Военное обозрение

Украинский канал выдал в эфир ролик о "голоде" в Крыму

230
Украинская машина топорной пропаганды отметилась очередным «достижением». На телеканале ICTV вышел материал, в котором зрители смогли узнать, какие «ужасные тяготы и лишения» испытывают крымчане после вхождения солнечного полуострова в состав Российской Федерации: нарушение прав человека, тотальный неурожай, полное отсутствие туристов и колоссальный рост цен.

Голос за кадром называет Крым «холодным и голодным», а укроэксперты прогнозируют тотальный голод в Крыму уже будущей весной.

В общем, в Крыму, по оценкам авторов чудо-передачи на украинском канале, творится беззаконие, беспредел, люди падают от голода прямо на мостовую, деревья сохнут, коровы не телятся, цветы не цветут, Чёрное море отхлынуло… А ещё: в России нет денег на Крым, и без высоких технологий из США россияне просто загнутся…



На этот ролик ответили сами жители Крыма, назвав его «хорошим юмористическим шоу для укрозомби», при этом призвав авторов этого бреда приехать в Крым и посмотреть на новую жизнь крымчан своими глазами.

Ролик комментирует крымчанин под ником Алекс:
Я даже стал сомневаться, а в Крыму ли я живу… Им бы фильмы ужасов снимать))).

Такой бред несут, аж жуть :)) Живу в Севастополе и всё нормально. Не слушайте этот бред.


Было бы гораздо эффективнее, если бы украинские "документалисты" обратили внимание на реальное состояние дел в собственной стране: цены на энергоносители, курс гривны, прославление нацизма, душевнобольных во власти.
230 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. herruvim
    herruvim 15 ноября 2014 11:00
    +180
    ПОДСЛУШАНО:

    По ТВ новости: "Исполняющий обязанности премьер-министра Украины Яценюк отправляется в США, чтобы обсудить проблему Крыма..."
    Дочь (6 лет), отвлекаясь от игрушек, задумчиво констатирует: -Пап, а он ещё и ябеда...
    1. herruvim
      herruvim 15 ноября 2014 11:01
      +130
      Крымчане исполнили давнюю мечту украинских националистов: "Чемодан, вокзал, Россия!"
      Правда, кроме чемодана, забрали с собой вокзал ...
      1. Zenker
        Zenker 15 ноября 2014 11:27
        +53
        а также - море!
        1. Комментарий был удален.
        2. IAlex
          IAlex 15 ноября 2014 12:51
          +54
          Ни чего, хохлы выкопают другое море на месте Польши, им же не в первые...
          1. Я человек
            Я человек 15 ноября 2014 13:18
            +22
            Тогда Псаки скажет, что она была права, когда сказала, что флот США пошлет к берегам Белоруссии...
            1. IAlex
              IAlex 15 ноября 2014 15:21
              +16
              США не успеют отправить флот, ибо к этому времени Украина выкопав новое море, засыпет атлантический океант выгребной землей и победит их как победила Чингизхана, Александа Македонского, Цезаря и Гитлера в свое время, правда они об этом так и и не узнали...
              1. bern
                bern 16 ноября 2014 19:05
                0
                Ну, я думаю, не победит, а захочет "вступить".
              2. botsman80
                botsman80 17 ноября 2014 21:27
                0
                Вы забыли о Дарии-1 и о его поражении в укро-перской войне)))
          2. Andchevh
            Andchevh 16 ноября 2014 12:12
            +1
            Скорее им поляки могилы выроют в Киеве!!Там моного народа помнит Волынскую резню!!
          3. slizhov
            slizhov 17 ноября 2014 09:46
            +1
            конечно!
            Они же уже хозяйничали на планете в период зарождения динозавров...
        3. Дмитрий Тодересе
          Дмитрий Тодересе 17 ноября 2014 15:19
          +3
          Цитата: Zenker
          а также - море!


          Крымчане настолько суровы, что переехали жить в Россию вместе со своим полуостровом. laughing
        4. misterwulf
          misterwulf 17 ноября 2014 17:06
          +2
          И "ЧерноморНефтеГазом" и "Феодосией", т.е. с Нефтью и Газом.
          украинцы ранее обеспечивали свои БЫТОВЫЕ нужды не за счет российского газа, а "Черноморнефтегаза"

          Вот это каклов и обижает и петлю на шею накидывает.
          А правду сказали -бухло и сигареты подорожали, а этого Зомби потерпеть не может.
      2. svp67
        svp67 15 ноября 2014 12:51
        +3
        Цитата: herruvim
        забрали с собой вокзал ...
        а так же порты и аэропорты
      3. Cherdak
        Cherdak 15 ноября 2014 15:02
        +6
        Цитата: herruvim
        Крымчане исполнили давнюю мечту украинских националистов


        Президент Украины Петр Порошенко поручил Минэнерго за неделю подумать о закупке в России электроэнергии для экономии собственного топлива.

        Президент Украины Пётр Порошенко поручил в течение месяца прекратить обслуживание банковских счетов предприятий и населения в зоне спецоперации на востоке Украины

        Ссылки на указы президента.
      4. jktu66
        jktu66 15 ноября 2014 18:00
        +7
        забрали с собой вокзал ...
        Кстати о вокзале - следующим летом на отдых все с ВО в Крым! Я с семьейв августе был в Севастополе, всё классно, несмотря на некоторую разруху good
        1. skeket
          skeket 15 ноября 2014 23:24
          +13
          Цитата: jktu66
          стати о вокзале - следующим летом на отдых все с ВО в Крым! Я с семьейв августе был в Севастополе, всё классно, несмотря на некоторую разруху

          Это какая там разруха, позвольте узнать? Каждый год на день ВМФ туда отдохнуть езжу, да что-то разруху не замечал в Севасе. Севас вообще классный город, каким-то неведомым теплом от него веет!
        2. dbrektif1997
          dbrektif1997 16 ноября 2014 09:35
          +14
          Всё лето 2014....были в Крыму....Севастополь....Феодосия...Судак...Евпа
          тория.....В восторге....
        3. Лелёк
          Лелёк 16 ноября 2014 12:04
          +3
          Цитата: jktu66
          Я с семьейв августе был в Севастополе, всё классно, несмотря на некоторую разруху


          Всё образуется. Крымчане наведут порядок, Анталия и Майами скончаются от зависти. bully
      5. xan
        xan 15 ноября 2014 19:07
        +16
        Цитата: herruvim
        Крымчане исполнили давнюю мечту украинских националистов: "Чемодан, вокзал, Россия!"
        Правда, кроме чемодана, забрали с собой вокзал ...

        Какие укропы дурни! Просто эпических размеров! Прошляпить такую землю! Ведь знали же, что Крым не стал украинским, что вся Россия ждет справедливого возвращения Крыма. Теперь Крым у России не отнять ни при каких обстоятельствах, для этого нужно Россию нагнуть по взрослому. У укропов еще меньше шансов, чем у меня со Скарлетт Йохансон.
      6. Циник
        Циник 15 ноября 2014 20:30
        +5
        Цитата: herruvim
        Правда, кроме чемодана, забрали с собой вокзал ...

        Заодно и нефте-газоносные месторождения на шельфе и плюс , если не ошибаюсь , газохранилище с 2 млрд. кубов голубого топлива wink
      7. gorge1945
        gorge1945 16 ноября 2014 17:35
        +1
        Ошибочка вышла господа хохлы,зачем валить с больной головы на здоровую,
        этот ролик скорее подходит для показа в Украине так как всё отснятое коснётся вас в ближайшем будущем. Читайте басни великого русского баснописца И.А.Крылова там много чего полезного.
    2. Невский_ЗУ
      Невский_ЗУ 15 ноября 2014 11:11
      +80
      Вот ролик, было настроение

      1. Петр Тимофеев
        Петр Тимофеев 15 ноября 2014 11:13
        +118
        Дети голодают в Крыму.
        1. stalfal
          stalfal 15 ноября 2014 11:23
          +21
          Ага, и талоны на интернет кончились.
          1. Комментарий был удален.
          2. ГРАНАТ-19
            ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 12:07
            +2
            Цитата: stalfal
            Ага, и талоны на интернет кончились.

            К стати это имеет право на жизнь, вот только такие карты в Белоруссии и продаются они в ларьках или на почте и служат для доступа в интернет через вайфай при вводе логина и пароля и ограничиваются временем указанным на карте(стоимость зависит от этого же), а точки доступа имеются в большинстве учреждений и заведений...
            Был в Гомеле осенью в отпуске сам пользовался(в гостинице)...
        2. plut-k
          plut-k 15 ноября 2014 11:37
          +5
          бедные дети
        3. ГРАНАТ-19
          ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 12:01
          +5
          Цитата: Петр Тимофеев
          Дети голодают в Крыму

          Нужно такой репортаж о Киеве снять!
          1. gdv
            gdv 17 ноября 2014 22:18
            0
            коты с голоду пухнут!!!!питаются исключительно заезжими туристами)))))
          2. Комментарий был удален.
        4. Комментарий был удален.
        5. фигвам
          фигвам 15 ноября 2014 12:30
          +55
          Дети голодают в Крыму.
          Котёнок через пол года в Крыму...
          1. ГРАНАТ-19
            ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 14:13
            +18
            Цитата: фигвам
            Котёнок через пол года в Крыму...

            А какой там через полгода поросёнок?

            Такой?
          2. boris-1230
            boris-1230 15 ноября 2014 15:45
            +1
            Пока толстенький сохнет - худенький сдохнет! good
        6. boris-1230
          boris-1230 15 ноября 2014 15:18
          +1
          Бедный ребенок, бедный котенок... good
        7. Циник
          Циник 15 ноября 2014 20:34
          +1
          Цитата: Петр Тимофеев
          Дети голодают в Крыму.

          Готовтесь уважаемый Петр Тимофеев скоро этот пост будет во всех укро и гейевропейских СМИ !
          ВО достаточно авторитетный источник !
          И будет _
        8. Комментарий был удален.
        9. Комментарий был удален.
      2. Самаритянин
        Самаритянин 15 ноября 2014 13:06
        +3
        Уморил... Ролик в тему! good
      3. IAlex
        IAlex 15 ноября 2014 19:50
        +1
        Жаль субтитров не хватает ибо диалог в эпизоде тоже в тему wink
      4. IAlex
        IAlex 15 ноября 2014 19:50
        0
        Жаль субтитров не хватает ибо диалог в эпизоде тоже в тему wink
      5. Buran
        Buran 16 ноября 2014 04:04
        +13


        В Испании укропитекам совсем не рады.
        1. Andchevh
          Andchevh 16 ноября 2014 12:43
          +3
          Хорошо но мало , бандерлогов всех надо былотам в рядок уложить !!!
        2. MrKipish
          MrKipish 17 ноября 2014 17:11
          0
          Ну дак им же в голову вбили их "сми" что они такие бедные и все их жалеют и любят, вот эвропа их и полюбливает почу-чуть.
      6. Mih
        Mih 16 ноября 2014 21:17
        0
        Невский_ЗУ (1) Вчера, 11:11 ↑
        Вот ролик, было настроение.
        Ми скузи! Ми скузи ! Бон джорно. Хорошо. Цеж ГейПопа! Добро пожаловать!
      7. MrKipish
        MrKipish 17 ноября 2014 17:12
        0
        ахаах всей коолективом на работе ржали, норм сделано, а главное правдиво!
    3. ГРАНАТ-19
      ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 11:58
      +6
      Цитата: herruvim
      -Пап, а он ещё и ябеда...

      он ЧMO и к ЧMУ заокеанскому и поехал - пятки лизать!
      1. zhuk-51
        zhuk-51 15 ноября 2014 13:05
        +3
        Нет не пятки ,а что-то по существенней.
        1. Я человек
          Я человек 15 ноября 2014 13:20
          +3
          Правильно, обезьянью задницу
        2. Комментарий был удален.
        3. ГРАНАТ-19
          ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 14:12
          +1
          Цитата: zhuk-51
          Нет не пятки ,а что-то по существенней.

          Согласен, ведь пятки у aбамки уже белые.
    4. Комментарий был удален.
    5. Sergei1982
      Sergei1982 15 ноября 2014 12:06
      +7
      Да это они спутали Крым с будущим Украины(голод,нищета и т.д)
    6. Гигант мысли
      Гигант мысли 15 ноября 2014 12:28
      +5
      Ложь - главный принцип работы всех нынешних украинских СМИ.
      1. Комментарий был удален.
      2. ГРАНАТ-19
        ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 14:21
        +3
        Цитата: Гигант мысли
        Ложь - главный принцип работы всех нынешних украинских СМИ.

        Мировых сми, которые подконтрольны пенсильвания авеню.
        С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      3. Лелёк
        Лелёк 16 ноября 2014 12:10
        +19
        Цитата: Гигант мысли
        Ложь - главный принцип работы всех нынешних украинских СМИ.


        Аксиома:
        1. Starik72
          Starik72 17 ноября 2014 00:03
          +2
          Да Лелёк у тебя кот истинный хохол.
    7. i80186
      i80186 15 ноября 2014 12:47
      +4
      Особо цены умиляют, за натуральную колбаску на рынке 4 евро за кило, Европа в шоке - это цена гамбургера+кола в Германии. Украина це Европа же. laughing
    8. krasin
      krasin 15 ноября 2014 13:06
      +9
      прогнозируют тотальный голод в Крыму уже будущей весной.


      Эх съездить бы весной в Крым, на море,позагорать ну и поголодовать естественно! tongue
      1. Я человек
        Я человек 15 ноября 2014 13:22
        +4
        Обязательно поеду, а то пузо растет быстро...
      2. meriem1
        meriem1 15 ноября 2014 14:12
        +9
        И очень далеко не надо)))Прямо через Таманский полуостров и уже на месте. В Керчь. Там есть посёлок Курортное. Рядом грязевое озеро Чокрак. На рынке в Керчи утром, свежевыловленная , чуть присолёная хамса... Гора Метридад. Рай. А укров в Керчи, всегда "любили". wink
        1. Комментарий был удален.
        2. ГРАНАТ-19
          ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 14:28
          +4
          Цитата: meriem1
          А укров в Керчи, всегда "любили".

          Любили!
          Любят!
          И любить БУДУТ!

          ...пусть даже штаны не одевают!
      3. Комментарий был удален.
      4. ГРАНАТ-19
        ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 14:25
        +3
        Цитата: krasin
        Эх съездить бы весной в Крым, на море,позагорать ну и поголодовать естественно!

        И не попить тамошних коньяков и вин с шампанскими...
        И шашлык не поесть естественно...

        Сам отдыхаю всегда в Краснодарском крае, но теперь мечтаю съездить в Крым, как наладят хорошее сообщение думаю поедем, поедим...
        1. Центурион 65
          Центурион 65 16 ноября 2014 09:35
          +11
          Добро пожаловать! Приезжайте к нам в Крым! С удовольствием примем всех! А у укропов просто очередной приступ зависти. У них эти приступы постоянные и систематические: то зависти, то жадности, то тупости. Мы, крымчане, сами выбрали своё будущее. И никакой укропии его не отдадим!!!
        2. Центурион 65
          Центурион 65 16 ноября 2014 10:00
          +1
          Добро пожаловать! Приезжайте к нам в Крым! С удовольствием примем всех! А у укропов просто приступ зависти. У них эти приступы постоянные и систематические: то зависти, то жадности, то тупости. Мы, крымчане, сами выбрали своё будущее. И никакой укропии его не отдадим!!!
      5. Starik72
        Starik72 17 ноября 2014 00:04
        0
        Красин не поголодать а похудеть,сейчас это модно.
    9. денис fj
      денис fj 15 ноября 2014 14:57
      +5
      Пусть украинцы снимают любые фильмы, тешат своё самолюбие, вернее самолюбование. Пусть только забудут о Новороссии, загородятся Стеной и жрут друг друга как пауки в банке!
    10. хитрый лис
      хитрый лис 15 ноября 2014 18:59
      +15
      И у меня похожее:
      Бабушка пришла в гости и увидев, что внука-второклассника подстригли, решила сделать комплимент:
      - Ах. какой славный хлопчик стал
      Внук на бабушку обижаясь, ответил:
      - Попрошу без оскорблений. я - не укроп.
    11. vodolaz
      vodolaz 15 ноября 2014 22:31
      +3
      Да уж, доказательства: какая бабень в скайпе, высосаные из пальца "факты", съёмки не пойми где и не пойми кого, "эксперты", которые несут какую-то чушь. Был я в 2012 году в Севастополе, укропами там и не пахло, ни разу даже речь не слышал.
    12. Комментарий был удален.
    13. Сталкер
      Сталкер 16 ноября 2014 15:33
      +3
      "Исполняющий обязанности премьер-министра Украины Яценюк "

      Каков ио(а) - как ослик Яйценюх - такие и кошмары ему снятся ....В том числе и " помощь " от ЕС и США . Не надо спрашивать что это напоминает !!!! laughing
      1. Mih
        Mih 16 ноября 2014 21:21
        0
        Сталкер RU Сегодня, 15:33 ↑ Это квадратный трехчлен? Не?
    14. gav6757
      gav6757 17 ноября 2014 14:28
      0
      Укроповских д_ебилов , не пашут, не сеят - они сами родятся! Так, что им засуха в Крыму? Главное, чтоб в Киеве не замерзли!!!
    15. OlegLex
      OlegLex 17 ноября 2014 20:17
      0
      к сожалению он просто У Р О Д!!!
  2. ya.seliwerstov2013
    ya.seliwerstov2013 15 ноября 2014 11:00
    +32
    Завидуйте молча.гады!Вам такого счастья не светит!Вы теперь некому не нужны!
    1. Комментарий был удален.
    2. ГРАНАТ-19
      ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 12:15
      +5
      Цитата: ya.seliwerstov2013
      Завидуйте молча.гады!Вам такого счастья не светит!Вы теперь некому не нужны!

      Я бы поспорил, так как нам не нужна правящая, преступная верхушка - хунта (выбирали её или нет, это названия не меняет, так как выборы не то что спорны они не легитимны во время гражданской войны), а вот народ УКРАИНСКИЙ, который "правительства" украины на деньги запада оболванивали в течении 23 лет , вот он нам нужен, после свержения и изгнания хунты и иностранных кураторов-наместников и покаяния, которое нужно скорее им, чем не нам...
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
      1. boris-1230
        boris-1230 15 ноября 2014 15:37
        +13
        Нам не нужны эти "братья", которые сожгли живьем людей в Одессе, за то, что не хотели с ними скакать; которые сыпят бомбы и грады на жилые дома Донбасса; которые не замечая своего убожества смакуют "голод" в Крыму. Чем иметь таких родственничков, лучше оставаться сиротой! stop
        1. Комментарий был удален.
        2. ГРАНАТ-19
          ГРАНАТ-19 16 ноября 2014 08:40
          +7
          Я с Вами согласен такие "братья" нам не нужны и военные преступники должны ответить перед законом, но это не весь народ Украины, ведь там есть и трезвые порядочные люди которые понимают что происходит стравливание двух народов и это на руку не им ни нам не пойдёт, а вот америке как раз это хорошо, это то чего они добивались и чего хотели...
          Не нужно обобщать и выражать свою нелюбовь ко всему народу, хотя не любить их у меня есть нем мало причин, одна из которых это их участие в банд-формированиях на Северном Кавказе. другими словами они воевали против меня в МОЕЙ СТРАНЕ! Но воевали против нас yблюдки из уна унсо, а не мирные жители из того же Харькова, Донецка, Луганска или Одессы...
          Нужно отделять зёрна от плевел.
          В любом народе есть kAзлы и есть нормальные люди,
          так вот я за дружбу с нормальными людьми и как сказал ПУТИН В.В. С БРАТСКИМ ДЛЯ НАС НАРОДОМ!
          А преступники рано или поздно своё получат, ведь сколько верёвочке не виться всё равно петлю вязать...

          наведи курсор на фото и прочитай
          ДЕНЬ ЕДИНЕНИЯ СЛАВЯН 25.06 КАЖДОГО ГОДА БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ НА СТЫКЕ ГРАНИЦ 3х РЕСПУБЛИК

          С уважением, выражаю своё скромное мнение.
          1. Александр НК
            Александр НК 16 ноября 2014 14:08
            +1
            Печально, что всё выглядит не так, как на этой фотографии!
  3. ЛукичЪ
    ЛукичЪ 15 ноября 2014 11:02
    +22
    да всё там не так как хотелось бы укропам. поняли, что не вернуть крым назад, стали поливать его грязью.
    1. Егоза
      Егоза 15 ноября 2014 11:14
      +20
      Цитата: ЛукичЪ
      поняли, что не вернуть крым назад, стали поливать его грязью.

      И не только его! Главным образом СССР. На "главном" канале запускается новый уникальный проект (брехни)о "достижениях" 15 братских республик после распада СССР. И в первую очередь берут Россию, говорят, что "нам предлагают парадный вход, но мы зашли с черного входа" (в кадрах заснят какой-то алкаш или бомж, уснувший на скамейке) И все время звучит "припев" - "Никогда больше 15 республик не воссоединятся! Не будет больше СССР" И это только реклама!!! данного "документального" опуса. Извините, смотреть не буду, но уверена, что будут показывать, как все хорошо в Прибалтике, и как все плохо у остальных...
      1. ЛукичЪ
        ЛукичЪ 15 ноября 2014 11:16
        +5
        Цитата: Егоза
        но уверена, что будут показывать, как все хорошо в Прибалтике, и как все плохо у остальных...

        да скорее всего будут снимать всё хорошее в европе. а всю грязь на местах
      2. silver_roman
        silver_roman 17 ноября 2014 14:16
        +1
        Здравствуйте, Елена. Как и Вы, проживаю на Украине, в Киеве. Телик использую как тумбочку. Всегда закрыт покрывалом. Не включал уже года 3. заметил, что такой подход очень бережет нервы, т.к. маразму нет предела.
    2. Балу
      Балу 15 ноября 2014 11:24
      +13
      Я не понл, укропия хочет войти в состав Крыма?
    3. Я человек
      Я человек 15 ноября 2014 13:25
      +1
      Как из басни "Лиса и виноград". Съесть не удалось, так надо обругать...
  4. Wiruz
    Wiruz 15 ноября 2014 11:02
    +24
    Не то плохо, что корова сдохла, а то что у соседа живая laughing

    Вот они и врут, что у соседей тоже несладко. Как говорится "Они же дети" laughing
    1. Sirocco
      Sirocco 15 ноября 2014 11:50
      +19
      Цитата: Wiruz
      Вот они и врут, что у соседей тоже несладко.

      В середине 90-х на Украине был лохотрон, за энную сумму выкупалась какая то закваска, затем дома разводилась в емкости, сушилась, и сдавалась в эту "фирму" (Пирамида)
      Ну и естественно народ клюнул. Так вот одна знакомая, пришла сдавать порошок, а в офисе сидит милиция и принимает заявления от пострадавших. Теперь самое интересное. Я говорит плакала, скотину продала, ни денег ни скотины, а когда услышала что одна пострадавшая попала на 5 тыс. сижу говорит и думаю , а я то что дура плачу, у меня то в разы меньше. Суть Украинского бытия такая , раз кому то хуже то мне уже лучше. Ну а если кому то лучше, чем им, то все, писец, злоба и желчь, как в этом опусе.
      1. Dimy4
        Dimy4 15 ноября 2014 12:22
        +4
        Эх, одна радость - у соседа корова сдохла.
  5. rotmistr60
    rotmistr60 15 ноября 2014 11:03
    +9
    Голос за кадром называет Крым «холодным и голодным», а укроэксперты прогнозируют тотальный голод в Крыму уже будущей весной.

    Знают, что врут, но все равно упорно продолжают откровенно врать. Это говорит о полном бессилии у.кропской власти. По всем признакам скоро начнется агония с последующим полным "абзацем".
    1. ЛукичЪ
      ЛукичЪ 15 ноября 2014 11:14
      +6
      Цитата: rotmistr60
      Знают, что врут, но все равно упорно продолжают откровенно врать.

      ничего, скоро туда с окраины гастарбайтеры полезут, а когда вернутся правду расскажут. если им конечно кто поверит
      1. ротмистр
        ротмистр 15 ноября 2014 13:22
        +8
        Уважаемый ЛукичЪ, рекомендую вам съездить на Украину , думаю , что у вас глаза станут больше чем пятирублевая монета. Я там был и смею вас заверить , что они в это не только верят , они хотят в это верить и гастарбайтеры им ни чего хорошего не рассказывают. Не рассказывают по двум причинам ; -боятся , что бы не забили до смерти, - работая у нас ,ненавидят нас лютой ненавистью и ни чего хорошего о России не рассказывают.
    2. Комментарий был удален.
    3. ГРАНАТ-19
      ГРАНАТ-19 15 ноября 2014 14:41
      +2
      Цитата: rotmistr60
      Знают, что врут, но все равно упорно продолжают откровенно врать. Это говорит о полном бессилии у.кропской власти. По всем признакам скоро начнется агония с последующим полным "абзацем".

      Это "пенсильванская правда"(из фашингтона) - обвинять всех в своих грехах. Но самое главное что поезда то в Крым с украины ходят и люди там отдыхают, а значит всё своими глазами видят и хоть их теперь не так много, но язык распространяет информацию в "унитарной республике слухов" со скоростью света, так что люди на украине хоть и не все поверят, но со временем правду узнают...

      Ну а весной и осенью "пенсельвания сми" будут рассказывать украинцам как в Крыму всё плохо и что ничего там не уродилось и всё завезли из РОССИИ на нефтедоллары и скоро те самые нефтедоллары у РОССИИ закончатся. А потом ещё что ни будь бpexaть начнут...
      С уважением, выражаю своё скромное мнение.
  6. Федеральный
    Федеральный 15 ноября 2014 11:04
    +58
    А тем временем в Крыму....
    1. Петр Тимофеев
      Петр Тимофеев 15 ноября 2014 11:32
      +13
      Да тяжелая обстановка, голод не родная тетка, приходится приходится икоркой закусывать.
      1. boris-1230
        boris-1230 15 ноября 2014 15:49
        +7
        Да! Жизнь у меня тяжелая - хлеба третий день не вижу, масло мажу на колбасу! fellow
      2. gdv
        gdv 16 ноября 2014 18:59
        0
        голод не тетка и даже не дядька!!)))
    2. plut-k
      plut-k 15 ноября 2014 11:41
      +6
      даже на масло денег нет
      1. jjj
        jjj 15 ноября 2014 12:42
        +6
        Для справки: если водку закусывать икрой примерно в таких же количествах, то очень долго не опьянеешь
        1. xan
          xan 15 ноября 2014 18:58
          +5
          Цитата: jjj
          Для справки: если водку закусывать икрой примерно в таких же количествах, то очень долго не опьянеешь

          Нафига что водку что икру переводить?
    3. Матроскин46
      Матроскин46 15 ноября 2014 12:49
      +4
      В общем-то утрировано (икра и т.п.), но доля правды в этой картинке есть. Я и раньше не голодал, а сейчас по моему жрать больше стал.
    4. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 15:47
      +1
      Да-а-а! И женщины имеют изможденный вид! good
    5. Влад Пил
      Влад Пил 16 ноября 2014 19:28
      0
      А тем временем в Крыму....

      Бедные, мучаются!Клюква, ведь, рыбой пропахла!
    6. Комбитор
      Комбитор 17 ноября 2014 11:12
      0
      Уважаемый,"Федеральный", не хочу вам сказать ничего плохого, но для подкрепления своих комментариев надо использовать фотографии, имеющие хоть какое-то отношение к обсуждаемой теме.
      Фото, которое вы прикрепили, к Крыму 2014 года не имеет никакого отношения. Дата снимка хорошо видна справа внизу: 26 ноября 2009 года.
      Такими комментариями вы даете повод для очередной истерии и троллинга со стороны завсегдатаев "Цензора". Или вы думаете, что они не пасутся на страницах нашего "Военного Обозрения"?
      P.S.Если укропропаганда врет без зазрения совести, то нам ли уподобляться ей?
      1. Циник
        Циник 17 ноября 2014 16:19
        -1
        Цитата: Комбитор
        P.S.Если укропропаганда врет без зазрения совести, то нам ли уподобляться ей?

        hi
  7. Wiruz
    Wiruz 15 ноября 2014 11:04
    +23
    Просто голодному окраинцу новость о том, что русскому тоже есть нечего, будет как бальзам на душу hi
  8. GELEZNII_KAPUT
    GELEZNII_KAPUT 15 ноября 2014 11:05
    +5
    Опять шантаж! Отключат электроэнергию!
  9. raketnik
    raketnik 15 ноября 2014 11:07
    +38
    минуту назад позвонил однокашнику по ТВВПСУ в славный городок судак, он подлец дегустирует молодое винцо и готовиться вечером шашлычок жарить-- ГОВОРИТ ДА С ГОЛОДУХИ ПУХНЕМ ПРИЧЕМ ВСЕ ОДИНАКОВО ПУХНУТ
    1. victorsh
      victorsh 15 ноября 2014 14:11
      +3
      Согласен. Звонил в Керчь-картина т.ж
      Они показали цены-нормальные для России.
      Я т.ж. могу "поплакать"(беру фантик к рублю 1-3)-за квартиру плачу 1.3 тысячи гривн,хорошая колбаса стоит сто гривн кило,но сцука у меня пенсия 10 тысяч гривн, а ваши депутаты не хотят работать за шесть тысяч.
  10. Stinger
    Stinger 15 ноября 2014 11:08
    +8
    Где-то о подобном случае с Москвой уже писали
    Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины. - Восемь штук, - сказал Безенчук самодовольно, - один к одному. ... Мне Прусис сказал, что в Москве гриб свирепствует, что хоронить людей не в чем.
    1. avt
      avt 15 ноября 2014 11:47
      +15
      Цитата: Stinger
      Где-то о подобном случае с Москвой уже писали

      По Москве у ykров нынче новая фишка . Город реально накрыло смогом с Коптевского НПЗ , не так сильно как при пожаре на торфяниках ,хотя в самом Коптево не сахар точно, но запашок реально чувствовался во многих районах города , сейчас вроде как проветрило , опять же ,,умники"недавно остатки древесины в Подмосковье утилизировали - сжигали и не кисло - даже запрещать пришлось. Ykропы на радостях объявили - элита бежала из города вместе с семьями, сотрудники МЧС ходят в костюмах химзащиты , а гастарбайтеры срезают 30см слой дерна где только могут . wassat Как это все прочитал , так вот хожу по городу как голубь ошарашенный - смотрю по сторонам, где этот самый дерн снимают аж 30 см слоем. laughing Да ! Заболтался я тут с вами !Надо же талоны поминутные на пользование интернетом купить на 2015год и на оставшийся месяц 2014го! wassat Никто не подскажет - где их в Москве достать ??? laughing
      1. Bombowoz
        Bombowoz 15 ноября 2014 12:39
        +2
        В Коптево нет НПЗ, а есть в Капотне.
        1. avt
          avt 15 ноября 2014 13:16
          +1
          Цитата: Bombowoz
          В Коптево нет НПЗ, а есть в Капотне.

          Ага, правильно поправили ! Опечатался - конечно в Капотне !Должно быть пары еще не отпустили. laughing
      2. jjj
        jjj 15 ноября 2014 12:54
        +2
        Кстати по НПЗ. Вначале говорили про сероводород, потом состав соединений называли уже другой. А НПЗ Природоохрана хочет закрыть на 3 месяца. То есть оставить реально регион без бензина на всю зиму.
        Посмотрим на это дело несколько с иной стороны. Выбирается день, когда по метеоусловиям возможно образование смога. На "газели" по окрестностям НПЗ развозится и разливается в нескольких местах "вонючка", которую обычно добавляют в газ для бытовых нужд. Запах почувствуют очень многие. Далее репортажи на всех каналах. Замеры на местах показывают превышение ПДК вредных веществ. Завод можно закрыть на законных основаниях. А потом зимой нехватка бензина. Будораживание общественности. Задача по дискредитации власти выполнена руками самой же власти
        1. boris-1230
          boris-1230 15 ноября 2014 15:59
          +2
          Прям трагедия! К нам в ХМАО бензин возят за 1000км. с Омска и Челябинска, хотя мы снабжаем нефтью всю страну. Сейчас 92-й дешевле 36р. за литр не найти. А вы думаете, что за МКАД жизни нет! stop negative
  11. Ежак
    Ежак 15 ноября 2014 11:08
    +13
    украинские "документалисты" обратили внимание

    Осталось ждать немного. Вот вымрут оккупанты Крыма и полуостров без боя достанется укрожопам.
    Всё ведь справедливо получается. Если "радио Свобода громогласно пукает в лужу, доказывая, что в России интернет по талонам?/ то в Крыму всё так и должно быть.
    Кстати, как я понял из подобных статей, плохо тем, кто не принял российского гражданства. Пенсии они получают в гривнях, смешные а все расчёты производятся в рублях. По любому они теряют и на курсе валют и в ценах. Рублёвые цены, как они утверждают, выше на 30%. Но и Пенсии заметно больше укрожопских.
    1. biron
      biron 15 ноября 2014 11:40
      +5
      С инетом у укров порядок зашол на (ЦЕНЗУРЫ НЕТ) украинец САЙТ хотел разместить комет , ответ на размещение, вам запрещено. bully
      1. meriem1
        meriem1 15 ноября 2014 19:31
        +1
        Так европа бубёныть smile
      2. Циник
        Циник 15 ноября 2014 20:43
        +7
        Цитата: biron
        С инетом у укров порядок

        А ТО
        Ничего даже на железный сайтах не посмотришь , браузер выдаёт _
    2. Dimy4
      Dimy4 15 ноября 2014 12:26
      +1
      Вот вымрут оккупанты Крыма и полуостров без боя достанется укрожопам.

      Терзают смутные сомненья, что вышеназванной категории жителей, и в этом случае вообще ничего не достанется. Туда придут звездноволосатые кукловоды их правителей.
      1. Ежак
        Ежак 15 ноября 2014 16:59
        0
        Цитата: Dimy4
        Терзают смутные сомненья

        А вы в состоянии назвать имя хоть одного оккупанта того Крыма? Я уверен, что Крым достался России в результате договорённости двух государств.
        Поэтому в Крыму оккупантом была Украина. Которая получила его без каких либо прав на это.
  12. DEZINTO
    DEZINTO 15 ноября 2014 11:08
    +6
    Чем хуже становится на украине тем напористее их сми говорят как ужасно у всех вокруг...

    блин ну так же без конца не может продолжаться !
  13. PeaceByForce
    PeaceByForce 15 ноября 2014 11:09
    +6
    Цэ перемога!
    1. Баракуда
      Баракуда 15 ноября 2014 11:20
      +3
      Цэ тымчасова окупована територия laughing
  14. Баракуда
    Баракуда 15 ноября 2014 11:14
    +18
    Проблемы есть.. Но то ,что СМИ кормят украинцев на голову не налазит. Прилавки базаров ломятся,всего хватает. Да и "Артэк" взять - на шару его что-ли отстраивают и медицинское оборудование завозят ?
  15. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 15 ноября 2014 11:15
    +11
    Было бы гораздо эффективнее, если бы украинские "документалисты" обратили внимание на реальное состояние дел в собственной стране: цены на энергоносители, курс гривны, прославление нацизма, душевнобольных во власти.
    вы что низяяяя! это все путинская пропаганда! после этого канал закроют, а главреда люстрируют в бачок. укрожурналюги не хотят люстрироваться. поэтому будут выдавать "фильмы ужасоффф"
    1. Я человек
      Я человек 15 ноября 2014 13:41
      +2
      но народ то обманывать долго невозможно...ЗИМА СКОРО...
  16. Loner_53
    Loner_53 15 ноября 2014 11:15
    +6
    Посл поедания мухоморов укрозомби и не такое сварганят wassat
  17. Сергей Медведев
    Сергей Медведев 15 ноября 2014 11:18
    +16
    В одном вопросе действительно надо подумать. А стоит ли мутить мост через Керченский пролив? Я думаю, быстрее освободить всю Новороссию (до Одессы) и восстановить сухопутное сообщение с Крымом через Перекоп, а не мост строить 4 года.
    1. EgGor
      EgGor 15 ноября 2014 12:28
      +7
      Цитата: Сергей Медведев
      А стоит ли мутить мост через Керченский пролив?

      Конечно стоит.
      Нужен и мост (может и(или) тоннель) и, со временем, путь по суше. Вы уверены, что сюр на Украине закончится раньше, чем строительство? Я нет.
      1. g1v2
        g1v2 15 ноября 2014 13:36
        +12
        Да даже если рано или поздно появится сухопутный путь в Крым разве мост будет лишним? Если можно без границы напрямую связать Крым и Краснодарский край мостом , то это стоит затраченных денег . Дороги это артерии организма под названием РФ и они имеют первостепенное значение. Ну и в будущем можно связать вместе все наши черноморские курорты вместе , чтобы превратить побережье Крыма и Краснодарского края в один сплошной курорт и перенаправить денежные потоки и потоки отдыхающих с Турции и Египта на наше побережье . Это огромные деньги и если они будут оседать на наших курортах , а не на чужих , то это здорово поднимет наши юга. Понятно , что все 148 млн туда не ломанутся , но даже если млн 50 летом поедет , то это уже неплохие деньги .
    2. Баракуда
      Баракуда 15 ноября 2014 12:28
      +11
      А воевать кто поедет и на чем ? Тут геополитикой пахнет, давно бы уже взяли. Без Путина и команды давно бы мы ласты склеили ,Спасибо Россиянам..
    3. ando_bor
      ando_bor 15 ноября 2014 14:02
      +6
      Мост даже при Украинском Крыме планировался, просто Украина свою долю не тянула, ну и политические соображения видно были, а Россия все на себя брать не хотела, и дальше разговоров и планов не шло, сейчас к концу года проект готов будет, ввод в 2018 году.
      1. Юрий Я.
        Юрий Я. 15 ноября 2014 16:40
        +3
        Цитата: Сергей Медведев
        . А стоит ли мутить мост через Керченский пролив?

        По любому стоит. Тут разговор о инфраструктуре. В последнее время стало популярным слово "логистика".
        1. Zверобоy
          Zверобоy 17 ноября 2014 11:46
          0
          Пусть спецы меня поправят, но вроде была инфа, что мост через пролив строить нельзя из-за штормовой погоды в осенне-зимний период и ледохода. А вот туннель - эт мне кажется вполне реально. А еще лучше пророссийская Украина без свидомого национализма.
    4. mivmim
      mivmim 15 ноября 2014 17:46
      +8

      Кино в тему.
      1. Сергей Ситников
        Сергей Ситников 16 ноября 2014 12:33
        +2
        лажа какая-то а не мост на ролике - получается Ростовский, Мариупольский и какие там еще на Азовском порты тупо закроюТ? Как корабли-то пройдут под вашим мостом?
  18. qqqq
    qqqq 15 ноября 2014 11:20
    +3
    Была надежда, что холод вправит мозг, но судя по всему проблема только усугубилась, вопрос чем лечить теперь?
    1. Баракуда
      Баракуда 15 ноября 2014 12:33
      0
      Лекарство в центробанке России, который не принадлежит России ( по закону ), погуглите-подумайте.. Если Рубли печатают в Англии.
      1. Bombowoz
        Bombowoz 15 ноября 2014 12:42
        +3
        Знаем. Надо время и ему на орехи достанется.
      2. Cat Man Null
        Cat Man Null 15 ноября 2014 12:53
        +4
        Цитата: Баракуда
        Рубли печатают в Англии

        stop
        А чем тогда занимается Пермская фабрика Гознака?
        1. Баракуда
          Баракуда 15 ноября 2014 13:05
          -8
          А спросите у Гознака, если мы отправляем типа Газельками "награды" на любой вкус , кто как закажет - позолотить,серебро старое , да легко ! Ордена штампуем по заказу ? Это как ? И все под Киевом , и в Россию.
          1. Cat Man Null
            Cat Man Null 15 ноября 2014 15:48
            +8
            Цитата: Баракуда
            А спросите у Гознака, если мы отправляем типа Газельками "награды" на любой вкус , кто как закажет - позолотить,серебро старое , да легко ! Ордена штампуем по заказу ? Это как ? И все под Киевом , и в Россию.

            Переведите, если можно.. я не понял глубины мысли.. request

            Все слова вроде знакомые, а вот смысла - не наблюдаю.

            PS : Для справок : Пермская фабрика Гознака как раз и занимается тем, что печатает рубли.

            Воооот...
            1. Циник
              Циник 15 ноября 2014 20:49
              0
              Цитата: Cat Man Null
              Для справок : Пермская фабрика Гознака как раз и занимается тем, что печатает рубли.

              Насколько помнится не только она одна , как то шум был с нарушениями технологии печати .
              request
            2. zennon
              zennon 16 ноября 2014 15:44
              +4
              Цитата: Cat Man Null
              Переведите, если можно.. я не понял глубины мысли..

              А Вы на флажок посмотрите и всё станет предельно ясно!Укропия-это диагноз.Изготовлением российской валюты занимается предприятие ФГУП «Гознак» . При этом монеты чеканят на Московском и на Санкт-Петербургском монетных дворах Гознака. А банкноты печатаются в Московской и Пермской печатных фабриках. Это всё филиалы Гознака.
              Изготовление банкнот и монет (разменных, памятных, инвестиционных) происходит по заказу Банка России, разумеется.
              http://www.goznak .ru/
              За историю своего существования ФГУП "Гознак" поставлял банкноты в десятки стран мира. В настоящее время сотрудничает с Центральными Банками Ливана, Йемена, Гватемалы, а также с Центральными банками ряда стран Ближнего Зарубежья, Азии и Африки. К американским долларам отношения не имеет!Господин Баракуда,кушайте кашку,не переохлаждайтесь,читайте только сказочки для дошкольников-глядишь и отпустит!
          2. хитрый лис
            хитрый лис 15 ноября 2014 20:12
            +1
            Ордена и медали, и монеты чеканит монетный двор.
          3. Шарапов
            Шарапов 16 ноября 2014 09:33
            +2
            В России любая сельхозконтора заказывает юбилейные побрякушки - народ развлекается сам себя награждая ими. Радуйтесь, что у вас это барахло иногда заказывают. Про гос. награды (ордена) не мычи, не твоего мелкого ума дело.
      3. хитрый лис
        хитрый лис 15 ноября 2014 20:11
        +1
        Где-где? Лучше скажи что куришь.
      4. Циник
        Циник 15 ноября 2014 20:47
        +2
        Цитата: Баракуда
        Если Рубли печатают в Англии.

        Кому , не Вам ли ?
        hi
  19. Cat Man Null
    Cat Man Null 15 ноября 2014 11:22
    +8
    Позабавил "эксперт" в самом конце ролика : "Я думаю, что Крым вернется в Украину.. когда распадется сама Россия"..

    Мне вот интересно - а кто первый распадется - Украина или Россия? И кажетеся мне, что я знаю ответ smile
    1. lom
      lom 15 ноября 2014 11:29
      +1
      а расподется ли россия зависит от наших элит и конечно от нас --- если будет совсем плохо в россии то будет два выхода без денежье и голод или война я выберу голод
      1. Cat Man Null
        Cat Man Null 15 ноября 2014 11:50
        +9
        Уважаемый lom,

        - не "расподется", а "распадется"
        - не "без денежье", а "безденежье"

        Про запятые уж молчу.

        Сухой остаток : грамотно писАть - не пробовали? Глаза режет, не поверите crying
        1. uladzimir.surko
          uladzimir.surko 15 ноября 2014 16:14
          +1
          А лучше Расплодиться! wink
        2. kush62
          kush62 16 ноября 2014 14:54
          0
          Cat Man Null
          Уважаемый lom,

          - не "расподется", а "распадется"
          - не "без денежье", а "безденежье"

          Про запятые уж молчу.

          Сухой остаток : грамотно писАть - не пробовали? Глаза режет, не поверите


          А самое главное Россия пишется с большой буквы.
  20. ЮГВ-97219
    ЮГВ-97219 15 ноября 2014 11:24
    +5
    ХохлоСМРАД в действии! Ролик бальзам на душонки сектанствующих зомбоукров!
  21. pexotinec
    pexotinec 15 ноября 2014 11:30
    +4
    Было бы гораздо эффективнее, если бы украинские "документалисты" обратили внимание на реальное состояние дел в собственной стране: цены на энергоносители, курс гривны, прославление нацизма, душевнобольных во власти.

    Так это они про себя только признаться не хотят. Они в Крым хотят вот и злятся, завидуют.
  22. вавлад
    вавлад 15 ноября 2014 11:30
    +2
    Ложь СМИ стала нормой в современном мире. Что тут сказать? На чужом горбу в рай не въедешь, а на лжи счастья не построишь! Это истина проверенная веками, и больше говорить тут не о чем!
  23. Баракуда
    Баракуда 15 ноября 2014 11:35
    +19
    Возврат Крыма у меня уже плюс был - сосед ящик пива проспорил. До сих пор гад не отдает. smile все талдычит,что мост не построят,то воды не будет,короче все подохнут и попросятся обратно в украину...Де.бил.
    1. avt
      avt 15 ноября 2014 12:20
      +6
      Цитата: Баракуда
      ...Де.бил.

      Ниии ! Вин шляхтич эуропейськи , хранцузьський - Д Ебил . А може и кандьськи , тады Де Бил. laughing
      1. Баракуда
        Баракуда 15 ноября 2014 12:43
        +6
        Совсем не шлятич ,с высшем образованием, кандидат тех.наук , но мозги я так понял зашорены - дешифраторами,генераторами,стабильными гетородинами, волноводами.
        1. boris-1230
          boris-1230 15 ноября 2014 16:08
          +3
          Вот гейропейцы им и сделают "ремонт поверхности волновода". Засунут в волновод гетородин по самый дешифратор... fool stop
    2. вавлад
      вавлад 15 ноября 2014 13:09
      +1
      Так может недебил, а спонсор по пиву? laughing
      1. Баракуда
        Баракуда 15 ноября 2014 13:26
        +1
        Не спонсор, но по П-Н-П переходы транзисторов слушать достает. Уважаю его только за это. Маньяк на службе НАУКЕ.
  24. calocha
    calocha 15 ноября 2014 11:35
    +4
    Нам нужно пристально следить за всякими вбросами, проводить глубокий их анализ, моделировать свои стратегии и тактики вбросов(ведь это так же оружие 21 века), создать нечто своё и особенное(глубоко эшелонированное) задавить нечисть их же оружием!
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:11
      0
      Я за! Где записывают в диванный спецназ? Клава наша - пиво ваше! good
  25. samoletil18
    samoletil18 15 ноября 2014 11:40
    +2
    А что будет, если они (СМИ украинские) излогать правду начнут? России что, всю украину возвращать придется? Там же референдумы во всех областях начнутся!
  26. Лёха
    Лёха 15 ноября 2014 11:42
    +2
    Удивило и вот еще момент на 9:43 в ролике, кто сможет объяснить, как взаимосвязаны паспорт и автомобильный код региона? Весь свой паспорт проглядел, а так и не нашел этот код региона... belay
  27. Виталий Анисимов
    Виталий Анисимов 15 ноября 2014 11:43
    +18
    В Крым боятся лезть свидомые...Сейчас на Донбассе отрываются..Ну ничего недолго им осталось..!Готовьтесь к ЗЕМЛЕ!
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:15
      +2
      Пусть земля ему будет шилом! fellow good
  28. Комментарий был удален.
  29. Kair501
    Kair501 15 ноября 2014 11:50
    +2
    как же они уже достали , как там в пословице говориться - мал клоп да вонюч
  30. Гордей.
    Гордей. 15 ноября 2014 11:53
    +5
    Всё это напоминает плохой сериал с продолжением.Примерно так-"Голодомор.Тень "Императора(империи) тирана".Начало...".2004 год.Первый сезон.(Режиссёр В.Ющенко).Количество серий-много.Далее,продолжение-"Голодомор.Взвращение Императора(империи).Крым...".2014 год.Второй сезон(Режиссёры-Порошенко и Компания).Количество серий-неизвестно...
  31. Аморалес
    Аморалес 15 ноября 2014 12:05
    +3
    А крымчане здесь есть? Очень бы хотелось послушать, что на самом деле. Может всёи зря?
    1. Баракуда
      Баракуда 15 ноября 2014 12:18
      +8
      Вчера оттуда. Подорожало все конечно,бардак с паспортами и пенсиями. Но на фоне рубля ( как бы он не падал ) все равно лучше чем было. Крымские офицеры,которые остались,охреневают от такой зарплаты..И никто им в спину не плюет(предатели ,2-й сорт). Там мирно-тихо-дружба-Куба smile
    2. igorkuzik
      igorkuzik 15 ноября 2014 13:08
      +13
      Я из Севастополя. Продукты есть, недостатка не чувствуется. С водой похуже, но в Севастополе пока не отключают. Пенсии выплачиваются в срок ( Они были увеличены в два раза и переведены в рубли с коэффициентом 3,8). Очередей за пенсиями нет, пока есть очереди на оплату коммуналки, на перерегистрацию автотранспорта). В целом, народ спокоен и рад , что вырвался из 23-летней оккупации. Приезжих, конечно было меньше, но тем, кто не работает в сфере услуг повезло. На пляжи можно спокойно пройти и расположиться в удобном месте
      1. APASUS
        APASUS 15 ноября 2014 17:06
        +3
        Бедный народ.
        Скоро для отвращения к курортам Крыма будут распространять слухи от том что местные едят туристов.
  32. mark_rod
    mark_rod 15 ноября 2014 12:05
    +22
    В октябре ездил на машине с женой в Крым... в отпуск. Паром в ту сторону был жесть - 6 часов ждали из-за того, что он не ходил 2е суток, зато обратно за 40 минут переехали. В самом Крыму все нормально! Цены на гостиницы дешевые, жили в прекрасном номере за 900 руб в сутки, машина прямо перед окном номера ночевала - никаких проблем. Еда вообще поразила! Заходишь в столовку - выглядит внутри как ресторан, весь персонал в униформе, огромные аквариумы с рыбами, на стенах картины.... Цена... , коммунизм! Завтрак на двоих у нас выше 140 рублей не был, хотя брали что хотели, обед обычно был 360 руб на двоих, один раз - 560 рублей(тут я какой - то дорогой и огромный кусок масляной рыбы взял)... Экскурсии от 500 до 1300 рублей(это в Масандру с дегустацией - всем рекомендую!)В магазинах все дешевле, чем на материке. Единственное, что дороже - шмотки, да и качество не очень....
    Все субъективно конечно....
  33. пРУССАК
    пРУССАК 15 ноября 2014 12:10
    +4
    нормально,украина проходит свой путь,конец которого неизбежный крах,сейчас она на стадии разложения,поэтому вонь стоит на всю округу,даже наши западные партнёры уже нос воротят.
  34. Abbra
    Abbra 15 ноября 2014 12:15
    +5
    Украинские СМИ все больше напоминают маленького пацана, у которого не осталось аргументов в мальчишеском споре. Он отскочил от более крупного и закричал, высунув язык от бессилия: - Лялялялллляяя!!! И убежал.
  35. sv68
    sv68 15 ноября 2014 12:22
    +5
    чтобы всей окраине так голодать и мёрзнуть как голодает и мёрзнет наш Российский Крым! fool
  36. kelevra
    kelevra 15 ноября 2014 12:31
    +4
    Лживая пропаганда в угоду Западу и США!Все,кто в такую муть поверит,это как минимум заявить на весь мир о своей тупости!Я был в Крыму пару месяцев назад,знаете,туда столько денег вкачивают сейчас,при всём желании,назвать даже слегка напряжённой ситуацию на полуострове,это будет большой ошибкой!так что не стоит верить укропам ни одному слову!
  37. новости
    новости 15 ноября 2014 12:36
    +1
    киеву больше заняться не чем? свою бы экономику поднимали. со своей властью наврядли. конченная власть
  38. ando_bor
    ando_bor 15 ноября 2014 12:38
    +6
    Да, повезло Украине от такой обузы как Крым избавится, и похоже пруха не закончилась.
    1. Баракуда
      Баракуда 15 ноября 2014 12:57
      +1
      Там кум Путина сидит , Медведчук - бывшый глава СБУ Украины ...Можно по recourse думать.
    2. пенсионер
      пенсионер 16 ноября 2014 19:00
      0
      Цитата: ando_bor
      Да, повезло Украине от такой обузы как Крым избавится, и похоже пруха не закончилась.

      laughing good hi
  39. Иван 63
    Иван 63 15 ноября 2014 12:44
    +2
    Порой и взаправду подумаешь- "А может это все какой то новый, неизвестный науке вирус, поразивший запад и украину, так стремящеюся стать его частью, что это с нашей "творческой интеллигенцией"- разного рода макаревичами, сванидзе и иже с ними?" Но зная историю понимаешь, что если это и вирус, то его природу медикам не обьяснить, так как этот вирус поразил запад уже многие сотни лет назад, еще в Средние века запад пугал свое население ужасной Московией, варварами с востока. Эта информационная война- не новшество наших дней, она не прекращалась никогда и удивляться заявлениям киевских и натовских лизоблюдов не стоит, по всей видимости у них это уже просто в крови. Но, как говорится "сколько веревочке не виться"- конец будет один.
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:21
      +2
      Цитата: Иван 63
      Но, как говорится "сколько веревочке не виться"- конец будет один.

      Сколь веревочка не вейся, а совьешься ты в петлю! good
    2. Комментарий был удален.
  40. пенсионер
    пенсионер 15 ноября 2014 12:45
    +2
    Банкоматы на кораблях-это сильно...
  41. jekasimf
    jekasimf 15 ноября 2014 12:47
    +18
    Это очередной пример того,как говоря только часть правды,можно все радикально исказить.Да,да.хоть и часть,но правды.
    Живя в Украине,я имел доход 1900 гривен.На которые я мог купить 750 бух. хлеба,по 2.50.А сейчас,за то же самое,я имею доход 12000 р.И,при стоимости бух. хлеба 12 руб,я могу купить 1000 буханок.И по многим позициям аналогично.Так что,вроде Лиана и не врет.Но недоговаривает
    Воду перекрыли-да.Но тот рис,который выращивали,используя эту воду,шел в Украину.Т.к. в Украине нигде более его не выращивали.Теперь на тех же площадях у нас сеют пшеницу.Которой полив не нужен.При выращивании фруктов води практически не использовалась.Для выращивания пресноводной рыбы тоже.Рыбы в Черном море мало!!!Да.Мало.Но ведь и год назад,при едыноукране её тоже было мало!Так в чем пЭрЭмога?Но учитывая то,что экономическая морская зона России увеличилась,то в процентном отношении рыбы стало больше.А вот какую рыбу жрут хохлы?...
    Неидеальная жизнь Крымского курорта в прошлом-да!Полный кошмар сейчас-лажа.Наоборот,в курортной зоне наводится порядок.
    Отсутствие туризма-фантазия.Количество "дикарей",на Тавриях,со своей картошкой и салом сократилось.Загрузка частных богадельнь снизилась,а вот крупных пансионатов и детских лагерей-увеличилась.Лучше один состоятельный посетитель,чем 5 нищих.Но зато как пляжи разгрузились!Вода очистилась!
    В вэрэсни голод не "почався",как предрекал эксперт.
    Электроэнергия с Украины-да!Но 80 % электроэнергетики Украины работает за счет Российских энергоносителей.А с учетом проблем в Донбассе-праткически уже 100%.Газ,мазут,ТВЕЛы для АЭС-всё Российское.Ну пусть попробуют отключить Крым.... bully
    Продукты везут из Украины-да!Но если бы не было выгодно-не везли бы!Если бы товар расхватывали в самой Украине-то не стали бы пыхтеть и везти через перешеек к сепаратистам belay В Украине платежеспособность населения падает.Закупочные цены ниже себестоимости!
    Пока,половина товаров- Украинские.Другая половина-свои и из континентальной Росии.Но.Надо учесть,что многие культуры в Крыму не выращивались не потому что не растут,а потому что был смысл выращивать в большом количестве то,что не растет в Укре.Яркий пример-в Крыму выращивали рис,гораздо более,чем потребляли сами,а картошку ,практически не,т.к. её можно было выращивать и на севере украинцы.(Суммы,Винница).Уже сейчас идет переориентация по с/х посевам.Больше засеяли озимых зерновых.А вот будут ли сеять в Украине,это особый разговор.
    По поводу моста,вообще интересно.Сами говорят,что мост обещают через 4 года,но пЭрЭмогу празднуют уже сейчас,как-буд-то уже знают,что моста не будет.Особенно меня порадовало,что у России нэма грошей,и без Американцев мост не построить!
    Про автомобильный учет-бред.Про проезд на территорию Украины по Российскому паспорту-да!Но какой неумный человек поедет в Украину с Российским паспортом,если Украинские папорта не забирали?Да,да.У всех Крымчан сохранились Укровские паспорта.Т.е. опять пэрэмога.
    Ну а с поездкой в евросоюз...сложно сказать,в загранпаспортах пишут Краснодарский край.Но для меня основная проблема-финансы.И от принадлжности Крыма это не зависит.
    А вот про недвижимость-ложь.Уже подорожала % на 30.И куча людей,не только с России,но и с Украины едут к нам и скупают недвижимость.Дачные участки выросли вдвое.А про дом на ЮБК в пол цены,это вообще фееричная ложь!Я бы и сам прикупил,пусть покажут где.
    1. Des10
      Des10 15 ноября 2014 15:59
      +2
      Спасибо за обзор ).
    2. skeket
      skeket 16 ноября 2014 00:29
      +4
      От себя добавлю, стоимость проезда на троллейбусе в Севасе - 5 руб, кто живет в крупном городе РФ, тот поймет)
    3. c3r
      c3r 16 ноября 2014 20:11
      +1
      Проживаю в Севастополе, по роду работы езжу в Бахчисарайский район.Севастополь город отличный, но чувствуется неухоженность и запущенность.Думаю еще 2-3 года и все будет супер. В приморских населенных пунктах начали прокладку новых автодорог, не ямочный ремонт, а новое полотно (нп Вилино,Песчаное и далее на север). Цены на продукты не дороже чем в остальной России,выбор продуктов колосальный.Жилье согласен очень дорогое. Авторы ролика говорят про голод, а показывают полные прилавки-это как минимум не логично (как и все в нынешней Украине).Народ в принципе доволен, во всяком случае во внешних проявлениях и разговора.
  42. jekasimf
    jekasimf 15 ноября 2014 12:48
    +7
    Кредитные карты?Караул,как же я раньше жил без них!!!???
    Но и тут только часть правды.Специально для Крыма был создан Российский национальный коммерческий банк.Все отделения укробанков и сберкассы теперь отделения этого банка.И получить кредитную карту-дело 10 минут.Банкоматы?Да.Летом были проблемы,Украинские конечно не работали,а Российские ещё не работали.Сейчас и банкоматы и терминалы - полно.
    И заключительный аккорд:Ёксперт считает,что Крым "повэрнется" в Украину,когда.......(тададам)....... распадется Россия!!!
    Ну ведь возможно и правда,опять правда,но какая!!! wassat
    Ну,как-то так.Постарался ответить этим "экспертам".
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:28
      +2
      Окраина це Гейропа - Крым це Россия! good
  43. VNP1958PVN
    VNP1958PVN 15 ноября 2014 12:49
    +2
    Псаки выбрали министром прессституции Украины? Или я чего то пропустил? lol laughing
  44. Мотобот
    Мотобот 15 ноября 2014 12:49
    -4
    Если задуматся и реально поразмыслить здоровому человеку нафига тогда России Крым ? Чтобы типо не мне не вам и сам не смогу и вам не дам , реально ахинея получается если правительство взялось за востановление Крыма оно по любому доведёт всё до конца тут даже дело не в народе ) а чтоб самим не опростоволосится )
    1. Баракуда
      Баракуда 15 ноября 2014 14:00
      +5
      Ты че - де.бил,или в Крыму никогда не был ?
      Там даже запах воздуха другой !
    2. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:31
      +2
      Думать полезно, особенно когда начинаешь писать! И не надо писать чушь, тебя не поймут! fool
  45. IAlex
    IAlex 15 ноября 2014 12:53
    +3
    А укрозомби то в Крым ездят, или их из заповедника умалешенных главнюки не выпускают?
    1. стрежевской
      стрежевской 15 ноября 2014 13:15
      +2
      Цитата: IAlex
      А укрозомби то в Крым ездят, или их из заповедника умалешенных главнюки не выпускают?

      А зачем!? Ведь можно ездить по ушам как там дерьмово и этого хватает чтобы организм отдыхал!!!
    2. Patton5
      Patton5 15 ноября 2014 16:10
      +2
      А укрозомби то в Крым ездят, или их из заповедника умалешенных главнюки не выпускают?
      Вполне себе пускают,но только то все больше не зомби а люди вполне себе адекватные...правда и гастарбайтеров укропских прибавилось, говорят на материке вообще работы нет, а с ними и уровень преступности слегка повысился... эуропа же!
  46. Мотобот
    Мотобот 15 ноября 2014 12:54
    +3
    В принципе Крым не прибыльный проект но енто очень важный участок суши с выходами на море и порты и последний рубеж перед войсками нато если Крым был бы амеровским то можно тупо всем в гроб ложится и красную кнопку нажимать американцы бы с нас не слезли бы тогда по любому !
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:33
      +2
      Крым прибыльный проект! Если бы было не так, то американцы бы так не пыжились! negative
      1. xan
        xan 16 ноября 2014 21:21
        +2
        Цитата: boris-1230
        Крым прибыльный проект!

        Крым суперприбыльный проект. Климат, какого в России мало, море, ну тут всем понятно, и самое главное - все это с двумя миллионами в доску русского населения.
  47. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 15 ноября 2014 12:55
    +1
    Укропсаческие залихвастские истории!
    Все эти "синоптики" сами верят, что говорят?
  48. Мотобот
    Мотобот 15 ноября 2014 12:56
    0
    А укрозомби то в Крым ездят? нет они патриоты всё скачут газ экономят )
  49. Mosen6Ish
    Mosen6Ish 15 ноября 2014 13:23
    +5
    Для кого снят этот ролик? Комментарий за кадром на русском, псевдоэксперты на мове - что они там щебечут мне не понятно - послушал коменты - что тут такого? Один и тот же факт можно преподнести по разному. Особо порадовала цена хлеба - 4р и невозможность РФ окупить мост в Крым)).
    Ролик рассчитан на среднестатистическую гопоту...
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:35
      +2
      Цитата: Mosen6Ish
      Ролик рассчитан на среднестатистическую гопоту...

      Нет! Ролик только для внутреннего потребления! stop
  50. attuda
    attuda 15 ноября 2014 13:30
    +9
    Были также ссынОМ 5 лет в Крыму на туРРазведке в конце сентября пару недель от Керчи до Ялты. Туда машиной - Паром 5 часов в связи с повышенным мореволнением, обратно автобусом 1 час. Цены - коммунизм! Везде бы так! Миниотели и минигостиницы от 300 до 800 засутки с человека, ребенок иногда невсчет или пополам. Настоящие продукты на рынках за копейки да и рестокафэшках более 500 Российских ненаедали. Везде море... И развлечений и предложений и цены в 3 раза ниже чем на континенте... Может ненада мост строить... Пусть так и остается слегка труднодоступным заповедникОм аля СССР88...
    С погодой конешна неочень повезло, в100лице даже теплее было, зато в Крыму был ураган, который повезло в некоторой степени посмотреть
    Также удалось пообщаться с теми, кому не повезло посмотреть укроУраган в Донецке, датак неудачно что они в Крыму оказались безхозяйства. Вот сидят уморя чешут репу чедальше тоделать?.. Беженцами насахалин куда пошлют, или гастрабайтернуть самим по бескрайнему эРэФу. Возвращаться не хотят. Дом в районе бывшего аэропорта, нынешнего полигона...
    Крым Рай для любителей алкоголя и вино и коньяк все местное все НАСТОЯЩЕЕ все дешево, везде и ссобой и на разлив. Все хвалят. Отослал почтой таких подарков в Москву , хвалят также не меньше
    Кцелом люди происходящим довольны, былибы туристы, а еды питья и моря навсех найдется.
    1. boris-1230
      boris-1230 15 ноября 2014 16:40
      +6
      Ваши мысли "трудноусваяемые" из-за вольностей с русским языком и знаками пунктуации! Надо уважать свой язык и других людей, читающих вас! negative
      1. Алексей Лобанов
        Алексей Лобанов 15 ноября 2014 17:01
        +6
        "Крым Рай для любителей алкоголя и вино и коньяк все местное все НАСТОЯЩЕЕ все дешево, везде и ссобой и на разлив"...
        Не судите строго. laughing
        1. Mih
          Mih 16 ноября 2014 21:05
          +2
          вино и коньяк все местное все НАСТОЯЩЕЕ

          Вот это честно! +100000