Испытания новой техники НАТО в Ливии проходит успешно

27


С момента начала операции «Одиссея. Рассвет» в Ливии многие начали говорить не только о том, что союзники хотят прибрать к рукам «черное золото» страны, но и том, что НАТО не прочь испытать свои новые вооружения. Некий офицер британских ВВС, который не захотел называть своего имени, дал откровенное интервью одной из лондонских газет. В этом интервью содержатся реплики, которые косвенно подтверждают факты использования Британией новейших разработок военной сферы. Естественно само командование операции категорически опровергает слова о том, что Ливия стала полигоном для испытаний. Военные и политики в один голос твердят, что цель операции – уничтожение полковника Каддафи и демократизация Ливии.

Многочисленные военные эксперты и журналисты со всей ответственностью заявляют, что в течение нескольких месяцев против войск, верных полковнику, применялось оружие, которое находится под запретом. Одним из таких видов вооружения являются бомбы с обедненным ураном, а также термобарические боеголовки. Первые оставляют после себя огромные разрушения и вызывают еще и заражение местности. Кстати говоря, украинские медики, работающие в Триполи, зафиксировали повышение уровня радиации с помощью дозиметров в тот момент, когда город «остыл» после бомбардировки с британских самолетов. В местах, куда непосредственно попали бомбы, уровень радиации был превышен в десятки раз. Использование же термобарических бомб привело к тому, что жертв среди мирного населения в городах Ливии было чрезвычайно много.

Британское командование пытается изменить терминологию, применяемую СМИ, и вместо термобарических бомб заявляет о неких бомбах с усиленным воздействием. Безусловно, можно и серого волка назвать Красной Шапочкой, но от этого он не перестанет оставаться волком. Так и в этой ситуации: военные НАТО пытаются подменить понятия и подсунуть общественности ложные факты, но дело о применении бомб с обедненным ураном может вылиться в настоящий скандал. Только вот кому-то это придется еще и доказывать. Пока в складывающихся условиях ни о каких независимых экспертизах говорить не приходится.

Как не печально признавать, но в случае ливийского вооруженного конфликта новое оружие НАТО просто наголову разбивает старое российское и советское оружие. Не нужно тешить себя надеждами, что ливийские истребители, многим из которых в этом году исполняется по 20 лет, смогли бы противостоять настоящим натовским воздушным армадам. Это говорит о том, что если принцип создания оружия останется в России таким, как сейчас, то в любом противостоянии с НАТО, мы будем вынуждены признать свое поражение, как это фактически сделал Муаммар Каддафи. Пока приходится сознавать, что большинство из того, что производит наша «оборонка» было спроектировано еще в прошлом тысячелетии… Достаточно вспомнить о том, что в любом месте, где те же британские ВВС сражались с системами ПВО, произведенными в России, победу праздновали именно подданные Ее Величества. В Британии даже существует шутливое название «Кремлевский полк» - эскадрильи самолетов, специализирующиеся по уничтожению установок типа С-200.

Еще один спорный момент ливийской операции – это якобы несуществующая наземная операция НАТО. Другими словами, нас пытаются убедить в том, что это повстанцы со своими автоматами и гранатометами разгромили танковые части полковника Каддафи с «небольшой» поддержкой с воздуха. Но в просочившихся в прессу словах того же британского офицера есть сведения о том, что натовские мундиры ходили и по земле, а не только летали в небе. То есть силы НАТО специально направили в помощь ПНС Ливии своих офицеров, чтобы те командовали их отрядами для лучшей консолидации в противостоянии войскам Каддафи.

Если такая информация будет подтверждена, то на США и другие страны, принимающие участие в операции, можно смело подавать в Международный суд с иском о том, что они нарушили резолюцию Совбеза ООН. Вот только кому теперь от этого будет легче – большой вопрос. А пока остается ждать окончания очередного витка «натовских учений» в Ливии.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 сентября 2011 08:16
    Да,подданным Её величества есть чем гордится, особенно "Кремлевскому полку". Ведь он уничтожает комплексы С-200!Только одно но, автор забыл написать что этот комплекс,чуть ли не ровесник мамонтам!Последнюю модификацию С-200 приняли на вооружение аж в 1975г ! Да ,велика доблесть,есть чем гордится!
    1. jamert
      +6
      2 сентября 2011 10:47
      Ну, истребители Торнадо тоже далеко не малолетки. А Тайфун, хоть и производится с 2003 года на самом деле лишь реализация проекта середины 80-х. И кстати говоря, работать по наземным целям он может весьма условно.
      Просто ливийцы как и все арабы - хреновые вояки.
  2. +5
    2 сентября 2011 08:37
    ну и нам не грех было бы испытать свои военные разработки. Помогали же в свое время Вьетнаму в борьбе с США. Могли бы оказать тайную поддержку и Каддафи, посмотрев в деле то новое, что имеется и все еще не опробовано
    1. jamert
      +5
      2 сентября 2011 10:49
      И как Россия переправила бы, например, С-300 в Ливию? Морем? там корабли НАТО. Сушей? там повстанцы?
  3. +4
    2 сентября 2011 08:50
    Однозначно стоило бы. Особенно, если это новая техника. И результаты были бы, и ВПК поддержали.
  4. GUR
    +9
    2 сентября 2011 08:56
    А я давно предлагал .. в качестве помощи скинуть контрейнер с всевозможными ПТурами, стрелами, мухами в общем с веселыми игрушками .. от Афганистана до Ливии.. тем кто противостоит западу и пендосне. Россия молчиливо способствует расширению очагов конфликтов, если раньше СССР выступал как противовес всем проискам запада .. не важно был ли то наш союзник нет ... значит назначали что будет ... и выступали как сила сдерживания .. подгоняли флот помогали военспецами и вооружениями .. и конфликты были скоротечны и не столь масштабны .. так как пендосы и западнюки начинали получать люлей и гибнуть.. а это не как не входит в их планы. И мир был более стабилен, так как прежде чем что то начать все смотрели за реакцией друг друга. Теперь же Россия это доеная корова, только мычит и выдает миллионами кубаметров газа и нефти, и смотрит глупыми глазами на все мирно жуя зеленные гумажки. Не знаю .. дойдет ли дело до мясокабината... не знаю да и не хотелось бы .. так как воевать с амерами и западнюками под продажным провительством мне лично не улыбается.
    1. strelok-07
      0
      4 сентября 2011 13:40
      Согласен, но контейнерами разбрасываться не стоит, могут упасть на территорую противоборствующей стороны. К таким мероприятиям нужно готовиться заранее, и именно самим хозяевам и с их желания.
  5. +3
    2 сентября 2011 09:20
    Тем временем, новейшие британские истребители "Еврофайтер-Тайфун" испытывают острую нехватку запчастей.
    Из-за нехватки комплектующих военные вынуждены разбирать на запчасти отдельные истребители, чтобы обеспечить возможности полетов другим "Тайфунам". Из-за дефицита запчастей и сокращения тренировочных полетов лишь 8 из 48 пилотов этих истребителей получили квалификационный допуск к участию в операциях наземной поддержки на "Тайфунах".
    1. jamert
      +1
      2 сентября 2011 18:42
      Потому что слабаки-европейцы забыли основное правило - чем больше серия тем дешевле один экземпляр. Сначала англичане заказали 232 Тайфуна, потом в целях экономии и в ожидании Ф-35 (которого раньше 2017 не будет) снизили заказ до 160 (если быть более точным, не подписали опцион на поставку дополнительных 72) и в результате получили большую цену за каждый самолет. То есть партию из 160 истребителей они получат примерно за ту же цену что и партию из 232.
      Ну не ?
  6. Стикс
    -2
    2 сентября 2011 09:25
    GUR поддерживаю
  7. Сибиряк
    +5
    2 сентября 2011 09:29
    Цитата: "...то на США и другие страны, принимающие участие в операции, можно смело подавать в Международный суд с иском о том, что они нарушили резолюцию Совбеза ООН".
    Интересно - кто же на них подаст в суд? Уж не Медведев ли вместе с Путиным?
    1. +4
      2 сентября 2011 11:24
      Абсолютно верно. Стоит еще напомнить, что ракетами с обедненым ураном Натовцы "баловались" еще в Сербии, но что-то никто в суд до сих пор не побежал.
  8. +7
    2 сентября 2011 09:33
    По некоторым данным в Ливии воевали против Каддафи кроме 2000 евроспецназа(не считая поддержки ВВС и ВМФ) несколько тысяч наёмников преимущественно с севера Афганистана(узбеки, таджики) именно эти вояки и устроили резню ...Радует что ВВС Великобритании, в 2011 году, имеют "Кремлёвский полк" летающий на современных самолётах и вооружённых современным оружием, для уничтожения комплекса С-200 1964 года разработки (с 1967 на вооружении СА) Боятся мёртвого льва - это приятно...Обидно вот что нынешний правящий режим РФии превратился в обычных шестёрок западных разбойников.
    "СССР оставил нам великое наследие, а мы, его наследники, все это просрали…»
    1. Довмонт
      0
      2 сентября 2011 19:10
      Добавить не чего!
    2. ballian
      0
      4 сентября 2011 19:39
      Цитата: Jarserge
      По некоторым данным

      ----------------------
      проще скажите - по данным пусобрехов - каддафидрочеров.
  9. lokdok
    +4
    2 сентября 2011 09:45
    Как не печально признавать, но в случае ливийского вооруженного конфликта новое оружие НАТО просто наголову разбивает старое российское и советское оружие.
    А что в этом печального, новое российское тоже прекрасно разбивает старое западное. Если бы старое российское прекрасно разбивало современное западное, то зачем кому то было бы покупать новое.

    А жлоб Кадафи, мог бы лет 10 назад заказать и системы ПВО и самолеты, а он хотел слишком хитрым быть. Есть 2 варианта - либо ты покупаешь на огромные деньги оружие, либо ложишься под сильного(а тогда покупаешь его машины, самолеты и т.д. - что скажут). Так что правильно - урок другим. Хочешь покоя своей стране - плати, либо нам, либо сша, либо бритам, французам. Надеюсь все урок выучили.
    1. Довмонт
      +3
      2 сентября 2011 19:15
      Фраза в стиле Черномырдина!! Но самое интересное, что старое советское и российское оружие, в умелых руках, неплохо "разбивает" новое натовское оружие!
  10. wolverine7778
    +1
    2 сентября 2011 10:18
    А говорили, что томми загнулись)))))))))))))
    1. jamert
      +1
      2 сентября 2011 10:50
      Томми перешли на работу в ЧВК
  11. +2
    2 сентября 2011 10:51
    Полностью присоединяюсь к GUR, все мои мысли отразил. Добавлю только, то, что Каддафи сам муд...к! Он долгое время лизал Ж...пу пиндосам. Оружие у нас сам не старался закупать и обновлять. На этом и попался. Пиндосы почуяли, что Каддафи перестал быть к ним лояльным и за это поплатился. На очереди Сирия. Там ребята практически идут по такому же сценарию. В прошлом году отказались от договора по закупки серии МИГов, щас им поставки военные ООН обрежет, как Каддафи, и все, писюн...
  12. Иваныч
    +1
    2 сентября 2011 11:30
    Соглашусь по поводу пастовок наших зрк и прочего оружия..как во Вьетнаме.. Интересно как бы развивалась ситуация? Снабжать можно было бы через Алжир, следующая по демократизации..Кстати, Алжир помогал режиму Каддафи..
  13. Ion Coaelung
    0
    2 сентября 2011 11:42
    А ведь главное оружие "демонов-кратных" это СМИ!!! И в этом они преуспели. Какая страна может не то что похвастаться подобным, но хоть как нибудь противостоять натиском лживой и удобной для демонократии имформации??? Тут вот собрались несколько "просвещенных" в той или иной степени, а если взять массу людей, с любой точки земли, большинство, что скажет??? Демократия-гарант мира и уравновешивание сил! Стреляй не стреляй своими ракетами и т.д., США-эталон, пример как надо жить и к чему стремится. Думать надо наверное как облагоразумить "противника" а не уничтожить: и волки сыты будут и овцы целы!
  14. Slipfar
    +4
    2 сентября 2011 13:43
    Тут многие пишут о том,что следовало бы помочь Каддафи оружием.Следует указать,что в этом случае это война против НАТО чужими руками со стороны России.ВЫ ЧЕ?Товарищ Путин у нас занимается чуть ли не экономическими преступлениями против своей страны,а товарищ Медведев не может заставить подчиненных просто выполнять свои указы.О какой конфронтации речь???Мы слабы как никогда!Вы представляете себе политическую реакцию со стороны Европы и стран НАТО?Нам бы хоть себя защитить!
    1. ballian
      0
      4 сентября 2011 19:42
      Цитата: Slipfar
      следовало бы помочь Каддафи оружием

      У Каддафа деннег нет ? Опять ему "помогать" надо ? Пусть ДЕНЬГИ платит - хватит на нашу халяву жить.
  15. -1
    2 сентября 2011 15:49
    Кстати хороший способ избавляться от радиоактивных отходов сбрасывая их на головы "демократизируемых" стран да? ;)
  16. +3
    2 сентября 2011 17:55
    Боеприпасы с обеднённым ураном применяются давно,такие боеприпасы есть и у нас на вооружении,с Советских времён,на учениях ими не пользуются из-за опасности.О какой помощи Каддафи тут пишут?Только СССР мог реально вмешиваться в реалную мировую политику(как и войну).Наши возможности нулевые,мы можем только голосовать в ООН и то не адекватно.
    1. ЛЕХА блин
      0
      4 сентября 2011 19:44
      НУ НА ХРЕНА ООН НУЖНА ТОГДА. ВСЕ РАВНО ВСЕ ВАЖНЫЕ РЕШЕНИЯ В МИРЕ ПРИНИМАЮТСЯ В ВАШИНГТОНЕ И БРЮССЕЛЕ А ОСТАЛЬНЫЕ СТРАНЫ ТОЛЬКО ПОДПИСЫВАЮТС ПОД НИМИ ..
  17. Инсургент
    +4
    2 сентября 2011 18:10
    были ли ёщё эти комплексы в рабочем састояннии,умел ли персонал пользоватся этими комплексами дай арабам и с-400 результат будет тем же
  18. +1
    2 сентября 2011 18:18
    нынешняя власть может впрямую вмешатся в конфликт если только он будет у наших границ(как в осетии) а так господин Лавров и мед-пут будут толко пи**** с умным лицом и втитрать о правах человека, даже если уже пол мира в огне((
  19. 0
    2 сентября 2011 20:44
    Какой мировой суд?Автор да ты,что?Это должен быть божий суд,а не мировой.!!!Кто в этом мировом суде сидит?Американские прихвостни,западные жополизы...Англичане пусть сейчас попробуют прорвать нашу ПВО.От их "Кремлевского полка" даже щепки не останется...
  20. serezhafedotow
    0
    3 сентября 2011 00:33
    Фигвам Вы тоже неадекватный?
  21. strelok-07
    0
    4 сентября 2011 13:32
    Полемика пошла в ширь, основную мысль можно потерять. А она состоит в том, что к встрече гостей любой категории нужно готовиться заранее. И Милошевич и Садам и Кадафи и Асад, думали, что игра на два лагеря спасёт их от буйных гостей, не получилось. Самое удивительное, других эта обстановка не заставляет задуматься и принимать адекватные меры. Из всей этой группы выпадает только Ахмадинежад (Иран), заботится о своих арсеналах, но тут другая подлянка, наши кремлины под любыми предлогами затягивают поставки С-300.
    1. ЛЕХА блин
      0
      4 сентября 2011 19:45
      НУ НАШ ТАБУРЕТОЧНИК ТОЧНО СЮРПРИЗ ПРИГОТОВИТ.
  22. matolyan
    -1
    4 сентября 2011 20:28
    На данный момент мы Вооруженных сил не имеем, если нет Сил, то стоим в стороне и сосем то, что дадут сосать.... ждемс..... надеемся на Китай.......... Привет Всем!!!!!!!!!!!!а