База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3

Я самый первый попал в автобус и занял место справа по движению. Вперед садиться бессмысленно в этом автобусе,тк у него половина лобового стекла была закрыта от солнца.




И вот мы вновь на территории базы со стороны хранения и восстановления. Нас встречают огромные тучные стада C-130



рядышком A-8



как вам такое количество? где бы наши Ан-12 в таких количествах узреть?



ближе.



за стоянкой ряды F-16,которые мы уже видели



немного разнообразных F-4




еще один



тут целый ряд музейный



встречаются и экзотические экземпляры



это MC-130E Combat Talon - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules.



вот он целиком



здесь все стандартно



я не мог оторваться от этих полей



вроде KC-135



USN LC-130F 159130 ранее служивший в VXE-6 пока не попал сюда 8 марта 1999. Вариант C-130 оснащенный лыжами.



вновь P-3,пока без всяких изюминок



среди них затесался одинокий C-135



P-3 крупнее



Фото 22.



готовые к службе



одинокий C-9 в ряду C-130



винты,крылья



пошла серьезная техника: B-52



поближе



другой



вновь ряды P-3



а мы едем мимо рядов B-52



много места занимают



вертолетики: SH-60F Ocean Hawk — палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50 км; предназначен для замены вертолетов Sikorsky S-61 Sea King.



даже табличка есть,а кто же ее читает,если нас из автобуса не выпускают?



ряды UH-60L вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.



вот их сколько



вид целиком



Lockheed S-3 Viking



уффф,нам бы один...



их же хвосты



ряды C-27, но уже в другом месте



вдали T-2C



хвосты S-3



а вот и они сами



снова C-130



Фото 46.



Фото 47.



S-3 с различными эмблемами



вдали A-6



морды S-3



ряд различных модификаций C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900.



крупнее RC-12F версия UC-12F для U.S. Navy с установленным surface search radar.



дальше UC-12B UC-12B версия для U.S. Navy/U.S. Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Построен на базе King Air A200C .



вот их стройные и не очень ряды



и еще



снова A-6



за T-34С расположились A-10



а вот и они во всей красе



и ведь все целенькое



учи пилотов,не хочу...



Фото 61.



еще ряды



собранные в кучу F-16



ряды F-4, а где же ряды его современников нашего производства?



ряды A-7



а это что они так в сторонке?



крупнее,вблизи T-39,его в летном состоянии можно купить в сша за 60 тыс уе. Между прочим Боб Хувер летал на таком. А еще подобный стоит на Северке.



чего они ждут?



Фото 69.



CH-46 и даже с винтами



KC-135



то ли их готовят к консервации,то ли расконсервируют



Фото 73.



посты обслуживания,полноценные ангары строить дорого,а осадков здесь немного и снега тоже не бывает. Вот песочек задувает порой.



Фото 75.



мойка с F-18



вдали стоят C-5



Фото 78.



серьезная работа идет в ангаре



летающие борты?



даже лесенка у самолета



тут вам и Boeing-737-100



тут же C-21 они же Learjet Model 35



военная бизнес авиация.



Ну и в следующий раз подробнее на той стороне
Первоисточник:
http://igor113.livejournal.com/476264.html
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти