Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

"Удавка на шее малого бизнеса затягивается"

"Удавка на шее малого бизнеса затягивается"


Широкий общественный резонанс вызвало предложение депутата-единоросса Макарова ввести дополнительные сборы-поборы на 22 вида предпринимательской деятельности. После бурных обсуждений решено было смягчить налоговую удавку и распространить ее лишь на торговлю. Депутат Госдумы от Тюменской области Вячеслав Тетекин рассказал Накануне.RU, какие копья ломаются в парламенте вокруг поборов с малого бизнеса.
Вопрос: На недавнем заседаний Государственной думы Вы резко выступили против "инициативы" Макарова. В чем, по Вашему мнению, порочность этой затеи?

Вячеслав Тетекин: Нужно сказать, что изначально идея, озвученная и продвигаемая депутатом Макаровым, зародилась в недрах правительства РФ, которое обосновывало ее недостаточностью денег в местных бюджетах для решения острых социальных проблем. Складывается ощущение, что власти РФ пытаются решить сложные вопросы легкими способами. Так, например, чтобы компенсировать недостаток доходов в федеральном бюджете, руководство РФ уже перенаправляет большую часть налогов в Москву. Таким образом, теперь в госбюждете сосредотачивается до 72% всех средств. И делиться с регионами правительство не особенно желает.


Поэтому "снизу" все громче раздается крик о помощи. Но он похож на глас вопиющего в пустыне. Ибо Центр щедро делится с местными властями обязанностями, а вот денег выделяет все меньше и меньше. В итоге местные социальные программы, за исключением президентских указов в части повышения зарплат бюджетникам, проваливаются.

Но тут хитроумные московские чиновники придумали весьма иезуитский способ укрепить местные бюджеты. За счет дополнительных сборов. И с кого бы вы думали? В очередной раз с малого и среднего бизнеса, и без того стонущего под гнетом непосильного налогообложения. Вместо того, чтобы заставить раскошелиться ожиревших олигархов, провести деофшоризацию, ввести прогрессивную шкалу налогообложения, данью облагают ту самую курицу, которая несет золотые яйца.

Вопрос: Чиновники пошли на крупные уступки и теперь дополнительным налогом предполагается обложить только торговлю. Тем более, говорят, что этот сбор поможет вывести на чистую воду недобросовестных предпринимателей. Согласитесь, что это все-таки меньшее из бед и вроде благие цели преследуются?

Вячеслав Тетекин: Во-первых, на уступки власти пошли под давлением предпринимателей. Во-вторых, надо иметь в виду, что торговля занимает львиную долю, более 54% в структуре предпринимательства и обеспечивает занятостью порядка 9 млн. человек. Куда деваться всем этим людям в случае закрытия предприятий малой и розничной торговли?

Нужно иметь в виду еще один важный момент. Торговля является конечным звеном в цепочке распределения продукции. Если пострадает малая торговля, то это автоматически скажется на ухудшении положения малых товаропроизводителей.

Введение новых поборов равносильно уничтожению малого предпринимательства, так как большинство из них и так уже работает на грани рентабельности. При постоянном росте затрат (коммунальных и др. расходов) обороты в мелкорозничной торговле или объемы услуг в сфере обслуживания не растут. А в условиях надвигающегося кризиса будут только снижаться.

Вопрос: Но, быть может, ничего катастрофического с предпринимательством от введения налога не произойдет? Ведь, как утверждается, он лишь заменит собой налог на прибыль.

Вячеслав Тетекин: В этом-то все и лукавство! Ибо надо иметь в виду, что практически весь малый бизнес не платит налог на прибыль и отчитывается по упрощенной системе налогообложения (УСН) или единым налогом на вмененный доход (ЕНВД). Даже на патент, в связи с его высокой стоимостью, предприниматели не торопятся переходить.

Цинизм еще и в том, что одновременно с предлагаемыми налоговыми каникулами устанавливаются эти сборы, которые каникул не имеют. Поэтому увеличение налоговой нагрузки на малый бизнес, да и на бизнес вообще может попросту убить его.

Вопрос: В малом бизнесе занято большое число людей, в прошлом квалифицированных рабочих, инженеров и преподавателей, лишившихся работы. То есть речь идет о самозанятости населения. На словах власть клянется и божится, что изо всех сил поддерживает малое предпринимательство. А как это выглядит на самом деле?

Вячеслав Тетекин: Несмотря на объявленную государством поддержку предпринимательства, его состояние постоянно ухудшается. Учитывая, что в малом бизнесе занято около 18 млн человек, введение дополнительных сборов приведет к росту безработицы и социальному напряжению.

А что мы можем предложить взамен? Обещанные президентом 25 млн высококвалифицированных рабочих мест? Но где? В каких отраслях? Кто и где будет готовить этих высококвалифицированных специалистов? Когда и где для них будут построены учебные заведения?

Учитывая, что большинство населения имеет кредиты, потеря работы приведет к социальным волнениям, а это в условиях экономических санкций и падения экономики губительно для нашей страны. Складывается впечатление, что некоторые "народные избранники" намеренно вгоняют страну в кризис.
Малый и средний бизнес в России поставлен на грань выживания. Он пытается существовать в условиях экспансии крупных зарубежных и федеральных торговых сетей, выкачивающих средства из регионов и уничтожающих вокруг себя всю предпринимательскую "мелочь".

Следует понимать, что с уничтожением мелкой розницы, удар наносится и по мелким оптовикам и товаропроизводителям, включая местных. Где они будут реализовывать свою продукцию? В крупных торговых сетях? Входной билет туда стоит дорого. Да и крупные сети не очень заинтересованы в сотрудничестве с малым бизнесом. Их интересуют очень большие объемы продукции, которые они не в состоянии им предоставить.

Во-вторых, постоянно увеличивается нагрузка на бизнес в виде отягощения налогами, сборами, запредельными штрафами и прочее. Ведь всем понятно, что такие убийственные поборы, а иначе никак и не назовешь, малый бизнес не сможет платить и не заплатит. Следовательно, начнутся судебные иски, конфискация имущества, разорение, безработица.

Добавьте сюда неопределенность, в которой приходится работать предпринимателям, в части постоянно меняющегося законодательства, ужесточения требований к ведению бизнеса. Не будем забывать о тотальной коррупции. Как говорится, и врагу такой жизни не пожелаешь.

Вопрос: К Вам, как депутату от Тюменской области, обратились представители "Ассоциации малого и микробизнеса Тюмени" во главе с ее президентом Владимиром Пановым с просьбой защиты. Известно, что недавно у Вас уже была встреча с ними. Расскажите поподробнее о Вашей беседе.

Вячеслав Тетекин: Действительно, в ходе недавней рабочей поездки в Тюмени у меня состоялась встреча с группой предпринимателей. Напомню, что они были инициаторами создания петиции, размещенной в Интернете, с требованием отозвать поправки в Налоговый кодекс, который вызвали широкий негативный резонанс в обществе. Эту петицию в течение нескольких дней подписали свыше 25 тысяч человек! И это только начало. Именно поэтому депутат-единоросс Макаров не решился вносить первоначальный вариант, а внес его с существенными изменениями.

Вопрос: Казалось бы, внешняя конъюнктура как нельзя лучше способствует развитию собственного бизнеса и производства. Введенные Западом санкции должны подталкивать власти РФ, чтобы холить и лелеять отечественных предпринимателей. Почему тогда все происходит с точностью да наоборот?
Вячеслав Тетекин: На словах руководство РФ, действительно, на всех углах декларирует, что нужно возрождать отечественного производителя. Но слова расходятся с делами. Ибо на практике делается все, чтобы помочь… иностранному производителю. От европейских продуктов вроде бы отказались. Правда, с оговоркой, что в случае отмены санкций все вернется на круги своя.

Однако, что же получается? Отказавшись от европейского импорта, власть вместо того, чтобы поддерживать российского потребителя, переключилось на турецких, болгарских, чилийских, египетских и иже с ними поставщиков. В общем, сменило шило на мыло. В то время, как своего предпринимателя душит налогами и сборами, иностранным товарам дают зеленый свет для завоевания нашего рынка.

Все "идеи" чиновников об увеличении доходной части бюджета основаны на увеличении налогов со всех и вся. С населения, как напрямую - путем увеличения налогов на недвижимость, так и косвенно - путем идеи ввода налога с продаж. А с бизнеса – введением новых налогов и сборов или увеличения старых. Мандатом неприкосновенности обладают лишь крупные монополии, в интересах которых и действует нынешняя власть, как то повышение ставки рефинансирования, отпускание рубля в свободное плавание.

Но эта игра с огнем и добром она не кончится. Власть ходит по тонкому канату, который может в любую минуту порваться, сбросив в бездну всю провластную верхушку.
Автор: Маргарита Образцова
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19722/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 90
  1. РУСС 22 ноября 2014 14:18
    в 20-е годы прошлого века (НЭП)- малый бизнес страну спас от экономического краха, Китай поднялся на малом бизнесе, а у нас как обычно нашли самый легкий и простой способ пополнения бюджета.
    1. Гигант мысли 22 ноября 2014 14:31
      Правительство Медведева, если его не убрать, доведёт страну до ручки, неужели Путин этого не видит.
      1. olf 22 ноября 2014 14:41
        Это правительство, целенаправлено раздражает народные массы. Работает на революцию и смену власти. Их пора уже всех поганой метлой, а наш верховный все думу думает.Дождется, что будет поздно.
        olf
      2. prousakov 22 ноября 2014 14:46
        правительство приезжает на работу из Лондона (ведь там их дети, да и внуки уже)
      3. РУСС 22 ноября 2014 16:09
        Медведев преемник Путина и наоборот ,вывод?
      4. atalef 22 ноября 2014 16:56
        Цитата: Гигант мысли
        Правительство Медведева, если его не убрать, доведёт страну до ручки, неужели Путин этого не видит.

        Конечно не видит.Если бы видел . разве бы разрешил ?
      5. tomket 22 ноября 2014 17:29
        Цитата: Гигант мысли
        Правительство Медведева, если его не убрать, доведёт страну до ручки, неужели Путин этого не видит.

        Правительство Медведева других систем кроме как фискальных видимо не знает.
      6. Гардамир 22 ноября 2014 17:53
        Правительство Медведева, если его не убрать, доведёт страну до ручки, неужели Путин этого не видит

        Это правительство Путина, он его набирал.
      7. kostik1301 22 ноября 2014 18:26
        ДАМ и ВВП плывут водной лодке, и ВВП все видит.....
      8. сибирский немец 22 ноября 2014 18:34
        всё он видит - только видать всё-таки правда про рука руку
      9. Сергей Трифонов 22 ноября 2014 20:51
        Может и видит.Только он хозяин только номинально.
      10. Karabin 22 ноября 2014 21:03
        Цитата: Гигант мысли
        неужели Путин этого не видит.

        Что то вы раскисли маршал. Путин все видит. Путин никогда не спит.Все под контролем. Верить надо Главкому, В его Гений, в его способность разыгрывать Хитроумные Партии. Ваше дело им восхищаться и оставить голос на Выборах 2018, а не распускать здесь болотно-белоленточные сопли.
      11. Комментарий был удален.
      12. 4-тыйПарасенок 29 ноября 2014 17:43
        А ЧЕМ МедвеПут отличается от ПУ?
        Как за 16 лет надоело объяснять что ПУ всегда занимался развалом страны и экономики. Ну почему люди смотрят только на лозунги, а не на реальные дела?
        Правительство не может ничего сделать без одобрения президента. Раз он что-то делает, значит именно это одобрил президент, то есть Путин. И значит президент заинтересован в ЕЩЕ БОЛЬШЕГО обнищания.
    2. Костяра 22 ноября 2014 14:41
      Складывается впечатление, что некоторые "народные избранники" намеренно вгоняют страну в кризис.

      А я думал что мне одному это очевидно..., а Медведева, Чубайса, Грефа и всех их товарис-чей давно говённой палкой гнать надо!!!
    3. jjj 22 ноября 2014 14:49
      Депутат, отвечающий на вопросы тоже лукавит. По упрощенной системе налогообложения малый бизнес платит налог на прибыль. Это либо 6 процентов от всех доходов, либо 15 процентов от разницы между доходами и расходами. Платы производятся раз в квартал до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца. По патенту. В него включены виды деятельности, которыми реально занимается совсем небольшое количество людей. По эксперименту выглядело нормально, но когда стали распространять уже по закону, то вычеркнули из перечня ряд массовых видов. И отличная по сути идея превратилась в фикцию. Люди, которые уже работали по патенту, ушли в подполье.
      Раньше мелкие предприниматели платили налог в одно окно. А налоговая уже распределяла деньги в Пенсионный, соцстрах, ОМС. Теперь надо самому это все делать. С этим может справиться только профессиональный бухгалтер. А нанятый бухгалтер требует увеличения оплаты в связи с увеличением объема работы. И еще, работая по упрощенной системе налогообложения платежи вы можете получать только безналичным путем или через кассовый аппарат. А это помимо строгой отчетности еще и значительные ежегодные траты на обслуживание "фискальной памяти" в фирмах, назначенных налоговой
      jjj
    4. bodriy 22 ноября 2014 15:46
      Меня эта проблема беспокоит уже года 2,вы думаете после таких высеров нашего "ура-правительства" у меня не чешутся руки?!какие американцы...когда вы сами иуды?!как же хочется материться...как же хочется!что будем делать друзья,скоро не будет мелких торговцев,будут "пятёрочки","быстро деньги",да ломбарды...занимаюсь зап частями на иномарки...ну не могу я их уже терпеть!!!!!!!!!
      1. ЗУ-23 22 ноября 2014 15:59
        Мне вообще по барабану на этих барыг,при союзе малый бизнес был в руках бабушек и всё было дёшево и натурально.
        1. Комментарий был удален.
        2. lis-ik 22 ноября 2014 21:54
          Эти барыги вкалывают по 15 часов в сутки без выходных и проходных, и поверьте про дешевле рассказывайте кому угодно, только не барыгам, а бабушки затариваются в таких вот магазинах и продают потом с лотка!
      2. ЗУ-23 22 ноября 2014 15:59
        Мне вообще по барабану на этих барыг,при союзе малый бизнес был в руках бабушек и всё было дёшево и натурально.
    5. jktu66 22 ноября 2014 15:56
      а у нас как обычно нашли самый легкий и простой способ пополнения бюджета.
      Как же, пенсионные взносы удвоили в 2013м, полмиллиона ип закрылись, введут допналог и оставшиеся в тень уйдут. Сколько еще наше правительство будет скакать на граблях?
      1. 4-тыйПарасенок 26 марта 2015 17:30
        Цитата: jktu66
        Как же, пенсионные взносы удвоили в 2013м, полмиллиона ип закрылись, введут допналог и оставшиеся в тень уйдут. Сколько еще наше правительство будет скакать на граблях?
        Оно не скачет, оно планомерно уничтожает мелкий и средний бизнес. Я удивляюсь как вы этого еще не поняли.
    6. андрей юрьевич 22 ноября 2014 18:03
      Цитата: РУСС
      Но эта игра с огнем и добром она не кончится. Власть ходит по тонкому канату, который может в любую минуту порваться, сбросив в бездну всю провластную верхушку.
      Автор Маргарита Образцова
      yes Но эта игра с огнем и добром она не кончится. Власть ходит по тонкому канату, который может в любую минуту порваться, сбросив в бездну всю провластную верхушку.
      Автор Маргарита Образцова request малый бизнес,пол-страны кормит! а "общение" его с властью,походит на "продразвёстку",обдирают как липку,а сдохнет-его проблемы,другие найдутся. это -факт,причём необъяснимый! ВВП глаголит с экранов и газет:перестаньте "кошмарить" малый бизнес", а на деле- добивают нахрен...и всё-по закону.
    7. сибирский немец 22 ноября 2014 18:34
      а вы тем сионистам интернационалистам из правительства объясните - а они над вами похихикают - они пришли во власть чтобы высосать из России капитал - как делали в начале прошлого века
    8. Mitek 22 ноября 2014 21:39
      Цитата: РУСС
      в 20-е годы прошлого века (НЭП)- малый бизнес страну спас от экономического краха, Китай поднялся на малом бизнесе, а у нас как обычно нашли самый легкий и простой способ пополнения бюджета.

      Мужики, а кто платит налоги в полном объеме? Помимо основной работы у меня есть пара манипуляторов. На учете как обычные грузовики. Я плачу за них вмененку около 4 тр В КВАРТАЛ. Была розничная торговля-я налогов не замечал вовсе. Налоговая нагрузка не так сильна, как затраты на аренду и прочие траты. По предпприятиям работающим на пороге рентабельности это ударит сильно конечно.Но мы все приветствуем Крым, мы все хотим вернуть Новороссию в полном объеме. Новыми налогами мы оплачиваем и Крым и Украину и оборонку.
      1. 4-тыйПарасенок 26 марта 2015 17:33
        поверь, есть те кто платит. В том-же магазине попробуй продай без кассового, А как утаишь торговую площадь или количество продавцов?
  2. Русский ватник 22 ноября 2014 14:20
    Уже прошло второе чтение, и пока только Москва, некоторые города федерального значения и крупные торговые сети в качестве эксперимента.
    1. Серж Михась 22 ноября 2014 14:26
      У нас на эти эксперименты,половину территории и миллионы населения унесли,как Фома .... снес .И продолжаем ... "дустом не пробовали ещё?" wink
      1. Пенелопа 22 ноября 2014 15:15
        Даже Ленин, вводя НЭП, опирался на мелкого предпринимателя, а нынешнее либеральное правительство России, хочет его уничтожить, как, наверно, и Россию.
  3. saag 22 ноября 2014 14:21
    "...Обещанные президентом 25 млн высококвалифицированных рабочих мест?"

    Раньше были двадцатипятитысячники, теперь будут двадцатипятимиллионниками:-)
  4. Серж Михась 22 ноября 2014 14:23
    Ну ,блин ,продолжаются пляски в сумасшедшем доме...При повышении пенсионного налога, сотни тысяч предпринимателей сдали свои свидетельства и что лучше стало? При введении дополнительных налогов в торговле,цены и так стремительно растущие сейчас,взовьются до небес. Они что за МКАД выезжают только когда едут за кордон,на моря или в горы австрии,пошатнувшееся от непосильных трудов, поправлять?По аналогии с лаптями ,можно налог на стельки ,сц..ка придумать. И так еле-еле малый бизнес коптит,так его извести вообще затеялись.
    1. prousakov 22 ноября 2014 14:41
      пятая колонна работает
    2. Костяра 22 ноября 2014 14:44
      И так еле-еле малый бизнес коптит,так его извести вообще затеялись.

      Дак они мрази, сознательно уничтожают..., им за это Айфон новый подарят...
      1. demon1978 22 ноября 2014 15:46
        Цитата: Костяра
        И так еле-еле малый бизнес коптит,так его извести вообще затеялись.

        Дак они мрази, сознательно уничтожают..., им за это Айфон новый подарят...


        А как ВЫ относитесь:
        надо иметь в виду, что торговля занимает львиную долю, более 54% в структуре предпринимательства и обеспечивает занятостью порядка 9 млн. человек. Куда деваться всем этим людям в случае закрытия предприятий малой и розничной торговли?
        Согласен,к этому можно относится по разному,но глядя на свой город,понимаешь:За постсоветские годы был сознательно убит практически ВЕСЬ РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР,а на его месте:палатка-магазин-сетевой магазин-торговый центр!!!!Практически никто ничего не производит,сплошное купи-продай!!! request А потом мы удивляемся:а чё цены ТАКИЕ???!!! request what
  5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 22 ноября 2014 14:25
    Чего то как-то угрозами от статьи попахивает, а не конструктивными предложениями. Смените тон высказывания, и к вам начнут прислушиваться. Явно, чья-то "заказуха" и провокация. Мой минус автору.
    1. prousakov 22 ноября 2014 14:42
      Макаров - иностранный агент
      1. v245721 22 ноября 2014 17:14
        да нет, это он пиарит ся. но не самым лучшим образом. следующую думу, народ будит избирать более избирательнее. в думе, очень много "профессионалов" думающих о благе народа!!!!!!а главный "профессионал" это медведев.не понятно одно ,почему Путин его терпит.??????
      2. mivmim 22 ноября 2014 17:30
        prousakov: Макаров - иностранный агент

        А депутат Госдумы от Тюменской области Вячеслав Тетекин - белый и пушистый. laughing Сам наверно комерсант (покупает по рублю, продаёт по три, и на эти 2% живет laughing ) Вот как раз местным депутатам на местах я больше всего и не доверяю. Частенько одни бандюки, да комерсанты.
    2. GrBear 22 ноября 2014 15:05
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Чего то как-то угрозами от статьи попахивает, а не конструктивными предложениями. Смените тон высказывания, и к вам начнут прислушиваться. Явно, чья-то "заказуха" и провокация. Мой минус автору.

      Выделено мной (вытащилось из кэша).
      А теперь, г-н исследователь, вопрос к Вам: Вы-то сами каким боком относитесь к малому бизнесу? Думаю, что — просто боком.
      Скорее всего, Вы не помните Закон о кооперации, который был при горбачеве, но именно он разом накормил страну сельхозпродукцией (не креветками) и даже одел (пусть это были челночники). Движуха была такой, что чиновники бросились "доить" кооператоров со страшной силой.

      Малый бизнес самый честный и прозрачный. Малое предприятие на виду и в нем жулики не приживаются. И не стоИт припутывать сюда однодневки — порождение коррумпированных чиновников и банкиров, которое легко ликвидировать законом о банковских операциях (соотношение уставного капитала и суммы операции), что давно "обсуждается" в думке. Но "заботливое" государство всегда старается решить свои проблемы за счет МиСБ (нет адвокатов и денег на подкуп) и, в то же время, не "трогает" крупных игроков, что привело к тому что едим непонятно что (хоть не включай телевизор) и платим за "народное" достояние.

      А конструктив уже в том, что Тюмень поднялась и заставила пятиться "народного" депутата.
      1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 22 ноября 2014 15:11
        Я и к большому бизнесу не тем боком стою. Меня вообще от этого слова коробит.
      2. demon1978 22 ноября 2014 16:33
        Цитата: GrBear
        Скорее всего, Вы не помните Закон о кооперации, который был при горбачеве, но именно он разом накормил страну сельхозпродукцией (не креветками) и даже одел (пусть это были челночники). Движуха была такой, что чиновники бросились "доить" кооператоров со страшной силой.

        Закон-то я может и не помню,но отлично помню Километровые очереди в магазинах с пустыми полками,где практически ВСЁ ПО ТАЛОНАМ!!! belay У нас что, война была,или 10 летняя засуха???!!! request

        Цитата: GrBear
        и даже одел (пусть это были челночники).

        ???? request А вас не смущает,что многомиллионная армия этих челноков,сформировалась в немалой степени из людей обучавшихся и работающих по СПЕЦИАЛЬНОСТИ в РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ,но бывших ВЫНУЖДЕННЫМИ бездарной политикой государства,переквалифицироваться в торгашей Китайскими тряпками.

        Цитата: GrBear
        Движуха была такой, что чиновники бросились "доить" кооператоров со страшной силой.


        А что стало РЕЗУЛЬТАТОМ этой"движухи"???!!!!На мой взгляд:9 из 10 граждан СССР,всю жизнь на него горбатившего,оказались "вежливо обчищенными" request crying ,да при том ещё и "сам " fool

        ВЫ считаете ЭТО "ДОСТИЖЕНИЯМИ"????!!! what
        1. wasjasibirjac 23 ноября 2014 04:39
          эти "достижения" мы никогда не забудем, но причем здесь малый бизнес, или Вы считаете, что именно малые бизнесмены и довели экономику до таких "достижений"
          Цитата: demon1978
          А что стало РЕЗУЛЬТАТОМ этой"движухи"???!!!!На мой взгляд:9 из 10 граждан СССР,всю жизнь на него горбатившего,оказались "вежливо обчищенными" request crying ,да при том ещё и "сам " fool

          ведь все указанные Вами людей был ВЫНУЖДЕН стать челноком и участником "движухи" а не наоборот.
  6. Starover_Z 22 ноября 2014 14:25
    Чиновников, начиная с депутатов на региональные бюджетные зарплаты и пенсии ! А все излишки - малоимущим !
    Но это из области фэнтези, увы !
  7. sazhka4 22 ноября 2014 14:27
    Медвед рулит..А на майские "Указы" положили все кому не лень..Дурость конкретная так и прёт. Может стрелки опять подвигать? Лишь-бы не лез в производство.
    sazhka4
  8. Stinger 22 ноября 2014 14:28
    Бюджет пополнить очень просто. Увеличивать налоги тем, кто повышает цены. Насколько повысил, настолько увеличивается налог. Поскольку производители цены не повышают (их просто грабят спекулянты), то им ничего не грозит и платить должны любители получить прибыль за чужой счёт. Начать надо с Банка России. Насколько повысил процентную ставку, столько и заплати в бюджет. Газики и нефтяники. Если прибыль превышает 8 - 10 % - будь добр остальное в бюджет.
    1. prousakov 22 ноября 2014 14:44
      налоги оплачивает в итоге - покупатель
      1. demon1978 22 ноября 2014 17:31
        Цитата: prousakov
        налоги оплачивает в итоге - покупатель


        Покупатель оплачивает ВСЁ!!!! yes и себестоимость и налоги и откаты и сверхприбыли и "домик в Уэльсе" и десятка три посредников,стоящих между ним и производителем request
  9. Sandi 22 ноября 2014 14:38
    Широкий общественный резонанс вызвало предложение депутата-единоросса Макарова ввести дополнительные сборы-поборы на 22 вида предпринимательской деятельности.

    Поле деятельности этого типичного цукермана, ранее широко известного в узких кругах как адвокат-взяточник, теперь значительно расширилось, видимо, как и его личное благосостояние. Дело Ржавого рулит...
    Sandi
  10. zvědavost 22 ноября 2014 14:38
    Удивительно, что только тюменцы нашли в себе силы высказаться открыто по этой законодательной инициативе. Нужно помнить, что за все заплатим и мы с вами, покупая товары в магазинах шаговой доступности. Большинство законодательных инициатив последнего времени в области налогообложения направлены на торговлю. С остальных в малом бизнесе, очевидно, уже и брать нечего. НО у торговли запас прочности тоже не беспредельный. Большие торговые центры в основном заполняются представителями малого бизнеса, которые берут в аренду небольшие площади, чтобы в центрах с хорошей посещаемостью иметь большую вероятность довести свой товар до покупателя. Уйдут они, торговые центры окажутся на пороге нулевой рентабельности. Потом это скажется на строительной отрасли, перевозках и т.д. и т.п. Большое число людей останется без работы, появятся опять стихийные барахолки, за этим преступность поднимет голову. Кто-нибудь в стране умеет думать дальше недельных потребностей?
  11. скиталец 22 ноября 2014 14:39
    Скажу немного про малый бизнес (бизнес, громко сказано).
    Сказу про торгашей, которых называю - Купи - продай, которых первые три года велено не кошмарить...
    Среди многих знакомых имеются такие ... сказу честно,- наёбы-вают государство они по полной программе. Даже этим ещё и хвастаются. Или может, кто то не в курсе, как они работают???
    Да, и в Думе про это знают.... Вот и будут таких обувать.
    Такой бизнес стране вааааще не нужен.
    скиталец
    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 22 ноября 2014 15:01
      Кто бы сомневался, что от такого "торгашеского" бизнеса проку мало, но чувствую спинным мозгом, что нас сейчас тут заминусят. Ну прямо не дискуссия, а какой-то филиал майдана на нашем портале. Противников малого бизнеса геть.
    2. Анаконда 22 ноября 2014 15:36
      Уважаемый вы явно не в России живете ,где у нас разрешают 3 года налоги не платить ? платят все как миленькие.и прогорают пачками и все это удовольствие на кредитные деньги ,затем нанимаются к кому нибудь на работу и выплачивают долги примеров много. ( другой работы найти сложно ,так как в производстве часто обещают зарплаты ,а платят копейки ,у них тоже денег нет)А торгоши купи-продай ( как вы их называете ) работают за копейки и налоги платят и зарплаты и цены стараются держать за свой счет . ( себе в убыток) т.к они лучше всех знают что такое когда денег не хватает.Если задушат мелкую торговлю ,тогда сети всем по полной дадут оторваться .
      1. demon1978 22 ноября 2014 17:06
        Цитата: Анаконда
        )А торгоши купи-продай ( как вы их называете ) работают за копейки и налоги платят и зарплаты и цены стараются держать за свой счет . ( себе в убыток) т.к они лучше всех знают что такое когда денег не хватает


        Чой-то???!!! request ,опять я где-то не там проживаю????!!! belay Наши предпочитают не
        Цитата: Анаконда
        работают за копейки и налоги платят и зарплаты и цены стараются держать за свой счет . ( себе в убыток)

        А исправно гонять "откаты" местным властям yes Так оно надёжней и сытнее!!!(и комерсам и властям)
  12. птс-м 22 ноября 2014 14:40
    депутатам лучше начать с себя...отказаться от такой сумашедшей зарплаты и жить на зарплату простого работяги.казна от этого только пополнится.
    1. денис fj 22 ноября 2014 17:53
      Цитата: птс-м
      депутатам лучше начать с себя...отказаться от такой сумашедшей зарплаты и жить на зарплату простого работяги.казна от этого только пополнится.



      Россия первая в Мире по числу полиции, чиновников и ничего не умеющих руководителей. Эти люди ничего не производят, а содержание их дорого. В их психологии заложено жить за чужой счёт. - Про другому они не умеют...
      денис fj
  13. НДР-791 22 ноября 2014 14:48
    Цитата: sazhka4
    Медвед рулит..А на майские "Указы" положили все кому не лень..Дурость конкретная так и прёт. Может стрелки опять подвигать? Лишь-бы не лез в производство.

    В том и фишка, что у нас тупую торговлю с производством оч часто путают. Так что ЗАПЛАТИМ УСЕ!
  14. v245721 22 ноября 2014 14:49
    это не страна это театр абсурдов. уже поднимали налоги на малый бизнес ,ушло больше 5000000 тысяч но это официально а так около миллиона. повысят ещё боюсь всё кончится не очень хорошо. все указы медведева это полная нелепица.почему путин держит его.?????? посмотрите на опросы населения, рейтинг медведева такой как у обамы. миллиарды разворовываются и ни кто не чешится а тут придумали, налоги поднять .очередной нелепый не продуманный маневр.а чего можно ждать от медведева и его команды "профессионалов"
  15. alicante11 22 ноября 2014 14:50
    Вот извините, такую-то мать... Гдеж вы были, когда меня душили сборами в СРО и страховании. Никому дела небыло. Все радостно пилили бабло с обязательных фондов саморегулируемых организаций и разрастающихся как снежный ком страховках. А теперь, когда власть подняла руку на "святое" - на торгашей и спекулянтов, теперь озаботились проблемами "малого бизнеса". Конечно, зачем защищать реальный сектор, ведь купи-продай важнее и нужнее. У них денег завсегда больше.
  16. стер 22 ноября 2014 14:54
    Противостояние в верхах перешло на новый уровень. Опять повторяется старая аксиома - бизнес заинтересован только в своем благополучии. И чем он крупнее, тем больше у него возможностей отстаивать свои интересы. Олигархическая верхушка просто не позволит залезть себе в карман и сделает все, чтобы никто не посягал на их блага. Если для этого надо завести страну в тупик и разорвать ее - они пойдут на это. Как и на сговор с Западом и с чертом и кумом черта.
    Это еще один маячок - что России находится на грани пропасти. И таких маячков много. Только счет пошел не на десятилетия и не годы, а на месяцы. С учетом того, что весь Запад активно играет против России.
    Так кто сидит во власти и строчит законы? Правильно - точно не друзья.
  17. Shesternyack 22 ноября 2014 14:57
    Мандатом неприкосновенности обладают лишь крупные монополии, в интересах которых и действует нынешняя власть, как то повышение ставки рефинансирования, отпускание рубля в свободное плавание.

    Есть такой умный термин: "лоббирование интересов", а проще - безграничная коррупция в среде депутатского корпуса. Всё в соответствии с либеральной моделью экономики.
  18. sv68 22 ноября 2014 15:05
    сперва кричали про то что нужно помочь малому бизнесу ибо во многих странах он и подымает экономику создовая рабочие места-сейчас вместо того чтобы занятся экономикою и влажить деньги в производство душат так и не получивший от государства помощи этот самый малый бизнес.
  19. vitosia 22 ноября 2014 15:07
    Торговый бизнес можно смело обкладывать налогами, кто утонет на его место как грибы вылезут другие а производителям надо помогать если будут производители и покупатели торгаши всегда найдутся!
    vitosia
    1. Tor Hummer 22 ноября 2014 15:37
      Цитата: vitosia
      Торговый бизнес можно смело обкладывать налогами, кто утонет на его место как грибы вылезут другие а производителям надо помогать если будут производители и покупатели торгаши всегда найдутся!

      Умный ты человек. Как говорится: "Ума палата, жаль только ключ потерян".
      Продавцов душить, производителям помогать...Ну да, слышали.

      А товар-то продаёт продавец, вот ты его душить начнёшь а он цены поднимет, в итоге пострадает потребитель. А когда потребитель начнёт страдать от цен, то он свойственно потеряет покупательскую способность, в следствии чего он будет меньше покупать товаров. А раз товаров начнут покупать значительно меньше чем раньше, то и смысл в их производстве начнет отпадать за ненадобностью, свойственно производители начнут сокращать и сворачивать производство или вообще закрывать предприятия. Так ты угробишь и производителей.
      У России только одна беда - Шариковы.
      1. demon1978 22 ноября 2014 17:19
        Цитата: Tor Hummer
        А товар-то продаёт продавец


        Не путайте понятия "продавец" и "спекулянт".То,что происходит у нас в последние десятилетия,не торговля,а спекуляция с участием административного ресурса,который с этого тоже нехило имеет!!!т.к.
        накрутка розницы легко может составлять сотни,а то и десятки сотен процентов от цены производителя.Интернет торговля,желательно напрямую с производителем+адекватная логистика-чем не альтернатива???!!! request
        Так ты угробишь и производителей.
        У России только одна беда - Шариковы.
        НЕЕЕЕ!!!!НЕ ОДНА:Гайдар с Чубайсом-пострашней БЕДА!!! belay
        1. Tor Hummer 22 ноября 2014 18:06
          Цитата: demon1978
          Не путайте понятия "продавец" и "спекулянт".То,что происходит у нас в последние десятилетия,не торговля,а спекуляция с участием административного ресурса,который с этого тоже нехило имеет!!!т.к.
          накрутка розницы легко может составлять сотни,а то и десятки сотен процентов
          от цены производителя.


          Это вообще не "спекуляция", а создание монополий с использованием административного ресурса и вообще-то подобное в любой нормальной стране мира жестко карается. И накручивать "десятки и сотни" процентов в условиях реально работающей рыночной экономики, в которой существует жесткая конкуренция просто физически невозможно, в силу того, что на рынке конкурируют множество игроков, которые просто обязаны держать цены. Они может быть и рады накрутить несколько сотен процентов, да вот только это не представляется возможным, потому, что ты накрутишь, а твой конкурент нет, свойственно покупатель уйдёт к нему, а ты останешься наедине со своими ценами. Поднять цены по сговору тоже не представляется возможным, в силу того, что если нет монополии, если на рынке на равных участвуют множество конкурентов, то устроить сговор и взвинтить цены невозможно. А если даже и взвинтишь, то придётся отвечать по закону за экономическое преступление.
          Не нужно путать грех со спасом. Не нужно списывать неспособность и нежелание правительства РФ создать благоприятную среду для предпринимательства на какую-то идеологию. Типа мы сейчас идеологию поменяем, по телевизору поговорим про "бездуховный" запад и "евросодом", показательно люстрируем нескольких левых чиновников и всё наладится. Нет не наладится.
          1. demon1978 23 ноября 2014 08:54
            Цитата: Tor Hummer
            Это вообще не "спекуляция", а создание монополий с использованием административного ресурса и вообще-то подобное в любой нормальной стране мира жестко карается. И накручивать "десятки и сотни" процентов в условиях реально работающей рыночной экономики, в которой существует жесткая конкуренция просто физически невозможно, в силу того, что на рынке конкурируют множество игроков, которые просто обязаны держать цены.


            ОЭТ(основы экономической теории) я проходил лет 20 назад what ,на СЛОВАХ-всё правильно!!! fellow А вот на ПРАКТИКЕ????!!! no Да и можете ли ВЫ назвать страну,в которой всё вышеописанное в ПОЛНОЙ мере работает???!!!В каждой стране,пусть трижды "рыночной",правительство активно регулирует те или иные сектора,в той или иной мере!!!Вопрос в оправданности,прозрачности и эффективности этого регулирования yes
            1. Tor Hummer 23 ноября 2014 15:53
              Цитата: demon1978
              ОЭТ(основы экономической теории) я проходил лет 20 назад ,на СЛОВАХ-всё правильно!!! А вот на ПРАКТИКЕ????!!! Да и можете ли ВЫ назвать страну,в которой всё вышеописанное в ПОЛНОЙ мере работает???!!!

              Западная и Северная Европа. Развитые страны Востока: Япония, Южная Корея, Сингапур, Тайвань. Отчасти Китай.

              Цитата: demon1978
              !В каждой стране,пусть трижды "рыночной",правительство активно регулирует те или иные сектора,в той или иной мере!!!

              Рыночная экономика это не какое-то хаотичное болото, в котором каждый плавает так как ему захочется.
              Рыночная экономика это в первую очередь свод достаточно жестких законов, стандартов, правил и норм. Каждый участник свободного рынка обязан беспрекословно следовать этим законам, стандартам, правилам и нормам.

              Любое государство обязано заниматься государственным планированием, причем горизонт планирования должен быть на 30-50 лет вперёд.
              Но это планирование должно касаться важных и необходимых для самого выживания государства отраслей.

              Но так же государство должно изначально в ручном режиме создать саму государственность: работающие и справедливые конституцию и законы, выработать стандарты и нормы, выстроить работающую систему контроля за соблюдением конституции, законов, стандартов и норм. Так же должна быть озвучена идеология государства, что бы было понятно для чего и ради чего оно вообще существует.
    2. v245721 22 ноября 2014 15:50
      видно, не далекий человек.историю учить надо.
  20. Вячеслав 64 22 ноября 2014 15:09
    Этот налог до конца добьёт малый бизнес, пока только в городах федерального значения. Но эти "законотворцы" не остановятся!
  21. feniks 22 ноября 2014 15:26
    Правительство РФ это и есть пятая колонна работующяя на США.
    Это правительство надо сажать немедленно в месте с "дворником" Медведевым.
  22. lankrus 22 ноября 2014 15:56
    Малый и средний бизнес давно уже давят, выдавливают из наиболее прибыльных областей типа стройка, торговля. Если кто то наивный думает что это из за денег, то давно уже подсчитано, повышение стоимости нефти на доллар и малый бизнес может вообще не платить. Идет повсеместное уничтожение наиболее активной части населения как класс.
    lankrus
  23. surovts.valery 22 ноября 2014 16:02
    Раньше мелкие предприниматели платили налог в одно окно. А налоговая уже распределяла деньги в Пенсионный, соцстрах, ОМС. Теперь надо самому это все делать. С этим может справиться только профессиональный бухгалтер. А нанятый бухгалтер требует увеличения оплаты в связи с увеличением объема работы.

    Испытал на себе, нанимая даже одного работника сталкиваешься помимо платежей, ещё с кучей отчетности, за что надо тоже платить стороннему бухгалтеру. В прошлом году увеличили отчисления в ПФ, правда платя ЕНВД, уменьшился налог. В этом году в ПФ взносы снизили, налог увеличился, общая сумма осталась прежней. Далее, плата за аренду, с ней не знаком, т.к. свое, но земельный налог в итоге получается как арендная плата, а ещё электричество. Худо бедно мелкие ещё живут на рынках, отдельные торговые павильоны, киоски уже почти все позакрывались. А ведь есть ещё и социальная составляющая - в отдаленном малонаселенном районе супермаркет не поставишь.
  24. lis-ik 22 ноября 2014 16:15
    Представляете сколько магазинов шаговой доступности закроется, могу точно сказать, что с нового года если так пойдёт дело я свой точно закрою, просто и сейчас в основном вся прибыль уходит на налоги, зарплату, аренду и прочие поборы. Сколько людей потеряют работу и сколько государство потеряет денег, худо бедно, но патент на небольшой магазин лично мне обошёлся в 120 т.р. плюс выплаты по фондам. Я честно говоря думал, что это будет только по Москве, оказывается по все стране, реально провоцируют на бучу! Даже более менее крупные магазины мы с братом решили отдать в аренду сетям, всё делается для того что бы лоббировать крупный бизнес!
  25. СНБ 22 ноября 2014 16:19
    Да,государство нам обходится дорого:работает не эффективно,ворует,жирует,ошибается,не уважает граждан,страну которой управляет и многое другое.Иногда кажется,что во главе страны враги-предатели и это не безосновательно.Если сложить всё ,что разворовывается и тратится не эффективно и на праздники,корпоративы,служебные замки,дворцы и супер З\П супер чиновников-менеджеров то мне кажется сумма будет очень огромная, этой суммы хватит ещё на одно государство, мне так кажется.Вот где нужно искать деньги, а не в пустых карманах рядового гражданина, которому говорят ,что будет тяжело, но это плата за независимость.А как это изменить обычному человеку,который честно работает,платит налоги,ходит на выборы,соблюдает законы.Вот и получается, что от России до современной Украины один шаг.
    PS. Стран с таким государством большая часть в мире.
  26. STOP VOINE 2014 22 ноября 2014 16:30
    думаете опыт транснациональных корпораций уже берется на вооружение?
    ну, что сказать.... мы наверное "НУ ООЧЕНЬ БЫСТРО УЧИМСЯ"....
    КАК ВСЕГДА, ШАГ ВПЕРЕД -ДВА НАЗАД....
  27. Серый 43 22 ноября 2014 16:40
    Что то все подзабыли про пресловутый транспортный налог-его хотели включить в стоимость топлива,в итог-топливо подорожало,но и из налоговой так же каждый год шлют квитанции,закручивая гайки малого бизнеса они добьются того,что бизнес "уйдёт в тень",дешевле коммерсанту будет заплатить штраф,как иные и сейчас поступают,не тот метод выбирают думские жулики-им бы сократить собственные аппетиты во всём и не только на федеральном уровне
    1. lis-ik 22 ноября 2014 23:22
      Вы знаете на тему декларации по пиву, мне дешевле заплатить штраф, чем заниматься этой херней.
    2. Комментарий был удален.
  28. Седой Сибиряк 22 ноября 2014 16:42
    Эту гадину-Макарова я ещё с 93-го запомнил. Он тогда рьяно за Ельцина и против Верховного Совета выступал. А как Верховный Совет разогнали-так его за особые "заслуги" и поставили новую пропрезидентскую(проельцинскую)конституцию писать.
  29. Valevampo 22 ноября 2014 16:48
    Во времена, когда бизнес шарахается от любой тени, когда зарплата уходит в чёрность, говорить с высот ГД и правительства о повышении налоговой нагрузки - ПРЕДАТЕЛЬСТВО
  30. Вадим237 22 ноября 2014 16:54
    В думе сидят одни бездельники, да они там даже не сидят- шестая часть общего состава все законы принимает- остальное- пустые кресла и им поставлена задача искать все способы для наполнения казны и они не хотят замарачиваться и берут самый лёгкий способ- повышение налогов и уменьшение расходов, принятие сырых законов, а предприниматели будут в тень уходить и всё и налоговые декларации левые подавать.
  31. SveTok 22 ноября 2014 16:55
    Медведеву давно пора в отставку, более слабого руководителя еще не было.
  32. surovts.valery 22 ноября 2014 17:01
    Представляете сколько магазинов шаговой доступности закроется, могу точно сказать, что с нового года если так пойдёт дело я свой точно закрою, просто и сейчас в основном вся прибыль уходит на налоги, зарплату, аренду и прочие поборы.

    То же самое, закрою, магазин (вернее торговый павильон, достался мне вместе с покупкой дома) на отшибе,в частно-дачном районе, народу мало, прибыль соответственная, есть постоянные клиенты, есть берущие в долг, и долго потом отдающие. Вообщем, худо-бедно концы с концами сходятся, но это получается не как бизнес, или заработок основательный, а как повседневная жизнь-рутина. Как чемодан без ручки.
  33. Zomanus 22 ноября 2014 17:05
    Торговля торговле рознь. Можно конечно красиво говорить про кровососов, жирующих за счет трудового народа. Расскажу о своей работе. Мы мелкие импортеры запчастей для импортной спецтехники. Автобусы, грузовики, бетононасосы и прочее. Возим всю номенклатуру, плюс приходится иной раз по заказам клиентов разыскивать такие запчасти, которых уж точно ни одна крупная компания возить сюда не будет. Типа запчастей на устаревшие модели, б/у запчастей и подобного. Выскажете что нужно покупать отечественное нашим людям? Так нет отечественного по сравнимой цене и качеству. Либо накрутка конская. либо качество отстой полный. Старые корейские автобусы бегают в разы дольше чем новоделы из Китая и России. Про спецтехнику я вообще молчу. Так если уйдет наша компания и подобные ей, то в скором времени посыпется часть владельцев автотранспорта, перевозчиков, строителей... Нехрен ломать то, что уже создано и работает. При том создано вопреки политике правительства а не благодаря ему. Хотите загнать торгашей на заводы? Так судя по зп на этих заводах нам и рабочие не нужны. На новой верфи в большом камне в основном крестьяне из деревень работают. Потому как зарплата никакая и ту задерживают по их же словам.
  34. zero12005 22 ноября 2014 17:18
    "Все "идеи" чиновников об увеличении доходной части бюджета основаны на увеличении налогов со всех и вся. С населения, как напрямую - путем увеличения налогов на недвижимость, так и косвенно - путем идеи ввода налога с продаж. А с бизнеса – введением новых налогов и сборов или увеличения старых. Мандатом неприкосновенности обладают лишь крупные монополии, в интересах которых и действует нынешняя власть, как то повышение ставки рефинансирования, отпускание рубля в свободное плавание."
    Автор абсолютно прав. Чинуши могут только отнять и распилить. Олигархи с ними жрут, пьют и баб трахают, бабки пилят, как же друзей ущемить? А кто пашет - того и погоняют...дальше только нелитературные речевые обороты...
  35. vladsolo56 22 ноября 2014 17:59
    Сколько раз спорили что лучше капитализм (рыночная экономика) или социализм (плановая экономика) Но никто никогда не дает ответ на простой вопрос. Если по утверждению многих частная собственность управляется более эффективно то, отчего же тогда эти же люди согласны с тем что недоучки бестолковые государством управлять могут, а вот экономикой, производством нет. Удивительная глупость на которую никто не дает ответ.
    И еще враги социализма часто напоминают итоги революции: что якобы все отобрали и поделили. То что на самом деле отняли и умножили, никто из не хочет замечать. Что же сделали демократы рыночники? как раз все отняли и поделили, конечно же между собой.
    vladsolo56
  36. Burbon1973 22 ноября 2014 18:02
    ГД и правительство просто браво! Гениальный ход закрыть весь мелкий бизнес и оставить без работы сотни тысяч людей в итак непростое время! Брависсимо!
    1. михаил3 22 ноября 2014 20:09
      Ну вы ж поймите... С этим малым бизнесом один головняк. А с крупного, а тем более с иностранного, регулярно выпадает крупная взятка. Зачем тетешкаться со всеми этими производителями и мелкими торговцами? С них выхлопа никакого, только и ноют - помоги, поддержи, мы людям зарплату платим! А крупные иностранные продавцы чиновнику и депутату платят. Чувствуете разницу? Плевать на время, тут сыну надо в Европе бизнес купить, дело серьезное. А русские... русские перетопчутся, не в первый раз!
      1. lis-ik 22 ноября 2014 21:38
        Знаете не разу о помощи у государства не просил и соответственно не получал, а уж взяток со своего малого бизнеса за 25 лет раздал столько, что наверное ИЛ-86: мог бы купить!
      2. Комментарий был удален.
  37. gameover_65 22 ноября 2014 18:28
    да уж. топливо растёт. особо беспокоит рост на дизельное топливо, которое, на мой взгляд является кровью экономики, на нём сельское хозяйство, поезда, корабли, автоперевозки. и при этом дизель это отход при производстве бензина, а стоит или столько же, или дороже.
    а идея обложить дополнительным налогом хозяев грузовиков, грузоподъёмностью выше 10т , в 300 тыщ руб в квартал ( 1,2 ляма в год на машину) это вообще просто бред, причём бред сумашедшего.
    а мотивация, что мол доход в бюджет рф вырастит на 50-70 млрд. руб. просто смешна, ибо бюджет это десятки трлн. руб., а названная сумма это примерно 0,3 % бюджета.
    зато это приведёт к закрытию тысяч мелких предприятий, лишит тысячи людей рабочих мест.
    основная масса пострадавших не будет разбираться в политике, кто это сделал и как.
    для них виноват всегда царь, или самый главный. это явно сделано, чтоб выгнать людей на улицы с целью свержения путина!
  38. tank64rus 22 ноября 2014 18:34
    Вредительство чистейшей воды. Где прогрессивная шкала. Ах мы не можем ввести иначе олигархи платить не будут, а с простого народа шкура просто снимается так что ли. Давно пора либералов от власти вон.
  39. Nikolaevich I 22 ноября 2014 18:41
    Что тут говорить!Не сегодня нынешний московский режим власти начал "давить" малое предпринимательство!Уже на протяжении нескольких последних лет с каждым годом становится хуже и хуже.Каждый год издаются законы,постановления затрудняющие работу индивидуальных предпринимателей,мешающие им зарабатывать,вынуждающие их закрывать своё ИП. При этом правительство и госдума,обслуживающие этот режим власти,не забывают пиндеть о поддержке малого предпринимательства.Но трудности создаются не только малому предпринимательству,но и среднему.Одни только торги ,аукционы и прочее подобное чего стоят!В России,как всегда:задумывается,вроде бы и правильное;а получается хрень!Мне приходилось разговаривать на эту тему с директорами гос.учреждений.И вот,что они говорят:мы знаем предпринимателей,фирмы оказывающие качественные услуги,поставляющие качественную продукцию,товары.Но они знают себе цену и "уценять" себя не хотят.Они даже частенько и не участвуют в разных "мутных" конкурсах.В результате выигрывают "мутные" фирмы,но предложившие наименьшую сумму.Например,фирмы-однодневки,спешно созданные или реанимированные незадолго до торгов родственниками или "друзьями" чиновников,которым поручена организация торгов.аукционов.Зачастую у этих "мутных" фирм нет ни оборудования;ни квалифицированной рабочей силы.Выиграв конкурс,они берут в субподрядчики предприятия,где есть необходимая техника;арендуют её;нанимают "chuchmekov",что неделю до этого с гор спустились;организуют двудневные "курсы" .... и "пошла плясать губерния"!А главное:чрезвычайно трудно "убрать" "мутную" фирму,после того ,как выявляется её недостаточная компетентность,квалификация.Один директор богадельни,"замученный" поставками просроченных продуктов питания,попытался "убрать" "мутных" поставщиков-"убрали" его.Не зря же один социолог пришёл к выводу,что в России,впервые в мире,чиновничество из "социальной прослойки" переросло в Класс;и класс господствующий сейчас.При этом все гос.мероприятия;невыгодные господствующему классу чиновников,угрожающие господству класса,саботируются!При таком "раскладе" Россия обречена;если срочно не предпринять радикальные,чрезвычайно радикальные меры.
    1. gameover_65 22 ноября 2014 18:50
      правильно!!!
      а кто этому потворствует?
      у меня , лично, уже сложилось мнение, что путин с медведом одна команда, просто грамотно играют в плохого и хорошего.
      ведь за последние годы становиться только хуже!
      давайте смотреть на конечный результат!
  40. vladmitkom47 22 ноября 2014 18:44
    Торговля России это как то так: За рубль грубо говоря взял, за два продал...
    vladmitkom47
    1. Prometey 22 ноября 2014 18:57
      Цитата: vladmitkom47
      Торговля России это как то так: За рубль грубо говоря взял, за два продал...

      А где-то торговля функционирует иначе? И нет там таких наценок уже, давно нет. Если торговля дает 15% наценки предприятию - это уже можно считать сверхрентабельностью.
  41. Prometey 22 ноября 2014 18:55
    У.р.о.ды.! освободите вообще малый бизнес от налогов, снизьте налоговый пресс на средний бизнес. Основная задача малых и средних предприятий - создание рабочих мест. Это же аксиома нормальной экономики. И наконец влейте денежную массу в реальный сектор экономики - или в стране нет бумаги, чтобы напечатать денежные знаки?
  42. Дин 22 ноября 2014 19:11
    Ага. Депутаты и правительство как слуги народа должны на своей шкуре чувствовать как народ живет. Для этого они должны получать СРЕДНЮЮ по стране зарплату и уходить на среднюю по стране пенсию. Тогда будут понимать народ и принимать соответствующие решения и законы
  43. FlyEngine 22 ноября 2014 21:00
    Страна ведь развалится такими темпами. Интересно, когда уже начнётся хоть какое-то движение во внутренней политике? Пока что видим развал. Я совершенно не понимаю, как Путину удаётся проводить блестящую внешнюю политику и настолько бездарно сдавать позиции во внутренней? Рычагов давления у него достаточно, так в чём дело?
    1. Karabin 22 ноября 2014 22:45
      Цитата: FlyEngine
      Я совершенно не понимаю, как Путину удаётся проводить блестящую внешнюю политику

      В чем же блеск? В бездарной политике на Украине, где русскими себя считали, 10 лет назад, 16 млн, а теперь 4? В предательстве Новороссии? В ЕвАзЭС, который развалится когда уйдут с постов любой из троицы Путин-Лукашенко-Назарбаев? Какой может быть ощутимый успех снаружи ,когда внутри зависимость от иностранцев начиная от банковских карт , продовольствия и заканчивая самолетами. Понты для внутреннего пользования- главное достижение внешней политики.
  44. lis-ik 23 ноября 2014 00:06
    Ребята Все" барыги" давайте выпьем за развал нашей экономики, пишите на личку, сейчас пью за арендные магазины!
  45. axay032 23 ноября 2014 01:45
    Цитата: jktu66
    а у нас как обычно нашли самый легкий и простой способ пополнения бюджета.
    Как же, пенсионные взносы удвоили в 2013м, полмиллиона ип закрылись, введут допналог и оставшиеся в тень уйдут. Сколько еще наше правительство будет скакать на граблях?

    Вот тоже подумываем а ну эти налоги . Знакомые в тень ушли и не парятся .
  46. Весы 23 ноября 2014 17:34
    да тут либералы все сделают чтобы себе деньги накрутить, вместо своего сельхоз развития, вот они думают где деньги взять- да берите с облигаций которые на доллар вбухивают там немерено миллиардов свое развить можно на раз два (http://topwar.ru/62999-chto-zaschischaet-amerikanskaya-armiya.html)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня