Производители из Улан-Удэ готовы начать испытания арктической модификации вертолёта Ми-8АМТШ

50
Управляющий директор авиационного предприятия в Улан-Удэ Леонид Белых сообщил, что на заводе начата сборка арктической версии «Терминатора» - вертолёта Ми-8АМТШ. Леонид Белых заявил, что испытания новой (арктической версии) вертолёта пройдут уже этой зимой. По его словам, готовятся необходимые документы для заключения контрактов с Минобороны России.

Предприятие занято выпуском Ми-8АМТШ-В. Это новейшая модификация транспортно-штурмового вертолёта, использующего вооружение, применяемое на Ми-24. Вертолёт оснащён бронёй, защищающей членов экипажа и топливные баки.

На вертолёте устанавливаются двигатели ВК-2500-03, производимые компанием «Климов». Официальный электронный раздел авиационного предприятия, расположенного в Улан-Удэ, входящего в холдинг «Вертолёты России», сообщает, что новые двигатели имеют повышенный ресурс, что поспособствует снижению затрат на эксплуатацию винтокрылой машины.

Особый акцент сделан на том, что в вертолёте реализован принцип импортозамещения. В частности, вместо дополнительной силовой установки украинского производства АИ-9В установлен российский вариант ТА-14, произведённый на НПП «Аэросила».

В экспортном вариант вертолёты Ми-8АМТШ-В называются Ми-171Ш. Четыре таких вертолёта в ближайшее время отправятся в Перу. Всего перуанская сторона желает приобрести у РФ 24 таких вертолёта вместе с сопутствующим авиатехническим имуществом. Контракты уже заключены

Производители из Улан-Удэ готовы начать испытания арктической модификации вертолёта Ми-8АМТШ


Арктические же модификации таких вертолётов могут появиться в ВВС России уже в будущем году.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    50 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      6 декабря 2014 15:07
      Конечно же, нашу арктическую группировку надо укреплять соответствующими этому суровому региону боевыми вертолётами.
      1. Виктор Кудинов
        +7
        6 декабря 2014 15:13
        Мы должны быть готовы дать отпор любому врагу, который разинет рот на нашу Арктику! angry
      2. 0
        6 декабря 2014 15:59
        Арктика это последняя кладовая Земли... а есть ТТХ арктической версии??
        1. 0
          6 декабря 2014 23:03
          Цитата: Гражданский
          Арктика это последняя кладовая Земли... а есть ТТХ арктической версии??

          Реально наверное никто не сообщит,но можно догадаться ,например конденсаторы будут иметь другой код,а это очень важно,и как не смешно ОЧЕНЬ ДОРОГО,причем как раз в зоны где нам интересно ,то есть -ниже -40 и выше +70 , good
      3. +3
        6 декабря 2014 17:12
        Суровому климату, - очень суровые вертолеты! wink
        1. viruvalge412ee
          0
          6 декабря 2014 19:39
          суровый недурак к мысли
      4. 0
        6 декабря 2014 18:21
        Плаваем "Гигант мысли"?:)
        1. 0
          6 декабря 2014 23:04
          Цитата: Алкоголик
          Плаваем "Гигант мысли"?:)

          первый зашел-первый вышел...
      5. денис fj
        +2
        6 декабря 2014 19:09
        Вертолёты нового поколения изготовлены на авиационном заводе в Улан-Удэ. Стоимость одного вертолёта составляет около 270 млн. рублей
        1. +2
          6 декабря 2014 19:38
          Цитата: денис fj
          Вертолёты нового поколения изготовлены на авиационном заводе в Улан-Удэ. Стоимость одного вертолёта составляет около 270 млн. рублей

          Вы эт к чему сказали??? winked
    2. +3
      6 декабря 2014 15:07
      Интересно а в чем будет отличие лет базовой версии? Может кто знает?
      1. kelevra
        +2
        6 декабря 2014 15:23
        Не трудно догадаться!Более выносливые детали двигателя повышающие характеристики эксплуатации в Арктике,дополнительные баки.возможно замена более изнашиваемых деталей на более долговечные!
        1. +2
          6 декабря 2014 15:52
          Да насколько знаю и так за полярный круг летают спокойно. На тот же Ямал да и за норильском используются.
          1. 0
            6 декабря 2014 20:14
            Цитата: Alex_Rarog
            Да насколько знаю и так за полярный круг летают спокойно. На тот же Ямал да и за норильском используются.

            На простых Т-шках летали не в менее суровых условиях.
            1. +1
              7 декабря 2014 10:15
              Вот и я про то же. Противообледенительная система позволяет. Вот чем координальное отличие вот что интересно.
      2. +1
        6 декабря 2014 20:43
        печкой (ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ, ПОДОГРЕВ БАКОВ, БОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ ПУСКАЧ) тоже, что и авто для севера
    3. +5
      6 декабря 2014 15:11
      Арктический вариант вертолета-это большой плюс для нашего Севера. good good soldier
    4. +2
      6 декабря 2014 15:26
      в добрый час! больше новой и качественной техники нашим военным везде, не только на севере! soldier
      1. +3
        6 декабря 2014 15:35
        Так называемое , северное исполнение авиатехники нашему авиапрому не новинку. И в этот раз всё будет сделано на хорошем уровне, так мы надеемся.
      2. Комментарий был удален.
    5. +2
      6 декабря 2014 15:27
      В Улан-Удэ начали собирать арктический вариант «Терминатора».
      http://sdelanounas.ru/blogs/55815/
    6. +10
      6 декабря 2014 15:52
      Арктический вариант будет отличаться наличием меха снаружи и буржуйкой внутри!
      1. 0
        6 декабря 2014 23:06
        Цитата: dchegrinec
        Арктический вариант будет отличаться наличием меха снаружи и буржуйкой внутри!

        мнится мне -проблема в электроникен,точнее в ТКЕ приборов,это важно
    7. +2
      6 декабря 2014 15:53
      Не по теме, конечно what ...Но из личного yes . Мне иногда так сильно не нравится запах в 8-ках, что прям жуть crying ! Какой-то сладковато - тошнотворный sad . И я не один request такой. Чем всё-таки там попахивает иногда? Пилоты-не чувствуют, большинство говорит, что есть немного, но что - не знают, а вот кое-кто страдает...
      А "восьмёрка", конечно, - это песня. И единственная надежда иногда...
      1. avt
        +3
        6 декабря 2014 18:09
        Цитата: пенсионер
        А "восьмёрка", конечно, - это песня. И единственная надежда иногда...

        Вот есть машины с которыми конструктора попадают в десятку и она просто становится шедевром инженерного искусства , вот и 8ка как скажем ,,Ирокез" или аэроплан,,Дуглас"из этого ряда - потрясающее создание Миля good
        Цитата: kotev19
        Не транспортно-штормового ли вертолета, использующего вооружение?

        Не - именно штурмового ,реально несет подвеску не хуже чем у Ми-24.
      2. +2
        6 декабря 2014 20:24
        Цитата: пенсионер
        . Мне иногда так сильно не нравится запах в 8-ках, что прям жуть crying ! Какой-то сладковато - тошнотворный

        Действительно, но я этого запаха никогда не чувствовал. Скорее всего это запах керосина т.к. он имеет сладковатый вкус, и тем более, что на Ми-8 доп.баки стоят внутри салона. Посмотрите на легковушку с дизелем да по запаху-тот же трактор! Просто не все это слышат.
      3. Комментарий был удален.
      4. +2
        7 декабря 2014 10:40
        Да это пассажиры втихаря в укромных уголках наблевали
      5. 0
        9 декабря 2014 22:33
        Обычно керос доставляет неудовольствие в любом состоянии. Сладковатый запах у сгоревшего масла. Обычно чувствуется после выключения двигателей.
    8. +2
      6 декабря 2014 15:59
      Удивительно удачный вертолет. Сколько лет, а все никак "не состарится". Вот и арктический вариант появился, хотя и предыдущий "мерзлявостью" не страдал.
    9. +3
      6 декабря 2014 16:11
      СРОЧНО!!! ВОЗДУХ!!! Только что прошло сообщение о том, что француз Олланд прилетел в Москву. Прямо в здании аэропорта пройдет его встреча с Путиным. Интересно, Олланд привез "Мистрали" или скажет, чтобы Путин их не ждал?
      1. +3
        6 декабря 2014 22:37
        Снегоуборочные войска приведены в повышенную готовность!
    10. +3
      6 декабря 2014 16:18
      Вежливая Армия, пополняет свой Арсенал, Вежливыми Вертолетами Арктический модификации!
    11. +1
      6 декабря 2014 16:27
      ...Это новейшая модификация транспортно-штурмового вертолёта, использующего вооружение, применяемое на Ми-24..
      Не транспортно-штормового ли вертолета, использующего вооружение? winked
    12. +4
      6 декабря 2014 16:32
      Цитата: Рындабуль
      СРОЧНО!!! ВОЗДУХ!!! Только что прошло сообщение о том, что француз Олланд прилетел в Москву. Прямо в здании аэропорта пройдет его встреча с Путиным. Интересно, Олланд привез "Мистрали" или скажет, чтобы Путин их не ждал?


      Не,судя по тому,что налегке,привёз деньги за неустойку по контракту. fool
    13. +2
      6 декабря 2014 16:35
      Эксплуатироваться и современные версии могут при температуре вылета-посадки до -55 Авиакеросин тоже выпускается под эту температуру кристаллизации Штатныё обогреватели КО-50 при таких температурах и накрученном задатчике температурного режима тоже справляются.Если только комплект вооружения подгонят под работу в экстрим температурах.Машина изначально проектировалась под самый широкий диапазон температур всех клим зон СССР
    14. +2
      6 декабря 2014 16:41
      Ты же посмотри. По внешнему виду и не скажешь, что это совершенно новая машина. Надо спасибо сказать нашим недругам в плане того, что сейчас получила мощный приток наша отечественная промышленность. Глядишь и вернемся к тому, что готовить будем творцов, а не потребленцев.
      1. +4
        6 декабря 2014 17:31
        фото левое... вот так выглядит Ми-8АМТШ
    15. +2
      6 декабря 2014 17:19
      Цитата: Гигант мысли
      Конечно же, нашу арктическую группировку надо укреплять соответствующими этому суровому региону боевыми вертолётами.

      Полное согласие.
      Но вследствие географических особенностей России нам срочно нужны модификации:
      тропический,
      пустынный,
      горный.

      Для повышения боеготовности следует ввести в лицеях, школах, университетах, муниципальных образованиях курс подготовки средствами движения колесных, гусеничных, большегрузных, маломерных судов, речных и морских судов, самолетов и вертолетов.
      Сегодня иметь права стало уже даже не модно - это нормально.
      Так надо использовать стремление к получению прав на мотоцикл и легковой автомобиль. Надо сопроводить это стремление необходимостью получить навыки вождения боевых машин.
      Те, кто природно не обделены, будут от этого кайф ловить.
      А кто трусоват и ленив, пусть осознает по чем фунт лиха.
      Кстати, для тех, кто получит зачет по вождению сложной военной техники, обучение и получение прав на личный транспорт должно быть бесплатным.
      1. +3
        6 декабря 2014 20:38
        Простите, только несерьезно это все.
        Вам любой автомобилист скажет, что права - это ни о чем. Научился легковое авто водить, на корочки сдал - вот лет так через несколько, при условии, что будешь постоянно за рулем - таки да, будет из тебя водитель. Может быть.
        Ну вот, к примеру, сдам я на права мехвода БМП. И что? Без соответствующей практики через полгода меня заново учить придется, да и по получении прав из меня мехвод будет, как из...эгхкм... этого самого - пуля.
    16. pahom54
      +2
      6 декабря 2014 17:41
      Такое впечатление, что, как только Россию стали обкладывать санкциями, это только ее подстегнуло - что ни день, то какие - нибудь приятные новости...

      Особенно нравится то, что, в то время как на Арктику разинули рот уже даже не пойми кто, все-таки у нас в первую очередь создана арктическая группировка не на словах, а на деле... Вот и испытанная восьмерка уже появляется в арктическом исполнении... Дай бог здоровья авиастроителям... А "климовцам" пожелал бы довести свуои двигатели до того уровня, чтобы они превосходили не только "мотор-сичевские"...
      1. stranik72
        0
        7 декабря 2014 11:37
        "Такое впечатление, что, как только Россию стали обкладывать санкциями, это только ее подстегнуло - что ни день, то какие - нибудь приятные новости..."
        Это как раз новость для пипла, на самом деле ничего необычного нового и тем более революционного там не будет, микроэлектроника (МФИ для примера) при -50 и ниже отказывают в геометрической прогрессии на каждый градус, так что приборное оборудование не будет из серии "стеклянная кабина" будет стандартная с 40 летним стажем "механика", всё остальное будет тоже проверенное временем и Арктикой и Сибирью оборудование. Так что хаваем и "умиляемся" нашей власти какие они "молодцы".
      2. +1
        7 декабря 2014 13:32
        Наивность конечно поражает. Все кичатся своими знаниями, но никто не может просчитать пределы эффективной работы элементарной двигательной установки. Сам принцип работы вертолетного двигателя позволяет работать только в определенных условиях. Арктика это не шуточки ." Ох уж эти сказки , ох уж эти сказочники" Фактически там нужно отрабатывать космические технологии. И находится там и исследовать среду совсем не то, что работать , добывать нефть , газ природные ископаемые.
    17. +2
      6 декабря 2014 17:43
      О! Картинку сменили, если сейчас сказать, что картинка опять не та, то в следующий раз ка-29 повесят (по пожеланиям , так сказать) laughing
    18. 0
      6 декабря 2014 17:46
      Цитата: kelevra
      Не трудно догадаться!Более выносливые детали двигателя повышающие характеристики эксплуатации в Арктике,дополнительные баки.возможно замена более изнашиваемых деталей на более долговечные!


      Ну это вы загнули ) топливные баки да, Сафир вместо аишки - да, и, пожалуй, всё ))
    19. +3
      6 декабря 2014 17:48
      В Арктике существует уникальная возможность экспериментировать и отрабатывать новые технологии энергогенерации . Любой физик понимает , что низкая температура это диспозиция потенциала в контуре поляризации. Естественная среда с таким потенциалом может быть преобразована в ту часть потенциала , которая человеку весьма нужна . Это и тепло и система обогрева техники и генерация энергии .
    20. +6
      6 декабря 2014 18:00
      Модераторы, сохраняйте файлы, на будущее, Ми-8 Амтш
    21. +3
      6 декабря 2014 18:01
      Тоже он. Ещё добавлю.
    22. +3
      6 декабря 2014 18:03
      Если нужно, могу вам весь архив УУАЗа скинуть, с подписями к маркам вертолётов, чтобы больше не путались. В личку. А то как ни статья, то все возмущаются, что картинки не соответствуют тексту. Ещё есть видео интересное, но боюсь, что меня директора ууаза засудят за него ))))))
      1. 0
        6 декабря 2014 18:28
        Мне скинь,пригодится:)
    23. +1
      6 декабря 2014 18:13
      Это Ми-171............
    24. +5
      6 декабря 2014 18:14
      Экспортный , штурмовой Ми-171. Отличие от более старых модификаций, система обогрева (керосинка, кошка, КО) вынесена наверх, тем самым освободилось место для ещё одной десантной двери.
    25. +3
      6 декабря 2014 18:22
      Вот тут я сам не понял, система АСО расположена необычно, зачем столько и тем более МЧС? Они что, воевать собрались? Хотя, может , просто на этом борту тренировались.
      1. +2
        6 декабря 2014 19:39
        На этой машине редукторный блок переделан ,двигатели + защита,новая компоновка.
        (то что бросилось в глаза)
        1. 0
          6 декабря 2014 19:51
          Я на этом фото ничего нового не увидел, стандартная защита гидросистемы. Правда, ещё видел вариант с доп защитой перед выхлопным, там , где на фото мелким шрифтом написано.
    26. +2
      6 декабря 2014 18:25
      Это до скольки они ресурс ратянули у ВК?
      Надо узнать.
      1. 0
        6 декабря 2014 18:26
        У двигателя? А что с ним.
        1. 0
          6 декабря 2014 21:23
          Да просто узнать,как это расширили межремонтный без статистики и наработки.
        2. 0
          6 декабря 2014 21:23
          Да просто узнать,как это расширили межремонтный без статистики и наработки.
    27. +4
      6 декабря 2014 18:40
      Не в тему - просто расперает, не могу сдержаться:

      Евродепутат из Польши Яцек Сариуш-Вольский заявил, что Франция уже не поставит России «Мистрали». Об этом сообщает TVN24.

      «Мне кажется, что в настоящее время мы находимся в такой ситуации, что эти корабли скорее всего уже не будут поставлены», — заявил депутат.

      Кроме того, он отметил, что самым оптимальным вариантом было бы, если бы Франция передала бы «Мистрали» Украине.

      «Понимаю, что это невозможно, но я считаю, что было бы лучше их передать Украине. Потому что Украине они бы очень пригодились, чтобы защитить побережье Черного моря», — добавил он.


      http://news.rambler.ru/28056905/

      Французы - прислушайтесь к умному Поляку!!! Отдайте Российские "Мистрали" Украине!!!!! Мы Вас засудим - стрясём их стоимость + неустойку... А потом ещё и вернём себе "Севастополь" с " Владивостоком" вместе с Одессой!!! "Дорогой" Олланд ПОЖАЛУЙСТА послушай Яцека!!!
    28. 0
      6 декабря 2014 18:43
      Зачем Перу арктический вариант?
    29. -3
      6 декабря 2014 19:21
      я чето не пойму все в последнее время усиленно говорят про укрепление арктики там что делать то собираются? бежать туда в случае чего или бабло пилить в снегу? может белые медведи одолели? а может грядет апокалипсис с наступлением всеобщего похолодания?
      1. +3
        6 декабря 2014 19:30
        Наверное, как страховка от кораблей противника, с ракетами- перехватчиками,будут там наши бастионы ) это что первое на ум пришло не даром там побывало почти всё руководство фсб.
      2. avt
        +3
        6 декабря 2014 20:16
        Цитата: слепой
        я чето не пойму все в последнее время усиленно говорят про укрепление арктики там что делать то собираются?

        Да ! Это беда ! wassat Тут ведь аж с Ломоносова начинать надо , ну с того что Россия фасадом своим выходит на Ледовитый окиян и про приростание могущества Сибирью и Северными морями .
    30. +4
      6 декабря 2014 19:47
      Хороший вертолет и действительно Арктика в нем нуждается.....В нем решены- и вопросы комфортной морозоустойчивости, и применения арктического топлива....Новинок много.....да и по такому классу,наверное единственный в мире по своему исполнению и не зря видимо перуанцы,тяготеющие к Антарктиде, им заинтересовались...
    31. viruvalge412ee
      +1
      6 декабря 2014 21:28
      Обуть нас , тем более в арктике не смогут даже латыши с их арктическими корпусами гипербарических летающих подлодок.
    32. +1
      6 декабря 2014 21:35
      Я не специалист по технике, поэтому просто поставил плюс статье и "Сибирскому".
    33. TribunS
      +1
      7 декабря 2014 20:05
      Всё правильно делают заводчане... Продолжающееся развертывание средств ПВО для защиты российского сектора Арктики просто вынуждает предприятия ОПК к быстрому запуску арктического варианта вертолета Ми-8АМТШ под значительный минусовой температурный интервал эксплуатации... Надеемся, что в ходе испытаний заводчане успешно доведут конструкцию вертолета под условия работы в Арктике (замерзание смазки, деформация охлажденных сопряжений узлов и механизмов, нарушение герметичности и срока службы резино-технических деталей, в первую очередь уплотнений...). Успеха всем, создающим российский шит на Арктике!

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»