Летающую реанимацию Ка-226Т и гиганта Ми-26Т2 показали на МАКС-2011

Летающую реанимацию Ка-226Т и гиганта Ми-26Т2 показали на МАКС-2011


В вертолетной программе МАКС–2011 сразу несколько премьер. Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 еще только проходит летные испытания. Несмотря на это борт принял участие в показательных полетах салона. Самый большой в мире вертолет способный поднимать в воздух до 20 тонн груза выполнял "восьмерки", виражи, боевые развороты. Как отмечают создатели модернизированной машины, она стала более интеллектуальной. Вертолет оборудован новым комплексом бортовой авионики, в кабине установлено пять ЖК дисплеев, имеется цифровой автопилот. За счет компьютеризации машины сокращен экипаж с пяти до двух человек.

"В автоматизированный пилотажный комплекс мы заносим навигационные точки и формируем маршрут полета. И затем полет уже осуществляется в автоматическом режиме", - рассказал РИА Новости старший летчик-испытатель Московского вертолетного завода имени им. М.Л.Миля Александр Климов.
Кроме того на вертолет установили модернизированные экономичные двигатели. По словам разработчиков, хотя машина еще не прошла весь цикл испытаний, на нее уже имеются потенциальные заказчики.


Ка-226Т – еще одна премьера авиасалона. Но этот вертолет из разряда легких. Разработчики представили на выставке медицинскую версию винтокрылой машины. На ее борту разместили реанимацию со всем комплексом необходимого медицинского оборудования.

"В медицине есть понятие золотого часа, и как правило в это время, за час, должна быть оказана помощь пострадавшему. При скорости 200 километров в час вертолет преодолеет это расстояние и заберет пациента. В комплекте имеется - дефибриллятор, кардиограф, устройство для искусственной вентиляции легких, спинальная доска и специальные амортизационные носилки", - отметил представитель компании "Камов" Сергей Сайганов.

По его словам интерес к машине уже проявили спасательные службы и страховые компании, которые включают в пакет своих страховых услуг оказание вертолетной скорой помощи.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 12
  1. Олег 20 августа 2011 10:49
    вертолетная К-226т скорая помощь.
    Почему скорую помощь не делают на базе КАМАЗа или БЕЛаза?
    Олег
  2. viktor_ui 20 августа 2011 12:07
    Ка-226Т - ето скорая для Рублёвки с коньячной клизмой.
  3. Makl 21 августа 2011 03:27
    Я так понимаю подумать сложнее чем просто что то ляпнуть....
    Makl
    1. Олег 21 августа 2011 09:44
      Ляпнуть... Звучит хорошо. Так понимаю, что есть представление о :
      финансировании подразделений скорой помощи,
      стоимости обслуживания вертолета,
      стоимости часа полета.
      И какую часть расходов руководитель в здравом уме должен урезать, чтобы спасти больше людей выделеным объемом мат средств.
      Makl помогите смоделировать ситуацию, где этот выртолет окажется незаменимым и Рациональным.
      Олег
  4. magirus.75 21 августа 2011 13:48
    Реанимационное отделение американского производства. В Ми впихнули реамимобиль на базе Шевроле. По-русски и с размахом.
    magirus.75
  5. Makl 21 августа 2011 14:20
    Цитата: Олег
    Makl помогите смоделировать ситуацию, где этот выртолет окажется незаменимым и Рациональным.

    Карта России вам в помощь, Желательно посмотреть восточные ее части на предмет развития инфраструктуры,
    И спискок природных и техногенных катостроф за последнии пять лет (по миру)
    При сопоставления этих данных моно легко найти ситуацию, когда подобные машины понадобяться.

    Ка-226Т- потребуеться для региональных мед центров

    Ми-26Т2 - тоже для рег центров только МЧС
    Makl
    1. Олег 21 августа 2011 19:52
      Makl, не приживутся эти машинки. Они все еще очень дорогие . Мед вертолет долж. быть обслуживаем двумя лицами. Один из них летчик, другой техник и в тоже время рук-ль полетов. +Пассажир-доктор.
      Еще необходимо, что бы Закон дал добро малой авиации.
      Ка-226Т в реальной жизни для VIP-клизм но не для гегемона.
      Рассматривая глобус, на надо забывать, что радиус действия Ка-226Т менее 200 км(учитываем, что нет вертолетного дежурства при больницах)....
      Олег
      1. svvaulsh 22 августа 2011 15:23
        РП на СКП сидят, а не в вертолетах!
        svvaulsh
    2. SuperDuck 22 августа 2011 16:07
      Безусловно никто не будет на нем летать принимать роды в отдалённых зимовках, а вот МЧС он был бы полезен в случае массовых бедствий, бо их ил76 мягко говоря не везде сядут :-)
      SuperDuck
      1. Олег 22 августа 2011 16:24
        массовые бедствия должны быть в местах обитания вертолета(см. радиус.) либо спланированы заранее чтоб вертолеты подтянуть.
        Пожарный кран медленее ржавеет, а используется чаще, чем Вы смоделировали применение этих медмашин.
        Правильно, svvaulsh! РП на СКП, техник тоже на земле, если летчик не заподозрил что неладное и не пристегнул маслянистого к шасси.
        Речь пытался завести о том, какая структура (симбиоз вертолета и медицины) жизнеспособна и потребна ввиду рациональности.
        Олег
        1. SuperDuck 22 августа 2011 16:30
          Впрочем при радиусе 200км оно ни в дугу для медицинских дел, надо хотяб 500-600, тут вы абсолютно праввы. Думаю что концепция ориентирована на западных заказчиков, где плотность инфраструктуры куда выше.
          SuperDuck
  6. APASUS 21 августа 2011 20:55
    Вот если наши хотят удивить ,то удивят обязательно Ка-226Т реанимация.Столь дорогая машина может использоваться только как грузовик,а всякого рода идеи типа роддома или детского садика это просто наших менеджеров!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня