Permyachka for fight

Permyachka for fightRussian defense enterprises have demonstrated the latest combat kit of soldier equipment. This demonstration took place yesterday at the aerospace show - the anniversary MAKS-2011. The design team decided to create such equipment that would provide reliable bidirectional communication between the commanders and the individual fighters on the battlefield. In addition, the kit will enhance the protection of the soldier.


The kit was created by the Klimovsky Scientific Research Institute of Precision Engineering together with other industrial groups. Equipment, according to experts, is superior to foreign analogues.

More than 20 of various defense enterprises participated in the design and creation of such a kit. These are OJSC “Center ArmoCom”, CJSC “Breastplate”, concern “Constellation, the famous“ Izhmash ”and OJSC“ Cyclone ”.

The kit is equipped with means of protection, communication, destruction, control. It has life support systems and power supply. A soldier who has such equipment at his disposal can actually increase his combat potential. At least this is what the kit developers say.

Vyacheslav Artyukh, Deputy Chief Engineer of the Klimovsky Research Institute, states that the developers paid special attention to the set management system. According to him, now the soldier will become a combat-ready unit embedded in a single information system and will be able to be controlled directly by the high command. In this case, the fighter gets the opportunity to transfer the entire information spectrum to the command rate. As one of the elements of the transmitted information can be a picture from the scene of a military collision. The picture will be provided with coordinates, and for this, the kit is equipped with a chip-based communicator based on both GLONASS and GPS. This will allow him, among other things, to easily navigate the terrain, make calculations, and so on.
The combat system of the combat kit includes: a Kalashnikov assault rifle with the latest modification with a grenade launcher, night and day vision sights, a video module for firing from the corner or a shelter.

A special pride of the design team is an individual Permachka protection kit. This kit provides level sixth grade protection. Such a level does not allow damage to a soldier’s health even when fired from a SVD (sniper rifle) from a distance of 10 m! Russian defenders said that such protection is much more effective than all available foreign counterparts.
Igor Korotchenko, Head of the Trade Analysis Center weapons (TSAMTO), believes that the domestic novelty is a more than worthy answer to the French kit FELIN. Namely, FELIN was planned to be bought into the Russian troops, according to the words of the officials of the Ministry of Defense.
The expert said that such competition with foreign manufacturers of defense products could have a very beneficial effect on the development of the Russian defense industry. He stated this in an interview with the Vzglyad newspaper.

Igor Korotchenko also stressed that such kits are vital for the Russian army. According to him, special units today are not equipped with the most modern types of weapons, and there is no need to talk about modern protection. The whole problem may be a chronic lack of funding.

Most likely, Korochenko summarizes, the new set will be integrated: something will be taken from the French FELIN, and something will be left Russian. So French, most likely, will be electronics, and Russian - protection and armament, because these two components really inspire respect and confidence.

Igor Korotchenko reports that the fighter’s network-centering systems, that is, his inclusion in a single control center, are already being tested in several military units of the Ministry of Defense. However, before the direct implementation of the kits into the troops, there are still a few years.

The head of the military prognostic center, Anatoly Tsyganok, expressed himself in the spirit that it was precisely such equipment that our army really needed. Especially, according to him, reconnaissance units, airborne brigades and ground forces need it. For fighters of the Internal Troops performing various counter-terrorist operations, it would also do well to use kits. Another conversation - the cost of such kits. Perhaps the state will find the means and equip the army with professional ammunition up to 2020.

The expert says that the fact of the release of such equipment by domestic defense enterprises is already a serious step towards the modernization of the army. According to him, in this case, not only the troops, but also the entire military industrial complex, which has been experiencing certain difficulties for a couple of decades, can win. Anatoly Tsyganok is quite inclined to admit that the Russian kit will also interest foreign partners. It's all about its price. If it turns out to be competitive, then the Latin American armies, as well as India, will surely show their interest in equipping.

It is a pity, Anatoly Tsyganok sums up, that the production of a domestic protective kit happened only today. The same Americans started its release more than 20 years ago. All the wars in which American soldiers were tied up over the past 10-12 years have not been without the use of such kits.

Military expert Vladislav Shurygin remarked that “Permyachka” has existed in one form or another in the world for at least ten years. Here the question is not in its production in Russia, but in the modernization of existing models. Modernized "Kalashnikov" also does not leave the mouths of manufacturers for many years. But this is not the main thing. The main thing is that the ammunition really reached the ordinary Russian fighter, and did not remain to show off at the parade stands of defense enterprises.

Mr. Shurygin also says that the appearance of GLONASS-based communicators is a real achievement in terms of the equipment of the set. It should not be forgotten that such global positioning systems can be absolutely useless in the conditions of military operations in mountainous terrain. It showed not ending the war in Afghanistan. Therefore, American experts decided to abandon the use of GPS in such battles, and switch to the so-called inertial system. It really works in any conditions. Therefore, Shurygin believes that GLONASS is certainly excellent, but one should not forget about the realities of the modern war.

The expert states that there should be no financial difficulties for the implementation of the kit in the troops. Nothing prevents the Russian defense ministry and the Interior Ministry from spending money on new equipment for their fighters. Otherwise, it will be purchased by those who can use the ammunition and against our soldier.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Stiffmaister
    Stiffmaister 19 August 2011 11: 30 New
    • 4
    • 0
    +4
    Unfortunately, but I am more inclined to believe in the last words of the author that most likely this equipment will be worn by soldiers of other countries, but not Russia. After all, it’s easier for our defense leaders to buy something abroad than to produce it themselves, or this equipment will also do in single copies of a military, as happened with Barmitsa.
    1. PSih2097 19 August 2011 20: 38 New
      • 2
      • 0
      +2
      but they’ll buy a French analogue, they will say a more technological ...
    2. Almor
      Almor 14 November 2011 15: 09 New
      • 0
      • 0
      0
      I fully support it, because now they have a new figure in the army ... Everyone has passed reports that everyone has changed clothes 100% and in fact only summer and partially, about 15-20% of officers bought insulated jackets at their own expense ... Here this is how drill-shows and reports on the top go up ... And about the winter part of the uniform there’s nothing to say, since sets of insulated linen didn’t go to the warehouses at all ... And they forbade us to speak and write about it :) The stool minister also came up with this new system rollback and budget funds for a kind of tailoring of a form of clothing ... It’s better to talk about “Permyachka” ... only words will remain ...
  2. MKALEKSEY
    MKALEKSEY 19 August 2011 21: 55 New
    • 2
    • 0
    +2
    I saw the “Frenchman” on EuroSattori this year. Nothing like that, BUT even in the company's press release it is written PROTOTYPE in black and white, there are no communication systems and remote exchange of information, the batteries have no charge for the declared time (at t-25) enough for 6 hours, the much-touted know-how is not to transmit sound to the inner ear of a person either: total optical sight with a video camera, a helmet with a display and all. It’s not clear what they’ve been buying? All this has been on the market for 2 years already and the Koreans and Singapore are leading .I think Felin is an appendage to Mistral, because Asians have prices 3 times lower))
    1. PSih2097 20 August 2011 00: 33 New
      • 2
      • 0
      +2
      but what do you think, why did you buy a mistral, and not from South Korea, a multipurpose helicopter carrier like "Dokdo", which is 1.5 times cheaper.
      Mistral:

      Dokdo:
      1. UAZ Patriot 19 October 2011 21: 38 New
        • 2
        • 0
        +2
        but why at one time bought fiat and not renault to establish the production of cents ???? Although Renault was much more technologically advanced, more modern in esthetics and more durable ---- a policy that is brainless and not far-sighted, based on a one-time benefit angry
  3. PSih2097 20 August 2011 00: 35 New
    • 1
    • 0
    +1
    Continuing the topic:
    As reported today, a contract was signed for the construction of a new shipyard in Russia between USC and the South Korean STX Group. The amount of the contract is 1 billion dollars. It is assumed that the shipyard will be built on the island of Kotlin (near Kronstadt), including for the construction of UDK type "Mistral", under a French license. STX Group is the owner of a shipyard in Saint-Nazaire (France), which produces the bow of helicopter carriers.
    Well, what can I say - a new production, in any case, is better than purchasing finished products abroad! It remains to hope for an adequate implementation of the project. Naturally, I’m not talking about a deplepower project in the vacated squares in St. Petersburg!
    The reaction of the local press to the proposed construction:
    www.kotlin.ru/news/2011/01/22/news_17316.html

    Read the full story: http://yablor.ru/blogs/prodoljenie-mistraletemi-podpisan-kontrakt-na-stro/167968
    9
  4. Greyfox 20 August 2011 16: 28 New
    • 2
    • 0
    +2
    The crew of "Mistral" is 160 people. The crew of "Dokdo" 400. Apparently, the "Frenchman" has a higher degree of automation (but I won’t put my head in mortgage)
    1. PSih2097 21 August 2011 11: 00 New
      • 0
      • 0
      0
      Dokdo:
      720 paratroopers, 400 crew members, 10 tanks, 10 trucks, 7 AAV vehicles, 10 UH-60 helicopters, and two LCAC boats or 4 LCAS boats, the ability to base F-35B aircraft on Dokdo.
      Mistral:
      160 people (20 officers) + 450 people of landing (it is possible to take on board up to 900 people for a short time) and 150 people of staff, up to 16 helicopters - the standard composition of the air group is 8 NH90 assault helicopters and 8 Tiger assault helicopters, 4 CTM landing craft or two LCAC type air cushion landing craft.
      Regarding automation, I think Korea is ahead of France.
  5. roninas 24 August 2011 22: 31 New
    • 0
    • 0
    0
    The most annoying thing is that everything remains only in developments, developments, and nothing enters the troops. It’s pleasant for Americans to look at equipment, equipment, shoes, everything is comfortable and thoughtful. Well, why isn’t that so? The question, however, is rhetorical .. .
  6. Klibanophoros 24 August 2011 22: 34 New
    • 0
    • 0
    0
    And yet cheap materials “Permyachki” look, not as thorough as the bourgeoisie. It is interesting to know what the safety margin and wear resistance are, for example, “Flora” has 3 months in the army and that’s all, tattered ...
    1. Yuzhny
      Yuzhny 4 October 2011 14: 55 New
      • 0
      • 0
      0
      I support. Yes, go to the NIIStali website, in the editorial from the general honestly says: alas, our analogues are 1,5-2 times more expensive than Western ones. And you believe this when you see (on the same site), on what equipment Kevlar helmets are stamped, and they are almost brought to mind with a file. And berets at the Novosibirsk "KORSE" sew on the same cast-iron machines as the Soviet Kirzachs. And if FLORA can still be called camouflage, then here is the “digital flora”, in the development of which so much dough was swelled, just a green canvas, and how much was enthusiastic PR!
    2. SergeySK 22 February 2012 03: 58 New
      • 0
      • 0
      0
      Ha cheap! It’s necessary to live in Germany, then I would know that for some time now the PRICE has been the main parameter in the conclusion of arms supply contracts! Who has a lower contract! This has been officially stated on central television more than once!
  7. Konstantm 24 August 2011 22: 41 New
    • 0
    • 0
    0
    Igor Korotchenko also emphasized that such kits are vital for the Russian army ...

    Serdyukov: But we will purchase in Turkey and China.
  8. Kazak_30
    Kazak_30 12 October 2011 12: 43 New
    • 2
    • 0
    +2
    Because ours do not do kickbacks to our cones! And our leadership of altruism has never been different! Why buy good and cheap without personal gain ...? Better worse and more expensive but rustling in your pocket! STSuki!
    1. Almor
      Almor 14 November 2011 15: 12 New
      • 0
      • 0
      0
      ... that's for sure and so obvious ... am those who are sitting at the helm of the army in truth just do not give a damn about it !!! IMHO am
  9. stankomi
    stankomi 20 November 2011 02: 54 New
    • 1
    • 0
    +1
    In the photo, the case is not the same new kit ..? Shame, as usual. Especially when the helmet is dressed with earflaps or as in the second photo - on the cap. bully
  10. dred
    dred 29 November 2011 17: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    But what if you bring in troops it will already be good.
  11. Nick 5 December 2011 23: 14 New
    • 0
    • 0
    0
    And how much does this kit weigh? If 40 kg, as they wrote somewhere, then the fighter will die not from bullets, but from overloads.
  12. taseka 24 February 2012 18: 36 New
    • 0
    • 0
    0
    I am for! It's time, but so far only one talk and promise! And then:
    Where in the photo is all this steepness, again pockets, pockets and again pockets, the usual modernized unloading! Of the 4 month, one can only hear how, at the next exhibition, "the latest complex of military equipment - a soldier of the future"
  13. smershspy
    smershspy April 24 2013 17: 30 New
    • 2
    • 0
    +2
    Quote: StiffMAISTER
    Unfortunately, but I am more inclined to believe in the last words of the author that most likely this equipment will be worn by soldiers of other countries, but not Russia. After all, it’s easier for our defense leaders to buy something abroad than to produce it themselves, or this equipment will also do in single copies of a military, as happened with Barmitsa.


    Totally agree with you!
  14. Patricklymn
    Patricklymn 8 October 2014 22: 03 New
    • 0
    • 0
    0
    Mig Financial Organization Provides Microfinance Services for People with a Bad History
    https://vk.com/club40524903

«Пермячка» для боя

«Пермячка» для бояПредприятия российской оборонки продемонстрировали новейший боевой комплект солдатской экипировки. Это демонстрация состоялась вчера в рамках авиакосмического салона – юбилейного МАКС-2011. Группа конструкторов решила создать такую экипировку, которая обеспечит надежную двунаправленную связь между командирами и отдельными бойцами на поле брани. Кроме того, комплект усилит защиту солдата.

Комплект был создан Климовским научно-исследовательским институтом точного машиностроения совместно с другими промышленными группами. Экипировка, по заявлению специалистов, превосходит зарубежные аналоги.

Более 20-ти различных предприятий «оборонки» участвовали в проектировании и создании такого комплекта. Это и ОАО «Центр АрмоКом», ЗАО «Кираса», концерн «Созвездие, знаменитый «Ижмаш» и ОАО «Циклон».


Комплект оснащен средствами защиты, связи, поражения, управления. В нем есть системы жизнеобеспечения и электропитание. Солдат, в распоряжении которого будет такая экипировка, реально сможет повысить своей боевой потенциал. По крайней мере, об этом заявляют разработчики комплекта.

Заместитель главного инженера Климовского научно-исследовательского института Вячеслав Артюх заявляет, что разработчиками было уделено повышенное внимание системе управления комплектом. По его словам, теперь солдат станет боеспособной единицей, внедренной в единую информационную систему, и сможет управляться непосредственно высшим командованием. При этом боец получает возможность передавать весь информационный спектр в ставку командования. В качестве одного из элементов передаваемой информации может служить картинка с места боевого столкновения. Картинка будет снабжена координатами, а для этого комплект оснащен чипованным коммуникатором на основе как ГЛОНАСС, так и GPS. Это позволит ему, в том числе, и легко ориентироваться на местности, проводить расчеты и прочее.
В систему поражения боевого комплекта входят: автомат Калашникова новейшей модификации с подствольным гранатометом, прицелы ночного и дневного видения, видеомодуль для стрельбы из-за угла или и укрытия.

Особую гордость бригады конструкторов вызывает индивидуальный комплект защиты «Пермячка». Этот комплект обеспечивает защиту уровня шестого класса. Такой уровень не позволяет наносить ущерб здоровью бойца даже при выстреле из СВД (снайперской винтовки) с расстояния 10 м! Российские оборонщики заявили, что такая защита намного эффективнее всех имеющихся зарубежных аналогов.
Игорь Коротченко, руководитель Центра анализа торговли оружия (ЦАМТО), считает, что отечественная новинка является более чем достойным ответом на французский комплект FELIN. А именно FELIN и планировалось закупать в войска России, если верить словам чиновникам Минобороны.
Эксперт заявил, что такая конкуренция с зарубежными производителями оборонной продукции весьма благотворно может сказаться на развитии российской «оборонки». Об этом он заявил в интервью корреспонденту газеты «Взгляд».

«Пермячка» для бояИгорь Коротченко также подчеркнул, что такие комплекты для российской армии жизненно необходимы. Специальные подразделения, по его словам, сегодня оснащены не самыми современными видами вооружений, а о современной защите и говорить не приходится. Вся проблема может заключаться в хронический недостаток финансирования.

Скорее всего, резюмирует Коротченко, новый комплект будет интегрированным: что-то возьмут из французского FELIN, а что-то оставят российским. Так французской, скорее всего, будет электроника, а российским – защита и вооружение, потому что эти две составляющих действительно внушают уважение и уверенность.

Игорь Коротченко сообщает, что системы сетецентрирования бойца, то есть включение его в единый диспетчерский узел управления, уже проходят испытания сразу в нескольких воинских подразделениях Минобороны. Однако до непосредственного внедрения комплектов в войска остается еще несколько лет.

Руководитель военного прогностического центра Анатолий Цыганок высказался в том духе, что именно такая экипировка очень нужна нашей армии. А особенно, по его словам, в ней нуждаются части разведки, воздушно-десантные бригады и сухопутные войска. Для выполняющих различные контртеррористические операции бойцов Внутренних Войск также не мешало бы использовать комплекты. Иной разговор – стоимость таких комплектов. Возможно, государство изыщет средства и оснастит армию профессиональной амуницией до 2020 года.

Эксперт говорит, что сам факт выпуска такой экипировки отечественными оборонными предприятиями – это уже серьезный шаг в сторону модернизации армии. По его словам, в этом случае смогут выиграть не только войска, но и весь ВПК, который уже пару десятков лет испытывает известные трудности. Анатолий Цыганок вполне склонен допустить, что российский комплект заинтересует и иностранных партнеров. Все дело в его цене. Если она окажется конкурентоспособной, то латиноамериканские армии, а также Индия обязательно проявят к экипировке свой интерес.

Жаль только, подытоживает Анатолий Цыганок, что производство отечественного защитного комплекта произошло лишь сегодня. Те же американцы приступили к его выпуску более 20-ти лет назад. Все войны, в которые ввязывались американские солдаты на протяжении последних 10-12 лет, не обходились без использования таких комплектов.

Эксперт по военным вопросам Владислав Шурыгин подметил, что «Пермячка» в том или ином виде в мире существует как минимум лет десять. Тут вопрос заключается не в ее производстве в России, а в модернизации имеющихся моделей. Модернизированный «Калашников» также не сходит с уст производителей много лет. Но и это не главное. Главное, чтобы амуниция действительно дошла до рядового российского бойца, а не осталась красоваться на парадных стендах оборонных предприятий.

Господин Шурыгин говорит и о том, что появление коммуникаторов на базе ГЛОНАСС – это реальное достижение в вопросе оснащенности комплекта. При этом не стоит забывать, что такие системы глобального позиционирования могут быть абсолютно бесполезны в условиях боевых действий в гористой местности. Это показала не прекращающаяся война в Афганистане. Поэтому американские специалисты решили отказаться от использования GPS в таких боях, а перейти на так называемую инерционную систему. Она работает действительно в любых условиях. Поэтому, считает, Шурыгин, ГЛОНАСС – это безусловно отлично, но и о реалиях современной войны нельзя забывать.

Эксперт заявляет, что никаких финансовых затруднений по внедрению комплекта в войска возникнуть у государства не должно. Ничто не мешает российскому оборонному ведомству и МВД потратиться на новую экипировку для своих бойцов. В противном случае ее закупят те, кто может использовать амуницию и против нашего солдата.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. StiffMAISTER 19 августа 2011 11:30
    К сожалению, но я больше склонен верить в последние слова автора, что скорее всего эту экипировку будут носить солдаты других стран, но не России. Ведь нашим руководителям оборонки легче что то купить за границей, чем самому произвести, или эта экипировка так же поступит в единичных экземплярах а воиска, как это произошло с Бармицей.
    StiffMAISTER
    1. PSih2097 19 августа 2011 20:38
      зато французский аналог купят, скажут более технологичное...
    2. Almor 14 ноября 2011 15:09
      Полностью поддерживаю, так как сейчас в войсках носят новую цифру... Доклады все прошли что все переоделись на 100% а на самом деле только летняя и то частично, порядком 15-20% офицеров вообще утепленные куртки покупали за свой счет... Вот так происходят строевые смотры и соответсвенно доклады на вверх... А про зимнюю часть обмундирования вообще нечего говорить, так как комплекты утепленого белья вообще на склады не поступали... И говорить и писать об этом запретили :) А тут такой заказ, так сам Табуреточный министр и придумал эту новую сиситему отката бюджетных средств для эдакого пошива формы одежды... Чтоже говорить про "Пермячку"... только и останется на словах...
      Almor
  2. MKALEKSEY 19 августа 2011 21:55
    Видел "Француза" на ЕвроСаттори в этом году.Ни че так, НО даже в пресс-релизе фирмы написано-ПРОТОТИП-черным по белому,систем связи и удаленного обмена информации еще нет,заряда батареек на заявленное время(при t-25) не хватает и на 6 часов,расхваленного ноу-хау -передача звука на внутреннее ухо человека тоже нет:итого оптический прицел с видеокамерой,шлем с дисплеем и все.Непонятно-чего покупают?Все это есть на рынке уже года 2 и лидируют корейцы и Сингапур.Думаю Felin-это довесок к Мистралю,потому как у азиатов цены раза в 3 ниже ))
    MKALEKSEY
    1. PSih2097 20 августа 2011 00:33
      а как ты думаешь, почему купили мистраль, а не у Южной Кореи многоцелевой вертолетоносец типа "Докдо" , который в 1.5 раза дешевле.
      Мистраль:

      Докдо:
      1. UAZ Patriot 19 октября 2011 21:38
        а почему в своё время купили fiat а не renault для налаживания производства копеек???? Хотя Рено был намного технологичнее, современней по эстету и прочнее ---- политика-безмозглая и не дальновидная, основанная на единовременной выгоде angry
  3. PSih2097 20 августа 2011 00:35
    в продолжение темы:
    Как сообщают сегодня подписан контракт на строительство в России новой судоверфи между ОСК и южнокорейской STX Group. Сумма контракта - 1 млрд.долл. Предполагается, что верфь будет строится на о-ве Котлин (рядом с Кронштадтом), в т.ч. для строительства УДК типа "Мистраль", по французской лицензии. STX Group - собственник верфи в Сен-Назере (Франция), где производится производится носовые части вертолетоносцев.
    Ну, что сказать - новое производство, в любом случае, лучше закупки готовых изделий за границей! Остается надеятся на адекватную реализацию проекта. Я, естественно, не про деволеперский проект на освобождающихся площадях в Питере!
    Реакция местной прессы на предполагаемое строительство:
    www.kotlin.ru/news/2011/01/22/news_17316.html

    Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/prodoljenie-mistraletemi-podpisan-kontrakt-na-stro/167968
    9
  4. Greyfox 20 августа 2011 16:28
    Экипаж "Мистраля"-160 человек.Экипаж "Докдо" 400.Судя по всему у "француза" степень автоматизации выше (но голову в заклад ставить не буду)
    1. PSih2097 21 августа 2011 11:00
      Докдо:
      720 десантников, 400 членов команды, 10 танков, 10 грузовиков, 7 машин AAV, 10 вертолетов UH-60, и два катера LCAC либо 4 катера LCAS, возможность базирования на Докдо самолетов F-35B.
      Мистраль:
      160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала, до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр, 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.
      По поводу автоматизации, думаю корея впереди франции.
  5. roninas 24 августа 2011 22:31
    Самое обидное,что все остается только в разработках,наработках,а в войска ничего не поступает.На американцев любо дорого посмотреть-экипировка,снаряжение.обувь-все удобно и продуманно.Ну почему у нас не так?вопрос,впрочем,риторический...
  6. Klibanophoros 24 августа 2011 22:34
    И всё-таки дешёвенько материалы "Пермячки" выглядят, не так капитально, как у буржуев. Интересно узнать, каков запас прочности и износостойкости, вот например у "Флоры" в армии 3 месяца и всё, лохмотья...
    1. Yuzhny 4 октября 2011 14:55
      Поддерживаю. Да зайдите на сайт НИИСтали, в передовице от генерального честно сказано: увы наши аналоги в 1,5-2 раза дороже западных. И в это веришь, когда видишь (там-же на сайте), на каком оборудовании штампуются кевларовые каски- да их чуть ли не напильником до ума доводят. А берцы на Новосибирском "КОРСЕ" шьют на тех-же чугунных станках, что и советские кирзачи. И если ФЛОРУ ещё можно назвать камуфляжем, то вот "цифровая флора", в разработку которой вбухали столько бабла- просто зелёный холст, а сколько было восторженного пиару!
      Yuzhny
    2. СергейСК 22 февраля 2012 03:58
      Ха дешовенько ! Не в германиях жить надо тогда бы знал что главным параметром при заключении контрактов на поставку вооружений с некоторых пор является ЦЕНА ! У кого ниже тому и контракт ! Это официально по центральному телевидению не раз говорилось !
  7. KonstantM 24 августа 2011 22:41
    Игорь Коротченко также подчеркнул, что такие комплекты для российской армии жизненно необходимы...

    Сердюков:Но закупать будем в Турции и Китае.
  8. Kazak_30 12 октября 2011 12:43
    Потому что наши не делают откатов нашим шишкам! А наше руководство альтруизмом никогда не отличалось! Зачем закупать хорошее и дешовое без личной выгоды...? Лучше похуже и подороже зато в кармане шуршит! СЦуки!
    Kazak_30
    1. Almor 14 ноября 2011 15:12
      ...это точно и так очевидно... am тем кто сидят у руля действующей армии по истине на неё просто наплевать!!! ИМХО am
      Almor
  9. stankomi 20 ноября 2011 02:54
    На фото случаем не тот самый новый комплект..? Стрёмота, как обычно. Ообенно, когда каска одета на ушанку или как на втором фото - на кепку. bully
    stankomi
  10. dred 29 ноября 2011 17:42
    А что поднлаешь если завезут в войска уже хорошо будет.
    dred
  11. Nick 5 декабря 2011 23:14
    А сколько этот комплект весит? Если 40 кг, как где то писали то боец погибнет не от пуль, а от перегрузок.
  12. taseka 24 февраля 2012 18:36
    Я за! Давно пора, но пока только одни разговоры и обещания! И потом:
    Где на фото вся эта крутизна, опять кармашки, кармашки и снова кармашки, обычная модернизированная разгрузка! Месяца 4 только и слышно как на очередной выставке " новейший комплекс боевой экипировки - солдат будущего"
  13. smershspy 24 апреля 2013 17:30
    Цитата: StiffMAISTER
    К сожалению, но я больше склонен верить в последние слова автора, что скорее всего эту экипировку будут носить солдаты других стран, но не России. Ведь нашим руководителям оборонки легче что то купить за границей, чем самому произвести, или эта экипировка так же поступит в единичных экземплярах а воиска, как это произошло с Бармицей.


    Полностью с Вами согласен!
    smershspy
  14. Patricklymn 8 октября 2014 22:03
    Финансовая Организация Mig обеспечивает услуги по микрофинансированию лиц с плохой историей
    https://vk.com/club40524903
    Patricklymn

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня