China condemns another Pentagon report

China condemns another Pentagon report26 August China once again condemned the Pentagon’s annual report on the country's military capabilities. The report says that China’s military modernization could destabilize the situation in the region. Beijing assessed these findings as exaggerated on the basis of "unfounded suspicions."

“China is expressing strong discontent and strong protest,” said a spokesman for the Chinese Ministry of Defense. “It’s quite natural that as technology develops, China is developing new types of weapons and modernizing existing ones,” he added.


The Pentagon’s report expresses concern over the growing Chinese military might, including China’s desire to ensure military superiority over Taiwan, which Beijing considers to be the subject of its own sovereignty. The Pentagon referred to the launch of an anti-ship ballistic missile, "embryonic" work on the creation of an aircraft carrier and the development of the first stealth fighter. The US Department of Defense also suspected that cyber attacks on US government computers in 2010 probably came from within China.

“The United States is engaged in unfounded suspicions about the Chinese threat to the security of Internet space. The Pentagon’s report cruelly distorts the facts, and this study does not stand up to scrutiny, ”said a spokesman for China’s defense department.

Military budget

In 2011, China announced that the country's military budget is planned at 601,1 billion yuan (91,5 billion US dollars), which is 12,7% more than the level of 2010 of the year. But many experts believe that the actual defense expenditures of China with its armed forces of 2,3 million people are much larger. In turn, the Pentagon for 2012 year announced its budget in the amount of 553 billion, which is 22 billion more than in the 2010 year.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Китай осудил очередной доклад Пентагона

Китай осудил очередной доклад Пентагона26 августа Китай вновь осудил ежегодный доклад Пентагона о военном потенциале страны. В докладе говорится, что военная модернизация Китая может дестабилизировать ситуацию в регионе. Пекин оценил эти выводы как преувеличенные на основе «необоснованных подозрений».

«Китай выражает резкое недовольство и решительный протест», заявил представитель министерства обороны Китая. «Это совершенно естественно, что по мере развития технологий Китай разрабатывает новые типы вооружений и модернизирует существующие», добавил он.

В докладе Пентагона выражается озабоченность растущей китайской военной мощью, в том числе стремлением Китая обеспечить военное превосходство над Тайванем, которого Пекин считает субъектом собственного суверенитета. Пентагон сослался на запуск противокорабельной баллистической ракеты, «эмбриональные» работы по созданию авианосца и разработку первого стелс-истребителя. Министерство обороны США также заподозрило, что кибер-атаки на компьютеры правительства США в 2010 году, вероятно, велись с территории Китая.


«США занимаются необоснованными подозрениями о китайской угрозе в области безопасности интернет-пространства. В докладе Пентагона жестоко искажаются факты, и это исследование не выдерживает никакой критики», заявил представитель оборонного ведомства Китая.

Военный бюджет

В 2011 году Китай объявил, что военный бюджет страны запланирован на уровне 601,1 млрд юаней (91,5 млрд долл США), что на 12,7% больше уровня 2010 года. Но многие эксперты полагают, что фактические оборонные расходы Китая с его вооруженными силами численностью 2,3 млн человек, значительно больше. В свою очередь, Пентагон на 2012 год анонсировал свой бюджет в размере 553 млрд долл, что на 22 млрд больше, чем в 2010 году.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. Rashid 29 августа 2011 11:43
    Как тут не вспомнить про соринку в чужом глазу.
  2. Вадим 29 августа 2011 20:12
    "В докладе говорится, что военная модернизация Китая может дестабилизировать ситуацию в регионе" .... США дестабилизирует ситуацию по всему миру,это нормально???
    Вадим
  3. Max79 30 августа 2011 00:02
    Эх столкнуть бы лбами США и КНР,как хотят этого они для нас.Нам такие соседи не нужны, а США тем более.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня