North Korea is desperately looking for advanced weapons




North Korea is struggling to find sources of supplies of modern weapons, as evidenced by the inclusion in the DPRK delegation of the Air Force commander of the country Pon Chel (Ri Pyong-chol). North Korean leader Kim Jong Il (Kim Jong-il) visited Russia last week and returned home through China on Saturday.

Last May, Kim Jong Il visited China, and his delegation included Deputy Director of the Ministry of Defense Industry Yu Kyu Cheng (Ju Kyu-chang). Probably, the leader of North Korea also asked China to promote the modernization of the armed forces. If China after the sinking of the South Korean corvette last year and the shelling of Yonpen Island by the DPRK armed forces, Beijing will begin deliveries weapons to this country, this can lead to a serious military confrontation between the two Koreas. But China can not completely ignore the requests of a neighbor, and put the DPRK jeeps and military trucks. The request to supply the J-10 and J-11 fighters was again rejected.

The Recluse Kim Jong Il made a trip to Russia after three months from his last visit to China. According to analysts, this suggests that China refused to supply modern weapons. North Korea is mainly trying to get new fighters. Kim Jong Il visited aviation factory in Ulan-Ude. But Russia is also unlikely to dare supply North Korea with modern fighters. In 2002 and 2003, Russia refused to supply Su fighters to North Korea.

The air forces of North Korea, equipped with outdated combat aircraft, sharply lose to the air forces of South Korea. The experts conducted a simulation of the fighting and found that South Korean and American fighters could destroy the DPRK air force and ensure full air superiority for three days.

70% of the combat strength of the North Korean Air Force are MiG-15, MiG-17, MiG-19 and MiG-21 fighters manufactured by 50-60 of the last century. The shortage of fuel does not allow pilots to be trained properly, the lack of spare parts leads to the fact that the aircraft are in very poor technical condition. The Air Force also has about 40 MiG-23 and about 10 MiG-29, which can be considered relatively modern aircraft. But the MiG-23 is significantly inferior to the KF-16 fighters, the MiG-29 is equal to or slightly inferior to fighters of this type in its characteristics. Although most of the Air Force in South Korea is represented by aging F-4 and F-5 fighters, military aviation has around 170 KF-16 and 50 F-15K. In the North Korean Air Force there are no aircraft corresponding in their combat capabilities to the F-15K. The gap between the capabilities of the military aircraft of the two countries will become even greater when next year South Korea will adopt four E-737 Peace Eye DRLO airplanes.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

25 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. AleksUkr 1 September 2011 10: 12 New
    • 2
    • 0
    +2
    The DPRK is looking for suppliers of modern weapons - it does the right thing. So the country's leadership understands modern reality and correctly assesses the environment in which sharks the country is located. If you completely reject the request of a neighbor, it will not be good. Moreover, given the balance of forces and assets of North Korea and South. The rulers of South Korea may have an unobtrusive idea to seize a significantly weak enemy. And this is already fraught. If Russia still has its own political will and it will not look around, no matter what happens, then we can really participate in some re-equipment of North Korea. It is necessary to equalize the possibilities of both countries. Then you can sit at the negotiating table on mutually beneficial cooperation on the Korean Peninsula. I believe that this will be a worthy contribution to the preservation of peace. At the same time, we are acquiring an ally who is clearly dependent on us in at least one area.
    1. LESHA pancake
      LESHA pancake 1 September 2011 10: 24 New
      • 0
      • 0
      0
      under the current leadership in the KREMLIN this will not happen
    2. jamert
      jamert 1 September 2011 10: 43 New
      • 4
      • 0
      +4
      Do the Koreans have anything to pay for these advanced weapons? Or are they again looking for who will arm them on the ball?
    3. Marat
      Marat 2 September 2011 00: 29 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree - sowing Korea introduces some element of diversity among the concentration of enemies in the enemy - South Korea Japan fleet
      This is an additional buffer for us - like China. It is in our interests to arm both of them - to create an enemy headache without involving our own forces. This is the same logic of the necessity and usefulness of arming Syria and Iran - which is done (though they receive a reprimand from the United States later)

      But I think that everyone understands that the Russian leadership is limited in its capabilities because of its political dependence on the United States — in fact, a partial loss of sovereignty during the “perestroika” and the collapse of the union. How many times have compared how Ivan Kalita from the Golden Horde during the notorious "yoke"
  2. cVM
    cVM 1 September 2011 10: 27 New
    • 0
    • 0
    0
    with his economy it’s impossible to buy something modern. You’ll have to buy oil and make diesel and various fuels to train pilots, etc. And the DPRK is unable to do this because of this, it’s developing yao so that you don’t spend on the army anymore, according to Juche 40 or 60% of the money you need to spend on the legendary army
  3. Banshee 1 September 2011 10: 35 New
    • 2
    • 0
    +2
    The situation is more than strange. Can shake anywhere. But ... China did not sell, we will not sell - there is still Ukraine, which will sell anything if it has it. But, given that Ukraine has the problems of the Korean Peninsula to Sevastopol, there is a direct meaning of selling airplanes and air defense. But not under the hope, as in the USSR, but for real money. But with this, Kim hrenovato.
    1. Superduck
      Superduck 1 September 2011 23: 39 New
      • 0
      • 0
      0
      Yeah, and Buryak will call Vegetable and say: Victor, what are you doing, why haven’t you been re-elected for a long time ?!
  4. sancho 1 September 2011 11: 11 New
    • 1
    • 0
    +1
    It seems to me that there is no sense in contacting North Korean dictators. Based on the current situation, the people there are already half-starved with such a government and political orientation. Selling weapons for free, there’s no sense either. The political leadership of the UK, so it seems it is not friends with the head, judging by the confrontation with the South Caucasus. Nuclear weapons can be pulled just like that from the breakdown of nerves ... and so that ... the neighbor was shitty. Sometimes you look at their fanatical faces, and the possibility of such an action is far from possible. They can make seppuku themselves in dying agony. Everything goes to this. Ah, to maintain their regime? Simple people feel sorry.
    1. svvaulsh
      svvaulsh 1 September 2011 12: 56 New
      • 2
      • 0
      +2
      From a geopolitical point of view, in American terms, Libya-Syria-Iran-North Korea are countries of the axis of evil. We dealt with Libya, followed by Syria, etc. And this is instability near our borders, eroding our influence in these countries and weakening the position of the country as a whole. The Americans have an expression: - This is a son of a bitch, but he is our son of a bitch! So do not completely turn away from the Koreans, who are the counterweight to the United States and Japan in the Far East. There is no money for weapons - we support morally, like America, Japan on the issue of the Kuril Islands.
  5. AleksUkr 1 September 2011 11: 13 New
    • 1
    • 0
    +1
    I agree that with the current attitude of our leadership to the problems of potential comrades-in-arms, there is no business, but we need to consider the prospect of the emergence of new people in the country's leadership. There is nothing to take the pose of the SJ. It is time to straighten up and openly express our opinion. Strength respects strength. And money for armaments - calculate how much our state has been engaged in charity recently. It has so much debt, just like that, without any conditions and benefits for the country, that we could wait for some time with payments. Moreover, we propose to carry out a railway and pipelines to South Korea to the DPRK. The DPRK should seize the moment and set certain conditions for us. I think it will be so. And the balance of arms in that area must be established.
  6. Che
    Che 1 September 2011 11: 25 New
    • -2
    • 0
    -2
    Gringos force us to help North Korea. Otherwise, it may be -removed.
  7. zczczc
    zczczc 1 September 2011 11: 48 New
    • -1
    • 0
    -1
    By the way, do you know that the North Korean government is selling drugs? Moreover, they don’t take the money personally, I give the country for development. This is not a joke - such an unofficial article of state revenue.

    Both morality and ethics are “normal”.
    1. cVM
      cVM 1 September 2011 12: 40 New
      • 0
      • 0
      0
      I thought that the DPRK is also engaged in such matters, Myanmar is officially selling but forbids the use and sale of ordinary citizens
      1. zczczc
        zczczc 1 September 2011 15: 56 New
        • -1
        • 0
        -1
        It is well known:
        http://makkawity.livejournal.com/818585.html

        True, our point blank "do not see."
    2. figwam 1 September 2011 17: 06 New
      • 2
      • 0
      +2
      The United States trades and greases, and North Korea has been blocked, and it survives as best it can.
    3. APASUS 1 September 2011 18: 52 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: zczczc
      zczczc Today, 11:48


      0





      By the way, do you know that the North Korean government is selling drugs?

      Here is an excerpt from an article that was published in topwar November 4, 2010
      According to the United Nations International Narcotics Control Program (UNDCP), with the start of the military operation against the Taliban, poppy fields and heroin production increased significantly. And analysts at the United Nations Office on Drug Control and Crime Prevention (UNODCCP) found that huge shipments of heroin appear in Kosovo and Bosnia, in the Ferford area in the UK, Ramstein in Germany and Moron in Spain. Given that all these "heroin fountains" are located next to the US military air bases that take planes flying to Afghanistan, there is no doubt about the involvement of the US military in the transportation of drugs to Europe. This information has long been an open secret, which, however, is not customary to talk about.
      1. zczczc
        zczczc 1 September 2011 23: 51 New
        • -1
        • 0
        -1
        I know that, so what? Did I write that the United States does not do this on a much larger scale?

        This is even more known than about SK.
  8. BOSS
    BOSS 1 September 2011 12: 13 New
    • 1
    • 0
    +1
    North Korea needs to unite with South, it is understood even in the DPRK, but neither the Pindos nor Japan will benefit. Therefore, there will be sunk corvettes and shelling of the islands. When Korea is united, the Pindos army will be expelled and an independent Korea will make such an economic breakthrough that China will not dreamed about.
    1. Sobibor
      Sobibor 1 September 2011 12: 26 New
      • 0
      • 0
      0
      Yes, the union is unprofitable to all neighbors - including Russia and China.

      But the new Korea will not see a major economic breakthrough in about ten years. There is too much difference between the standard of living in the North and the South and this difference will need to be repaid - at the expense of the South. A united Korea will long be an island of instability and will freeze in its economic development. What truth does not exclude its further growth in general
    2. Marat
      Marat 2 September 2011 00: 41 New
      • 1
      • 0
      +1
      We do not need this union. We need to unite ourselves - and the appearance of any strong neighbors and competitors is undesirable

      It is advisable for a strong new Union to be surrounded by countries subject to its influence - enough of us from China and Turkey - but we have grown close by

      Exception Iran - opposing our main enemy - usa
      Strengthening Iran is only one good
  9. Banshee 1 September 2011 13: 02 New
    • 0
    • 0
    0
    The more fragmented the world, the better the states and their allies. The principle of "divide and conquer!" coined not yesterday. Accordingly, any association, no matter how it is called (OKBB, BRIC, United Korea), is not in the hands of our enemies.
    1. Marat
      Marat 2 September 2011 00: 49 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree half - that is, the principle is correct - all that is good is saved by everyone (unification, elements of socialism, the strengthening of the state — the prevention of separatism) and vice versa — everything negative (separation, separatism, social inequality and the robbery of the country, collapse of the state and army ) offer opponents
      usa benefit from conflicts like korean
      Therefore, our associations are also beneficial to us (the CST, building a new Union, an alliance with China and India), but the unification of the Koreans is unlikely to benefit us now - we will get another strongest monster in the Far East - where we are weaker than ever after and because of the collapse of the USSR
  10. kagorta 1 September 2011 13: 20 New
    • 0
    • 0
    0
    North Korea is more likely to be China's ally than us. And if we have problems with China, I don’t think that it will help us. And in most cases, just a parasite. And we need to maintain only mutually beneficial cooperation (with emphasis on the first word). And it will be more profitable for Russia to cooperate with South Korea and slowly lead the two of them to unification only (fair and bloodless). And why the union is not profitable for us, on the contrary, the Pindos bases are nearby, the “allies” are on one’s mind, but it’s not yet known in one’s mind, and even with a nuclear bomb, and it’s not far from our missile range to our borders.
    1. zczczc
      zczczc 1 September 2011 16: 00 New
      • -1
      • 0
      -1
      How can an SC generally help?

      SC is only valuable as a carrier of Juche ideas, which are really worthy of all respect. Those. North Korea is valuable to us as an ideological supporter. More precisely, we left self-esteem, and they were left without a supporter in our person.

      Now, if you do not know: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%87%D1%85%D0%B5. Especially, this one: "Juche lectures are given at 200 universities in five continents. There is an international institute on Juche ideas in Japan."
  11. merkawa
    merkawa 1 September 2011 23: 26 New
    • 0
    • 0
    0
    It is a pity for Koreans in general and in particular, at one time they became a bargaining chip of two empires.
  12. rise
    rise 2 September 2011 04: 32 New
    • 0
    • 0
    0
    Not seriously all these speeches that you do not need a union, if you sit only at the computer monitor and do nothing but wait for windows to release a new OS with new icons, the main thing is that there is coffee and cookies. If you are doing business and wanting to poop in China, the USA, Japan, then unification of one people, even according to elementary logic, should happen and this is an implacable fact and we must act on this basis.

Северная Корея отчаянно ищет передовое вооружение

Северная Корея отчаянно ищет передовое вооружение


Северная Корея изо всех сил пытается найти источники поставок современных вооружений, о чем говорит включение в состав делегации КНДР командующего ВВС страны Ри Пон Чоля (Ri Pyong-chol). Северокорейский лидер Ким Чен Ир (Kim Jong-il) на прошлой неделе посетил Россию и в субботу вернулся на родину через Китай.

В мае прошлого года Ким Чен Ир посетил Китай, и в составе его делегации был включен заместитель директора министерства оборонной промышленности Ю Кю Чэн (Ju Kyu-chang). Вероятно, лидер Северной Кореи также просил Китай содействовать модернизации вооруженных сил. Если Китай после потопления в прошлом году южнокорейского корвета и артиллерийского обстрела острова Йонпень вооруженными силами КНДР, Пекин начнет поставки оружия в эту страну, то это может привести к серьезной военной конфронтации между обеими Кореями. Но Китай не может полностью игнорировать запросы соседа, и поставил КНДР джипы и военные грузовики. Просьба о поставках истребителей J-10 и J-11 вновь была отклонена.


«Затворник» Ким Чен Ир предпринял поездку в Россию по истечению трех месяцев с последнего визита в Китай. По мнению аналитиков, это говорит о том, что Китай отказался поставить современные вооружения. КНДР в основном пытается заполучить новые истребители. Ким Чен Ир посетил авиационный завод в Улан-Удэ. Но Россия также вряд ли решится поставлять Северной Корее современные истребители. В 2002 и 2003 годах Россия отказалась поставить истребители «Су» Северной Корее.

ВВС Северной Кореи, оснащенные устаревшими боевыми самолетами, резко проигрывают ВВС Южной Кореи. Эксперты провели моделирование боевых действий и обнаружили, что южнокорейские и американские истребители могут уничтожить ВВС КНДР и обеспечить полное превосходство в воздухе в течение трех суток.

70% боевого состава ВВС Северной Кореи составляют истребители МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21 производства 50-60 годов прошлого века. Нехватка топлива не позволяет готовить пилотов должным образом, нехватка запчастей приводит к тому, что самолеты содержатся в очень плохом техническом состоянии. ВВС также обладают около 40 МиГ-23 и около 10 МиГ-29, которых можно считать относительно современными самолетами. Но МиГ-23 значительно уступает истребителям KF-16, МиГ-29 по своим характеристикам равен или несколько уступает истребителям этого типа. Хотя большая часть ВВС Южной Кореи представлена устаревающими истребителями F-4 и F-5, военная авиация обладает около 170 KF-16 и 50 F-15К. В ВВС Северной Кореи нет самолетов, соответствующих по своим боевым возможностям F-15K. Разрыв между возможностями военной авиации двух стран станет еще больше, когда в следующем году Южная Корея примет на вооружение четыре самолета ДРЛО Е-737 Peace Eye.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 25
  1. AleksUkr 1 сентября 2011 10:12
    КНДР ищет поставщиков современных вооружений - правильно делает. Значит руководство страны понимает современную действительность и верно дает оценку тому, в окружении каких акул страна находится. Если полностью отклонить просьбу соседа - это будет не совсем хорошо.Тем более, если учесть соотношение сил и средств Северной Кореи и Южной.У правителей Южной Кореи может появиться ненавязчивая идея прихватизировать значительно слабого противника.А это уже чревато. Если у России еще осталась своя политическая воля и она не будет оглядываться по сторонам, как бы чего не вышло, то мы реально можем поучаствовать в некотором перевооружении Северной Кореи. Необходимо уравнять возможности обеих стран.Тогда можно садиться и за стол переговоров о взаимовыгодному сотрудничеству на Корейском полуострове. Считаю, что это будет достойный наш вклад в сохранение мира.В тоже время, мы приобретаем соратника, явно зависимого от нас хотя бы в одной области.
    1. ЛЕХА блин 1 сентября 2011 10:24
      при нынешнем руководстве в КРЕМЛЕ этого не произойдет
      ЛЕХА блин
    2. jamert 1 сентября 2011 10:43
      А у корейцев хоть есть чем платить за эти передовые вооружения? Или они опять ищут кто их на шару вооружит?
      jamert
    3. Marat 2 сентября 2011 00:29
      согласен - сев корея вносит какой то элемент разнообразия среди скопления врагов на дв - Южная корея япония флот сша
      Это доп буфер для нас - как и Китай. В наших интересах сейчас вооружать и тех и других - создать противнику головную боль без вовлечения собственных сил. Это та же логика необходимости и полезности вооружать Сирию и Иран - что и делается (правда получают выговора от сша потом)

      Но думаю что все понимают что Российское руководство ограничено в своих возможностях из -за политической зависимости от сша - фактически частичной потери суверенитета при "перестройке" и развале союза. Как много раз сравнивали как Иван Калита от Золотой Орды во времена пресловутого" ига"
      Marat
  2. cVM 1 сентября 2011 10:27
    с егой экономикой невозможно закупить чтото современное.Придется покупать нефти и делать изнего дизель и разные горючие чтоб тренировать пилотов и т.д а кндр на это неспособно вот и из-за этого разрабатывает яо чтоб на армию больше не тратися а то по закону чучхэ 40 или 60% от доходов денег нужно тратить на легендарную армию
    cVM
  3. Banshee 1 сентября 2011 10:35
    Ситуация более чем странная. Может шатнуть куда угодно. Но...не продал Китай, не продадим мы - есть еще Украина, которая продаст что угодно, если у нее это будет. Но, учитывая, что Украине проблемы Корейского полуострова до Севастополя, есть прямой смысл самолетиков и ПВО продать. Но не под тадысь, как при СССР, а за реальные деньги. А вот с этим у Кима хреновато.
    1. SuperDuck 1 сентября 2011 23:39
      Ага, а Буряк позвонит Овощу и скажет: Витя, какого ты делаешь, тебя чего давно не переизбирали?!
      SuperDuck
  4. sancho 1 сентября 2011 11:11
    Как мне кажется нет ни какого смысла связываться с Северокорейскими диктаторами. Исходя из существующей ситуации, народ там и так полуголодный с таким правительством и политической ориентацией. Продавать оружие за дарма, тоже нет ни какого смысла. Политическое руководство СК итак похоже с головкой не дружит, судя по конфронтации с ЮК. Ядерное оружие может пульнуть просто так от срыва нервов,... да и чтоб... соседу хреново было. Иной раз смотришь на их фанатичные лица, и возможность такой акции далеко не исключена. Они себе могут и сеппуку сделать в предсмертной агонии. Все к этому идет. А, поддерживать их режим? Людей простых жалко.
    1. svvaulsh 1 сентября 2011 12:56
      С геополитической точки зрения по американски Ливия-Сирия-Иран-Северная Корея - страны оси зла. С Ливией разобрались, следом намечается Сирия и т. д. А это нестабильность вблизи наших границ, размыв нашего влияния в данных странах и ослабление позиций страны в целом. У американцев есть выражение: - это сукин сын, но он наш сукин сын! Так что не стоит совсем отворачиваться от Корейцев, являющихся противовесом сша и японии на Дальнем Востоке. Нету денег на оружие - поддержим морально, как америка японию по вопросу Курильских островов.
      svvaulsh
  5. AleksUkr 1 сентября 2011 11:13
    Я согласен, что при нынешнем отношении нашего руководства к проблемам потенциальных соратников дела нет, но нужно рассматривать перспективу появления новых лиц в руководстве страны.Нечего занимать позу ЗЮ.Пора выпрамляться и открыто заявлять свое мнение.Сила уважает силу. А деньги за вооружение - подсчитайте, сколько наше государство в последнее время занималось благотворительностью.Простило столько долгов, просто так, без всяких условий и пользы для страны, что мы могли бы некоторое время и подождать с выплатами. Тем более, что мы предлагаем провести в КНДР железную дорогу, трубопроводы в Южную Корею.КНДР должна воспользоваться моментом и поставить нам определенные условия. Я думаю, что так и будет. А равновесие вооружений в том районе необходимо установить.
  6. Че 1 сентября 2011 11:25
    Гринго вынуждают нас помогать северной корее. Иначе может быть -удалено-.
    Че
  7. zczczc 1 сентября 2011 11:48
    Кстати, а вы в курсе, что правительство Северной Кореи наркотой торгует? При этом они деньги берут не себе лично, я стране отдают на развитие. Это не шутка - такая вот неофициальная статья доходов государства.

    И мораль, и этика "нормально" поживают.
    zczczc
    1. cVM 1 сентября 2011 12:40
      недумал что кндр такими делами занимается тоже,Мьянма напрмиер официально продает но запрещает употреблять и продавать простым гражнданам
      cVM
      1. zczczc 1 сентября 2011 15:56
        Общеизвестно:
        http://makkawity.livejournal.com/818585.html

        Правда наши в упор "не видят".
        zczczc
    2. фигвам 1 сентября 2011 17:06
      США торгует и жирует,а сев.корею блокировали вот и выживает как может.
    3. APASUS 1 сентября 2011 18:52
      Цитата: zczczc
      zczczc Сегодня, 11:48


       0 





      Кстати, а вы в курсе, что правительство Северной Кореи наркотой торгует?

      Вот вам отрывочек из статьи которая была опубликована в topwar 4 ноября 2010
      По данным Международной программы ООН по контролю за наркотическими средствами (UNDCP), с началом военной операции против талибов в разы выросли площади маковых полей и объемы производимого героина. А аналитики Управления ООН по контролю над наркотическими средствами и предотвращению преступности (UNODCCP), установили, что огромные партии героина появляются в Косове и Боснии, в районе Ферфорд в Великобритании, Рамштайн в ФРГ и Морон в Испании. Если учесть, что все эти "героиновые фонтаны" находятся рядом с американскими военно-воздушными базами, которые принимают самолеты, курсирующие в Афганистан, не остается никаких сомнений относительно причастности американских военных к транспортировке наркотиков в Европу. Эта информация давно является секретом полишинеля, о котором, тем не менее, не принято говорить.
      1. zczczc 1 сентября 2011 23:51
        Я это знаю, и что? Я разве написал, что США этого не делает в гораздо больших масштабах?

        Это ещё более известно, чем про СК.
        zczczc
  8. BOSS 1 сентября 2011 12:13
    Северной Корее с Южной нужно объединяться,это даже в КНДР понимают,но ни Пиндосам ни Японии это не выгодно.Поэтому и будут потопленные корветы и обстрелы островов.При объединении Корей,пиндоскую армию выгонят и независимая Корея устроит такой экономический рывок,который и Китаю не снился.
    BOSS
    1. Sobibor 1 сентября 2011 12:26
      Да объединение невыгодно всем соседям - в том числе и России с Китаем.

      Но крупного экономического рывка новая Корея не увидит лет с десять. Слишком большая разница между уровнем жизни на Севере и Юге и эту разницу надо будет погасить - за счёт Юга. Объединённая Корея долгое время будет островом несатбильности и замрёт в своём экономическом развитии. Что правда не исключает её дальнейший рост в целом
      Sobibor
    2. Marat 2 сентября 2011 00:41
      Нам не нужно этого объединения. Объединятся надо самим - а появление любых сильных соседей и конкурентов нежелательно

      Сильному новому Союзу желательно быть в окружении стран поддающихся его влиянию - хватит с нас Китая и Турции - у нас же под боком и разрослись

      Исключение Иран - противостоящии нашему главному врагу - сша
      В усилении Ирана только одна польза
      Marat
  9. Banshee 1 сентября 2011 13:02
    Чем разобщеннее мир - тем лучше штатам и их союзникам. Принцип "разделяй и властвуй!" придуман не вчера. Соответственно, любое объединение, как бы оно не называлось (ОКДБ, БРИК, Единая Корея), это не на руку нашим врагам.
    1. Marat 2 сентября 2011 00:49
      Согласен наполовину - то есть принцип правилен - все хорошее все берегут для себя (объединение, элементы социализма, укрепление гос-ва - недопущение сепаратизма ) и обратно - все негативное (разъединение, сепаратизм, соц неравенство и ограбление страны, развал гос-ва и армии) предлагают противникам
      сша получают выгоду от конфликтов типа корейского
      Поэтому нам тоже выгодны наши объединения (одкб, построение нового Союза, союз с Китаем и Индией) но объединение корей нам вряд ли сейчас принесет пользу - получим еще одного сильнейшего монстра на ДВ - где мы слабы как никогда после и из за распада ссср
      Marat
  10. kagorta 1 сентября 2011 13:20
    Корея северная скорее Китаю союзник чем нам. И если у нас будут проблемы с Китаем я не думаю что она нам будет помагать. А в большинстве случаев просто нахлебник. И нам с ней надо поддерживать только взаимовыгодное сотрудничество (с ударением на первом слове). А России будет выгоднее сотрудничать с Южной Кореей и потихоньку вести их двоих к объединению только (справедливому и бескровному). И почему нам объединение не выгодно, наоборот базы пиндосские под боком," союзники" себе на уме, а в уме ли еще не известно, да еще с ядерной бомбой, а до наших границ от района их ракетных полигонов ох как недалеко.
    1. zczczc 1 сентября 2011 16:00
      Чем СК, вообще, может помочь?

      СК дорога только как носитель идей чучхе, которые на самом деле достойны всяческого уважения. Т.е. Северная Корея нам ценна, как идеологический сторонник. Точнее, мы ушли от самоуважения, и они остались без сторонника в нашем лице.

      Вот, если не в курсе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D1%87%D1%85%D0%B5. Особенно, вот это: "Лекции по чучхе читаются в 200 университетах пяти континентов. В Японии действует международный институт по идеям чучхе."
      zczczc
  11. merkawa 1 сентября 2011 23:26
    Жалко корейцев вообще и в частности,стали в своё время разменной картой двух империй.
    merkawa
  12. rise 2 сентября 2011 04:32
    Не серьезно все эти речи что не нужно объединение , если сидеть только за монитором компа и ничего не делать а ждать когда же windows выпустит новую операционку с новыми иконками главное чтобы кофе и печенье было . Если же ты занимаешься делом и какать ты хотел на Китаи , США , Японии то объединение одного народа даже по элементарной логике должно произойти и это неумолимый факт и надо действовать исходя из этого.
    rise

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня