База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3

Я самый первый попал в автобус и занял место справа по движению. Вперед садиться бессмысленно в этом автобусе,тк у него половина лобового стекла была закрыта от солнца.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


И вот мы вновь на территории базы со стороны хранения и восстановления. Нас встречают огромные тучные стада C-130


База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


рядышком A-8

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


как вам такое количество? где бы наши Ан-12 в таких количествах узреть?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


ближе.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


за стоянкой ряды F-16,которые мы уже видели

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


немного разнообразных F-4

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


еще один

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


тут целый ряд музейный

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


встречаются и экзотические экземпляры

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


это MC-130E Combat Talon - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вот он целиком

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


здесь все стандартно

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


я не мог оторваться от этих полей

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вроде KC-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


USN LC-130F 159130 ранее служивший в VXE-6 пока не попал сюда 8 марта 1999. Вариант C-130 оснащенный лыжами.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вновь P-3,пока без всяких изюминок

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


среди них затесался одинокий C-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


P-3 крупнее

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 22.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


готовые к службе

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


одинокий C-9 в ряду C-130

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


винты,крылья

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


пошла серьезная техника: B-52

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


поближе

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


другой

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вновь ряды P-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


а мы едем мимо рядов B-52

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


много места занимают

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вертолетики: SH-60F Ocean Hawk — палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50 км; предназначен для замены вертолетов Sikorsky S-61 Sea King.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


даже табличка есть,а кто же ее читает,если нас из автобуса не выпускают?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


ряды UH-60L вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вот их сколько

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вид целиком

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Lockheed S-3 Viking

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


уффф,нам бы один...

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


их же хвосты

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


ряды C-27, но уже в другом месте

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вдали T-2C

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


хвосты S-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


а вот и они сами

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


снова C-130

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 46.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 47.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


S-3 с различными эмблемами

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вдали A-6

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


морды S-3

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


ряд различных модификаций C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


крупнее RC-12F версия UC-12F для U.S. Navy с установленным surface search radar.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


дальше UC-12B UC-12B версия для U.S. Navy/U.S. Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Построен на базе King Air A200C .

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вот их стройные и не очень ряды

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


и еще

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


снова A-6

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


за T-34С расположились A-10

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


а вот и они во всей красе

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


и ведь все целенькое

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


учи пилотов,не хочу...

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 61.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


еще ряды

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


собранные в кучу F-16

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


ряды F-4, а где же ряды его современников нашего производства?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


ряды A-7

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


а это что они так в сторонке?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


крупнее,вблизи T-39,его в летном состоянии можно купить в сша за 60 тыс уе. Между прочим Боб Хувер летал на таком. А еще подобный стоит на Северке.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


чего они ждут?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 69.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


CH-46 и даже с винтами

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


KC-135

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


то ли их готовят к консервации,то ли расконсервируют

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 73.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


посты обслуживания,полноценные ангары строить дорого,а осадков здесь немного и снега тоже не бывает. Вот песочек задувает порой.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 75.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


мойка с F-18

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


вдали стоят C-5

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Фото 78.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


серьезная работа идет в ангаре

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


летающие борты?

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


даже лесенка у самолета

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


тут вам и Boeing-737-100

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


тут же C-21 они же Learjet Model 35

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


военная бизнес авиация.

База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3


Ну и в следующий раз подробнее на той стороне
Первоисточник: http://igor113.livejournal.com/476264.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. astronom1973n 19 декабря 2014 07:53
    Эх...как там наши БХВТ поживают то в нынешних условиях......
  2. Dazdranagon 19 декабря 2014 09:48
    В случае войны (не дай Бог), я думаю пара ракет сюда полетит...
  3. Valkh 19 декабря 2014 10:09
    На это все,- достаточно одной таблэтки!!!! laughing
  4. chinArmy 19 декабря 2014 10:15
    Порядок на базе, всё ровненько-аккуратненько, системно, приятно посмотреть
  5. ПАМ 19 декабря 2014 10:15
    даже интересно стало, а сколько у нас законсервировано авиатехники и в каком она состоянии. Периодически появляется информация о некоторых единицах (к примеру срочная поставка в Ирак расконсервированных Су-25), а что, где и как нету.
    1. Karimbaev 19 декабря 2014 10:30
      Ираку Су-25 поставили из состава ВВС России, Су немного подремонтировали, предпродажную подготовку провели
      Karimbaev
    2. Bongo 19 декабря 2014 14:05
      Цитата: ПАМ
      даже интересно стало, а сколько у нас законсервировано авиатехники и в каком она состоянии.


      Наши самолёты с "хранения" обычно уже не возвращаются. Хранясь без надлежащей охраны и под открытым небом как правило через пару лет превращаются в металлолом. На фото МиГ-27 разделываемые на металл после "хранения".
      1. ruslan207 19 декабря 2014 19:49
        Ну на фото американские самолеты в пустыне где влажности нет и дожди редко идут там условия хранение поконфортней
      2. ruslan207 19 декабря 2014 19:49
        Ну на фото американские самолеты в пустыне где влажности нет и дожди редко идут там условия хранение поконфортней
  6. Karimbaev 19 декабря 2014 10:29
    вот чему надо учиться у США,аккуратно все сложенно и ничего не гниет,и в случае чего запчасти есть и самолеты можно поднять воздух или реализовать их другим странам.а в СССР раз на хранение то сразу грабят,как будто страна воров и дибилов
    Karimbaev
    1. Lukov 19 декабря 2014 10:46
      1. Мы проиграли холодную - все базы хранения остались без обеспечения.
      2. У нас нет таких регионов - жарких сухих пустынь. У них там если машину бросить, то ее можно через 50 лет найти почти в том же состоянии.
      1. 73bor 19 декабря 2014 15:55
        Вот с языка снял ,климат у нас не способствует сохранности техники это точно , остаётся только закрытые ангары строить!
    2. ohtandur 19 декабря 2014 16:58
      тут еще один момент. Да, техника у них есть, законсервированная. Но техника без человека это груда дорогого (или не очень) металла. В случае войны, найдутся ли у них достаточно кадров управлять этой техникой? А будет ли она отвечать времени? Может статься что их как мух один 4+ будет сбивать. К тому же, знание особенностей данной машины и делают ценным пилота. Если их учат на новых и дадут управлять старыми, то справятся ли они? Ну и наконец моральное состояние самой армии.
      Но если оставить эти вопросы без ответов и сконцентрироваться на самой технике - да, тут они дают фору и есть чему поучится. И дело даже не в климате, а в организации. Как сейчас дела с этим ВС РФ не знаю - дай Бог чтобы лучше.
      1. xren 20 декабря 2014 04:08
        Самолеты как бы расходуются быстрее чем пилоты.
        К тому же транспортники, заправщики не так серьёзно устаревают.
        Да и штурмовики тоже.
        xren
  7. Lukov 19 декабря 2014 10:35
    Раболепская статейка. Особенно коммент по поводу рядка Хоуков - "нам бы один". Позорище. Не даром ты свалил в штаты. Сиди уж там. Пресмыкайся.
  8. itr 19 декабря 2014 11:57
    Да у них и так больше всех авиации а с этой базой даже не знаю что сказать
    кстати самолеты явно можно применять и хламом язык не поворачивается назвать
    itr
  9. Nitarius 19 декабря 2014 13:40
    Нда .... неплохо выглядят! в случае войны затяжной ОНИ ДОСТАТОЧНО готовы!
    1. Арон Заави 19 декабря 2014 13:46
      Цитата: Nitarius
      Нда .... неплохо выглядят! в случае войны затяжной ОНИ ДОСТАТОЧНО готовы!

      И все таки интересны нормативы по снятию с консервации. Это ведь не машину с колодок спустить.
  10. Артём 19 декабря 2014 14:10
    Пентагон сродни с коммерческой организацией. Там если что можно продать, то продадут. Иногда своим союзникам бесплатно передают, во временное пользование, так сказать. Было бы конечно прикольно там прикупить что ни будь, но нам вряд ли, что подадут! У амеров есть ограничения по этому вопросу.
    1. Простой 19 декабря 2014 17:32
      Цитата: Артём
      Пентагон сродни с коммерческой организацией. ...


      За 2005 год специалисты 309-ой группы переработали более 19.000 частей (которые могут быть вторично использованы или проданы) общей стоимостью 568 миллионов долларов США. Кроме того, 309-ая группа занимается ремонтом самолетов, возвращая часть из них в строй. Поэтому каждый вложенный в AMARG доллар налогоплательщиков возвращает в казну США 11 долларов.


      http://masterok.livejournal.com/588740.html
  11. Простой 19 декабря 2014 18:04
    Ceрия фильмов о авиабазе Дэвис-Монтен:

    https://www.youtube.com/watch?v=mNNqnBAMSy8&list=PLbB3KDKKgOMhzzhLCMR1wnksR5oVJB
    Swi


    C-5 Galaxy просто разбирали (видать дороги в хранении):
  12. Aasdem 19 декабря 2014 19:51
    Взорвать бы это всё, на всякий случай.
  13. hannibal lecter 19 декабря 2014 20:39
    мне вот интересен факт: для чего этих журналистов пригласили туда, посадили в автобус и как безвольным животным позволяли только фотографировать и не выходить из автобуса. кроме того над фотографией вертолётов автор прокомментировал :"нам бы один". У нас автор свои есть. Интересно сколько заплатили америкосы за эту попытку устрашения России. автора надо заминусовать. а лётчиков у американцев для этого кладбища авиатехники один хрен нет. есть только люди которые типа автора будет вбрасывать заказанную информацию. обезьяна.
    1. 52гим 20 декабря 2014 11:55
      Зачем минусовать? Врага нужно знать со всех сторон, и эта статья ну совсем не лишняя.
  14. Простой 19 декабря 2014 21:31
    "ВВС Эстонии к концу 2015 года должны заменить оба используемых старых советских легких транспортных самолета-биплана Ан-2 двумя планируемыми к получению из наличия армейской авиации Национальной гвардии США легкими транспортными самолетами Short С-23 Sherpa. В ближайшее время семь имеющихся в ВВС Эстонии членов экипажей самолетов Ан-2 начнут переучивание на самолеты С-23."

    http://bmpd.livejournal.com/1100012.html


    В facebook 309th Aerospace Maintenance And Regeneration Group:
  15. Markiz_A 19 декабря 2014 22:06
    Прекрасная мишень - все собрано в кучку.
  16. voyaka uh 20 декабря 2014 21:52
    Часть из этих самолетов собираются переделать и применить как
    беспилотные самолеты-камикадзе. Испытывали Ф-4 Фантомы для этих
    целей. С грузом взрывчатки он превращается как-бы в крылатую ракету
    с боеголовкой большой мощности.
    1. Bongo 21 декабря 2014 10:34
      Цитата: voyaka uh
      Часть из этих самолетов собираются переделать и применить как беспилотные самолеты-камикадзе. Испытывали Ф-4 Фантомы для этихцелей. С грузом взрывчатки он превращается как-бы в крылатую ракетус боеголовкой большой мощности.


      Вы не вполне правы, более сотни F-4 переделаны в радиоуправляемые мишени QF-4. В случае необходимости эти беспилотные аппараты способны нести противолокационные ракеты.
      На фото Беспилотный QF-4
  17. ТЕХНАРЬ 22 декабря 2014 02:25
    Отличная экскурсия...Автору-Респект!Вот такой типа "музей" под открытым небом.
    ТЕХНАРЬ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня