MAX is ready to break attendance records

MAX is ready to break attendance records


The international aerospace show is now open to all comers. Today, Zhukovsky is sold out - hundreds of police and car inspectors are responsible for security. Every visitor passes a special inspection. Banned alcohol, weapon and even glass bottles. MAKS fulfilled the business program on the "excellent": Russia has signed contracts for a record amount, almost 8 billions of dollars. Now it's time to show the technique in action. The most up-to-date passenger airliners and classified military fighters have risen to the sky.


For viewers, MAX begins with a long road to MAX. If by car - then to the intercepting parking in Bykovo. And if early in the morning - almost without traffic jams.

Several items of inspection - will have to open the hood, and the trunk, and bags. Next - by bus, they ply every three minutes. And here it is already necessary to go shoulder to shoulder. There is, however, another way to get there. On the train to the platform "Rest", from there - again by bus. By the middle of the day, even additionally commissioned trains already hardly cope with human flows.

The main traffic jam is, of course, at the entrance. In this queue, if you're lucky, you'll have to spend 20 minutes. And you can stand for an hour and a half. Security measures are exceptional. It is forbidden to carry piercing and cutting objects, and some irresponsible citizens grab with them knives with words, so that there is something to cut the sausage for lunch. Another problem is traditional alcohol.

“It is forbidden to carry alcohol and drinks in glass containers. Therefore, a whole battery of bottles is built here. All of them are accepted by act and issued back when a person leaves MAKS,” said Andrei Lipilin, deputy head of the operational headquarters of the Russian Interior Ministry for ensuring public order and security / the period of the MAKS-2011 air show.

But all the inconvenience, waiting hours are forgotten as soon as the audience finds themselves on the airfield. When Su-27 and Su-35 demonstrate aerobatics, when the French fighter Rafale soars into the sky. When the civilian Air 380, one of the main air show premieres, is slowly and slowly circling over Zhukovsky.

- I liked the Night Hunter helicopter. He is Russian, and he has a beautiful flight.

- We are waiting for the T-50. It will be the highlight!

The T-50 is a fifth generation fighter. This is the premiere premier of MAKS-2011. You cannot approach it, you cannot touch it - you can only see, exactly 1 a minute in the sky.

- They take him out of the hangar in rags, take everything off. He takes off, literally a minute - in flight. And then he sits down, and again - into the hangar.

16-year-old Roma Kulik, the youngest blogger and photographer accredited to MAKS, has already taken his cherished picture: T-50 on earth and in the sky. Exclusive shots are the most valuable among those 5 thousands that Roma did at MAX. He has long been - the first thing planes. He even wanted to be a pilot.

Half a day - not taking his eyes off the sky, holding his breath. The roar of aircraft turbines does not even allow to hear each other. On blankets, on lawns, lying, standing, sitting - tens of thousands of spectators: and every minute they become more and more.

According to statistics from previous air shows, on Friday, about 80 thousands of viewers come to MAKS. On Saturday it’s already 150 thousand, on Sunday it's about 100 thousand. And apparently, this year all MAKS records will be broken.
Originator:
http://www.vesti.ru
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

МАКС готов побить рекорды посещаемости

МАКС готов побить рекорды посещаемости


Международный авиакосмический салон теперь открыт для всех желающих. В Жуковском сегодня аншлаг – за безопасность отвечают сотни полицейских и автоинспекторов. Каждый посетитель проходит специальный досмотр. Под запретом алкоголь, оружие и даже стеклянные бутылки. Бизнес-программу МАКС выполнил на "отлично": Россия подписала контракты на рекордную сумму, почти 8 миллиардов долларов. Теперь настало время показать технику в деле. В небо поднялись суперсовременные пассажирские авиалайнеры и засекреченные военные истребители.

Для зрителей МАКС начинается с долгой дороги на МАКС. Если на машине – то до перехватывающей парковки в Быково. И если рано утром – то почти без пробок.


Несколько пунктов досмотра – открывать придется и капот, и багажник, и сумки. Дальше – по автобусам, они курсируют каждые три минуты. И тут уже ехать приходится плечом к плечу. Есть, впрочем, и другой способ добраться. На электричке до платформы "Отдых", оттуда – опять же на автобусе. К середине дня с людскими потоками уже с трудом справляются даже дополнительно пущенные поезда.

Главная пробка – конечно, на входе. В этой очереди, если повезет, провести придется 20 минут. А можно и полтора часа простоять. Меры безопасности исключительные. Проносить запрещено колющие и режущие предметы, а некоторые несознательные граждане прихватывают с собой ножи со словами, чтобы было чем колбаску на обед порезать. Еще одна проблема – традиционная, алкоголь.

"Запрещен пронос алкоголя и напитков в стеклянной таре. Поэтому здесь выстраивается целая батарея бутылок. Все они принимаются по акту и выдаются обратно, когда человек покидает МАКС", - рассказал Андрей Липилин, замруководителя оперативного штаба МВД России по обеспечению общественного порядка и безопасности/в период проведения авиасалона МАКС-2011.

Но все неудобства, часы ожидания забываются сразу, как только зрители оказываются на летном поле. Когда Су-27 и Су-35 демонстрируют фигуры высшего пилотажа, когда в небо взмывают французский истребитель "Рафаль". Когда медленно и неспешно кружит над Жуковским гражданский "Эйрбас 380", одна из главных премьер авиасалона.

- Мне понравился вертолет "Ночной охотник". Он русский, и у него полет красивый.

- Мы ждем Т-50. Это будет изюминка!

Т-50 – истребитель пятого поколения. Это премьера премьер МАКС-2011. К нему нельзя подойти, нельзя потрогать – можно только увидеть, ровно 1 минуту в небе.

- Его вывозят из ангара в тряпках, снимают всё. Он взлетает, буквально минута - в полете. А потом садится, и снова - в ангар.

16-летний Рома Кулик – самый юный аккредитованный на МАКСе блогер и фотограф – уже сделал свой заветный снимок: Т-50 на земле и в небе. Эксклюзивные кадры – самые ценные среди тех 5 тысяч, что Рома сделал на МАКСе. У него уже давно – первым делом самолеты. Он даже хотел стать пилотом.

Полдня – не отрывая глаз от неба, затаив дыхание. Грохот авиатурбин не позволяет даже услышать друг друга. На одеялах, на газонах, лежа, стоя, сидя – десятки тысяч зрителей: и с каждой минутой их становится все больше и больше.

По статистике предыдущих авиасалонов, в пятницу на МАКС приезжают примерно 80 тысяч зрителей. В субботу это уже 150 тысяч, в воскресенье – около 100 тысяч. И судя по всему, в этом году все рекорды МАКСа будут побиты.
Первоисточник: http://www.vesti.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Makl 21 августа 2011 03:33
    По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации, с которой было заключено большее число контрактов, Михаила Погосяна, корпорация подписала в ходе выставки МАКС твердые контракты общим объемом более 7,5 млрд. долларов. Из них более 6 млрд. долл. составили заказы на самолеты МС-21, остальные 1,5 млрд. долл. пришлись на Sukhoi Superjet.


    Как то мне это кажеться нелепым,..
    Makl

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня