Военно-морские силы Китая получили два корвета «Тип 056»

7
28 ноября в состав Военно-морских сил Китая вошли два корвета «Тип 56»: 595 Chouzhou («Чжоучжоу») и 594 Zhuzhou («Чжучжоу»), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на BacKChina.

Военно-морские силы Китая получили два корвета «Тип 056»


Торжественная церемония вступления «Чжучжоу» прошла в военном порту Чжоушань на территории провинции Чжэцзян. Корабль вошел в боевой состав Восточного флота ВМС НОАК. Первым кораблем «Тип 056А», вошедшим в состав китайского флота, был 593 Sanmenxia («Саньменься»).

Телеканал CCTV сообщил, что утром 28 ноября в порту на территории провинции Гуандун прошла церемония поднятия флага на еще одном корвете «Чжачжоу» (б/н 595). Этот корабль вошел в состав Южного флота ВМС НОАК.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    3 декабря 2014 11:32
    Китайцы хорошо работают. Вот с кого бы пример брать. И это не только в кораблестроении, а практически во всех отраслях промышленности, строительства, сельского хозяйства. Правда, коррупции у них тоже хватает, но и расстреливают за это пачками.
    1. +4
      3 декабря 2014 11:37
      Судостроительная отрасль в Китае набрала впечатляющие темпы.
    2. 0
      3 декабря 2014 13:37
      Вот это темп если не ошибаюсь 18-19 корабли а мы по 8 лет строим.
      1. +2
        3 декабря 2014 14:09
        Так и корабли разные же. То есть принципиальный подход. Я раньше уже писал, скопипащу:

        Кстати отличный пример того как надо строить.

        Изначально цель? Заменить устаревающие фрегаты (тогда сторожевики) 053, МПК 037, старые МРК. То есть фактически задачи такие же как у 20380 - контроль ближней морской зоны. Однако решение?!

        Изначально 20380 подешевле строили, потом начали на него нацеплять систем и вооружения. В итоге доросли до фрегата по цене фрегата, только с мореходностью и автономностью корвета. Как окончание 4 корабля за 13 лет + 2 на ТОФе достроят + 2 уже по сути фрегата 20385 строят.

        Китай подошел иначе. Он собрал компактный и функциональный корпус с минимальным оснащением. В итоге сама коробка копеечная и пригодная для строительства вообще на любом заводе (сразу же серию запустили на 4 разных ССЗ) - наполнение скромное, но при этом полностью закрывающее задачи тех кораблей, которые корвет 056 и должен заменить.

        Пушка - вполне нормальная АК-176, зачем корвету больше? Да и у тех кого менял пушки похуже.
        4 ПКР YJ-83 (свое видение на базе Экзосета с дальностью 250км и М 0.85), которые могут наращиваться до 8, также могут устанавливаться крылатые ракеты YJ-85. Немного, но у тех кого менял было еще хуже с этим или аналогично у модернизированных на YJ-8 МРК.
        МЗА - нормальный не впихнули, впихнули только одноствольные противопиратские/эрзац МЗА и то не очень то оптимально. Это недостаток, впрочем его хотят исправить.
        ЗРК - довольно неплохой легкий комплекс МД на базе ракеты В-В. Вроде ничего, но вот совсем голыми руками корвет не взять, а действовать он будет в прикрытых ЗРК других кораблей или наземного ПВО НОАК, или под зонтиком ВВС.
        6 малых торпед, типа нашего Пакета-НК, правда без серьезного ГАК, что исправляют уже на 11 корабле серии, добавляя буксируемую антенну, которая раньше была не готова.
        Место для приема вертолета и место для базирования легких БПЛА различного типа, включая китайский Горизонт.

        Все это ужали до 1300 тонн в очень удачном корпусе.

        Как итог:
        за 3 года 15 кораблей ввели в НОАК, 5 специализированных кораблей в ПЛО варианте строят, всего заказали 26 кораблей для ВМС. Также уже заказали на экспорт - 2 корабля Нигерия в усиленном варианте с дополнительной секцией на 1700 тонн - головной уже построен, 2 корабля Бангладеш - строят.
  2. Комментарий был удален.
  3. +1
    3 декабря 2014 11:34
    Ну вот, их полку прибыло.
  4. +1
    3 декабря 2014 11:38
    Тоже очень часто новости об усилении армии и флота Китая.Активно вооружаются.Представляю сколько головной боли такие сведения доставляют американцам и их вассалам-Японии и Южной Корее.
  5. +1
    3 декабря 2014 11:40
    Молодцы китайцы,ни чего не скажешь,не стоят на месте,деньги есть,народа навалом,остаётся только завидовать.
  6. Комментарий был удален.
  7. +1
    3 декабря 2014 11:45
    А ведь тоже начинали то под санкциями......
    1. +1
      3 декабря 2014 11:49
      Белая зависть одолевает по этому случаю.
    2. Комментарий был удален.
  8. +8
    3 декабря 2014 11:50
    Ну что можно сказать, китайцы молодцы. Можно сколько угодно смеяться над китайским качеством но нам в строительстве кораблей, пока до Китая далеко. Сдали флоту 17 корветов проекта 056 и теперь активно делают патрульные корабли на их базе, продвигают на экспорт. Так, главной причиной отказа Алжира от наших экспортных корветов пр. 20382, стали сроки строительства кораблей для собственных ВМФ (7-8 лет), поэтому они выбрали китайские корветы С28А, первый из которых был заложен в 2013 году, спущен на воду 16 августа этого года, передача заказчику планируется в следующем году.

    Купили ключевые технологии, допилили своим напильником сэволюционировали в эсминцы 052С (6 штук) имеющие 4 полотна и клон С-300Ф, сейчас сэволюционировали в 052D с 64 УВП для всех ракет (чего даже в России пока не сделано) и китаеИджисом и строят уже 6 эсминцев из которых 1 принят НОАК, 2 достраивается и выходит на ходовые в этом году и еще 3 достраивают на плаву.
    Как итог они уже имеют 6 принятых флотом новых эсминцев с ПВО уровня крейсеров 1164 + 2 стареньких (2006-2007 годы принятия) 051С с 6 барабанами С-300Ф но плохим радиолокационным вооружением. Плюс еще 5 более старых эсминцев 95-2004 года. А мы свой первый "Лидер" в лучшем случае в начале двадцатых годов получим.
    Эволюция китайского флота в картинках:

  9. +1
    3 декабря 2014 12:09
    Почему у нас так долго запрягают?
  10. СамПоSебе
    +3
    3 декабря 2014 12:10
    Цитата: Роман 1977
    А мы свой первый "Лидер" в лучшем случае в начале двадцатых годов получим.

    Почему то я уверен что не получим. Погрязнем в говорильне, откатах, схемах и прочем говне. Это ужасно, противно и обидно, но скорее всего так и будет sad
  11. +2
    3 декабря 2014 12:14
    Блин, молодчаги китаезы. Что ни день, так неделя, как сообщения о спусках новых кораблей для ВМФ Китая. Флот из ничего за 10 лет создали и это только начало - темпы строительства лишь растут, корабли все сложнее и технически совершеннее. Тех. шпионаж и международная кооперация в смежных областях дали свои плоды.
    С такими темпами, еще лет через 10-20, ученики станут учителями.
  12. 0
    3 декабря 2014 12:21
    За державу обидно! Правильно Хакамада говорила,надо как у китайцев;бюрократов-взяточников к стенке am
  13. 0
    3 декабря 2014 12:45
    молодцы, китайцы! укрепляют флот на зло матрасникам и на страх японцам!
    1. 0
      3 декабря 2014 12:48
      -И на погибель России...
  14. 0
    4 декабря 2014 11:14
    названия кораблей порадовали ....