоже подействовало время пропаганды. Из общения, разговоров с поляками, я вижу только ревность к россиянам, что у вас есть Путин, а у нас нет такого лидера. Должно быть те поляки, которые не имеют любви к россиянам, у них есть ревность, они завидуют россиянам, завидуют вашему развитию, завидуют тому, что у вас есть Путин и сейчас вы вместе сплотились вокруг президента. У нас в Польше нет возможности сплотиться вокруг правительства, мы не имеем такого лидера. Наша власть — это люди, которые поляков называют фраерами, дураками… Мы хотели бы, чтобы такой Путин был у нас.

— Как польское руководство и простые люди относятся к Украине? Ведь в Польше помнят волынскую резню, а сейчас идет прославление УПА. Но польские представители в Европарламенте провели закон о снижении пошлин на сельскохозяйственную продукцию Украины в ЕС. Теперь продукты с Украины пойдут в Польшу. Получается, что ваши власти больше думают об украинском крестьянине, чем о своем собственном. Как вы можете объяснить такую позицию?

— Это трагедия для польских крестьян. Невозможно понять, как это могли сделать польские депутаты. Но с той же гражданской платформы, несколько дней тому назад, через всю Польшу: Варшаву, Краков, многие другие крупные города, — прошли протесты против президента Порошенко, против подношений украинской повстанческой армии, против героизации бандеровцев.

Массмедиа любой политической партии, конечно, не поднимают этот вопрос. Но простые поляки, польские патриотические организации ясно выражают свое негативное отношение к этому на улицах, публикуют в интернете, в наших газетах. Я думаю, что все больше и больше поляков понимают, какие дела творит наша власть, как наша экономика расплачивается за украинский кризис. За сближение Украины с ЕС приходится платить польской экономике, полякам.

16 ноября у нас местные выборы. Я думаю, что это будет важный показатель. Будет видно, как поляки смотрят на экономическую и внешнюю политику властей. В следующем году у нас будут президентские и потом парламентские выборы. Сейчас у власти — Гражданская платформа и Польская крестьянская партия. Но вряд ли ситуация сильно изменится, даже если победит оппозиция. Гражданская платформа — это партия европейская, западная, либеральная, брюссельская. К власти может прийти Ярослав Качинский и его партия "Право и справедливость". А это партия вашингтонская, партия атлантическая. Я думаю, если Ярослав Качинский будет премьером, он будет больше слушать Вашингтон, чем Брюссель. Только и всего.

— То есть больших отличий вы не видите?

— Это не будет польская политика, это будет больше американская политика, чем европейская, как есть сегодня. На самостоятельную национальную польскую политику пока надеяться не приходится. Польская политика — иностранная.

Я думаю, потребуется еще несколько выборов, чтобы Польша смогла стать самостоятельным государством. Есть центр в Польше, который думает реально о России, думает реально о востоке. Для нас это центр польских мыслей. Этот центр говорит о польских национальных интересах, не только российских. Мы думаем, как построить польско-российские связи для взаимовыгодного сотрудничества, для польских и российских интересов.
Автор: Юрий Кондратьев
Первоисточник: http://www.pravda.ru/world/europe/european/09-11-2014/1234639-renkas-0/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 45
  1. Самаритянин 12 ноября 2014 18:30
    Да польские газеты читать без пакетика не возможно... Обижены на всё и вся!
    1. herruvim 12 ноября 2014 18:35
      Обижены на всё и вся!


      Пусть обижаются
      1. Дюк 12 ноября 2014 20:56
        Как сообщают польские СМИ, группа неизвестных людей с криками «Мы зеленые человечки» сорвала акцию в поддержку Украины в Кракове.
        Акция в поддержку Украины была организована изданием Gazeta Polska, была сорвана несколькими десятками людей в масках. Некоторые из них были завернуты во флаги непризнанной Донецкой народной республики, на их одежде были георгиевские ленты. Они скандировали: «Мы зеленые человечки». Кроме этого, они угрожали собравшимся «Искандерами» — российскими ракетными комплексами.
        Издание Niezalezna.pl отмечает, что ответственность за нападение на себя взяла ультраправая организация «Лагерь Великой Польши». На их сайте можно встретить упоминания о других «антибандеровских» акциях, организованными ими.
        По другим сообщениям, к нападавшим присоединились и представители «Самообороны».
        «Газета Польска» традиционно поддерживает польскую партию «Право и справедливость», которую возглавляет Ярослав Качиньский.
    2. lewerlin53rus 12 ноября 2014 18:44
      Цитата: Самаритянин
      Обижены на всё и вся!

      да они пожизни обиженные На Россию особенно. Что взять с бедной,заносчивой и через чур гордой шляхты.
      1. WKS 12 ноября 2014 23:30
        Простые поляки в большинстве своём (без всякой пропаганды) обижены не только на Россию но и на Германию. Причины этой обиды исторические это разделы Польши в 18 веке, а затем раздел 1939 года, этот последний для них самый обидный. Но убедить их в том, что заносчивость и оскорбления в адрес более сильных соседей в конце концов приведут к окончательному исчезновению этого государства. Немцы их быстро научат немецкому, а кто не захочет учить немецкий будет лопотать на американском диалекте.
        WKS
    3. Гигант мысли 12 ноября 2014 18:47
      Поляки исторически никогда не были друзьями России, исключение составил советский послевоенный период до распада Организации Варшавского Договора.
      1. bronco 12 ноября 2014 19:48
        ``исключение составил советский послевоенный период до распада Организации Варшавского Договора`` преувеличение. В 1956 году польские коммунисты помогли венграм, которые боролись против советской агрессии. Они хотели, чтобы отправить в Венгрию даже оружиe. В 70-е годы Поляки начали секретную программу по созданию ядерного оружия. К сожалению, русские узнали об этом и заблокировали работу. Если бы была война между Варшавским договором и НАТО-Польская армия вместо атакa на Запад начала бы борьбу с Красной Армией. Pусофобия во время Варшавского пакта в Польше былa намного большa, чем сегодня. Это были люди, которые помнили из собственного опыта немецко-русский союз против Польши, изнасилование, грабеж, убийствa во время похода Красной Армии на Запад в 1945 году, НКВД и сталинизм в Польше. Они чувствовали большую ненависть к России. Даже анти-русскeй анекдоты были очень популярны в Польше и сегодня встречаются редко. Сегодня русофобия гораздо меньшa, потому что нынешнее поколение не испытывали прямой репрессии со стороны России и то поколение экономически и политически связаны в основном с Западoм.
        bronco
    4. Комментарий был удален.
    5. денис fj 12 ноября 2014 18:57
      Умный старается жить в мире с соседями. И русским с поляками делить нечего.
      В прошлом, в историческом сражении при Грюнвальде, объединенного славянского войска против объединенного войска крестоносцев, смоленские полки сыграли одну из решающих ролей и отстояли существование Польши. А потом Польшу окатоличили и с этого и началось противопоставление славян друг другу.
      денис fj
    6. PENZYAC 12 ноября 2014 19:20
      Цитата: Самаритянин
      Да польские газеты читать без пакетика не возможно... Обижены на всё и вся!

      Русская народная мудрость гласит: "На обиженных воду возят"...
  2. провинциал 12 ноября 2014 18:31
    "Русские — образец плохого народа",а какой "навоз" эти пшеки,лично убедился.
  3. parafoiler 12 ноября 2014 18:34
    Да, ребята-поляки, имели- имеют -и иметь будут вас всегда... Все... Ничему вас не научила история. И, похоже, не научит.
    1. поляр 12 ноября 2014 18:42
      Цитата: parafoiler
      Да, ребята-поляки, имели- имеют -и иметь будут вас всегда... Все... Ничему вас не научила история. И, похоже, не научит.

      Желательно комментарии писать согласно правилам русского языка, чтобы смысл ваших комментов не был настолько двусмысленным.
  4. gammipapa 12 ноября 2014 18:37
    Вот нахрена мой дед освобождал эту самую Польшу в отечественную войну , ранение получил ? Жили бы сейчас поляки счастливо пили боварское пиво ездили на мерседесах ... по конслагерю .

    Оправдываться то глупо ,люди взрослые ,не дети , отвечать надо за свои поступки и слова .
    Нам вообще Польша то зачем нужна ?
    1. поляр 12 ноября 2014 18:45
      Цитата: gammipapa
      Вот нахрена мой дед освобождал эту самую Польшу в отечественную войну

      Не было другого короткого пути на Берлин. Через Париж или Лондон было бы конечно полезней идти на Берлин, но дольше
    2. PENZYAC 12 ноября 2014 19:27
      Цитата: gammipapa
      ...
      Нам вообще Польша то зачем нужна ?

      Так ведь, сосед. Никуда не денешься, сосуществовать то как-то надо. Лучше с соседями дружить или хотя бы не ссориться. Это не понятно только людям недалёкого ума.
      1. Waciak 12 ноября 2014 21:27
        PENZYAC
        Я согласен с вами очень интенсивно. fellow good
  5. Ruslan67 12 ноября 2014 18:37
    На протяжении веков Польша служила громоотводом для Европы-как только наступал период когда сверхдержавы не могли вцепиться друг в друга они начинали делить Польшу И чего от них теперь ожидать с полностью отбитой башкой и порванной задницей?
    1. PENZYAC 12 ноября 2014 19:36
      Цитата: Ruslan67
      На протяжении веков Польша служила громоотводом для Европы-как только наступал период когда сверхдержавы не могли вцепиться друг в друга они начинали делить Польшу И чего от них теперь ожидать с полностью отбитой башкой и порванной задницей?

      А винить то во всём надо не русских или немцев, а не способную управлять централизованным государством, безответственную собственную польскую шляхту с её "вольницей".
  6. Diter 12 ноября 2014 18:38
    Дружелюбие поляков в отношении России вызывает у меня смутные сомнения. С одной стороны они недовольны политикой правительства, но с другой - на выборах победит либо проамериканская, либо пробрюссельская партия.
  7. Наемник 12 ноября 2014 18:41
    НЕ стоит полякам винить запад, у самих рыльце (рыло) в пуху. Немногим лучше украинцев а гонору на на империю посполитую-недобитую!
    1. Iline 12 ноября 2014 18:49
      Поляки думают, что Россия — это агрессивная страна, Россия хочет напасть на польские интересы.

      Если польские интересы живут до сих пор в Речи Посполитой или Великом княжестве Литовском в их прежних границах, то Россия давно уже напала на их интересы и вернула свои исконные земли. Вот и гложет обида, всё не могут забыть как получили по мордасам.
      1. PENZYAC 12 ноября 2014 19:44
        Цитата: Iline
        Поляки думают, что Россия — это агрессивная страна, Россия хочет напасть на польские интересы.

        Если польские интересы живут до сих пор в Речи Посполитой или Великом княжестве Литовском в их прежних границах, то Россия давно уже напала на их интересы и вернула свои исконные земли. Вот и гложет обида, всё не могут забыть как получили по мордасам.

        Жить нужно будущим, а не фантазиями. А из прошлого нужно извлекать уроки, а не сожалеть об утраченном "величии". Тот кто действительно велик, своё величие не теряет.
  8. майор Юрик 12 ноября 2014 18:41
    Страна с огромным аппетитом,но маленьким ртом.Мучения неимоверные,плюс ещё завышенная себестоимость и спесь,ууу,коктейль взрывоопасный! stop
  9. Magic Archer 12 ноября 2014 18:47
    Вы бы почитали их учебники истории!Мне как то попадался перевод!Примерно такой же бред что хохлы сейчас у себя печатают."Великая"Польша "великий"народ со всех сторон был окружён врагами,главный и самый опасный угадайте кто!А Украину так вообще своей вотчиной считают.Ну и какое отношение после таких учебников истории у пшеков будет к нам!?
  10. piter-tank 12 ноября 2014 18:48
    "Россия — печальная ошибка истории, государство-однодневка, застряла костью в горле мира"

    Вообще, оборзели пшеки что ли? Они кого "однодневкой" назвали? У нашей страны тысячелетняя история государственности, на минуточку!!! Эта "ошибка истории" больше 1000 лет нагибает всех, кто пробует исправить эту "ошибку". Пусть лучше посмотрят на своих заокеанских хозяев. Как сказал В.Соловьев, на Большой театр старше их государства. Больше цензурных слов нет, а то админы забанят.
  11. GRF 12 ноября 2014 18:50
    России стоит развивать туризм внутри страны.
    Стимулировать поток иностранных туристов.
    Думаю что "бесплатный" тур по самым "страшным" местами России
    Мог бы производить чудеса в умах наших многих "противников"...
    GRF
  12. денис fj 12 ноября 2014 18:58
    "В Польше есть страх, и польские массмедиа вбивают в поляков думку о российской агрессии, российской ненависти к Польше." и когда нибудь он выстрелит. Если польские СМИ надеются отсидеться за спиной Евросоюза и США, в том, что они разжигают не будет спасения ни для кого. Провокаторы всегда страдают первыми.
    денис fj
  13. ksv1973 12 ноября 2014 19:04
    Польский сейм не утвердил закон об однополых браках - это уже хорошо!!! Лучик света в тёмном царстве. Надеюсь, что с объединяющей Россию и Польшу антипидорской позиции и начнётся восстановление конструктивных отношении между странами.
  14. PENZYAC 12 ноября 2014 19:06
    Цитата из польских СМИ (см. статью): "Россия — печальная ошибка истории, государство-однодневка, застряла костью в горле мира".
    Хороша "однодневка" уже больше тысячи лет уничтожить не могут. За это время кануло в лету столько "не однодневок"...
    Например, где сейчас "Тысячелетний Рейх"?
  15. 23424636 12 ноября 2014 19:08
    у меня есть друг Юра он поляк , он мне здорово помог в студенческие годы .Потом я устроил его на престижную работу и наши пути разошлись. И вот он уезжает в Польшу не зная языка и не имея родни, да в Донбассе очень тяжело с работай но не смертельно- не пойму я его.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 12 ноября 2014 23:51
      Это ж какое горло нужно иметь, что бы туда Россия вместилась? laughing Если у них и застряло что то в горле, то это совсем не кость. laughing
  16. PENZYAC 12 ноября 2014 19:13
    Цитата: "Мы хотели бы, чтобы такой Путин был у нас."

    Поляки в этом не одиноки, этого же хотят даже американцы.
    1. ksv1973 12 ноября 2014 20:13
      Цитата: PENZYAC
      Цитата: "Мы хотели бы, чтобы такой Путин был у нас."

      Поляки в этом не одиноки, этого же хотят даже американцы.

      Ну что ж... Ежели США захотят стать Северно-Американским Федеральным Округом - мы подумаем. Может быть и разрешим. wink
    2. Комментарий был удален.
  17. PENZYAC 12 ноября 2014 19:18
    Цитата: "На самостоятельную национальную польскую политику пока надеяться не приходится. Польская политика — иностранная."

    Вот, реальная оценка польской политики здраво-мыслящим польским патриотом. С такими нам по пути.
  18. SveTok 12 ноября 2014 19:29
    Польша это ядовитая и кровожадная змея, которая одинаково опасна на ряду с Укропами и бандерлогами.
    1. Танечка-умнечка 12 ноября 2014 20:57
      Цитата: SveTok
      Польша это ядовитая и кровожадная змея


      Согласна. Они сами свою ненависть к России кормили в своей молодежи, но скоро начнут пожинать плоды.
      Ненависть всегда питается ядом и кровью.
      Танечка-умнечка
      1. Manul 12 ноября 2014 23:26
        Цитата: SveTok
        SveTok Сегодня, 19:29
        Польша это ядовитая и кровожадная змея, которая одинаково опасна на ряду с Укропами и бандерлогами.

        Цитата: Танечка-умнечка
        Танечка-умнечка Сегодня, 20:57 ↑
        Цитата: SveTok
        Польша это ядовитая и кровожадная змея

        Согласна. Они сами свою ненависть к России кормили в своей молодежи, но скоро начнут пожинать плоды.
        Ненависть всегда питается ядом и кровью.

        Ну вы даете...!Вот так огульно всю нацию?? Неужели не видно что кто-то всех пытается настроить друг против друга?А вы на это ведетесь, и еще украинцев вините, что они не видят очевидных вещей!
        Мне довелось проездом один раз побывать в Польше.Хотя нас худ-рук всегда предупреждал в поездке(особенно в Бильбао) об опасностях, подстерегающих на каждом шагу, но во Вроцлаве я во первых не столкнулся ни с какой русофобией, во вторых я был очарован и людьми, и городом, и опрятностью, и мне показалось все таки славянским каким-то духом... Не помню что там тогда было - кроны что ли.Но на вокзале поменять не успел, и ходил как голь с рублями в кармане.Забрели в какую-то уютную кафешку, на заросшем деревьями холме.. Попросили хозяина сфоткаться с киями на фоне бильярда, объяснил ситуацию, что местной валюты нет.. То ли колой, то ли пивом угостил - не помню уже.Отдали ему по честному рублями по курсу.Взял не моргнув.Тут не сказать - что они своего не упустят.Но я хочу сказать, что я видел там красивые и открытые лица.Я не могу отвечать за всю Польшу.Ну вот и вы не отвечайте.Пообщайтесь с людьми и поделитесь информацией.
        Не обессудьте - но если увижу, что вы нагнетаете между разными странами такую же хронь в ненависти - буду минусовать нещадно.
    2. Комментарий был удален.
  19. buzer 12 ноября 2014 19:40
    ой не 3наю как на самом деле относятся поляки к русским . Но вот в нашем городе прие3жих фанатов били только два ра3а. Первый ра3 это были украинцы (фанаты киевского дИнамо), и второй ра3 били поляков (фанаты варшавской легии). Оба ра3а по вине их самих. И3-3а нацистских оскорблений. Причем живу я не в российском городе. А в Ка3ахстане,в Актобе. Поляков даже спецна3у пришлось охранять во время матча. Понимаю,что футбольные болелы в любой стране народ агрессивный,но у этих был явно выраженный нацистский настрой. Если уж у них к ка3ахам такое отношение,то про русских ваще молчу. Или польские и украинские болелы не и3 простого народа??? Ну не и3 политической же верхушки...
    buzer
  20. паниковский 12 ноября 2014 20:04
    Конрад хороший трезвомыслящий парень, и он безусловно прав. по указке вашингтонщиков, их камарилья никогда не сделает и шага для разговора или обмена мнениями с нами в конструктивном русле, а посему, к полякам я отношусь, мягко выражаясь, ...ево.
  21. Прямой 12 ноября 2014 20:44
    В России нет каких-то антипольских настроений и если они возникают, то только от известий о том, как нас оскорбляют поляки в своих СМИ. Даже к немцам уже нет негатива, так как это уже не те немцы, что зверствовали на нашей территории и они за дедов и прадедов не отвечают. Эту тему кто-то специально поддерживает в польских СМИ, иначе, думаю, поляки об этом и не вспомнили бы уже. И вообще в народах, как и в людях лучше видеть достоинства, тогда будет обоюдное уважение, а недостатков у всех хватает. Из польских достоинств вижу воинскую доблесть, чувство собственного достоинства, высокую европейскую культуру, вызываюшую уважение историю польского государства, наконец красивых женщин. Давайте жить дружно и уважать друг друга...
    1. Waciak 12 ноября 2014 22:00
      Я согласен с вами good love drinks
  22. Танечка-умнечка 12 ноября 2014 20:48
    минус статье..
    "..русофобия в Польше — это политический заказ, пропаганда Запада..."

    Ну и насмешил ... ХА ... ХА.
    Это скорее Польша ссорит всю Европу с Россией по заказу США ...
    Польша готова служить любому кто больше заплатит, а добра они не помнят.

    Завтра Европа заплатит больше, чем США и скажут дружите с Россией. И поляки тут же вспомнят как польский и советский солдат в одних окопах сидели. Про дружбу народов нам будут рассказывать...
    И снова по польскому телевиденью каждый день начнут крутить сериал "Четыре танкиста и собака"

    В этом поляки и грузины похожи ..... А русские забывчивые ....кто вчера в их сторону плевал ...
    А забывать не стоит про зло, что бы оно не вернулось .... и в друзья не стало набиваться ....
    Танечка-умнечка
  23. kunstkammer 12 ноября 2014 21:15
    надоели эти постоянные стенания и подвывания: "нас никто не любит","давайте дружить,"наши братья"...
    Скажите, многие ли ваши соседи по дому - "ваши братья" и "любят" Вас?
    А Вы многих любите? Почему Вы должны "дружить" со всеми соседями?
    Не надо хамить и наглеть, тогда и к ним будет нормальное отношение.
    Почти все "братские.. славянские" народы воевали против России много раз. Болгария воевала против СССР и встречала немецкие войска хлебом с солью. А совсем недавно запретила пролёт русских самолётов с гуманитарной помощью в воюющую Югославию.
    И с какого перепугу я должен с ними дружить?
  24. UREC 12 ноября 2014 21:36
    Пшеки объеденяйтесь с каклами вы похоже курите одни и те же грибы. РОССИЯ -государство - однодневка ха ха ха, РОССИЯ переварила и сдриснула польшей !
  25. Аморалес 12 ноября 2014 21:51
    Ну не верю этому ляху. Вроде и п..з.дт справно, а что-то такое все же есть с гнильцой.
  26. Алкоголик 12 ноября 2014 22:10
    Бедный Конрад,откуда ему знать,что Польша по жизни такая была. wassat
    Что можно ожидать от дешёвой проститутки?
    Только кляузы,попрошайничество и угодливую позу.
  27. паниковский 12 ноября 2014 22:21
    Цитата: паниковский
    Конрад хороший трезвомыслящий парень, и он безусловно прав. по указке вашингтонщиков, их камарилья никогда не сделает и шага для разговора или обмена мнениями с нами в конструктивном русле, а посему, к полякам я отношусь, мягко выражаясь, ...ево.
    к пани Марыли Радович это не относится, я Пани Марылю обожаю с молодости. мне 52.
  28. OldWiser 12 ноября 2014 23:44
    "Поссорить" Россию и Польшу - это безусловно в интересе Запада (конкретно нагло-саксов), но хотелось бы отметить, что с польской стороны почва для таких ядовитых всходов русофобии и исторического реваншизма унавожена на совесть.
  29. rotmistr60 13 ноября 2014 01:51
    "Россия — печальная ошибка истории, государство-однодневка, застряла костью в горле мира",

    Это "государство-однодневка" более тысячи лет стоит, причем крепко, назло врагам и недоброжелателям. И стоять будет не смотря ни на какие мечты и потуги ярых русофобов.
  30. Lyton 13 ноября 2014 05:07
    Я недавно эту дружбу наблюдал по ящику, на день независимости Польши воинствующие молдчики закидывавши наше посольство фаерами и пытались сломать ворота, раскачивая их гурьбой, чота полиции я там не заметил в это время, хороши дружбаны и что я должен после этого думать о них?
  31. SveTok 13 ноября 2014 05:41
    Этот вой поднимают политики одноразового использования у которых одни амбиции, а результат деятельности нулевой и этими воплями они стараются привлечь на свою сторону иэбирателей.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня