Две дивизии ПВО приступили к охране воздушного пространства Сибири, Урала и Поволжья

32
Помощник командующего войсками Центрального военного округа полковник Ярослав Рощупкин заявил, что две дивизии противовоздушной обороны заступили на боевое дежурство, приступив к охране воздушного пространства Сибири, Урала и Поволжья.

Две дивизии ПВО приступили к охране воздушного пространства Сибири, Урала и Поволжья


«Дежурные силы двух дивизий противовоздушной обороны заступили на боевое дежурство по прикрытию административных, промышленных и военных объектов Поволжья, Урала и Сибири. Новые соединения сформированы на основе новосибирской и самарской бригад воздушно-космической обороны», - приводит его слова РИА «Новости».

Боевые расчеты, оснащенные зенитными ракетными системами С-300ПС, будут прикрывать воздушное пространство над территорией 29 субъектов РФ, которые входят в зону ответственности ЦВО.

«Изменение организационной структуры прошло в целях повышения эффективности управления, улучшения качества организации повседневной деятельности и планирования боевого применения войск», - отметил полковник.

Зенитная ракетная система С-300ПС используется для защиты административных, военных и промышленных объектов от атак всех типов средство воздушного нападения. Она успешно поражает современные и перспективные самолеты, крылатые ракеты, баллистические и другие цели, перемещающиеся со скоростями до 1200 м/с в зоне до 90 километров на высотах от 25 метров до практического потолка их боевого применения при любых погодных условиях в сложной помеховой и тактической обстановке.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    9 декабря 2014 05:50
    Очень и очень своевременно, спасибо государству и МО. американцы вообще спятили, планируют масштабные атаки по России крылатыми ракетами. А теперь знают, что ракеты будут сбиты и ответка прилетит. В этом случае их главный умственный инствумент - задница даст правильный совет: что нападать на Россию не следует.
    1. +2
      9 декабря 2014 05:55
      Цитата: Василий Ивашов
      ...В этом случае их главные мозговой инствумент - задница даст правильный совет: что нападать на Россию не следует.

      Правильно Вы подметили wink Вот я на Урале живу и как-то не очень приятно было осознавать, что небо Урала , Поволжья и Сибири нашей Великой раньше в отличие от Москвы не так было прикрыто, а теперь как-то легче даже на душе стало! Плюс!
      1. +4
        9 декабря 2014 14:23
        Ничего не изменилось, поменяли вывеску, как было два соединения, так и остались, немного подняли категории и тарифные разряды.
        1. +4
          10 декабря 2014 05:59
          Цитата: eagle11
          Ничего не изменилось, поменяли вывеску, как было два соединения, так и остались, немного подняли категории и тарифные разряды.

          Вот именно - это чисто реорганизация структуры частей и подразделений. Странно читать восторги по поводу усиления нашей обороноспособности.

          Зенитная ракетная система С-300ПС используется для защиты административных, военных и промышленных объектов от атак всех типов средство воздушного нападения.

          Только почему-то не говорится, что ЗРК модификации С-300ПС является одним из ранних вариантов семейства "трёхсотых". С-300ПС поступила на вооружение ещё в 1982 году и современным требованиям в полной мере не соответствует. Комплексы этого типа в ближайшее время подлежат списанию из-за выработки ресурса.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      9 декабря 2014 09:21
      Василий Ивашов RU Сегодня, 05:50
      Очень и очень своевременно.."
      В 2015 году основное стратегическое учение будет проведено в Центральном военном округе " ЦЕНТР-2015 "
      Вероятно ,на подобном учении в Восточном ВО " ВОСТОК-2014" были выявлены существенные недостатки в системе взаимодействия разнородных сил ПВО на театре при бригадной структуре системы ПВО.
      И, таким образом, решили проверить дивизионную структуру организации ПВО и сделать выводы на перспективу.
      Вероятно дивизия ПВО будет состоять из трех зрбр, одной(двух при формировании второй) ртбр )и двух (трех )иап.(???)

      ..Интересно , между Командованием ВВС и ПВО и дивизией ПВО будет ли корпус ПВО (как до реформы )??
      1. +2
        9 декабря 2014 14:27
        Не будет корпусов, и не было никогда (только в ВОВ и десяток лет после неё)чтобы в корпус входили дивизии, исключением являлся 1 корпус ПВО, в него до 2009 года входили 2 дивизии ПВО.
        Вероятно ,на подобном учении в Восточном ВО " ВОСТОК-2014" были выявлены существенные недостатки в системе взаимодействия разнородных сил ПВО на театре при бригадной структуре системы ПВО.

        Какие недостатки, решение приняли еще в конце 2013 года и должны были переформировать к 1 сентября, но потом перенесли на 1 декабря.
    4. +1
      9 декабря 2014 10:08
      Продолжать надо и дальше так: усиливать наши группировки ПВО.
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      9 декабря 2014 10:54
      Цитата: Василий Ивашов
      Очень и очень своевременно, спасибо государству и МО. американцы вообще спятили, планируют масштабные атаки по России крылатыми ракетами. А теперь знают, что ракеты будут сбиты и ответка прилетит. В этом случае их главный умственный инствумент - задница даст правильный совет: что нападать на Россию не следует.

      Что Вы говорите!!!
      Заступили на дежурство новые, полностью укомплектованные дивизии или сформированные с того, что было???? Появились два генерала, два десятка полковников и американцы в ужасе - ракеты не долетят??????
      1. +2
        9 декабря 2014 14:30
        Разочарую Вас, генералов как было два так и осталось (бригада ВКО, там не пехотные штаты) полковничьих должностей добавилось аж шесть, на этом усё, людей не добавили, как и техники.
  2. +1
    9 декабря 2014 05:52
    Для этих дальних регионов второго эшелона система С-300 самое то. Нет, она не новая, но хорошо освоена промышленностью и дешевле в производстве, чем более современная С-400.
  3. +8
    9 декабря 2014 06:00
    Цитата: Василий Ивашов
    планируют масштабные атаки по России крылатыми ракетами. А теперь знают, что ракеты будут сбиты и ответка прилетит.

    what Эх,Вашу бы всем уверенность,товарищ Василий...сравните навскидку хотя бы,количество крылатых ракет у матрасников(скажем только морского базирования),и наших систем ПВО,отвечающим требованиям! Вы будете неприятно удивлены...в случае масштабной атаки,не писать Вам больше оптимистичных лозунгов! у нас пока вариант один на крайний случай-превентивный. а сеть ПВО усиленно увеличивать,чтоб гарантировано отбиться... hi
    1. -1
      9 декабря 2014 08:30
      кхм..вобще то где в СИбири море, что бы бить по ней ракетами морского базирования?????? у них не такая уж большая дальность, что бы с ближайшей лужи долететь например до Новосибирска.
      1. +1
        9 декабря 2014 14:32
        С акватории Северного ледовитого, без напряга, до южной границы нашей необъятной родины.
  4. СамПоSебе
    +1
    9 декабря 2014 06:05
    Ну топоры летают со скоростью 0.8М. Ответить скорее всего успеем. Но ИМХО надо стремиться к перехвату.
    1. +2
      9 декабря 2014 06:15
      Цитата: СамПоSебе
      Ну топоры летают со скоростью 0.8М. Ответить скорее всего успеем. Но ИМХО надо стремиться к перехвату.
      ЗЫ.
      Понимаю что сейчас меня с говном смешают, но

      пусть попробуют смешать! wink а насчёт "ответить" конечно ответим...но: да "топоры" дозвуковые,зато летят "нызэнько" с огибанием рельефа,это раз, и количество:В настоящее время носителями крылатых ракет «Томагавк» являются следующие корабли из состава ВМС США и Королевского военно-морского флота: подводные лодки: АПЛ типа «Лос-Анджелес» — 23 (до 12 КР); АПЛ типа «Огайо» — 4 (до 154 КР); АПЛ типа «Сивульф» — 3 (до 50 КР); АПЛ типа «Вирджиния» — 9 (до 12КР). Британские подводные лодки: АПЛ типа «Трафальгар» — 5 (до 25 КР); ударная АПЛ типа «Астьют» — 2 в строю, 4 строится (до 48 КР). Надводные корабли США: эсминцы типа «Арли Бёрк» — 62 (универсальный вариант 8 КР на борту, ударный — 56 КР); ракетные крейсеры типа «Ticonderoga» — 22 (типовая загрузка — 26 КР).прикиньте:скажем 62 БЁРКА по 56 топоров...каково?
      1. +1
        9 декабря 2014 07:08
        Цитата: андрей юрьевич
        да "топоры" дозвуковые,зато летят "нызэнько" с огибанием рельефа,это раз, и количество:

        "Сети" на аэростатах на опасных направлениях, я думаю трассы и траектории более менее известны.
      2. +2
        9 декабря 2014 09:53
        Цитата: андрей юрьевич
        АПЛ типа «Огайо» — 4 (до 154 КР);

        Скажите, если в одном "Огайо" 154 КР, сколько ЗРД надо развернуть только против одного "Огайо"? Если эти КР будут атаковать с разных направлений?
        1. 0
          9 декабря 2014 10:20
          Правильно, что наращиваем силы ПВО.
        2. Комментарий был удален.
  5. +3
    9 декабря 2014 06:06
    Новые соединения сформированы на основе новосибирской и самарской бригад воздушно-космической обороны»

    Она успешно поражает современные и перспективные самолеты, крылатые ракеты, баллистические и другие цели, перемещающиеся со скоростями до 1200 м/с в зоне до 90 километров на высотах от 25 метров

    А до меня от Новосиба 600 км..., а от Урала 1000 км.. , не прикроют меня зонтиком crying
    1. +2
      9 декабря 2014 06:17
      Цитата: Конструктор1
      не прикроют меня зонтиком

      жидковато пока систем у нас...но ведь работаем над этим . soldier
  6. +2
    9 декабря 2014 06:08
    Промышленные регионы прикрывать надо!!! В советское время была часть пво в городе, потом развал союза...90е...часть закрыли
  7. +1
    9 декабря 2014 06:09
    ....планируют масштабные атаки по России крылатыми ракетами. А теперь знают, что ракеты будут сбиты и ответка прилетит.....

    Как говорится, Ваши слова, да Боженьке в ушки! Оптимистичный взгляд на подобные вещи, сам по себе не плох. Но расслабляться нельзя ни в коем случае!
  8. 0
    9 декабря 2014 06:22
    Зенитная ракетная система С-300ПС используется для защиты административных, военных и промышленных объектов от атак всех типов средство воздушного нападения.


    Думаю, что это очень своевременное решение.
  9. 0
    9 декабря 2014 06:25
    Начало положено,это радует.две дивизии,это лучше чем ни одной,ждем и надеемся на пополнение,а то для таких просторов маловато будет.
  10. +2
    9 декабря 2014 06:38
    Цитата: nikita74
    Промышленные регионы прикрывать надо!!! В советское время была часть пво в городе, потом развал союза...90е...часть закрыли

    Да, до 90-х годов у нас истребительная эскадрилья город прикрывала, потом сократили их crying

    До сих пор вспоминаю детство, как они взлетали парами, иногда сразу четверками, прямо над нашими дачами.., рёв от движков стоял и стекла в рамах звенели soldier . Чувствовалась мощь!!! angry
  11. 0
    9 декабря 2014 06:46
    Отличная новость с Утра,заряд энергии на целый день обеспечен!!! good
  12. viruvalge412ee
    0
    9 декабря 2014 06:59
    Надо искренне радоваться, что не все пропили, не все продали, не все уехали и ничего не забыли! Начищать боеголовки с удвоенной яростью, чтоб как у кота шары были!!!
  13. +1
    9 декабря 2014 07:01
    От переименования бригады ВКО, в дивизию ПВО сущность-то поменялась?
  14. 0
    9 декабря 2014 07:05
    Древняя эта система... , а была ли у неё модернизация в плане как с "ПЕЧЕРОЙ-2ТМ" ???
    p.s. хотя она и относится к ПВО страны.
  15. +1
    9 декабря 2014 07:50
    Переименовали бригады в дивизии, ладно. Меня другое волнует. Газовый крест у нас прикрыт хоть чем-нибудь?
  16. 0
    9 декабря 2014 08:05
    Да, газовый крест - самое уязвимое место. Но, я так считаю - для нанесения мощного удара, ударная группировка сил должна развернуться на дальности применения "Топоров". А это не останется незаметным. Любая концентрация потенциальных метателей топоров будет под постоянным ядерным прицелом.
  17. 0
    9 декабря 2014 08:29
    Система может и хороша, но там пусковых побольше бы. Вот С-350 в этом плане поинтереснее будет. И вообще нужна эшелонированная оборона против ракет, одной С-300 недостаточно.
  18. +1
    9 декабря 2014 08:33
    а как же нефтегазовое-угольно-красноикорное золотое дно России - Сахалин?:))) авиации хрен, как убрали в 90-е годы авиационные полки и все, ПВО ноль, мы вобще кому то надо?:))) ау, Москва?:))))) как слышишь меня, прием?:)))
  19. +2
    9 декабря 2014 09:46
    Наконец-то взялись за дело. Вспомнилась давняя история. Дело было в славном городе Норильске в конце 80-х. Служил тогда в не менее славном Брестском полку ПВО, который охранял мирное небо Заполярья. В конце 80-х получили мы новейший в то время комплекс С-300, отстрелялись как положено на полигоне и начали его устанавливать в наших непростых условиях. Только все наладили, приезжает в город тогдашний "вождь" и заявляет типа того, что для чего такие затраты, все кругом друзья, дескать во всем мире перестройка и т.д. Короче все на хрен демонтировали, при этом половина сломав и оставили небо Норильска под присмотром Всевышнего. И никто не считал затраты на загубленный комплекс. Вернее 3 комплекса (по числу дивизионов). Ни какой пятой колоне ныне этого даже не снится...
  20. 0
    9 декабря 2014 12:06
    Цитата: татарин 174
    Вот я на Урале живу и как-то не очень приятно было осознавать, что небо Урала , Поволжья и Сибири нашей Великой раньше в отличие от Москвы не так было прикрыто, а теперь как-то легче даже на душе стало! Плюс!

    В принципе логично, урал для потенциально противника является целью №1, так как здесь как раз и расположены предприятия по производству и обслуживанию систем ПВО.
  21. 0
    9 декабря 2014 12:45
    на своей территории где хотим там и ставим, и янки тут нам не указ...
  22. kelevra
    0
    9 декабря 2014 12:49
    Наконец-то поняли,что Сибирь,особенно Восточная,это был чёрный вход на нашу территорию и он был абсолютно не прикрыт!