Догоняем "Boeing"...

98
Иногда, знакомясь с планами представителей отечественного правительства, не знаешь, что и думать. То ли правительственные чиновники шутят, то ли у них действительно есть какие-то внутренние не известные до сего момента резервы, способные дать возможность воплотить эти планы в реальность. На днях один из таких планов озвучил председатель правительства России Дмитрий Медведев.

По словам премьера, к 2025 году на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» будет создан новый центр гражданского авиапроизводства, который составит конкуренцию таким мировым гигантам как «Boeing» и «Airbus». Дмитрий Медведев добавил, что в России доля судов гражданской авиации, производимых отечественными предприятиями, должна 2025 году составить 50%. И (внимание!) производительность труда в отрасли через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году. Почему-то Медведев в качестве отравной точки для сравнения использует именно 2012 год - последний год своего президентского срока…

Догоняем "Boeing"...


Вот всё вроде бы здорово. Здорово ощущать, что в отрасли появятся новые рабочие места. Здорово, что гражданские авиалайнеры отечественного производства начнут взмывать в небо и вытеснят с российского рынка металлолом иностранного производства, который до России мог эксплуатироваться такой цепочкой стран как Уганда, Кения, Перу и др., а теперь достался какой-либо авиакомпании по программе лизинга. Здорово, что можно будет развивать собственные технологии и составлять конкуренцию настоящим гигантам авиапроизводственной отрасли, занимаясь многоуровневым повышением производительности труда. Но… При всей монументальности планов Дмитрия Анатольевича Медведева смутные сомнения терзают. И терзают эти сомнения сразу с нескольких направлений.

Направление первое, которое тесно связано со знаменитой притчей о Ходже Насреддине и его обещании падишаху обучить за 20 лет ишака богословию. Ну, или с тем, как другой «Ходжа Насреддин» обещал построить коммунизм при «нынешнем поколении советских граждан». Что произойдёт за 11 лет с самим Дмитрием Анатольевичем в качестве правительственного чиновника – большой-большой вопрос, а потому ему, судя по всему, ничего не стоит заявить, что к 2025 «догоним и перегоним».

Направление второе: если бы на счету председателя российского правительства был хотя бы один реализованный проект подобного масштаба, тогда – да… Но, увы. Пока масштабность укладывается в переименовании известной структуры и «окончательном» переводе стрелок, который никак не станет окончательным. Техосмотр… Электронные печати… Ах, да! Есть же ещё «Сколково»! Если и проект с ОАК тоже будет реализован так же, как реализуется мегапроект «Сколково», то лучше бы и вовсе правительству о своих планах не упоминать.

На самом деле, серьёзная работа в отрасли гражданского авиастроения назрела давно. Даже перезрела и тоже давно. Подобная инициатива должна была оказаться озвученной и начать свой путь к реализации не в конце минувшей недели, а лет 10 назад. Но озвучили сейчас – и то ладно…

Парк авиации абсолютного большинства российских авиаперевозчиков состоит преимущественно из самолётов иностранного производства. И ладно бы новых, но нет. До 70% самолётов, которые эксплуатируются авиакомпаниями России, это самолёты, которые уже использовались другими авиакомпаниями. Нередки и случаи, когда компании готовы начать свой заработок, приобретая за рубежом самолёт, который уже дважды выработал свой ресурс.

По последним данным, около 94% всех российских авиаперевозок производится на авиатехнике зарубежного производства.



Из неё более трёх четвертей – техника, эксплуатируемая в лизинг. Новые самолёты – это скорее исключение в российских авиакомпаниях, нежели правило. Хочется верить, что это пока. Но и начинать готовить «прорыв» и конкуренцию тому же «Боингу» из положения 94% зарубежных к 6% отечественных крайне сложно.

Безусловно, есть вполне успешный начальный опыт модернизации армии и флота, но вот станет ли он прологом успеха и в области гражданской авиации?
Вдобавок по потребителю услуг в сфере авиаперевозок бьют и цены на авиабилеты в России, которые часто являются малоадекватными предоставляемым услугам. Перелёт из Москвы в Хабаровск (с обратным билетом) обойдётся в 21-39 тысяч рублей (и это в эконом-классе).



Причём если цена билета высока, то это вовсе не означает повышенного комфорта и наименьшего времени перелёта. В стоимость билета компания может вкладывать (и естественно вкладывает) расходы на техническое обслуживание и ремонт самолёта. А если учесть, что этот самолёт требует чуть ли не постоянного ремонта, то перелёт на авиарухляди может обойтись ничуть не дешевле перелёта на относительно новом самолёте.

Получается, что уже сейчас упускается прекрасная возможность существенного большего заработка на авиаперевозках за счёт использования собственного парка авиационной техники. Цены высоки, услуги часто посредственны – клиент теряется по определению, вынужденно избирая другие транспортные средства (если есть, из чего выбрать).

Работать можно и, безусловно, нужно. И над созданием самолётов, и над корректировкой расценок, и над подковёрными сделками крупных игроков на рынке услуг. Но работа – это в первую очередь именно работа. Хотя бы год её окончания для приличия не называли. А то сразу – по-наполеоновски: к 2025-му, понимаешь, отрасль будет процветать! Вот неистребимая же привычка – сначала объявлять о том, когда планы должны реализоваться, а потом (чаще всего) приступать к тому, как бы найти виноватых в невозможности их реализации к названному сроку. Может быть, доведённый до логического завершения олимпийский проект даст какой-то толчок? Так хочется верить, что пойдёт работа голов и рук, а не языков…
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    26 ноября 2014 07:48
    Да цены на перелеты, как надо!Проще в Египет слетать на неделю на все включено,жаль только,что родственники не в Египте,а в Новосибирске.
    1. +9
      26 ноября 2014 08:14
      У меня в Якутии, на двоих сотня туда-обратно!)
      Уже гуляет информация о замене ДАМа, но кандидатура ... Шойгу! На его место Рогозин!
      1. +12
        26 ноября 2014 08:39
        Горлопан Дима трепло смех и слезы да и только
        1. 0
          26 ноября 2014 08:43
          Потому и меняют, пойдёт вместо Чубайса!
        2. +16
          26 ноября 2014 09:10
          ... производительность труда в отрасли (авиастроительной) через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году - Медведев Д. (бывший президент, премьер, либерал)


          Что-то меня тревожит, что Медведев даже понятие "производительность труда" не знает.
          Повысить производительность труда в 7 раз, а к 2025 году на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» создать "новый центр гражданского авиапроизводства", который составит конкуренцию таким мировым гигантам как «Boeing» и «Airbus», такое запланировать и озвучить может только полнейший дилетант и пустозвон.
          Разрушать, как показал весь либеральный 20-летний опыт правления Россией, они могут, созидать нет. Гнать нужно таких деятелей из власти, как Д. Медведев, ещё вчера.
          Вот весь результат деятельности медведевых в России.
          1. +15
            26 ноября 2014 09:51
            Цитата: vladimirZ
            Разрушать, как показал весь либеральный 20-летний опыт правления Россией, они могут, созидать нет. Гнать нужно таких деятелей из власти, как Д. Медведев, ещё вчера.
            Вот весь результат деятельности медведевых в России.


            Тот же Медведев помниться ещё в 2010г. в ходе визита в США подписал контракт на закупку 50 узкофюзеляжных Боингов почти на 5 лярдов зеленой бумаги. Причем не на новые Дримлайнеры а на старье Боинги-737 всех серий, включая устаревшие 747-е модели. А теперь сказки расказывает что с нуля можео совершить рывок. Наверное Погосян в уши надул хочет опять бюджетные деньги освоить. Когда слышишь заявления от некоторых рукамиводителей - что Россия одна может все. Это полный бред. Тот же Боинг один ничего не может без кооперации. Тот же Суперджет-100 - это общее «детище» 28 зарубежных фирм, где «Боинг», отказавшись полностью от авторства, сказал: «Я только консультировал и советовал». То есть, так и не взял на себя права «отцовства» и ответственность за самолет.
            Вообщем очередная сказка Погосяна озвученная американским лоббистом Медведевым,если называть вещи своими именами.
            1. +6
              26 ноября 2014 10:19
              Бляха, в какой вселенной живёт Медведев, наверно в фейсбуке )))
              Мы всей страной производим пару гражданских проектов 30 шт в год.... Боинг по самолету в день, на любой вкус и цвет:
              1. 0
                27 ноября 2014 03:19
                У него своя вселенная, в которой 56 млрд.долл не были заплачены "кому надо", за утилизацию нашей авиапромышленности. И Алешин не ликвидировал производство гражданских авиалайнеров. В его вселенной керосин, выходя из НПЗ Капотня по 30 тыс руб, не заливается в крыло во Внуково и Домодедово по 86-96 тыс руб, дорожая в три раза за 30-50 км пути!В его вселенной, все 1360 аэродромов даествуют, а не 215!И лизинг у него не 17% как у "Ильюшин-финанс", а 2%! Он вообще в тренде, ведь у него два личных "Гольфстрима" по 50 и 56 млн.$, стоят" во Внуково-3". Он на них к маме в Нью-йорк, летает, она там с сестрой, "тетей Симой" живет, в аккурат с видом на Центральный Парк...
            2. +10
              26 ноября 2014 13:26
              Цитата: Аскет
              Когда слышишь заявления от некоторых рукамиводителей - что Россия одна может все.

              Уважаемый Аскет,
              затрону только одну тему от потери Россией производства дальнемагистральных самолетов.
              Раньше, при Союзе, как известно мы их строили: Ил-62, Ил-96... Других даже не буду упоминать.

              А теперь напомню, как предполагалось их использовать на случай "особого периода".
              Перевозка войск и оснащения -само собой!
              Кроме всего прочего существовал МобПлан на срочное переоснащение (24 часа!) Ту-154, Ил-62 в самолеты ВТА и бомбардировщики!
              Об этом мало кто знал...
              А в действительности на рембазах лежали комплекты дооборудования - бомболюки, прицелы, задние люки для погрузки и парашутирования техники. И на всё-про всё=24часа!
              К тому же все пилоты и тех состав ГА регулярно проходили сборы...

              Конечно, всё это не фентези и придумки кого-то в верхах. В годы ВОВ знаменитые Ли-2 (а также большинство DC-3 и их новые модификации) лихо заменяли средние и фронтовые бомбардировщики. Об этом известно всем мало-мальски знающим историю советских ВВС в годы войны...

              И вот представим теперь, что мы будем делать без своих гражданских самолетов, не дай Бог, потребуются всего лишь мало-мальские перевозки для нужд армии. Про бомбардировки и не стоит вспоминать...
              Ведь на случай "ОС" - все забугорные иномарки окажутся заблокированными и никуда не годным хламом...

              Поэтому, хотим мы или не хотим, придется своей гражданской авиацией заняться. Пусть даже совместно с китайцами (такие планы есть)
            3. АКМ9
              +3
              26 ноября 2014 16:19
              Здравствуйте Аскет. тоже самое вспоминается. Сгонял ДАМ в штаты ему там Боинги впарили, в Италию Ивеко напихали полные карманы и еще умудряется толкать такие патриотические речи.
              1. +1
                26 ноября 2014 22:38
                Цитата: АКМ9
                Здравствуйте Аскет. тоже самое вспоминается. Сгонял ДАМ в штаты ему там Боинги впарили, в Италию Ивеко напихали полные карманы и еще умудряется толкать такие патриотические речи.

                Не пускайте его, ради бога, больше никуда, а то или Нью-Джерси пригонит или Старфайтеры из пустыни притащит !
            4. vaf
              vaf
              +6
              26 ноября 2014 18:36
              Цитата: Аскет
              Вообщем очередная сказка Погосяна озвученная американским лоббистом Медведевым,если называть вещи своими именами.


              Станислав КАК я с ТОБОЙ..СОГЛАСЕН!++++++! good drinks soldier

              И ещё..цитата автора : "
              Причём если цена билета высока, то это вовсе не означает повышенного комфорта и наименьшего времени перелёта. В стоимость билета компания может вкладывать (и естественно вкладывает) расходы на техническое обслуживание и ремонт самолёта. А если учесть, что этот самолёт требует чуть ли не постоянного ремонта, то перелёт на авиарухляди может обойтись ничуть не дешевле перелёта на относительно новом самолёте.".

              Здесь автор не прав..может быть просто не в курсе-
              1.Почему практически всегда стараются брать в лизинг( финансовую составляющую опускаю..там всё предельно понятно и просто).а именно техническая- при ЛИЗИНГЕ( не зависимо при "Сухом" или "Мокром") все ЗАТРАТЫ на поддержании авиатехники в лётном состаянии (т.е. формы переодического технического обслуживания и ремонты ..внимание..лежат на ЛИЗИНГОДАТЕЛЕ!!! если только не "прищучить" его на том,что он превышает установленные контрактом нормы налёта и посадок при оплате),но всё равно..это тогда судебные тяжбы..а это простои и тогда..вообще для ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ проблема.
              Поэтому АК..по барабану..они имеют чистый "гешефт" за исключением аэропортовых "сборов" и оплату "РосНавигации" ну и "расходов о бъёмах предварительной и предполётной подготовки".
              Постарался максимально "всё закамуфлировать".что бы по голове не дали..особено "супер-бобиковцы"...(тут читал однажды комент одного "почитателя" этого уё...."вот бы покупатели гнали продавца в шею с его самолётом.если бы он обслуживался только на заводе-изготовителе wassat Это он про "шикарный супер-бобик и компанию Интер).Т.е. человек-"лоббист и пропагандист" понятия не имеет как и где обслуживаются супер-бобики( про цену,по которой их "отдают" вообще молчу).
        3. +4
          26 ноября 2014 09:22
          Сказочник господин Медведев.
        4. +6
          26 ноября 2014 12:52
          Цитата: insafufa
          Горлопан Дима трепло смех и слезы да и только

          На его физиономию посмотришь, когда он по смартфону пальчиком скребет, ну дятя дитем.
          1. vaf
            vaf
            +4
            26 ноября 2014 18:40
            Цитата: Koshak
            На его физиономию посмотришь, когда он по смартфону пальчиком скребет, ну дятя дитем.


            +! Вот только..ассоциации совсем другие возникают wassat

      2. +6
        26 ноября 2014 10:22
        Цитата: Самаритянин
        Уже гуляет информация о замене ДАМа, но кандидатура ... Шойгу! На его место Рогозин!

        Да ну нах этого балабола. Если это правда (я конечно в этом сомневаюсь) то лучше пусть Шаманова ставит. Чет мне кажется, что опыт того, что министр обороны должен быть гражданским, получился совсем неудачным.
        1. +2
          26 ноября 2014 10:31
          Ну, Шойгу считай тоже гражданский, но за два года привёл в порядок, то что разваливали десятилетиями!
          Дятьку клонировать надо и по всем отраслям расставить!
          1. -3
            26 ноября 2014 11:46
            Какой же Шойгу гражданский? Он был министром по чрезвычайным ситуациям! А МЧС практически военная организация!
          2. +4
            26 ноября 2014 17:56
            Сказки тут не рассказывайте=) Если вы думаете что Шойгу что то изменил, то я вас уверяю это всего лишь промывка мозгов через СМИ, реального пока нечего нету, вот по прошествии 5-10 лет будет видно,а сейчас ещё рано говорить что он сделал.
      3. Vulpo
        +1
        26 ноября 2014 12:27
        Цитата: Самаритянин
        Шойгу! На его место Рогозин!

        Ну вы даете из огня да в полымя, например кандидатура Шойгу на посту министра кроме смеха нечего не вызывает посмотреть на его две последние занимаемые должности, сплошь бюджетник, тратить все горазды а как заработать так... Рогозин ну честно от Димона не столь отличается "детская тяга к жаджетам и тяга к технике", "оба пустобрехи да еще и с приукрасами", "любовь к соцсетям" laughing . Боюсь(да что там боюсь уверен) из нынешней "команды" "Пу" некого поставить, ну если только не оставить все как есть за исключением Глазьева замесь Димона с учетом чистки в министерстве!
        1. +4
          26 ноября 2014 13:32
          Цитата: Vulpo
          ...посмотреть на его две последние занимаемые должности, сплошь бюджетник, тратить все горазды а как заработать так...

          А что, МЧС и МО, по Вашему, коммерческие организации, что ли? Вон Сердюков со своим гаремом "зарабатывали"... себе на безбедную жизнь. А Шойгу и в МЧС и в армии порядок навел.
          1. Vulpo
            -2
            26 ноября 2014 13:43
            Цитата: Koshak
            А что, МЧС и МО, по Вашему, коммерческие организации, что ли? Вон Сердюков со своим гаремом "зарабатывали"... себе на безбедную жизнь. А Шойгу и в МЧС и в армии порядок навел.

            Вы процитировали отрывок но складывается такое ощущение что не удосужились прочесть, а может быть прочли но не "проанализировали"?
      4. +4
        26 ноября 2014 12:57
        Цитата: Самаритянин
        Уже гуляет информация

        Вы правы, коллега, гуляет много информации. Например, что Васильева - дальняя родственница жены Медведева, что Сердюков - зять Зубкова, что Медведеву принадлежит крупнейший ЦБК на северо-западе, и когда вы вытираете ... в туалете, вы отстегиваете лично... Ну не перестать же после этих "злобных и совершенно неверных" слухов пользоваться туалетной бумагой! Хотя слухи никто не проверял. Или проверял, но молчит, на всякий случай. Лично я - не в курсе.
        Плохо другое: правительство во главе с Медведевым оказалось сборищем некомпетентных, не очень умных середнячков "троечников", попавших в обойму и занимающих чужие места. Ни одного харизматичного или хотя бы запоминающегося человека! (по-моему, исключение составлют Козак да Медынский) Безликая серая масса! Отсюда вывод: кто руководит - так и живем.
        Раньше ЦК КПСС писало "Основные направления развития...", составляло пятилетний план, следило за его исполнением. А сейчас даже этого нет! Создается впечатление, что там где Президент руку приложит - есть движение, развитие. Впешняя политика, оборонка, нефтянка - все на ручном Президентском управлении. Но только оно и как-то движется. И люди приличные вопросы решают: Лавров, Шойгу, Иванов, Рогозин, Бортников и некоторые другие. Как вопросы внутренней политики, экономики, налоговой системы - так "дело- труба". Какие там самолеты, какой рост производительности труда!? Да еще в 7 раз! Вы о чем? Только не с этим правительством!
        1. vaf
          vaf
          0
          26 ноября 2014 18:45
          Цитата: Шибко умный
          Плохо другое: правительство во главе с Медведевым оказалось сборищем некомпетентных, не очень умных середнячков "троечников", попавших в обойму и занимающих чужие места. Ни одного харизматичного или хотя бы запоминающегося человека! (по-моему, исключение составлют Козак да Медынский) Безликая серая масса! Отсюда вывод: кто руководит - так и живем.


          Ведь вроде бы так хорошо и правильно начал,но вдруг..... request

          Цитата: Шибко умный
          Создается впечатление, что там где Президент руку приложит - есть движение, развитие. Впешняя политика, оборонка, нефтянка - все на ручном Президентском управлении. Но только оно и как-то движется. И люди приличные вопросы решают: Лавров, Шойгу, Иванов, Рогозин, Бортников и некоторые другие. Как вопросы внутренней политики, экономики, налоговой системы - так "дело- труба". Какие там самолеты, какой рост производительности труда!? Да еще в 7 раз! Вы о чем? Только не с этим правительством!


          Понятно,что есть желание отделить "муху от котлеты"..но crying
      5. duke
        +3
        26 ноября 2014 13:18
        для того чтобы выйти на уровень Боинга и Эйрбаса, необходимо полностью менять кредитно-финансовую систему страны, законодательство в этой области, функции ЦБ и т.д., менять всю систему господдержки, законодательно установить четкие правила игры для НИОКР и производителей, без этого все останется на уровне заявлений ДАМа... Причем изобретать ничего не надо, все уже известно, ведь смогли же китайцы и новые азиатские тигры (то же Сингапур, Малайзия), да и та же Канада, взять за основу все самое лучшее в сфере экономики (в первую очередь развития производства) и финансов, на основе англо-саксонского права и претворить в жизнь, убрав все препоны для развития и стимулирования производства. А как ДАМ собирается догнать Боинг при нынешних процентах за кредиты, при залоговой части превышающей сам кредит, при отсутствии долгосрочных кредитов, при невозможности авиапроизводителям предлагать заказчикам технику и весь комплекс услуг в долгосрочный лизинг - уму не растяжимо!!! Это просто смешно, опять как в лужу п.... Немцы еще в 50-е годы заявили, что при ставке % за кредиты- свыше 5%!!! годовых, экономика начинает загибаться... feel
        1. stranik72
          +4
          26 ноября 2014 19:45
          Для того чтобы выйти на уровень Боинга и Эйрбаса, нужен новый Сталин и ВКПб, другой возможности в ближайшее 20 летие даже не предвидится.
      6. +1
        26 ноября 2014 22:35
        Цитата: Самаритянин
        Уже гуляет информация о замене ДАМа, но кандидатура ... Шойгу! На его место Рогозин!

        Однако, новость ! Вот это удар ниже пейджера. А кто же вместо правительства будет ?
      7. wk
        +1
        27 ноября 2014 00:27
        Цитата: Самаритянин
        Уже гуляет информация о замене ДАМа, но кандидатура ... Шойгу! На его место Рогозин!

        только не "павлин" Рогозин убьёт армию!
      8. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +2
      26 ноября 2014 23:31
      Юга это удовольствие для европейской части России. Пролёт на самолёте - полный "пролёт" в семейном бюджете. К примеру, на Алтае летают только вертолеты для думских охотников и московских чиновников. Вся каботажная авиация приказала долго жить уже мало кто помнит когда. Еще при том Аксенове была разобрана и продана половина ж.д. путей вместе с медными троллеями и опорами для электровозов на юг от Барнаула. Вернулись к одноколейкам, блин! На Кубе нет полезных ископаемых, медицина и образование реально бесплатные. Причём и вживляемое зубное протезирование, как в Европе, но бесплатно для всех. Сравните с нашими имплантантами, в среднем тыща долларов за штуку. Это то при одной трети всех мировых запасов полезных ископаемых! Самолёты, оно, конечно, хорошо. Когда на них с земли смотришь. Оксюморон? Да, не! Такова сель а ви, как говорят французы laughing
  2. +13
    26 ноября 2014 08:01
    Уже одни только заявления "... сделаем до 2025 года" опускает самого дмитрия анатольевича до "мусорного уровня".
    Так что не стоит и время тратить на его заявления. Гораздо важнее для страны подсчитать во сколько обходится бюджету содержание паразитической правительственной надстройки
    1. +7
      26 ноября 2014 10:33
      И не говори!
      Он интересно видел завод Боинг???
      Самый дорогой и большой в мире!!!
      Один из цехов:
      1. +1
        26 ноября 2014 18:28
        Странно, а книга рекордов Гинеса говорит, что самый большой завод это Уралвагонзавод
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      26 ноября 2014 23:52
      М-да. Если Медведев пятиколонник, то:! Он возглавляет правительственную партию "ЕР". А у неё в Думе большинство. Тогда на кого реально работает наша Дума?
  3. 34534534
    +2
    26 ноября 2014 08:03
    Негров опять отстреливают crying (( Россия должна им помочь, надо оружием им помочь, блин.
  4. +4
    26 ноября 2014 08:06
    Что это за "бивень" на "носу" у "Суперджета"?
    1. +3
      26 ноября 2014 08:16
      Ракета крылатая интегрирована)
      ....так....на всякий случай.....мало ли придурков на планете laughing
      Острие на носу самолета "освобождает" крыло от звукового "скачка" и позволяет плавно резать воздух.
      1. +1
        26 ноября 2014 16:44
        вообще-то это дозвуковой самолет, и ничего "освобождать" ему не нужно...
    2. +6
      26 ноября 2014 08:19
      Возможно испытательный полет. Какие нибудь датчики телеметрии полета, метеорологические и т.п.
      1. Виктор Р
        0
        26 ноября 2014 09:41
        Бюльчатай, открой личико... wink
    3. Петрови42202
      +8
      26 ноября 2014 08:36
      Носовая мачта. Ставят на самолеты, которые проходят ГСИ, или перед отправкой заказчику. Ну, или таран, чтобы конкурентов в воздухе сбивать)))
      1. +2
        26 ноября 2014 08:48
        Цитата: Петрови42202
        Ну, или таран, чтобы конкурентов в воздухе сбивать)))

        Ну это более правдоподобно. laughing
        1. Виктор Р
          -1
          26 ноября 2014 09:44
          Не, это деффчёнок катать, как на велеке... Ну, открой личико, Бюльчатай. good
      2. 0
        26 ноября 2014 23:34
        авиакенгурятник птиц нанизывать,чтобы в двигатель не попали wassat
    4. +2
      26 ноября 2014 08:54
      Могобыть это такой ПВД (приемник воздушного давления)забумбенили
    5. +8
      26 ноября 2014 09:53
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Что это за "бивень" на "носу" у "Суперджета"?


      Это нос Погосяна laughing
      1. +2
        26 ноября 2014 15:36
        Цитата: Аскет
        Это нос Погосяна
        А почему без горбинки ???Непорядок, однако .... wassat
      2. vaf
        vaf
        +5
        26 ноября 2014 19:22
        Цитата: Аскет
        Это нос Погосяна



        Зачёт....+! drinks
        Но если серьёзно и по теме,то первый и второй летные самолеты предназначены, в основном, для оценки летно-технических и взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости ну и "прочности" конечно. Но главное, что они использовались для проведения наиболее опасных видов испытаний, связанных с большими углами атаки и сваливанием, по оценке "аэроупругой" устойчивости и безопасности от возникновения флаттера.




        «Нос Погосяна» - это вынесенные датчики на "удлинённом ПВД" для измерения скорости, высоты полёта и угла атаки.




        Дело в том, что штатные датчики стоят слишком близко к фюзеляжу самолёта и и меряют давление в уже возмущённом обтеканием фюзеляжа потоке, что вносит искажения в их показания.
        Так как от точности показаний этих приборов зависит жизнь пилотов, то на расчёты никто не надеется, и в первых полетах на самолёт ставят длинную штангу, чтобы датчики на её конце мерили давление в невозмущённом потоке.
        По показаниям датчиков с этой штанги калибруют штатные датчики.
        Когда пройдутся по всему диапазону возможных показаний приборов и закончат калибровку штатных датчиков, штангу снимут и будут летать по штатным приборам. Обычная испытательская работа. soldier

    6. +3
      26 ноября 2014 11:05
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Что это за "бивень" на "носу" у "Суперджета"?

      Это первый испытательный экземпляр "Суперджета", в носовой части стояли датчики и оборудование телеметрии.
    7. Комментарий был удален.
    8. +1
      26 ноября 2014 23:54
      Цитата: Волосатый сибиряк
      Что это за "бивень" на "носу" у "Суперджета"?

      Это мечта любого ГАИшника! laughing
  5. +12
    26 ноября 2014 08:08
    И (внимание!) производительность труда в отрасли через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году............

    Когда наш премьер говорит, хочется и плакать и смеяться одновременно! Сразу после его выступлений, хочется прощения просить у тех, кто его слушал! Чувство сродни тому, что я испытывал при виде пьяного Ельцина. sad
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      26 ноября 2014 09:09
      Цитата: Balamyt
      Когда наш премьер говорит, хочется и плакать и смеяться одновременно!


      После трагедии с «Локомотивом», когда появились статьи об отечественном «авиахламе».
      Дмитрий Терехов, Русская народная линия 12.09.2011, «Очередная попытка сломать хребет отечественному авиастроению».
      «И по этой проблеме Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа».
      Слова Димона М....а.
      Позднее, 10.09.2012 , Юрий Крупнов, КМ.ру
      «Почти 90% (девяносто процентов!) всех перевозок в этом году осуществляется российскими авиакомпаниями уже на воздушных судах иностранного производства. В прошлом году изготовлено всего 11 отечественных самолетов, большая часть которых нормальной эксплуатации не подлежит.
      Впрочем, пусть о ситуации скажет высокое официальное лицо – секретарь Совета Безопасности Российской Федерации Николай Патрушев. Вот его оценка годичной давности в интервью газете «Известия», которое он дал сразу же после заседания Совбеза по авиапрому: «Объемы производства гражданских самолетов носят единичный характер. Внутренний рынок авиационной техники для отечественной промышленности в значительной степени утерян».
      Т. е. в результате предыдущей деятельности Минпромторга российский рынок самолетов сдан и полностью поделен между «Боингом», «Эйрбасом», «Бомбардье» и «Эмбрайером», и вот-вот начнут вклиниваться на наш рынок и авиаизделия из Китая, почти уже ставшего, в противофазе с нами, из неавиационной мировой державы – авиационной.
      Собственно, на этом следовало бы и закончить анализ итогов выполнения предыдущих стратегических документов, если бы не полный и абсолютно ожидаемый провал изначально неперспективного в маркетинговом, техническом и экономическом отношении «Суперджета» и объявленное на прошлой неделе обнуление правительством Медведева импортных пошлин на ввоз в Россию иностранных региональных самолетов – с широкофюзеляжными «вопрос закрыли» в пользу иностранного производителя еще пять лет назад.
      Наконец, для полноты картины напомним, что сразу после вступления в августе в ВТО руководители страны как-то разом вдруг заговорили о необходимости «развития отечественного авиастроения» через внедрение… отверточной сборки иностранных самолетов.
      Для полноты ощущений можно также почитать еще и утвержденную в 2005 году «Стратегию развития авиационной промышленности на период до 2015 года». По ней у нас, ясное дело, к настоящему времени произошел «возврат на мировой рынок», и мы уже выходим на производство «сотни гражданских самолетов в год».

      Вообще безумная идея-фикс всех наших промышленно-авиационных начальников с 2002 года – завоевать мировой рынок, отдав свой собственный рынок чужим авиапроизводителям."

      "Председатель... это он любит". х/ф "Прикл. пр Флоризеля". fellow
      О П О М Н И Л И С Ь ... опять..
      1. +1
        26 ноября 2014 10:02
        Цитата: З.А.М.
        О П О М Н И Л И С Ь ... опять..

        Видимо, кому-то клизму вставили по самые гланды
        Флюгера, блин, попсово-плюшевые
        .
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      26 ноября 2014 09:53
      Цитата: Balamyt
      Когда наш премьер говорит, хочется и плакать и смеяться одновременно!

      Слушайте Путина, который на днях сказал, что в России нет олигархов. Посмейтесь или поплачьте.
    6. 0
      26 ноября 2014 11:52
      Зато ДАМ самым первым в России получает новый iPhone. Инноватор же.
    7. 0
      26 ноября 2014 23:59
      Чувство стыда за всех, у кого его нет - это признак наличия совести. hi
    8. 0
      26 ноября 2014 23:59
      Чувство стыда за всех у кого его нет - это признак наличия совести. hi
  6. +7
    26 ноября 2014 08:12
    Ну ДАМ на высоких государственных постах сделал немало: на сотни млрд рублей создан в единственном экземпляре чудо-светодиод Чубайса, а также миру был явлен айфончик, собранный в Тайване. Вспомним планы о комфортном и доступном жилье для простых россиях, так и оставшемся виртуальным. Однаком сам ДАМ давно живет в комфортном и доступном жилье, строит планы и на жизнь не жалуется.
    1. +5
      26 ноября 2014 08:50
      Если бы ДАМа и его либерастических сподвижников обеспечили доступным жильем где-нибудь в колымском крае, то его последователи бы крепко задумались... А так - у нас не 37 год - делай (точнее - не делай) что хочешь и ничего тебе за это плохого не будет, напротив, еще и усадят на тепленькое местечко куда-нибудь в Газпром. В этом вся и причина - ответственные лица не несут никакой ответственности за свою бестолковую деятельность!
      1. +5
        26 ноября 2014 09:05
        Ответственные лица ответственности не несут. Может сделать ответственными яйца?
    2. 0
      26 ноября 2014 23:46
      ну скажем йотофон -2 в Китае довольно-таки востребован, 5-7% возможных продаж от рынка,а у нас огрызочки в моде, тот покупатель который может купить имиджевый гаджет, в России, гоняется не за функционалом, а за брендом.
  7. +3
    26 ноября 2014 08:25
    Цитата: rich
    Возможно испытательный полет. Какие нибудь датчики телеметрии полета, метеорологические и т.п.

    Погуглил. Да это первый полет.
    1. Виктор Р
      -5
      26 ноября 2014 09:47
      Гули, гули, морковку хочешь? love
  8. +5
    26 ноября 2014 08:25
    Автору плюс!Кратко и актуально.Наша наследственная болезнь - загоризонтные сроки прекрасного будущего.
    В реалии, даже "майские" президентские послания выполнены только 26 из 132-х.! Идёт плохо замаскированный саботаж. Ну как тут не вспомнить Сталина?!
  9. +8
    26 ноября 2014 08:27
    На днях летал на Суперджете, честно говоря не сразу понял, что это Суперджет, по правому борту сиденья в два ряда вместо трёх...очень даже нормально долетел до Нижнего с Москвы, особой разницы между ним и Боингами с Аирбасами не заметил...
    Касаемо планов до 2025г. довести до 50% это бред полный, выражаясь языком Аркадия Исааковича: "У нас некем, у нас нечем, у нас не на чем, у нас же программа, у нас же колёса!"
    1. -1
      26 ноября 2014 08:58
      Вообще то это САБОТАЖ. При Сталине за такие слова как минимум в лагеря. Не можем, не хотим, не будем. Надо поднять свою жору и сделать. Языком трепать, не мешки грузить.
  10. calocha
    +2
    26 ноября 2014 08:32
    Медведев знает что можно всегда сослаться на кризис и обещать можно что угодно,только бы денег побольше было выделено государством..чтоб ручёнки погреть..
    1. 0
      26 ноября 2014 11:34
      Сослаться можно, и сошлются. Тут дело в другом, надо давать планы на грани реального даже если вероятность выполнения низка, только для того что бы подгонять и не затягивать процесс. Допустим план поставлен до 25-го года забрать 30% рынка (это я к примеру). Реально к 25-му забрали 15 и то с натяжкой. Теперь представим что план 30% поставили к 35-му году. Что мы получим к 25-му году? Половой член мы получим. Так что лучше? 15% или член?
    2. Комментарий был удален.
    3. sazhka4
      +6
      26 ноября 2014 11:54
      Цитата: calocha
      Медведев знает что можно всегда сослаться на кризис и обещать можно что угодно,только бы денег побольше было выделено государством..чтоб ручёнки погреть..

      Очередные "Байки Митяя". Хороший фильм. Но тот снимали, а здесь и в кино ходить ненадо.Клоун-председатель.
      1. +6
        26 ноября 2014 15:27
        "Два сказочника"
      2. 0
        26 ноября 2014 17:03
        Цитата: sazhka4
        Очередные "Байки Митяя". Хороший фильм.

        Вы случайно не из Саратова? Если да то хотел уточнить, действительно ли в Саратове восстанавливают авиазавод?
        1. +3
          26 ноября 2014 19:15
          saturn.mmm

          Неправда.

          Восстанавливать там нечего...
          Всё надо строить с "0".
          В том числе и решать заново кадровый вопрос.


          А ляпнуть, не подумавши в СМИ такую информацию, много ума не надо.
          1. 0
            27 ноября 2014 14:22
            Грустно сие.
            А ведь до 1990 года был одним из "столпов" авиаиндустрии СССР
        2. Комментарий был удален.
        3. sazhka4
          0
          27 ноября 2014 12:33
          Цитата: saturn.mmm
          Цитата: sazhka4
          Очередные "Байки Митяя". Хороший фильм.

          Вы случайно не из Саратова? Если да то хотел уточнить, действительно ли в Саратове восстанавливают авиазавод?

          Говорят)) Но это не значит значит что это факт. Говорить и делать разные вещи. А куда теперь девать так необходимый для народа Торговый центр? Вот вопрос..А он занинимает место.. По нему покупки можно делать не выходя из машины. Беда.Теперь надо выкупить и снова купить. Прекрасно..
  11. +3
    26 ноября 2014 08:32
    Хаить всегда проще. Ну давай те будем как при Ельцине закроем один завод, второй, третий. Зачем что то производить, когда можно купить. Только вопрос за какие деньги. Как сказал Кот Матроскин "чтобы что то купить, нужно с начало что то продать". И не все западное, как у нас принято считать еще со времен союза, лучшее. И самолеты у них падают и халатность по хлеще нашей. Только вот отличие запада от России в том, что они по природе торгаши, они умеют себя продать, преподнести, а мы нет. Откройте любую статью иностранную, любой канал (Дискавори) все лучше - это американское, и в упор не замечают других,а скорее всего просто игнорируют.
    Никто не задумывался почему проводимые в США соревнования, например по реслингу, бейсболу, рекби называются международные, хотя участники только американцы из разных штатов? Потому что у них уже на подсознании вдолблено, что Америка это центр мира, и выиграв соревнования у себя, победил весь мир. Привел пример на спортивных играх. Аналогия во всем, в законах, поведении американцев в других странах, причем не отдельной личности, а даже крупнейших компаний.
    1. +4
      26 ноября 2014 08:46
      Как сказал Кот Матроскин "чтобы что то купить, нужно с начало что то продать"


      "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!"

      Не коверкайте слова уважаемого Матроскина!
    2. 0
      26 ноября 2014 23:45
      Ну они же исключительные,Батрак же сказал. laughing
  12. +1
    26 ноября 2014 08:56
    А что ещё должен сказать премьер? Согласиться с текущим положением? Это он понакупил и взял в лизинг старьё? Это наши доблестные бизнесмены! Они набрали кредитов в ЕС и ША! Именно они сняли все пенки и теперь требуют , чтобы РФ выдала деньги на "помощь" как потерпевшим от санкций. Им же теперь платить по иностранным кредитам , а это означает, что платить будем МЫ! Они как занимали верхние строчки в списках самых богатых, - так там и будут. Я не очень верю в ДАМ как в успешного премьера, но обожаю Димона , Пумбу и Тумбу за полет фантазии и искренний оптимизм! Я с тобой и ложим на этих злопыхателей! Без полового задора -Россию не поднять!
  13. -2
    26 ноября 2014 09:03
    статья отстой. автор некомпетентен. на уровне бабушек на скамейке. всегда все не довольны, всегда всё у нас не так, всегда где то лучше. может поменьше негатива. как я понимаю к нашему презеденту претензий нет? а Медведев его выбор, и его ставили президентом, не вас умников, видимо Путин лучше знает кой премьер работник, и его устраивает этот человек. а по поводу авиации догоним и перегоним, не в первый раз, выбора у страны другого нет.
    1. +4
      26 ноября 2014 13:28
      Цитата: ядро
      Путин лучше знает

      По любому...
      Цитата: ядро
      догоним и перегоним

      К 2025 по любому...
      Цитата: ядро
      может поменьше негатива

      Так сплошной же позитив: сказано к 2025-му, значит, к 2025-му. И я премьеру верю, а вы разве нет?..

      Безудержный ура-патриотизм - не лучший инструмент для вывода авиаотрасли на мировой уровень.
      1. -1
        26 ноября 2014 18:41
        не ясен сарказм? надо опустить руки, или убрав премьера у нас сразу появятся новые самолёты и весь мир будет стоять в очереди. нет это сказки и мечты, нужно не куда не торопится, а двигаться вперёд. только поступательное движение даст шанс. а 25 год это не так далеко, не должно стоять временных рамок, мы должны понимать, что у нас впереди вечность, и будет и 26 год и 126 год, берите пример с Китая, у них позади 3 тысячи лет истории государства и впереди вечность.
        1. +1
          26 ноября 2014 18:53
          Цитата: ядро
          а 25 год это не так далеко

          Цитата: ядро
          не должно стоять временных рамок

          Извините, Вы статью вообще читали? Именно об этом в ней и речь.
  14. +6
    26 ноября 2014 09:11
    Почему России везет на идиотов: Горбачев,Ельцин,Медведев. Отправить бы их всех в США пусть экономику и демократию повышают.
    1. 0
      26 ноября 2014 15:30
      Маккейна не избрали, в свое время,да...
  15. +2
    26 ноября 2014 09:20
    Про Лизинг - общемировая практика, причем повально именно в лоукостерах, они летают на новых самолетах за копейки. Наоборот плохо, что в России только Ильюшин Финанс предоставляет самолеты в Лизинг. Именно Лизинг позволил тем же европейцам расплодить 100500 компаний фактически удвоив самолетопоток за короткое время, при этом постоянно снижая стоимость перелета.

    Про свои - 100% своих точно не будет. Производимые в России - производят с хорошим приростом. Через 2-3 года догоним Ембраер всей страной. Что тоже результат.
  16. 0
    26 ноября 2014 09:28
    Что-то не понял из названия статьи, на чем Боинг догоняем?
  17. vladsolo56
    +8
    26 ноября 2014 09:42
    Медведев сказочник, какой авиапром? все равалено и разбазарено, для того что бы поднять уровень авиапрома до уровня его в СССР надо вернуть немалое количество специалистов, а ведь это не одна тысяча специализированных предприятий. Далее все должно быть сбалансировано и скоординировано. Так что бы вновь вернуть себе статус авиационной страны требуется координация многих министерств, ведомств, и предприятий, кто будет этим заниматься? Медведев? да ему кубики складывать нельзя доверить. не то что авиапром возрождать. При нынешней власти ничего у нас не получится.
    1. +1
      26 ноября 2014 10:23
      Цитата: vladsolo56
      да ему кубики складывать нельзя доверить

      Вот уровень доверия народа к своему правительству!
      Ведь, есть же профессионалы: В.И.Чуркин, С.В.Лавров.
      В правительстве-то почему сплошняком крысы сидят?
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      26 ноября 2014 12:15
      vladsolo56
      надо вернуть немалое количество специалистов, а ведь это не одна тысяча специализированных предприятий.

      Вернуть, а откуда? Пенсионеров собирать?
      Придётся заново готовить как специалистов, так и
      технику для производства. И ещё: кто и за чей счёт будет готовить?
      1. vladsolo56
        0
        27 ноября 2014 07:52
        Так и я про то же. Это на словах у них все просто, раз и сделали. Безграмотное правительство хуже врагов.
  18. -2
    26 ноября 2014 09:48
    Вообще зря так про сколково. Там расположенно много хороших компаний которые двигают науку. Последнее время от туда много хороших новостей. А вообще после начала производства МС21 Россия сможет довольно быстро обновить свои парк самолетов. Про сухой супер джет тоже много плохого писали, что пустая трата денег и тд и тп. Сейчас неплохо раскупается. 29 самолетов в этом году полетело. Скорость обновления парка самолетов зависит только от количества и качества гос поддержки этой отрасли. Думаю если если реальные бабки вкачать в отрасль то это вполне реально. Вы не поверите но боинг в основном держится на гос оборон заказе США, а не на боингах 777. У нас в КЗ тоже эти же проблемы, супердорогие билеты и только иностранные самолеты за которыми еще в очереди надо три года стоять. Ждать пока твои боинг построить надо года три!!!! А сколько он новый стоит вам лучше не знать.
    1. +3
      26 ноября 2014 10:42
      29 региональных самолётов в год это не неплохо. Это очень слабо. Эмбраер уже за тысячу выпущенных E-jet перевалил, а мы ещё и ста не сделали с первого полёта суперджета.
      А на подходе японцы со своим Мицубиси, и канадцы с CS100. И это ещё мы на рыночный сегмент боинга и аэробуса не вышли (средне- и дальнемагистральные самолёты). Там у А320, 330, Б737, 777, 787 тысячи и тысячи заказов, всё куплено и перекуплено.
      1. 0
        26 ноября 2014 11:41
        Эмбраер перевалил 1000 самолетов за год?
        1. +4
          26 ноября 2014 11:56
          у Е-джета был первый полёт в 2002, у Суперджет в 2008. За 6 лет у нас нет и 100 самолётов, у них за 12 более 1000.
          И заказов на сухого не так много чтобы обойти бразильцев и канадцев.
      2. Комментарий был удален.
    2. +3
      26 ноября 2014 15:18
      Вы были в сколково? Я был, ни чего там хорошего нету, кучу мелких офисов, с проектами роспила... Я когда туда поехал, думал увижу целые цеха с научным оборудованием, а когда приехал сразу понял, что ни наукой, ни инженерией там не пахнет...
      1. +4
        26 ноября 2014 15:34
        Зато там есть "гиперкуб" с "девочками-дезигнерами" и бузинесс-школа.
        Инновации же...понимать надо, что пилить на организации конференций и информационных ресурсов по инновациям- и проще и быстрее. А в реальном R&D- работать надо.
        В общем, вполне себе "силиконовая долина" (только не та, что в Пало-Альто, а та- что в Сан-Фернандо :))
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      26 ноября 2014 16:48
      А сколько он новый стоит вам лучше не знать.
      .....А че так???? По моим умозрительным прикидам Боинг 777 примерно 150-180 лямов.... hi
    5. 0
      27 ноября 2014 14:20
      "...Там расположенно много хороших компаний которые двигают науку..." - ну, процентов 5-10 от общего числа резидентов наберется. Есть нормальные конторы. Но их - меньшинство.
      В основном же- "фейкаперы".
  19. +8
    26 ноября 2014 09:55
    При всей монументальности планов Дмитрия Анатольевича Медведева смутные сомнения терзают (...) Что произойдёт за 11 лет с самим Дмитрием Анатольевичем в качестве правительственного чиновника – большой-большой вопрос, а потому ему, судя по всему, ничего не стоит заявить, что к 2025 «догоним и перегоним»

    Заявление Медведева, как и Рагозина - шутовство. Два клоуна.
    Если бы правительство хотело, то вся отечественная промышленность была бы конкурентноспособной.
    А так сидят одни торгаши, продающие и суверенитет, и Родину. Да и вообще, где их Родина?

    Цитата: Аскет
    Тот же Медведев помниться ещё в 2010г. в ходе визита в США подписал контракт на закупку 50 узкофюзеляжных Боингов почти на 5 лярдов зеленой бумаги. Причем не на новые Дримлайнеры а на старье Боинги-737 всех серий, включая устаревшие 747-е модели.

  20. +3
    26 ноября 2014 10:37
    пока цены на энергоносители будут неадекватны ни о каком развитии промышленности, тем более авиации говорить бесполезно... Любые инициативы в любой сфере будут задушены ценами на производство и эксплуатацию.
  21. -1
    26 ноября 2014 10:39
    догоним,обгоним и покупать заставим!
  22. Айвенго
    -1
    26 ноября 2014 10:41
    идея то хорошая но требует больших затрат !откуда возмут деньги???
  23. +2
    26 ноября 2014 10:55
    Все пишут вот видели цеха Боинга, где взять деньги! Но ведь дело в самом деле не в деньгах и не в мощностях - всё дело в полном цикле производства. деньги можно найти, большие цеха построить, людей обучить, а вот всё собрать в единую систему и заставить всё это работать в одном ритме вот это проблема. Нужна сверхэффективная система управления таким организмом.
  24. +4
    26 ноября 2014 11:17
    Да. Власть предержащие стали говорить все больше про 2020, 2025, 2040. Как же в те поры будет всем хорошо. Это гораздо безопаснее, многие не доживут из говоривших и из слушавших, так что "мели Емеля".
    А вот про настоящее как то так ... не очень охотно.

    Медведеву-то хорошо уже сейчас, прямо вот сию секунду и много лет тому назад ему уже было вкусно, сладко... кайфово в общем.
    а чтоб и остальные сограждане... порадовались за себя.... это в 2025 или лучше ... в 2040.
    Эхх-ма
    1. +3
      26 ноября 2014 19:53
      Цитата: den3080
      Власть предержащие стали говорить все больше про 2020, 2025, 2040

      А не так уж и давно некоторые про 2000 задвигали...
  25. postoronim V
    +4
    26 ноября 2014 11:23
    Новость действительно бред сивой кобылы. Отморозок со своей командой, один повышения цен не видит другой поет о чем то, о своем. Гады. Нет не идей ни специалистов, ГСС всех спецов слило, одни менеджеры кризисные и делильщики и это с согласования Погосяна (). Над МС-21 кто работает, там задел на 5 лет, а дальше швах потный и стопор. Так что херня все это, никому не верьте что там хорошо, там все охрененно плохо. Если что и сделают то на 15-20 лет уже отставание.
  26. TribunS
    +3
    26 ноября 2014 11:38
    Слушая планы Дмитрия Медведева, вспоминается последняя фраза из анекдота о червивых орехах: "Обидно, да?". Конечно, обидно... благодаря либералам-западенцам "угроблен" могучий Советский Союз, а теперь приходится слушать мечты, - а проще "маниловщину"...
  27. sazhka4
    +5
    26 ноября 2014 11:46
    Очередные "Байки Митяя".(Если кто не видел,советую посмотреть. Прям "наш" Димон во всей красе).Сколково уже естественно "окупилось", стрелки вертеть надоело, вот и новый план. А какой "план" он курит ??
  28. +2
    26 ноября 2014 11:57
    А тем временем...



    РИА Новости

    10:58


    Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из Игарки
    1. sazhka4
      +2
      26 ноября 2014 15:27
      Цитата: muginov2015
      Пассажирам пришлось толкать Ту-134, чтобы вылететь из Игарки

      С толкача заводили ???)))
      1. +2
        26 ноября 2014 15:45
        Сами дотолкали до места назначения...
  29. +1
    26 ноября 2014 12:03
    "Почему-то Медведев в качестве отравной точки для сравнения использует именно 2012 год - последний год своего президентского срока…"
    Может потому,что этот процесс начался в том году?
  30. +1
    26 ноября 2014 12:12
    Может потому,что этот процесс начался в том году?


    Это Вы когнитивный диссонанс имеете ввиду?
    1. 0
      27 ноября 2014 09:55
      Цитата: ma_shlomha
      Это Вы когнитивный диссонанс имеете ввиду?

      Нет слияние предприятий авиапромышленности в концерн. У меня родственник работает в Сухом, так он в ожидании этого слияния несколько лет жил. А это слияние и подразумевает выход на "новый" уровень, что весьма сомнительно, но суть в том, что процесс этот начался не в этом году. А конечная цель намечена как бы на 2025год. Что будет посмотрим.
  31. -3
    26 ноября 2014 12:16
    Стоит на столе стакан с водой полон на половину. Оптимист - ещё пол стакана, - пессимист - уже пол стакана. Так и автор, уже..Мне всё равно где будет Медведев через год, два, пять.. Надо смотреть на то, что происходит уже и понимать направление движения. Мы начали развивать собственную авиацию, точнее мы стали на путь возвращения к собственной авиации, причём гражданской. В военной мы в порядке. Сухой Супер Джет, МС-21, Ил-114, Ил-76, даже до Ан-2 руки стали доходить, и ещё что-то есть. Стоимость билетов зависит от многих факторов - в том числе стоимости лизинговых платежей, сговора перевозчиков, доступности машин, и т.д. В общем это не тема этой статьи. А вот что Медведев сделал автору, вот вопрос, который у меня возник после прочтения этой статьи.
    1. +2
      26 ноября 2014 13:35
      Цитата: Африканец
      А вот что Медведев сделал автору, вот вопрос, который у меня возник после прочтения этой статьи

      Автору ничего и, что гораздо важнее, авиапрому пока тоже...
  32. +4
    26 ноября 2014 12:25
    это же медведева лозунг, вроде: "Жить стало лучше, жить стало веселее"... Вот он нас повеселил опять. Старается человек!
    1. +1
      26 ноября 2014 13:50
      Придет время и новый Гамлет будет восклицать"«Бедный Йорик!»
      "Где теперь твои каламбуры, твои смешные выходки, твои куплеты? Где взрывы твоего заразительного веселья, когда со смеху покатывался весь стол? Ничего в запасе, чтоб позубоскалить над собственной беззубостью?" (Уильям Шейкспир).
  33. +3
    26 ноября 2014 13:45
    "По словам премьера, к 2025 году на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» будет создан новый центр гражданского авиапроизводства, который составит конкуренцию таким мировым гигантам как «Boeing» и «Airbus». Дмитрий Медведев добавил, что в России доля судов гражданской авиации, производимых отечественными предприятиями, должна 2025 году составить 50%. И (внимание!) производительность труда в отрасли через 11 лет должна вырасти более чем в 7 раз по отношению к 2012 году."

    А за базар ответит ?
  34. +2
    26 ноября 2014 13:56
    Наше правительство, мечтатели, а вот принимать и проводить реформы которые несут вред НАРОДУ РОССИЙСКОМУ они умеют. Цены на продовольствие выросли, на услуги ЖКХ более 20 лет всё растут, мечтатели, а вот по мечтать о том, что цены на продовольствие резко снизятся, упадут цены на ЖКХ, тарифы на транспорт СЛАБО. Слабо, это вам не бюджет верстать по старым гайдаровским лекалам.
  35. +2
    26 ноября 2014 15:17
    Характеристику Медведева и остальных россйский чиновников можно описать одним предложением.

    "Тот кто выдаст результат завтра, деньги получит сегодня, а отвечать будет потом - самый счастливые люди на земле - без обязательств, но с доходами..."
  36. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  37. 0
    26 ноября 2014 15:48
    Цитата: ротмистр
    Сказочник господин Медведев.

    Медведев - это самый обыкновенный кидалт.
  38. +1
    26 ноября 2014 15:53
    Эти ******** хотя бы министерство ГА востоновили как то была инфа что мы чуть ли не единственная страна где приоры теплоходы гужевые повозки и авиалайнеры объеденены в одно министерство транспорта и профи нет вот и творится *****
  39. Лев65
    -1
    26 ноября 2014 16:58
    Цитата: Самаритянин
    У меня в Якутии, на двоих сотня туда-обратно!)
    Уже гуляет информация о замене ДАМа, но кандидатура ... Шойгу! На его место Рогозин!

    Рогозин - на премьера, в замы ему - Собянин. Рогозин для раскрутки на должность президента...
  40. +2
    26 ноября 2014 19:21
    <<<По словам премьера, к 2025 году на базе «Объединённой авиастроительной корпорации» будет создан новый центр гражданского авиапроизводства, который составит конкуренцию таким мировым гигантам как «Boeing» и «Airbus»>>>
    Уж не Пагосяна ли эта идея? Хочет, вероятно, перейти на новый уровень более масштабного освоения бюджетных средств? Полагаю, с такими деятелями результат ясен уже сейчас!
  41. +6
    26 ноября 2014 20:02
    Несколько лет назад Прохоров хотел ударными темпами построить "Ё-мобиль", но реальность оказалась другой. Не просто поднять наукоёмкий проект с 0. Что можно сказать про Диму Айфонова, Якунина, Собянина:"а вы друзья как не садитесь..."
  42. -2
    26 ноября 2014 20:03
    надеюсь это новое объединение в лице авиастроительной корпорации не будет иметь ничего общего с евролиберастией
  43. +1
    26 ноября 2014 20:19
    Цитата: IAlex
    Характеристику Медведева и остальных россйский чиновников можно описать одним предложением.

    "Тот кто выдаст результат завтра, деньги получит сегодня, а отвечать будет потом - самый счастливые люди на земле - без обязательств, но с доходами..."



    Так эта метода еще при коммунистах была:
    "Обещай коммунизм через 25 лет"
    "Почему 25? "
    "Или наступит или уже помрем все"
  44. +4
    26 ноября 2014 20:58
    Медведев был и остается посредственным управленцем. От него и в тихие годы было мало проку, а наш тревожный период нужны СТАЛИНСКИЕ НАРКОМЫ, а таких у нас к власти либералы не пускают.Народные комиссары так бы закрутили гайки, что Чубайс считал бы работу в каком-нибудь ЖЭКе раем.
  45. +2
    26 ноября 2014 22:16
    Цитата: Koshak
    На его физиономию посмотришь, когда он по смартфону пальчиком скребет, ну дятя дитем.

    Вы о чём вообще? Дядя деньги отрабатывает, эти игрушки и созданы были для контроля. И Ливию сдал (не наложил право вето; разрешил беспрепятственно бомбить амерами, в то время как Путин не поддерживал этого на месте премьера), и на дибильных условиях нас в ВТО затащил, и весь Кремль сажал на Apple с твиттером (посмотрите где отписываются первым делом политики Украины сейчас) и т.д., уверены что ребёнок? НЕТ! Предатель :(
  46. +1
    26 ноября 2014 22:59
    Балабол в своем репертуаре ... еще НИ ОДНОГО ПРЕКТА за все время нахождения у власти НЕ РЕАЛИЗОВАННО, шло только разрушение, деградация, уничтожение ... а тут "конкуренция с Боингом" (!) ... Единственное, что успокаивает это сроки ... по принципу к тому времени "или ишак сдохнет или шах". Короче, в российском руководстве похоже началась ИСТЕРИКА И ПАНИКА ... С одной стороны это хорошо может наконец всю шушеру оттель изгонят и придут люди ТОЛКОВЫЕ и мОгущие работать ...
  47. 0
    27 ноября 2014 09:59
    Цитата: Аскет
    Цитата: vladimirZ
    Разрушать, как показал весь либеральный 20-летний опыт правления Россией, они могут, созидать нет. Гнать нужно таких деятелей из власти, как Д. Медведев, ещё вчера.
    Вот весь результат деятельности медведевых в России.


    Тот же Медведев помниться ещё в 2010г. в ходе визита в США подписал контракт на закупку 50 узкофюзеляжных Боингов почти на 5 лярдов зеленой бумаги. Причем не на новые Дримлайнеры а на старье Боинги-737 всех серий, включая устаревшие 747-е модели. А теперь сказки расказывает что с нуля можео совершить рывок. Наверное Погосян в уши надул хочет опять бюджетные деньги освоить. Когда слышишь заявления от некоторых рукамиводителей - что Россия одна может все. Это полный бред. Тот же Боинг один ничего не может без кооперации. Тот же Суперджет-100 - это общее «детище» 28 зарубежных фирм, где «Боинг», отказавшись полностью от авторства, сказал: «Я только консультировал и советовал». То есть, так и не взял на себя права «отцовства» и ответственность за самолет.
    Вообщем очередная сказка Погосяна озвученная американским лоббистом Медведевым,если называть вещи своими именами.

    Менеджеры, пилоты и обслуживающий персонал имеет гораздо меньше с отечественной техники, - у буржуев и откаты больше наших, и рынок стимулирует обучаться на иностранные самолеты, т.к. "эффективные" менеджеры устанавливают сверхнизкие расценки на обслуживание и полеты на российских самолетах.
    Так чего ждать от этой ситуации?
    Так же как в нефтянке и др областях: пока пошлины на вывоз нефти будут меньше бензиновых, не будет у нас бензина. Пока пошлины на экспорт леса-кругляка не будут больше пошлин на бумагу, не будет у нас переработки древесины.
  48. 0
    27 ноября 2014 12:08
    ДАМ является по большей части "либерастом". Следовательно всюду, куда дотянется его рука, будет печаль и скорбь. Ему следует поручать самые малозначимые и бессмысленные проекты типа увеличение популяции медуз в мировом океане, освоение соседних галактик, развитие балета в Дагестане(не хочу обидеть Дагестан...или балет) и т.п.
    Главное ребенку бюджет большой не выделять. Пусть себе тешится и сэлфи делает с медузами, выкладывая это в твиттер.
  49. Beiderlei
    0
    1 декабря 2014 14:37
    В октябре между властями Казахстана и России проходили переговоры о планах закупки российской гражданской авиатехники. С российской стороны в переговорах участвовали представители Минпромторга, Минтранса, ОАК, «Вертолетов России», а от казахстанской стороны — министерство транспорта и коммуникаций, представители авиакомпании «Эйр Астана» и авиакомпании SCAT.

    По данным источника «Известий» в правительстве, ОАО «ОАК» по итогам переговоров подтвердило готовность подписать контракты на поставку в Казахстан после 2017 года самолетов семейства МС-21. В итоге было решено в будущем провести дополнительные переговоры о проработке поставок российских самолетов на казахстанский рынок.

    «Магистральный самолет XXI века» (МС-21), которым занимается корпорация «Иркут» (входит в ОАК), — следующая после Sukhoi Superjet перспективная разработка российского авиапрома. Прототип МС-21, способный перевозить до 180 пассажиров, должен совершить первый полет в 2015 году, на 2017 год запланировано начало поставок самолета.

    Представитель АО «Эйр Астана» Жанна Бадаубаева отметила, что ее авиакомпания пока не планирует покупку МС-21. В авиакомпании SCAT на вопрос «Известий» не ответили. В ОАК «Известиям» подтвердили, что делали презентацию МС-21 для казахстанских авиакомпаний, при этом отметили, что о каких-то контрактных обязательствах пока говорить рано.

    — Мы, конечно, рассматриваем Казахстан как наших потенциальных заказчиков и продолжим работу с авиаперевозчиками этой страны, — отметили в ОАК. — Презентации МС-21 проходят в разных странах, но именно рынок СНГ наряду с российским является приоритетным. Поскольку мы новые игроки на рынке гражданской авиационной техники, то, естественно, мы продукт продвигаем поэтапно. Мы хотим, чтобы сначала он зарекомендовал себя на рынке России и СНГ, потом уже мы смотрим на рынки Юго-Восточной Азии и Латинской Америки и уже постепенно мы задумываемся о развитых рынках, например европейских стран.

    Казахстан может стать вторым зарубежным покупателем МС-21. В 2010 году на авиасалоне в Фарнборо малазийская лизинговая компания Crecom подписала твердый контракт на 50 машин, однако летом этого года появилась информация, что соглашение было переведено в опцион. Таким образом, количество твердых контрактов на МС-21 упало со 163 до 113. Из них, как сообщалось, 85 приходится на заказ «Ростехнологий» (50 из них для «Аэрофлота»), 28 — на российскую компанию «Ильюшин Финанс», еще на 72 самолета есть опционы.

    Как отметил главный редактор отраслевого портала avia.ru Роман Гусаров, пока проект МС-21 находится на слишком ранней стадии, чтобы говорить о твердом интересе со стороны заказчиков. Кроме того, в подписании контракта именно с казахстанской стороной может быть и политический подтекст налаживания отношений с соседями. При этом проект МС-21 может заинтересовать клиентов и сам по себе, так как он гораздо более перспективный, чем Sukhoi Superjet.



    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542015#ixzz3Ke4FgGA5

    Информация декабря 2012г. НЕ догоните!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»