Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Андрей Фефелов: Границы России будут расширяться, этот процесс необратим

На днях президент Казахстана досрочно обратился к народу своей страны с ежегодным посланием. Тон его стал неожиданностью для наблюдателей, президент Казахстана заявил, что мир находится накануне глобальных перемен, и объявил о начале мобилизационной политики в стране. При этом глава государства объяснил сроки переноса послания, которое обычно бывает в январе-феврале, необходимостью оперативно реагировать на вызовы, брошенные казахстанскому обществу. Главный редактор интернет-телеканала "День" Андрей Фефелов поделился с Накануне.RU своим мнением о том, какие новые угрозы возникли перед Казахстаном, и о том, противоречит ли расширение так называемого Русского мира развитию Таможенного союза.
В своей речи Назарбаев отметил: "Ближайшие годы будут не очень легкими для нашей страны, по этой причине я хочу заранее, заблаговременно сейчас обратиться со своим посланием, что мы должны предпринять с нового года. Для того, чтобы дать время для этого, я обращаюсь с посланием в конце года".

"Я из своего большого опыта просто предчувствую, что ближайшие годы станут временами глобальных испытаний в мире и для нас тоже. Будет меняться архитектура мира. Достойно пройти через этот сложный этап смогут не все государства, этот рубеж перейдут только сильные, сплоченные народы и страны", - заявил он.

Назарбаев объявил о новой экономической политике Казахстана "Нурлы жол" и сказал, что она станет "первой пятилеткой новой индустриализации". "Именно этому я посвящаю новое послание народу на 2015 год", - добавил он. Одной из составляющих этой политики станет политика серьезной мобилизации, чем-то даже напоминающая методы Рузвельта во времена Великой Депрессии. Президент заявил, что Казахстану предстоит создать 200 тыс. новых рабочих мест на более чем 170 новых предприятиях, большинство из которых займутся строительством дорожной инфраструктуры.


"Те меры, о которых сегодня пойдет речь, следует реализовать с 1 января 2015 года, мы должны оперативно принять все меры для предотвращения негативных тенденций, оправдать надежды народа, что это их сильно не заденет. У нас такой опыт есть. Мы должны работать так, как говорят в народе: пыль столбом должна стоять", - призвал Назарбаев.

Это послание могло бы оставить исключительно положительное впечатление в патриотической среде в России, однако СМИ и наблюдателей насторожило то, что президент Казахстана практически ни разу не упомянул Россию. На фоне заявлений Лимонова и Жириновского о северном Казахстане и притеснении там русских, а также легкой пикировки самого Назарбаева и Владимира Путина, после того как последний заявил, что Казахстан никогда до прихода Назарбаева не был государством, президент Казахстана лишь призвал казахскую молодежь беречь межэтническое согласие, "крепить доверие между всеми казахстанцами, быть толерантными друг к другу, как всегда мы это делали. Это ключи к будущему нашей страны".

"Мы укрепили стабильность, не ущемляя никого, не умаляя язык и достоинство других, предоставив равные возможности всем гражданам. Мы будем двигаться в этом направлении. 2015 год - год юбилейных дат, возвеличения национальной истории и оценки по достоинству наших сегодняшних успехов, - подчеркнул Назарбаев. - Я убежден, что на новом, ответственном витке истории обретет новое звучание, более глубокий смысл главный принцип: "Казахстан - только вперед".

Вопрос: В ежегодном послании Назарбаева внимание привлекло то, что оно носило весьма тревожный и мобилизационный характер. Между тем, в России либералы обсуждают Казахстан только через призму конфликта в Донбассе, напоминая, что и в северном Казахстане проживает немало людей с русскими паспортами. Националисты при этом одобрительно кивают.

Андрей Фефелов: Границы России будут расширяться, но вот какие формы примет это расширение, пока неясно. С уверенностью можно сказать только, что Назарбаев - не человек конфронтации. Если бы Назарбаев говорил, что вектор у нас китайский, что мы живем по-китайски уже, но нет. Он, напротив, относится к России как к гаранту существования Казахстана по многим вопросам. Я вам скажу, что самым интересным является не поведение Назарбаева, а поведение Лукашенко. Он ведь постоянно ерепенится, делает заявления, которые противоречат российской политике: заявления по Крыму, про ополченцев, а, с другой стороны, говорит, что если его "прижмут", то он встанет вместе с Россией и спиной к спине будет отстреливаться до последнего патрона. Это говорит о том, что он, будучи прагматичным политиком, понимает, чем ему грозит уход России. И Казахстан понимает, что без России половина его территории отойдет к Китаю, а другая половина станет полем для реализации исламистского эксперимента. Мощный наркотрафик, который идет из Таджикистана, уже проторил все дорожки.

Я не являюсь специалистом по Казахстану. Но вот мой друг, известный вам Александр Бородай, в свое время ездил по русскому северному Казахстану и много писал об упадке инфраструктуры в постсоветское время. По сути, он уже тогда констатировал, что ситуация взрывоопасная и может закончиться бунтом. Он был даже преследуем казахской службой безопасности, и у него были изъяты все материалы. Период был напряженный, зрело восстание, Лимонов был арестован.

Мы же должны думать о формах взаимодействия и расширения нашего влияния, влияния Русского мира, хотя мне это словосочетание не нравится, слишком оно аморфное.

Вопрос: А какое больше по душе?

Андрей Фефелов: Русь, давайте назовем это Русью, как пространство, неизбежно должна возникнуть снова на 1\6 части суши. Неуклюжее и половинчатое образование - союзное государство Белоруссии и России - вполне может быть создано и вместе с Казахстаном, после того, как эта форма будет доработана. Более того, я слышал (хотя сейчас это кажется совершенно фантастичным), что для того, чтобы создать на Востоке противовес Китаю, требуется создать союзное государство с Южной Корей, а может быть, и даже с объединенной, будущей Кореей. Это будет непотопляемая система коммуникационная и экономическая, которая соединит две мастерские: одна в Белоруссии, другая в Корее.

Вопрос: К чему был взят именно такой тон в послании Назарбаева?

Андрей Фефелов: Мне кажется, послание Назарбаева родилось как понимание, что кончилась эра тотального либерализма, снова возникают трудовые армии.

Вопрос: Вы приветствуете это заявление Назарбаева?

Андрей Фефелов: Приветствую ли я конец тотального либерализма и тотальной расслабухи? Конечно!

Вопрос: Интересно, вот Назарбаев заявил, что Казахстан планирует начать масштабную стройку дорог и создать на ней 200 тыс. рабочих мест. В России ведь уже много лет ждут именно такого призыва к мобилизации?

Андрей Фефелов: Назарбаев может себе это позволить. Видимо, у него есть определенный мобилизационный ресурс. Если у нас Путин объявит, что все менеджеры среднего звена встанут и пойдут строить дороги, его, мягко говоря, не поймут. А казахи восприняли слова своего лидера нормально. Надо объяснять и у нас, что сиеста закончилась. Наступает время суровых перемен. Аскеза, свежий воздух, полезный для здоровья, строгий пост на здоровых русских продуктах.

Вопрос: Концепция Русского мира противоречит концепции Евразийского союза?

Андрей Фефелов: Это разные блики одного и того же. Евразийский союз как энергетическая держава и транспортно-коммерческое предприятие встречается с чем-то большим, с общими смыслами, с возможностью создания военного союза, мега-государства, которое я бы, повторюсь, назвал бы Русь, куда, конечно, войдет Украина.

Вопрос: После войны в Донбассе?

Андрей Фефелов: Нет, конечно, не танками и ополчением ее туда заманят и не в три месяца это случится, но это неизбежно. Идет трансформация, трения и сложности неизбежны, ведь роли на всем этом пространстве распределяются по-новому.

Вопрос: Трансформация ведь не будет проходить просто так. Палки в колеса вставлять будут серьезно, разве нет? Вот и Назарбаев намекнул, что не все страны выйдут из этой трансформации.

Андрей Фефелов: Поджигать конфликты вокруг России будут везде, если вы об этом. Это стратегия беспроигрышная, ведь все эти конфликты были на тяп-ляп ликвидированы Грачевым еще. Плесни керосина - и запылает Карабах, снова разожгут русско-дагестанский конфликт, и могут взорвать регион с помощью ваххабитов, которые лишь пока ведут себя тихо. Что касается Семиречья Казахстана, то я не вижу там потенциала для взрыва, но там возможна попытка купить лидеров. Нет, не впрямую. Например, ведь Лукашенко не нужны деньги, не нужно ему сто миллиардов долларов на счету, он человек другого полета, но ему вполне могут предложить какие-то особые условия и преференции, снятие санкций. Новую Русь будут пытаться растаскивать, но процесс ее создания необратим, потому что Россия уже трансформировалась.
Автор: Иван Зуев
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19701/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57
  1. APES 20 ноября 2014 14:20
    вопрос: почему Астана расположена так географически?
    1. Гигант мысли 20 ноября 2014 14:24
      Чует старик Назарбаев, что земля под ногами начинает шевелиться, покрепче прижмись к российскому плечу, дорогой и дружественный Казахстан.
      1. sherman1506 20 ноября 2014 15:49
        Ну вообщето, Казахстан никуда не уходил. Живу в Астрахани, тут никогда не было ни каких границ и ни когда небыло конфликтов. Всё как при союзе.
      2. milann 20 ноября 2014 16:41
        Может быть Казахстан "дорогой и дружественный", но всегда помню, что Назарбаев был одним из архитекторов и подписантов Беловежского соглашения. Тогда была беда, и друзья познаются в беде. Вот такие мысли.
        Цитата: Гигант мысли
        Чует старик Назарбаев, что земля под ногами начинает шевелиться, покрепче прижмись к российскому плечу, дорогой и дружественный Казахстан.
        1. Yerlan 20 ноября 2014 17:26
          Вот это да! Прежде чем так безапелляционно утверждать, не плохо бы историю почитать. Открою вам тайну, Назарбаева там и близко не было.
          1. milann 20 ноября 2014 18:29
            Цитата: Yerlan
            Вот это да! Прежде чем так безапелляционно утверждать, не плохо бы историю почитать. Открою вам тайну, Назарбаева там и близко не было.

            Спасибо, за раскрытие тайны. Да, на момент подписания Назарбаева не было, но, -
            КАК ЭТО БЫЛО

            С. Шушкевич, Председатель Верховного Совета Белоруссии

            - Существовал договор-заготовка, разработанный еще в феврале славянской «тройкой» вместе с Казахстаном. 7 декабря прилетел в Минск Ельцин, за этим столом мы проводили деловую игру: как заинтересовать Украину. Я уехал в аэропорт встречать Кравчука уже с коммюнике, он сразу согласился, хотя, откровенно, я не надеялся. Тогда и решили, что надо идти дальше. Что и случилось в беловежской пуще.

            Мы готовы были выехать встречать Назарбаева. Когда он сел в Москве, была связь. Он изъявил желание сразу же приехать. Но потом сослался на долгую заправку самолета, потом, что поздно…

            Комсомольская правда 1992. 9 января
            1. zarodinus 20 ноября 2014 19:45
              Это было начало всех сегодняшних проблем России. Только слабость России нужна западу. Цель- чтобы её вовсе разрушить. Когда будет суд над предателями народа и России?
        2. Ефрем 20 ноября 2014 17:40
          Уважаемый milann! Как можно "всегда помнить" то, чего никогда не было: в Беловежской пуще собирались Ельцин, Кравчук и Шушкевич, Назарбаева же там и близко не было, как не было и среди архитекторов! А вот что точно было, так это его глубочайшее возмущение по поводу этого сговора! Изучайте историю!
    2. Комментарий был удален.
    3. Oleg NSK 20 ноября 2014 14:54
      почему Астана расположена так географически?


      ...это не Астана, это Целиноград ... вернее Акмолинск - казачий форпост, для защиты местного населения от набегов кокандцев
      1. семург 20 ноября 2014 15:58
        Цитата: Oleg NSK


        ...это не Астана, это Целиноград ... вернее Акмолинск - казачий форпост, для защиты местного населения от набегов кокандцев

        нет это именно Астана в прошлом Целиноград - Акмолинск- Акмола .
        1. Oleg NSK 20 ноября 2014 16:12
          нет это именно Астана в прошлом Целиноград - Акмолинск- Акмола

          ... Акмола в переводе "Белая могила" ...интересно почему ... случайно видимо
          1. семург 20 ноября 2014 16:28
            Цитата: Oleg NSK

            ... Акмола в переводе "Белая могила" ...интересно почему ... случайно видимо

            Белая могила у казахов(до этого у всех тюрков) не страшное место где ночью бродят упыри и вурдалаки , а святое место где почитают предков . У казахов чрезвычайное почитание предков(аруахов), к которым обращаются за помощью в трудные моменты и которые чтятся как покровители своих потомков, это кстати была одна из причин не приятия чисто арабского ислама где нет пантеона предков(аруахов), и его переработка суфиями к местным реалиям после чего ислам формально был принят степью(до этого арабы окупировав Ср.Азию долго топтались у границ степи не сумев пройти дальше ). Где-то так если вам интересно значение слова Акмола и отношение к нему казахов , но так как в мире другие взгляды на могилы и всем объяснять устанешь , руководством было принято решение незатейливо назвать город -столица laughing .
            1. Oleg NSK 20 ноября 2014 16:40
              руководством было принято решение

              ... не хотел вас обидеть Сумург ... просто не приемлю всевозможные переименования старых названий, в зависимости от современных политических желаний ... с этого и начинается переписывание истории ... нашей общей, между прочим истории ... далее разрыв отношений, затем вражда, потом ненависть ... и это так ... как оказалось, очень легко привить ненависть
              П.С. ... извините, но я считаю ... что любая война на территории СССР (и не важно кто с кем) ... это гражданская война ...наша общая гражданская война
              1. семург 20 ноября 2014 17:42
                У каждого конечно свое мнение Олег(на вкус и цвет товарищей нет) wink . Например какое красивое название Кенигсберг или Царицын ,но сейчас их нет. История всех людей земли в общем то общая но интрепритация ее у всех своя . Вражда и ненависть это личностные штуки, а у государств их вечные интересы. По современным войнам на территории бывшего СССР по мне это как фантомные боли- ноги нет а болит.
                1. Oleg NSK 20 ноября 2014 18:23
                  интрепритация ее у всех своя

                  ...позволю себе с вами не согласиться, в некоторых моментах ...
                  существует правда (в данном случае История) и она одна, а интерпретировать её - это ложь, и она многолика, и всегда порождает вражду и ненависть ... и если мы будем допускать возможность интерпретации своей Истории, то мы будем управляемые из вне ... а этому самому "Вне", крайне не выгодно спокойствие в нашем доме ... более того смертельно не выгодно, именно поэтому противостоять крайне сложно ... иногда заманчиво сложно ...
                  ... и это не фантомные боли ... все ноги и руки на месте ... но их сейчас, на данный момент "пилят" ... не верите посмотрите на юг и восток, и это идет к вам ... к нам
                  ... и не за, а против нас
                2. Комментарий был удален.
              2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. денис fj 20 ноября 2014 15:34
      У Назарбаева предчувствие - будь здоров... Перспективу он оценивает правильно - все будет ходить ходуном из-за противостояния России с США, в которое постараются втянуть не только Европу и Украину, но и другие приграничные страны, в том числе страны СНГ, которые вовремя грамотно не определятся в сторону России и повторят путь Украины в никуда...
      денис fj
      1. Пенелопа 20 ноября 2014 17:24
        Расширение границ России - естественный процесс.
        1. семург 20 ноября 2014 17:55
          Цитата: Пенелопа
          Расширение границ России - естественный процесс.

          Если расширение -естественный процесс , то сокращение противоестественный ? насколько помню весь 20 век шел противоестественный процесс сокращения границ России(если вспомнить что в начале 20в Россия была географически обширнее).
      2. Комментарий был удален.
    6. Alibekulu 20 ноября 2014 15:35
      Назарбаев : "Ближайшие годы будут не очень легкими для нашей страны, по этой причине я хочу заранее, заблаговременно сейчас обратиться со своим посланием, что мы должны предпринять с нового года. Для того, чтобы дать время для этого, я обращаюсь с посланием в конце года".
      Назарбаев говорит о том, что из-за того, что Кремль так удачно подставился в украйнском кризисе, под удар попадает и Казахстан, как сосед и "союзник" РФ. Мы с вами в одной лодке, подводной лодке. И поэтому удар, который наносится по России, неминуемо заденет и Казахстан.
      Да, кстати при всём, намечающемся негативе, есть один существенный плюс +. В последнее время НАН, стал буквально на глазах, превращаться в "старого маразматика".
      А благодаря вышесказанному, у него пошёл обратный процесс. И мы можем опять видеть того того самого "хитросделанного Нурсултана"
      "Вызов-ответ" понимашь.. soldier
      1. семург 20 ноября 2014 15:51
        Быстроглазый решил развязать хурджун нац.фонда и пролить в экономику РК денежный поток , а так конечно в последнее время залез под РФ и успокоился , и стал похож на позднего Брежнева с рапортами с партийных съездов, с изучением его трудов в школах .
      2. Комментарий был удален.
      3. Zymran 20 ноября 2014 17:40
        Цитата: Alibekulu
        Да, кстати при всём, намечающемся негативе, есть один существенный плюс +. В последнее время НАН, стал буквально на глазах, превращаться в "старого маразматика".


        И еще очень интересно, что НАН ни разу не упомянул ни РФ, ни Таежную интеграцию. Видимо только стало доходить в какой блудняк он впутался.
    7. voronov 20 ноября 2014 15:35
      До 2-й половины XIXв. большая часть территории современного южного Казахстана(старший жуз)входила в состав Кокандского ханства,враждебного и не дружественного к России.И поэтому для охраны своих южных рубежей до присоединения всех земель Казахстана к России была потроена казачья крепость Акмолинская на месте поселения Акмола(белая могила).С присоединением территории Казахстана к России в т.ч. и южного крепость утратила своё стратегическое значение,была преобразована в станицу Акмолинскую,впоследствии в уездный г.Акмолинск,с освоением целины в г.Целиноград.
    8. семург 20 ноября 2014 15:53
      Цитата: APES
      вопрос: почему Астана расположена так географически?

      Очень удачно географически почти центр РК.
    9. Комментарий был удален.
    10. aleks 62 20 ноября 2014 15:57
      .....Ну во первых - Астана в переводе с казахского "столица".....Во вторых, старое название этого города -Целиноград (слышали наверное)....В начале 90-х Назарбаев перенес столицу из Алма Аты в этот город на севере Казахстана...Т.к . север Казахстана населяли преимущественно русские ( это Сталин в свое время подарил Казахстану эти земли), то видно перепугался ,чтоб не отняли....Где то так... hi
      1. семург 20 ноября 2014 16:14
        Да север КазССР на момент развала СССР преимущественно населяли русские , так как при любимом вами Джугашвилли местных казахов выморили голодом и последующей массовой миграции не казахов сперва эвакуированных во время войны ,потом депортированных и спец.поселенцев а затем и целинников. Перенос столицы не от испуга (во времена переноса столицы РК РФ было не до аннексии и пугания соседей ,самой бы удержать территории доставшихся после развала СССР) а по правильному расчету в гос.строительстве в РК ,что уже признали не только внутри РК но и за его пределами.. Где то так... hi
        1. saag 20 ноября 2014 17:58
          Цитата: семург
          местных казахов выморили голодом

          И тут тема голодомора пошла, в Америке в эти годы тоже народ мер от голода, что и это тоже из это оперы?
        2. Setrac 21 ноября 2014 00:31
          Цитата: семург
          местных казахов выморили голодом

          За время нахождения казахов в русском государстве количество казахов выросло в СТО раз, нехило так поголодали.
          1. семург 21 ноября 2014 07:52
            Цитата: Setrac
            Цитата: семург
            местных казахов выморили голодом

            За время нахождения казахов в русском государстве количество казахов выросло в СТО раз, нехило так поголодали.


            Цитата: семург
            Да север КазССР на момент развала СССР преимущественно населяли русские , так как при любимом вами Джугашвилли местных казахов выморили голодом и последующей массовой миграции не казахов сперва эвакуированных во время войны ,потом депортированных и спец.поселенцев а затем и целинников.

            Наверно правильнее привести все предложение и дать ответ на него а не вырвать пару слов из предложения и писать на них ответ. Теперь о росте числа казахов в русском государстве в 100 раз, если у вас есть стат.данные о числе казахов вначале присоединения к русским поделитесь почитаю . На момент выхода из СССР казахов было 6- 7 млн значит по вашим расчетом на момент вхождения казахов в РИ было около 70тысяч ? Если вы правы я еще более восхищен моими предками за их жизненную стойкость и разочарован моими современниками считающими что 11млн современных казахов это мало для построения своего государства laughing
            1. Setrac 22 ноября 2014 00:10
              Цитата: семург
              на момент вхождения казахов в РИ было около 70тысяч ?

              Не более ста тысяч - это технический предел для народов ведущих кочевой образ жизни и занимающихся кочевым животноводством, не более ста тысяч, а скорее всего менее.
              Цитата: семург
              разочарован моими современниками считающими что 11млн современных казахов это мало для построения своего государства

              Четыреста лет назад 10 млн - население метрополии имперского государства, сейчас - мало.
      2. Комментарий был удален.
  2. bmv04636 20 ноября 2014 14:21
    границы границы
    1. Abbra 20 ноября 2014 14:26
      Эй! Здесь иная тема.
  3. parusnik 20 ноября 2014 14:26
    Надо объяснять и у нас, что сиеста закончилась. Наступает время суровых перемен.
    Согласен,кончилось детство Шарика,начались суровые будни..
  4. инженер74 20 ноября 2014 14:26
    Если у нас Путин объявит, что все менеджеры среднего звена встанут и пойдут строить дороги, его, мягко говоря, не поймут.

    Не соглашусь с автором... wink
  5. dr.star75 20 ноября 2014 14:27
    Вот и Назарбаев готовит свою нацию к катаклизму. Похоже, мы на пороге серьёзных потрясений. Новый год хоть успеем встретить?
    1. Страшный прапёрщик 20 ноября 2014 19:19
      Да,кажется, что должны успеть...
  6. anatolis14 20 ноября 2014 14:29
    Я согласен.
    anatolis14
  7. Sandi 20 ноября 2014 14:30
    Новую Русь будут пытаться растаскивать, но процесс ее создания необратим, потому что Россия уже трансформировалась.

    Россия трансформировалась... вот так?
    Названы самые дорогие топ-менеджеры России - журнал Forbes представил ежегодный рейтинг
    Размер вознаграждения за 2013 г.:
    1. Глава ВТБ Андрей Костин - 37 миллионов долларов.
    2. Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер – 25 млн дол.
    3. Глава правления Банка Москвы Михаил Кузовлев - 17 млн дол.
    4. Председатель правления Сбербанка Герман Греф – 16 млн дол.
    5. Президент ВТБ24 Михаил Задорнов – 15 млн дол.
    На последних пяти местах в списке 25 самых высокооплачиваемых менеджеров расположились люди, чьи вознаграждения составляют по пять миллионов долларов.
    Лидер предыдущего рейтинга Forbes глава «Роснефти» Игорь Сечин, компенсация которого была оценена в 50 млн долларов, в последнем рейтинге не учитывался в связи с проходящими судебными разбирательствами (на основании иска Сечина против Forbes).
    Forbes публикует рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России с 2012 года. В России, в отличие от Европы и США, даже публичные компании не обязаны раскрывать в отчетности суммы вознаграждений, которые выплачиваются их руководителям.
    Sandi
    1. Mama_Cholli 20 ноября 2014 14:52
      Все эти люди больше думают о перспективе своей компании, ну и конечно себя любимых не забывают...
      Стыдно им будет за Россию, если в ней не будет людей которым денег не потратить за тысячу лет.

      писи: Как мило, что все свои богатсва они оценивают в долларах, это так патриотично с их стороны.))
    2. Severomor 20 ноября 2014 14:53
      Кто-то вам ставит минусы, одобряет "слегка заниженное" вознаграждение. Кстати, на фоне этих "премий" ВТБ попросил у правительства 250 млрд руб. из ФНБ http://top.rbc.ru/economics/20/11/2014/546db4c8cbb20fdea54ed1cc#xtor=AL-[interna
      l_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]-[title]

      Помним!
      Строй - олигархический капитализм
      Капиталист ради 300% прибыли пойдёт на любое преступление
      1. Mama_Cholli 20 ноября 2014 15:02
        Кому то глаза режет правда.
        по теме : А на самом то деле, эти товарищи ( олигархи) связывают Россию по рукам и ногам своими шкурными интересами в бизнесе. )
        1. sherman1506 20 ноября 2014 15:54
          Достали вы со своими олигархами, уже давно понятно, что нет у нас власти олигархов. Кто не хотел помогать Родине уже за границей или зону топчет, остальные поддерживают курс на возраждение России.
    3. Одинокий Волк 20 ноября 2014 16:22
      Sandi SU Сегодня, 14:30 Новый
      Новую Русь будут пытаться растаскивать, но процесс ее создания необратим, потому что Россия уже трансформировалась.
      Россия трансформировалась... вот так?
      Названы самые дорогие топ-менеджеры России - журнал Forbes представил ежегодный рейтинг
      Размер вознаграждения за 2013 г.:
      1. Глава ВТБ Андрей Костин - 37 миллионов долларов.
      2. Председатель правления "Газпрома" Алексей Миллер – 25 млн дол.
      3. Глава правления Банка Москвы Михаил Кузовлев - 17 млн дол.
      4. Председатель правления Сбербанка Герман Греф – 16 млн дол.
      5. Президент ВТБ24 Михаил Задорнов – 15 млн дол.
      На последних пяти местах в списке 25 самых высокооплачиваемых менеджеров расположились люди, чьи вознаграждения составляют по пять миллионов долларов.
      Лидер предыдущего рейтинга Forbes глава «Роснефти» Игорь Сечин, компенсация которого была оценена в 50 млн долларов, в последнем рейтинге не учитывался в связи с проходящими судебными разбирательствами (на основании иска Сечина против Forbes).
      Forbes публикует рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров России с 2012 года. В России, в отличие от Европы и США, даже публичные компании не обязаны раскрывать в отчетности суммы вознаграждений, которые выплачиваются их руководителям.

      Экс-премьер-министр Ахметов взят под домашний арест по обвинению в коррупции
      В рамках расследуемых дел также предъявлено обвинение Ахметову Серику Ныгметовичу, 1958 года рождения, и в отношении него судом района Казыбек би города Караганды санкционирована мера пресечения — «домашний арест»,,,, а это вам как???? Это даже не топ менеджер...
    4. DPN 20 ноября 2014 20:53
      Хорошая выкладка в Советские времена такие вознаграждения и не снились.
      эти бы деньжата да на вооружение Российской Армии.
      А в общем мы-народ сами этого захотели и сделали.
      DPN
  8. O_s_c_a_R 20 ноября 2014 14:50
    "Народ забывший свою историю - обречен." - как то так было озвучено кем то из великих. Может быть этот тезис несколько не так пишется, но суть не меняется.
    Это про то, что Казахстан один из старейших союзников России, почти уже к 300 годам приближается
  9. ShadowCat 20 ноября 2014 14:55
    Ожидаем обращение главы РФ товарища В.В.Путина.
  10. Fox-hound 20 ноября 2014 14:59
    Большой конфликт конечно будет, другое дело- когда.Вопрос -будет или не будет, уже не рассматривается. Слишком далеко всё зашло, чтоб можно было кому-то отступить. План билтебергского клуба по сокращению населения Земли должен быть запущен. recourse
    Fox-hound
  11. дмб 20 ноября 2014 15:00
    Этот господин тоже претендует на аналитика?. После утверждения, что конфликты "гасил" Грачев, его "откровения" можно воспринимать только, как нездоровый юмор.
  12. MuadDib 20 ноября 2014 15:05
    Действительно, что-то происходит. Поступают информационные сигналы, которые не всегда отчетливо слышны. Одно бесспорно - только вместе мы можем изменить наше государство в лучшую сторону и выдержать натиск западной империи .
  13. panfil 20 ноября 2014 15:15
    Путин хочет восстановить Россию в границах не СССР, а Российской империи, как Никола́й II Алекса́ндрович, — Император Всероссийский, Царь Польский и Великий Князь Финляндский, Император Российской империи.
    Украины и Белоруси не существовало в принципе, а на территории Казахстана, если не ошибаюсь, как такового государства вообще не было.
    Хотя не понимаю, зачем? Земли у нас и так много.
    1. ferro 20 ноября 2014 15:24
      вот и задумайтесь- зачем.вспомните такое выражение- "маленькая победоносная война"
      ferro
  14. AstanaKZ 20 ноября 2014 15:25
    http://www.regnum.ru/news/polit/1864913.html ЗДЕСЬ ТЕКСТ ЕЖЕГОДНОГО ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА НАРОДУ КАЗАХСТАНА И ЧТО АВТОР НАПЛЕЛ В СТАТЬЕ ДАЖЕ ПРИТЯНУТЬ ПРИ ВСЕМ ЖЕЛАНИИ ЗА УШИ НЕВОЗМОЖНО! К СОЖАЛЕНИЮ РЕСУРС "ВО" ИСЧЕРПЫВАЕТ СЕБЯ РАЗ ПУБЛИКУЕТ ТАКИЕ БРЕДОВЫЕ ВЕЩИ. ПОД ОГОВОРКОЙ ЧТО МНЕНИЯ АВТОРОВ НЕ ВСЕГДА СОВПАДАЮТ С МНЕНИЕМ ЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТОВАРИЩИ АДМИНЫ ПУБЛИКУЮТ ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ СОБАЧЬЮ, А ПОЛЬЗОВАТЕЛИ РАДЫ СТАРАТЬСЯ КТО КОГО ПЕРЕПЛЮНЕТ (БЬЮ ОБ ЗАКЛАД НИ ОДИН МЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ НЕ УДОСУЖИТСЯ ДАЖЕ ПРОБЕЖАТЬСЯ ГЛАЗАМИ ПО ПОСЛАНИЮ НАЗАРБАЕВА) СТЫДНО МУЖИКИ! ДЕРЖАТЕЛИ РЕСУРСА ВАМ ОГРОМНЫЙ МИНУС - ДО ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ НЕДАЛЕКО ОСТАЛОСЬ, К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ!
    1. Gans1234 21 ноября 2014 01:59
      Да ты извиняй.
      Ура-патриотизм ща везде и во всем зашкаливает.
      Многие за четный и партнерский союз 2х стран.
      У нас к казахам хорошо относятся.
      Казахи, белорусы и армяне - как были дружественными народами, так и остались. Ну и сербы еще конечно)
  15. maks197010 20 ноября 2014 15:29
    Чует моё сердце, мы накануне грандиозного шухера!
  16. Alexandrovich 20 ноября 2014 15:34
    Правильно, ведь вместе мы сильнее всех на свете! Наши деды и прадеды жили и воевали плечо к плечу и мы будем так жить! Я уверен!!!
    Alexandrovich
  17. МИХАН 20 ноября 2014 15:36
    Что то намечается явно...К границе Казахстана "Искандеры" новые подтягивают потихоньку..
    1. МИХАН 20 ноября 2014 18:13
      Зря минусуете..Буквально на днях в новостях было короткое сообщение что в Тоцкую в\ч поступили новые "Искандеры" ..Это не угроза Казахстану конечно но на всякий случай hi Я уже как то писал по этому поводу (что северные границы Казахстана "защищает" один мент на 200 км в основном на озерах в камышах)))) Можно 100 км ехать по бездорожью (дороги уже давно развалились и населенные пункты тоже давно заброшены) и не встретить практически никого...! А если бандформирования попрут ? Они ведь как нож сквозь масло по территории могут пройти и никто их не остановит (кроме России естественно) Так что не нужно обижаться а армию нормальную создавать чтобы контролировать такую территорию большую (деньги у Казахстана есть ..) Давайте там шевелитесь..Я немного резко но уж насмотрелся.. hi А Россия надеется только на себя и на свою Армию ..Вот и страхуется!Вот такие дела в танковых войсках.. bully
      1. семург 20 ноября 2014 18:42
        Цитата: МИХАН
        Зря минусуете..Буквально на днях в новостях было короткое сообщение что в Тоцкую в\ч поступили новые "Искандеры" ..Это не угроза Казахстану конечно но на всякий случай hi А если бандформирования попрут ? Они ведь как нож сквозь масло по территории могут пройти и никто их не остановит (кроме России естественно)

        Стрелять по бандформированиям Искандерами это конечно феерично и крайне продуктивно laughing
        Цитата: МИХАН
        Я уже как то писал по этому поводу (что северные границы Казахстана "защищает" один мент на 200 км в основном на озерах в камышах))))

        В коментах ранее размещаемых вы писали один мент на 100км , что ж вы так безжалостно наших ментов сокращаете , неужели они обули вас по полной во время визита ай .ай.ай не порядок, но что поделать менты они такие никакого гостеприимства одни бабки в глазах.
        1. Комментарий был удален.
        2. МИХАН 20 ноября 2014 19:11
          Цитата: семург
          В коментах ранее размещаемых вы писали один мент на 100км , что ж вы так безжалостно наших ментов сокращаете , неужели они обули вас по полной во время визита ай .ай.ай не порядок, но что поделать менты они такие никакого гостеприимства одни бабки в глазах.

          Так и думал что заметите... laughing laughing Ну приврал немного и что.. bully И все же проблема существует..уж согласитесь (пусть не так уж жутко как я написал и все же..) hi
          А на счет "Искандеров" которые по "бандформированиям" должны палить..то США вон в Ираке из всех калибров палят уже и справиться не могут...При СССР помнится штурмовики постоянные облеты делали ..Сейчас вот так пока... bully
          1. семург 20 ноября 2014 21:23
            какая проблема ? конечно после истории с Украиной мы усвоили что гарантии государств ядерного клуба данные Украине-Казахстану-РБ не исполняются и договора о дружбе и добрососедстве с РФ то же , но история пока не закрыта посмотрим чем закончится и сделаем выводы. По бандам исламистов -арабские вначале Иран должны свалить , афганские узбеков или туркмен , местные исламисты слабы и малочисленны так что пока спите спокойно и банд на границе РФ не ждите . Пока есть один гипотетический вариант появления таких банд после смерти НАН , если РФ начнет дестабилизировать у нас обстановку со своей идеей построения "русского мира" в северном Казахстане. А так пока мирно живем и другим советуем , что синица в руках важнее и надежнее журавля в небе. Кстати этим летом ездили отдыхать в Крым ? или как обычно Турция-Египет-дача laughing .
      2. Шалтай 20 ноября 2014 19:11
        Цитата: МИХАН
        .Буквально на днях в новостях было короткое сообщение что в Тоцкую в\ч поступили новые "Искандеры" ..Это не угроза Казахстану конечно но на всякий случай

        Уж точно не в целях давления на друзей. Особенно учитывая мобильность комплекса .
        1. МИХАН 20 ноября 2014 19:45
          Цитата: Шалтай
          Цитата: МИХАН
          .Буквально на днях в новостях было короткое сообщение что в Тоцкую в\ч поступили новые "Искандеры" ..Это не угроза Казахстану конечно но на всякий случай

          Уж точно не в целях давления на друзей. Особенно учитывая мобильность комплекса .

          Шахты там стоят..(не все успели разделать в 90-х)))
  18. Stinger 20 ноября 2014 16:00
    Назарбаев человек мудрый. Ерунды говорить не будет. А оценка положения в мире правильная. Остальное домыслы журналистов и различных толкователей.
  19. Одинокий Волк 20 ноября 2014 16:41
    Я вам скажу, что самым интересным является не поведение Назарбаева, а поведение Лукашенко. Он ведь постоянно ерепенится, делает заявления, которые противоречат российской политике: заявления по Крыму, про ополченцев, а, с другой стороны, говорит, что если его "прижмут", то он встанет вместе с Россией и спиной к спине будет отстреливаться до последнего патрона.
    А это не забыли надеюсь?
    1. AstanaKZ 20 ноября 2014 17:29
      http://www.youtube.com/watch?v=OAA2Ga9rsW0
  20. тасха 20 ноября 2014 16:41
    Думается мне, что казахи - давний и верный союзник русского народа. Сейчас у казахов собственное государство, Казахстан - верный союзник России. Любые выпады в сторону Казахстана со стороны России - есть действия враждебные России. Если речь идёт о притеснении русских в Казахстане на бытовом уровне (не официальном государственном), то лучший вариант для обеих стран - дать возможность желающим переехать в Россию (без истерики, без шума, просто помочь).
    Тревожит, что Н.А. Назарбаеву уже скоро 75. Кто его сменит?
    1. Setrac 21 ноября 2014 00:35
      Цитата: тасха
      Любые выпады в сторону Казахстана со стороны России - есть действия враждебные России.

      Мораторий у нас на смертную казнь, вот и изголяются либералы как хотят, но мораторий ведь можно отменить!
  21. грозный 20 ноября 2014 16:49
    ))странам,которые ведут политику ущемления прав русскоязычного населения стоит отказаться от нее. а то останутся и без населения,и без территории!!!))))
    1. AstanaKZ 20 ноября 2014 17:12
      Официально заявляю вам что к пропаже гречки на прилавках РФ казахи ни какого отношения не имеют!
      1. Gans1234 21 ноября 2014 02:04
        Аххаааа, зачет))))
  22. Алкоголик 20 ноября 2014 17:30
    Манагеры пойдут копать лопатой?
    Вау!!!!!Сильно.
    Посмотрим,как эта пена себя проявит.
    Будет ржачка первое время)))))
    Потом привыкнут и всем понравится в земле ковыряться.
    Даёшь трудовые армии!!!!!
    Уррраааа!!!
    (В России,господа,в России.В Казахстане проще,как уже было сказано,там народ менее подвергся гейским идеям)
  23. Zymran 20 ноября 2014 17:39
    Это еще куда ни шло. Вот совершенное бредовая статья на эту тему http://www.odnako.org/blogs/o-nasushchnom-nazarbaev-konstatiroval-fakt-mirovoy-v
    oyni-i-rezhim-mobilizacii-russkogo-mira/
    1. AstanaKZ 20 ноября 2014 17:52
      Говорящий кал еще писать умеет, а за деньги еще не то настрочит! Некоторым интернет "ресурсам" не будем показывать пальцем, иного способа как оживить посещяемость такие шедевры как и выше сляпанная статья просто находка! Ура товарищи!!!
  24. Arguntinec 20 ноября 2014 18:25
    не фефелов, а фуфлов.
    Акмола, для знатоков наших хреновых, переводится не как белая могила, а как священная могила, не по русски это звучит как мавзолей, а по русски - святые мощи. Ежикам нашим понятно, наверное, что это название города для нас свято? Переименованием страдали не мы, а Расея, мы этому у вас нахватались. Говорят не последнее переименование, ну, поживем - увидим.
    Про север и Восток Казакстана - достали уже! Сколько раз говорить, что если понаехавшие построили городок и назвали его именем Петропавловском,Оренбургом, Нуйорком или еще как, земля от этого не становится исконной для приехавших. Очень часто поливают понаехавших узбеков и прочих, мол останутся, расселятся, привнесут свои обычаи и и язык, русский не учат, историю не знают. Но ведь, националистические вы мои, пару сотен лет назад было тоже самое со знаком минус (или плюс, кому как нравится). И за эти пару веков умудряются не выучить даже разговорную речь, а если едут к Ерманию, то, конечно, шпрехать надо уметь. Так что давайте не будем. Сказано, что написано фуфло, значит так оно и есть. Давайте сперва разберемся с внешними недругами, а междусобойчик оставим лет так на несколько, до победы мировой революции.
    1. Страшный прапёрщик 20 ноября 2014 19:30
      Ай, молодец!.. В точку! Полностью согласен с Вами.
  25. Шалтай 20 ноября 2014 18:47
    На переговорах шли споры о послевоенных границах, и Черчилль сказал:
    «Но Львов никогда не был русским городом!»
    «А Варшава была», — возразил Сталин .

    Гарриман на Потсдамской конференции спросил у Сталина:
    «После того, как немцы в 1941 году были в 18 км. от Москвы, наверное, вам сейчас приятно делить поверженный Берлин?»
    «Царь Александр дошел до Парижа», ответил Сталин.
  26. Nikoloo 20 ноября 2014 20:09
    "Не так страшен внешний враг, как внутренний" - Ф.Э.Дзерджинский.
  27. Gans1234 21 ноября 2014 01:57
    Я за союз, мир, добрососедство и дружбу с Казахстаном.
    Да, много там на севере страны древних исконно русских земель, где подавляющее число населения - русские.
    Но не надо заблуждаться, что все они горят ввернуться на "родину" и быть в границах РФ.
    Я видел много раз заявления местных русских молодых людей, которые считают Казахстан своей родиной, чтут, любят и ценят это.
    Нафига портить отношения с государством, которое как не крути одно из немногих, которое по настоящему дружественно с Россией, и более менее ведет пророссийскую политику.
    Необходимо увеличивать степень интеграции, партнерства и доводить дело по полноценного военно-политического союза с размытием границ. Тогда уже станет не важно - какие административные границы будут существовать, если это де факто не мешает жить вместе
  28. Alibekulu 21 ноября 2014 18:01
    Да, кстати Владимир Рыжков "Казахстан, Белоруссия и Россия: прагматизм против паранойи":
    11 ноября 2014 Назарбаев внезапно обратился с программным посланием к нации, в котором провозгласил свою «новую экономическую политику» (НЭП – само это название крайне амбициозно, и отсылает напрямую к знаменитому ленинскому НЭПу начала 1920-х годов).
    Лозунг программы – «Путь в будущее». Казахстанский НЭП стал ответом на циклический спад в мировой экономике, падение цен на нефть, конфликт России с Западом и экономические санкции против России, на новые реалии, возникающие в ходе идущей евразийской интеграции.
    В этом году Казахстан оказался в принципиально новой ситуации. С одной стороны, он тесно связан с экономикой России, и российская рецессия, санкции - скажутся на его экономике негативно. Отразится на экономическом росте страны и снижение цен на нефть – ключевую статью экспорта. С другой стороны, перед Казахстаном открываются дополнительные перспективы. Он не участвует в режиме санкций и контрсанкций, рынок России для него открыт в рамках Таможенного союза и ЕЭП, у страны отличные отношения со всеми – от США и ЕС - до Китая и Японии. НЭП Назарбаева и призван использовать все выгоды нового положения Астаны. Цель Казахстана прежняя – войти в число 30 наиболее развитых стран мира к 2050 году. Эти амбиции нельзя считать совсем необоснованными. Страна с 17.3 млн населения динамично развивается. В этом году ВВП Казахстана вырастет на 4.6%, в 2013 году рост составил 5%, 2012 – 5.1%, 2011 – 7.5%, на будущий год ожидается 4.8%, - на фоне российских нуля или даже спада. У Казахстана тот же уровень ВВП на душу населения, что и в России, низкая безработица, низкий уровень внешнего долга, сбалансированный бюджет, значительные валютные резервы. Казахстан вместе с Россией и Белоруссией развивает выгодный для него проект ТС и ЕАЭС, и готовится в самое ближайшее время стать членом ВТО. Казахстан – на первом месте среди стран СНГ по накопленным прямым иностранным инвестициям (ПИИ) на душу населения, почти в два раза опережая Россию и в четыре раза – Украину.
    В авторитетном рейтинге Doing Business Всемирного банка, оценивающем страновые условия для предпринимательства, за 2014 год, Казахстан вышел на общее 50-е место (Россия – на 92-м, Белоруссия – на 63-м).Также Казахстан и Беларусь обходят Россию по темпам улучшения бизнес-климата с 2005 года.
    По опросам предпринимателей, Россия пока опережает Казахстан и занимает первое место в СНГ по инвестиционной привлекательности (Казахстан – уверенное второе место), но все эти опросы поводились до украинского кризиса и до ввода санкций. Рейтинг ВБ также составлен по данным спокойного лета 2013 года. Нет сомнений, что события этого года изменят все эти соотношения не в пользу России.
    1. Alibekulu 21 ноября 2014 18:10
      продолжение:
      Три основных фактора инвестиционной привлекательности Казахстана – макроэкономическая стабильность, политическая и социальная стабильность, низкие налоги. Их роль на фоне нынешней российской турбулентности лишь возрастет. Узкие места Казахстана – транспортно-логистическая инфраструктура, недостаточно открытая во все стороны торговая политика, коррупция и бюрократия, негибкое трудовое законодательство. Именно эти узкие места и будет, уже с января 2015 года, энергично «расшивать» НЭП Назарбаева «Путь в будущее». Нурсултан Назарбаев объявил о своем решении распечатать резервы Национального фонда и ежегодно дополнительно выделять по 3 млрд долларов на приоритетные проекты. Главные из них - инфраструктурные – автобаны, аэропорты, морские порты и аэропорты, ЖКХ. В целом только на дороги будет потрачено за три года около 25 млрд долларов.- с участием азиатских и европейских банков. Казахстан стремится занять ключевое транзитное место в центре Евразии, в том числе интегрировав китайский проект нового Великого шелкового пути.
      За несколько лет должна быть кардинально улучшена или создана заново казахстанская национальная инфраструктура - сеть скоростных автодорог («лучи от Астаны»), линии электропередач, порты и паромные переправы на Каспии, транспортный хаб на границе с Китаем, городская инфраструктура быстро растущих городских агломераций. Астана и Алма-Ата уже вошли в пятерку самых привлекательных для бизнеса городов СНГ.
      Помимо инфраструктуры, Казахстан хочет преодолеть свое заметное отставание в качестве человеческого капитала и специалистов. Выделяются дополнительные деньги на строительство новых школ, детских садов и на ускоренное развитие 10 ключевых университетов. При этом Казахстан не перенаправляет все большие ресурсы на военные и иные силовые расходы, как это делает Россия, оставляя в приоритете экономическое и социальное развитие. Доля военных расходов в ВВП Казахстана – лишь 1.2% (в России – уже более 4%).
      Динамичное развитие Казахстана и новая амбициозная программа Назарбаева усиливают растущую конкуренцию внутри тройки интегрирующихся России Казахстана и Белоруссии. Это не только экономическая конкуренция, но и конкуренция трех различных моделей государства, экономики и общества.
      Все три страны являются авторитарными государствами. Назарбаев единолично правит Казахстаном уже 25 лет, Лукашенко Белоруссией – 20, Путин Россией – 15 лет. Ни в одной стране власть ни разу не сменилась на свободных демократических выборах.
      1. Alibekulu 21 ноября 2014 18:13
        Окончание:
        При этом экономические модели различны. Россия – классический госкапитализм крупных монополий, живущий за счет сырьевой ренты от экспорта сырья и простой индустриальной продукции (металлы и химия). Белоруссия – продажа машиностроительной продукции среднего уровня на традиционный российский рынок, перепродажа на экспорт российского сырья и жизнь на безвозмездные российские субсидии и кредиты. Казахстан – экспорт сырья, развитый аграрный сектор, ориентированный на экспорт, стремление к активному привлечению иностранных инвесторов во все сферы экономики, развитие транзитного потенциала.
        В отличие от России, Казахстан и Белоруссия не имеют геополитических амбиций и поэтому не тратят на них огромные ресурсы. Их политика предельно прагматична, она максимально использует основные конкурентные преимущества двух стран. Конфронтация с Западом, санкции и контрсанкции, в которые ввязалась Россия, открывает перед ними новые перспективы. Из Белоруссии уже резко вырос ввоз европейских продуктов питания (замаскированных под белорусские), а Казахстан активно продвигает имидж страны, более привлекательной для бизнеса, чем Россия, и для которой при этом открыт емкий российский рынок.
        Прагматизм против идеологизированной геополитики и связанными с нею рисками и растущим неоимперским бременем – новое конкурентное преимущество Минска и Астаны, которое они спешат реализовать на практике. Белорусская и казахстанская юрисдикции уже становятся более привлекательными для российского бизнеса, о чем еще до украинского кризиса предупреждал российский бизнес – омбудсмен Борис Титов. Особенно привлекателен Казахстан, с его более низкими, чем в России, налогами, более низкими ставками кредитов, более низкой инфляцией и более дешевыми тарифами на электричество и перевозки. Общие издержки для ведения бизнеса в Казахстане значительно ниже, чем в России. Статистика уже показывает отток российских кампаний к южному соседу.
        В этом году Россия внезапно стала в глазах всего мира главным «плохим парнем» Евразии. Послание Назарбаева и Лукашенко столь же ясно – они, напротив, заявляют о себе, как о «хороших парнях» постсоветского пространства, как о предсказуемых и надежных партнерах. И пока Москва, словно бы впав в безумие, громоздит вокруг себя новую стену, они прагматично ждут к себе богатых купцов со всего света. Двери открыты, стол накрыт, а на кухне уже жарятся баурсаки и драники.
        http://www.echo.msk.ru/blog/rizhkov/1439316-echo/

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня