Непотерянное поколение на страже интересов России

75


В 90-е Россия оказалась в бедственном положении. Дело было не в том, что политика реформаторов привела к социальному, экономическому и политическому упадку в стране — фактически, "через колено" ломалось всё общество вместе с его моральными и этическими устоями. Неудивительно, что поколение подростков, уже не заставших в сознательном возрасте жизнь в Советском Союзе с её несомненными плюсами в воспитании и образовании молодежи и "идейностью" в формировании личности, часто называют "потерянным поколением".

Поколение "детей перестройки" появилось на свет в тот драматичный момент нашей истории, когда "некогда наилучшая страна стала наихудшей". Во времена стремительно меняющегося настоящего, им не было времени думать о будущем. Социальная катастрофа, сопоставимая по своей разрушительной силе с гражданской войной, заживо похоронила все достижения советского периода. Во времена хаоса, в условиях полнейшей ценностной дезориентации, учителями молодёжи стали низкопробные западные фильмы, а также "злые улицы", ставшие идеальной кузницей кадров для многочисленных преступных группировок. Поколение 90-х оказалось лишено элементарного представления о том, что такое "хорошо", а что наоборот — "плохо". В самом деле, в России того времени поневоле приходилось задумываться над вопросами — почему плохо лгать, если ложь постоянно транслировалась населению с экранов телевидения и страниц газет? Почему плохо воровать, если государство тогда регулярно этим занималось, а люди, обворовывающие собственный народ, именовались "элитой" или "новыми русскими", на которых молодёжь всячески призывали равняться, и к уровню жизни и достатка которых — следовало, согласно логике воспитателей того периода, всячески стремиться?

Многим казалось, что поколение, выросшее в условиях, когда идеалами для юношей были сомнительные "герои" криминальных битв и хроник, а для многих девушек — пределом мечтаний была карьера путаны или содержантки у богатенького папика, для страны окончательно потеряно.

Но, на практике, именно благодаря этому поколению, выросшему на историческом переломе, познавшему на практике — к чему приводят социально-политические опыты над страной и её населением, проводимые некомпетентными политиками и их советниками из-за рубежа, стала возможна стабилизация России в 2000-е годы и начало её возрождения в последние 5—10 лет.

Настойчивое навязывание российской молодежи в 90-е годы идеалов "западного" общества и стиля жизни, только сначала вызывало любопытство и интерес. Поколение, родившееся в конце 70-х — начале 80-х годов в первые годы после падения "железного занавеса" целые дни напролёт тусовалось у "комков" — комиссионных магазинов, разглядывая подчас недоступные в силу низких родительских зарплат достижения заграничного потребительского рынка — начиная от жевательной резинки, заканчивая видеомагнитофонами и игровыми приставками. Это поколение с восторгом смотрело на американских суперменов в пропагандистских боевиках, штампуемых Голливудом, стремясь подражать героям Сильвестра Сталлоне, Чака Норриса и Арнольда Шварценеггера. Оно пыталось зарабатывать на жизнь, размазывая грязь по стеклам легковушек, искренне считая это "настоящим бизнесом" и первой ступенью на пути к успеху, не догадываясь о том, что без образования и деловых качеств — нельзя создать и, тем более, управлять собственным серьёзным предприятием.

Сейчас "у руля" — представители именно этого, "потерянного" поколения. Они занимаются вопросами финансов и решают политические проблемы. В принципе, не так уж и безуспешно — судя по тому, что Россия, хоть и не так быстро, как хотелось бы многим, но обретает былое величие. Тогда почему это поколение по-прежнему продолжают называть "потерянным"?

Ведь, именно это поколение "из 90-х" в ходе своего взросления на фоне неограниченной демократии, вдруг стало понимать, что идеалы и ценности, которые им подсовывают новые постсоветские идеологи — не более чем фальшивка в красивой обёртке. И после того, как это стало очевидным фактом, казалось бы, окончательно потерянное для страны поколение взбунтовалось.

Многие удивились, когда в 1999 году молодёжь Москвы, возмущенная бомбардировкой Югославии авиацией НАТО, вышла на улицы и направилась к американскому посольству. Да, эти молодые люди выкрикивали оскорбления в адрес американцев, бросали камни и бутылки в ограду посольства, хулиганили и тут же распивали пиво. По-другому протестовать поколение 90-х не умело. Но, это уже был даже не столько бунт против внешней политики США, сколько протест против всей постсоветской действительности — молодёжь достала неустроенность, навязывание им чуждых идеалов, оголтелое преклонение перед всем "западным", нетрезвый президент на телеэкранах... Тогда, к огромному счастью для России, в этих выходках правящие либералы усмотрели только внешние проявления в виде всплеска агрессии, не заметив, против чего по сути они направлены.

Этому поколению достанется не Первая, фактически проигранная Россией в Хасавюрте Чеченская война, а Вторая — та, в которой "боевиков будут мочить в сортире", потому что впервые в современной постсоветской истории страны с телеэкранов ситуация в стране будет названа своими именами тогдашним премьер-министром и будущим Президентом России. Доверие к власти и к стране появится у поколения 90-х не сразу, они ещё долго будут искать различные подвохи в действиях и решениях власти. Всё-таки, привычка не доверять своей собственной стране не улетучивается за год или два. Ведь, на их глазах проходили события наиболее кризисных лет в нашей истории, им "обещали лечь на рельсы", они хорошо помнят, как танки стреляют по собственному парламенту, а олигархи разрывают экономику страны на феодальные латифундии.

Но, совсем неудивительно, что именно то поколение, которое взрослело в период разрухи, узнав, что любые социальные потрясения революционного характера по своей сути, не приводят в финале ни к чему, кроме нищеты и унижения собственной страны — сейчас в своём большинстве в глазах российских либералов является теми самыми "ватниками" и "анчоусами" — почему-то идущими на выборах голосовать "за стабильность", а не за "новаторские" предложения об обустройстве России от лица Михаила Прохорова, Навального или Яшина с Немцовым.

И не надо удивляться, что взгляды этого поколения напрочь лишены сентиментальности. В иногда кажущихся агрессивными действиях "Газпрома", и в немилосердном подавлении оппозиции, и в ультимативных интонациях диалогов с Евросоюзом и США, и в резких и однозначных суждениях в сетевых комментариях по поводу ситуации в соседней Украине — порой, безошибочно угадываются интонации "бригады Саши Белого". И не надо поливать их за это грязью — приучившись выживать любой ценой, это поколение, в конце концов, дало стране шанс на выживание. И то, что благодаря этому поколению удалось уверенно преодолеть диктат стран-транзитёров, настучать по зубам сдуру возомнившей невесть что о себе Грузии, стали выпускать новые подводные ракетоносцы и, в конце концов, выиграли право на Олимпиаду 2014 — это результат взросления целого поколения в условиях "школы лихих 90-х". По сути — очень страшной школы, "учиться" в которой второй раз, пожалуй, нашей стране больше не стоит.

Совсем иную картину представляет собой более младшее поколение России, не заставшее реформы 90-х в сознательном возрасте. Те, кто родились в конце 80-х годов и в начале 90-х, конечно же не знают то время, когда их родителям месяцами не платили зарплаты, в магазинах были пустые полки, им уже не пришлось — в отличие от чуть более старшего поколения — "искать своё Я" в постсоветской России. Именно поэтому поколению первых лет российской стабильности гораздо проще задурить голову рассказами о якобы благословенных 90-х годах, когда были всевозможные свободы, переходящие во вседозволенность, а Россия вела себя в мировом сообществе тишайшим образом, сдавая одну геополитическую позицию за другой. Для них ещё не пройден тот этап, когда западный мир, включая гаджеты, стиль одежды и субкультуры априори притягательны.

Креаклы как раз родом не из "потерянного поколения" наших 90-х. Они — продукт относительно сытой жизни в "нулевых" годах, росшее и взрослевшее вне особых трудностей. Я, конечно, не призываю к тому, чтобы каждое поколение обязательно проходило через какой-либо социально сложный период во время взросления — того, что пришлось наблюдать в 90-е моим сверстникам — порой, не пожелаешь даже заклятому врагу. Но, чтобы не потерять тех, кто вырос в сытости и достатке, и чтобы их незнанием истинного положения вещей не воспользовались политические авантюристы всех разновидностей, что, в принципе, можно наблюдать в одном из государств по соседству, им надо почаще рассказывать о том, что отвечают за жизнь в государстве, на самом деле, не только абстрактные Путин, Медведев или Шойгу. В первую очередь, ответственность несут те, кто двигает это государство вперед своей повседневной, и что важно — созидательной работой. К которой каждое поколение лучше приучать сызмальства, чтобы потом его не потерять.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    22 ноября 2014 11:27
    Статус наименьшего благоприятствования в карьере ввести для "демократической поросли". Замарался на какой-нибудь либеральной тусовке антироссийскими высказываниями, и карьере твоей конец. Их у нас не так уж и много. В массе своей наш народ имеет устойчивый иммунитет против западной мерзости.
    1. +8
      22 ноября 2014 11:33
      ".....поколение "из 90-х" в ходе своего взросления на фоне неограниченной демократии, вдруг стало понимать, что идеалы и ценности, которые им подсовывают новые постсоветские идеологи — не более чем фальшивка в красивой обёртке".

      К сожалению не все!
      Предыдущая статья Миши Самарского тому подтверждение.
      1. +15
        22 ноября 2014 11:45
        Цитата: Shveps
        ".....поколение "из 90-х" в ходе своего взросления на фоне неограниченной демократии, вдруг стало понимать, что идеалы и ценности, которые им подсовывают новые постсоветские идеологи — не более чем фальшивка в красивой обёртке".

        К сожалению не все!
        Предыдущая статья Миши Самарского тому подтверждение.


        А он не представитель 90-х. Вообще есть проблема. Я считаю поколением 90-х тех, кто более-менее уже соображал в то время, и как минимум ходил в школу. Он родился, этот Миша в 1996 году, и он например в отличие от меня, мальчишки как раз в 1996 году, не собирал металл ( медь, алюминий) по мусоркам и оврагам, чтобы принести деньги домой, когда остановились заводы и предприятия и родители не получали зарплату. Этот Мишанька, уже дитя сытых либеральных 2000-х..., которые думают, что можно еще круче и лучше жить, если полностью окунуться в либерализм и полностью отказаться от государственного регулирования во всех сферах, от культуры и морали до тяжелой промышленности
        1. +4
          22 ноября 2014 12:08
          Цитата: Невский_ЗУ
          Этот Мишанька, уже дитя сытых либеральных 2000-х..., которые думают, что можно еще круче и лучше жить, если полностью окунуться в либерализм.

          Так пускай отправляется на свой западный "Олимп", вкусит "сытой" западной жизни !
        2. +12
          22 ноября 2014 12:24
          он например в отличие от меня, мальчишки как раз в 1996 году, не собирал металл ( медь, алюминий) по мусоркам и оврагам, чтобы принести деньги домой, когда остановились заводы и предприятия и родители не получали зарплату

          я с друзьями из соседнего дома (91 г.р.)собирал бутылки по городу(чебурашка по 40 коп,(до 97г 4000руб) водочные 60, вино-шампанское по70). Деду 5 лет(93-98) не платили совсем(продукция шла "на склад"), мать в поликлиннике, я с 5-ти лет помогал бабушке на прядильной фабрике(в цеху (нас трое-я, бабушка и начальница анна михайловна) из клубков мотались нитки на катушки и на других прялась пряжа. я смотрел за качеством пряжи на пров. станке помечая брак красной ниткой, таскал пряжу часто сам(кг около 10 рулон)).Выжили одной дачей. Могу сказать так - всё наше поколение помнит, подзажрались некоторые но большинство кого знаю всё помнят.
          1. Sergei-1982
            +2
            22 ноября 2014 13:01
            Могу сказать так - всё наше поколение помнит, подзажрались некоторые но большинство кого знаю всё помнят.
            Да вы правы мы выросшие в 90-е и добывашие себе на выживание в большинстве своем в дальнеешем нашли себя в жизни.
        3. Sergei-1982
          0
          22 ноября 2014 12:54
          Я считаю поколением 90-х тех, кто более-менее уже соображал в то время, и как минимум ходил в школу.
          Да вы правы ,поколение 90-х это люди родившиеся 78-85 годах и уже отчасти понимавшие что хорошо и что плохо да мы вырасли на "Бригаде" и подобных фильмах,но мы и познали тяжесть тех времен(как правильно вы написали собирали металлом,прошли чеченские воины)но мы и познали что только мы сами своим трудом можем стать "человеком" и да большинство из этих людей составляют костяк экономики.
        4. Урал45
          +4
          22 ноября 2014 13:43
          "...которые думают, что можно еще круче и лучше жить, если полностью окунуться в либерализм и полностью отказаться от государственного регулирования во всех сферах, от культуры и морали до тяжелой промышленности". Можно добавить, и беспардонного и беспредельного уворовывания всех ресурсов страны, цинично вереща на всех каналах ТВ, типа: "Газпром" - богатство и достояние НАРОДА, без конкретизации того, кому основные бабки достаются(после уплаты налогов), сейчас еще одна фишка - "Сила Сибири", конечная цель та же, карман тот же. Вот вам и лозунг "Вся власть в стране принадлежит народу", а весь этот народ аж целых 0.2 -0.3 процента от всех народов и народностей нашей Родины, тогда остальные 97% кто? ? Лохи? Ватники? Анчоусы? Или уже новые ярлычки для нас эта шобла придумала?
      2. +5
        22 ноября 2014 11:45
        Судя по фото, Миша Самарский как раз из поколения "креаклов"
      3. +10
        22 ноября 2014 11:47
        Это потерянное поколение..Которые нам запад всегда ставит в пример..! И эти флаги им кто то покупает и лозунги придумывает..Пусси Райт что то давно забыли (а то на главных полосах всех западных СМИ их фото мелькали..) Шалавы тупые!
        1. +17
          22 ноября 2014 12:24
          Иисус шел бы с нами......................Иисус вообще-то сжег Содом и Гоморру и залил это место Мертвым морем, в котором не живет рыба
          1. +10
            22 ноября 2014 12:31
            Цитата: strannik595
            .Иисус вообще-то сжег Содом и Гоморру и залил это место Мертвым морем


            Это было до Иисуса ,это сделал его Отец.
          2. +7
            22 ноября 2014 12:35
            Иисус вообще-то сжег Содом и Гоморру и залил это место Мертвым морем, в котором не живет рыба

            это произошло за сотни лет ДО ХРИСТА.В религиозных вопросах лучше по щепетильнее, можно уйму народа смертельно обидеть.
            1. +2
              22 ноября 2014 12:39
              ,это сделал его Отец

              Отче НАШ. Христос учил обращаться не к себе а к Богу.
          3. Ундервудъ
            0
            22 ноября 2014 13:10
            Цитата: strannik595
            Иисус шел бы с нами.....................

            ну, детки упирают на то, что нет документальных свидетельств порицания И.Х. однополой любви. И даже какие-то апокрифы находят, доказывающие обратное. Исходя из этой логики, амфетамин и хакерство тоже никакое не зло.
        2. +9
          22 ноября 2014 12:25
          Позор семьи и родителям. Никогда не пойму мотивов гомосятины...
          Да, там что-то с генетикой и у гомиков и у лесби. Но кроме генов есть еще и внешнее влияние среды, оно и формирует личность, мотивацию, поведение.
          1. +3
            22 ноября 2014 12:36
            Генетика в этих делах не причем. Голову им лечить надо
            1. Ундервудъ
              0
              22 ноября 2014 13:57
              Цитата: korol yasheriz
              Генетика в этих делах не причем. Голову им лечить надо

              Вы не правы. Кстати, знаете, почему яблоко надкушенное у Apple?
              1. +1
                22 ноября 2014 19:33
                Я поверю в генетические корни этой проблемы только тогда, когда сам стану великим ученым-генетиком и сам, своими глазами, увижу и досконально изучу этот т.н. "ген". А пока этого не случилось (и вряд ли случится laughing ), я не поверю в эту хрень. Все это - мытье мозгов, технологии отточены и работают безотказно, даже была тут статья про окно Овертона, где довольно подробно описаны некоторые вещи ( http://topwar.ru/38514-tehnologiya-unichtozheniya.html )

                Насчет яблока надкушенного - если это про историю Тьюринга, то слышал, да.
          2. +4
            22 ноября 2014 14:31
            Генетика - это крошечный процент, ибо это патология. Большая часть гомосеков возникают ввиду ценностей и образования, особенно в детском периоде. А ещё среди гомосеков много латентных гетеросексуалов - то бишь, тех, кто педерастом изначально не является, однако сам себя убедил в обратном.
        3. +1
          22 ноября 2014 12:37
          Обычно нам ставят в "пример" разные гадости. Думая что мы, как гейропейские лохи, на них поведёмся.
        4. Sergei-1982
          0
          22 ноября 2014 12:58
          Это потерянное поколение..Которые нам запад всегда ставит в пример..! И эти флаги им кто то покупает и лозунги придумывает..Пусси Райт что то давно забыли (а то на главных полосах всех западных СМИ их фото мелькали..) Шалавы тупые!
          Большинство из этих родилось в 92-99 годах и они не познали тяжести 90-х они жили в оносительно сытых 2000-х.
      4. +4
        22 ноября 2014 11:52
        Самарский как раз и родился в 96. Он и есть поколение "креаклов".
        1. Комментарий был удален.
    2. +11
      22 ноября 2014 12:23
      Я не служил, была военная кафедра, но считаю, что на госслужбе не должно быть людей
      не прошедших через воинскую обязанность. Что отличает коллег, служивших? Реализм, прагматизм, подтянутость, дисциплина и... здоровый, как бы помягче. цинизм, здравомыслие и разумность.
      1. +1
        22 ноября 2014 20:04
        Балу, молодец!..хоть и "пиджак". Не в обиду, мы так "двухгадючников" называли в СА!!!
    3. Первуша Исаев
      +2
      22 ноября 2014 12:29
      разобраться бы кто стоит за этими молодыми людьми-это было бы правильно...
    4. Ундервудъ
      +1
      22 ноября 2014 12:58
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Статус наименьшего благоприятствования в карьере ввести для "демократической поросли". Замарался на какой-нибудь либеральной тусовке антироссийскими высказываниями, и карьере твоей конец.

      сродни маккартизму. Стук будет стоять - ого-го! Скриншоты из соцсетей в качестве доказательства нелояльности будут приниматься?
      1. +2
        22 ноября 2014 13:05
        НЕ надо ерничать про скриншоты. У нас свободная страна. Как говорится "скатертью дорога" для продолжения карьеры в других странах.
        1. Ундервудъ
          0
          22 ноября 2014 13:55
          Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
          "скатертью дорога" для продолжения карьеры в других странах.

          многие с успехом так и поступают. А могли бы приносить пользу здесь. И, кстати, в чём ёрничанье-то?
    5. Комментарий был удален.
    6. +2
      22 ноября 2014 12:58
      Поколение 90-х у "руля"? Вы меня удивили! Вот то, что они сели за руль "мерсов" в 18 на ворованные папочкой - да. laughing А кто до них успел вцепиться в "руль", так он его до смерти не отдаст. Но нынешняя молодёжь уже начинает соображать. И это радует.
    7. денис fj
      0
      22 ноября 2014 13:11
      Важнее было бы, раскрыть кто и почему потерял это поколение. То есть, как так получилось, что мы, страна повернутая на безопасности и угрозах из вне, вдруг оказались полностью не готовы защитить себя. Если пренебрегать такими вопросами, ситуация будет повторяться до тех пор, пока мы не выучим этот урок до конца.
    8. bif
      +4
      22 ноября 2014 14:52
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      В массе своей наш народ имеет устойчивый иммунитет против западной мерзости.

      Вот иллюстрация вашего предложения - реальная недавняя история.
      "История про мотивацию по-русски
      В головном офисе компании BAT решили провести аттракцион невиданной толерантности. Поставили устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов. В русский офис пришла разнарядка — прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался. Созвали собрание, начали думать. Придумали. Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад. Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда — производительность повысилась на 100% и выше. И менеджмент добился своих результатов — и профит получили, и лузеров выбрали. А вы говорите — премии, обучения, гимны компании."
    9. 0
      22 ноября 2014 17:00
      Приветствовало перестройку и развалило Союз поколение родившееся ещё в 60-70-х годах. Что, против ГКЧП вышли протестовать дети и подростки? Или всё же кто-то постарше?
  2. +5
    22 ноября 2014 11:29
    Срочную службу каждому проходить или секцию спортивную - там научат Родину любить и любые трудности преодолевать.
  3. +4
    22 ноября 2014 11:30
    я бы автору этой надписи на фото вправил мозги-даже если у него их и нету-это его не спасло-бы от перевопитания-в очень жёстком варианте.
    1. +5
      22 ноября 2014 11:33
      А вот это и есть настоящее богохульство.
    2. Комментарий был удален.
    3. Силумин
      -29
      22 ноября 2014 11:45
      Сами же и воспитали это поколение.

      Кстати молодежи(нормальной, а не совдеповского разлива с промытыми родителями мозгами) очень не нравиться клерикализация населения.

      Кстати во времена когда жил исус мужеловство не возбранялось, и вполне возможно что он был педерастом.
      1. +4
        22 ноября 2014 12:02
        Цитата: Силумин
        Кстати во времена когда жил исус мужеловство не возбранялось, и вполне возможно что он был педерастом.


        До христианство много чего не запрещалось особенно у диких народов, но то что Иисус мог быть геем? -тут Вы нарекаете на себя грех.
        1. Силумин
          -17
          22 ноября 2014 12:23
          Римляне были не такими уж и дикими, да и греки тоже.
          В грехи я не верю,так как не верю сборникам еврейских сказок. В эту чушь серьезно могут верить лишь умалишенные.
          1. +6
            22 ноября 2014 12:32
            Цитата: Силумин
            Римляне были не такими уж и дикими, да и греки тоже.
            В грехи я не верю,так как не верю сборникам еврейских сказок. В эту чушь серьезно могут верить лишь умалишенные.


            С язычниками и атеистами не дискутирую hi
            1. +4
              22 ноября 2014 13:05
              Цитата: Силумин
              Kстати во времена когда жил исус мужеловство не возбранялось, и вполне возможно что он был педерастом.

              Цитата: Силумин
              В грехи я не верю,так как не верю сборникам еврейских сказок. В эту чушь серьезно могут верить лишь умалишенные.

              У одного меня ощущение, что это написал никакой не Силумин, а реинкарнировавшийся Лейба Троцкий-Бронштейн? Да ещё из этих... recourse
          2. 0
            22 ноября 2014 13:26
            поживи еще немного и до тебя дойдет, когда ночами спать не сможешь, вот тогда сразу про грехи молодости вспомнишь.................. и поверишь...
        2. +3
          22 ноября 2014 12:38
          До христианства, существовало "Второзаконие" от Моисея, где именно такой грех считался одним из самых противных для Господа Бога, как и скотоложство, которое не запрещено в Дании, в прошлом году запретили в Швеции, а чуть раньше запретили в Германии, а до сего времени не запрещалось. Лично мне назвать это христианством язык не поднимается. Гейропа она останется гейропой с отдельными личностями достойными именоваться христианами.
        3. пахомий
          -1
          23 ноября 2014 21:39
          Правильно, геи скорее походят своим героизмом на ветеранов, которые сражались с нацизмом, в том числе и русским. А ветераны, как известно были атеистами. Поэтому сравнивать геев с Иисусом- неуважение к воевавшим дедам.
          1. 0
            24 ноября 2014 12:13
            Не все ветераны были атеистами...
        4. Комментарий был удален.
      2. +9
        22 ноября 2014 12:19
        Поставил минус за богохульство, хотя сам не сильно верующий, но уважаю мнение верующих. Зато согласен детей в первую очередь воспитываем мы, а не школа. Когда дочь подходила с просьбой помочь сделать доклад в школе о власове, махно и т.д.,объяснял что это и бандиты и ничего про них больше сказать не могу. Теперь дочь выросла и тьфу тюфу ничего плохого о ней сказать не могу.
      3. +3
        22 ноября 2014 12:32
        Сало для мины (4): сальными мозгами это придумал?! Сказать так это всё равно что Россию с США перепутать. Мужеловство было в те времена принято у язычников римлян. А за такие слова про Сына Божьего не простится тебе по слову Божьему и теперь тебе не минусы светят от нас, а ... со временем сам узнаешь, я ведь не пророк или судья, но "Всякий грех простится человеку, кроме хуления имени Сына Божьего".
        1. +1
          22 ноября 2014 16:44
          Цитата: shasherin_pavel
          А за такие слова про Сына Божьего не простится тебе по слову Божьему и теперь тебе не минусы светят от нас, а ... со временем сам узнаешь, я ведь не пророк или судья, но "Всякий грех простится человеку, кроме хуления имени Сына Божьего".

          Позвольте мне Вас поправить: в Евангелии, вообще-то, сказано что не простится хула на Духа Святого (в отличии даже от "слова", сказанного "на Сына Человеческого")... Впрочем, хоть, может, у данного Уважаемого и присутствует хула на Духа Святого, но не будем так категоричны... А то сразу: "не проститься тебе!" Тем более, что он, судя из его слов, и не испугается нисколько... Просто, нет грехов непростительных - есть грехи нераскаянные... Будет отвергаться Бога, представлять Его себе не всеблагим, будет "не верить в грехи" - вот Вам и хула на Духа Святого... Будет в таком состоянии пребывать и дальше... Вот и плохо будет... Но если вразумит его Господь... Вот ТОГДА мы уже ничего не сможем сказать. Еще и великим святым станет.
  4. Gagarin
    +6
    22 ноября 2014 11:31
    Смотрит Иисус на эти плакаты и удивляется....
    1. +7
      22 ноября 2014 11:36
      Цитата: Gagarin
      Смотрит Иисус на эти плакаты и удивляется....

      Скорее всего плачет однако, горько...
      1. +2
        22 ноября 2014 11:40
        Цитата: Имярек
        Цитата: Gagarin
        Смотрит Иисус на эти плакаты и удивляется....

        Скорее всего плачет однако, горько...


        Плачет от того сколько уже грешников-содомитов на Земле!
  5. +13
    22 ноября 2014 11:33
    Работаю в ВУЗе, действительно много патриотичных, думающих ребят.
  6. +8
    22 ноября 2014 11:33
    "Именно поэтому поколению первых лет российской стабильности гораздо проще задурить голову рассказами о якобы благословенных 90-х годах" Я скорее отношусь к этому поколению, но считаю, что государство превыше абстрактных свобод.
  7. +13
    22 ноября 2014 11:35
    Все прямоходящие "креативности" просто не знают что
  8. .alex42rus
    +1
    22 ноября 2014 11:41
    Я с этим согласен,но паши не паши а все толстосумам в карман,а нам копейки больше бы гос.компаний а не частных фирм.У нас в кузбасе почти все шахты в иностранных руках и мужики за копейки пашут.Да и че сказать и на государство так же.((((
    1. Sergei-1982
      0
      22 ноября 2014 13:07
      Я с этим согласен,но паши не паши а все толстосумам в карман,а нам копейки больше бы гос.компаний а не частных фирм.У нас в кузбасе почти все шахты в иностранных руках и мужики за копейки пашут.Да и че сказать и на государство так же
      Чушь не мелите про шахты на Кузбасе в иностранных руках и про то что за копеики пашут знакомые работают на шахтах да работа тяжелая зарплата от 45 и выше(конечно хотелось бы больше).
  9. +3
    22 ноября 2014 11:44
    Спасибо за статью!!! Поддерживаю!- сам из этого поколения!!! laughing
  10. +6
    22 ноября 2014 11:45
    Слишком много из того поколения откосило от армии.
  11. тюменец
    +9
    22 ноября 2014 11:47
    По работе сталкиваюсь с молодёжью лет 20-25и, и поражаюсь.Наглые,жадные,разговоры только о деньгах,да о том,с кем в Интернете переписывался.Тундра просто дремучая,не имеют понятия ни об истории,ни о политике,ни о чём,кроме своих мелких интересов.Даже не знают,что на Украине война.
    1. Дрюня
      +2
      22 ноября 2014 12:34
      Цитата: тюменец
      Даже не знают,что на Украине война.

      от родителей много зависит .
      1. Sergei-1982
        0
        22 ноября 2014 13:10
        от родителей много зависит
        Я бы сказал 90% от родителей.
    2. +3
      22 ноября 2014 12:48
      Поколение им не такое, о как laughing А кто ж его воспитал, это поколение.
      Да и разные люди есть. Я сам 90 г р, но оч хороший человек smile
    3. Sergei-1982
      0
      22 ноября 2014 13:09
      По работе сталкиваюсь с молодёжью лет 20-25и, и поражаюсь.Наглые,жадные,разговоры только о деньгах,да о том,с кем в Интернете переписывался.Тундра просто дремучая,не имеют понятия ни об истории,ни о политике,ни о чём,кроме своих мелких интересов.Даже не знают,что на Украине война.
      Вы правы у 20-25 летних только деньги на уме,у людей в возрасте 30-35 лет другие взгляды на жизнь.
      1. тюменец
        +1
        22 ноября 2014 13:35
        Я озвучиваю свою цену за работу(22 года стажа,профи),подходят ребятишки косорукие и говорят,что это очень мало,и называют свою сумму,за которую они стали бы работать, процентов на 70 больше.Понять не могу,откуда такая жадность и спесь при отсутствии умения? Я назначаю цену в расчёте на будущие заказы,а им сейчас урвать охота,а там хоть трава не расти.
    4. 3axap
      +1
      22 ноября 2014 17:44
      По работе сталкиваюсь с разными возрастными группами.В основной массе мужского пола.20.25 разговоры о зарплате.девченках.вечерние похождения.пиво. 25.30 разговоры о работе.зарплате.девченках и женщинах.вечерние времяпровождения.пиво и водка. 30.35 разговоры о качестве выполненой работы.о поиске новой работы. о женщинах. о \танчиках\ семейных проблемах которые переходят\танчики\.о предстоящих сесиях.потомучто учатся все заочно. потом немного о женщинах и опять о работе. И это почти кахдый день .
  12. +6
    22 ноября 2014 11:48
    Мне нравиться поколение середины и конца 80-х (1985-1990) ... это поколение моих детей ... умные ... креативные ... со своим мнением и достаточно хорошим (не испорченным реформами) образованием ...
    Половина из них ориентированы на Россию ... на жизнь здесь ... на созидание жизни для своих детей ... часть абсолютно аполитична и цинична ... а те кто хотели уже выехали на Запад или Бали (в зависимости от своих внутренних ценностей) ...
    Что приятно ... они думают ... они читают ... у них есть своё мнение ... и они способны на диалог ... УДАЧИ ... это наше будущее
    1. +1
      22 ноября 2014 13:47
      Цитата: silberwolf88
      Что приятно ... они думают ... они читают ... у них есть своё мнение ... и они способны на диалог ... УДАЧИ ... это наше будущее

      Сын 81 г.р., дочь 89 гр, сын 2001. Подтверждаю. У младшего иногда консультируюсь по истории. Не хватает звёзды с неба горстями, но знает много. У них слишком яркий пример перед глазами - бабушка из Донбасса. Живёт с нами.
      1. Sergei-1982
        +1
        22 ноября 2014 14:37
        У них слишком яркий пример перед глазами - бабушка из Донбасса. Живёт с нами.
        Вот и договорились ,а то тут в соседнее ветке при обсуждение статьи Путин или Сталин, предлагают революцию устроить примера революционои Украины,Сирий и Ливии им мало.
  13. +4
    22 ноября 2014 11:49
    слава Богу что нас не смогли нагнуть как не старались и в 2000-х мы смогли поднять голову вверх.P.S. фото к статье не в тему
  14. +4
    22 ноября 2014 11:54
    Поколение которое пережило эпоху 90-х очень хорошо описывает фильм Брат и музыкальное сопровождение фильма это группы которые мы взахлеб слушали в конце 80-х. А фильм Брат2 наглядно показывает как поменялось мировосприятие у моего поколения и как мы осознали для себя что значит слово Родина.
  15. Силумин
    -10
    22 ноября 2014 11:58
    Правильно, рви жопу за государство, в котором проводят геноцид собственного русского(не путать с россиянством) народа, за власть, которая за 14 лет относительно сытой жизни, с бешеным притоком нефте-газовых долларов абсолютно ничего не делала, кроме воровства всего и вся. Доделалась до того что башкиры говорят "у вас в России", до того что большая часть не городского населения живет за чертой бедности.
    Вот и получается живут русские в многонациональном аду Россистане, а им втирают что это их родина.
    1. 3axap
      +1
      22 ноября 2014 17:49
      Это типа \Силумин\сегодня раздрожитель толпы.Все хочет что то сказать по существу. а получается троль.
  16. +6
    22 ноября 2014 11:59
    Согласен с автором. Нас так "потренировали" в 90-х, что теперешние санкции полосатоухих вызывают только улыбку. Надо на своем месте заниматься созидательным трудом. И не ныть, что нормандских устриц не завезли. Завезут еще. Из Белоруссии.
    1. +6
      22 ноября 2014 12:23
      завезем,не бздите, и устриц и рыбы,и мяса,у нас в озерных заказниках на браславских озерах,даже омуля байкальского начали разводить,санкции?? хахахах!!
    2. +3
      22 ноября 2014 12:34
      Цитата: Горный стрелок
      Нас так "потренировали" в 90-х, что теперешние санкции полосатоухих вызывают только улыбку


      Что нас не убивает, делает нас сильнее.
  17. +1
    22 ноября 2014 11:59
    Тяжёлая статья, наводит на некоторые раздумья. В моё время для воспитания существовали армия, комсомольские стройки, постинститутское распределение, это чтобы служба сахаром не казалась и за красивые глазки ни кто вас кормить не будет, детство кончилось.
  18. Леонидыч
    +4
    22 ноября 2014 12:00
    нормальных всё-таки намноооооого больше....просто ненормальные всегда лезут "на глаза" постоянно пиарастятся и хотят быть в центре внимания, вот поэтому и кажется что их много, а нормальные просто учатся и работают...
  19. +1
    22 ноября 2014 12:00
    Им, которые на фотке, самим не стыдно?!
    1. +1
      22 ноября 2014 12:40
      Зато как стыдно их родителям....
  20. +2
    22 ноября 2014 12:10
    иную картину представляет собой более младшее поколение России, не заставшее реформы 90-х в сознательном возрасте. Те, кто родились в конце 80-х годов и в начале 90-х, конечно же не знают то время, когда их родителям месяцами не платили зарплаты, в магазинах были пустые полки в магазинах, им уже не пришлось

    С данным местом статьи я не согласен категорически: отношусь именно к поколению родившихся в конце 80-х и хочу сказать, что прекрасно помню время, когда мои родители месяцами не получали зарплату (перебивались как могли, чтобы воспитать детей) и я знал людей, умерших от передоза и ещё я прекрасно помню унижения страны, когда главной темой новостей было получение Россией кредитов от МВФ.
  21. Noki51177
    +1
    22 ноября 2014 12:13
    Так то лучше! http://cs616320.vk.me/v616320929/8929/evSfI_r9vyE.jpg
    1. Дрюня
      +14
      22 ноября 2014 12:38
      Цитата: Noki51177
      Так то лучше!
      1. Молот Сварога
        +3
        22 ноября 2014 12:42
        Полностью согласен! angry
        1. +3
          22 ноября 2014 13:30
          фотограф - просто мастер =) поймал же момент!
  22. TribunS
    +4
    22 ноября 2014 12:13
    О времена, о нравы... В нынешней России всё чаще вспоминают советскую поговорку, которая не потеряла актуальности и для нынешнего положения дел на производстве, в науке и образовании: "В колхозе лучше всех работала лошадь, но председателем она не стала"... Кругом во всех коридорах власти руководители-назначенцы из "эффективных" управляющих-менеджеров, сместивших с должностей руководителей-профессионалов, способных к креативных решениям в конкретных производственных делах, а не к "распилу" бюджетных средств...
  23. +3
    22 ноября 2014 12:14
    С концовкой статьи несогласен категорически. Сыновья оба один 1989 год второй 1997 год. Обе не каклы. Один отслужил в армии, после окончания универа, второй в этом году поступил. Судя по их окружению, им задурить голову бреднями то же сложно. Спасибо системе обучения Ильконина, Давыдова, Репкина. На каждое утверждение вопрос "А почему. " И до того дотошные, пока не разберутся, не успокоятся. Я уже как то писал, что польский фонд, что проперли из москоу, обосновался в Иркутске, и пошел в студенты. Начал собирать семинары, где рекламировали польский образ жизни и свободу. Но... Первый же семинар заставил пщеков краснеть и злиться, когда от как им казалось, инфантильной молодежи посыпались вопросы, очень даже неудобные. И попытки юлить привели к тому, что народ просто разошелся. Ну некоторые, конечно остались, но малое число. И все... Скисли пшеки.. И в поколении, что воспел автор есть масса своих иуд. Но... Нынешнее поколение 20-26 летних намного более жесткое, особенно в достижении цели. и они не потеряны... И с ними будущее у России есть... hi
    То же самое я видел по телеку, когда Теффт встречался со студентами. Он от неудобных вопросов просто уходил...
    1. Sergei-1982
      0
      22 ноября 2014 13:17
      Сыновья оба один 1989 год второй 1997 год. Обе не каклы
      Я рад за ваших детей,но поверьте работаю в школе большинство у детеи(50-60%)90-98 года выпуска мозги промыты.
      1. 0
        28 ноября 2014 06:13
        Таки папаша зверь и игрушки чугунные. laughing Я не только по своим "дятлам" сужу но и по их окружению...Вот класса до пятого, шестого можно было вдудеть что угодно, но... Потом повзрослели и собственное мнение появилось.... Друзей у них много, и понятия у них те же... Так что и от родителей многое зависит. У нас в классе в основном папаши корешей моего старшего на родительские собрания ходили... По классу младшего несколько другая картинаhi
  24. +4
    22 ноября 2014 12:14
    И вот это стадо лезби Христа вспомнило. А они знают Христа ?
  25. +9
    22 ноября 2014 12:19
    анекдот в тему:
    -бэримор,что там за ужасный шум на улице?
    -гей парад,сэр.
    -чего же они требуют?
    -однополой любви сэр.
    -им запрещают?
    -нет сэр.
    -так чего же они шумят и беснуются???
    -ПИ..РАСЫ сэр..
  26. +2
    22 ноября 2014 12:34
    в каждое время проживает своё поколение и им присущны все плюсы и минусы этого времени.а вот разницу в жизни поколений можно увидеть только пройдя через все это.
  27. +1
    22 ноября 2014 12:43
    главное не раслаблятся
  28. +1
    22 ноября 2014 12:49
    Не соглашусь с автором. Поколение 90х или как я недавно стал называть, "Свидетели пришествия либерализма". Это полностью морально потерянные люди (не все, но многие) Все с кем я лично знаком в возрасте от 36 до 45 лет, их невозможно описать цензурной лексикой. Пессимисты, всепропальщики. Летчики, которые считают, что ни в Союзе ни в России ничего сами не делали, а только тырили у "великого Запада" технологии. Я видимо где-то согрешил, что мне в подчинение засунули такого кадра, постоянное нытье о том как все плохо и будет только хуже. Отмечу, что мое поколение, родившееся в 83-85 годах выросло с "игрушками прибитыми к полу" и ценит любые позитивные сдвиги в жизни и в стране. Отличается особой ненавистью ко всему либеральному (конечно в семье не без урода) и среди нас есть упоротые, но на порядок меньше, чем в предыдущем!
  29. 0
    22 ноября 2014 12:55
    И добавлю. Многим людям свойственно застревать в определенном периоде жизни, будь-то работа или общество. Например: Советские люди (по старше) на любую тему втыкают "А вот в наше время ..." так и хочется сказать "Товарищ, при всем уважении к тому времени его сейчас нет и нет смысла обсуждать неприменимые механизмы к этому времени", "Свидетели пришествия либерализма" застряли в 90х у них на всё ответ "Да зачем париться и что-то делать, все равно всем управляет мафия, все плохо и мы все умрем". Наше поколение наотрез отказалось застревать в 90х (ну не нравятся они нам) и старается как-то шевелиться. Очень хочется верить, что во первых мы не застрянем в 2000х и во вторых будем готовы к любым изменениям впереди грядущим
  30. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      22 ноября 2014 13:06
      "Быть готовым к любым изменением" и есть застревание. Нужно делать, а не ждать. Не повторяйте ж наших ошибок.
  31. +1
    22 ноября 2014 13:00
    И вот эти "СПЛ" сейчас у руля. Остается ждать когда их время пройдет.
    ВВП слава богу старше и не является их представителем, а вот окружение или проводники либерализма или СПЛ
  32. +1
    22 ноября 2014 13:00
    Я тоже представитель "поколения перестройки",как часто мне говорил дед-"Вы потеряное поколение,на вас пришёлся разлом страны и теперь вам надо начинать всё заново",было непросто осознать то,что теперь государство о тебе заботиться не будет-выживайте как можите,вот мы и выживали. Родителям задерживали зарплату,так что нам приходилось в прямом смысле зарабатывать кто как может,иногда на грани закона,зато теперь у нас стойкий иммунитет к бардаку,именно это происходит сейчас на Украине. Мы не понимаем стенания по поводу санкций у современной молодёжи-знаем,что было и хуже,
    1. Sergei-1982
      0
      22 ноября 2014 13:33
      Мы не понимаем стенания по поводу санкций у современной молодёжи-знаем,что было и хуже,
      Вы правы много знакомых имеют иномарки ,достоиную зарплату и стонут про санкций, понимаешь ли теперь ему придется другую машину покупать а не ту которую спланировал.
  33. Noki51177
    +1
    22 ноября 2014 13:02
    Цитата: Силумин
    Римляне были не такими уж и дикими, да и греки тоже.
    В грехи я не верю,так как не верю сборникам еврейских сказок. В эту чушь серьезно могут верить лишь умалишенные.

    Не повезло тебе :(
  34. Noki51177
    0
    22 ноября 2014 13:07
    Цитата: Дрюня
    Цитата: Noki51177
    Так то лучше!

    Самое то! :) +
  35. pahom54
    +1
    22 ноября 2014 13:29
    "им надо почаще рассказывать о том, что отвечают за жизнь в государстве, на самом деле, не только абстрактные Путин, Медведев или Шойгу. В первую очередь, ответственность несут те, кто двигает это государство вперед своей повседневной, и что важно — созидательной работой. К которой каждое поколение лучше приучать сызмальства, чтобы потом его не потерять"...

    И начать вести эту кропотливую работу надо с себя в качестве отца или дедушки со своими детьми и внуками...

    Мы опять вернулись к теме необходимости воспитания в людях прежде всего патриотизма...
  36. +1
    22 ноября 2014 13:30
    Совсем иную картину представляет собой более младшее поколение России, не заставшее реформы 90-х в сознательном возрасте. Те, кто родились в конце 80-х годов и в начале 90-х, конечно же не знают то время, когда их родителям месяцами не платили зарплаты, в магазинах были пустые полки
    От чего же очень даже знаю!Мать с отцом не немые у меня,и представте себе уважаемый автор я иногда с ними разговариваю на эту тему
  37. 0
    22 ноября 2014 16:20
    Автор несколько лукавит, все лихолетье Чечни досталось именно " ...Поколение, родившееся в конце 70-х — начале 80-х годов в первые годы после падения "железного занавеса" целые дни напролёт тусовалось у "комков" — комиссионных магазинов, разглядывая подчас недоступные в силу низких родительских зарплат достижения заграничного потребительского рынка — начиная от жевательной резинки, заканчивая видеомагнитофонами и игровыми приставками...". А поколение 90-х росло в уже более и менее благополучных условиях в России. На поколение 90-х выпали триумфы - Олимпиада, которую всеми силами пытались обобрать до ее начала, ну и конечно Крым. Кроме того хочу сказать, что воспитывали поколение 90-х, в основном, те кто родились именно в 70-е и 80-е годы. На тех кто родился в 90-е лежит большая ответственность, и достаточно трудная задача - будущее своей страны. Ну и конечно воспитания своих детей. Нельзя позволять никакой сволочи "воровать" их у нас. К чему это приводит видно на примере бывшей Украины. Так, что у 90-х еще все впереди и все в их руках.
  38. 0
    22 ноября 2014 16:43
    Пустоцвет, ехали бы они в Европу.
  39. +1
    22 ноября 2014 16:59
    ??? Было уже как-то такое, давно правда... Вот как Бог отнесся к таким "личностям"...
  40. 0
    22 ноября 2014 18:18
    Цитата: SveTok
    Пустоцвет, ехали бы они в Европу.

    Приходилось слышать от некоторых представителей креативного класса что пора мол валить отсюда, всепропало, ну и прочую лабуду. Причем как на подбор все имеют квартиры, авто недешевые да и заработки нехилые. На предложение что поезда ходят, самолеты летают во все концы мира, да и с билетами сейчас проблем нет, в ответ обычно слышится сопение, мычание и прочие нечленораздельные звуки. Так что слова одно, а на деле по другому.
  41. 0
    22 ноября 2014 18:21
    За то которые участвовали в развале так и находятся у власти ,кто советником,кто на должности ,даже себе ценз служения народу подняли до 70 лет
  42. 0
    23 ноября 2014 19:02
    Статья хорошая+ сейчас когда я племянницам рассказываю что для меня в их возрасте одна сосиска на ужин была праздником они смотрят на меня как на идиота!!!
    Но автор прав и том что те же племянницы растут в относительной стабильности и сытости и им очень легко запудрить мозги "нассать в уши" !!! Мы с отцом стараемся воспитывать их в правильном направлении, но ведь далеко не в каждой семье уделяют внимание идеологическому воспитанию детей!!!