Алексей Пушков прокомментировал просьбу Шойбле к России о предоставлении Киеву отсрочки по кредитным выплатам

На минувших выходных министр финансов Германии Вольфганг Шойбле обратился к Москве с просьбой отсрочить платежи Украиной по кредиту, выданному Российской Федерацией. Общая сумма кредитного транша, напомним, составила для Украины 3 миллиарда долларов. Пришло время погашать задолженность, однако Киев с выплатами не торопится. Ситуация с обращением немецкого министра финансов к России прокомментировал депутат Государственной Думы РФ Алексей Пушков, возглавляющий думский комитет по международным делам:

Глава минфина ФРГ Шойбле просит нас отсрочить платежи Украины по нашему трехмиллиардному кредиту. Это что?! Хотят за наш счет спасать своего вассала?!


Именно такую запись Алексей Пушков сделал в микроблоге Твиттер, предварительно прокомментировав ещё и ссылки Яценюка по поводу новых финансовых потребностей Украины на Financial Times.


Алексей Пушков:
Называя финанс. потребности Украины, Яценюк ссылается на оценки "Файненшл Таймс".Своего ничего не осталось - даже оценок. Незалежность, однако.


Издание Financial Times, на которое в своём выступлении ссылался Яценюк, сообщило, что Украине от МВФ необходимо ещё около 18 млрд. долларов помимо выделяемых 15-ти.

Обращение Шойбле к России с просьбой об отсрочке кредита - ещё и пример откровенного лицемерия.

Алексей Пушков прокомментировал просьбу Шойбле к России о предоставлении Киеву отсрочки по кредитным выплатам


Совсем недавно тот же Шойбле сравнил политику российского президента Владимира Путина с политикой Гитлера, а когда от министра потребовали извинений, он заявил, что не видит повода брать свои слова обратно. Так почему бы Шойбле не просить у российского "режима", а взять и самому заплатить за Киев, если его политика столь гуманистична.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 252
  1. sever.56 15 декабря 2014 12:50
    Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!
    1. maximus235 15 декабря 2014 12:54
      Согласен! Пусть отдадут за них сами.
      1. Starover_Z 15 декабря 2014 13:01
        И процент за непроплаченный кредит пусть платят ! График выплат наверняка нарушен, а ?
        1. Telakh 15 декабря 2014 13:35
          Замерзающим скакунам за кредиты осталось платить только землёй и регионами. Если ещё не заложили.
          Вполне здоровая мысль, учитывая что сами они не в состоянии сохранить государственность.
          1. Kunst 16 декабря 2014 18:21
            А что хорошая идея good Они нам ЛНР и ДНР, мы им прощаем кредит... за Харьков прощаем долг за газ, а за скидочку на газ возьмём Одессу)))
            1. DanaF1 16 декабря 2014 22:15
              Цитата: Kunst
              А что хорошая идея Они нам ЛНР и ДНР, мы им прощаем кредит... за Харьков прощаем долг за газ, а за скидочку на газ возьмём Одессу)))

              неее, ну этот цирк нафиг...
              еще их скакунов а свой счет приручать... negative
            2. kuz363 17 декабря 2014 07:57
              А тебе нужна эта обуза? Россия и без них летит в пропасть. Разберись хотя бы сначала с Крымом.
            3. abrakadabre 17 декабря 2014 08:12
              Немножко не согласен. Долг за газ можно простить не за Харьков, а за Одесскую+Николаев+Запорожье+Мариуполь. Только так.
              А уж как расплатятся, только тогда можно скидки по принципу - 1 область-10 баксов скидка. А.... ладно, от всего сердца: 1 область-20 баксов скидка, Закарпатье - 30 баксов скидка.
              wassat
      2. twin22 15 декабря 2014 13:34
        Рад бы ошибиться на этот раз, но "вангую", что отсрочку все ж дадут. smile Как это не мерзко...
        Готов даже поспорить. Делайте ставки, господа! fellow
        1. gridasov 15 декабря 2014 14:55
          В создавшейся ситуации если дадут отсрочку платежей , то это только усилит противостояние . Вообще нужно понимать , что желание любой страны быть независимой нужно поддерживать тем , что за свои проблемы они должны отвечать сами. Тем более в фатически сотоянии войны это равносильно прямой инвестиции врагу. И народ это уже никак не спасет. А Шобле просто провокатор.
          1. upsarin 15 декабря 2014 15:14
            Ну если и дадут то под какие-то договоренности или гарантии от Германии/ЕС)))

            Дипломатия.... сэр!
            1. abrakadabre 17 декабря 2014 08:15
              Ну если и дадут то под какие-то договоренности или гарантии от Германии/ЕС)))

              Дипломатия.... сэр!
              Они не договороспособны.
          2. xoma58 16 декабря 2014 22:23
            Согласен. И надо чётко понимать, что "НАШИ"правители устроили нам "хорошую" жизнь и что они фактически финансируют фашистский режим на У(о)краине. Надо отвлечь население от его ограбления его кучкой олигархов. Почитайте о кризисе 20х-30х годов в США, для чего он был сделан кучкой проходимцев, у нас идёт повторение этого сценария, а война это для лохов (нас) отвлекалово. Сейчас население обнищает, предприятия обанкротят и определённые господа скупят остатки НАРОДНОЙ собственности за копейки, и станут абсолютными хозяевами этого (т.н. русского) мира.
        2. Азазель 15 декабря 2014 16:54
          Цитата: twin22
          Рад бы ошибиться на этот раз, но "вангую", что отсрочку все ж дадут. smile Как это не мерзко...
          Готов даже поспорить. Делайте ставки, господа! fellow

          а тут и ванговать не надо....перед отлетом в Австралию на саммит большой 20 ,Путин давал интервью (кажется) немецкому каналу...и там Он привел этот случай ,как пример....и сказал конкретно ,что ТРЕБОВАТЬ не будем....так что копья ломаются зря....
          1. langeron 15 декабря 2014 21:56
            Он про полный долг сказал, а не про проценты. Речь о процентах идет.
        3. vaf 15 декабря 2014 18:01
          Цитата: twin22
          Готов даже поспорить. Делайте ставки, господа!


          Даже и спорить не надо,+! drinks Вова давно всё отдаёт и "дарит" скидки" request и в ресурсах и в финансах..так что.
          vaf
          1. twin22 15 декабря 2014 21:39
            vaf
            twin22

            Готов даже поспорить. Делайте ставки, господа!



            Даже и спорить не надо,+! drinks Вова давно всё отдаёт и "дарит" скидки" request и в ресурсах и в финансах..так что.


            Ну давно или нет - вопрос спорный...
            Как, впрочем, и вопрос, кто больший лузер, он или Барак Абрамыч. Но, в общем, согласен (+)
            1. twin22 15 декабря 2014 21:50
              По мистралям у нас (как он сказал) с французами тоже проблем нет. Так что и этот долг можно лет пять-десять подождать. Чего уж там... русская душа широкая winked
              1. gaura 16 декабря 2014 07:24
                Конечно, это только, если граждане нашей Родины не заплатят долги по ЖКХ/кредитам/налогам к ним придут, а для партнеров жалко что ли?! Все для посонов!
            2. Gemini 15 декабря 2014 23:13
              Ну а вы сударь прям кукловод,который не может определится какая из кукол лузер?По моему лузер вы,больше всего знают и рассуждают о дорогих машинах нищеброды,которые их себе позволить не смогут никогда.Так и вы рассуждаете о может и спорных личностях,но о таких к которым вам приблизится не светит никогда.
              1. twin22 16 декабря 2014 10:56
                Gemini
                Ну а вы сударь прям кукловод,который не может определится какая из кукол лузер?По моему лузер вы,больше всего знают и рассуждают о дорогих машинах нищеброды,которые их себе позволить не смогут никогда.Так и вы рассуждаете о может и спорных личностях,но о таких к которым вам приблизится не светит никогда.


                Полностью согласен. Мне не светит. Но что ж вы так нервничаете, уважаемый?
                Ну, допустим, что я не прав, и ВВП никакой не лузер, а самый что ни на есть настоящий виннер!
                Но, что ж это за "виннер", который позволил "уважаемым партнерам" сжать свои яйца так, что и дышать больно? Который в критический момент продолжает держать вокруг себя "соратников", явно работающих на оппонента.
                1. Gemini 16 декабря 2014 15:04
                  Не нервничаю я .Я как человек занятый в материальном производстве понимаю , что ничего быстро не делается,работать нужно,лапками шевелить.Чтоб и яйца были в надежной корзине ,а не всего два болтающихся,которые может каждый сжать.Опять же судите со своей колокольни.Как говорил не помню кому приписываю-если вы чего нибудь не понимаете,то либо вам не говорят всю правду,или тут замешаны деньги.
                  То,что сжали яйки еще не означает что нет возможности пырнуть в ответ в самое больное место.Возможно мы пока не видим движения руки с лезвием,как проморгали они Крым.
                  А вы хотите немедленный результат,а если его нет готовы тут же слить.
                  1. Gemini 24 декабря 2014 20:36
                    Как в воду смотрел! ;))))
              2. Комментарий был удален.
              3. alexneg 16 декабря 2014 11:57
                Да у нас в стране очень много людей, которые могут управлять страной лучше нынешнего правительства, но беда в том что они уже все работают таксистами, парикмахерами, слесарями, сторожами и т.п.
                1. twin22 16 декабря 2014 13:26
                  alexneg

                  Да у нас в стране очень много людей, которые могут управлять страной лучше нынешнего правительства, но беда в том что они уже все работают таксистами, парикмахерами, слесарями, сторожами и т.п.


                  Александр Иванович, как я понимаю, камень в мой огород. а по сему отвечу...
                  Во-первых, я не кухарка и не таксист.
                  Во-вторых, и таксист, и парикмахер, и слесаря со сторожами имеют право поинтересоваться: что у нас происходит. Кто реально руководит страной и куда ее ведут? Не на убой ли?

                  И уж тем более, такое право (моральное) имеют люди, которые за ВВП голосовали, кем я, собственно, и являюсь.

                  Считайте, что называя ВВП лузером, я всего лишь призываю его навести у себя наверху порядок... Я выбирал Президента, а не смотрящего.
                  1. Комментарий был удален.
                  2. alexneg 17 декабря 2014 10:27
                    Цитата: twin22
                    Считайте, что называя ВВП лузером, я всего лишь призываю его навести у себя наверху порядок... Я выбирал Президента, а не смотрящего.


                    Да успокойтесь, не в ваш огород. Это всего лишь обобщение. Всё идет по плану. Этот театр скоро закончится: национализируют ЦБ, рассортируют бизнес-элиту на российских и на дешевок. И самое главное это то, что сейчас в реале Россия продает нефть и газ не за доллары, а за золото. Итальянцы уже заявили, что несмотря на обвал рубля по отношению к доллару, рубль является твердой валютой и такой и останется, т.к. обеспечен золотом, а доллар обеспечен лишь бумагой. Идет игра абсурда. И еще: если невеста ушла к другому, то еще не известно кому повезло.
                    1. twin22 17 декабря 2014 14:48
                      alexneg
                      Да успокойтесь, не в ваш огород. Это всего лишь обобщение


                      Т.е. просто болтовня. Ну и хорошо...
                    2. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
              4. Gemini 16 декабря 2014 15:10
                Аххаха.я не понял, минусовщики на нищебродов отреагировали? из всего 6???Это внушает оптимизм!
                1. Шишига 16 декабря 2014 21:25
                  не хами и не минусован будешь, пока воздержусь от проявления эмоций
            3. Nick 16 декабря 2014 14:39
              Цитата: twin22
              Как, впрочем, и вопрос, кто больший лузер, он или Барак Абрамыч. Но, в общем, согласен (+)

              Говорите по-русски. Или вы наглосакс? Судя по вашему отношению к ВВП и нерусских терминах, вы не иначе как засланный "казачек"..., оттуда...
          2. Комментарий был удален.
        4. Папин Сибиряк 15 декабря 2014 18:03
          Я почему-то тоже в этом уверен. В кремле сидит та же 5-я колонна, мало чем отличающаяся от болотных. У них свои интересы. Поэтому они готовы всё сдать с потрохами,лишь бы ослабить напряжение с западом.Дадут отсрочку, не сомневаюсь. Щас гарант думает как это обозначить.
          1. vaf 15 декабря 2014 18:07
            Цитата: Папин Сибиряк
            . Щас гарант думает как это обозначить.


            Было бы чем думать wassat Ведь по поводу работы наших банков на украине он уже давно всё чётко обозначил(что в уши кентяра-греф напел.то и произнёс0.ну а пипл как всегда fellow
            vaf
            1. Enot-poloskun 15 декабря 2014 19:27
              1) Выписать Шойбле и другим американским прихвостням из Германии - путевку в Сибирь. "Сила Сибири"! Нужны рабочие руки!

              2) Яйценюк пусть готовит бабло...Никаких поблажек!

              Вышиванки, шоколад с салом, и прочую натуру в зачет не принимаем!

              3) Если долг не отдают, может - газ отключить? Под Новый год...И спокойно уйти на каникулы. А 10 января послушать стоны из Гейропы.
              1. Russian063 16 декабря 2014 19:23
                Раньше стонов ростовчане увидят клубы дыма и почувствуют запах горящих дров... укрофашисты будут пытаться обогреть незалЭжность дровами)))
              2. Gemini 24 декабря 2014 20:40
                таки заплатили!
                yes
        5. izGOI 15 декабря 2014 18:19
          Читаю коменты, и похоже что нахожусь на каком-то антипутинском сайте. А ведь Силуанов своему немецкому коллеге сказал, что он просит отсрочку у России, против которой его страна ввела санкции. Т.Е.ПОСЛАЛ КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!
          1. непотопляемый 15 декабря 2014 18:52
            Аналогичная мысль и у меня.Много ещё либерастов будоражат народ.
            1. Foxmara 15 декабря 2014 20:22
              чему удивляться? 30 ярдов выделено на развал России? Выделено. Сколько соседей мы научили говорить на великом и могучем? Плюс в эльфийской армии идет набор русскогоговорящих - растут будущие дочери офицеров. Вот вам и наплыв генералиссимусов, набравших звезды не дешевых шутках и вовсю отрывающиеся в новостях. soldier
          2. Russian063 16 декабря 2014 19:25
            Ох уж эта дипломатия)) в простоте даж на не пошлют)))) сказать надо было в лоб и подтянуть в 15 километровую зону тяжёлое вооружение... провести в соседних с границей областях пару учений.. с использованием авиации и артиллерии... мож шестерни у некоторых на место встанут?
          3. Suhow 16 декабря 2014 23:45
            и учитывая ,что на Украине РФ сейчас принято усиленно козлить(я живу на Украине)и радоваться ее неприятностями(падение курса рубля к примеру)то руководству РФ следовало бы поросить у Яйценюха и ко денюжку.Учитывая как недовольство народа растет-интересно чтобы он еще урезал.И речь про клятых мос..его особо не оправдала.
            1. Gemini 24 декабря 2014 20:42
              Расслабь булки,мы уже "попросили" ,вы уже отдали :)
        6. Andchevh 15 декабря 2014 21:23
          Да тут и к бабке не ходи , Путин опять за наш счет хорошеньким будет! am
        7. Александр_ 15 декабря 2014 22:52
          Дадут отсрочку, как всегда.
          1. Gemini 24 декабря 2014 20:42
            еще один всесливщик всепропальщик
        8. xoma58 16 декабря 2014 22:14
          Я, почему то, тоже так думаю. "Наше" евгейское правительство скорее нас ещё прижмёт, чем своих родных евгеев подсадит.
          1. Suhow 16 декабря 2014 23:49
            у нас,Украина евгеев тож хватать,даже грузинская помошница(зам)Авакова через дефис евгейскую фамилию имеет.Ворон ворону глаз не выклюет.Но надеюсь большинство ваших лидеров имеют другие корни.Поживем -увидем.
        9. kuz363 17 декабря 2014 08:00
          Конечно дадут в тщетной надежде, что смягчат санкции. Но рассчитывать нечего. А могут и простить кредит как вклад в восстановление Украины.
        10. Soy 17 декабря 2014 12:16
          Не правильно вангуете,не отсрочат а простят,у нас же так принято долги забирать.Только свой народ банки обдирают как липку,только просрочь-насчитают такие проценты,что никаких машин и квартир не хватит.Дети с внуками погашать будут
          Soy
        11. Виктор Демченко 17 декабря 2014 19:23
          ставлю 10 керенок на то, что отсрочку дадут, "они ж братья"!!!!перестрелять правительство, особенно экономический блок. сегодня слушал наебуллину, какой то невнятный лепет, ага, заявляет что курс стабилизируется после того, как поднимут иуже подняли кредитный процент... ну ну. поглядим, до скольки дорастёт вечнозелёный? ставлю ишшо 10 керенок на то, что уже завтра зелёный перевалит за 69 р,а еврик за 85. кто больше?
      3. Комментарий был удален.
      4. zloybond 15 декабря 2014 16:27
        Согласен, раз подался в адвокаты к своим холопам, пусть сам за них и платит
      5. sgazeev 15 декабря 2014 18:20
        Цитата: maximus235
        Согласен! Пусть отдадут за них сами.

        Действительно,фамилия говорит сама за себя.Шобла ist Шобла. fool
      6. IvanVatnin 16 декабря 2014 17:26
        прочувствуют, как оно, в гейропе жить.... negative
        IvanVatnin
    2. Гигант мысли 15 декабря 2014 12:54
      Лицемерие последышей немецких фашистов зашкаливает, фигуру из трёх пальцев ему под нос.
      1. денис 60 rus 15 декабря 2014 13:06
        не-пол руки ему под нос.
        1. sgazeev 15 декабря 2014 18:23
          Цитата: денис 60 rus
          не-пол руки ему под нос.

          Пора возбудить репарацию против ФРГ. hi
      2. денис 60 rus 15 декабря 2014 13:06
        не-пол руки ему под нос.
      3. PATTIY 15 декабря 2014 14:08
        Цитата: Гигант мысли
        Лицемерие последышей немецких фашистов зашкаливает, фигуру из трёх пальцев ему под нос.

        Нет, люди, тут еврохитрость вот в чем.
        Они прекрасно уже поняли, что хоть переворот и удался, а хунте скоро народ в горло вцепится из-за недавней речи Яйценюха.
        Или того хлеще - к власти придут Комбаты. А это что значит: не видать им зимы теплой в уютной ЕС, а также спокойствия, лет так ...цать.
        Слив Руины начался, но укроблохам это вряд ли скажут, они ещё не остановились.
        Вот и подумали еврохитровые***ые за переворот ими же устроенный с Москвы еще и деньги получить. Чтоб Россия заплатила за Ассоциацию с ЕС, куда они Нищенку никогда бы не приняли.
        Чё- то забыли эти метелки европейские, что:
        «Не пытайтесь обмануть русского – они всегда приходят за своими деньгами», – эти слова Бисмарка все немецкие канцлеры хорошо помнят, как знают и то, "как далеко могут дойти обманутые немцами русские."
        1. FACKtoREAL 15 декабря 2014 17:01
          Чтоб Россия заплатила за Ассоциацию с ЕС, куда они Нищенку никогда бы не приняли

          hi Согласен с вами ! Руки выкручивали с Южным потоком, чтобы Россия газовыми ценами субсидировала Украину для вступления в ЕС. Им нужно было,чтобы Россия дорого прокачивала через Украину, а поставляли ей газ по низкой цене.
          FACKtoREAL
          1. Комментарий был удален.
        2. Russian063 16 декабря 2014 19:28
          я таки сильно сомневаюсь что этот бюргер чистокровный немчура.. слишком хитровы.....й.
      4. vaf 15 декабря 2014 18:04
        Цитата: Гигант мысли
        Лицемерие последышей


        Это вы про каких? Про ИХНИХ или про НАШИХ? wink Так ИХНИЕ только просят,ну или "требуют", а вот наши то ..ВЫПОЛНЯЮТ belay
        Так кому фигу то под нос? lol
        vaf
      5. Славик ТТ 15 декабря 2014 20:45
        это до такой степени глупо...что даже подозритнльно...явно расчитано на реакцию общества...и явно какую...
    3. Комментарий был удален.
    4. Махмут 15 декабря 2014 12:56
      На реструктуризацию долгов России Европа ввела санкции. Так что никак нельзя. Кто по евробондам является поручителем. Лондон. Пусть платит.
      1. Andrea 15 декабря 2014 13:10
        Отсутствие морали-отличительная черта западных деятелей,и проходит она где то ниже поясницы.
        1. Drew 15 декабря 2014 13:30
          ну да, мораль заканчивается, задний привод начинается laughing
      2. Наум 15 декабря 2014 17:57
        Никаких никому уступок. Врагам - тем более! Эти майдауны нашли деньги на гражданскую войну, на заборы приграничные - найдут и на погашение своих долгов. Они украли пенсии и пособия у стариков, деньги со счетов крымчан - вполне достаточно, чтобы расчитаться с Россией! Чем быстрее загнётся это квазигосударство - тем для всех будет лучше! А кому этого не хочется - пусть сами дают кредиты!
    5. Bob0859 15 декабря 2014 13:06
      От немцев хрен чего дождешься. Они только все для себя делают.
    6. Denis 15 декабря 2014 13:10
      Цитата: sever.56
      Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!

      Немцев самих купили с потрохами..
      1. Пенелопа 15 декабря 2014 14:58
        Вот наглецы, после того, что они нам сделали, ещё обращаются к нам с таким предложением.
      2. Комментарий был удален.
      3. Russian063 16 декабря 2014 19:29
        скорее нецы сами купились.... нельзя купить того кто не продаётся
    7. Evgen4ik 15 декабря 2014 13:16
      Зал**у им на воротник, сказал Пушков) Вот ок что скажут наши либералы в правительстве?
      Evgen4ik
    8. Geisenberg 15 декабря 2014 13:35
      Цитата: sever.56
      Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!


      Самим немцам глубоко плевать на украину. Все эти заявления делают проамериканские марионетки - говорящие головы госдепа.
      1. татарин 174 15 декабря 2014 13:43
        Что, Яц с Порошенко нажаловались, что денег нет?! А индейскую национальную избу им не надо!
        1. Hellraiser 15 декабря 2014 14:05
          Ага (Ф)ИГВАМ называется!!!! lol
    9. В Д В 15 декабря 2014 13:50
      Сначала санкции против России,потом за подстилку просят.а мы значит самые добрые и понимающие?Нет уж! Пусть либо сами платят,либо нах-нагель идут.Совсем страх и совесть потеряли!
    10. jktu66 15 декабря 2014 13:54
      Пусть немцы у нас перекупят долг Украины!

      Немец "удавится" за 10 евроцентов. Национальная черта. Проверено!
    11. boozer 15 декабря 2014 14:01
      Кстати да, ведь наверное существуют международные коллекторские агентства по вышибанию долгов с нерадивых государств типа бывшей Украины?
    12. Комментарий был удален.
    13. Сталкер 15 декабря 2014 16:56
      Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!

      У Шойбле ( Шобла переводится на русский язык как сборище проституток, воров отрицательная часть осужденных ) Наверное не хватает денег на стоматолога !!! А у Псаки муж явный стоматолог раз тренируется на жене . Поэтому она и не улыбается ... Но папарацци умудрились сфоткать её " лучезарную " улыбку ... wassat laughing
      Сталкер
    14. sergkar 15 декабря 2014 17:15
      Цитата: sever.56
      Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!

      Не хочу никого обижать, но "братьями меньшими" обычно называют животных! recourse
      Это оценка немцев жителей 404? hi
    15. OlegLex 15 декабря 2014 17:52
      От же с_ука этот Шойбле (теперь знаю откуда этимология слова ШОБЛА), нет ну каков мерзавец, за шестьдесят лет после победы мы уже забыли что такое ненависть к германцам, это те которые арийцы, как то вот забыли что фашизм имел исключительно национальную окраску (испанцы с итальянцами просто рядом постояли потеряли несколько дивизий на восточном фронте и слились) и вот теперь мы фашистами уже называем не арийцев а укров, а эти с_уки Шойблы да Меркели решили снова начать и возрождать начали с карательной дивизии "Галитчина". И ни кого они не любят (ну как можно любить расходный материал) какое там нах рен благородство и забота, они нас лбами сталкивают и при этом искренне удивляются по чему мы за это не хотим платить.
      1. Касым 15 декабря 2014 18:42
        "Надо еще 18 млрд к выделяемым 15 млрд помощи Украине".
        Помните ВВП обозначил цифру в 33 млрд помощи Украине от России - так вот 15+18=33.
        Россия вряд ли будет сейчас требовать возврат, а запад вряд ли даст сейчас.
        1. Russian063 16 декабря 2014 19:33
          Требовать - стоит.. ясный пень что не отдадут... но надо требовать, чтоб нюх не теряли. запад конечно не даст.. это деньги выброшенные в выгребную яму... буквально.. ибо украины уже не осталось
        2. OlegLex 18 декабря 2014 15:44
          Будет будет! в сложившейся ситуации это хороший рычаг давления.
    16. vitaliy707 15 декабря 2014 19:27
      Можно Украину с потрохами отдать Германии, только без Новороссии, без Харькова, без Запорожья.
      1. Gemini 15 декабря 2014 23:22
        ну тут можно еще как минимум 4 области дописать
        1. Russian063 16 декабря 2014 19:34
          и что тогда останется в составе ВЕЛИКОЙ УКРОПИИ?) wink
    17. APASUS 15 декабря 2014 20:53
      Цитата: sever.56
      Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!

      Можно с таким же расчетом попросить отсрочки по нашим долгам непосредственно Германии,на аналогичную сумму,только думаю это не прокатит............Это только за наш газ для Украины можно не платить ,а долги немцам они хрен простят
    18. langeron 15 декабря 2014 21:55
      Инструкция была самая простая:

      1. Случайно встретиться с гражданином Обама на улице.
      2. Не бить его ни под каким видом и вообще не применять физического воздействия.
      3. Отобрать все, что будет обнаружено в карманах поименованного гражданина.
      4. Об исполнении донести.

      Наступая на волочащиеся за ним тесемки от кальсон, Порошенко схватил Барака Хусейныча за руку и быстро забормотал:
      – Дай миллион, дай миллион, дай миллион!
      После этого нищий высунул толстый нечистый язык и понес совершенную уже чепуху. Это был обыкновенный нищий‑полуидиот , какие часто встречаются в украинских городах.
    19. сибирский немец 16 декабря 2014 08:24
      млин ну что я хочу сказать - эти фрицы совсем с катушек съехали
    20. Комментарий был удален.
    21. Epifan 16 декабря 2014 10:02
      Он любит как в пословице,дружба дружбой,а табачок врозь.Любовь не материальная.
    22. Миротворец СССР 16 декабря 2014 14:51
      sever.56
      Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!

      Простим украм 3 арбуза, за Донбасс.
      Пусть валят из Донецкой и Луганской республик (областей) и радуются жизни...
    23. GRAMARI111 16 декабря 2014 16:19


      .............................................
    24. Жексон 16 декабря 2014 18:05
      Шёл бы этот олух своей дорогой, да и фамилия у него какая-то ругательская...так и хочется на русский переиначить.
    25. ТВМ - 75 17 декабря 2014 18:09
      Ничего они не проявят. Это уже патология - полное расстройство разума, национального достоинства и отсутствие совести. С их данными на базаре напёрстки двигать.
  2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 15 декабря 2014 12:51
    После откровенного хамства со стороны Шойбле к нему вообще не надо прислушиваться.
    1. Зяблицев 15 декабря 2014 12:54
      Какое хитрое шойбле у этого деятеля на фотографии! laughing
      1. comprochikos 15 декабря 2014 13:13
        Да уж, прощелыга ещё тот.
      2. ШАТУН ВДВшный 15 декабря 2014 13:14
        Цитата: Зяблицев
        Какое хитрое шойбле у этого деятеля на фотографии!

        Интересно девки пляшут - по четыре штуки вряд wassat
        Там не только выплаты по этому долгу - до НГ всего две недели осталось, и надо + газовый долг возвращать. Зашевелились, сцуки позорные, тяжко своего выкидыша содержать?
        1. Зяблицев 15 декабря 2014 13:17
          Если серьезно, я боюсь, что наши руководители согласятся подождать...
          1. ksv1973 15 декабря 2014 17:13
            Цитата: Зяблицев
            Если серьезно, я боюсь, что наши руководители согласятся подождать...

            Видимо, так и будет. Как с газом - всё шло к бодрящей прохладной зиме на Украине, но в последний момент сжалились. Так и тут - окончательный дефолт Киева никому невыгоден, так как и без того ополоумевшая Украина превратится в себя образца 1918-1920-х годов. И тогда - прощай европейское спокойствие. Всем мало не покажется. В выигрыше - Америка, ибо до неё толпы гонимых голодом "свидомых" не доберутся.
            1. Russian063 16 декабря 2014 19:39
              Может дешевле организовать желающим хохлобаранам перелёт до матрасии?это будет почище латиносов...
          2. хитрый лис 15 декабря 2014 20:30
            По-моему, не та ситуация, чтобы подождать.
        2. nizrum 15 декабря 2014 20:33
          Пилять...вот ведь сто пудов не на волю отпустить тащат.
      3. Sirocco 15 декабря 2014 14:36
        Цитата: Зяблицев
        Какое хитрое шойбле у этого деятеля на фотографии!

        Ну просто "Шойбло - ёйбло" какое-то laughing Что то в ЕС не то происходит, где они таких фотогеничных политиков берут?
        1. wolf7 15 декабря 2014 15:13
          По сравнению с шойблой просто красавец! laughing
      4. sergkar 15 декабря 2014 17:41
        Цитата: Зяблицев
        Какое хитрое шойбле у этого деятеля на фотографии!

        Не. У Кличко эбо(а)ло круче! Главное, что бы новая эпидемия не началась - шойбле!
  3. фигвам 15 декабря 2014 12:52
    Обращение Шойбле к России

    Шой? какой бле?
    1. sergey261180 15 декабря 2014 13:05
      Цитата: фигвам
      Шой? какой бле?

      К Шой-гу бл..! laughing
      sergey261180
  4. Дядька 15 декабря 2014 12:53
    Пришло время погашать задолженность, однако Киев с выплатами не торопится.
    Проценты набегут, вернут долги территориями, Донбасс вполне нам подойдёт.
    1. Sendi7S 15 декабря 2014 13:01
      Правильно, произвести бартерные взаиморасчеты - за долги пусть Киев расплачивается территорией на Ю-В Украины (шутка).
      Sendi7S
      1. Russian063 16 декабря 2014 19:41
        Если ДОнбасцы и Луганчане изъявят желание
    2. Val_Y 15 декабря 2014 15:16
      Ну тада пусть погодят, чтоб сразу до Одессы laughing laughing
  5. VEKT 15 декабря 2014 12:53
    Никаких отсрочек. Незалежность значит будьте добры платить.
    1. Лелёк 15 декабря 2014 13:10
      Цитата: VEKT
      Никаких отсрочек. Незалежность значит будьте добры платить.


      Ну, почему же? Можно и отсрочить, но долги вернуть завтра и с процентами, и без "базара". Счётчик включен. bully
      1. Andrea 15 декабря 2014 13:24
        Цитата: Лелёк (5)

        Ну, почему же? Можно и отсрочить, но долги вернуть завтра и с процентами и без "базара".

        Это как это без "базара"?Хохлы и без "базара",никак не можно!Они ещё,помяните моё слово,отопрутся,мол за Януковича не в ответе,да и вообще у нас к России иск на триллион.(Вопрос-чего,только.)
        1. jktu66 15 декабря 2014 14:37
          к России иск на триллион.(Вопрос-чего,только.)
          Не мучайтесь сомнением, конечно же 1трлн тонн золота, куда уж меньше мос.кал.ям можно предъявить!
          1. Станислав 15 декабря 2014 17:06
            Цитата: jktu66
            1трлн тонн золота
            И это ещё без учёта амортизации Чёрного моря.
    2. паниковский 15 декабря 2014 13:44
      Цитата: VEKT
      Никаких отсрочек. Незалежность значит будьте добры платить.

      или пусть платит шобла во главе с Шойбле stop
    3. sergkar 15 декабря 2014 17:22
      Цитата: VEKT
      Никаких отсрочек. Незалежность значит будьте добры платить.


      Да-да! Померла, так померла! laughing
  6. Горный стрелок 15 декабря 2014 12:53
    Совсем совесть потеряли, гейропейцы. Одной рукой - санкции, прекращение заимствований и т.п., а другой - подайте на бедность, ибо нам платить за укропию, которую мы раздербанили, неохота.
  7. a.s.zzz888 15 декабря 2014 12:54
    Однако оборзел. Или головкой ударился и вавка там у него.
  8. alex56 15 декабря 2014 12:54
    Надеюсь наша власть неприслушается к этой просьбе.
    Мы, конечно, не должны целеноправлено топить Украину, в ней еще живут наши братья и сестра. Но и вытерать об себя ноги позволять не должны!
    1. обыватель 15 декабря 2014 13:15
      Цитата: alex56
      в ней еще живут наши братья и сестра.

      Я вот сомневаюсь, что от нашей щедрости и благородства что-то перепадет "нашим братьям и сестрам". Если только в виде градов и 152 мм фугасов жителям Донбасса. Поэтому любое джентльменство по отношению к Украине в условиях санкций, спровоцированных украйной, считаю преступлением по отношению к собственному народу. только голый расчет. "Утром деньги, вечером стулья."
      1. 41 РЕГИОН 15 декабря 2014 15:27
        Цитата: обыватель
        Цитата: alex56
        в ней еще живут наши братья и сестра.

        Я вот сомневаюсь, что от нашей щедрости и благородства что-то перепадет "нашим братьям и сестрам". Если только в виде градов и 152 мм фугасов жителям Донбасса. Поэтому любое джентльменство по отношению к Украине в условиях санкций, спровоцированных украйной, считаю преступлением по отношению к собственному народу. только голый расчет. "Утром деньги, вечером стулья."

        Можно вечером деньги, а утром стулья но деньги вперёд hi
      2. andrew42 15 декабря 2014 16:10
        И украинскую ГТС надо раздолбать! Нанять "терркомбатов" через 2-3 посредника, и пусть её размолотят "на зло ям". Эй спецслужбы, где наши агенты влияния?
    2. Russian063 16 декабря 2014 19:43
      А мы и не топим.. ребята просто сами устроили заплыв с мешком цемента.. при чём тут Россия?
  9. Jovanni 15 декабря 2014 12:55
    Охренеть! Эти гейропейцы совсем съехали?! Как можно так уйти в неадекват! Хотя, с такой рожей...
  10. mark_rod 15 декабря 2014 12:57
    Никаких поблажек укробананам! Там не осталось людей, любящих Россию! Всем мозги промыли... Лечить только сильнейшим падением уровня жизни!
  11. GRF 15 декабря 2014 12:57
    МДА... Это гиниально...
    Учимся товарищи, как помощь оказывать надо!

    А то мы, ресурсами... Солдатами...
    О словами надо тока...
    GRF
  12. omsbon 15 декабря 2014 12:57
    Могу сказать только одно: - "писай в глаза Шойбле, ему все божья роса."
  13. турок 15 декабря 2014 12:58
    Цитата: Зяблицев
    Какое хитрое шойбле у этого деятеля на фотографии! laughing

    Книжек начитался.
    1. sergkar 15 декабря 2014 19:33
      Скоро это будет раритетом. По ЕСовским стандартам, сало в чистом виде низзя! Так, что это будет, типа книги "О вкусной и здоровой пище" из СССР. Такого народ страны 404 им не простит!
  14. SNG01 15 декабря 2014 12:59
    Очередное доказательство того, что Украинское правительство само ничего не решает! Хватит уже всем давать поблажки, пусть нам все долги возвращать начинают!
    1. vaf 15 декабря 2014 18:17
      Цитата: SNG01
      пусть нам все долги возвращать начинают!


      Простите НАМ это кому? Владельцам "народного достояния" и так всё возвращается..на следующий кооператив Озеро.только уже на Лазурном берегу или ещё где( или не читали какие преференции получили эти "госкорпорации" wassat).
      vaf
  15. РУСС 15 декабря 2014 12:59
    Это не лицемерие ,у нас это говориться -совсем оху...ли.
  16. Sendi7S 15 декабря 2014 12:59
    "Какая гадость, эта ваша западная политика, господа." Очень надеюсь, что наши на уступки не пойдут. Итак один млрд Путин лично "простил" во время переговоров по газовому вопросу. Может, хватит наглеть, ес-овцы? am
    Sendi7S
  17. pexotinec 15 декабря 2014 13:00
    Никаких отсрочек! А чего это Яценюк сам не просит он же такой красноречивый или язычок в опу засул.
  18. DMB-75 15 декабря 2014 13:00
    ...это касается и шойбля... good
    1. sergey261180 15 декабря 2014 13:02
      Я думал это мэр Пекина what
      sergey261180
      1. Fregate 15 декабря 2014 13:14
        Цитата: sergey261180
        Я думал это мэр Пекина

        Ну скорей тогда Сеула.
    2. Волька 15 декабря 2014 14:14
      абсолютно солидарен...
  19. _Lexa_ 15 декабря 2014 13:00
    Я не пойму, по ту сторону баррикад такие наивные?
    1. Fregate 15 декабря 2014 13:16
      Цитата: _Lexa_
      Я не пойму, по ту сторону баррикад такие наивные?

      Нет, скорее нас за л.о.х.о.в держат. Да и просто оху....ие морды.
  20. sazhka4 15 декабря 2014 13:01
    Пушков при всём к нему уважении не Путин.
    sazhka4
  21. Венд 15 декабря 2014 13:02
    Офигели лицемеры. Главное, чтобы президент России не согласился на отсрочку. Не могут платить, пусть расплачиваются землей.
  22. ODERVIT 15 декабря 2014 13:03
    Какая-то чертовщина. Это уже не двойные стандарты, а тройные и последующие....... Предполагаю, что вирус из незалежной отправился в поход на запад.
  23. meriem1 15 декабря 2014 13:06
    Двуличные .... Когда касается денег, сразу как будто ни в чём не бывало??? Где совесть у них была, там член вырос.
  24. Некомбатант 15 декабря 2014 13:06
    Какие прекрасные зубы у Шойбли. Собственно, как и фамилия.
    1. sergey261180 15 декабря 2014 13:30
      Цитата: Некомбатант
      Какие прекрасные зубы у Шойбли. Собственно, как и фамилия.

      В человеке всё должно быть прекрасно и душа и зубы и фамилия бл..!
      sergey261180
  25. P-38 15 декабря 2014 13:06
    Кто танцует девушку, тот и платит за неё. Так что платите, господа
    P-38
  26. avvg 15 декабря 2014 13:09
    Это наглость Еврочиновников не имеет придела. Ответ Пушкова было выражено, "пошел на трех букв", но микро блоге ТВИТТЕР Администратор расширил высказывание Пушкова на литературном языке.
  27. Витёк 15 декабря 2014 13:09
    Никаких отсрочек хунте! Пускай платят! Хватит России козырять короткой памятью! Пускай укропов кормят их хозяева.
  28. soivmser 15 декабря 2014 13:14
    Это не просьба, а ультимативное требование, основанное на шантаже (читаем между строк).
    soivmser
  29. freejack 15 декабря 2014 13:15
    А я бы на месте Путина согласился на отсрочку....после трех условий:
    1. Чтоб этот шный старикашка, стоя на коленях, попросил у Путина публично прощения за Гитлера..
    2. Чтоб Германия проллобировала в ЕС отмену санкций против России.
    3. Заявить во всеуслышание о нелегитимности существуюбщей власти на Украине...
    И все... Ядумаю, на недельку можно отсрочить:)))....
    1. Gemini 15 декабря 2014 23:31
      Думаю по первому пункту поправочка-банальный от_сос тоже бы прокатил...у пьяной обезьяны
    2. Russian063 16 декабря 2014 19:48
      Детские шалости ...
  30. nicollider 15 декабря 2014 13:16
    это что дефолт?
    nicollider
    1. aziat 15 декабря 2014 13:24
      Похоже что да.
  31. altman 15 декабря 2014 13:16
    Лицемерные твари, кажется других слов не нахожу
  32. navara399 15 декабря 2014 13:18
    Разогнать всю эту Шойблу-е*лу!
  33. a.hamster55 15 декабря 2014 13:18
    Обама поможет вольфрамовыми слитками расплатиться fellow
  34. region46 15 декабря 2014 13:21
    столько денег, а зубы нормальные сделать не может
    1. Russian063 16 декабря 2014 19:48
      привыкли на всём экономить..)))
  35. Dwarfik 15 декабря 2014 13:22
    Ни при каких обстоятельствах не отсрочивать, срезать и, тем более, не прощать! не просто так просят они, если укропия по этому кредиту на заплатит, будет признана банкротом! Это серьезный рычаг и отдавать его нельзя!
  36. kiparis 15 декабря 2014 13:26
    Шойбле просто зондирует почву.Порошенко будет смотреть,как РФ отреагирует.Официального обращения Киева, как я понимаю пока нет.
    P.S Как от них всех воняет!
  37. bmv04636 15 декабря 2014 13:26
    Типа немцы самые умные напрямую к себе трубу кинули, а остальные евро колхозники обойдутся, а то вдруг конкурентами станут.
  38. vovan089 15 декабря 2014 13:30
    Хотя бы эта противная шойбельская харя зубы себе человеческие вставила. Смотреть противно, да наверняка из его рта воняет как из застоявшейся выгребной ямы.
  39. охотник58 15 декабря 2014 13:31
    зА..ПУ ЕМУ ЕМУ НА ВОРОТНИК ЧТОБ ШЕЯ У НЕГО НЕ КОЧАЛАСЬ!!!
    охотник58
  40. mehmeh 15 декабря 2014 13:36
    Они России не хотят долги отдавать .
    Это политика запада но если мы не отдадим ))
    mehmeh
  41. нивасандер 15 декабря 2014 13:37
    эта ,вместе с мэром Берлина возглавляло гей парад
  42. ИнженерП 15 декабря 2014 13:38
    Когда люди начнут отвечать за свои слова, сказал так действуй!
  43. postoronim V 15 декабря 2014 13:39
    Какой-то крысюк кривозубый.
    postoronim V
  44. Balamyt 15 декабря 2014 13:39
    Стоп! stop
    Сдохла так сдохла! Платежи в срок, предоплата за газ обязательна! Никаких отсрАчек, преференций в торговле( если будет такова) stop и никаких льгот! stop
  45. Аппий 15 декабря 2014 13:41
    Пусть у МВФ займут, а потом просят об отсрочке.
    1. Ланген 16 декабря 2014 11:20
      И это правильно!!!
  46. lis-ik 15 декабря 2014 13:45
    К сожалению скорее всего отсрочку предоставят, могут ещё и газ в будущем году без погашения основного долга поставить, объективно украине отдавать нечем, а так мы белые и пушистые. Только не перед теми стараемся, как сам к себе относишься, так и другие, тогда не будет таких охреневших просьб!
    1. Russian063 16 декабря 2014 19:50
      конечно... ни кто не оценит широкого благородного жеста.. опять скажут что Россия пиарится... а нам банально стариков и "немовлят" тамошних жалко.. мы ж их кровь не пьём...
  47. San_АА 15 декабря 2014 13:46
    Любят ездить. пусть теперь саночки сами повозят.
  48. roadsmell 15 декабря 2014 13:48
    Германия просит за укров отсрочить им долги, а украинцы просят ООН лишить Россию права вето. Дальше писать нет цензурных слов. am
    1. Russian063 16 декабря 2014 19:51
      КАКЛЫ до такой степени оку...ли что самим уже западло и просить об отсрочке? не по понятиям это...
  49. Shmel-pchel 15 декабря 2014 13:50
    Его бы зубами бетон жрать. Голивудская улыбка. Истинное лицо гейропейской демократии!
    1. An60 15 декабря 2014 15:39
      Щира улыбка.У свидомных научился... wassat
    2. Бригадир 18 декабря 2014 01:05
      Угу... По-моему он еще чем-то на Крысюка похож...
    3. Бригадир 18 декабря 2014 01:05
      Угу... По-моему он еще чем-то на Крысюка похож...
  50. Zomanus 15 декабря 2014 13:54
    Пробивочка идет. Интересно, когда торг начнется7 А вообще не стоит в данном случае на переговоры идти. Топить Руину надо как можно скорее и жестче, что бы избежать больших жертв. Договариваться с укропами и европейцами на денежные темы вообще не стоит. Либо чисто официал и документ под подпись.
    1. Добрый 15 декабря 2014 15:14
      Законы на нашей стороне, любой европейский суд подтвердит. Так что если руина просрочит возврат долга (а она его просрочит), пусть платит штраф за неустойку. Сама она платить неспособна, поэтому пусть платят господа, которые за нее поручились.
      1. Gemini 15 декабря 2014 23:35
        вот до концовки фразы согласен,но концовка не очень.Никто за нее не поручался,по этому платить не будут
      2. anip 16 декабря 2014 08:08
        Цитата: Добрый
        Законы на нашей стороне, любой европейский суд подтвердит. Так что если руина просрочит возврат долга (а она его просрочит), пусть платит штраф за неустойку. Сама она платить неспособна, поэтому пусть платят господа, которые за нее поручились.

        Вы верите в то, что написали? Никто платить не будет. А Путин опять спишет долги (сразу или через несколько лет - неважно).
    2. Russian063 16 декабря 2014 19:52
      так потом и на документ насрут... это ж подонки....беспринципные твари
  51. atos_kin 15 декабря 2014 13:55
    Поставил минус новости. Ну не нравится мне заявление этой Шойбли. Похоже остальным, поставившим плюс этой новости, нравится эта Шойбля.
    Редакторы ВО: Надо убрать в новостной ленте голосование.
    1. vaf 15 декабря 2014 18:26
      Цитата: atos_kin
      Ну не нравится мне заявление этой Шойбли


      Любые заявления от таких деятелей "происходят" от изучения реакции и бездействия оппонента или противника.коим в данном аспекте является РФ.
      А раз наши руководители ведут себя так как...вот здесь действительно матерные слова. то что вы хотели услышать?
      А народ правильно голосует..так как Пушков молодец.но к сожалению у нас "у руля"....другой .."немолодец-толераст" recourse
      vaf
    2. Turkir 15 декабря 2014 20:38
      Я тоже за отмену оценке НОВОСТИ.
      Как-будто, если она нам не нравится она перестанет существовать.
      Подавайте нам только хорошие новости - это струсиная позиция.
  52. Сибирячка 15 декабря 2014 13:57
    Но любая отсрочка платежа - это же проценты. Разве нет? Нет денег сейчас (не важно у кого), откуда же они возьмутся потом, да еще и с процентами? Время тянут, что хотят предпринять, разве уже не все попробовали?
    Пусть натурой расплачиваются. Сойдет и Украинская, областей у нее осталось еще много.
  53. VNP1958PVN 15 декабря 2014 14:00
    Глава минфина ФРГ Шойбле просит нас отсрочить платежи Украины по нашему трехмиллиардному кредиту. Это что?! Хотят за наш счет спасать своего вассала?!

    Какая Шобла-Параш-гроши! wassat
  54. Вольный Остров 15 декабря 2014 14:00
    фамилия у немца интересная...на свидомую похожа..."Шо, бле?")))
  55. LapoT 15 декабря 2014 14:01
    а ведь пожалеют и дадут рассрочку fool
  56. mitya24 15 декабря 2014 14:03
    Так в современной Украине все просто-долг брал Янык, пусть и отдает. Они там даже с этим не парятся.
  57. Madcape 15 декабря 2014 14:03
    Я вообще считаю, что и п индосия и Гейропия вообще не договороспособны. Как вообще можно иметь дело с собаками заболевшими бешенством?! Их либо умерщвляют, либо долго лечат, если не все так запущено. Судя по всему данные бешенные собаки уже не излечимы - единственный способ жить спокойно России и остальным странам Земли, процветать и развиваться - это уничтожить п индосию и Гейропию, при чем физически - раз и навсегда.
  58. ЮГВ-97219 15 декабря 2014 14:10
    Цитата: Гигант мысли
    Лицемерие последышей немецких фашистов зашкаливает, фигуру из трёх пальцев ему под нос.
    Это циничная НАГЛОСТЬ!которую надо истреблять на корню всеми возможными способами!
  59. Nordi 15 декабря 2014 14:13
    Продавать этот долг никак нельзя. Благодаря этому долгу Украину можно ОБАНКРОТИТЬ!!!
  60. Andor-2 15 декабря 2014 14:24
    Пусть товаром отдают двигатели к ракетам и что там они еще нам продавали к оборонке!
  61. zebrolev 15 декабря 2014 14:26
    Этому, прости господи, уё... - соответствующий прикид и он хорошо, гармонично смотрелся бы в колонне пленных под Сталинградом.
  62. Рязанец 15 декабря 2014 14:30
    тема занятий -мелкая пакость...
    так кого должен любить чёрт?
  63. НЕКСУС 15 декабря 2014 14:36
    Цитата: twin22
    Рад бы ошибиться на этот раз, но "вангую", что отсрочку все ж дадут. Как это не мерзко...
    Готов даже поспорить. Делайте ставки, господа!
    Вряд ли дадут отсрочку...скорее всего Гейропа оплатит этот кредит за яценюков и порошенко.Мне любопытно ,на сколько далеко европейцы зайдут в оплате Украинских кредитов,газа,угля и тд...
  64. ilija93 15 декабря 2014 14:44
    Главное чтобы салом и яйками не брали!

    Вообще есть шанс,брать депутатами рады и министрами незалежной!
    Проценты начислять "террбатами"!

    И в таком случае,хрен с этими 3 лярдами! good
  65. zero12005 15 декабря 2014 14:52
    А ещё сюрприз для хохлоукров с 1 января 2015г."Потери лишающихся заработка в России украинцев могут составить 11-13 миллиарда долларов, около 7% ВВП Украины, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев." Пусть фашики берут их на кормление, поглядим сдюжит ли "просвещённая Европа"-или будет с нею ЖОПА!
  66. Кеп 123 15 декабря 2014 15:18
    Согласен с тем, чтобы евросоюз перекупил долги и потом, что хотел, то с ними и делал. А нам необходимо требовать возврата долга, лучше его направить на гуманитарную и другую помощь Новороссии.
  67. МЮД 15 декабря 2014 15:43
    А еще, 2 недели осталось до конца срока, по оплате за газ (1,5 милиарда), согласно договора.
  68. cergey51046 15 декабря 2014 15:55
    А что, Германии больше всех надо?
  69. fire44 15 декабря 2014 16:06
    Ну как обычно - и сало съесть и на ... сесть- любимая песня ЕС.
  70. andrew42 15 декабря 2014 16:22
    Европа никогда не признает Украину банкротом, пока там, в Киеве, сидит нанятая американцами нацисткая хунта. Хоть 3 лярда, хоть 300 лярдов. Евр оп опе пор барабану. Даже если на Укре людоедство начнется, то и оно получит демократическое благословение. Любой Гейропейский суд никакого банкротства не признает официально. Объявят укров пострадавшими от "российской агрессии" и судорожно поменяют ЕС-правила, - фор Юкрейн онли, чтобы другие страные ЕС не могли воспользоваться таким беспредельным "счастьем". Пока на Украине убивают русским, Гейропа всё будет прощать свидомым.
  71. северянин лёха 15 декабря 2014 16:34
    Нечего мудрить,обменять все долги Украины нам,на всю Новороссию
  72. Алкоголик 15 декабря 2014 16:51
    Менее ста лет прошло.
    А все позабвли.
    Давненько по морде не били.)
  73. MAXUZZZ 15 декабря 2014 16:57
    Никаких скидок и отсрочек Нэзалэжной, хватит, 20 лет сидели на шее! Нет своих денег долг отдать пусть у хозяев заокеанских просят!
  74. Goldmitro 15 декабря 2014 17:19
    <<< Шойбле сравнил политику российского президента Владимира Путина с политикой Гитлера, а когда от министра потребовали извинений, он заявил, что не видит повода брать свои слова обратно.>>>
    А Россия в ответ не видит повода удовлетворять просьбу такого откровенного ХАМА и, напротив, имеет хороший повод открыто послать этого адвоката киевских отморозков и его подопечных НА Х...! Как говорится, НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ...!
  75. cergey51046 15 декабря 2014 17:24
    Пусть платят. На войну с собственным народом находят.
  76. tongilguk 15 декабря 2014 17:33
    Хитрые они какие. И санкции ввели и еще просят, чтобы мы под санкциями благотворительностью занимались.
    Вот она лицемерная европа во всей красе - за спиной нас грязью поливают, а в лицо мило улыбаются и просят помощи.
  77. sergi801 15 декабря 2014 17:42
    Вот паразиты!!! У Европы совсем нет совести!
  78. lismanoff 15 декабря 2014 17:51
    Какая отвратительная рожа!
    1. ia-ai00 15 декабря 2014 18:52
      С языка сняли.
  79. kiparis 15 декабря 2014 18:22
    Господа,которые за Украину поручились, платить не хотят.Поэтому суд любой европейский признает,что виновата Россия и платить должна именно она. Чего делать будем? США сильны не армией.Они сильны закулисьем.Они сильны тем,что любой суд по их указке примет любое неправосудное решение.Запросто назовет черное - белым и наоборот.А гуртом и батьку бить способнее.
  80. Петрович 15 декабря 2014 18:36
    Законы на нашей стороне, любой европейский суд подтвердит.

    Фигня это все.
    Нужно как встарь - как в старые добрые девяностые, собрать бригаду пацанов (отставников ГРУшников, Вованов, малиновых, ну и еще некоторых узких спецов типа тех которые как бы "при штабе..." и ехать выбивать долги.
    Должники известны.
    Можно, конечно и на счетчик поставить, но если есть сомнение в должнике, то только "паяльником", или "утюжком"...., пальчики поломать или прищемить некоторые нужные органы, способы есть, и дело пойдет.
    Возврат долга - это святое,... понимашь.

    У меня вообще давно крутится идея, создать бригаду по выбиванию внешних долгов, обучить ребят, процентик им там определить (50-60 - это будет справедливо), карт-бланш выдать, как Дж.Бонду (а чем мы хуже), (а почему французскому легиону можно все? и беретам этим цвета болотной воды) и дело пойдет. Страна в золоте купаться будет, если все долги вернем, то никакие санкции нам не будут страшны.
    Чё ждем, не понятно.

    Ну как идея!
  81. Синьор Помидор 15 декабря 2014 18:43
    Сдается мне, что наше "правительство" пошумит-пошумит и отсрочит...

    Блеать, сами только-только на лапти себе заработали, а тут на тебе! Соседушко попросил портки примерить и стырил их , а другой сосед сразу же начал - прости ему воровство, прости!
  82. ia-ai00 15 декабря 2014 18:43
    Обращение Шойбле к России с просьбой об отсрочке кредита - ещё и пример откровенного лицемерия.

    Шойбле, ДОЛГО ДУМАЛ???
    Это не просто лицемерие, это - НАГЛОСТЬ, высшей степени! fool
  83. Громобой 15 декабря 2014 18:46
    Теперь до меня доходит смысл слов Яценюка,что будет мол вышибать деньги из России..Россия в минус уходит,под гнётом санкций,западные банкиры показали нам "фак",а восточные просят взамен скидки и технологии.И тут Вольфганг Шойбле просит об отсрочке.Совершенно понятно,что газовый вентиль Путин не перекроет(как на героических демотиваторах) и будет торг.А уж как потом обстряпают это дело пропагандисты в своих статейках,ну не иначе как очередную победу нашего президента. laughing
  84. Amper 15 декабря 2014 18:56
    Цитата: boozer
    Кстати да, ведь наверное существуют международные коллекторские агентства по вышибанию долгов с нерадивых государств типа бывшей Украины?

    Называется НАТО, читай США.
  85. DPN 15 декабря 2014 19:03
    Надо в обще пока стоит ЗИМА резко краник с ГАЗОМ и НЕФТЬЮ перекрыть, это конечно жестоко но и Запад с нами также поступает, а весной заставит нас слить НОВОРОССИЮ.
    Немец наглец нас санкциими душит и в тоже время миллиарды для Киева просит наглец,на верное по праву сильного?
    DPN
  86. Дембель77 15 декабря 2014 19:25
    Как значит жар загребать, так опять чужими руками! Хрен им!
  87. Меркурий 15 декабря 2014 19:29
    Ну это наглость, г-н Шойбле! Может Вам и спинку вареньем помазать?
    Сами бы за них и заплатили,раз такие сердобольные.
  88. Дембель77 15 декабря 2014 20:01
    Так почему бы Шойбле не просить у российского "режима", а взять и самому заплатить за Киев, если его политика столь гуманистична.
    А сами заплатить не хотят! Жадные бюргеры, за копейку удавятся!
  89. Шарапов 15 декабря 2014 20:37
    Шойблэ, блин, заплати за укропию кредит России и унижаться не нужно будет - все при своих.....
  90. Петрович 15 декабря 2014 20:42
    Не!
    Пора запускать бригаду по выбиванию долгов!
    Это по нашему........
  91. Петрович 15 декабря 2014 20:46
    Нет!
    Ну вот если (кто там на Украине думает, что он крутой против ей.........)
    Заставить вернуть бабки, без всякой распальцовки...............
    Сколько они еще проживут?
    Бабки - это святое для американцев и те кто не возвращают бабки - долго не живут.
  92. Аморалес 15 декабря 2014 22:40
    Отсрочку дадут и ещё прокредитуют. Что бы не говорил медвед, что годами содержали Украину. Теперь, говорит, по европейски дела делать будут. Наш национальный спорт- списывать долги. Да здравствуют Лохи!
  93. Дамир 15 декабря 2014 22:56
    Ни копейки этому фашистскому режиму! Каждый рубль это чья то жизнь на Донбассе или судьба!
    Дамир
  94. Золотце 15 декабря 2014 23:48
    Ну и рожа у этого Шойблэ.
  95. Золотце 15 декабря 2014 23:52
    При нашем курсе рубля, нам ещё хунте отсрочку давать...
  96. Виктор-М 16 декабря 2014 00:39
    Хорошая такая ассоциация Украины в ЕС, за счёт России. Господам Европейцам надо бы определиться куда Украина ассоциируется в ЕС или ТС, соответственно и помогать ассоциируемому должен тот, кто ассоциирует. laughing
  97. Dynamic Systems 16 декабря 2014 05:14
    Пусть Европеды и платят за Руину. Этот Шойбля совсем нюх потерял...
  98. Koronik 16 декабря 2014 07:25
    Нет Вы посмотрите на эту отвратительную,наглую рожу.Думает что он самый хитрый,на гебельса похож.А вообще зря Россия кредитовала хохлов,было сразу понятно что "братья" ничего ворачивать не будут.
  99. anip 16 декабря 2014 08:07
    Общая сумма кредитного транша, напомним, составила для Украины 3 миллиарда долларов. Пришло время погашать задолженность, однако Киев с выплатами не торопится.

    И не будет торопиться. И вообще не заплатит.
  100. алексей букин 16 декабря 2014 09:27
    Цитата: Enot-poloskun
    ) Выписать Шойбле и другим американским прихвостням из Германии - путевку в Сибирь. "Сила Сибири"! Нужны рабочие руки!

    А за слова, о сравнении с Гитлером, надо ответить.
  101. Взломщик 16 декабря 2014 11:00
    Пора уже предъявлять всей этой Шобле-ойбле и за базар и за мистралей!!!
    И за Украину пусть расчитываются по всем долгам, замесили революцию пусть вместе и расхлёбывают.
  102. вольнодумец 16 декабря 2014 11:03
    У господина Шойбле вообще-то как с головой? Лучше семь раз смолчать чем один раз ляпнуть. Сами кашу заварили, пусть сами и расхлёбывают.
    вольнодумец
  103. Ланген 16 декабря 2014 11:17
    Золотые слова. Почему-то забывают, что все в одной лодке. Прежде чем плюнуть в колодец - подумай, не придётся ли из него пить. Как лить всякую грязь на Россию, так они в первых рядах. Тогда нечего просить о никаком снисхождении.
  104. POMAH 16 декабря 2014 12:34
    Лучше ужасный конец чем ужас без конца ! Да оплата укропией долгов её убьет и там начнется хаос, но это ведь неизбежно ! И чего ждать ? весенней посевной, потом сбора урожая, а потом опять посевной .... и т.д. Пусть платят, выбить с них хоть что то пока есть такая возможность. А о отм, что там живут наши братья... так пусть эти "братья" проявят себя. Кто нас не предал за последние сто лет ?
    1. Russian063 16 декабря 2014 19:54
      Буряты однозначно нас не предавали..)))
  105. военный 16 декабря 2014 12:42
    тот же Шойбле...

    what какая у этого "Вольфганга" отвратительная ***масонская рожа...
  106. Appraiser 16 декабря 2014 13:27
    Пусть "ЕвреСоюз" погасят долг за Украину, они же так любят "незележность"..... fellow
  107. fon_dizire 16 декабря 2014 13:55
    "...сосед дай пожрать,а то тебе под дверь нагадить не чем..."
    fon_dizire
  108. слепой 16 декабря 2014 16:47
    бугага от селедки уши им а не отсрочки
  109. роман68rus 16 декабря 2014 17:31
    с какого перепуга им давать какие то отсрочки если самим деньги сейчас нужны? такие вещи делают дружественным странам.. врядли можно назвать укропию другом no
  110. 11111mail.ru 16 декабря 2014 17:46
    Нехай этот гансик для начала свои гнилые зубки почистит!
    11111mail.ru
  111. ioann1 16 декабря 2014 17:57
    Правительство Германии несёт солидарную ответственность, за то, что происходит на Украине. А поскольку у Порошенко зудит в одном месте, когда он постоянно угрожает России, то самое время востребовать российский кредит назад, так как деньги необходимы нам самим, особенно сейчас.
    Вот, поэтому, правительство Германии пусть и помогает Украине и несёт всё бремя украинских проблем на своих могучих немецких плечах! Так сказать, за счёт немецкого налогоплательщика.
  112. stonks 16 декабря 2014 19:04
    Аххххренеть!
    Гадить России на макушку и просить за это заплатить!
    1. Russian063 16 декабря 2014 19:56
      А ведь войнушку им объявить нельзя.. как бы ни хотелось....у нас наверху это чётко понимают....
  113. konvalval 16 декабря 2014 20:10
    Ну и крыса эта шобла или как там его звать. Обнаглели однако.
  114. polkovnik manuch 16 декабря 2014 20:29
    С какой стати ? Деньги ( с процентами !) на бочку господа сторонники Гейропии !Никаких отсрочек , Яйценюх с Парашкой и прочими,как из помойного ведра гадость на Матушку -Россию льют, а мы им долги отсрочивать должны.ЧЕГО РАДИ !
  115. TribunS 16 декабря 2014 21:29
    Забавная для нас, русских, фамилия у этого немца, министра-русофоба...

    При произношении фамилии "Шойбле" рекомендую исключить букву "й"... Это будет точно характеризовать человека, с одной стороны поддерживающего санкции Запада против России за её позицию по Украине, а, с другой стороны, лицемерно просящего помочь Украине в финансовом отношении...
    Шо(й)бле следует показать кукиш и сказать наше твердое "нет"!
    TribunS
  116. Алексей_К 16 декабря 2014 21:50
    Украина снова не хочет отдавать долги. Россию в очередной раз натянули. Сколько можно помогать этому фашистскому государству? Когда эти жадные до денег руководители России наконец поймут, что не в деньгах счастье и не в их количестве? Предатели.
    1. rol66 17 декабря 2014 00:27
      пока их самих не крутнет...будет майдан будет ...хотя и не нравится мне это слово...совсем не нравится
      rol66
  117. san68 16 декабря 2014 22:48
    Все на свете ЭТО Шойбле перепутал.
  118. rol66 17 декабря 2014 00:37
    а чего это сравнивают с ГИТЛЕРОМ ,что он плохого зделал до 2 мировой.поднял экономику страны , дал работу,немцы почувствовали себя единой нацией,победил коррупцию, ..чего стоит один пример с трамваем..ну это к слову,А ВСЕРАВНО показатель... ну и тд...
    rol66
  119. Сарториус 17 декабря 2014 05:24
    Маразм крепчал. Это все равно что израильтян просить финансово хизболле помогать.
  120. Maks-80 17 декабря 2014 10:10
    Ни какой отсрочки! am А если Германия так за них беспокоится, то пусть тогда вместо Украины погасит этот долг wassat
  121. Shuttle 17 декабря 2014 10:14
    Цитата: sever.56
    Пусть немцы у нас перекупят долг Украины! Они же их так любят, и жаждут видеть в ЕС! Пусть проявят благородство и заботу о "братьях своих меньших"!!!

    Немцы не купят. Надо чтобы Меркель купила.
  122. ochakow703 17 декабря 2014 10:58
    Вообще обалдели, они нам санкции за "не демократическое поведение", и чтоб мы еще один "оплот демократии" спонсировали... Чем дальше сказка, тем страшнее. Ребята, там Ванга по этому поводу что говорила?
  123. salomeeff 17 декабря 2014 15:38
    Да можно простить Украине долги, но только, если она будет в границах до 1654 года.
  124. kolmachev51 17 декабря 2014 16:48
    я согласен с превидучими коментариями пусть европа заплатит за украину российские долги на деле а уж потом давать советы алексей
  125. tamm.v 17 декабря 2014 18:17
    Поросята ничего не заплатят,... откуда? Да и смешно надеяться, что эта "власть" думает о чем-то.
  126. Wladimir71 17 декабря 2014 19:44
    С украиной нужна сделка. Кормить её всё равно никто не будет и придётся как раньше. Так что пусть отдают Донбасс в аренду на 50 лет и .... Им всё равно не надкусить всю украину, разве что надрезать хавальник.
    Wladimir71
  127. Иван 63 17 декабря 2014 20:20
    Сделать все возможное, что бы вернуть хохлов в границы до 1654г. и записать черным по белому, что "хохол- це дер.мо".
    Иван 63
  128. solvi 17 декабря 2014 20:27
    Если Москва пойдет на отсрочку, новый пакет санкций! Срочно!
  129. sub307 18 декабря 2014 00:43
    Зачем вообще давали наши(и мои тоже) деньги. Теперь рассказывают что нам "надо затянуть пояса", зарплаты стало не на что поднимать.
  130. michurinec 18 декабря 2014 08:13
    К политикам-антикоммунистам (Пушков), так же как и к антимонархистам я отношусь настороженно, как к потенциальным предателям, но иногда стоит их послушать.
  131. sergbasic 18 декабря 2014 08:39
    Принципы капитализма: таскать каштаны из огня чужими руками. При этом всячески понося собственно, таскающего каштаны. Политика - дело грязное. Политика ЕС - ещё и непредсказуемое, ибо не является независимой, а мозг заокеанских кураторов - материя тёмная с большим количеством вероятностных флуктуаций...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня