Модернизация мощностей позволит дальневосточной «Звезде» ремонтировать подлодки 4-го поколения

20
Дальневосточный завод «Звезда» совершенствует свои мощности, что позволит ему принимать на ремонт атомные подлодки 4-го поколения. Половина работ уже выполнена, передаёт РИА Новости со ссылкой на гендиректора предприятия Юрия Фильченка.

Модернизация мощностей позволит дальневосточной «Звезде» ремонтировать подлодки 4-го поколения


«Подводные лодки четвертого поколения скоро придут на Тихоокеанский флот, а со временем и к нам на ремонт. Мы занимаемся подготовкой. Модернизация предприятия, такого как наше, ведётся этапами. Этапы обычно связаны с выводом на ремонт новых типов кораблей. Сейчас активно ведутся работы по модернизации предприятия для того, чтобы подготовить завод "Звезда" к выполнению ремонта на тех кораблях, которые поступят к нам в ближайшее время», – рассказал Фильченок журналистам.

Такие работы, по его словам, занимают от 5-ти до 10 лет. «Мы сейчас находимся в середине пути модернизации. В основном это связано не только с закупкой отдельного оборудования, но и со строительством новых участков и формированием новых специальностей, в том числе связанных с цифровыми технологиями», – отметил гендиректор.

Он добавил, что сроки модернизации регламентированы правительством, и завод будет готов «во всеоружии встретить корабль, когда подойдет срок ремонта». Обычно нужда в ремонте возникает после 10-15 лет эксплуатации судна.

Агентство напоминает, что «в настоящий момент в боевой состав ВМФ РФ приходят подлодки четвертого поколения – многоцелевые проекта 885 (шифр "Ясень") и стратегические проекта 955 ("Борей")».

Кроме того, судостроительный комплекс, который строится на базе завода, в 2016-2017 гг. начнёт производство судов для нефтегазовых компаний.

«Судостроительный комплекс "Звезда", который строится на территории предприятия, будет одним из крупнейших в РФ, на Дальнем Востоке это будет действительно крупнейший проект. На сегодняшний день ведется строительство трёх головных объектов первой очереди…. К сожалению, этим летом были определенные задержки с финансированием», – сказал руководитель предприятия.

Однако сейчас, по его словам, ситуация выправилась. «Существующие графики, к которым необходимо построить первый расширенный комплекс, позволят в 2016-17 годах начать производственную деятельность по строительству тех судов, которые необходимы для российских нефтегазовых компаний», – сказал в заключение Фильченок.
  • ria.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 ноября 2014 10:58
    Правильно, как говорят, готовь сани летом, а телегу зимой, готовиться надо заранее.
    1. +6
      26 ноября 2014 10:59
      А вот в новостях сегодня прошёл сюжет, что строители с завода увольняются из-за невыплат зарплаты. А ведь строительство федерального масштаба. Надеюсь в ближайшее время наведут порядок.
      1. Бомбардир
        +3
        26 ноября 2014 11:02
        Сейчас всему руководству пенделя для ускорения дадут - и всё наладится..
        1. Vulpo
          +1
          26 ноября 2014 11:51
          Цитата: Бомбардир
          Сейчас всему руководству пенделя для ускорения дадут - и всё наладится..

          Интересные у вас управленческие способности, это по типу "дали пистолет крутись как..." короче деньги от пенделя не рождаются!
          1. Бомбардир
            0
            26 ноября 2014 12:13
            Простите, а Вы где проявляете управленческих талант?
            1. Vulpo
              0
              26 ноября 2014 12:32
              Цитата: Бомбардир
              Простите, а Вы где проявляете управленческих талант?

              Вы своим контрвопросом, прихлопнули меня как тапкам таракана laughing вот тока увы и от этого тоже деньги не появятся!
      2. jjj
        +12
        26 ноября 2014 11:04
        Увольняются не с завода, а с компании-подрядчика, которая ведет строительство новых мощностей. Компания победила по конкурсу, как вы понимаете "кто меньше запросит". Деньги получила, начала строить. И прекратила платить людям зарплаты. Не платят уже полгода. Строительство прекращено. Это явный саботаж. А прокуратура начинает только-только знакомиться с ситуацией по факту не выплаты зарплаты
        1. +4
          26 ноября 2014 11:07
          какая-то фигня с этими конкурсами-тендерами. Давно уже пора порядок навести, особенно там, где речь идет об оборонке или федеральных проектах
          1. Vulpo
            0
            26 ноября 2014 11:56
            Цитата: Drew
            какая-то фигня с этими конкурсами-тендерами.

            Ну вы сами прекрасно понимаете кто эти конкурсы в нашей великой стране выигрывает, и гниль то потекла сверху, а внизу "гадают", от чего захлебываемся!
    2. +2
      26 ноября 2014 11:11
      Обычно нужда в ремонте возникает после 10-15 лет эксплуатации судна.

      Что-то, как-то не верится. Речь идёт о капитальном ремонте наверное... Но есть ещё другие виды ремонта, например: средний.
      Средний ремонт включает:

      ремонт главных двигателей, редукторов и валопроводов;
      замену вспомогательных механизмов;
      освидетельствование и ремонт главных и вспомогательных паропроводов, систем и трубопроводов;
      корпусные работы,
      ремонт оружия и технических средств, с целью восстановления их ресурса.
      В период среднего ремонта проводится докование корабля, а также модернизационные работы, которые выполняются по специальным решениям и связаны с заменой устаревших и (или) установкой дополнительно к имеющимся новых образцов оружия и технических средств.
      За 10 лет многое оборудование выйдет из строя. Например, забортная арматура просто сгниёт за это время! А если всё сделать из нержавейки, то существует такой процесс как кавитация, которая ничего не пощадит! И лопасти винта тоже между прочим!
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    26 ноября 2014 10:59
    Главное вовремя начали. good
    1. +2
      26 ноября 2014 11:18
      К сожалению, этим летом были определенные задержки с финансированием», – сказал руководитель предприятия.
      Вот и на космодроме тоже проблемы были, но начали исправлять. Ещё бы посадили бы 2 или3 человек лет так на ...дцать, другие бы уже по другому смотрели бы.
    2. 0
      26 ноября 2014 11:38
      [quote=Историк]Главное вовремя начали.[/quo

      Осталось самое главное- вовремя закончить.
    3. 0
      26 ноября 2014 12:46
      Не менее "главное", чтобы своевременно закончили, и... без уголовных дел, типа "спёр" кто-то опять миллиардов несколько.
    4. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. Бомбардир
    +5
    26 ноября 2014 11:00
    Вот интересная новость:

    МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. ВДВ России к концу 2015 года намерены создать целый батальон десантников, обученных прыжкам с кислородным оборудованием с высот от 4 до 8 километров, сообщил в среду журналистам представитель ВДВ подполковник Евгений Мешков.
    "К концу 2015 года ВДВ планируют подготовить еще около 300 специалистов по высотной воздушно-десантной подготовке. В отличие от 2014 года, в следующем году подготовка специалистов-высотников будет проходить не только по программам полного курса подготовки, но и по программам подготовки инструкторов высотной воздушно-десантной подготовки", — сообщил подполковник.
    Таким образом, к концу 2015 года в распоряжении ВДВ появится не только батальон специалистов-высотников, но и целое подразделение инструкторов по высотной воздушно-десантной подготовке.
    Омский завод транспортного машиностроения
    © РИА Новости. Алексей Никольский | Купить иллюстрацию
    "Омсктрансмаш" выполнил гособоронзаказ на 2014 год
    Базовая программа для подготовки специалистов-высотников рассчитана на пять-десять недель с учетом совершения 100-250 практических прыжков с парашютом с задержкой раскрытия основного парашюта от 80 до 130 секунд.
    При обучении десантники учатся не только сохранять полностью устойчивое положение во время свободного падения, выравнивать давление и предупреждать возникновение штопора или беспорядочного падения, но и свободно переносить пониженное атмосферное давление и преодолевать трудности кислородного голодания.


    РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141126/1035178403.html#ixzz3K9oYGwaE
  6. +3
    26 ноября 2014 11:01
    Модернизация и обновление оборудования на заводе в "Большом камне" необходимы уже давно. Справедливости ради, надо сказать , что "процесс пошёл". Прекрасно помню каким "болотом" был "Большой Камень" в начале 2000-х. В настоящий момент городок сильно изменился в лучшую сторону.
    Жизнь в него вдохнула достройка "Нерпы" по индийскому заказу.
    1. +1
      26 ноября 2014 11:03
      Это хорошо, что начали модернизацию производства, новые подлодки, значит новые особенности ремонта.
    2. Комментарий был удален.
  7. +3
    26 ноября 2014 11:08
    За то что там по 5 месяцев зарплату не платят и разворовали все деньги, надо у ответственных за это безобразие конфисковать имущество и выплатить за его счет зарплату и долги, увеличив выплаты на каждого в 10 кратном размере. И принять соответствующий закон об этом. soldier good good
  8. +1
    26 ноября 2014 11:11
    Всей России нужна модернизация, а то стоим на раскоряку, ни туда ни сюда! Надо с говорильней завязывать и начинать работать! А то сидят все с открытым ртом перед телеком и думают-мы победим!
  9. +2
    26 ноября 2014 11:13
    - Модернизация - это, конечно, хорошо... но что насчёт кадров?

    "Под Мурманском во время испытаний АПЛ «Екатеринбург» произошел взрыв"
    http://news.rambler.ru/28059718/
    1. +1
      26 ноября 2014 11:46
      Не верьте слухам! Вы на камбузе подводной лодки выдели котел для приготовления пищи? Три больших кастрюли стоящие на круглой трехкомфорочной электроплите.Там все электрическое! Чему там взрываться! Скорее всего причина травмы "робота"совсем в другом...
      P.S. "Робот" на сленге Бел.ВМБ - гражданский специалист судоремонтного завода.
      1. 0
        26 ноября 2014 11:57
        - Я там не был, не видел. За что купил - за то и продаю. В чём бы ни была причина, взрыв, похоже, всё же имел место быть - на только что отремонтированной машине.
    2. 0
      26 ноября 2014 12:49
      Нате вам-почитайте на счет этого "взрыва".http://vk.com/club_oruzhie_rossyi?w=wall-25189118_44068
      4%2Fal
      l
      1. 0
        26 ноября 2014 14:21
        - Спасибо, интересная заметка. Но подлодку всё равно жалко - красивая, грозная машина, но что-то ей с людьми не везёт: то пожар жопорукие сварщики устроят, то кто-то неправильно системой удаления отходов воспользуется...
  10. +1
    26 ноября 2014 11:20
    кадры решают всё! а их за последние 24 года растеряли почти полностью, одни пенсионеры практически на заводах трудятся.
  11. +1
    26 ноября 2014 11:27
    3-е поколение нормально ремонтировать бы научились,куда уж им на 4-е замахиваться.Иркутск уже с 2008 года стоит там на модернизации!До сих пор она не завершена.А положение дел с судоремонтом там настолько плачевное,что 2 Щуки-Б,в Северодвинск переправили вообще.
  12. +1
    26 ноября 2014 11:31
    Ну господа я сам с Б.К. все далеко не так радужно как рисует эта статья
  13. 0
    26 ноября 2014 11:34
    НУ да одно клинское поколение осталось,оно на заводы не пойдет
    1. +1
      26 ноября 2014 11:39
      - Оно на заводы пойдёт - если зарплату дать даже не "хорошую", а просто - "нормальную", среднюю по региону. А на те подачки, на которые заводчане сегодня выживают, хотел бы, чтобы жили все чиновники и их родные.
      1. 0
        26 ноября 2014 12:28
        Не достойно считать чужие деньги, особенно когда не в теме. У работяги с "улицы", естественно, и зарплата ниже, чем у специалиста с образованием. Кто стремится в жизни чего-то достичь тянется к знаниям. Знаю достаточно молодых специалистов, которые получают и второе и третье высшее (без отрыва от производства), потому что на одном инженерном, без экономического и юридического далеко не уедешь, должность(зарплату)не поимеешь! Хочешь жить - умей вертеться!
        1. +1
          26 ноября 2014 14:18
          - Да, да, старый демократический лозунг времён Ельцина... зачем нам хорошие инженеры и гениальные конструкторы? Пусть они вместо разработок новых технологий или модернизации уже имеющихся получают экономическое, юридическое образование... это же так необходимо для того, чтобы быть инженером.
          "Работяга с улицы" (что это вообще за термин?) - , если идёт на завод за повышением квалификации и разрядом. Даже если ты мастер, у тебя 6-ой разряд, ты сдохнешь в нищете, ведь надо было учиться на маркетолога, попутно кое-как клепая разную дрянь на доисторических станках...
          Ну и, апофеозом, видимо, примером для всех нас должны быть олигархи - их знания настолько беспредельно обширны, насколько беспредельны их состояния. Ведь они именно "умели вертеться". Видимо, всё сделали правильно.
  14. -1
    26 ноября 2014 11:40
    Да не в поколении дело, попробуй на завод устроится. Вот на "Звезде" например мест нет.
  15. 0
    26 ноября 2014 12:13
    Правильно, про Дальний восток забывать нельзя! Прижали на Западе, а тут на Востоке все, что надо. Хрен задавишь. А еще Сибирь с Уралом не посчитали. Вообщем не прожевать Матушку-Россию!
  16. СамПоSебе
    0
    26 ноября 2014 12:17
    Еще бы стапель для перспективных авианосцев-крейсеров-эсминцев бы построили. Вот это дело бы было!!!
  17. +1
    26 ноября 2014 12:56
    Вчера в новостях про эту "ЗВЕЗДУ" говорили, с июля работники зарплату не получали и еще там косяков полно, т.ч не все там так "звездато". Порядок надо наводить в руководстве перед тем как модернизировать само предприятие и вваливать в это бешенные деньги!
  18. +1
    26 ноября 2014 13:06
    Цитата: Бомбардир
    МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости. ВДВ России к концу 2015 года намерены создать целый батальон десантников, обученных прыжкам с кислородным оборудованием с высот от 4 до 8 километров, сообщил в среду журналистам представитель ВДВ подполковник Евгений Мешков.



    А зачем с таких высот ? Если только для планирования на большие расстояния. Во всех остальных случаях, повышается риск обнаружения и уничтожения десанта в воздухе. Для этого и прыгают с сверхмалых высот.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»