Украинский частник больше не сможет продавать домашнее молоко и мясо домашнего скота

188
С начала 2015 г. на Украине вступает в силу закон «О безопасности и качестве пищевых продуктов». По сути, нововведение оставляет тысячи стариков, имеющих мизерные пенсии, без единственно доступного заработка, позволяющего им выживать в условиях разрушающейся экономики и при новых тарифах на коммуналку. Об этом сообщает ПолитНавигатор.

Украинский частник больше не сможет продавать домашнее молоко и мясо домашнего скота


«Закон лишает частников права торговать продукцией собственного производства на рынках. Таким образом, продавцы домашней сметаны, молока, творога и мяса останутся без заработков», – пишет агентство. Всё это происходит из-за подписанного с ЕС соглашения.

В странах Евросоюза тоже действуют подобные законы. Их цель – повысить прибыли специальных ферм и комбинатов.

188 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. GRF
    +82
    15 декабря 2014 19:57
    О народе думают...
    Бизнес развивают...

    Но не уточняют... чей...
    1. jjj
      +43
      15 декабря 2014 20:03
      Сало уронили!
      1. +75
        15 декабря 2014 20:10
        В еуропе даже пару кустов картофеля посадить во дворе нельзя ..Налогом облагается ! Такое там уже давно..Там все схвачено..)))) А уж базарчики ..это уже чуть не уголовное дело...как и на красный свет светофора перейти улицу безлюдную.. Да уж бабушки Украины думаю следующий майдан сделают .. bully
        1. +72
          15 декабря 2014 20:17
          Хунта дорвалась до корыта.
          1. +6
            16 декабря 2014 10:22
            А как же без домашнего сала? Национальную валюту обрушают.
            1. +1
              16 декабря 2014 20:41
              Это только первые звоночки от евроинтеграции. Украина будет вести себя как девка легкого поведения, соглашаясь на все условия в обмен на деньги.
        2. TribunS
          +77
          15 декабря 2014 20:23
          Это, именно так...
          В Голландии разрешено для личного пользования посадить у себя на приусадебном участке не более нескольких растений конопли, так называемые свои дозы наркотика для души...
          Наконец-то "свидомые", задыхающиеся своей русофобией, поймут что к чему в чужом доме, правила из которого станут и их нормой жизни...
          В добрый путь "свидомые"! К западным "ценностям"...
          1. 0
            18 декабря 2014 13:26
            если введут это, то сёла встанут, это фактически единственный их заработок, особенно поколения по старше!
        3. +3
          15 декабря 2014 20:26
          Цитата: МИХАН
          В еуропе даже пару кустов картофеля посадить во дворе нельзя ..Налогом облагается ! Такое там уже давно..Там все схвачено..)))) А уж базарчики ..это уже чуть не уголовное дело...как и на красный свет светофора перейти улицу безлюдную.. Да уж бабушки Украины думаю следующий майдан сделают .. bully


          Базарчиков в Европе полно, может не те имеются ввиду?

          И на красный свет переходят и в Германии и в других европах
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            15 декабря 2014 21:00
            Цитата: bulvas
            Базарчиков в Европе полно, может не те имеются ввиду?

            Вот в Германии можно вместо газончиков с травкой и цветочками посадить грядку с картохой или редиской и т.д..Чисто для сэбэ? wassat
            1. +8
              15 декабря 2014 21:35
              Насчёт Германии сказать не могу, а вот во Франции вполне у себя во дворе можно огород разбить. Правда продавать низзя smile
              1. 225chay
                +2
                16 декабря 2014 07:31
                Цитата: Rusik.S
                Насчёт Германии сказать не могу, а вот во Франции вполне у себя во дворе можно огород разбить. Правда продавать низзя


                У французов в городах имеются свои огороды?
                1. Пулеметчица
                  +3
                  16 декабря 2014 11:25
                  нет конечно, земли мало у кого имеется, есть гос земля которую могут сдать на год под небольшой огородик но там очереди годами, помрешь пока дождешься и то только на год и у черта на куличках
            2. 0
              15 декабря 2014 21:40
              Цитата: МИХАН
              Цитата: bulvas
              Базарчиков в Европе полно, может не те имеются ввиду?

              Вот в Германии можно вместо газончиков с травкой и цветочками посадить грядку с картохой или редиской и т.д..Чисто для сэбэ? wassat



              Речь шла про базарчики, что можно посадить - не скажу, но не думаю, что запрещено сажать что-либо

              А насчет перехода на красный свет - ходят сколько угодно
              1. +8
                16 декабря 2014 00:23
                В тане и для себя сажать нельзя! Конкуренция датируемым сельхозпроизводителям.
                А хохлам и сало скоро заперят:не кошерно,холестерин, защита животных и т.д.
              2. буза
                0
                19 декабря 2014 00:08
                Количество грядок определенное. Больше ,чем положено нельзя- это в Германии.
            3. kompotnenado
              0
              16 декабря 2014 20:08
              В германии нельзя. Только в магазине.
            4. 0
              17 декабря 2014 13:49
              Цитата: МИХАН
              Цитата: bulvas
              Базарчиков в Европе полно, может не те имеются ввиду?

              Вот в Германии можно вместо газончиков с травкой и цветочками посадить грядку с картохой или редиской и т.д..Чисто для сэбэ? wassat
              Мои знакомые уехавшие в германию еше в конце 80 писали как то что у себя разбили огородик небольшой под клубнику огурцы помидоры... так для немцев коренных их соседей это настояший шок был они вначале уразуметь не могли как это- вырашивать для себя а не покупать в магазине напичканое химией даже жалобы в полицию и в магистратуру были но те руками развели запрета на это нет только продавать нихт нихт низяяяя а теперь как мне написали знакомые в 99 году их соседи тоже начали сажать свое и не жалеют об этом.... как говориться дурной пример заразителен laughing
              1. 0
                17 декабря 2014 22:19
                вот так разваливается европа
                Цитата: langeron
                Да, не забирали мы Донбасс поймите.
                Там нет наших военных, наших органов власти. Поддерживать будем, но влезать туда нет. По крайней мере в ближайшее время.
                Уточню,как говорила Раневская " как яйца,участвуем,но не входим"
              2. tkhonov66
                0
                18 декабря 2014 10:10
                "...
                они вначале уразуметь не могли как это- вырашивать для себя а не покупать в магазине напичканое химией даже жалобы в полицию и в магистратуру были но те руками развели запрета на это нет только продавать нихт нихт - т.е. низяяяя а теперь как мне написали знакомые в 99 году их соседи тоже начали сажать свое и не жалеют об этом..
                ..."
                .
                - во-как свезло идиотам!
                а в США даже "для себя" выращивать нельзя...
          3. +4
            16 декабря 2014 00:45
            Цитата: bulvas
            И на красный свет переходят и в Германии и в других европах

            И дубинкой можно получить за это по хребту, так для профилактики....
            1. +4
              16 декабря 2014 03:41
              Процентов 5,не более,переходят на красный цвет.Знаю,что нельзя ехать на велосипеде и с наушниками в ушах-штраф сразу(соответственно,если засекут).И за каждый телевизор в квартире обязан платить-потому как ТВ относится к развлечениям.И за радио в авто тоже(так рассказывали).И ещё с *идорами опасно судиться-в 90% проиграешь суд(если,конечно,ты сам не *идор)....Гейропа,она такая....
              1. tkhonov66
                0
                18 декабря 2014 10:14
                "...
                И ещё с *идорами опасно судиться-в 90% проиграешь суд(если,конечно,ты сам не *идор)....Гейропа,она такая.
                ..."
                .
                Там считается, что полицейские взяток не берут. Зато они могут просто так выписать штраф. Ты можешь оспорить штраф в суде и можешь даже выиграть процесс (если только сможешь нанять адвоката за 500 долларов в час). Но если ты не в силах нанять адвоката, плати все время неправильные штрафы. Моего знакомого оштрафовали за то, что не было номера на машине. Номер был, просто это был временный номер и он висел, как положено, за задним стеклом. Но полицейский написал: “у данной машины с номером … (указал номер) нет номера”.

                - Представляете? Он указал в бланке штрафа НОМЕР МАШИНЫ, написав, в протоколе что у этой машины НЕТ НОМЕРА. И выписал штраф 150(!) долларов. Попробуй его оспорь - найми адвоката... за 500 долл. в час...
                8-((
                1. 0
                  18 декабря 2014 14:48
                  интересно вы сами в Европе живете, тогда почему штрафы в долларах, если вы про Америку, то Задорнов все уже о ней сказал.Так что машина с номером без номера для американского полицейского-это нормально.А вообще...посоветуйте вашим друзьям адвокатскую страховку,и пусть они не платят 500 долларов в час.Пусть платят энную сумму в месяц и по всем вопросам к адвокату-бесплатно.
            2. +4
              16 декабря 2014 06:24
              Байкотировать нужно Парашкины конфеты они зомбируют.
          4. tkhonov66
            0
            18 декабря 2014 09:57
            "...
            Базарчиков в Европе полно, может не те имеются ввиду?
            ..."
            .
            Вы, уважаемый ПУТАЕТЕ "базарчики" - это где в России(Украине) можно купить: творожок, лучок, редисочку, картоху, лучок, сливы, рыбку, грибочки, петрушку, щавель, клубнику, сливу, вишню, черешню и тд. и тп...
            - с, извините, "барахолкой" - где можно купить: ношенные тапки, старые электробритвы, бабушкн чайник, дедушкины очки, прадедушкин портрет работы неизвестного художника, открытки с видами Парижа, свадебные ложечки, фарфоровые куклы, детский велосипед выросшего сына, выкопаные на полях стрелянные патроны времен второй мировой, самосшитые наволочки, простыни, сумки, майки и прочее БА-РА-ХЛО.
            .
            - так вот "БАРАХОЛКИ" - они в "Эуропе" - разумеется ЕСТЬ (сам видел).
            - а-вот "БАЗАРЧИКОВ" - там НЕеееТ, как нет их - и в США.
            А все потому-что там "свобода!"...
            8-))
            .
            И не путайте теплое с мягким.
            8-)
            .
            .
            Пы-Сы.
            Эмигрировал в Америку сын Хрущева. И там (в свободном обществе) захотел КОЗУ в хозяйстве завести. Так ему - НЕ РАЗРЕШИЛИ! Не, вы только подумайте, - ну КАКОЙ в России будет про козу спрашивать? И какой тому, "первому" идиоту, в этой-самой козе отказать сможет?
            - А у них ТАМ - так везде - или справка нужна, или полицейский стоит.
            - "Свобода!"
            8-)))
        4. +65
          15 декабря 2014 20:56
          Не плачьте по украинскому частнику , он вас не очень любит , если не сказать больше. Украинский частник выбрал свой путь и пока с него не собирается сворачивать . В Запорожье и в Кировоградской обл.. живут мои родственники в селах. Приезжали ко мне в гости и очень рады , что будут в ЕС и говорят будут терпеть хоть 100 лет , но в Россию больше не вернуться . Граждане комментирующие , очнитесь , там РФ и нас уже ненавидят больше 60 % населения , а вы тут про заботу о бабушках ... Наш Лавров заявил , что Россия видит Донбасс в составе Украины !!!! Нас и там будут ненавидеть , у нас нет четкой политики на Украине , мы заявляем о ее территориальной целостности , но при этом Крым отдавать не желаем ( если верить нашему президенту) , а Донбасс готовы отдать ( там на Донбассе русские из другого теста ) , ну кто и где к нам будет относиться нормально.
          1. +24
            15 декабря 2014 21:11
            Цитата: ротмистр
            Не плачьте по украинскому частнику , он вас не очень любит , если не сказать больше. Украинский частник выбрал свой путь и пока с него не собирается сворачивать

            Вот именно Украину победило селянское мышление..Промышленность рушится..Ваши галицийские колбаски и т.д.нас не особо волнуют..! А вас должно волновать что уже сало и колбаски ваши будут вне закона (без сертификатов и т.д. а у частника таких денег нет и не будет)..Будете жрать резиновое сало (красивое но..с сертификатом ЕС))))Я такое ел ..больше не хочу..! hi
          2. Комментарий был удален.
          3. +47
            15 декабря 2014 21:14
            ну кто и где к нам будет относиться нормально.


            Это их проблемы. То они поляков, то евреев, то нас ненавидят ... и убивают( волынская резня, еврейские погромы, теперь Донбасс). Русский может не любить евреев и поляков за редкостное паскудство, но убийства ...это табу. Презирать ...да, с недоверием относиться ... да, но убивать ...НЕТ.

            но при этом Крым отдавать не желаем


            А с какой стати мы должны его отдавать? Его с нарушением юридических норм ... НЕЗАКОННО отдал Хрущев, который к власти пришел в результате госпереворота. Незаконный руководитель ...незаконно передал Крым вместе с его жителями странному образованию, которое возникло по прихоти Вовы Ульянова ... выполнившего указания своих спонсоров из-за границы. Могу дать ссылки на немецкие источники. Их историкам поверите?
            КРЫМ БЫЛ И ЕСТЬ РУССКАЯ ЗЕМЛЯ.
            1. +2
              17 декабря 2014 08:26
              Ловлю_ветер
              Лови +,за Крым всё верно написал, спасибо.
          4. FACKtoREAL
            0
            15 декабря 2014 22:01
            Лавров заявил , что Россия видит Донбасс в составе Украины

            это вам украинские родственники сказали ?
            1. +7
              15 декабря 2014 22:40
              это нам наше сми сказало
            2. +3
              15 декабря 2014 23:25
              Цитата: FACKtoREAL
              это вам украинские родственники сказали ?


              Неа, Лавров самолично приехал на стрелку и на ушко... bully
          5. +9
            15 декабря 2014 22:02
            Да, не забирали мы Донбасс поймите.
            Там нет наших военных, наших органов власти. Поддерживать будем, но влезать туда нет. По крайней мере в ближайшее время.
          6. SVD
            +14
            15 декабря 2014 22:11
            Что за тупизм в рассуждениях о Лаврове? Это политика! А смотреть надо на то кому в реале помогают. Прям вот возьми и расскажи вам все наши намерения и наши цели. Терпение нужно...
          7. +6
            15 декабря 2014 23:27
            Цитата: ротмистр
            Не плачьте по украинскому частнику , он вас не очень любит , если не сказать больше. Украинский частник выбрал свой путь и пока с него не собирается сворачивать . В Запорожье и в Кировоградской обл.. живут мои родственники в селах. Приезжали ко мне в гости и очень рады , что будут в ЕС и говорят будут терпеть хоть 100 лет , но в Россию больше не вернуться . Граждане комментирующие , очнитесь , там РФ и нас уже ненавидят больше 60 % населения , а вы тут про заботу о бабушках ... Наш Лавров заявил , что Россия видит Донбасс в составе Украины !!!! Нас и там будут ненавидеть , у нас нет четкой политики на Украине , мы заявляем о ее территориальной целостности , но при этом Крым отдавать не желаем ( если верить нашему президенту) , а Донбасс готовы отдать ( там на Донбассе русские из другого теста ) , ну кто и где к нам будет относиться нормально.


            Думаю на Украине Россию ненавидит 95% населения. 60% было в начале майдана, а сейчас больше - пропаганда работает. Их украинцев, живущих в РФ - некоторые хохлы (таких немного конечно, но есть) позволяют откровенные хулиганские выходки - типа раскрасить Катюшу в Новосибирске или звёзды на сталинской высотке в жёлто-голубой цвет. Да и среди "наших" тоже предатели есть - Ельцин и Гайдар например.
            1. +7
              16 декабря 2014 18:57
              для Дмитрий Тодересе
              хренового вы мнения о нас.
              Хотя вы отчасти правы. Только я не ненавижу,а не уважаю тех кто толком не фига не зная пытается расплодить ненависть.На самом деле всё проше.Пропаганда конечно делает своё дело,но жители Ю-В в большинстве своём имеют русские корни(родню в России).И вот задайтесь вопросом:"как мы можем ненавидеть самих себя"?
              1. -1
                17 декабря 2014 13:34
                Цитата: serohim
                для Дмитрий Тодересе
                хренового вы мнения о нас.
                Хотя вы отчасти правы. Только я не ненавижу,а не уважаю тех кто толком не фига не зная пытается расплодить ненависть.На самом деле всё проше.Пропаганда конечно делает своё дело,но жители Ю-В в большинстве своём имеют русские корни(родню в России).И вот задайтесь вопросом:"как мы можем ненавидеть самих себя"?


                Жителей Ю-В 6 млн. из примерно 40 млн. населения Украины. Судя по некоторым комментариям здесь у многих родственники на Украине - и некоторые даже пишут, что их родственники(!) всерьёз верят украинской пропаганде.

                P.S.
                Их украинцев, живущих в РФ

                Ошибку допустил - Из украинцев, живущих в РФ.
          8. mehmeh
            +2
            15 декабря 2014 23:42
            Прям Марк твен )))
            60 % и или больше )))))
            Врать научись
          9. +1
            16 декабря 2014 01:39
            Цитата: ротмистр
            Не плачьте по украинскому частнику , он вас не очень любит ,

            Любит-не любит, а товар свой в Россию возит, и возить будет.
          10. +17
            16 декабря 2014 01:44
            Хорошо сказал, знаю по своей родне!
            Хотя парадокс!
            Родня - этнические русские, но почти свидомые, за "вильну и нэзалэжну", а я хохол, по эту сторону баррикады!!!
            1. +3
              17 декабря 2014 09:46
              Вот! Такая же хня. Я себя сам за глаза хохлом называл, а сейчас...сибиряк!А вот сын белорусски и русского, мнит из себя украинцем. Значит не в нации и народах дело, а в каше которая в пустой голове жителей украины
          11. Sly
            0
            16 декабря 2014 07:25
            чет плюсов многовато...
          12. +2
            16 декабря 2014 18:32
            не п....ди.запорожье.
          13. +3
            16 декабря 2014 19:06
            вот в основном колхабанам телек мозг и промывает.А за всё Запорожье не базарь.Конечно у нас дибилов хватает.Но могу обломать,большая часть дибилов сидят там из-за бабла и всё прекрасно понимает.И как только жаренным запахнет первые лыжи салом натрут.
          14. IlyaVatnin
            0
            17 декабря 2014 14:17
            100% поддерживаю!!!!!
            Украина - это уже Европа!
            1. 0
              17 декабря 2014 15:01
              Цитата: IlyaVatnin
              Украина - это уже Европа!

              в каком смысле?
          15. tkhonov66
            +1
            18 декабря 2014 10:16
            "...
            В Запорожье и в Кировоградской обл.. живут мои родственники в селах. Приезжали ко мне в гости и очень рады , что будут в ЕС и говорят будут терпеть хоть 100 лет , но в Россию больше не вернуться
            ..."
            .
            - и КАЖДЫЙ БАРАН - по собственному НЕДОМЫСЛИЮ ЗАБРЕДДШИЙ НА МАЙДАН - ДА БУДЕТ ОСТРИЖЕН !
            - и не один раз...
        5. +10
          15 декабря 2014 21:30
          Да всё будет как у нас, стихийные рынки и менты крышевать будут, а над ними администрация. И по х законы.
          1. tkhonov66
            +1
            18 декабря 2014 10:21
            "...
            Да всё будет как у нас, стихийные рынки и менты крышевать будут,
            ..."
            .
            а-вот хрен-угадал-ты, агент госдепа ФША...
            У нас "гоняют бабушек" за торговлю в "НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ ГОРОДА" - переходи в другое место и торгуй сколько хочешь. Не говоря уже о том - что ВДОЛЬ ЛЮБОГО ШОССЕ - становись В ЛЮБОМ МЕСТЕ ОБОЧИНЫ - и торгуй сколько хочешь!
            .
            а в "Эроупейской" Окраине - теперь будет "свобода"!
            Есть ПАТЕНТ - торгуй. Нет патента - СВОБОДЕН (если не торгуешь)!
            8-))
            - СВОБОДА-Ё!
        6. +1
          16 декабря 2014 01:35
          Цитата: МИХАН
          В еуропе даже пару кустов картофеля посадить во дворе нельзя .

          Ну это где как. В Португалии проблем нет. Разве что "базарчики" строго по определённым дням. А с муниципальными рынками, так они ежедневно. Но там всё перекупщиками занято.
        7. 0
          16 декабря 2014 14:11
          Касательно безлюдной улицы на красный! Несколько лет назад ответ на этот вопрос обескуражил меня. Смысл был примерно следующий, что нельзя допустить чтобы дети случайно увидели такое невинное нарушение ПДД взрослыми. Плохой пример так сказать. К слову в европе самая низкая смертность детей на дорогах. Если верить их статистике конечно.
        8. 0
          17 декабря 2014 00:49
          Есть сведения, что на западе даже запрещают высаживать некоторые культуры частным образом. Например в Италии госмонополия на обычную свеклу, если ее посадить, то оштрафуют нещадно. Инфа от друзей, которые там живут в сельской местности, 100%.
          1. 0
            17 декабря 2014 13:40
            А еще в Италии кажется, со времен Средневековья нельзя выпаривать морскую воду. Когда-то это было нарушение монополии власти на добычу и продажу соли. Но до сих пор не отменено.
            1. tkhonov66
              +1
              18 декабря 2014 10:35
              в штате Аризона запрещено охотиться на верблюдов
              В штате Калифорния запрещены бани
              В городе Лос-Анджелес запрещено облизывать лягушек
              В городе Норко закон запрещает жителям держать в доме носорогов
              В городе Мобил мужчинам запрещено выть по-волчьи в публичных местах, а женщинам запрещено носить обувь на каблуке-шпильке.
              В городе Оверленд-Парк запрещено устраивать демонстрации на похоронах
              В штате Мичиган запрещено кидаться осьминогами в общественных местах
              В штате Северная Каролина общественным организациям запрещено встречаться, если их члены одеты в одинаковые костюмы
              В городе Мемфисе попрошайки должны получить “лицензию” от штата (которая стоит $10), чтобы получить право просить милостыню
              В штате Техас мужчинам запрещено носить с собой кусачки
              В штате Западная Вирджиния учащиеся не могут посещать школу, если от них пахнет луком, а любое животное, сбитое автомобилем, становится собственностью водителя машины (Вирджинское сафари! 8-)
              В штате Вашингтон, люди, которые приехали в штат с намерением совершить преступление, ОБЯЗАНЫ сначала позвонить в полицию и осведомить ее о наличии подобных планов. И поскольку идиотизм законодателей - заразителен - то и во всем государстве "США" любой иностранный агент, прибывший в государство - ОБЯЗАН ДОБРОВОЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ(!) в госдепе как "иностранный агент".
              .
              маразм крепчал.
              8-))
        9. 0
          17 декабря 2014 20:44
          Да уж бабушки Украины думаю следующий майдан сделают .. bully


          А мы им поможем, в смысле подогреем градус.

          В "Пулково" задержали мед и сало с Украины

          САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 октября. В ручной клади пассажиров, прибывших в аэропорт "Пулково" из Киева, нашли пять килограмм сала и полтора килограмма меда.

          Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе Россельхознадзора, продукты были без заводской упаковки, поэтому их нельзя было ввозить в РФ.

          Вся продукция изъята и подлежит уничтожению в мусоросжигательной печи.
          Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/10/02/1322542.html
      2. +6
        15 декабря 2014 20:13
        Где его то сало взять, если торговать нельзя.
      3. +4
        15 декабря 2014 20:26
        Гейропа опустила сало... Его место теперь на параше гейропы.
        1. 0
          16 декабря 2014 18:02
          сало... шо между ног свисало...
      4. +3
        15 декабря 2014 20:33
        Ну что мы за циники такие. Народ хочет жить так . а мы все лезем и объясняем , что так жить нельзя. Вот и Лавров сегодня плакал , что только Россия бьется за то , что бы Донбасс был в составе Украины. Донбасс не хочет жить в составе Украины , а мы заставляем.
      5. +3
        15 декабря 2014 21:41
        Ещё туже украинские фашистские власти затянули удавку на шее украинских селян.
      6. +2
        15 декабря 2014 21:50
        Сало - сила!
        Европа - могила!
      7. +1
        16 декабря 2014 09:14
        Цитата: jjj
        Сало уронили!

        И потеряли...
      8. IvanVatnin
        0
        16 декабря 2014 17:10
        Теперь все сало хлынет в Россию!
    2. +8
      15 декабря 2014 20:06
      Вот вам "украина це европа". Все правильно, предупреждали ведь что означаетпереход на европейские стандарты: яблоки одного размера, куры одного размера и т.д. и т.п.
      Санитарный контроль, все как положено.
      1. sergey261180
        +2
        15 декабря 2014 20:29
        Цитата: Балу
        Вот вам "украина це европа".

        Ну чё хахлы, не ожидали такого поворота! А вы думали на западе как в голливудских фильмах все миллионеры? Хрен там! И цель "майданов" одна - ГЕНОЦИД хохлогоев, руками самих хохлогоев. Пока не поздно, если хотите жить (но недолго) валите в РФ. На украине вас будут геноцидировать всеми возможными методами: голод, ГМО, вакцины, пидерастия и эмансипация, а если темпы геноцида будут слижком низкими - устроят вам АТО не только в ЛНР и ДНР. Россиянии кстати тоже касается. Вон, они уже въезд в Москву платный делают, ну всё как в "цивилизованных" странах. Скоро и огороды запретят, подождите ещё лет 5, увидите.
    3. денис fj
      +3
      15 декабря 2014 20:23
      Проект на самом деле называется "Прощавай, сало"
      А главный убойно-санитарный цех нужно назвать "USAID".
      1. +2
        15 декабря 2014 20:33
        Россия предупреждала и не раз..В ЕС там все жестко (никаких огородиков ,хрюшек и т.д.) Все должно быть с сертификатами ,прививками , и т.д.и не важно если это все резиновое на вкус... Иначе штрафы и санкции..!Ну про промышленность, там валят на все 100%..Эх укропы-галичане...Вам то не привыкать А остальным в Украине?
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        15 декабря 2014 20:46
        Цитата: денис fj
        Проект на самом деле называется "Прощавай, сало"
        А главный убойно-санитарный цех нужно назвать "USAID".

        Вам не стыдно? Это я серьёзно. Что Вы всё про сало да про сало? Сами-то от него готовы отказаться? Подумайте лучше о стариках, которые, имели единственной своей опорой своё хозяйство, которые жили за счёт продажи произведённой в нём продукции.
        Я согласен на любые словесные ругательства и издевательства в адрес "скачущих" -но старики причём?
        1. +11
          15 декабря 2014 21:22
          На майдауне онижедетей кормили , и скакали вместе !
          1. Комментарий был удален.
          2. +3
            15 декабря 2014 22:25
            Цитата: gesha313
            На майдауне онижедетей кормили , и скакали вместе !

            На МАЙДАНЕ дураков кормили американскими печенюшками и поили чаем с американскими же наркотиками не старики.
            А старики - они гораздо наивнее любого нынешнего 18-летнего недоперенедоросля. Тех бандеровцев и примкнувших к ним скудоумных (сейчас - "свидомых"), кто выжил после 25-летней экскурсии по сибирским лагерям - тех уже и не осталось. Остались их дети.
            Я далёк от самобичевания. Я - 1973-го года рождения. Но не я ли виноват в том, что сейчас творится в Новороссии?
            1. 0
              16 декабря 2014 11:54
              А кто виноват?

              Вы с Украины? ... как что хорошее случается, так сразу себе хоть чуток заслуг приписываете.

              А как обкакались, да нагадили - моя хата с краю, ничего не знаю ... хорошо устроились ...
            2. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
    4. денис fj
      +9
      15 декабря 2014 20:24
      Это запрет не только на мясо-молочное,но и на квашеную капусту,огурцы и,в перспективе,почти на всё,что производится в домашнем хозяйстве.Галичане на базарах торговать сушеными грибами тоже не смогут.Вместо этого будет разрешение на гей-парады.
      1. +8
        15 декабря 2014 21:15
        Цитата: денис fj
        Это запрет не только на мясо-молочное,но и на квашеную капусту,огурцы и,в перспективе,почти на всё,что производится в домашнем хозяйстве.Галичане на базарах торговать сушеными грибами тоже не смогут.

        По моему там не всё указано. Вести хозяйство можно, но:

        Во-первых на абсолютно ВСЁ нужны будут разрешения, а ЭТО ДЕНЬГИ !
        Во-вторых кормление выращиваемой скотины ТОЛЬКО РАЗРЕШЁННЫМИ КОРМАМИ !
        В-третьих условия содержания выращиваемой скотины СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ !
        И в-четвёртых реализуемая продукция должна быть СЕРТИФИЦИРОВАНА и СООТВЕТСТВОВАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПАРАМЕТРАМ !

        Только и всего. Веди хозяйство, получай "доход" sad
        Естественно при таких условиях ни один наш частник в домашнем хозяйстве не вытянет выручку в доход - ему и на расход денег не хватит !
        1. tkhonov66
          0
          18 декабря 2014 10:39
          "...
          при таких условиях ни один наш частник в домашнем хозяйстве не вытянет выручку в доход - ему и на расход денег не хватит !
          ..."
          .
          - и КАЖДЫЙ БАРАН, по собственной тупости и недомыслию - забредший на "гевро"-МАЙДАН - ДА БУДЕТ ОСТРИЖЕН !!!
      2. Пулеметчица
        +3
        16 декабря 2014 11:32
        как буд то не понимаете зачем это делается? Европе нужен рынок сбыта, нужно куда то сбавлять свои сосиски , свои столько не едят
        1. 0
          17 декабря 2014 13:46
          А на майдане укропчик тоже запретят выращивать? Или сертифицируют?
    5. денис fj
      +5
      15 декабря 2014 20:26
      В США запрещено выращивать овощи и фрукты на своих участках.
      Под США косят.....или хозяева приказали wink
      1. +2
        15 декабря 2014 21:47
        Совсем тоскливо станет сельским жителям а Украине, хотели в Европу с кружевными трусиками, вот теперь получите.
    6. денис fj
      +5
      15 декабря 2014 20:28
      Если запретят продавать мясо и молоко крестьянам - это означает уже практически полную СМЕРТЬ села. Иначе с чего будет жить сельским жителям? Ведь в стране массовая безработица, рыги давят народ своими пен. и мед. реформами вот и до села их фашисткие рученки дошли.
      1. Upalsduba
        +5
        15 декабря 2014 20:55
        Помню, как в Прибалтике перед вступлением в ЕС раскупали нейодированную соль. Это не потому, что я в Прибалтике живу, а потому, что писали в СМИ... Солить-то после вступления в ЕС нечем. Не положено. Прощай, свидомое сало...Скоро мы будем говорить:" Сколько хохлы будут наше сало жрать!")))
        1. +5
          15 декабря 2014 21:06
          С начала 2015 г. на Украине вступает в силу закон «О безопасности и качестве пищевых продуктов»
          И не только это
          Только около 400 тыс. граждан Украины работают официально по патентам в России. Остальным 4-6 млн украинцев придется покупать трудовой патент, без которого они обходятся сейчас. Контроль за такими мигрантами будет ужесточен с 2015 г.На сегодняшний день только 400 тыс. граждан Украины трудится в РФ с официальным разрешением на работу или с патентами. Но это официальная статистика, которая полной картины при столь тесных связях и открытых границах не дает, пишет «Вести Экономика». С 1 января 2015 г. «серые» украинские работники, которые составляют основное число приехавших, работу без патента в России не получат, - предупредил Медведев. - Более строго мы будем относиться и к соблюдению сроков пребывания в нашей стране – 90 дней. Раньше было достаточно выехать из России – и снова въехать обратно, чтобы без проблем трудиться здесь следующие три месяца. Теперь к таким украинцам-«путешественникам» без патента на работу в Россию наши пограничники будут относиться с повышенным вниманием».
      2. tkhonov66
        0
        18 декабря 2014 10:43
        А Гейропе славянское население - оно ни-к-чему.
        - Гейропе - ей БЕЗЛЮДНАЯ ТЕРРИТОРИЯ нужна где можно газ из сланца БЕЗ экологич.ПРОБЛЕМ добывать и по которой труба из России протекает.
        .
        - ВСЕ!
        8-(
    7. Kapitan Oleg
      +2
      15 декабря 2014 21:22
      Коллеги, может быть не будем тут дискутировать о мясе, молоке и украинском сале, у нас все ж таки военный сайт!
      1. +9
        15 декабря 2014 21:48
        Цитата: Kapitan Oleg
        Коллеги, может быть не будем тут дискутировать о мясе, молоке и украинском сале, у нас все ж таки военный сайт!

        Как это? А введём войска - а там жрать нечего? Готовиться надо.
      2. +9
        15 декабря 2014 23:14
        Цитата: Kapitan Oleg
        Коллеги, может быть не будем тут дискутировать о мясе, молоке и украинском сале, у нас все ж таки военный сайт!

        Поддерживаю! Кулинарам и чревоугодникам здесь не место.
        Но как вспомню вкус и запах настоящего украинского сала... И множество его сортов... Сухой засолки, рассольной, или, Боже мой - копчёной... А-а-а-ооо... И мелкорубленный чесночок на нём... И либо толстый монолитный его белый слой, либо перемежающийся с розовыми мясными прожилками - иногда тонкими, иногда потолще... С кожицей, неважно - толстенькой или потоньше... Главное, что она жуётся даже оставшимися после всей этой не до конца добурлившей жизни четырьмя зубами...
        ТАК, О ЧЁМ ЭТО Я ???!!! СМИРНО!!!
        Здесь Вам не тут, а военный сайт!!!
        Олег, дружище, не у Вас одного супруга на работе и некому задать Вам корма. wink
        Держитесь, коллега! Помните - где-то в доме обязательно должен быть холодильник. Ищите, да обрящете! drinks
        1. +1
          16 декабря 2014 00:56
          Цитата: ksv1973
          либо перемежающийся с розовыми мясными прожилками - иногда тонкими, иногда потолще


          у меня на бывшей работе такое называли - адидасовское laughing из-за прослоек
          1. Комментарий был удален.
          2. +4
            16 декабря 2014 01:37
            Цитата: ростовский
            Цитата: ksv1973
            либо перемежающийся с розовыми мясными прожилками - иногда тонкими, иногда потолще


            у меня на бывшей работе такое называли - адидасовское laughing из-за прослоек

            ДА ХОТЬ МОСКВОШВЕЕВСКОЕ! Ложитесь уже спать! Не расчёсывайте мне и себе душу и желудок! Ну что за люди?! Ничего святого!
            Где там мой холодильник?... what
      3. Комментарий был удален.
    8. Павел88
      +2
      15 декабря 2014 21:53
      СЛАВА УКРАИНЕ! хА-ХАХАХАХААХАХАХАХАХ.
      1. +3
        15 декабря 2014 22:30
        Цитата: Павел88
        Как это? А введём войска - а там жрать нечего? Готовиться надо.

        bully Логично...! drinks
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        16 декабря 2014 09:27
        ХЕРОЯМ ЧИПСОВ !!!
    9. Saturn43
      0
      16 декабря 2014 00:33
      Основная задача Европы борьба с бедностью на Украине В течении трех лет там процент малоимущего населения должен уменьшиться в разы (это не значит что бедные разбогатеют)
      1. 0
        16 декабря 2014 12:13
        Это значит, что основная задача, чтобы бедные на Украине в течении трех лет сдохли ... а богатых без бедных не бывает - готовиться территория для загрузки челами из "просветленного" запада.
      2. Комментарий был удален.
    10. 0
      16 декабря 2014 01:38
      Ночи не спят, всё о народе думают!
      Теперь козу нужно в Раду, для Ляшка и остальных полупокеров, притащить, чтоб без отрыва от дел мирских и секасом занимались...
    11. 0
      16 декабря 2014 06:14
      Как в 1917 году. Тогда это называлось "продовольственная монополия". А дальше карточки, голод, разруха.
    12. 0
      16 декабря 2014 13:23
      О ЕйЕвропе они прежде всего думаю, пусть теперь скачут..... fellow
    13. +1
      16 декабря 2014 15:28
      главное, что их борьба за свободу и процветание закончилась успехом. Страна воистину стала независимой, вступила в ЕС, зарплаты выросли в 7 раз, цены стали ниже и рынок наполнился новыми товарами, жилье стало доступно для всех. Получили беспроцентный кредит от Евросоюза в размере 50 млрд евро и главное, можно теперь по Европе ездить без виз, причем Европа обеспечивает каждого украинца автомобилем. Чем не сказка? Министерство добрых дел в США показало украинскому народу в чем суть демократии и свобод. Теперь независимые и гордые, богатые и преуспевающие европейцы(в прошлом украинцы) могут себе позволить роскошь, посмеяться над необразованным и рабским народом России...
    14. 0
      17 декабря 2014 00:39
      е-мае как же им теперь укроп выращивать??? wassat
    15. 0
      17 декабря 2014 10:11
      Мда.. закночик показательный). Только надо помнить что салоеды без мыла сами знаете куда залезут. Этот закон им побоку, просто торговать будут издому, а не на паперти.
      Вообще хочу сказать, что за более чем 20 лет ужоса украинской жизни сделал один из выводов : нужно очень постараться, чтоб заставить салоеда сдохнуть от голоду, эта искуственная нация - рьяные чревоугодники, и погреба, хоть гивном да набьют
  2. +17
    15 декабря 2014 20:01
    Доскакались wassat
    Теперь где брать национальный продукт САЛО ??
    1. +6
      15 декабря 2014 20:07
      Цитата: maximus
      Теперь где брать национальный продукт САЛО ??

      Будут выращивать только для себя. И торговать из-под полы, своим соседям и друзьям
      1. 0
        15 декабря 2014 20:13
        У каждого хохла по хрюшке на балконе)))
        1. -1
          16 декабря 2014 00:54
          Цитата: hhhhhhh
          У каждого хохла по хрюшке на балконе)))

          Глупая шутка. Следуя Вашей логике, у нас, у каждого русского - на балконе медведь, балалайка и матрёшка. И ящик водки.
          Последняя позиция, каюсь - не шутка. На балконе (или на веранде-террасе-в погребе) у каждого мнящего себя русским уже и всегда, на все случаи жизни, есть... И будет.
          А у тех, кто женат - БУДЕТ ЕСТЬ! Но уже не на(в)вышеперечисленных объектах, а под боком в кровати - дай Им Бог, любимым, здоровья!
          1. +2
            16 декабря 2014 16:14
            Цитата: ksv1973
            Цитата: hhhhhhh
            У каждого хохла по хрюшке на балконе)))

            Глупая шутка. Следуя Вашей логике, у нас, у каждого русского - на балконе медведь, балалайка и матрёшка. И ящик водки.


            И аппарат!
          2. 0
            16 декабря 2014 16:14
            Цитата: ksv1973
            Цитата: hhhhhhh
            У каждого хохла по хрюшке на балконе)))

            Глупая шутка. Следуя Вашей логике, у нас, у каждого русского - на балконе медведь, балалайка и матрёшка. И ящик водки.


            И аппарат!
        2. 0
          16 декабря 2014 00:54
          Цитата: hhhhhhh
          У каждого хохла по хрюшке на балконе)))

          Глупая шутка. Следуя Вашей логике, у нас, у каждого русского - на балконе медведь, балалайка и матрёшка. И ящик водки.
          Последняя позиция, каюсь - не шутка. На балконе (или на веранде-террасе-в погребе) у каждого мнящего себя русским уже и всегда, на все случаи жизни, есть... И будет.
          А у тех, кто женат - БУДЕТ ЕСТЬ! Но уже не на(в)вышеперечисленных объектах, а под боком в кровати - дай Им Бог, любимым, здоровья!
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        15 декабря 2014 20:17
        В России закупать.
        1. +3
          15 декабря 2014 20:35
          Цитата: Ангро Маньо
          В России закупать.

          Так ведь Михалков давно напророчил: "А сало русское едят"
          http://www.smihalkov.ru/content/view/3590/494/
      4. +3
        15 декабря 2014 20:19
        Вот и мне так думается...маразматичные законы просто и легко обходятся обычной житейской мудростью и крестьянской смекалкой...хуже придётся городам...на тогда и последним за очередным "майданом". Ой, ну как же "красиво" звучит . интеграция с ЕЭС...так в руководстве Руины действительно поголовно олигофрены?
        1. +3
          15 декабря 2014 20:28
          Цитата: vsoltan
          Вот и мне так думается...маразматичные законы просто и легко обходятся обычной житейской мудростью и крестьянской смекалкой...хуже придётся городам..

          Не переживайте за городское население, в магазинах будет достаточно европейского сала, этого ЕС и добивается. Но вот своего да, только родственники с деревни привезут.
      5. Комментарий был удален.
      6. +4
        15 декабря 2014 21:08
        Цитата: СРЦ П-15
        Будут выращивать только для себя. И торговать из-под полы, своим соседям и друзьям

        не - не будут, гейропа не для того требования вводит, что бы конкурентов оставлять. Сельское хозяйство убьют или перекупят корпорации, с промышленностью то же самое. Будут польское сало покупать. За что боролись, так им и надо....
      7. -3
        15 декабря 2014 21:32
        Теперь где брать национальный продукт САЛО ??
        Цитата: СРЦ П-15
        Будут выращивать только для себя. И торговать из-под полы, своим соседям и друзьям
        В Россию ИМХО будут возить продавать .
        1. 0
          15 декабря 2014 22:41
          Цитата: enot73
          В Россию ИМХО будут возить продавать .
          В 90 -е уже так было . Уж как укропы радовались незалежности ! Зато на протяжении всех железных дорог из Украины , на всех станциях и вокзалах стихийные рынки с украинскими продуктами образовались .
          1. +1
            16 декабря 2014 01:21
            Цитата: enot73
            В 90 -е уже так было . Уж как укропы радовались незалежности ! Зато на протяжении всех железных дорог из Украины , на всех станциях и вокзалах стихийные рынки с украинскими продуктами образовались .

            Ага. В 1990-1991 сторонники нэзалежности орали "Мoскaль з'йив твое сало! Мoскaль вийпив твою горилку!"
            А в 1992 вокруг Витебского вокзала в Питере (кто не в курсе - туда киевские и днепропетровские поезда прибывали) было не пройти - кaклы торговали с ящиков салом и горилкой. А кaклушки еще и собой. И были счастливы получaть рубли - рядом с карбованцем и тот инфляционный рубль был твердой валютой.
  3. ric
    -5
    15 декабря 2014 20:03
    кушайте сами свое сало.
    1. 0
      15 декабря 2014 20:36
      Цитата: ric
      кушайте сами свое сало.

      Вы, ric, похоже, что не поняли, где Вы. Нездоровый цинизм на TOPWAR неуместен.
      1. +1
        15 декабря 2014 21:36
        Цинизм здоровый, к старикам не относится, моралисты. Себя послушайте. "Серьёзное лицо господа-ещё не признак ума. Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица..."
        "А я так волком на луну выл,
        Что на задние почти встал.
        Я ж романтиком, поверь, был,
        И вот циником теперь стал."
        1. +2
          16 декабря 2014 01:58
          Цитата: zero12005
          Цинизм здоровый, к старикам не относится, моралисты. Себя послушайте. "Серьёзное лицо господа-ещё не признак ума. Все самые большие глупости на Земле делались именно с этим выражением лица..."
          "А я так волком на луну выл,
          Что на задние почти встал.
          Я ж романтиком, поверь, был,
          И вот циником теперь стал."

          Поглядим на Ваш, zero12005, здоровый цинизм, когда Нижневартовск перестанет здороветь нефтью. Со своим "здоровым" цинизмом Вы, так думаю, будете в первых рядах покинувших этот город и осевших либо в Москве, либо в Питере. Таких "цинично-здоровых" провинциалов в столицах уже пруд-пруди. Особенно в "Камеди-клаб" на ТНТ. ЧТО НИ РОЖА - то с абсолютно здоровым в ней и на ней цинизмом.
        2. Комментарий был удален.
    2. -4
      15 декабря 2014 20:36
      Цитата: ric
      кушайте сами свое сало.

      Вы, ric, похоже, что не поняли, где Вы. Нездоровый цинизм на TOPWAR неуместен.
  4. +17
    15 декабря 2014 20:03
    Вот стариков вообще жалко! Ни кому они реально не нужны - дети на заработках, кто в России, кто в Европе! Внуки скачут на майданах..., а пожилые люди, особенно ветераны, пережили распад своей Родины,а сейчас брошены и забыты абсолютно всеми и правыми и виноватыми! Обуза.....Только ведь одного кое-кто не понимают, что буквально скоро станут такими же!
    1. +3
      15 декабря 2014 22:44
      Цитата: Зяблицев
      Вот стариков вообще жалко! Ни кому они реально не нужны - дети на заработках, кто в России, кто в Европе! Внуки скачут на майданах..., а пожилые люди, особенно ветераны, пережили распад своей Родины,а сейчас брошены и забыты абсолютно всеми и правыми и виноватыми! Обуза.....Только ведь одного кое-кто не понимают, что буквально скоро станут такими же!

      Евгений, Вы АБСОЛЮТНО, к СОЖАЛЕНИЮ, правы.
      Грустно всё это...
      Перевернулось славянство с ног на голову.
      Противно...
    2. Комментарий был удален.
  5. +6
    15 декабря 2014 20:03
    С "покращэнням" вас, пановэ "свидоми украйинци"!!!
  6. +12
    15 декабря 2014 20:03
    А, стариков жалко...Так, "маскальский" менталитет...
  7. +7
    15 декабря 2014 20:03
    Остаётся последнее средство:посыпать народ дустом А то он сам ну ни как вымирать не хочет request
  8. Neprostopasha
    +5
    15 декабря 2014 20:04
    На специализированной ферме будут САЛО брать. А мозги на комбинате)
  9. +4
    15 декабря 2014 20:04
    украiна-цэ ивропа request
  10. +4
    15 декабря 2014 20:04
    То-то, внуки этих бабушек и дедушек обрадуются... Особенно, когда сала домашнего приготовления на рынке не купишь.... Украину ждет великая буза!!!
    1. +3
      15 декабря 2014 20:14
      Цитата: Рындабуль
      Украину ждет великая буза!!!

      Это будет не буза, это будет очищающее Цунами! Ведь этот закон покусился на "святое сало", а это не прощается!
  11. Яroslav
    +2
    15 декабря 2014 20:05
    Что за молоко на ВО?
    Что случилось с сайтом?
    Подскажите люди добрые!..
    1. +4
      15 декабря 2014 20:07
      Война войною,а кушать всегда актуально.
    2. Комментарий был удален.
    3. Herr Tur
      0
      16 декабря 2014 03:50
      Цитата: Яroslav
      Что за молоко на ВО?

      Фантастика - там голод местами, а частник молоко и мясо не продаст? Автоматы тоже нельзя продавать.
      Вопрос в деньгах за мясо.
  12. +2
    15 декабря 2014 20:06
    Всё это происходит из-за подписанного с ЕС соглашения.
    об этом не то что говорили, а кричали с начала этой "ассоциации"...в общем допрыгались
  13. +3
    15 декабря 2014 20:07
    Ничего у них не выйдет. У украинцев любовь торговать на генном уровне. Но с другой стороны- с законопослушными пенсионерами бороться легче, чем с шахтёрским ополчением. Под пули не лезть. Любой мент корзинки потопчет. А если привлекут "нацгвардию", то всё и сожрут.
  14. +1
    15 декабря 2014 20:07
    ...недолго мучилась старушка, в высоковольтных проводах,
    её обугленная тушка на птичек наводила страх... арриведерчи краина...
  15. +2
    15 декабря 2014 20:08
    Успехов Украине! Это самое начало в их непростом пути в одно место в Европе, дальше будет ещё лучше. АЗС пора отключать гейропа отказывается от атомной энергетики. И хватит свадьбы играть, в гейропе предохраняются: от однополых детей нет и кормить не надо.
  16. +5
    15 декабря 2014 20:09
    Вот и начинается геноцид украинского населения под видом приведения законов Украины к евростандартам. Скоро еще интереснее будет: примут закон о РЕСТИТУЦИИ, тогда и земли, и недвижимость начнут отбирать! Добро пожаловать в Европу!!!
  17. +2
    15 декабря 2014 20:09
    Сало будет гейропейским laughing А если серьёзно, стариков жалко! what
  18. HAM
    +1
    15 декабря 2014 20:12
    Как продавали,так и будут продавать,только с наценкой на ментов,санэпид,местных чинуш и т. д. и т.п.....
    1. +2
      15 декабря 2014 20:26
      Цитата: HAM
      Как продавали,так и будут продавать,только с наценкой на ментов,санэпид,местных чинуш и т. д. и т.п.....
      А у покупателей хватит денег,что бы покрыть все эти издержки или ему будет дешевле зайти в супермаркет?
    2. +2
      15 декабря 2014 20:29
      ты наверное с Марса. Милиция там - ничто. Прячется по закоулкам. Заплатить правосекам фермеру - нужно всех коров продать...... Там все не по детски...
  19. +1
    15 декабря 2014 20:12
    ну будут торговать не на рынках
  20. ТЕХНАРЬ
    +7
    15 декабря 2014 20:12
    ------------
    1. +2
      15 декабря 2014 21:40
      спасибо за песню детство впомнил
    2. ВСО 82-84
      0
      15 декабря 2014 23:06
      Спасибо за песню. А кто исполняет?
      1. 0
        16 декабря 2014 18:45
        Цитата: ВСО 82-84
        Спасибо за песню. А кто исполняет?

        Поет Михай Волонтир.
        Из х\ф "Цыган"
        Стихи Семена Гудзенко
  21. +16
    15 декабря 2014 20:13
    За что боролись , на то и напоролись! Теперь у ЕС новая колония!
  22. +18
    15 декабря 2014 20:13
    Первый раз слышу. Завтра загляну на рынок,узнаю что по этому поводу думают "мясники". Сильно сомневаюсь,что человек 30 продавцов просто так покинут павильон. Если что ,то будут по хатам продавать как самогон,или машины под дома и предприятия подгонять . Деды с Бабками уже ахреневают , ВОВ вспоминают...
    1. +2
      15 декабря 2014 22:53
      В ЕС очень развито, и приветствуется СТУКАЧЕСТВО, так что, долго по хатам продавать не получится!
      Эх, не зная брода, полезли в "воду"...
  23. Комментарий был удален.
  24. NBN
    +5
    15 декабря 2014 20:13
    Сало привезут со штатов, гмо-шное, от него не поскачешь, но идеологически правильное
  25. -1
    15 декабря 2014 20:14
    инфа древняя (2010 г) могли и отменить уже, надо уточнять на сайте Рады.
  26. +4
    15 декабря 2014 20:16
    Это все хорошо такая вот информация, но! Настораживает ситуация с закрытием воздушного пространства над большей частью Украины. В интернет просачиваются видео с переброской боевой техники нато по территории Латвии, Литвы и Польши в восточном и юго-восточном направлении. Экстренная встреча Лаврова и Керри. А вы про сельхозпродукцию... Давайте повнимательнее реагируем на события. Как бы не проспать, как в 1941 году...
    1. +5
      15 декабря 2014 20:19
      на видео Литва, опознали уже
      1. 0
        15 декабря 2014 20:21
        Ок уже разобрался. Но все равно как-то не спокойно все это! hi
        1. +2
          15 декабря 2014 20:24
          да, тревожно. Родственник сообщил - между Краснодоном и Луганском было 2 блокпоста ополченских, щас их убрали, возле одного - сгоревший недавно микроавтобус. Спросил за движение из РФ в ЛНР, ответил что машины едут, зеленые призеленые.
        2. Комментарий был удален.
          1. 0
            15 декабря 2014 20:29
            Так вот как в фильмах про войну: "А что война-то будет?"...
    2. 0
      15 декабря 2014 20:23
      Ну? И чего делать-то будете?
      1. +1
        15 декабря 2014 20:29
        да что делать, не на рынке покупать а ходить домой, во двор к производителю-продавцу. Хотя, если сделают как в Белгородской области 2012 (или 2013 г) - под надуманным предлогом вырезали поголовье свиней у частников, кинули копеечную компенсацию, тогда и не знаю, курятину заводскую жрать это себя не любить надо.
        1. +2
          15 декабря 2014 21:28
          Цитата: Игорь_kh
          Хотя, если сделают как в Белгородской области 2012 (или 2013 г) - под надуманным предлогом вырезали поголовье свиней у частников, кинули копеечную компенсацию,

          На Брянщине то же самое. Там, где частники или мелкие фермеры выращивали свиней в последние три-четыре года у диких кабанов с завидной регулярностью начали находить африканскую чуму свиней. Результат - в округе всех свиней уничтожают и сжигают за небольшую компенсацию. Самое интересное, что в тех местах, где имееется крупное производство свинины этой чумы никогда не находят. Результат - ещё с весны этого года резкий взлет цен на свинину.
          1. +3
            15 декабря 2014 21:52
            В Краснодарском крае в прошлом году также было...
            1. +4
              15 декабря 2014 22:59
              У нас на Новгородчине тоже такую байду гоняли. но большинство частников забило не свиней, а на рекомендации. и все нормально.И мясцо и сальцо свое .Я вот, буквально в прошлые выходные поросеночка завалил.
              1. 0
                16 декабря 2014 00:19
                Цитата: lewerlin53rus
                Я вот, буквально в прошлые выходные поросеночка завалил.

                С глубокой тоской и с повышенным слюноотделением прочитал я эти Ваши, Евгений, слова. Скорблю, что не смогу (возможно) физически оказаться с Вами за новогодним столом. Особенно тяготит меня то, что я не увижу (ВОЗМОЖНО) Вашего поросёночка...Или хотя бы часть его... Надеюсь, что Вы и Ваша семья в полной мере ощутите весь тот Его вкус, который я никогда, наверное, уже и не ощютю ( или не ощучу, или, не узнаю - в конце то концов) crying .
                Приятного Вам аппетита, коллега! Будьте Вы п.п.п.п-по жизни здоровы!!! С наступающим Новым годом Вас!
                P.S. А у меня есть 3 бутылки (разных) прекрасного дагестанского (Кизлярского) коньяка, а...? feel
                1. +1
                  16 декабря 2014 08:15
                  Спасибо! yes Коньячок то вещь хорошая. Особенно хороший коньячок. Семья моя в полной мере ощущает вкус домашнего, свежепросоленного сала. У меня дочки любят иногда, придя с учебы, забраться в холодильник и немного по покусовничать сальцом .
                  С наступающим новым годом и Вас! drinks
              2. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    3. sergey261180
      +3
      15 декабря 2014 20:32
      Цитата: boozer
      Как бы не проспать, как в 1941 году...

      Проспали уже, в мае надо было вводить войска, а не сoпли жевать.
    4. +1
      15 декабря 2014 23:54
      Это сняли пацаны, на русском говорящие, в Литве (съёмка была гораздо качественнее), недели три назад! И план был не таким крупным. Это, скорее всего, снимали с монитора и озвучили бесовской мовой.. ) Классическая работа медиаукропов!
    5. Комментарий был удален.
    6. Upalsduba
      +2
      16 декабря 2014 00:01
      Да хватит вам! Над всей Украйной безоблачное небо...
  27. Комментарий был удален.
  28. -1
    15 декабря 2014 20:18
    Так православным, теперь быть не патриотично!
    Я думаю веру очередной раз сменят.И дабы не впадать в искушение,решили покончить с салом.
    Да и свиней кормить нечем,двуногим пяточкам кормится надо,а то сраться нечем.
  29. +2
    15 декабря 2014 20:19
    Смех-смехом, но в Германии гражданин не имеет права самостоятельно сделать ремонт с своем доме или квартире. Он обязан для этого нанять ремонтную бригаду, которая сделает все необходимые работы. Человек просто обязан дать заработать другим. Так что,- то ли ещё будет...
    1. 0
      15 декабря 2014 22:49
      В германии ,немецкий язык,никак не станет государственным,судя по конституции.И не дают за него проголосовать.
  30. Леонидыч
    +2
    15 декабря 2014 20:20
    всё идёт по плану....
  31. Айвенго
    +2
    15 декабря 2014 20:23
    прежде чем скакать на майдане моглибы заранее выяснить все "прелести"ес!
    1. +1
      15 декабря 2014 20:44
      Цитата: Айвенго
      прежде чем скакать на майдане моглибы заранее выяснить все "прелести"ес!
      Сколько им говорилось - вы хоть почитайте то соглашение, нет они же нам не верили, они верили в это...
      1. ВСО 82-84
        +2
        15 декабря 2014 23:18
        и наши так же 3,14здели когда вступали в ВТО, (что будет как в европейской экономике) , в итоге попробуйте взять обычный кредит. В чехии кредит Сбербанка от 6,5%, а в России от 20% и выше (потребительский).
  32. +7
    15 декабря 2014 20:23
    Почему молчит cristall ? Сходите на привоз, расскажите потом что об этом думают селяне.
    1. +1
      16 декабря 2014 03:23
      Цитата: Балу
      Почему молчит cristall ?

      Составляет план программу ответов.На такое оперативно не среагировать.
  33. +3
    15 декабря 2014 20:24
    Все правильно. Программу приняли, пора избавляться от стариков, они же не понимают, что их пенсия - подрыв экономики. А на майдан пенсионеры, глядишь, и не дойдут....
  34. +1
    15 декабря 2014 20:24
    Это коснется не столько стариков, а огромную армию селянина-частника...
    Зря они это, вилы - они такие вилы.....И переделывать ничего не надо.
  35. +3
    15 декабря 2014 20:26
    Вот это настоящая бомба...... Под фундамент эвромайдана. Говорю не от балды - у меня отец в укропии покупает молочку (фермерскую)ежедневно в дворе своей многоэтажки напрямую у фермера на 30 процентов дешевле магазинной. При этом был счастлив и доволен. Теперь магазинные ценники взлетят. Если эта новость правдива - долой процентов 10 семейного бюджета....
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      15 декабря 2014 20:31
      8 грн\литр у частника и столько же в магазине, порошковое с антибиотиками)
  36. kelevra
    +5
    15 декабря 2014 20:28
    Своих же граждан давят,чтоб получить транш от МВФ,а потом по карманам растащат и всё,плевать,как там граждане страны живут!
  37. +3
    15 декабря 2014 20:30
    а чего удивляться!
    единственная задача нынешней украинской власти это геноцид собственного народа.
  38. денис fj
    +5
    15 декабря 2014 20:31
    Некоторые товарищи с Украины никак не могут уразуметь голые факты: Украина подписала договор с ВТО, где одним из пунктов значится запрет на реализацию индивидуальными хозяйствами выращенной сельхозпродукции. Эту продукцию можно будет сдавать централизованно и там будет налажен контроль качества, соблюдение санитарных норм и т.д. Фактически это означает, что колхозных рынков, где торгуют частники не будет. Да, нельзя будет ни купить у частника, ни частнику продать покупателю. Именно так. Вы где-нибудь в Европе видели, чтоб фермер приторговывал молочком или сальцем на рынке? Нет. вот и на Украине скоро не увидите.
    Первые шаги в этом направлении уже прошла Грузия, и Украина поплетется за ней молча.
  39. +1
    15 декабря 2014 20:31
    Жалко до слёз стариков. Тех, кто всю свою жизнь горбатился - лишь бы выжить. Сейчас они опять, в свои немощные годы, вынуждены ВЫЖИВАТЬ. И это БЕДА не только украинских стариков. При всей своей более или менее удачной внешней политике МЫ о своих стариках забываем. Зажрались мы, похоже...
  40. +2
    15 декабря 2014 20:32
    Цитата: денис fj
    Вместо этого будет разрешение на гей-парады.

    Точно, как в Эуропе, торговать можно только ж-ой! laughing
    1. Пулеметчица
      0
      16 декабря 2014 11:37
      Уже поговаривают что следующим этапом после гомо браков и усыновлением будет признание ребенка с 10 лет на сексуальную жизнь, а проще говоря узаконивание передастии
    2. Комментарий был удален.
  41. +5
    15 декабря 2014 20:35
    Ну, что граждане Украины. Кто с вами воюет? Ваше фашистское руководство с вами воюет. А вы ещё его поддерживаете. Гоните эту фашистскую сволочь с Украины. Скоро у Вас появятся свои Освенцимы, газовые камеры и печи.
  42. -18
    15 декабря 2014 20:39
    сосите х.. у дохлой обезьяны
    1. +8
      15 декабря 2014 21:57
      максим1987, следите за речью. Здесь все взрослые серьезные люди, а не майданутые ушлепки.
  43. +3
    15 декабря 2014 20:44
    у нас на Кубани тоже нельзя держать свиней в ЛПХ ,а тем более их продавать .Ткачёв подмял всё свиноводство под себя, думаю в других регионах ситуация не лучше
    1. +2
      15 декабря 2014 20:56
      да,причём очень быстро это сделал.
    2. +1
      15 декабря 2014 21:59
      У нас в Казани на рынках мяса завались любого, даже конина есть. Летом на пробу купил консервы из оленины. Хорошее мясо между прочим.
      1. ВСО 82-84
        0
        15 декабря 2014 23:25
        Да знаю что многое с частного подворья. И соответственно в тени, мимо налогов через посредников. Родственники этим занимаются. Вся система так построена, ещё с советских времён. А кому это выгодно?
  44. +1
    15 декабря 2014 20:50
    Конному и Благовещенскому рынкам Харькова - кирдык! request Вот молодцы, вот это по-нашему! fool
  45. +4
    15 декабря 2014 20:55
    с наступающим украинцы.В новый год с европейскими ценностями.
    1. 0
      18 декабря 2014 14:42
      ну так к этому стремились..к европейским ценностям, хотя сама живу в Европе, ценности тут не многим "нашим" понятны, кое-что ,очень мягко сказать, непривычно.Но господам настоящим украинцам здесь понравится, только правда в одном случае, когда на соседа доносить станут, вот тут их поймут...правда их тут никто не ждет, а участие в Евросоюзе для них вот такими запретами и ограничится.Просто "украинцы" будут есть европейские продукты...а не свои, конечно же их не продадут.
      Если бы вы знали, какое тут все невкусное, я бы сказала-несъедобное.
      Так что братья-хохлы.Приятного вам аппетита!
  46. +2
    15 декабря 2014 21:06
    и где сало брать будут????? чай продухт не гейропейской.........
    1. +1
      15 декабря 2014 22:00
      Сало в гейропу можно будет поставлять только по соответствующим стандартам и квотам
  47. +1
    15 декабря 2014 21:09
    Один чёрт все подпольно торговать будут, в стране где властвует беззаконие, новые законы- химера.
  48. 0
    15 декабря 2014 21:16
    Урааа! Перемога!
    Слава Украине! tongue
    Слава закону! Осталось ещё один закон ввести!
    О запрещении под страхом смерти потребления продуктов выращенных
    на домашних подворьях!
    И ещё один закон, о запрещении, под страхом смерти, естественно
    выращивать всё на частных подворьях, и держать скотину!
    И будет-Уркаина-це эвр lol опа!
  49. +1
    15 декабря 2014 21:17
    А нормальным пацанам - можно!
  50. OBOZREVATEL777
    -2
    15 декабря 2014 21:17
    Какая трогательня "забота " об украинцах.Какие перлы! Особенно от тех кто не в теме.Да не партесь вы так господа! Все пока есть.И торговать чем , и торговать где.А в остальном? Да хохол хохлом не буде если не выкрутится! Ему за счастье кинуть собственное правительство которое постоянно кидает его.Да и с инфой этой еще вилами по воде писано.Во всяком случае мелких чпешников никто еще не ставил в известность
    1. +3
      15 декабря 2014 21:31
      Цитата: OBOZREVATEL777
      Какая трогательня "забота " об украинцах.Какие перлы! Особенно от тех кто не в теме.Да не партесь вы так господа! Все пока есть.И торговать чем , и торговать где.А в остальном? Да хохол хохлом не буде если не выкрутится! Ему за счастье кинуть собственное правительство которое постоянно кидает его.Да и с инфой этой еще вилами по воде писано.Во всяком случае мелких чпешников никто еще не ставил в известность

      "Карпатские колбаски" самый ходовой товар будет ..(наравне с калашами)в Украине!Мне завод Антонов жалко и т.д.! А остальное чисто жратва ...чавкайте дальше хохлы А Галичане вас научат Польшу любить (как раньше) Вперед ..!
      1. OBOZREVATEL777
        -5
        15 декабря 2014 22:38
        Цитата: МИХАН
        .чавкайте дальше хохлы


        Премного благодерен-с господин , судя по погонам , трижды генералиссимус!
        Вы так любезны....С вашего позволения пойду.Чавкать laughing Сальцо.В четыре прослойки..Пишите адрес..Могу бандеролькой подкинуть с холопского стола..А то я смотрю ,вам , судя по развитию событий . скоро окромя брюквы и чавкать то нечего будет...
        1. +3
          16 декабря 2014 00:04
          OBOZREVATEL777

          Цитата: МИХАН

          .чавкайте дальше хохлы


          [/b]
          Премного благодерен-с господин , судя по погонам , трижды генералиссимус!
          Вы так любезны....С вашего позволения пойду.Чавкать laughing Сальцо.В четыре прослойки..Пишите адрес..Могу бандеролькой подкинуть с холопского стола..А то я смотрю ,вам , судя по развитию событий . скоро окромя брюквы и чавкать то нечего будет...
          Только жрать и гадить человек по-вашему должен?! Вам намекают, что профукали на окраине цивилизацию!
          1. OBOZREVATEL777
            -2
            16 декабря 2014 19:33
            Цитата: ПКТРЛ
            Только жрать и гадить человек по-вашему должен?! Вам намекают, что профукали на окраине цивилизацию!



            Любезный! Так и я о том же!Не намекаю.Говорю прямо.Россия , со свистом , на всех парах прет к дефолту.Я не прав? Посмотрите на котировки и бегите в обменник.Хоть как то протянете.Это ведь только ягодки.Цветочки весной начнуться.Кстати злорадства у меня нет по данному поводу.Но нам в Украине уже терять нечего.Только выкарабкиваться будем.Получится или нет время покажет.А вот вы еще можете вывести свою страну из штопора.Я вообще удивляюсь вам россиянам.Имея такую базу в виде полезных ископаемых и енергоресурсов вы за 23 года так ничего и не создали в плане экономики.Все так же зависите от цен на нефть, газ. как и СССР(но он то намного мощней был нынешней России), и без обид, как сидели в дерьме так и сидите.Стоило Западу перекрыть крантик и трындец.Так что злорадствовать дядя не стоит.И бравировать тоже.Вы уже по падению рубля даже нашу нищую гривну обскакали...
            1. 0
              17 декабря 2014 21:57
              Ваш пост сохранил. не теряйтесь. Месяца через 4 напомню.
        2. Комментарий был удален.
  51. +3
    15 декабря 2014 21:25
    "ХОРОШИЙ ЗАКОН" А САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВОВРЕМЯ.
  52. +3
    15 декабря 2014 21:27
    Украина це ж европа,зачем им молоко продавать с картошкой?Они скоро пенсию и пособия "в евро будут получать",совсем скоро,надо только немножко потерпеть lol
  53. -1
    15 декабря 2014 21:29
    Скоро новый закон в хохложопии издадут))всем бабам сосать у американцев ,а мужикам в дупло европейцам давать. А гроши сдавать в кассу!))))Украина це Европа)))
    1. +2
      15 декабря 2014 22:02
      грозный, вы с мамой папой такими же словами общаетесь? Умойтесь, почистите зубы как следует. Наши коменты читают не только россияне, не позорьте страну.
  54. Sendi7S
    0
    15 декабря 2014 21:29
    Остается только надеяться, что этот закон не вступит в силу...
  55. +2
    15 декабря 2014 21:38
    Ну во юмора немного..(долг так и заныкали хохлы с евреями в Киеве..)))))









    000
  56. +4
    15 декабря 2014 21:41
    У нас в девяностые многие выжили только благодаря подсобному хозяйству. Если на Украине на самом деле хотят всё это запретить хреново людям придется. Только непонятно, как запрещать будут - такие же деревни как у нас, такие же огородики, да и рассуждать о европах хорошо на сытый желудок и в тепле, а когда жрать нечего с топором будешь в картошке сидеть чтобы раньше тебя не выкопали.
  57. valery954
    +3
    15 декабря 2014 21:44
    Вот тебе, бабушка, и "Юрьев день"! Жаль украинских старушек, внуки-майдановцы "помогли"...
  58. +3
    15 декабря 2014 21:44
    Что творят ... ! Поздравляю всех кто скачет! Понимаю ..., цэ ж уеуропа .
  59. +2
    15 декабря 2014 21:53
    ...Вы скачите, скачите!...
  60. +2
    15 декабря 2014 21:58
    Да ладно вам! Всё как у нас - строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. По регламенту ТС, если не путаю, у нас вроде то же запрещена реализация частниками продукции.
  61. +1
    15 декабря 2014 22:00
    Цитата: ksv1973
    Вам не стыдно? Это я серьёзно. Что Вы всё про сало да про сало? Сами-то от него готовы отказаться? Подумайте лучше о стариках, которые, имели единственной своей опорой своё хозяйство, которые жили за счёт продажи произведённой в нём продукции.
    Я согласен на любые словесные ругательства и издевательства в адрес "скачущих" -но старики причём?


    Задрали своей жалостью...
    Свой народ жалеть надо.
    За счёт нашего народа 23 года эти "старики" воспитывали, просто молчали, допустили, что их детки и внучатки совершили то, что совершили....
    А жалеть и содержать - снова наш народ!!!
    Мне такие "братья" и "сёстры" на х... не нужны.
    Пусть пожинают то, что посеяли и взрастили.
  62. 0
    15 декабря 2014 22:01
    Хороший закон)))( идиотский смех)
    Значицца теперь только кошерная пища.
    Что и следовало ожидать.
    Я давно его ждал)))
    Блииин,как по писанному действуют.
    Дальше,дальше,дальше!!!!!!!!!!
    ( свинину в магазинах только в вакумной упаковке (сало) с закрытием содержимого упаковки.
    Создастся целый институт кошерного яйца (топтанная курица или нет).
    Через годик,если не развалится вся эта хрень ,будет спущен циркуляр делящий хохлов на две категории: гой работяга и гой мещанин-частник.В милицию на офицеские должности будут принимать только .....))))
    Ржачка короче...
    Или плач.ъ
  63. Комментарий был удален.
  64. +3
    15 декабря 2014 22:03
    ну что можно сказать, скачем дальше грамадяне, а все остальные запасайтесь чипсами попкорном и рассаживайтесь, вторая часть марлезонского балета
  65. Комментарий был удален.
    1. -1
      15 декабря 2014 22:06
      у вас что комп заикаться начал?!
      1. 0
        15 декабря 2014 22:18
        Сотовая связь задолбала.
        Да и смартфона неудобно писать)))
  66. +1
    15 декабря 2014 22:05
    Вот до самого главного западосы добрались - до сала. Ни чем не помогли, а на продукты уже лапу накладывают. Правильно - придурков кормить только плодить.
  67. +1
    15 декабря 2014 22:06
    А одной стороны: "Це Европа", а с другой стариков жаль - их обрекают на вымирание, и всё потому что свобода и демократия.
  68. +1
    15 декабря 2014 22:06
    Они хотят такой смуты, которая еще так аукнится что охренеют все.
  69. +3
    15 декабря 2014 22:15
    Руки прочь от Бабы Мани!!!
  70. -6
    15 декабря 2014 22:20
    На украине, пенсионеры живут не хуже российских. Подчеркиваю - не хуже. И это при всем, что страна обворована, ведет войну, лишилась части своих территорий. На территории украины проживают 40 с лишним млн/чел и живут не плохо. На такой территории, как Россия - проживает более 130 млн/чел. Вопрос: почему в самой богатой стране мира, мы живем на уровне, чуть выше украинского. Версии, что президент работает как "раб на галерах", повышая наш уровень благосостояния чуть выше украинского, не принимаются или как мы жили в 90-х и как сейчас тоже не рассматриваются. Хохлы тоже тогда жили беднее.
  71. +2
    15 декабря 2014 22:32
    Цитата: Баракуда
    Завтра загляну на рынок,узнаю что по этому поводу думают "мясники". Сильно сомневаюсь,что человек 30 продавцов просто так покинут павильон.


    Их мгновенно объявят агентами Путина и тут же закопают. Это Вам не при "кровавом Яныке"... Демократия кончилась. Любое проявление недовольства властью приведен к уничтожению недовольных под флагом борьбы с агентами России.
    1. 0
      16 декабря 2014 03:26
      Цитата: Rigla
      Их мгновенно объявят агентами Путина и тут же закопают.

      ПСы для такой мелочи привлекаться не будут. Придут менты с дубинками, и на законных основаниях всех отдубасят и разгонят.
  72. 0
    15 декабря 2014 22:33
    Доскакались! Интегрировались, до ручки!
  73. +1
    15 декабря 2014 22:34
    Мне нисколько не жалко украинцев. Да и в законе написано про необработанное молоко и мясо.

    В Европе очень многое из сельхозпродукции можно купить на рынках, на рыночках, при дороге.
    В Финляндии конкретно - ягоды, овощи, рыбу сырую и копченую. Молока и мяса "на улице" я не видал, да и правильно.

    Бандеровских бабок никто не тронет, я думаю. Да и что это за бедная бабка или дедка у которых за спиной две свиных туши болтаются на продажу?
    Явно с голоду не помрут. А их детки да внучки еще и вас на ножи поставят, радетели беспонтовые.
    1. 0
      16 декабря 2014 07:20
      Цитата: den3080
      Да и в законе написано про необработанное молоко и мясо.

      а это как раз все молоко с частных подворьев
  74. Lyubov_K
    +4
    15 декабря 2014 22:41
    Не разделяю массового сарказма и усмешек в отношении украинцев.

    Нам бы не подкалывать украинцев, а вести пропаганду и дела в России так, чтобы сотрудничество с нами было более привлекательно для простых украинцев, болгар, сербов и т.д. и т.п.

    Наше-то с/х тоже в загоне. И даже без ЕС.

    Чисто по Гоголю: "над кем смеётесь? над собой смеётесь!"
  75. +3
    15 декабря 2014 22:41
    Ну что, ДОПРЫГЛИСЬ!?
    "Слава херОЯМ?"
    Племянник живёт с 90-х в Германии. Хотел купить дачу, (с детства, понимаете ли, привык к работе и отдыху на даче), но узнав, что там можно, а что "низзззя", прослезился, и отказался от этой идеи.
    Участок - максимум 4 сотки; дом - ограничения по площади, этажности, высоте и дизайну; печку - нельзя, жить на даче (ночевать) - нельзя, строить самому - нельзя; сколько и каких деревьев и кустарников посадить - строго оговаривается (в том числе и высота растений); заводить домашних животных и птиц (кур, уток и пр.) - нельзя, музыку включать нельзя, стучать нельзя. И ещё масса всяческих - НЕЛЬЗЯ!
    Как говорится, - "добро пожаловать", в Евро Союз, СКАКУНЫ!
  76. +1
    15 декабря 2014 22:41
    Сколько можно убеждать майдаунов,что их имеют во всех позах ими же избранные тягнивроты,яйценюхи и петриллы поросенки?пусть дальше сами себе на яйца наступают.
  77. Lyubov_K
    0
    15 декабря 2014 22:54
    Цитата: ia-ai00
    Племянник живёт с 90-х в Германии. Хотел купить дачу, (с детства, понимаете ли, привык к работе и отдыху на даче), но узнав, что там можно, а что "низзззя", прослезился, и отказался от этой идеи. Участок - максимум 4 сотки; дом - ограничения по площади, этажности, высоте и дизайну; печку - нельзя, жить на даче (ночевать) - нельзя, строить самому - нельзя; сколько и каких деревьев и кустарников посадить - строго оговаривается; заводить домашних животных и птиц (кур, уток и пр.) - нельзя, музыку включать нельзя, стучать нельзя. И ещё масса всяческих - НЕЛЬЗЯ!

    У каждой медали есть обратная сторона.

    Посмотрите плотность населения в Германии и в России.
    В России на 1(ОДНОГО) жителя приходится порядка 65 кв. километров территории. Зачем в России в городах городят небоскрёбы, т.н. "элитное" жильё, когда следует расселяться по всей территории, строить ИЖ. Уж не говорю, что города задыхаются от пробок из-за дурдомской точечной застройки.

    ДАЧА - не участок для фермерства. Это в России, несмотря на запреты, на дачных участках стали возводить ИСЖ. И плевали на СНиПы и ГОСТы.
    1. +1
      16 декабря 2014 07:23
      какая связь между плотностью и курочками на даче?
      Это в России, несмотря на запреты, на дачных участках стали возводить ИСЖ. И плевали на СНиПы и ГОСТы.

      это вообще не понятно о чем
      кстати а закон запрещающий строительство ИСЖ привести можете
    2. +2
      16 декабря 2014 19:56
      Не соглашусь с Вами. Порой людям, после работы на предприятии или в фирме, хочется не в ресторан зайти, телек посмотреть или в к-терные игрушки поиграть, а поухаживать за животными, что-то выращивать или мастерить, и не для "выживания", а по позыву души!
  78. Lyubov_K
    -3
    15 декабря 2014 23:13
    2ia-ai00
    Вдогонку.

    Ограничения разумные.
    1. Ограничения площади - выше написала, большая плотность населения, мало свободного места
    2. Нельзя печку - при таких маленьких участках, в случае пожара, все соседи сгорят на ура. В России с её дачными 6тью сотками прецеденты есть.
    3. Ограничение этажности - высокий дом при таких маленьких участках затенит соседний участок, аналогично по высоте и кол-ву деревьев на участке.
    4. Домашние животные и птица - пардон за натурализм, но животные и птица это и отходы их жизнедеятельности. Вот лично Вы готовы на ДАЧЕ дышать навозом, слушать постоянное мычанье, ржанье, кудахтанье?

    А м.б. Вас устраивает на отдыхе тяжёлый рок, включенный на всю катушку?

    Нельзя огульно хаять всё только потому, что оно из Европы. Некоторым вещам нам бы не грех у Европы поучиться. В частности, соблюдать законы.
    1. +4
      16 декабря 2014 03:32
      Цитата: Lyubov_K
      Вот лично Вы готовы на ДАЧЕ дышать навозом, слушать постоянное мычанье, ржанье, кудахтанье?

      Знаете что? Готов! А так же дышать запахом свежескошенного сена, различать оттенки запахов разных растений,ощущать приятную тяжесть натруженных рук, слышать петухов по утрам, сидеть на берегу с удочкой, ходить в лес за грибами и ходить в походы с костром (что по европейски всё тоже могут запретить).Идите вы "лесом" со своими европейскими взглядами, законник вы наш.Вы землю не пахали, урожай не снимали.Раз ценности всего этого не понимаете.
      А с соседями по человечески разберемся.
      1. 0
        16 декабря 2014 11:34
        руки, сено, урожай - не путайте понятия: одно дело дача на 6 сотках и соседи на 360градусов в притык, а другое дело дом в деревне и треть гектара земли к нему - вот тут тебе на здоровье и навоз и скотина и руки и урожай и музыка и никто тебе ничего не скажет если откровенно беспредельничать не начнешь...
    2. 0
      16 декабря 2014 07:29
      Домашние животные и птица - пардон за натурализм, но животные и птица это и отходы их жизнедеятельности. Вот лично Вы готовы на ДАЧЕ дышать навозом, слушать постоянное мычанье, ржанье, кудахтанье?

      простите вы такой бред несете, именно потому что ни кто не хочет слушать блеяние мычание и т.д. в европе набирает популярность сельский туризм
      2. Нельзя печку - при таких маленьких участках, в случае пожара, все соседи сгорят на ура. В России с её дачными 6тью сотками прецеденты есть.
      судя по всему вы представления о современных печах не имеете
      Ограничение этажности - высокий дом при таких маленьких участках затенит соседний участок, аналогично по высоте и кол-ву деревьев на участке
      этож какие деревья нужно высаживать что бы затенить все в округе, не иначе сразу столетние липы, но тогда не важно какой этажности у вас дом, кстати на четырех сотках вы в принципе не чего не посадите бо как там и машина не поместится laughing, у меня под домом 12 и если бы не было еще рядом прилегающей земли в 8 га даже и не знаю как все уместилось бы
  79. 0
    15 декабря 2014 23:23
    Такой закон лишит не только стариков, торгующих на рынке продуктами собственного производства, заработков. Но и простых горожан натуральных и недорогих продуктов питания. Либо будет подпольный рынок продовольствия либо цены вверх поползут. А скорее и то, и другое. Добро пожаловать в ЕС:)
    1. +1
      16 декабря 2014 12:08
      Цитата: Золотце
      Но и простых горожан натуральных и недорогих продуктов питания

      насчет не дорогих не согласен, качественный товар с личных подворьев не может быть дешевле чем в агрохолдингах
  80. 0
    15 декабря 2014 23:31
    Ну чего, доскакались? Теперь вас точно будут комбикормом кормить п.и.н.д.о.с.овским!!! Кстати за бабки, тоже п.и.н.д.о.с.овские! А где вы их возьмете??? А кого это херит???
  81. mehmeh
    0
    15 декабря 2014 23:51
    Все правильно
    Капитализм в действии
  82. 0
    16 декабря 2014 00:13
    цэ нэ вкрайна, цэ еуропа...
  83. 0
    16 декабря 2014 00:19
    Ну вот и усё, газа нема, угля нема, света нема, тепла нема, сала и того нема. Теперь точно не будете Россию "кормить". Осталась только натура. wink laughing
  84. 0
    16 декабря 2014 00:23
    У нас в 85-м подобное было, борьбой с нетрудовыми доходами называлось.
  85. polkownik1
    0
    16 декабря 2014 00:50
    Из всех возможных это - единственный эффективный способ снова включить мозги украинцам.
  86. +3
    16 декабря 2014 02:06
    Свежее молоко, домашние творог, сметану и масло в украинских городах селяне продавали, продают и продавать будут на стихийных рынках. А горожане у бабусь покупали, покупают и покупать будут.
    И положат все на этот закон с прибором.
    1. 0
      16 декабря 2014 12:07
      Цитата: stonks
      И положат все на этот закон с прибором.

      нуу если это акция направлена конкретно на уничтожение частного подворья то вряд ли, если придурь кролика и требования гейропейцев то может и прокатит, все зависит, что хотят добиться законом
  87. Виктор Кудинов
    -1
    16 декабря 2014 03:12
    Законодатели Украины обрушили экономику страны, а теперь и свое натуральное хозяйство начинают гнобить. В итоге будет очередной взлет цен и очередная революция. wassat
  88. Дамир
    0
    16 декабря 2014 03:19
    4-5 миллионов хохлов, будет достаточно для гей ропы!!! Остальных в утиль!
  89. 0
    16 декабря 2014 03:27
    очередная перемога. Сало в маце! Смерть творогам! wassat
  90. mosgeo1
    0
    16 декабря 2014 03:34
    Хрущев падлюка, уничтожил подворье в СССР! Подарил Крым Украине. При развале СССР его нужно было отдать, а не доить Севастополь налогами! Наглости не занимать, по чубу и щёлкан!
  91. yulka2980
    0
    16 декабря 2014 05:03
    За что боролись,на то и напоролись!
  92. -1
    16 декабря 2014 05:57
    Про молочные продукты комментировать не буду.

    Про туши парнокопытных написано, что запрещается реализация туш и частей парнокопытных животных ПОДВОРНОГО забоя. Если потрудиться и почитать статью 35 закона Украины о Безопасности и качестве пищевых продуктов целиком, а там всего-то 9 пунктов, то из п.7 можно узнать, что к продаже на агропромышленных рынках допускаются туши и части парнокопытных животных забитых на бойне.

    Про Россию.
    "До сих пор главным условием допуска фермерского мяса на рынок был осмотр животного ветеринаром перед убоем. В мае этого года страны-участницы Таможенного союза - Россия, Казахстан и Белоруссия - приняли единый техрегламент, определяющий требования к качеству мясной продукции. Документ обязал частные и фермерские хозяйства производить убой крупного рогатого скота, свиней и лошадей, а также первичную переработку мяса на специализированных убойных пунктах. Речь идет только о тех животноводах, кто производит мясо на продажу."
    1. 0
      16 декабря 2014 12:05
      Цитата: тасха
      Про туши парнокопытных написано, что запрещается реализация туш и частей парнокопытных животных ПОДВОРНОГО забоя. Если потрудиться и почитать статью 35 закона Украины о Безопасности и качестве пищевых продуктов целиком, а там всего-то 9 пунктов, то из п.7 можно узнать, что к продаже на агропромышленных рынках допускаются туши и части парнокопытных животных забитых на бойне.

      а вы как себе представляете, забить порося на бойне если поросенок с личного подворья?!!!
      1. 0
        16 декабря 2014 13:59
        Уважаемый Василенко Владимир.
        Я - представляю.
        Вы пишете правильные и разумные вещи, только пожалуйста, не гонитесь за количеством комментариев. Качество - хромает...
        1. 0
          16 декабря 2014 14:49
          Цитата: тасха
          Я - представляю.

          и как просветите?
          кстати на сколько подорожает хрюшка?
          1. 0
            16 декабря 2014 14:59
            http://www.nsktv.ru/news/novye_pravila_zaboya_skota_vstupili_v_silu_gotovy_li_no
            vosibirskie_krestyane/

            http://agrosib-news.ru/news/novosti-sibiri/4975-v-shegarskom-raione-otkryt-ceh-p
            o-zabou-skota

            http://ascor.su/news.php?n=654
            1. 0
              17 декабря 2014 15:19
              Цитата: тасха
              http://www.nsktv.ru/news/novye_pravila_zaboya_skota_vstupili_v_silu_gotovy_li_no

              vosibirskie_krestyane/

              информация о странице отсутсвует
              Цитата: тасха
              http://agrosib-news.ru/news/novosti-sibiri/4975-v-shegarskom-raione-otkryt-ceh-p

              o-zabou-skota

              это совершенно другая вещь
              Убойную площадку в селе Баткат Томской области открыл местный предприниматель Максим Гусев, сообщает газета «Шегарский вестник». В его подсобном хозяйстве содержится около 70 свиней, а также более двух тысяч голов птицы. Для фермера, имеющего столь большое подворье, строительство убойного цеха, по его собственному признанию, стало острой необходимостью

              по поводу ТР ТС по забою скота первый раз прочел хотя он действует уже 2 года, у нас как продавали так и продают, мясо если у меня покупают, то на месте, а разрешение на молоко получается без проблем
              1. 0
                18 декабря 2014 14:39
                Мощность убойного цеха составляет до 30 голов крупного рогатого скота в сутки, поэтому здесь планируют принимать скот от владельцев ЛПХ и фермеров со всего Шегарского района Томской области. Специализированная площадка по забою скота открыта в соответствии с требованиями Техрегламента Таможенного союза. Для работы цеха было приобретено специальное оборудование. Он имеет все необходимые инженерные коммуникации – воду, канализацию, свет. Строение общей площадью в 81 квадратный метр поделено на несколько помещений: двор для временного размещения скота, отсек для забоя, цех для разделки туш и сортировки мяса, холодильник. Работает в цехе пять человек, а также ветврач Баткатского ветеринарного поста. Для населения стоимость забоя составляет от 800 до 1000 рублей за голову.

                Тут опять пришёл конец веточке
  93. 0
    16 декабря 2014 06:06
    Это с НГ кучу зробитчан выпрут обратно в Руину из РФ. В Руине они могли бы на земле прокормится, но и тут им подстава от ЕС. И что дальше? Остается только натуральный обмен. А зная сущность (сучность) украинскую, стучать друг на друга будут только в путь. Короче таким немудреным образом выпилят большую часть населения Руины. Надеюсь что до массового забоя частного скота и вырубки частных садов дело не дойдет. А, вспомнил. Еще и квоты им влупят на сельхозпродукцию, еще подгон от ЕС. Так что и работа на фирму не даст особого прибытка. Гы...
  94. lg41
    0
    16 декабря 2014 06:49
    Цитата: Starover_Z
    Цитата: денис fj
    Это запрет не только на мясо-молочное,но и на квашеную капусту,огурцы и,в перспективе,почти на всё,что производится в домашнем хозяйстве. XГаличане на базарах торговать сушеными грибами тоже не смогут.

    По моему там не всё указано. Вести хозяйство можно, но:

    Во-первых на абсолютно ВСЁ нужны будут разрешения, а ЭТО ДЕНЬГИ !
    Во-вторых кормление выращиваемой скотины ТОЛЬКО РАЗРЕШЁННЫМИ КОРМАМИ !
    В-третьих условия содержания выращиваемой скотины СТРОГО РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ !
    И в-четвёртых реализуемая продукция должна быть СЕРТИФИЦИРОВАНА и СООТВЕТСТВОВАТЬ ОПРЕДЕЛЁННЫМ ПАРАМЕТРАМ !

    Только и всего. Веди хозяйство, получай "доход" sad
    Естественно при таких условиях ни один наш частник в домашнем хозяйстве не вытянет выручку в доход - ему и на расход денег не хватит !

    А реализация разрешена только сертифицированным перекупщикам по заранее заключенным договорам. в определенные сроки. В определенных объемах.
  95. 0
    16 декабря 2014 06:54
    Интересно, долго народ на украине терпеть намерен матрасовскую демократию и гейропскую экономику????????????????????? А ведь скоро в гейропе, да и у матрасников найдутся хозяева газет, заводов, пароходов и недвижимости, которые им принадлежали до 1917 года, и украинцев начнут теснить по беспределу, вот тогда вообще ж о п а будет!!!! Но самое интересное, народ украины сам этого хочет, не принимая и не осознавая всерьез намерения запада!!!!!!!!!!!
  96. 0
    16 декабря 2014 09:52
    Освобождают территорию для белой рассы
  97. -2
    16 декабря 2014 10:06
    Комментаторы такие забавные wink
    И в Германии дачу нельзя и подпольные рынки продовольствия появятся)) вот она Европа))) одни голубые да лесбиянки...

    Меня только одно удивляет ))) почему в Европе объективно жить лучше, чем в России? Буквально все страны, кроме цыган(румын) и болгар стали жить лучше в итоге.
    Даже нищие по европейским меркам прибалты живут уже неплохо, лучше чем раньше - сто пудов.
    Это видно невооруженным глазом если проехать Эстонию - Латвию, от Таллинна до Риги.

    Какой-то ...мм..когнитивный диссонанс у комментаторов))))

    П.С. Такую дачу, как в России, разрешать нельзя нигде больше. Это ужас тихий - совковые дачные товарищества. Очень хорошо знаю, как это выглядит под Питером. Домишки кто во что горазд, некоторые и три этажа зае...б...нят, но сортир на улице. И обязательные помойки недалеко от въездов в такие садовые товарищества. На своих 6 сотках холят лелеят картошку маркошку, а мусор вываливают прямо в 100 метра от своего дачного рая и насрать большую кучу.
    1. 0
      16 декабря 2014 12:03
      Цитата: den3080
      Это ужас тихий - совковые дачные товарищества

      флажок смените, а то не только у вас диссонанс появляется
      Цитата: den3080
      На своих 6 сотках холят лелеят картошку маркошку, а мусор вываливают прямо в 100 метра от своего дачного рая и насрать большую кучу.

      ну если вы привыкли мусор в ста метрах сбрасывать то не надо всех под одну гребенку
      Цитата: den3080
      Даже нищие по европейским меркам прибалты живут уже неплохо, лучше чем раньше - сто пудов.

      жаба заела, так почему вы еще не в эстонии?!! там же жить лучше?
  98. 0
    16 декабря 2014 11:16
    в бытность школьником в 90-е был по обмену в германии, жил неделю в семье учителя в сельской местности в частном доме. Всё путём: грядки, лучок, помидорки, петрушка, редиска...не гектар но 1-1,5 сотки точно + плодовые деревья. Навряд ли на продажу (я тогда и не интересовался), на стол точно шло. А ещё ради пантов показали в подвале канистрочки со ШНАПСОМ =) собственной отгонки. делали его из каких-то цветов (каких так и не понял в русской транскрипции типа "сцвечшкен", но могу уже и путать). Так этот продукт был исключительно на ПРОДАЖУ в какой-то ближайший кабачок, так как глава семейства да и остальные члены семьи к потреблению алкоголя относились очень умеренно.

    Украинских пенсионеров конечно жалко, но мне вот что интересно, а наши бабуси когда груздями, огурцами и таранькой на углу многоэтажки приторговывают - это законно? Иногда появляются фермероподобные личности, которые медком-творожком приторговывают...или чтобы всё легально было достаточно справку обл.вет/санэпид лаборатории (которая может стоить больше 10т.р.) и свидетельства ИП и хоть уторгуйся и притом по закону....
    А в советское время торговля на рынках как осуществлялась??? я просто маловат тогда был: торговлю помню, а в суть не вникал...
  99. Lyubov_K
    -1
    16 декабря 2014 11:42
    Цитата: ermak.sidorov
    А в советское время торговля на рынках как осуществлялась??? я просто маловат тогда был: торговлю помню, а в суть не вникал...

    В советское время рынки были специализированные, так и назывались - колхозные. При рынках были лаборатории и прочие службы, которые и выдавали разрешения на торговлю частникам на территории рынка. Весь механизм обратной стороны деят-ти колхозных рынков не знаю, т.к. никогда ничем не торговала и разрешений не получала, но про лаборатории и т.п. знаю точно, т.к. по служебным делам ходила на проверку.


    Моим оппонентам:
    до 20ти лет жила в родительском частном доме, посему что такое копать, убирать урожай, косить, ухаживать за птицей и скотиной знаю не понаслышке. Вот только корову доить не умею, родители корову никогда не держали.

    Не стоит путать "сельский туризм" и дачничество. Как не стоит путать дачу с фермерским участком. Они предназначены для разного рода деят-ти.

    Надо максимально поддерживать любое с/х в любых формах, но это совершенно не означает, что с/х продуктами можно торговать где угодно и как угодно.

    Соблюдая законы, не надо будет "разруливать" что-либо с соседями.
    1. 0
      16 декабря 2014 12:00
      Цитата: Lyubov_K
      При рынках были лаборатории и прочие службы, которые и выдавали разрешения на торговлю частникам на территории рынка

      вы удивитесь, но и сейчас на базарах работают лаборатории
      Цитата: Lyubov_K
      Не стоит путать "сельский туризм" и дачничество

      а это кто-то путает?!
      Цитата: Lyubov_K
      Как не стоит путать дачу с фермерским участком. Они предназначены для разного рода деят-ти.

      вы как-то все смешали в одну кучу, опять же наверное для вас новость но с дасчых участков часто продукты продавались на рынках
    2. 0
      16 декабря 2014 14:26
      Спасибо за ответ! В общем разделяю ваше понимание вопроса.
  100. Lyubov_K
    0
    16 декабря 2014 12:17
    2Василенко Владимир
    анек в тему:
    - ты куда идёшь?
    - на базар.
    - ааа, а я думал, что на базар.

    Это к тому, что можно слушать и не слышать.
    Цитата: Василенко Владимир
    вы удивитесь, но и сейчас на базарах работают лаборатории

    Мой ответ был дан спросившему, как работали рынки в советское время. Не более того. В постсоветской России о деят-ти рынков не знаю ничего, потому и говорить не стану.
    Цитата: Василенко Владимир
    а это кто-то путает?!

    Это был ответ на Ваше:
    "простите вы такой бред несете, именно потому что ни кто не хочет слушать блеяние мычание и т.д. в европе набирает популярность сельский туризм".
    Цитата: Василенко Владимир
    вы как-то все смешали в одну кучу, опять же наверное для вас новость но с дасчых участков часто продукты продавались на рынках

    Никакого смешания. Если внимательно прочтёте мой пост про сов. колхозные рынки, то там написано: "разрешения на торговлю ЧАСТНИКАМ на территории рынка".
    И сейчас тоже продают ЧАСТНИКИ.
    Можете закидать помидорами и заклеймить нехорошенькими словами, но лично я против, чтобы торговали молочными, мясными, рыбными продуктами вне рынка. Такая продукция должна подлежать ветнадзору.

    Из чего совершенно не следует, что нужно чинить всякие препоны для торговли с/х продукцией частникам (для особо одарённых: дачникам, фермерам и прочим крестьянам).
    1. 0
      16 декабря 2014 12:31
      Цитата: Lyubov_K
      Это был ответ на Ваше:
      "простите вы такой бред несете, именно потому что ни кто не хочет слушать блеяние мычание и т.д. в европе набирает популярность сельский туризм".

      все правильно значит есть у людей потребность в этом и глаголить о "раздражающем" факторе блеяния и мычания глупо
      Цитата: Lyubov_K
      Можете закидать помидорами и заклеймить нехорошенькими словами, но лично я против, чтобы торговали молочными, мясными, рыбными продуктами вне рынка. Такая продукция должна подлежать ветнадзору.

      вы опять же удивитесь, не знаю как на украине, но в РФ все молочные животные, подчеркиваю ВСЕ, а в ряде регионов еще и овцы два раза в год проверяются на ряд заболеваний и не важно одна у вас корова или коза или сотня.
      Можете закидать помидорами и заклеймить нехорошенькими словами, но лично я против, чтобы торговали молочными, мясными, рыбными продуктами вне рынка. Такая продукция должна подлежать ветнадзору.
      а кто-то говорит о торговле в не рынка, хотя тут то же нужно подходить с умом если запретить торговля вне рынка это значит ни кто не имеет продать даже пол стакана молока у себя дома