"Тайфуненок" набирается силенок

"Тайфуненок" набирается силенокВооруженные конфликты всех последних лет свидетельствуют, что существенные потери личного состава войска несут не только в прямых боевых столкновениях, но и при нападении из засад и укрытий в ходе конвоирования или следования в колонне. Попытки использовать для защиты от атак террористов в ходе передвижения колонн традиционные БТР и БМП показали свою недостаточную эффективность. В результате практически все передовые армии мира приступили к оснащению своих войск специальными защищенными автомобилями типа MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected – защищенные от подрыва и атак из засад).

ДЛЯ РЕШЕНИЯ БОЕВЫХ ЗАДАЧ

Российские Вооруженные силы также не стоят в стороне от этого процесса: на вооружение некоторых частей уже поступили защищенные автомобили «Тигр» и «Рысь». Кроме того, ведущие отечественные автомобильные предприятия закончили разработку целого семейства MRAP, среди которых наиболее известные «Тайфун К».


В ходе выполнения этого проекта разработаны конструкторские решения по семейству защищенных автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6 и 8х8. Конструктивные решения одобрены Минобороны России, а также руководством Воздушно-десантных войск, которое осмотрело новые образцы и даже протестировало их.

Первыми «Тайфунами», представленными на испытания, были опытные образцы автомобилей типа 6х6 в модульном и однообъемном исполнении. Они прошли предварительные испытания, которые подтвердили их соответствие предъявляемым требованиям и назначению. Достигнута требуемая защищенность образцов, которая превосходит многие отечественные и зарубежные образцы. Мобильность защищенных автомобилей обеспечивает их эффективное применение для решения боевых задач со смонтированным вооружением, перевозку личного состава и выполнения других задач боевого, технического и тылового обеспечения в любых климатических, погодных и дорожных условиях.

ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ, ДА ЛУЧШЕ

Вместе с тем в ходе проектирования семейства машин, а также по результатам предварительных испытаний выявилось, что для решения целого ряда задач, как боевых, так и задач обеспечения, более рационально применение защищенных автомобилей меньшего размера. Для решения такой задачи группа разработчиков создала в августе 2013 года первый образец защищенного автомобиля с колесной формулой 4х4 грузоподъемностью 2,0 т.

Образец неоднократно представлялся на различных выставках и вызывает неизменный повышенный интерес как со стороны заказывающих управлений Минобороны, других силовых структур Российской Федерации, так и представителей ряда зарубежных стран. Первый образец автомобиля проекта «Тайфун-К» типа 4х4 подвергнут ряду оценочных испытаний, которые подтвердили заявленный технический уровень и по результатам которых принято решение о дальнейшем продолжении работ, в том числе по созданию аэромобильного образца. Причем эксперты сходятся во мнении, что защищенный автомобиль типа 4х4 не имеет сколько-нибудь достойного отечественного аналога, а по основным тактико-техническим характеристикам не уступает лучшим мировым образцам.

В настоящее время завершается изготовление двух опытных образцов для предварительных заводских испытаний и дальнейшего представления на Государственные приемочные испытания. Отметим также, что применение более легкого, незащищенного рамного шасси позволит в будущем использовать «Тайфуны» на обычных транспортных работах, установив на них соответствующие надстройки: раскладные понтоны, цистерны для перевозки топлива, ремонтно-эвакуационное оборудование, пусковые установки реактивных систем залпового огня и т.д. Такой «универсализм» вполне отвечает реалиям времени.

БРОНЯ КРЕПКА…

Важными параметрами армейских автомобилей являются проходимость и защищенность обитаемого пространства. У «Тайфуненка» – автоматические шестиступенчатые гидромеханические коробки передач, двухступенчатые раздаточные коробки, ведущие мосты с планетарными редукторами и автоматической блокировкой дифференциалов. Угол минимального преодолеваемого подъема 30 градусов. По бродам до 1,75 м модель буквально пролетает! Защищенный автомобиль способен выдерживать подрыв взрывного устройства эквивалентом 6 кг тротила под днищем и под колесом. Четвертый класс баллистической защиты обеспечивает «сэндвич» из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения. Керамика способна выдерживать и гасить самые сильные ударные нагрузки, а это очень важно для обеспечения баллистической защиты.

Высокие тягово-скоростные характеристики силовой установки с двигателем мощностью 350 л.с. и автоматической трансмиссией позволяют двигаться в автоматическом режиме, реализовывать необходимые тягово-динамические возможности шасси и развивать скорость до 105 км/ч по шоссе. Грузоподъемность 2 т, вместимость 10 человек, возможность монтировать спецоборудование позволяют успешно использовать ее не только как десантное средство, но и в качестве командно-штабной машины.

Гидропневматическая подвеска предусматривает автоматическое и принудительное изменение дорожного просвета, упруго-демпфирующих характеристик, которое позволяет обеспечить высокую плавность хода, эффективное гашение колебаний и реализовать противоклевковый эффект при торможении автомобиля. Автоматическое регулирование дорожного просвета осуществляется в зависимости от скорости движения автомобиля.

Улучшенные параметры, включая реализацию модульных легконавесных решений, позволяют снизить заметность в различных диапазонах и на различных местностях. С целью сокращения времени готовности к бою, для быстрой и удобной посадки-высадки экипажа предусмотрена дополнительная дверь в задней части корпуса, оборудованная автоматической откидной лестницей. Корпус автомобиля имеет повышенную вместимость с обеспечением высокого уровня безопасности и комфорта экипажа. Предусмотрена возможность ведения огня в круговой проекции из основной системы вооружения – двухплоскостной стабилизированной дистанционно управляемой платформы. Уровень комфорта в кабине сопоставим с автомобилями представительского класса, но главное достоинство конструкции кресел – они гасят взрывную волну!

Интернет и специализированные СМИ заполнены множеством историй испытаний многоосных моделей «Тайфунов-К». Минные подрывы, перекрестный огонь – все это легко выдерживает и их младший собрат – «Тайфуненок». Противопульная защита на сегодняшний день признается экспертами как лучшая. Бронированные стекла специальной разработки «Магистраль ЛТД» выдерживает несколько попаданий практически всех крупнокалиберных пулеметов. Огонь из машины можно вести из съемного дистанционно управляемого пулемета на крыше бронированного корпуса. На автомобиле установлена специально разработанная бортовая информационная система, которая выводит на экран всю необходимую информацию: от давлений в колесах и изображения с видеокамер кругового обзора до меню управления гидропневмоподвеской и информации о неисправностях в системах автомобиля. Кстати, система подкачки колес и боестойкие колесные вставки дают возможность проехать дополнительные 50 км, даже если супермощное оружие повредит их!

ПЛЮСЫ

– Усиление бронирования, включая противоминную защиту нижней части шасси от воздействия пехотных, противотанковых и самодельных взрывных устройств;

– увеличение мощности, надежности и экономичности дизельного двигателя;

– повышение уровня безопасности и удобства экипажа и боевого состава;

– наличие возможности установки двухплоскостной стабилизированной дистанционно управляемой платформы комплекса вооружения;

– наличие бортовой информационно-управляющей системы;

– наличие централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах;

– наличие системы кругового видеообзора;

– возможность оснащения комплексом средств снижения заметности;

– оснащение автоматической установкой пожаротушения.

ПОКАЖЕТ ВРЕМЯ

Сегодня руководство Вооруженных сил страны ставит задачу значительно повысить защищенность личного состава в ходе передвижения войск от атак из укрытий и засад. Как показали последние испытания на подрыв MRAP «Тайфун К», это семейство автомобилей решает подобную задачу с максимальной эффективностью. При подрыве тротилового заряда мощностью 8 кг под колесом «Тайфуна К» силовые нагрузки на размещенные внутри автомобиля манекены, что, кстати, стало новшеством для подобного рода испытаний, составили от 30 до 50% от предельно допустимых.

"Тайфуненок" набирается силенок
Автор: Геннадий Старых
Первоисточник: http://nvo.ng.ru/armament/2014-12-12/16_taifunenok.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 62
  1. Денис 13 декабря 2014 06:22
    ПЛЮСЫ
    Один ещё не указан-СВОЙ
    Сколько было полемики про Ивеко,только не была бы с ними песня на французский мотив,как с мистралями?
    1. Дюк 13 декабря 2014 06:39
      "Тайфуненок" бронеавтомобиль.
      1. the47th 13 декабря 2014 08:52
        КПВТ 14,5 с дистанционным управлением

        Уже в базовой комплектации! Да ваще класс!
      2. Tektor 13 декабря 2014 10:49
        Лобовое стекло недостаточно защищено: не хватает откидываемого бронещитка, как мне кажется. А так - очень неплохой вариант, правда не указан тип бронирования: от 30 мм снарядов спасает?
        1. svp67 13 декабря 2014 15:21
          Цитата: Tektor
          Лобовое стекло недостаточно защищено
          Судя по его толщине, дополнительная защита будет устанавливать только на тех машинах, на которых надо повысить уровень бронестойкости... А так, стеклопакет толщиной сантиметров 7...10 более чем серьезная защита,для такой машины...
          Цитата: Tektor
          правда не указан тип бронирования: от 30 мм снарядов спасает?
          Ну это же не танк, хотя и современный танк 30 мм в борт и в корму пробьет. Так,что бронирование у этой машины ПРОТИВОПУЛЬНОЕ, в лучшем случае, в максимальной комплектации - ПРОТИВООСКОЛОЧНОЕ. И от 30 мм снарядов не спасет. Меня более интересует её противоминная защита.
        2. Fedya 13 декабря 2014 19:34
          Пожно перископы танковые поставить , но мне кажется БТР устойчивей к отрыву колёс , у него всё-таки 8 , а у этих 4 ! БТР сможет передвигаться , а эти встанут .
          Fedya
        3. cast iron 14 декабря 2014 01:24
          Для интереса мог бы посмотреть в открытом доступе сколько см бронестали может пробить бронебойный 30мм снаряд)))) А то вдруг окажется, что бронеавтомобиль должен будет весить как Т-34)))))
          1. макс702 14 декабря 2014 22:21
            Цитата: cast iron
            Для интереса мог бы посмотреть в открытом доступе сколько см бронестали может пробить бронебойный 30мм снаряд)))) А то вдруг окажется, что бронеавтомобиль должен будет весить как Т-34)))))

            Когда испытывали БМП-3 производили отстрел из 30мм пушки по новенькому т-55 снятому с хранения, с 1.5км очередь снарядов смело все навесное оборудование ,ствол был пробит в нескольких местах , бвшня покрылась трещинами и изнутри были отколы брони.. Вот так если лоб башни танка ( а там 200мм брони) не оссобо то выдержал то что говорить про другие виды БТ? Удачное попадание из 30мм вполне способно вывести из строя любой современный танк , экипаж может и уцелеет но вот бой продолжать не сможет. А от любого бронированного грузовика останется только дрявый сгоревший остов..
    2. avt 13 декабря 2014 10:53
      Цитата: Денис
      ПЛЮСЫОдин ещё не указан-СВОЙ

      Точно? Без импортных комплектующих ? Типа все производят в России - двигатель там , коробку , электрику и электронику ?
      avt
      1. Денис 13 декабря 2014 15:34
        Цитата: avt
        очно? Без импортных комплектующих ?

        Хочется верить,но пока знаю только это
        "Тайфун-К" - универсальный бронетранспортер повышенной защищенности. За столь банальной формулировкой скрывается уникальный результат сотрудничества крупнейших автозаводов и научных центров России. "КАМАЗ", "УРАЛ", "Группа ГАЗ" работали над созданием инновационного шасси, Федеральный ядерный центр ЗАТО Саров проектировал броню корпуса, а МГТУ имени Баумана рассчитывали нагрузку гидропневматической подвески.
    3. Serafim-K 13 декабря 2014 12:37
      Денис ПЛЮСЫ Один ещё не указан-СВОЙ
      ВЕДЬ МОЖЕМ КОГДА ХОТИМ И ГЛАВНОЕ НЕ МЕШАЮТ.. drinks
  2. maxsvistok 13 декабря 2014 07:12
    Ну насчёт французского акцента сильно сомневаюсь, но интересно почему нерелиазован проект ГАЗ "водник" а также почему-то не отмечен проект "тайфун-у"
  3. La-5 13 декабря 2014 07:55
    Автопредприятия бьются за оборонные заказы, последнее время различных бронеавтомобилей наделано много.
  4. a.hamster55 13 декабря 2014 08:25
    И чего только не придумают от лени? Нах... т.е зачем боевой опыт Нашей армии? Или кто то отменял инженерную разведку , боевое охранение ??? Так дойдём до германского "мышонка".
    1. Per se. 13 декабря 2014 08:36
      Создаётся впечатление, что нет у нас понимания, какой будет (или может быть) современная война. Антитеррористические операции и локальные конфликты не могут быть иллюстрацией всех возможных нюансов современной войны. Подрывы на дорогах, войсковые колонны, - зациклило... Понаделаем сейчас этих броневиков, на которых только деньги из банков возить, и что, это нужно для войны, для армии? Нужно, наверное, различать где эти полицейские броневики потребуются, а где нужна армейская техника.
      1. Лопатов 13 декабря 2014 10:43
        А что, в современной войне противник не будет применять минное оружие?
        1. Roman 57 rus 13 декабря 2014 18:57
          В современных БД даже целесообразность применения танков иногда ставится под вопрос.
        2. Per se. 13 декабря 2014 20:40
          А что, в современной войне противник не будет применять минное оружие? Без сомнения будет, как на суше, так и на море. Разница в том, какой противник и где. Если речь о минировании с использовании партизанской тактики в тылу, это одно, если речь о минах на поле боя, это уже другое. Так же можно разделять эффективность различной техники, применяемой в антитеррористической операции или против регулярной армии противника. Вспомним для примера лёгкий немецкий танк T-I (устаревший для фронта), который начали использовать против партизан Югославии, СССР и, позднее, Италии, в "противопартизанской" модификации T-IF, где лёгкий танк превратился в "минитигр" с 80 мм бронёй. Спросите, к чему эта аналогия? А к тому, что армия России не с одними "партизанами" будет воевать, и затачивать всю армейскую технику под специфику задач ВВ и полиции нельзя, жертвуя боевыми армейскими качествами техники ради специфических. Конечно, если можно всё усилить, ничего не ослабив, то ради Бога, вот, только, так не бывает, нужно выбирать главное. "Тайфунёнок" (и ему подобное) может, конечно, найти применение в армии, но считать его эталоном для войны, меняя на него БТРы и БМП, наверное, очень сомнительный выбор. На фото "противопартизанский" T-IF.
    2. Лопатов 13 декабря 2014 10:42
      Цитата: a.hamster55
      Или кто то отменял инженерную разведку , боевое охранение ???

      А у нас есть средства для быстрой инженерной разведки?
      Ах да, дяденьки с щупами, миноискателями и собачками. Одноразовые дяденьки- у вероятных друзей, да и у нас есть неприятная привычка прикрывать минные поля и заминированные участки дорог огнём. В том числе и огнём артиллерии. Единственное, что стоит на вооружении скоростного- ДИМ, дорожный индукционный миноискатель на базе УАЗика.
      Уже есть решения, позволяющие производить это быстро. Георадары, нелинейные РЛС, металлодетекторы, искатели проводных линий, оптические датчики. Есть роботы, позволяющие провести разминирование СВУ, есть беспилотники, способные обнаружить СВУ на обочинах... Нет машины, на которую всё это можно установить.
      1. a.hamster55 13 декабря 2014 13:37
        Уважаемый! Вот для примера машина дистанционного разминирования " Листва " и ещё есть варианты в этой нише.
        1. a.hamster55 13 декабря 2014 13:40
          Конечно надо доводить и денег на производство - это да.
        2. Лопатов 13 декабря 2014 17:08
          "Листва" это круто. Только в войсках её нет. И вот именно на "тайфунёнок" её и надо ставить. Чтобы аппаратура осталась работоспособна после подрыва пропущенной случайно мины.
          1. a.hamster55 13 декабря 2014 19:34
            Ну вот и пришли к консенсусу , а то хотел идти в лес нанести ответный визит белочке.
          2. Комментарий был удален.
    3. rait 13 декабря 2014 16:06
      Никто не отменял. Только все дороги перед проходом техники не проверишь особенно с учетом того сколько это займет времени.
  5. alex56 13 декабря 2014 08:33
    А вчем его отличае от "Медведя"?
    1. avt 13 декабря 2014 10:57
      Цитата: alex56
      А вчем его отличае от "Медведя"?

      Походу тем что ,,Медведя" не довели до серии , как и ,,Волка". По какой причине - не знаю . Но по факту -КАМАЗ рулит .Полагаю тема ,,Тайфуна" отодвинет и ,,Бумеранг".
      avt
      1. artalex32010 13 декабря 2014 21:40
        Что-то я не слышал что бы "Медведя" не довели до серии.Последние сообщения были о том что в этом году для ВВ будут закончены испытания.А по поводу "Волка" пока вообще ничего не известно,были вроде сообщения о том что "Волк" будет проходить испытания в в конце 2014 и начале 2015 году.
  6. silver169 13 декабря 2014 08:46
    А мне эта машинка очень нравится. На форуме "Отваги" смотрел видео испытаний "Тайфуненка" и на меня они произвели очень сильное впкчатление.
  7. Штык 13 декабря 2014 08:51
    Очень симпатичная машина и характеристики не плохие. Интересно, как в деле будет ?
    1. Altona 13 декабря 2014 20:42
      Цитата: Штык
      Очень симпатичная машина и характеристики не плохие. Интересно, как в деле будет ?

      ----------------------
      У меня еще короче:"Красивый, сколько стоит?"
  8. jayich 13 декабря 2014 09:25
    Машинка хорошая, а вот если представить такое: Ставим её на низкопрофильную резину с дисками в 28-30 дюймов, тонируем, обшиваем салон кожей, напихиваем кучу всевозможной электроники, 8-зонный климат контроль, стереосистема с 30 динамиками ну и т.д., пасажирские кресла от какого-нибудь Майбаха, красим в чёрный цвет, в общем премиум из примиумов и выкидываем на рынок в кол-ве 20-30 экземпляров милиона за 2-3 мёртвых президентов, я не удивлюсь если их расхватают и попросят ещё, а почему бы и нет?
    1. ангел ада 13 декабря 2014 12:01
      КПВТ оставить!
  9. Mayer1980 13 декабря 2014 09:34
    я так думаю ивеко не зря покупали, разобрали посмотрели..документацию изучили и сделали лучше. на это время же нужно.
  10. с1н7т 13 декабря 2014 10:16
    В составе каких подразделений будет эта машина? Ну, разве только в ВВ, наверное. БМП/БТР ими не заменить ведь. На смену БРДМ? Не знаю, не знаю. Возможно, армии нужнее какая-нить БМП новая, чем бронегрузовик.
    с1н7т
    1. Котище 13 декабря 2014 10:51
      Насколько я понимаю современную концепцию боевх операций, основными задачами для данной машины это доставка личного состава в составе колонн на поле боя. В связи с чем главным становится противоминная и противопульная защита. Составить конкуренцию для машин поля боя конструкторы и не ставили. Пускай их будут использовать в ВВ и полиции, может не повторится ситуация когда за секунды расстреливают патрульные наряды ДПС, как это было в Чечне. А если война появится возможность мобилизации подобной техники, для передислакации сил. Да и хватит возить личный состав на броне!
      1. Лопатов 13 декабря 2014 11:02
        А зачем MRAPы в колоннах?
    2. Лопатов 13 декабря 2014 10:58
      Сапёрам для установки спецоборудования, комендачам- это сразу. У миротворческих бригад не менее одного батальона оснастить двойным штатом техники, нормальной боевой и этими MRAPами. Остальные на склад. Выдавать по необходимости в подразделения, осуществляющие "операции по стабилизации"
      1. с1н7т 13 декабря 2014 17:24
        Как это по-нашенски - распиарить, распилить, а потом - на склад! laughing
        с1н7т
        1. Лопатов 13 декабря 2014 17:39
          Просто американскими возможностями мы не обладаем. Это они смогли насытить войска, осуществляющие оккупацию Ирака MRAPами буквально за пол года.

          Потому приходится работать "на склад" Практически все "Ивеко ЛМВ" которые "Рысь" сейчас на базах хранения. Ждут момента, когда они понадобятся.
    3. кобальт 13 декабря 2014 12:06
      Все правильно, машина для разведки должна обязательно плавать причем хорошо нужна машина для замены брдм2, со средствами технической разведки, с вооружением как у бмп 3 или хотя бы как у бмп2 с птур.
      1. Лопатов 13 декабря 2014 13:15
        Цитата: кобальт
        с вооружением как у бмп 3 или хотя бы как у бмп2 с птур.

        ? Им в атаку идти противопоказано, накладно больно.

        Для разведки нужны два типа машин, замена БРДМ-2 и замена БРМ-1К.

        БРДМ-2, даже модернизированный, не подойдёт. Слишком много надо запихнуть в машину для разведки маршрутов выдвижения и обеспечения действий развед. групп. Прежде всего, средства связи. Спутник КВ, УКВ. Простенькая оптическая система разведки телевизионно-тепловизионная. Какой-то беспилотник ближнего радиуса действия... Особо такую машину не вооружишь, даже если она будет сделана на базе стандартных БТР/БМП

        А машину, которая нужна для замены БРМ-1К не вооружишь тем паче. Продвинутая система оптической разведки на подъёмной мачте, РЛС, средства связи, компьютеры, автоматизированные рабочие места (АРМ-ы) Там хорошо если хватит места на 12.7 со своим БК
  11. Олегмог 13 декабря 2014 10:22
    Коробка автомат, полный привод, максималка ого-го!
    Приличный броневик. Камазовские агрегаты, более менее
    надежны. Коробку откуда только взяли? Проехать бы на
    нем, чваку поместить! Жалко старый!
  12. Танкипушки 13 декабря 2014 11:25
    По полигону показывали действия разведчиков в засаде. И мина и мощный огонь. Без брони машины становятся решетом. Хорошо, если поставки начнуться. Еще бы бтр нормальный придумали. http://m.youtube.com/watch?v=qdjbJR5eUOE&itct=CCYQpDAYByITCP6tkpXLwsICFew9wg
    oduSEAj1IO0J_QvtC70LjQs9C-0L0%3D&hl=ru&gl=RU&client=mv-google[media=
    http://m.youtube.com/watch?v=qdjbJR5eUOE&itct=CCYQpDAYByITCP6tkpXLwsICFew9wgoduS
    EAj1IO0J_QvtC70LjQs9C-0L0=&hl=ru&gl=RU&client=mv-googlehttp://]
    Танкипушки
    1. Комментарий был удален.
  13. ангел ада 13 декабря 2014 12:00
    А можно мне один? Жену за КПВТ, тещу с рассадой в десантный отсек.
    1. с1н7т 13 декабря 2014 17:30
      Тёщу - на броню!!!
      с1н7т
      1. Денис 13 декабря 2014 18:12
        Цитата: с1н7т
        Тёщу - на броню!!!

        Она же тоже почти человек,тем более мать её
        На почётное место по старой традиции
  14. Smoke 13 декабря 2014 12:07
    сомнительно что ЭТО лучше БТР и БМП. 8кг тротила фугас и бмп выдержит
    1. dumkopff 15 декабря 2014 18:53
      Фиг его знает, честно сказать.
      Есть мнение, что эти самые MRAPы, БТР и БМП выполняют несколько разные задачи. Если БТР и БМП машины поля боя (Сами на рожон, конечно, не лезут - доставляют до места по любому бездорожью, и даже через водные преграды, едут позади танков и поддерживают пехоту огнем), MRAPы больше тыловые машины (По тылам возить в более менее защищенных условиях). Тут надо смотреть на такие показатели как грузоподъемность, вместимость по л/с, внутренний объем, расход топлива на перевозку тонны груза или одного бойца (при полной загрузке) на 100 км, возможность унификации деталей с другими армейскими грузовиками. По показателям экономичности перевозок MRAP, весьма вероятно, выигрывает у БТР и БМП.
      Наверное, есть работы где сравнивается концепция применения БТР, БМП и MRAP. Выполняемые задачи и наиболее вероятные угрозы. И военные-штабисты в курсе к чему и зачем нужны MRAPы. Интересно было бы прочитать сжатое изложение.
  15. странник_032 13 декабря 2014 12:32
    У «Тайфуненка» – автоматические шестиступенчатые гидромеханические коробки передач

    Чьёго производства?
    странник_032
    1. Штык 13 декабря 2014 13:22
      Цитата: странник_032
      Чьёго производства?

      Сейчас КАМАЗ устанавливает в большинстве на свои автомобили немецкие коробки передач ZF и коробки передач собственного производства. Однако и китайская КПП FAST GEAR нашла свое применение в грузовиках КАМАЗ. Китай пожалуй сразу в сторону, Камаз автоматические коробки не делает, остается ZF.
    2. Штык 13 декабря 2014 13:33
      Цитата: странник_032
      Чьёго производства?

      Скорее всего из этих ZF поставляемых Камазу.( фото клик.)
      1. странник_032 13 декабря 2014 17:39
        Цитата: Штык
        Скорее всего из этих ZF поставляемых Камазу.( фото клик.)


        Эххееххх.... А должны быть свои. "Зэд-Эф","Войт","Аллисон" всё хорошо конечно,но позарез нужны свои. И чтобы не уступали,а превосходили.
        То же самое касается РК и новых мостов.
        И это не только для "Камазов",а для всех типов отечественной техники.
        странник_032
        1. Штык 14 декабря 2014 06:27
          Цитата: странник_032
          Эххееххх.... А должны быть свои

          " Хочу купить дом, но не имею возможности. Могу купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"
  16. Lance 13 декабря 2014 13:23
    Симпатяга! Мордастенький такой))
    Но вот шнорхель я бы получше закрепил, два хомутика - хлипко, сорвет, особенно при таком расположении.
  17. kplayer 13 декабря 2014 14:48
    Минная война предпологает активное использование в войсковых операциях БМР и ИМР ижненерных войск (катковых тралов КМТ, ПУ удл.зарядов разминирования и т.д.), но не MRAP-ы и людей как расходный мат-л. Никогда не понимал взваливания на армию выполнения полицейских и оккупационных функций. Возможно ВВ, спецслужбы и спецподразделения (вкл.армейские) для скрытой деятельности, но не общевойсковые формирования вообще, и не мотострелковые и танковые подразд. в частности, как подставные мишени для групп бомбистов в несколько человек. Обратил внимание на то, что американцы низложили иракскую администрацию и полицию, пренебрегли её местным авторитетом, за что и поплатились, потом было поздно заниматься ставленичеством.
    У MRAP-ов и использование специальное ограниченное, для нек. отделений-взводов саперов, артиллерийских расчетов буксируемых гаубиц (вместо бортовых грузовиков), нек. подразд. ТО/МТО, военной полиции. У войсковой разведки и мотопехоты другие машины, низкосилуэтные ББМ.
    1. Лопатов 13 декабря 2014 17:29
      Цитата: kplayer
      Минная война предпологает активное использование в войсковых операциях БМР и ИМР ижненерных войск (катковых тралов КМТ, ПУ удл.зарядов разминирования и т.д.),

      Не всё так просто. Устройства кратности на противотанковых минах штука достаточно распространённая. К примеру, британская Мк7 взрывается только при втором нажатии. И потому ей плевать на КМТ
      1. rait 13 декабря 2014 18:42
        Отмечу то что мины которые подрываются по середине колонны применялись еще в Афганистане (об это есть здесь статья). Так же существуют взрывные устройства с дистанционным подрывом.
      2. kplayer 13 декабря 2014 19:07
        Конечно, просто и не бывает в минной войне, и на войне вообще. В скобках указаны КМТ, как наиболее часто применяемые, вместо "и т.д." можно добавить ножевые (плужные) тралы, если грунт позволит, но обычно "Смотреть в оба!"
      3. Комментарий был удален.
  18. rennim 13 декабря 2014 16:47
    Акциями "Камаз" уже владеет "Даймлер Бенц".Еще у кого-то вопросы будут?
    1. Лопатов 13 декабря 2014 17:20
      Конечно будут. Что это означает?

      Акциями КамАЗа "Даймлер" действительно владеет. 15%. А ещё 49.9% акций у государственной компании "Ростехнологии"
      1. с1н7т 13 декабря 2014 18:24
        Цитата: Лопатов
        А ещё 49.9% акций у государственной компании "Ростехнологии"

        Ну, вот это как раз ничего не значит! laughing drinks
        с1н7т
  19. aleksandrs95 13 декабря 2014 17:15
    на выставке генерально облазил такую машинку,майбах курит в сторонке.люксов добавить и лучше машины нет.
  20. AlexNor 13 декабря 2014 18:56
    Интересно,можно такую машинку будет купить или подобную,Тигр?Я бы прикупил-на всякий случай.
  21. AlexNor 13 декабря 2014 18:57
    Интересно,можно такую машинку будет купить или подобную,Тигр?Я бы прикупил-на всякий случай.
  22. Prikaz4ikov1992 13 декабря 2014 19:08
    Лучше уж тайфун чем картонный тигр.
  23. ТОР2 14 декабря 2014 00:23
    Снаряжённая масса «Тайфун К» 13700 кг, у "Тигра" 4600, это две совершенно разные машины.
    Четвертый класс баллистической защиты обеспечивает «сэндвич» из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения.

    ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу
    ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу
    Разве что устойчивость к подрыву у «Тайфун К» лучше, но класс автомобиля другой.
  24. Венир 14 декабря 2014 01:18
    Радуют наши разработки.Так держать.
  25. 89144167767 16 декабря 2014 17:14
    Отличная машина,ничего не прочел о защите от ОВ на случай хим.атаки и почему автомат,механика надежней,вариатор экономичней.А так все ОК.Сделают штук 120 и бабло кончится 60 на склад остальные генералов возить.
    89144167767
  26. usinsk 71 19 декабря 2014 22:36
    наше изделие конечно не в броне - но проходимость,самая лучшая !http://www.drive2.ru/r/other/1101999/
    usinsk 71

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня