Украинские силовики получат импровизированный бронеавтомобиль от завода «Антонов»

118
Специалисты киевского серийного завода «Антонов», ранее «Авиант», завершили работы над импровизированным бронеавтомобилем, который будет передан бойцам 11-го батальона территориальной обороны Киевской области «Киевская Русь», сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на украинские СМИ.

Украинские силовики получат импровизированный бронеавтомобиль от завода «Антонов»


Данное «чудо техники» было создано на базе автомобиля Ford. Корпус машины демонтировали, заменив его усиленным вариантом собственной разработки с установленными бронированными плитами, которые предварительно прошли испытания на полигоне. Бронеавтомобиль оборудован специальным стеклом, а также чехлом и тентом. Кроме того, был проведен его маскировочный раскрас «под камуфляж».






  • http://bmpd.livejournal.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    11 декабря 2014 09:40
    лучше бы вы буржуйки уже делали - пользы было бы больше.
    1. Комментарий был удален.
      1. +35
        11 декабря 2014 09:48
        Цитата: zao74
        Уже даже не смешно. Это просто укромаразм.

        Оставим "жовто-блакитный" трезубец на капоте, окрас а-ля детские каракули и дворники, но, соглашусь, это не только не смешно, но уже как-то на сплошной полный бред смахивает. АНТОНОВ - самые большие авиагрузовики, "Руслан", "Мрия", "Антей". Всё по...х..рино, зато вот вам! "Вундервафля". Можно гордится собранными в Великую Отечественную средствами людей танков, самолётов и проч. но тут!!! Позорищще! Лица вроде нормальные у людей, всё всерьёз воспринимают.
        1. +9
          11 декабря 2014 10:14
          Цитата: Drednout
          Позорищще! Лица вроде нормальные у людей, всё всерьёз воспринимают.


          Мне кажется инженеры прекрасно знают, как это выглядит со стороны... но незалежность дает о себе знать.
          1. +4
            11 декабря 2014 10:55
            Цитата: I am a Russian
            прекрасно знают, как это выглядит со стороны...

            По моему, трусiков з мереживами не хватает. Да и кольчужка маловата!
            1. +5
              11 декабря 2014 11:47
              Цитата: Ежак
              По моему, трусiков з мереживами не хватает. Да и кольчужка маловата!

              Не хватает главного - ритуальной надписи: ПТН-ПНХ. Без неё броневик вряд ли примут. laughing
              1. 0
                11 декабря 2014 13:45
                Голь на выдумки хитра...
            2. Ghjynjyjoiiyr
              +1
              11 декабря 2014 13:05
              Сморозили уродство и это авиастроители!?
          2. +2
            11 декабря 2014 11:25
            Мне тоже кажется, что инженеры всемирно знаменитой фирмы знают, как это выглядит со стороны. Это не их технический стиль. Но именно в этом, полагаю, и весь смысл создания в единственном числе такого у...ща. Это визуальное тождество и их оценка всей внешней и внутренней политики нынешней власти.
        2. +3
          11 декабря 2014 10:23
          А не стеб ли это?
        3. +2
          11 декабря 2014 10:40
          В лучших чертах СССР 90года-вместо подлодок кастрюли-"конверсия"...
          А броневик похож на гаражную поделку.
          Но куда сейчас,какие разработки?
          На "газель"(ссанг янг,форд) плиты навешал вот верх инженерно-армейской техники сейчас в Украине.
          1. +1
            11 декабря 2014 11:43
            И даже не на гаражную поделку, а на киностудийную при сверхмалом бюджете фильма.
        4. +1
          11 декабря 2014 11:00
          У этих людей мозги промыты и без денег никто седеть не хочет, там сейчас за копейку будут рвать и метить- заказов на самолёты у КБ Антонова больше нету.
        5. Jin
          +1
          11 декабря 2014 13:43
          Цитата: Drednout
          АНТОНОВ - самые большие авиагрузовики, "Руслан", "Мрия", "Антей". Всё по...х..рино, зато вот вам! "Вундервафля"


          +Самолёты у них гораздо лучше получаются laughing
    2. +10
      11 декабря 2014 09:41
      Уже даже не смешно. Это просто укромаразм.
    3. +5
      11 декабря 2014 09:42
      Очередное украинское чудо техники, только на него будет сделана ставка у укропов, только этот броневик приведёт , по их мнению к победе, если только не получит пулю из ПТРС или ПТРД.
    4. +2
      11 декабря 2014 09:42
      У меня вообще впечатление, что это авто из фанеры
    5. +4
      11 декабря 2014 09:44
      Цитата: Figvam
      лучше бы вы буржуйки уже делали

      Буржуйками в Урине львовские школьники занимаются...Такие окопные печки-разогревалки на уроках труда мастерят..Разработка немецкая и школьно-укропское исполнение
      1. +3
        11 декабря 2014 11:08
        Николаевский судостроительный завод, строивший ранее крейсера и авианосцы, вы склонны называть львовскими школьниками ??? Там исполняют огромную партию буржуек из котельного железа...
    6. Комментарий был удален.
    7. +5
      11 декабря 2014 09:47
      а за название киевская русь бригада подлежит люстрации или кастрации как там у них правельней hi
      1. +14
        11 декабря 2014 10:05
        Скатился уже и Антонов до джихадмобилей.Глаза б мои этого ужаса не видели!
        Стыдобище.... recourse
    8. +3
      11 декабря 2014 10:11
      Очередной укро-мутант.
    9. +3
      11 декабря 2014 10:12
      У меня нет слов fool очередной гроб на колесах
    10. Evgen4ik
      +5
      11 декабря 2014 10:22
      Я очень расстроен украинскими инженерами((( Как можно было это сделать? Ну от него же ничего не рикошетит.... Это бред. Любая пуля из крупнокалиберки, любой птур в него зайдет) Короче гроб на колесах....
      1. +4
        11 декабря 2014 11:09
        Цитата: Evgen4ik
        любой птур в него зайдет

        Какой ещё ПТУР? Не знаю, какая там толщина брони, если он не фанерный, но в качестве базы взяли старый Бронко, на мой взгляд. Обвесили листом 3мм, не больше, иначе просто не поедет. От пистолетной пули спасёт, не более, а вы говорите ПТУР. Это что, танк, что ли, атаковать его вертолётом? laughing
    11. +3
      11 декабря 2014 11:48
      На буржуйках у них николаевские корабелы специализируются.
    12. +1
      11 декабря 2014 12:16
      Цитата: Figvam
      лучше бы вы буржуйки уже делали - пользы было бы больше.

      Ага! С крылышками.
    13. Комментарий был удален.
    14. +4
      11 декабря 2014 12:56
      У дедушки Ленина на финляндском вокзале был аппарат покруче !
    15. +1
      11 декабря 2014 15:54
      Про эту статью уже шутить не надо..
      Все уже сделано до нас)))
    16. +1
      11 декабря 2014 21:01
      В настоящий момент завершаются работы над модернизированной версией укропмобиля. Трезубец на нем будет в десять раз более крупный и оснащённый вибратором. Это - штатное место для Ляшко.
  2. +9
    11 декабря 2014 09:40
    лучше уж пулю получат от товарищей ополченцев am имхо: просрать один из лучших авиационных завод и вместо самолетов делать "такое"!)
  3. +9
    11 декабря 2014 09:40
    Одно слово - ШЕДЕВР.
  4. +6
    11 декабря 2014 09:40
    Молодцы укропы...вместо самолетов каких то чудиков делают...интересно,а тракторный завод лодки когда начнет выпускать?И главное раскрашивать laughing
    1. +4
      11 декабря 2014 09:50
      Главное чтобы лодки тоже кубические формы имели. Ну и раскраска, да, тоже очень важно. И еще важно трезуб желто-синий из фанеры чтоб был.
      1. +3
        11 декабря 2014 10:07
        Цитата: Ю-81
        И еще важно трезуб желто-синий из фанеры чтоб был.


        Вместо перископа???
        1. +1
          11 декабря 2014 11:11
          Естественно! Затраты на перископ гораздо выше, чем на вырезанный из фанерки трезуб.
  5. +4
    11 декабря 2014 09:40
    А как скоро завод Антонов будет поставлять кастрюли алюминиевые?
  6. Комментарий был удален.
  7. pahom54
    +8
    11 декабря 2014 09:42
    Самолеты уже на кер не нужны... Вы еще бронированные самокаты сделайте - дешевле будет, и все-таки массовое, а не единичное производство...
  8. +4
    11 декабря 2014 09:43
    на таком только деревенских кур пугать и за водкой в ларек ездить.
    1. +2
      11 декабря 2014 10:11
      Как раз на фоне АН-2, очень символично, кукурузу развозить на этом броневике.
    2. Комментарий был удален.
  9. +1
    11 декабря 2014 09:43
    Очередной "бронэвичог рэвалюции"? Да сколько можно то уже клепать эти унылые коробки?
    1. +7
      11 декабря 2014 10:00
      Цитата: Altona
      Очередной "бронэвичог рэвалюции"?

      ...И на бортах написать: "Борец за свободу тов.Порошенко"...
      1. +2
        11 декабря 2014 11:11
        Цитата: Комбитор
        "Борец за свободу тов.Порошенко".

        Порошеноко давно не тов. , он г-н. laughing
    2. +1
      11 декабря 2014 10:59
      Цитата: Altona
      Да сколько можно то уже клепать эти унылые коробки?

      А что делать людЯм, которые больше ничего не умеют, а идти и помирать очень не хочется?
  10. +3
    11 декабря 2014 09:43
    во очередной пепелац laughing
  11. +5
    11 декабря 2014 09:44
    Раньше передача интересная была: "Это вы можете". Только там кустари были представлены и смотрелось интересно, но когда завод?! recourse
    1. +3
      11 декабря 2014 09:58
      Цитата: Владимирец
      Только там кустари были представлены и смотрелось интересно, но когда завод?!

      ------------------------
      Интересно, им об углах обстрела известно что-нибудь и ГОСТах на это дело? Весь передок с дизайном почтовой коробки...
    2. +2
      11 декабря 2014 11:02
      Цитата: Владимирец
      когда завод?

      А им просто поручили сделать. И даже не подумали, что тот завод к подобному производству не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения
  12. +6
    11 декабря 2014 09:44
    хахахаха запорожец в бронежилете ой сейчас обосссссусь wassat
  13. +4
    11 декабря 2014 09:44
    когда же они начнут брать с музеев тачанки и бронировать их???
    1. 0
      11 декабря 2014 11:03
      Цитата: kopatich
      когда же они начнут брать с музеев тачанки и бронировать их???

      Не так уж и долго осталось.
  14. +12
    11 декабря 2014 09:45
    Особо умилил трезубец на капоте раскрашенный в жовто-блокитный - уж он то нагонит страху на ополченцев ! lol
    1. +8
      11 декабря 2014 09:51
      Цитата: Uncle Lee
      умилил трезубец на капоте

      Ага, типа "Мазератти" отдыхает.
    2. +2
      11 декабря 2014 10:45
      Цитата: Uncle Lee
      Особо умилил трезубец на капоте раскрашенный в жовто-блокитны

      bully Сразу видно,что у вас отчутствует перспективная мысль (во сказал,сам смеюсь)...Трезубец на самом деле не только эмблема чего то там,а элемент вооружения.Если такой броневичок тихо тихо подкрадется к ополченцу,а потом резко прыгнет вперею...Трезубец сработает как рог у коровы...нанесет ранение.Это первое...
      И второе,моральное оружие...Представляете себе,как тот ополченец придет в госпиталь и скажет куда его боднул броник?..Это ж смеху будет на весь госпиталь.А значит,ополченец загрустит от такого ранения и станет хуже воевать lol
      Мдя...не видать вам высокого поста в укропских инженерных частях fellow
    3. +1
      11 декабря 2014 10:58
      Цитата: Uncle Lee
      Особо умилил трезубец на капоте

      Господа! А вам не кажется, что все эти действия, т.е. -создание всевозможных папелацев от бронированных мусоровозов до прицепных блок-постов, от "магнитных" бронежилетов до 3D-принтеров по производства мяса в окопах, является "патриотизмом по разнарядке"! Каждое предприятие или учреждение не зависимо от его профиля должны выдать какой-либо "перл" с использованием патриотической символики. Вот и стараются нехотя, кто во что горазд, кто броневички клепает, а кто компотик варит с экзотическим названием "кровь русских младенцев"... belay fool negative
      1. +2
        11 декабря 2014 11:14
        Цитата: офицер29
        является "патриотизмом по разнарядке"

        Я тоже так подумал, завод закрыли и заводчане пытаются остаться на плаву, обращают на себя внимание. Попытка убогая, неудачная, их пожалеть остается, а не смеяться над ними.
  15. +7
    11 декабря 2014 09:49
    Самолеты перестали выпускать (кому они нужны), скоро на кастрюли перейдут...Цэ Уевропа ! Так держать укропы..
  16. +6
    11 декабря 2014 09:49
    А на фотках радостные такие - раньше лучшие в мире самолеты делали, а сейчас чужие автомобили "тюнингуют" как пацаны у меня во дворе, еще на лобовое стекло пупсика забыли повесить. Наверное глушак-прямоток, с нержавейки со свистом? Ну чтоб как самолет...
  17. +5
    11 декабря 2014 09:50
    "Прогресс", ОДНАКО... - От разработки авиалайнеров - к переделкам кузовов автомобилей...
    Удивительно, ведь в Украине были прекрасные инженеры, конструкторы, специалисты. А те "шедевры", которые сейчас выходят с "конвейеров" укропских..., просто диву даёшься: - какое-то всё ТОПОРНЫЕ, НЕУКЛЮЖИЕ!
    Как говорил мой наставник: - "Если конструкция рассчитана и сконструирована правильно, она смотрится легко и изящно!"
    А их разработки, сыплющиеся, как из рога изобилия, совершенно не впечатляют.
  18. +7
    11 декабря 2014 09:50
    а там на заднем плане бронекукурузник
    1. +5
      11 декабря 2014 10:15
      Не, это стратегический бомбардировщик)))
  19. +6
    11 декабря 2014 09:51
    цэ перемога!
  20. +8
    11 декабря 2014 09:52
    Главное вилку для сала на капоте соорудили.
  21. +5
    11 декабря 2014 09:53
    Больше всего мне понравились вилы на капоте. Благодаря им его можно использовать для тарана пехоты, так в античности использовались колесницы.
  22. +2
    11 декабря 2014 09:54
    Точно говорил классик: - рожденный ползать летать не может! Получите уродца вместо самолетов! Главное дело камуфляж идеологически выдержанный, легко в толпе свидомитов майданутых прятаться будет...
  23. +4
    11 декабря 2014 09:55
    на заводе антонова не осталось профи . а кто остался вы видете чем занимаются . вот спецы машины только и могут бронировать и то .... fool
  24. +2
    11 декабря 2014 09:55
    Хуа..себе а где винт и крылья?
  25. +9
    11 декабря 2014 09:55
    народ пора уже в МИР ТАНКОВ украинскую ветку вводить такие шушпацеры готовят в незалежной , в игре будут наросхват---- КТО СОГЛАСЕН СТАВИМ ПЛЮС
    1. +4
      11 декабря 2014 10:02
      нарасхват их будут в игре валить! Причем зачастую и свои! :)
      1. +4
        11 декабря 2014 10:10
        Цитата: vvp2412
        нарасхват их будут в игре валить! Причем зачастую и свои! :)

        Новое правило : какловой машине дают фору, а потом обе команды его ищут и бьют drinks
    2. +6
      11 декабря 2014 10:30
      ВО НОВОЕ ЧТО ТО В СЕТИ НАШЕЛ
      1. 0
        11 декабря 2014 10:55
        Это чО, у монстра из-под "юбки" торчит?... laughing
        1. +2
          11 декабря 2014 11:17
          Какое то супер-пупер секретное оружие типа этого
          1. +1
            11 декабря 2014 14:08
            аяй- яяй батенька а что это вы в х.... яндексе торчите
        2. +2
          11 декабря 2014 11:48
          Цитата: ia-ai00
          Это чО, у монстра из-под "юбки" торчит?...

          Пятачок!
        3. +1
          11 декабря 2014 18:00
          зашуганная совесть...
  26. +2
    11 декабря 2014 09:55
    Им только Ленина не хватает, который стоя на броневике дал бы им ценные указания. Причем броневик внешне похож на революционный, видимо и такой же функциональный как в 1917 году wassat
  27. +1
    11 декабря 2014 09:56
    молодцы антоновцы) видимо тер баты ничего не заслужили большего
    хотя новость больше направлена на курьез--мол вместо самолетов-какой то несуразный броневик. Но они его склепали не отвлекаясь.
    1. +2
      11 декабря 2014 10:16
      Это финиш господа и товарищи. Всё, тушите свет. hi

      Верните меня назад, чтобы не видеть этот ужас. Кристал из Одессы пытается сохранять чувство юмора ( не зря из Одессы ) и ищет позитив:

      Цитата: Cristall
      молодцы антоновцы) видимо тер баты ничего не заслужили большего
      хотя новость больше направлена на курьез--мол вместо самолетов-какой то несуразный броневик. Но они его склепали не отвлекаясь.



  28. +1
    11 декабря 2014 09:56
    полное гуляй поле и махновщина такое ощущение как будто 18 г вернулся
    1. SAG
      0
      11 декабря 2014 11:48
      К 18 году так всё и будет
  29. +1
    11 декабря 2014 09:57
    Дааа, психологический эффект на лицо, правда только для тех кто внутри))))
  30. +4
    11 декабря 2014 09:58
    <<Классика жанра:"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка">>
    Гламурный автомобильчик получился. Даже "макраме" понавесили. Третье фото: они его водкой, что ли, натирают?
  31. +1
    11 декабря 2014 10:00
    Вместо "Мрии" теперь делают единичные эрзац-броневики!
    Кстати, а нафига эти "бороды" из цепей? Кому и чем они помогут? :)
  32. +4
    11 декабря 2014 10:01
    Такие "гробики" теперь делают особо свидомые граждане и организации по всей укро-руине... Видимо, если ты не создал (не сварил) такой "самовар" для "непобедимой армии" уже дохлой (по факту!) страны, ты не можешь считаться патриотом. Похоже, у свидомых какой-то сдвиг психики, похожий на тягу к рисованию у душевнобольных. И вот плоды их "творчества" мы видим в полной красе!
  33. +2
    11 декабря 2014 10:02
    На шестом фото тип в камуфляже прямо, как под юбку любимой женщине заглядывает. Опытный чувак.
  34. +1
    11 декабря 2014 10:02
    Ну трезубец понятно для устрашения а вот цепи для чего всё таки наверно что бы наверно когда сзади шёл десант не заблудился ночью.А так ничего потешная техника.
  35. +1
    11 декабря 2014 10:03
    кругом в цехе занавески что закрывают, разруху
  36. +2
    11 декабря 2014 10:05
    Что ни говори, а могут ещё укропы настроение народу приподнять. Хотя у них всё это на полном серьёзе. Вон лица какие одухотворённые.
  37. +2
    11 декабря 2014 10:09
    хорошо на них в психическую атаку ходить и то на другой стороне все насмерть ухохочатся
  38. +1
    11 декабря 2014 10:10
    ))))Ну всё правильно - памятники старому Ленину снесли, нужен новый Ленин. Вот и броневичок под NEW-Ленина состряпали.
  39. +2
    11 декабря 2014 10:12
    Зброя перемоги! laughing
  40. +2
    11 декабря 2014 10:12
    внешний вид этого "чуда техники" напомнил мне моё детство, когда я начинал рисовать laughing
    Кроме того, был проведен его маскировочный раскрас «под камуфляж».
    -чтобы остаться незамеченным в толпе гей-парада?
  41. +1
    11 декабря 2014 10:18
    Трезубец наверное тоже бронирован
  42. +1
    11 декабря 2014 10:20
    Да а а а а, после самолетов и вот такой могучей машины пора переходить на инвалидные коляски, добавить более нечего.
  43. странник_032
    +1
    11 декабря 2014 10:22
    Специалисты киевского серийного завода «Антонов», ранее «Авиант», завершили работы над импровизированным бронеавтомобилем, который будет передан бойцам 11-го батальона территориальной обороны Киевской области «Киевская Русь», сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на украинские СМИ.

    Это что-бронированная труповозка?
  44. pryaniku
    +1
    11 декабря 2014 10:23
    как дети чес слово feel
  45. +1
    11 декабря 2014 10:24
    Когда люди теряют истинные ценности и веру, они начинают надеяться на "Оружие возмездия". В последнее время Украина всё больше напоминает Третий рейх после 1943 года.
  46. +1
    11 декабря 2014 10:24
    может они диверсии таким образом устраивают и мстят за закрытие завода, в войска это чудо "жовто-блакитное" отсылают?)))
  47. +4
    11 декабря 2014 10:27
    БА-64 получше будет , хотя и производился более 70-ти лет назад , может они развиваются в обратную сторону , деградируют ?
    1. +6
      11 декабря 2014 10:51
      64ка была красава, ума у них не хватит такое сотворить fool
  48. 0
    11 декабря 2014 10:31
    Если на заднем плане стоит самолёт, то получается это аэромобильный вариант? Может они будут сбрасывать это чудо на врагов. fellow
  49. +3
    11 декабря 2014 10:32
    А цепи, что бы статическим электричеством машинка не билась, или украшение аля индийский боевой слон?
  50. +2
    11 декабря 2014 10:36
    И сколько таких "чудесных" образцов было поставлено в 11 тербат? Если один, то как они в нем все поместятся belay
  51. +2
    11 декабря 2014 10:40
    Уга-га-га ! Вот посмешили, это что за ведровер lol
  52. +1
    11 декабря 2014 10:43
    Хитрый план антоновцев - сделать спецом такое угрёбище, чтобы их больше не заставляли делать то, что они не умеют и думаю не хотят.
  53. +1
    11 декабря 2014 10:43
    Вот ..... !!!
    Кольчужная защита на колеса? А может пехоту приковывать?
    Пусть и броники кольчужные выпустят.
  54. +2
    11 декабря 2014 10:44
    НУ И НУ!ЭТО ЖЕ ПОЗОР !ЭТО ЖЕ НУЖНО ДО ЧЕГО ДОЙТИ ЧТОБ ТАК ДЕГРАДИРОВАТЬ!
  55. +1
    11 декабря 2014 10:45
    Олег Константинович Антонов наверное в гробу переворачивается. Славный путь от Ан-124 и Ан-225 к модернизации автомобиля "Форд". Теперь я верю в гипотезу ученых, что мы можем не только все время развиваться в процессе эволюции, но и деградировать. Мир сошел с ума.
  56. +1
    11 декабря 2014 10:46
    А цепи то зачем на колесных арках приляпали fool
  57. +1
    11 декабря 2014 10:47
    Если применить Солнцепёк, то в этом негерметичном авто все будут поджарены. Спросите у муджахедов.
  58. +1
    11 декабря 2014 10:47
    Хороша броня! Стрелы должна держать!
    А вот раскрас нетот. Верх - синий, низ - жёлтый.
  59. +3
    11 декабря 2014 10:54
    А вообще суть украины смотрите на картинке ниже
    1. +2
      11 декабря 2014 11:17
      Забыли на "земляном откосе" написать:-"хЕроям Слава!"
      Родственница при СССР ехала в поезде. На земляном откосе вдоль ж/д побеленными камешками было выложено:- СЛАВА КПСС!
      Сынок, 5-лет отроду, по имени Слава, только что научившийся мало-мальски читать, прочитал надпись на откосе и спросил:-"Мама, а кто его туда закопал?"...
  60. Леонидыч
    +1
    11 декабря 2014 10:54
    курам на смех....
  61. +1
    11 декабря 2014 11:03
    "Антонов", 2014г.:" Полёт нормальный!". yes Или проезд? what
  62. +2
    11 декабря 2014 11:08
    грешно смеятся над больными людьми wassat
  63. Рощин
    +1
    11 декабря 2014 11:14
    На первом фото за чудо броневом "Антонов" виден новейший истребитель-бомбардировщик "Антонов" типа "Ан-2" с надписью Куев. Очевидно тоже бронируется, оснащается буржуйкой и готовиться для передачи в укропские ВВС.
  64. +1
    11 декабря 2014 11:24
    внутри нет ковра, не зачет!
  65. +2
    11 декабря 2014 11:27
    Дурачье вы безмозглое! Киев поставил крест на фирме Антонова, вы же ему в благодарность сляпали идиотский бронеавтомобиль. Как же они вас имеют. Как вас жалко!
  66. +1
    11 декабря 2014 11:40
    Це еуэропа:камуфляж почти как у гей флага.
  67. александр33
    0
    11 декабря 2014 11:50
    Ни наклона брони, чуется перегруз конструкции, но пусть лучше такие что бы меньше жителей Новороссии гибло....Кстати можно еще танк сделать типа того:http://topwar.ru/uploads/images/2014/558/pwxf547.jpg
  68. 0
    11 декабря 2014 11:50
    Ну как же им нравится рюшечки навешивать и по евро-голубизну раскрашивать. ХИ-ХИ wassat
  69. +3
    11 декабря 2014 11:51
    Цитата: Figvam
    лучше бы вы буржуйки уже делали - пользы было бы больше.

    На буржуйках у них николаевские корабелы специализируются.Рынок поделен.
  70. 0
    11 декабря 2014 12:17
    [quote=domokl][quote=Uncle Lee]Особо умилил трезубец на капоте раскрашенный в жовто-блокитны[/quote]
    Можно использовать в качестве рогатки.
    1. 0
      11 декабря 2014 13:28
      Это прицел! laughing
    2. Комментарий был удален.
  71. +1
    11 декабря 2014 12:48
    "ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВА" СЕРЬЁЗНЕЙ ВЫГЛЯДИТ !!!!
  72. 0
    11 декабря 2014 13:02
    За ним сзади бегает оператор с пультом, потому что это боевой робот. , во что превратили легендарный авиазавод, выпускает передвижные "буржуйки".
  73. kelevra
    0
    11 декабря 2014 13:02
    Похоже на сооружение детей в песочнице!
  74. 0
    11 декабря 2014 13:08
    Цитата: nablydatel
    на заводе антонова не осталось профи . а кто остался вы видете чем занимаются . вот спецы машины только и могут бронировать и то .... fool

    Точно, на фото видно как много людей в цехе. Он просто заброшен. Или это даже не цех, а склад. Видимо вчерашняя новость про то, что заводы и документацию эвакуировали относилась вовсе не к Донбассу или Крыму, а к тому, да чего могли дотянуться и "эвакуировать".
  75. +1
    11 декабря 2014 13:18
    Всё смешнее и смешнее техника у свидомых. Скоро велики бронефанерой обшивать будут.
  76. 0
    11 декабря 2014 13:20
    Деградация на лицо! От самолётов опуститься до такой броневафли. Фу! Докатились! Позор!
  77. +1
    11 декабря 2014 13:29
    Да-да...мы тоже с начала 90-х на супер предприятиях оборонки начинали делать вместо ракет, самолётов и кораблей чайники и мебель........чем закончилось знаем....теперь многое пришлось начинать практически с нуля........И то это при условиях воли и средств.....Антонову стоит только посочувствовать.............Ну ,а то ,что на фото..-ужОс!!!
  78. 0
    11 декабря 2014 13:33
    нано-технологии в действии... laughing
  79. 0
    11 декабря 2014 13:39
    На заднем плане самолет с надписью куiв-букву попутали?
  80. 0
    11 декабря 2014 13:56
    На эту "машину" шасси деревянные и вылитый гроб на колесах
  81. +1
    11 декабря 2014 14:30
    история повторяется
  82. +1
    11 декабря 2014 15:33
    В прошлой теме писал и тут выложу разработку укробронепорося...
  83. 0
    11 декабря 2014 21:00
    И смех, и грех. Это они создали Ан-225!
  84. 0
    11 декабря 2014 23:40
    Авиаконструкторы тоже умеют стебаться. Достойная консерва для свидомых laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»