В Чечне сожгли дома террористов

Из Чеченской республики приходит информация о том, что в селении Янди были сожжены дома, принадлежавшие боевикам, атаковавшим Грозный 4 декабря. Сообщается, что в Янди (Ачхой-Мартановский район Республики) был сожжён дом Аслана Бютукаева, который являлся одним из лидеров банд-подполья и представлял радикальную группировку смертников «Рийад ас-Салихийн», созданную в своё время Шамилем Басаевым.

В Чечне сожгли дома террористов


Сегодня эту информацию в ходе пресс-конференции, освещаемой «Интерфаксом», подтвердила Светлана Ганнушкина, известная по работе в НКО «Мемориал». При этом г-жа Ганнушкина заявляет, что «Мемориал» осуждает действия неизвестных, направленные на сожжение частной собственности, принадлежавшей не только боевикам, но и членам их семей.


Кого мы таким образом воспитаем?


Несколько странно, что «Мемориал» вдруг озаботился частной собственностью семей боевиков, а вот нападение этих самых боевиков и убийства чеченских полицейских, судя по всему, "Мемориал" не особенно волнуют.

Из сообщения одного из местных жителей веб-ресурсу «Кавказский узел» сообщают следующее:

Они (неизвестные) окружили дом, принадлежащий семье Бютукаевых, разбили там окна и двери, а затем подожгли. Несмотря на то, что огонь грозил перекинуться на другие дома, тушить огонь не разрешали. Людей отгоняли криками и угрозами.


Судя по всему, этот житель так же не готов поддержать уничтожение имущества тех, кто терроризирует Чечню и вместе с ней всю Россию.

Для справки: Аслан Бютукаев находился в федеральном розыске с 2011 года за серию преступлений, среди которых и подготовка теракта в «Домодедово». Сообщается, что он был одним из заместителей Доку Умарова, а после уничтожения Умарова авторитет Бютукаева в среде боевиков только вырос.

В Чечне считают, что семья Бютукаева и семьи других боевиков не могли не знать о роде деятельности родственников. Кроме того, стала всплывать информация, что именно в Янди и появлялись время от времени боевики, причастные к организации атаки на Грозный.

В селении Янди были сожжены несколько домов членов банд-группы, атаковавшей Грозный 4 декабря.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Сталкер 10 декабря 2014 17:57
    Кадыров сдержал слово Молодец !!... Посмотрим как он ответит на полученные оскорбления от нацмена ... Думаю самое полезное от борова который вякал - пустить его на шашлыки для собак ( если последние не побрезгуют ) !!!!
    Сталкер
    1. herruvim 10 декабря 2014 18:00
      Посмотрим как он ответит на полученные оскорбления от нацмена ...



      Уже ответил
      1. Russian063 10 декабря 2014 18:15
        А у товарища Кадырова отменное чувство юмора... даже не ожидал..)))
        Типа : "Драку заказывали?" - нет? - пофик... уже уплачено..))
        1. 1812 1945 10 декабря 2014 18:22
          Дома членов "Мемориала" тоже спалить надо. Главное - чтобы не успели разбежаться активисты. Наверняка уже американским гражданством обзавелись.
          1. sgazeev 10 декабря 2014 18:30
            Цитата: 1812 1945
            Дома членов "Мемориала" тоже спалить надо. Главное - чтобы не успели разбежаться активисты. Наверняка уже американским гражданством обзавелись.

            У них нет домов,у них норы и щели.Залить кротом. wassat
            1. Комментарий был удален.
            2. ГРАНАТ-19 10 декабря 2014 22:09
              Цитата: sgazeev
              У них нет домов,у них норы и щели.Залить кротом.

              Предлагаю в каждый лаз по УДШ!
              Очень действенная мера, уж поверьте.
              С уважением, выражаю своё скромное мнение.
              ГРАНАТ-19
      2. Комментарий был удален.
      3. Сталкер 10 декабря 2014 18:23
        Уже ответил

        Представляю что творится в Раде !!! Наверное начали " Ламбаду " учится танцевать !!! laughing lol
        Сталкер
      4. Фантом-революции 10 декабря 2014 18:48
        Это карма свидомитам за Чечню. Особенно умиляют комментарии укро ов.
        1. Puler 10 декабря 2014 22:10
          ежели не постановка...хороший взвод!при тактически грамотном руководстве, хапнут с ними горя у.к.р.ы....
      5. Sendi7S 11 декабря 2014 09:33
        Для herruvim (2) SU Вчера, 18:00 ↑

        Представляю, как перепугался Яйценюх. smile Сами же трубят о том, что Чечня - часть Украины. smile
        Sendi7S
    2. GradusHuK 10 декабря 2014 18:17
      С гангреной только так.Сю-сю-канье закончилось.Настоящий мужчина!
    3. tilovaykrisa 10 декабря 2014 18:47
      еще генерал Ермолов говорил что дикого горца от войны и разбоя может удержать только уничтожение его вотчины(дома) в противном случае они по горам лазить будут годами.
    4. Homo 10 декабря 2014 19:22
      Слово "нацмен" здесь не к месту!
    5. TribunS 10 декабря 2014 22:49
      Ну, зачем же так... Судить надо по законам военного времени... А, перед этим выпытать все секреты о киевской власти... А, в качестве орудия пытки использовать, как Василий Иванович с Петькой, поношенные, грязные носки, которые они по-зверски заставляли нюхать пленных...
      TribunS
  2. Василий Ивашов 10 декабря 2014 17:57
    "Кого мы таким образом воспитаем?" Таким образом члены семьи затеявшего быть боевиком - сами его придушат и он не сможет натворить никому и никаких бед, в том числе и имуществу членов семей "Мемориала".
    1. Сталкер 10 декабря 2014 18:10
      Таким образом члены семьи затеявшего быть боевиком - сами его придушат и он не сможет натворить никому и никаких бед,

      Путин МОЛОДЕЦ !!! Заставил чеченцев самим вычищать скверну и наводить порядок .

      А вот так и живут террористы .... laughing fool
      Сталкер
      1. Rivares 11 декабря 2014 00:33
        Кадыров знает какой язык его земляки понимают....
    2. Комментарий был удален.
  3. Тот же ЛЕХА 10 декабря 2014 17:59
    При этом г-жа Ганнушкина заявляет, что «Мемориал» осуждает действия неизвестных, направленные на сожжение частной собственности, принадлежавшей не только боевикам, но и членам их семей.


    А я am осуждаю действия иностранного агента МЕМОРИАЛ косвенно поддерживающего террористический интернационал на территории РОССИИ.
    ОНИ Откровенные враги мира в Чечне .
  4. slizhov 10 декабря 2014 17:59
    дома не хилые у этой мрази!
    А, может быть, национализировать или... может быть возмездие зашедшим в них?

    только так и надобно действовать!
    Пора к Васильевой-воровке с факелом идти,не забывая Сердюкова за его ХАЛАТНОЕ отношение к преданности своему Отечеству!!
  5. Stiletto 10 декабря 2014 17:59
    Однозначно жечь, и лучше с самими боевиками и примкнувшими к ним членами "Мемориала" am
  6. sever.56 10 декабря 2014 18:00
    Израиль давно уничтожает дома террористов, и никто не возмущается. А родители будут знать, что их дом будет разрушен, - будут лучше смотреть за своими сыновьями.
    1. Russian063 10 декабря 2014 18:17
      На Кавказе родители знают о своих детях если не абсолютно всё, то почти всё. Это Кавказ и это кавказское воспитание. так что в незнание родителей - не верю
    2. sgazeev 10 декабря 2014 18:36
      Цитата: sever.56
      Израиль давно уничтожает дома террористов, и никто не возмущается. А родители будут знать, что их дом будет разрушен, - будут лучше смотреть за своими сыновьями.

      Местные особо не дёргаются.Им самим всё надоело.А эти письки,которые и Чечню в глаза не видели,не знают обычаев и уклада жизни. recourse
  7. vakha 10 декабря 2014 18:03
    Ганнушкину,за ее лепет саму на костер не мешало бы.
    vakha
    1. Ловлю_ветер 10 декабря 2014 18:07
      Ганнушкину,за ее лепет саму на костер не мешало бы

      Зачем? Пусть в Палестину едет. Там постоянно сжигают дома ... какая ей разница сердобольной кого защищать? Там она никаких нарушений не найдёт ... к бабке не ходи. Ослепнет и ничего не увидит.
    2. wolf7 10 декабря 2014 18:27
      Не нужно из неё Жанну ДАрк лепить, не тянет на большее, чем измерение глубины сортира
    3. sgazeev 10 декабря 2014 18:39
      Цитата: vakha
      Ганнушкину,за ее лепет саму на костер не мешало бы.

      Не нано ей давать пальму первенства.Уже есть Жанна д*Арк. laughing
  8. григорьевич 10 декабря 2014 18:04
    Давно пора так делать и не только в Чечне.
  9. Федеральный 10 декабря 2014 18:06
    Других вариантов борьбы с этой нечистью пока никто не придумал. Это пока самый действенный метод с террористами.
  10. ia-ai00 10 декабря 2014 18:07
    Кого мы таким образом воспитаем?

    Что, "г-жа" Ганнушкина совсем "тронулась" со своим «Мемориаом»? КОГО она собирается воспитывать? - убийц и подонков? Ей жалко их дома? А людей, которые погибли, и тех, может десятков или сотен людей, которых они хотели убить НЕ ЖАЛКО???
    Заткнуть бы "рупор" этих "сердобольных" к врагам народа, России, как уже тошнит от них! fool
  11. Evgen2x 10 декабря 2014 18:08
    Готов нарваться на минусы! Но, зло порождает зло! Закон мироздания! Неприложный причем, не тот метод. Кровники тому подтверждение.
    1. ia-ai00 10 декабря 2014 18:28
      Не соглашусь с Вами.
      Вот ЭТО - уничтожение домов бандитов, как раз и есть - ВОСПИТАНИЕ. Другой, какой-нибудь и/д/и/О/т, тысячу раз подумает, - примкнуть к террористам, или жить мирно, если будет знать, к каким последствия приведут его преступления.
    2. Федеральный 10 декабря 2014 18:40
      Цитата: Evgen2x
      Готов нарваться на минусы! Но, зло порождает зло! Закон мироздания! Неприложный причем, не тот метод. Кровники тому подтверждение.

      В после военные годы западная украина кишела оуновцами, бандеровцами в лесах, прибалтика шумела лесными братьями и НКВД ничего сделать не могли пока не стали переселять целыми деревнями в Сибирь и среднюю Азию родственников бандитов и помогающих им. И прошу обратить внимание именно переселять, а не расстреливать и садить в тюрьмы, как сейчас принято говорить о репрессиях и беззаконии в то время. Дискутировать на данную тему можно много и множество примеров приводить, такие как генерал Ермолов А.П. на Кавказе применял неординарные методы восстановления порядка. Это не зло, это один из видов борьбы с терроризмом с учетом местных особенностей и традиций.
      1. Evgen2x 10 декабря 2014 19:36
        Согласен! Был бы готовый рецепт жил бы в куршавели, но зло на зло не признак силы, может и по дебильному звучит но всетки как показывает мировая история сила должна быть умной, ну и доброй что ли?)
      2. свой1970 11 декабря 2014 00:34
        никто не знает что лучше-могут удержать старики или образоваться кровники
    3. sgazeev 10 декабря 2014 18:44
      Цитата: Evgen2x
      Готов нарваться на минусы! Но, зло порождает зло! Закон мироздания! Неприложный причем, не тот метод. Кровники тому подтверждение.

      Вообще эти "неизвестные" с тейпа этого села.Просто достали.Не сделают,дороги к благам закроют. belay
      1. Evgen2x 10 декабря 2014 19:37
        Немного не понял) разъясните?
    4. Алексей Лобанов 10 декабря 2014 20:16
      Цитата: Evgen2x
      Готов нарваться на минусы! Но, зло порождает зло! Закон мироздания! Неприложный причем, не тот метод. Кровники тому подтверждение.


      Да, зло порождает зло, порожденное зло уничтожает изначальное зло - все, безусловный переход на конец цикла, кто понимает.
    5. Комментарий был удален.
  12. denis88 10 декабря 2014 18:08
    Укро-депутаты-бздуны тоже ведь терористы выступающие против России и Чечни. Значит и они должны попасть под эту справедливую акцию! Чем они хуже вонючих шайтанов? Надо бы им тоже дома спалить,чтобы они были на равных с теми кого поддерживают.
    1. GradusHuK 10 декабря 2014 18:22
      Правильно!Этим укропам красный петух им в хату необходим.
  13. Rum.Rum. 10 декабря 2014 18:11
    Так им надо Террористам, не место им на Чечне!
    Rum.Rum.
  14. майор Юрик 10 декабря 2014 18:13
    Зы,надо сжечь дома этой поганушкиной и васильевой,тогда их проблемы перейдут в разряд личных.А после расследования,дать список фамилий виновных из книжки Дарьи Донцовой. laughing
  15. Ольга Синигросова 10 декабря 2014 18:16
    вот и началась атака на Россию:"Мы осуждаем терроризм, но противодействие терроризму и местные традиции мы осуждаем тоже" (так сказать , Путин прав, но он же ошибки делает). Это мой перевод ответа госпожи из "Мемориала".
    А Кадыров прав.Так решительно надо действовать с начала и не только в Чечне. Глядишь и в России многие бы призадумались.
    Ольга Синигросова
    1. НДР-791 10 декабря 2014 18:29
      Восточный менталитет подразумевает - власть удерживается только силой. Если бы Рамзан и мог решить вопрос по другому, то часть населения (большая или малая без разницы) посчитала бы его мягкие действия слабостью, а со слабым можно поспорить о принадлежности той же власти. Так что действительно он прав.
      1. Ольга Синигросова 10 декабря 2014 19:01
        Так ли сильно не приняли подхода такого в России? Не думаю.
        Ольга Синигросова
        1. НДР-791 10 декабря 2014 19:46
          "А ты не путай личную шерсть с государственной".
          Я ,да и судя по коментам, большинство, такой подход вполне принимаем, а вот мнение госпожи из мемориала, мне, как бы помягче сказать, ну Вы поняли...
  16. pahom54 10 декабря 2014 18:19
    "семья Бютукаева и семьи других боевиков не могли не знать о роде деятельности родственников"...

    Убивая других, эти люди не задумываются не только над тем, что сами могут быть убиты - крен с ними, - но они НЕ думают о возможной судьбе своих родных...
    Думаю, что поджигали дом семьи экстремиста не официальные власти, а народ... Только слабо верится, что кроме семьи, НИКТО в селе не догадывался о том, ЧЕМ занимались эти выродки...
    pahom54
  17. abdrah 10 декабря 2014 18:19
    Вот про это подробнее -
    http://slon.ru/russia/v_groznom_szhigayut_doma_boevikov_-1193105.xhtml

    Молодцы, только так можно заставить этих чурбанов задуматься!
  18. ODERVIT 10 декабря 2014 18:21
    Возможно, это не законно, плевать, это посыл всем -"пощады не будет, мы хотим мирной жизни".
  19. НДР-791 10 декабря 2014 18:22
    Читаем первый абзац и дружно начинаем удивляться. Как так вышло, что у террориста "такого-то", на девятнадцатом году войны (будем называть вещи своими именами) на территории страны с которой он воюет есть ДОМ!?? Он что сдесь кому-то очень нужен? Я бы ещё понял во времена БАБа и косноязычного бровеносца, но времена "мочилова в сортире" давно наступили. А воз и ныне там? Искренне не понимаю зачем притушивать, чтобы дымилось потихоньку?
  20. Horst78 10 декабря 2014 18:23
    Тык просто федеральный закон выполнили.
  21. dmi.pris 10 декабря 2014 18:26
    В Израиле на этой ниве большие затейники.Одно время они хоронили тела убитых террористов в свиных шкурах.Для этих уродов это пострашнее смерти было-души не могли попасть в рай....У нас надо предупреждать родственников об будущих свиных похоронах.
  22. EvaFerrari 10 декабря 2014 18:26
    Ок, сожгли дом террориста. И чего этим добились? По логике, свою семью он уже давным давно вывез в какое-то безопасное место (так что всякие мемориалы зря возмущаются). Так зачем было портить имущество (судя по фото, дом действительно годный)?
    Вместо этого можно было с таким же успехом заселить в него кого-нибудь, да хоть ту же семью украинских беженцев или даже несколько, или передать дом в распоряжение родственников какого-нибудь милиционера, погибшего при взятии Дома печати.
  23. Егоза 10 декабря 2014 18:26
    однако Кадырову следует поторопиться, выкрасть укро-депутатов и доставить на суд в Чечню. А то уже была инфа, что СБУ может эту троицу ликвидировать (все равно по плану Яценюка надо количество депутатов в Раде уменьшать), а потом все на РФ и Кадырова спишут.
    1. НДР-791 10 декабря 2014 18:35
      На счёт Кадырова - кто понял жизнь, тот не спешит. На нас уже пытались Билого списать, не вышло. Вот по мне пусть их СбУ сами ликвидируют, а то наши дело завели, если до реального суда дойдёт, то их что кормить в нашей тюрьме ещё и САЛОМ? Или шоколадный парень их на свой кошт возьмёт?
  24. ЛОДЫРЬ 10 декабря 2014 18:28
    На этом костерке надо было бы подрумянить до корочки 3х укросвинов (а может и не 3ххххх)
    ЛОДЫРЬ
  25. gunya 10 декабря 2014 18:29
    Ганнушкину,за ее лепет саму на костер не мешало бы.
    Зачем так жёстко! Достаточно всю верхушку "Мемориала"публично высечь под телекамеры и предупредить что так будет со всеми, кто гадит своему государству.
  • майор Юрик 10 декабря 2014 18:31
    Неплохой способ заставить думать о содеянном.Господа,а может нашим ворам тоже их дворцы сжигать? Ну,так как не убийца,не террорист,то по экономической статье,ну всмысле полдома спалить!Может тоже думать начнут! yes
  • ДОН-100 10 декабря 2014 18:33
    Незнаю, кто это сделал, но если это сделали люди Кадырова, то это неправильно, это беззаконие. У нас нет закона позволяющего сжигать дома родственников боевиков. Если мы хотим жить в правовом государстве, то такие действия неуместны и притом без разницы в Чечне или где либо ещё, Чечня является субъектом РФ, а не феодальной вотчиной Кадырова. Боевикам плевать на своих родственников, такими действиями мы просто озлобляем людей.
    1. EagleAlex 10 декабря 2014 18:43
      Эти нелюди сами поставили себя вне закона... А здесь: глас народа - глас Божий...
    2. Steel Loli 10 декабря 2014 18:57
      Ты хоть понимаешь, что семья вырастившая террориста будет растить террористов вновь и вновь, если её не трогать?

      Осетины после августа 2008 года тоже сожгли дома грузин живших рядом и никто слова не сказал. А тут толерантность проснулась...
      Steel Loli
    3. olegkrava 10 декабря 2014 19:14
      Я быть может согласился, но убиты бойцы у которых были семьи, а это что по Вашему не дом? Дети лишились отцов, да это похуже, чем дом сгорел- это сироты.
  • Горный стрелок 10 декабря 2014 18:35
    Кавказ, что вы хотите. Такие обычаи. За дрянное поведение отвечает весь род!
    1. olegkrava 10 декабря 2014 19:16
      А как по Вашему история писалась? От рода к роду и отвечает за поведение одного утырка-РОД.
  • Deadmen 10 декабря 2014 18:40
    такой вот подход к делу с изгнанием родственников и сжиганием домов имел бы смысл если бы у нас была бы не многонациональная страна а скажем страна в основе которой лежал бы ислам и тогда выдворение означало бы выезда за границы.А так эти родственники поедут в Краснодарский край к берегу чёрного моря и спокойно заживут.Ну и сжигать дома то не стоило лучше приют или бездомным помочь...
  • kelevra 10 декабря 2014 18:47
    Молодцы,так и надо с шакалами поступать!
    kelevra
  • Меркурий 10 декабря 2014 19:48
    Сурово,но справедливо!
  • sw6513 10 декабря 2014 21:04
    Кадыров молодец!!!без этих действий это было бы постозвоние.а так теперь всем понятно-что шутить и сопли жевать никто не будет.Сделал-ответь...
  • xavbek7 10 декабря 2014 21:28
    О правах человека кричит громче всех кто?-Правильно!-как минимум тот, кому они пофиг,а вернее тот,кто больше всех их нарушает. Какие права у террориста? какие права у педофила-убийцы? О чем вы правозащитники кричите? Тех кто за террористов и тому подобной мрази "впрягается"-на позорный столб!,,,
  • rol66 10 декабря 2014 22:25
    вот такого бы в президенты . типа сталина. чтобы взял все в руки и сказал это мое.кто тронет тому... а то пофигу все ... только ля ля
    rol66
  • Nrsimha42 10 декабря 2014 22:58
    Молодец, Рамзан! Красавчик! По всей России таким вот образом следует поступать.
  • mehmeh 10 декабря 2014 23:43
    Вообще эти конторы и не промывают мозги своей м сотрудникам ( мемориал и тп ) в России можно окончить ВУЗ стсть журналистом или право защитником и всем глубоко пох как ты деньги зарабатываешь . в суде не ответишь родня в глаза не плюнет . вообще ври лги шельмуй. Призывай к чему хочешь
    mehmeh
  • Пыж 11 декабря 2014 04:01
    У Кадыровцев всегда был такой закон, он с времен войны - жечь дома шайтанов и вся Чечня это знает.
    Пыж
  • Alfizik 11 декабря 2014 10:12
    А чем мы хуже Израиля.
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Картина дня