Модернизация мощностей позволит дальневосточной «Звезде» ремонтировать подлодки 4-го поколения

Дальневосточный завод «Звезда» совершенствует свои мощности, что позволит ему принимать на ремонт атомные подлодки 4-го поколения. Половина работ уже выполнена, передаёт РИА Новости со ссылкой на гендиректора предприятия Юрия Фильченка.

Модернизация мощностей позволит дальневосточной «Звезде» ремонтировать подлодки 4-го поколения



«Подводные лодки четвертого поколения скоро придут на Тихоокеанский флот, а со временем и к нам на ремонт. Мы занимаемся подготовкой. Модернизация предприятия, такого как наше, ведётся этапами. Этапы обычно связаны с выводом на ремонт новых типов кораблей. Сейчас активно ведутся работы по модернизации предприятия для того, чтобы подготовить завод "Звезда" к выполнению ремонта на тех кораблях, которые поступят к нам в ближайшее время», – рассказал Фильченок журналистам.

Такие работы, по его словам, занимают от 5-ти до 10 лет. «Мы сейчас находимся в середине пути модернизации. В основном это связано не только с закупкой отдельного оборудования, но и со строительством новых участков и формированием новых специальностей, в том числе связанных с цифровыми технологиями», – отметил гендиректор.

Он добавил, что сроки модернизации регламентированы правительством, и завод будет готов «во всеоружии встретить корабль, когда подойдет срок ремонта». Обычно нужда в ремонте возникает после 10-15 лет эксплуатации судна.

Агентство напоминает, что «в настоящий момент в боевой состав ВМФ РФ приходят подлодки четвертого поколения – многоцелевые проекта 885 (шифр "Ясень") и стратегические проекта 955 ("Борей")».

Кроме того, судостроительный комплекс, который строится на базе завода, в 2016-2017 гг. начнёт производство судов для нефтегазовых компаний.

«Судостроительный комплекс "Звезда", который строится на территории предприятия, будет одним из крупнейших в РФ, на Дальнем Востоке это будет действительно крупнейший проект. На сегодняшний день ведется строительство трёх головных объектов первой очереди…. К сожалению, этим летом были определенные задержки с финансированием», – сказал руководитель предприятия.

Однако сейчас, по его словам, ситуация выправилась. «Существующие графики, к которым необходимо построить первый расширенный комплекс, позволят в 2016-17 годах начать производственную деятельность по строительству тех судов, которые необходимы для российских нефтегазовых компаний», – сказал в заключение Фильченок.
Использованы фотографии:
ria.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти