База Дэвис-Монтейн,хранилище самолетов ч.3

Я самый первый попал в автобус и занял место справа по движению. Вперед садиться бессмысленно в этом автобусе,тк у него половина лобового стекла была закрыта от солнца.



И вот мы вновь на территории базы со стороны хранения и восстановления. Нас встречают огромные тучные стада C-130




рядышком A-8



как вам такое количество? где бы наши Ан-12 в таких количествах узреть?



ближе.



за стоянкой ряды F-16,которые мы уже видели



немного разнообразных F-4



еще один



тут целый ряд музейный



встречаются и экзотические экземпляры



это MC-130E Combat Talon - транспортный самолет сил особого назначения, разработанный американской фирмой Lockheed на базе многоцелевого транспортного самолета С-130 Hercules.



вот он целиком



здесь все стандартно



я не мог оторваться от этих полей



вроде KC-135



USN LC-130F 159130 ранее служивший в VXE-6 пока не попал сюда 8 марта 1999. Вариант C-130 оснащенный лыжами.



вновь P-3,пока без всяких изюминок



среди них затесался одинокий C-135



P-3 крупнее



Фото 22.



готовые к службе



одинокий C-9 в ряду C-130



винты,крылья



пошла серьезная техника: B-52



поближе



другой



вновь ряды P-3



а мы едем мимо рядов B-52



много места занимают



вертолетики: SH-60F Ocean Hawk — палубный противолодочный вертолёт для проведения операций по прикрытию авианосцев в радиусе 50 км; предназначен для замены вертолетов Sikorsky S-61 Sea King.



даже табличка есть,а кто же ее читает,если нас из автобуса не выпускают?



ряды UH-60L вариант UH-60A, оснащенный двигателями Т700-210С; военным ведомством США было заказано 190 вертолётов такой модификации, которая осуществлялась на базе вертолётов UH-60A.



вот их сколько



вид целиком



Lockheed S-3 Viking



уффф,нам бы один...



их же хвосты



ряды C-27, но уже в другом месте



вдали T-2C



хвосты S-3



а вот и они сами



снова C-130



Фото 46.



Фото 47.



S-3 с различными эмблемами



вдали A-6



морды S-3



ряд различных модификаций C-12 Huron - американский двухмоторный турбовинтовой тактический военно-транспортный самолёт, разработанный на базе пассажирских самолётов Beechcraft Super King Air и Beechcraft 1900.



крупнее RC-12F версия UC-12F для U.S. Navy с установленным surface search radar.



дальше UC-12B UC-12B версия для U.S. Navy/U.S. Marine Corps с дополнительной грузовой дверью. Построен на базе King Air A200C .



вот их стройные и не очень ряды



и еще



снова A-6



за T-34С расположились A-10



а вот и они во всей красе



и ведь все целенькое



учи пилотов,не хочу...



Фото 61.



еще ряды



собранные в кучу F-16



ряды F-4, а где же ряды его современников нашего производства?



ряды A-7



а это что они так в сторонке?



крупнее,вблизи T-39,его в летном состоянии можно купить в сша за 60 тыс уе. Между прочим Боб Хувер летал на таком. А еще подобный стоит на Северке.



чего они ждут?



Фото 69.



CH-46 и даже с винтами



KC-135



то ли их готовят к консервации,то ли расконсервируют



Фото 73.



посты обслуживания,полноценные ангары строить дорого,а осадков здесь немного и снега тоже не бывает. Вот песочек задувает порой.



Фото 75.



мойка с F-18



вдали стоят C-5



Фото 78.



серьезная работа идет в ангаре



летающие борты?



даже лесенка у самолета



тут вам и Boeing-737-100



тут же C-21 они же Learjet Model 35



военная бизнес авиация.



Ну и в следующий раз подробнее на той стороне
Первоисточник: http://igor113.livejournal.com/476264.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. astronom1973n 19 декабря 2014 07:53
    Эх...как там наши БХВТ поживают то в нынешних условиях......
  2. Dazdranagon 19 декабря 2014 09:48
    В случае войны (не дай Бог), я думаю пара ракет сюда полетит...
  3. Valkh 19 декабря 2014 10:09
    На это все,- достаточно одной таблэтки!!!! laughing
  4. chinArmy 19 декабря 2014 10:15
    Порядок на базе, всё ровненько-аккуратненько, системно, приятно посмотреть
  5. ПАМ 19 декабря 2014 10:15
    даже интересно стало, а сколько у нас законсервировано авиатехники и в каком она состоянии. Периодически появляется информация о некоторых единицах (к примеру срочная поставка в Ирак расконсервированных Су-25), а что, где и как нету.
    1. Karimbaev 19 декабря 2014 10:30
      Ираку Су-25 поставили из состава ВВС России, Су немного подремонтировали, предпродажную подготовку провели
      Karimbaev
    2. Bongo 19 декабря 2014 14:05
      Цитата: ПАМ
      даже интересно стало, а сколько у нас законсервировано авиатехники и в каком она состоянии.


      Наши самолёты с "хранения" обычно уже не возвращаются. Хранясь без надлежащей охраны и под открытым небом как правило через пару лет превращаются в металлолом. На фото МиГ-27 разделываемые на металл после "хранения".
      1. ruslan207 19 декабря 2014 19:49
        Ну на фото американские самолеты в пустыне где влажности нет и дожди редко идут там условия хранение поконфортней
      2. ruslan207 19 декабря 2014 19:49
        Ну на фото американские самолеты в пустыне где влажности нет и дожди редко идут там условия хранение поконфортней
  6. Karimbaev 19 декабря 2014 10:29
    вот чему надо учиться у США,аккуратно все сложенно и ничего не гниет,и в случае чего запчасти есть и самолеты можно поднять воздух или реализовать их другим странам.а в СССР раз на хранение то сразу грабят,как будто страна воров и дибилов
    Karimbaev
    1. Lukov 19 декабря 2014 10:46
      1. Мы проиграли холодную - все базы хранения остались без обеспечения.
      2. У нас нет таких регионов - жарких сухих пустынь. У них там если машину бросить, то ее можно через 50 лет найти почти в том же состоянии.
      1. 73bor 19 декабря 2014 15:55
        Вот с языка снял ,климат у нас не способствует сохранности техники это точно , остаётся только закрытые ангары строить!
    2. ohtandur 19 декабря 2014 16:58
      тут еще один момент. Да, техника у них есть, законсервированная. Но техника без человека это груда дорогого (или не очень) металла. В случае войны, найдутся ли у них достаточно кадров управлять этой техникой? А будет ли она отвечать времени? Может статься что их как мух один 4+ будет сбивать. К тому же, знание особенностей данной машины и делают ценным пилота. Если их учат на новых и дадут управлять старыми, то справятся ли они? Ну и наконец моральное состояние самой армии.
      Но если оставить эти вопросы без ответов и сконцентрироваться на самой технике - да, тут они дают фору и есть чему поучится. И дело даже не в климате, а в организации. Как сейчас дела с этим ВС РФ не знаю - дай Бог чтобы лучше.
      1. xren 20 декабря 2014 04:08
        Самолеты как бы расходуются быстрее чем пилоты.
        К тому же транспортники, заправщики не так серьёзно устаревают.
        Да и штурмовики тоже.
        xren
  7. Lukov 19 декабря 2014 10:35
    Раболепская статейка. Особенно коммент по поводу рядка Хоуков - "нам бы один". Позорище. Не даром ты свалил в штаты. Сиди уж там. Пресмыкайся.
  8. itr 19 декабря 2014 11:57
    Да у них и так больше всех авиации а с этой базой даже не знаю что сказать
    кстати самолеты явно можно применять и хламом язык не поворачивается назвать
    itr
  9. Nitarius 19 декабря 2014 13:40
    Нда .... неплохо выглядят! в случае войны затяжной ОНИ ДОСТАТОЧНО готовы!
    1. Арон Заави 19 декабря 2014 13:46
      Цитата: Nitarius
      Нда .... неплохо выглядят! в случае войны затяжной ОНИ ДОСТАТОЧНО готовы!

      И все таки интересны нормативы по снятию с консервации. Это ведь не машину с колодок спустить.
  10. Артём 19 декабря 2014 14:10
    Пентагон сродни с коммерческой организацией. Там если что можно продать, то продадут. Иногда своим союзникам бесплатно передают, во временное пользование, так сказать. Было бы конечно прикольно там прикупить что ни будь, но нам вряд ли, что подадут! У амеров есть ограничения по этому вопросу.
    1. Простой 19 декабря 2014 17:32
      Цитата: Артём
      Пентагон сродни с коммерческой организацией. ...


      За 2005 год специалисты 309-ой группы переработали более 19.000 частей (которые могут быть вторично использованы или проданы) общей стоимостью 568 миллионов долларов США. Кроме того, 309-ая группа занимается ремонтом самолетов, возвращая часть из них в строй. Поэтому каждый вложенный в AMARG доллар налогоплательщиков возвращает в казну США 11 долларов.


      http://masterok.livejournal.com/588740.html
  11. Простой 19 декабря 2014 18:04
    Ceрия фильмов о авиабазе Дэвис-Монтен:

    https://www.youtube.com/watch?v=mNNqnBAMSy8&list=PLbB3KDKKgOMhzzhLCMR1wnksR5oVJB
    Swi


    C-5 Galaxy просто разбирали (видать дороги в хранении):
  12. Aasdem 19 декабря 2014 19:51
    Взорвать бы это всё, на всякий случай.
  13. hannibal lecter 19 декабря 2014 20:39
    мне вот интересен факт: для чего этих журналистов пригласили туда, посадили в автобус и как безвольным животным позволяли только фотографировать и не выходить из автобуса. кроме того над фотографией вертолётов автор прокомментировал :"нам бы один". У нас автор свои есть. Интересно сколько заплатили америкосы за эту попытку устрашения России. автора надо заминусовать. а лётчиков у американцев для этого кладбища авиатехники один хрен нет. есть только люди которые типа автора будет вбрасывать заказанную информацию. обезьяна.
    1. 52гим 20 декабря 2014 11:55
      Зачем минусовать? Врага нужно знать со всех сторон, и эта статья ну совсем не лишняя.
  14. Простой 19 декабря 2014 21:31
    "ВВС Эстонии к концу 2015 года должны заменить оба используемых старых советских легких транспортных самолета-биплана Ан-2 двумя планируемыми к получению из наличия армейской авиации Национальной гвардии США легкими транспортными самолетами Short С-23 Sherpa. В ближайшее время семь имеющихся в ВВС Эстонии членов экипажей самолетов Ан-2 начнут переучивание на самолеты С-23."

    http://bmpd.livejournal.com/1100012.html


    В facebook 309th Aerospace Maintenance And Regeneration Group:
  15. Markiz_A 19 декабря 2014 22:06
    Прекрасная мишень - все собрано в кучку.
  16. voyaka uh 20 декабря 2014 21:52
    Часть из этих самолетов собираются переделать и применить как
    беспилотные самолеты-камикадзе. Испытывали Ф-4 Фантомы для этих
    целей. С грузом взрывчатки он превращается как-бы в крылатую ракету
    с боеголовкой большой мощности.
    1. Bongo 21 декабря 2014 10:34
      Цитата: voyaka uh
      Часть из этих самолетов собираются переделать и применить как беспилотные самолеты-камикадзе. Испытывали Ф-4 Фантомы для этихцелей. С грузом взрывчатки он превращается как-бы в крылатую ракетус боеголовкой большой мощности.


      Вы не вполне правы, более сотни F-4 переделаны в радиоуправляемые мишени QF-4. В случае необходимости эти беспилотные аппараты способны нести противолокационные ракеты.
      На фото Беспилотный QF-4
  17. ТЕХНАРЬ 22 декабря 2014 02:25
    Отличная экскурсия...Автору-Респект!Вот такой типа "музей" под открытым небом.
    ТЕХНАРЬ
Картина дня