В Подмосковье разбился МиГ-29

35
Близ деревни Чемодурово (Московская область, Воскресенский район) упал истребитель МиГ-29. Место падения военного самолёта находится всего в нескольких десятках метров от ближайших жилых домов и примерно в сотне метрах от местной школы. Об этом сообщает ТК Life News.

Судя по кадрам с места крушения, удар самолёта о поверхность был такой силы, что от МиГ-29 остались лишь мелкие фрагменты конструкции.

В Подмосковье разбился МиГ-29


По предварительным данным, никто из местных жителей не пострадал. Пилоты Сергей Рыбников и Вадим Селиванов катапультировались, однако при этом получили серьёзные травмы. Один из лётчиков получил перелом кости предплечья, другой – черепно-мозговую травму. При этом сообщается, что после получения открытой черепно-мозговой травмы лётчик Сергей Рыбников впал в кому. Сейчас лётчик находится в НИИ Склифософского.

Представитель межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ по Москве и Московской области Татьяна Морозова заявила, что ведомство начало доследственную проверку. На данный момент разрабатываются две версии причин крушения: ошибка экипажа и выход из строя техники. По данным РИА Новости, обнаруженные бортовые самописцы, изрядно пострадавшие при крушении, будут направлены в 13-й НИИ Минобороны РФ.
  • ТК LifeNews
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    4 декабря 2014 17:42
    Что за наказание в последнее время. Кругом самолеты бьются. Скорейшего выздоровления пилотам.
    1. +13
      4 декабря 2014 17:45
      К сожалению, никто в авиации не застрахован от аварий.
      1. +7
        4 декабря 2014 17:58
        Цитата: Гигант мысли
        К сожалению, никто в авиации не застрахован от аварий.


        Железо-куй с ним, вот пилотов терять-катастрофа. Не берусь судить, но даже после автоаварий средней степени тяжести нормального человека преследуют психологические комплексы. Вопрос-сможет ли пилот, получивший даже легкие повреждения, сесть потом за штурвал? Есть такая статистика?
        1. vaf
          vaf
          +8
          4 декабря 2014 19:38
          Цитата: Семен Семеныч
          Вопрос-сможет ли пилот, получивший даже легкие повреждения, сесть потом за штурвал? Есть такая статистика?


          Всё зависит только от МЕДИЦИНЫ,"найдут" к чему "пристебаться" или нет soldier
          А так..никаких "психологических комплексов" у лётчиков нет.Хотя есть "поверие". что если 2 раза увидел чёртика на левой консоли и тот пальчиком грозит,то пора..."завязывать", но я таких не знаю soldier
          А "болячка" может вылезти и не сразу,тем более,что после 35 лет ездишь уже на ВЛК на стационар.а не проходишь "выездные комиссии".
          А на стаце можно и влететь..особенно смотря в какой госпиталь..направят recourse
          А там с нашим братом..не церемонятся soldier
          1. 0
            5 декабря 2014 04:33
            Спасибо за "ликбез" hi
    2. +5
      4 декабря 2014 17:52
      интенсивность полётов возрастает,от чего и риск аварий выше.
    3. +8
      4 декабря 2014 17:53
      Сергей Рыбников - ЖИТЬ !!! soldier
      1. vaf
        vaf
        +9
        4 декабря 2014 18:46
        Цитата: андрей юрьевич
        Сергей Рыбников - ЖИТЬ !!!


        Андрей, привет! Мужики с РСК и ЛИИ не подтверждают кому. recourse У Вадима сломаны обе руки, у Сергея ушиб головы и, вероятнее всего, тоже переломы,правда без сознания и сейчас переведён в реанимацию Склифа.
        Прыгали со "сложного положения", с высоты 300 метров soldier
        При такой вертикальной скорости снижения( или уже падения0...уже не хватало Н без. для штатного срабатывания системы катапультирования.
        Вот "яма"..можешь всё сам представить... recourse

    4. sazhka4
      +18
      4 декабря 2014 18:35
      Гастарбайтер спас жизнь летчику-испытателю после падения МиГ-29
      http://lifenews.ru/news/146369
      Увидев, как летчики катапультировались, он крикнул окружающим, чтобы вызвали скорую, а сам пришел на помощь одному из пилотов. Тот был без сознания. Мустафа освободил горло пострадавшего от перехлестнувшего ремня, и стал делать массаж сердца «как учили в школе».
      Я видел, как он попал на крышу, и я побежал туда. У него на шее был ремень, а на лице маска. Я думал, что он умер, — рассказал Мустафа корреспондентам LifeNews. По его словам, он решил сделать пилоту массаж, надеясь оживить его.
      — Нас в школе учили, как помочь. Я делал ему массаж три раза, но он оставался неживой. И потом я еще раз сделал сильно и он вдохнул, — рассказывает Мустафа. — Потом ремень и все мы с него сняли, и через 20–30 минут прибыла помощь и спросили: «Ну что, как он, живой?» Я сказал — живой.
      1. +6
        4 декабря 2014 20:57
        Цитата: sazhka4

        Увидев, как летчики катапультировались, он крикнул окружающим, чтобы вызвали скорую, а сам пришел на помощь одному из пилотов. Тот был без сознания. Мустафа освободил горло пострадавшего от перехлестнувшего ремня, и стал делать массаж сердца «как учили в школе».
        Я видел, как он попал на крышу, и я побежал туда. У него на шее был ремень, а на лице маска. Я думал, что он умер, — рассказал Мустафа корреспондентам LifeNews. По его словам, он решил сделать пилоту массаж, надеясь оживить его.
        — Нас в школе учили, как помочь. Я делал ему массаж три раза, но он оставался неживой. И потом я еще раз сделал сильно и он вдохнул, — рассказывает Мустафа. — Потом ремень и все мы с него сняли, и через 20–30 минут прибыла помощь и спросили: «Ну что, как он, живой?» Я сказал — живой.

        Пилотам: Выкарабкайтесь, Мужики! Мустафа: дай Тебе Бог здоровья, Мужик!
        1. sazhka4
          +1
          5 декабря 2014 08:52
          Цитата: SoboL
          Пилотам: Выкарабкайтесь, Мужики! Мустафа: дай Тебе Бог здоровья, Мужик!

          Присоединяюсь. Не всегда "Гастарбайтер" звучит плохо. Они такие-же люди как и мы. 12 лет назад сам был таким-же. Россия не хочет Русских из Узбекистана признавать соотечественниками. Два года в очередях. Прямо скажем не "фонтан",чувствовать себя "ущербным". drinks .За выздоровление Пилотов и конечно, за Мустафу!
  2. +4
    4 декабря 2014 17:42
    Слава Богу жертв нет!
    1. +5
      4 декабря 2014 17:48
      Цитата: МИХАН
      Слава Богу жертв нет!
      Не сглазьте. Лучше, если верите в Бога, помолитесь за выздоровление раненых. А если не верите, все равно пожелайте им чего-нибудь хорошего, причем вслух не обязательно, главное - пожелайте в душе, или что там у Вас есть.
      1. 0
        4 декабря 2014 19:08
        Цитата: Наган
        Цитата: МИХАН
        Слава Богу жертв нет!
        Не сглазьте. Лучше, если верите в Бога, помолитесь за выздоровление раненых. А если не верите, все равно пожелайте им чего-нибудь хорошего, причем вслух не обязательно, главное - пожелайте в душе, или что там у Вас есть.

        Понял вас ..я так и делаю обычно просто думаю об этом и все! Думаю выживут..и летать еще будут.
  3. +5
    4 декабря 2014 17:45
    К черту самолет.Главное что бы пилоты были живыми и сдоровыми
    1. +4
      4 декабря 2014 17:59
      Точно. Здоровья пилотам и восстановления. И чтобы противопоказаний к полетам не было по причине полученных травм - это худший кошмар для летчика, любящего свое дело.
  4. +2
    4 декабря 2014 17:46
    Я так понял - самолет не ВВС. И не ВМФ. Взлетал из Раменского (ЛИИ Громова), скорее всего МиГ-29КУБ МиГовской же принадлежности.
    1. +2
      4 декабря 2014 17:50
      Да.По новостям сказали что самолёт не был в составе ВВС и был экпериментальным.Возникает вопрос что за прототип?!
      1. +2
        4 декабря 2014 18:38
        КБшный КУБ с номером 204 вот он на заднем плане на Викре.
      2. vaf
        vaf
        +4
        4 декабря 2014 18:39
        Цитата: Magic Archer
        По новостям сказали что самолёт не был в составе ВВС и был экпериментальным.Возникает вопрос что за прототип?!


        Наши "новости" ещё не то могут сказать recourse

        Самолёт назвали опытным,т.к. эта машина изначально была прототипом по теме "Миг-35".
        Бортовой номер её № 204,принадлежала РСК "МиГ".(изд.9-47). На таком же разбились Кружилин и Спичка. soldier

        1. +1
          4 декабря 2014 18:47
          Цитата: vaf
          Самолёт назвали опытным,т.к. эта машина изначально была прототипом по теме "Миг-35".

          Привет,Сергей!
          а от чего они так валятся?! request
          1. vaf
            vaf
            +4
            4 декабря 2014 19:48
            Цитата: DRA-88
            а от чего они так валятся?!


            Привет,Владлен! Написал подробный комент.а потом..подумал и.."снёс" на хрен..т.е. "погорячился".
            Одно скажу,что машины относительно новые.выпуска 2009 года (это я и про ту,на которой Кружилин и Спичка убились).
            Это ведь по формулярам были 9-61 и 9-67,т.е. самолёты по теме Миг-35,но потом(в связи с "тормозом" этой темы их быстренько "переделали" в 9-47,который разбился,а из 9-61 "сделали" ещё один 9-47( опыт "изготовления" из 9-15 Миг-35Д.."имеется"), (но присвоив ему уже бортовой номер по заводскому номеру 0204) и получился 204.
            Всю остальную "кухню" я убрал..оно и не надо.
            Одно скажу... ребята "тянули" до конца soldier
      3. 0
        4 декабря 2014 21:35
        Переделанный под морское базирование, для авианосца.
  5. 0
    4 декабря 2014 17:47
    Ну, одно только утешение - в этот же день в мире стало на один F-16 меньше. Жаль только, что не Штатовский - греческий истребитель медным тазом накрылся.
  6. +1
    4 декабря 2014 17:47
    Опять миг 29. Вроде сушки гораздо успешней летают.
    1. +1
      4 декабря 2014 17:52
      Комиссия разберётся, что случилось.
  7. +2
    4 декабря 2014 17:47
    "Судя по кадрам с места крушения удар самолёта о поверхность был такой силы, что от МиГ-29 остались лишь мелкие фрагменты конструкции."( из статьи)
    Судя по кадрам с места крушения удар самолёта о поверхность был такой силы, что МиГ-29 ушел в землю на несколько метров.
    1. 0
      4 декабря 2014 18:16
      Поясню:
      10,9 тонны мелких фрагментов. Что останется от гаражей и лесочка?
  8. +3
    4 декабря 2014 17:48
    Печальная новость... Желаю пилотам скорейшего выздоровления, ЧМТ штука серьезная.
  9. +2
    4 декабря 2014 17:49
    Слава богу лётчики живы! А причине аварии надо разбираться и делать выводы.
  10. -28
    4 декабря 2014 17:50
    Налицо разница в подготовке летчиков ВВС СССР и ВВС России. Летчики СССР до конца тянули самолёт от жилых домов, погибая при этом. А сейчас даже катапультироваться толком не смогли.
    1. +7
      4 декабря 2014 18:07
      Цитата: 16112014nk
      Налицо разница в подготовке летчиков ВВС СССР и ВВС России. Летчики СССР до конца тянули самолёт от жилых домов, погибая при этом. А сейчас даже катапультироваться толком не смогли.

      Не знаешь тему не умничай. За фразу "толком не могли катапультироваться" можно прослыть, мягко говоря не очень .....человеком. Но, от грубости воздержусь.
    2. vaf
      vaf
      +10
      4 декабря 2014 18:31
      Цитата: 16112014nk
      Летчики СССР до конца тянули самолёт от жилых домов, погибая при этом. А сейчас даже катапультироваться толком не смогли.


      fool ты am , а не лечишься..или бесполезно request
    3. +2
      4 декабря 2014 22:03
      Вы же не очевидец.
      Может уводили, поэтому поздно катапультировались?
      Лучше бы ребятам выздоровления пожелали.
      Люди дороже техники.
      Самолет быстрее делается, чем классный летчик.
  11. +3
    4 декабря 2014 17:51
    здоровья пилотам а минусить статью то зачем,это же не точка зрения автора.Это факт.
  12. -11
    4 декабря 2014 17:54
    да ниче странного... Чемодурово
    нашли над чем летать...
    Славабогам все живы, в след.раз
    внимательнее название местности
    будут читать накартАХ
    1. +3
      4 декабря 2014 18:41
      Цитата: attuda
      Чемодурово
      нашли над чем летать...

      Если следовать Вашей логике, то летать-то у нас и не где. На вскидку: Бухловка, Чухловка, Гробово, Дураково, Парашино...Думаю, каждый мог бы дополнить.
      1. +1
        5 декабря 2014 01:20
        Паруслов в "оправдание такой логики"
        Когда происходит катастрофа на станции Словянский бульвар или городе Курск то можно конечно провести паралелли с местью мирового финансового ига против самостоятельности РФ или их специальными нетайными знаками для посвященных.
        А когда потерялось весьма надежное железо без жертв над Чемодурово, то просто как происки чертовщины ниче в голову не приходит.
        Потому и шутка минусовой родилась.
        Чемодуровщина неиначе...
        хотя вроде бы как никто из живых не пострадал...
        1. 0
          5 декабря 2014 04:35
          Цитата: attuda
          Потому и шутка минусовой родилась.


          Я не минусовал request
  13. Комментарий был удален.
  14. +7
    4 декабря 2014 18:11
    Цитата: 16112014nk
    Налицо разница в подготовке летчиков ВВС СССР и ВВС России. Летчики СССР до конца тянули самолёт от жилых домов, погибая при этом. А сейчас даже катапультироваться толком не смогли.


    Извини, но сам то понял, что написал? В ВВС служил или в инете знаний набрался?
  15. Комментарий был удален.
  16. +6
    4 декабря 2014 18:33
    Как говорил Тимур Апакидзэ порой контролирующий полёты должен очень сильно обматерить пилота чтоб тот всё таки покинул самолёт. Если будешь упрашивать-Ванечка родной катапультируйся пожалуйста,хрен он выпрыгнет. Пилот относится к своей машине к своему самолёту как к живойму другу,своей ласточке и всегда стремится любой ценой до последнего спасти положение и поэтому пилоты так часто гибнут и калечатся при поздном катапультировании.
  17. +1
    4 декабря 2014 18:34
    Господа, можете минусить меня за профанство вволю, но перед этим объясните: разве при ударе о землю не долнжы оставаться более-менее крупные куски планера? Сдаётся мне, что их (если они были) заранее вывезли, машина-то эксперементальная была. А пилотам-скорейшего выздоровления.
    1. vaf
      vaf
      +6
      4 декабря 2014 18:52
      Цитата: Мимокрокодил
      но перед этим объясните: разве при ударе о землю не долнжы оставаться более-менее крупные куски планера?


      Это смотря с какой вертикальной скоростью падает самолёт и в каком положении...при "вертикальных" положениях.т.е. при углах пикирования больше 60 гр..картина именно такая.....глубочайшая яма и максимум остаются "в более менее компактном состоянии" это двигатели..всё остальное в хлам....если ребята не успели бы прыгнуть.то..и кресла остались бы с..... soldier
  18. +2
    4 декабря 2014 18:36
    Упал 204 борт. КБшный 9-47 МиГ-29КУБ который отрабатывал наибольший объем работ по Викре например.
  19. Vita_vko
    +3
    4 декабря 2014 18:50
    «Экипаж не докладывал о возникновении аварийной ситуации и не запрашивал пункт управления о возможности покидания машины. Ситуация как-то очень скоротечно развивалась, судя по тому, что не было никаких докладов и никаких аварийных команд в эфире», — сообщил Власов.

    Подобная ситуация могла случиться только в случае полного отказа системы энергоснабжения, двигатель работал на всю катушку, но самолет был уже не управляем. Хорошо что все живы остались. Завтра возможно появиться версия крушения со слов летчиков. Жаль, что черные ящики сильно повреждены.
  20. +2
    4 декабря 2014 19:13
    Список потерь военной авиации США!!! Падают все и это не считая гражданской авиации! https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерь_военной_авиации_США_в_2014_году
    1. +1
      4 декабря 2014 23:42
      неудивительно.знаете сколько у них самолетов находятся в вооружении?оттого и такое количество.
  21. +2
    4 декабря 2014 20:08
    Пилоты живы это очень хорошо очень !! Значит и проблему установят.
  22. 0
    4 декабря 2014 20:29
    Что за Миг-то?
    1. 0
      5 декабря 2014 01:21
      За что заминусовали? Из статьи не понятно, что за модификация самолета и чем он там занимался. Это новый, после модернизации или что?
  23. денис fj
    -7
    4 декабря 2014 21:50
    Ну грохнулся военный самолет, и что? Их в год минимум десяток разных падает по всему шарику, и всегда падали. Херово когда пассажирские падают.
  24. 0
    4 декабря 2014 23:34
    Пилотам-вздоровления!И вернуться в строй!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»