Дубайская биржа запускает торги фьючерсами на рубли

Новость о том, что Дубайская золото-товарная биржа DGCX запускает торги фьючерсами в рублях, заставила оживиться профильные рынки российских ценных бумаг. И.о. генерального директора биржи Горанг Десаи заявил, что российский рынок крайне интересен для инвестиций. Помимо российского рубля Дубайская золото-товарная биржа начинает торговлю в рандах (национальная валюта ЮАР) и вонах (валюта Республики Корея). РИА Новости приводит слова Горанга Десаи:

Валюты развивающихся рынков были крайне волатильны в последние несколько лет из-за различных макроэкономических факторов. Запуск фьючерсов на российский рубль, корейскую вону и южноафриканский ранд представляют собой важный аспект нашей комплексной и долгосрочной товарной политики на развивающихся рынках.


Дубайская биржа запускает торги фьючерсами на рубли



Две трети акций DGCX принадлежат правительству эмирата Дубаи (ОАЭ), ещё около 24% - индийской компании FTG, остальные акции распределены между индивидуальными держателями и мелкими компаниями – преимущественно из стран Персидского залива. Биржа торгует драгоценными металлами и камнями, различными валютами, а также электроэнергией. Суточный оборот биржи достигает 1,5 млрд. долларов.

По мнению экономистов, решение DGCX должно позитивно сказаться на курсе российского рубля уже в ближайшее время, и оживить российский рынок.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 116
  1. Portoss 29 декабря 2014 15:45
    Добрая новость! Давно пора зелёные фантики игнорировать.
    Portoss
    1. insafufa 29 декабря 2014 15:47
      Лет тронулся господа good
      1. atk44849 29 декабря 2014 15:48
        am присяжные заседатели.
        1. SveTok 29 декабря 2014 17:00
          Еще один арбуз в огород Америкосов.
          1. baltika-18 29 декабря 2014 17:06
            Цитата: SveTok
            Добрая новость

            Для биржевых спекулянтов да,новость великолепная.Для нашей экономики в лучшем случае бесполезная.Но я так думаю не зря это сделали,могут ещё значит и рублёвые фьючерсы ронять,напрямую,без привязки к зелёному.Все биржи мира вообще-то контролирует негласно одна биржа,лондонская.Интересно будет.Посмотрим,радоваться я бы не стал.
            1. kotvov 29 декабря 2014 17:58
              а что тебе не нравится,что зелень потихоньку теснят?
            2. RrrJ 29 декабря 2014 18:20
              Цитата: baltika-18
              ...рублёвые фьючерсы ронять,напрямую...

              Николай правду говорит... Кто видел торги на ранды wassat - так посмотрите!
            3. AlexSam 29 декабря 2014 18:34
              так или иначе, арабы обеспечели очередной приступ диареи у всего демократического человечества...
              1. serezhasoldatow 29 декабря 2014 22:36
                Наверное только приступы диареи.
            4. APASUS 29 декабря 2014 20:50
              Цитата: baltika-18
              Цитата: SveTok
              Добрая новость

              Для биржевых спекулянтов да,новость великолепная.Для нашей экономики в лучшем случае бесполезная.Но я так думаю не зря это сделали,могут ещё значит и рублёвые фьючерсы ронять,напрямую,без привязки к зелёному.Все биржи мира вообще-то контролирует негласно одна биржа,лондонская.Интересно будет.Посмотрим,радоваться я бы не стал.

              Если на этом остановиться то конечно!
              Следует идти дальше и я бы предложил открыть нефтяную биржу в Москве (хоть в Пскове)и продавать нефть ,газ за рубли.Потихоньку переходя на продажу других ресурсов в рублях.
              И конечно стоит подумать о привязке рубля к боле стабильным аналогам или ряду валют.
              1. дИго 29 декабря 2014 22:52
                ... Согласен. Как один из первых шагов, Добрый знак. Если конечно и дальше в том же направлении двигать (продвижение рубля и отказ от бакса)...
              2. Комментарий был удален.
              3. Юра 29 декабря 2014 23:19
                Цитата: APASUS
                Следует идти дальше и я бы предложил открыть нефтяную биржу в Москве (хоть в Пскове)и продавать нефть ,газ за рубли.Потихоньку переходя на продажу других ресурсов в рублях.

                Вообще-то можно было бы торговать за любую валюту, что бы не пугать некоторых наиболее осторожных покупателей, а на первых торгах предоставить потенциальным покупателям при покупке за рубли адекватную скидку за допустим три самых больших сделки.
              4. Комментарий был удален.
                1. Koshak 30 декабря 2014 03:38
                  Цитата: Дебрянск
                  АГА- ДОПУСТИМ ВСЕ ПРОДАЕМ ЗА РУБЛИ,...

                  Ну а тот, кто будет у нас покупать, где рубли будет брать? Можно покупать у них за рубли золото, и золото-валютный резерв будет в золоте.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. хитрый лис 31 декабря 2014 11:01
                      потому что своего ничего не производим

                      Ну я бы не стал так уж категорично выражаться.
                      Ну а что касается инфроструктурных (через А пишется, кстати) проектов, так вот инфраструктурные проекты включают и строительтво дорог, и строительство мостов, и строительство и развитие научных и образовательных центров, и развитие торговли, спортивных объектов, высокотехнологичной медицины - это всё вместе называется социальная инфраструктура.Неужели не видно, что как раз в это и вкладываются?
                    2. CTEPX 31 декабря 2014 17:38
                      Цитата: Дебрянск
                      нам валюты нужно больше чем им наших рублей

                      С чего это? Валюта нужна: технологии купить, оборудование. Не продают? Не нужна валюта. Пусть платят золотом)).
                  2. Дебрянск 31 декабря 2014 01:42
                    допустим они у нас за рубли покупают нефть и газ - сырье за обесцененые рубли , а нам нужна валюта на покупку всего потомучто своего ничего не производим во всем есть импортная составляющая тоесть нам валюты нужно больше чем им наших рублей.дальше для чего нужны резервы только в золоте это бред золото вначале нужно продать чтобы получить ту же валюту а стоимость золота не стабильна,оптимальный вариант иметь крепкую нацианальную валюту признаную во всем мире,золото не панацея. А большие золотовалютные резервы это неспособность государства вложить деньги в развитие страны -инфроструктурных проэктов,развитие выс. технологий и т.д.из-за боязни разгона инфляции и корупции которая сопрет в лучшем случае половину инвестиций и выведит бабло за бугор.Все мои знакомые и друзья ура патриоты побежали скупать валюту при обвале рубля а я простой нацианалист поддержал отечественного производителя вложил рублевые активы в недвижимость и принципиально не переложился в валюту зделал посильный вклад в поддержание отечественной экономики, а эти крысы скупали валюту на пике ее стоимости -попали а теперь ноют и путю поливают патриотизм на время утих .
                    Дебрянск
                2. APASUS 30 декабря 2014 07:19
                  Цитата: Дебрянск
                  АГА- ДОПУСТИМ ВСЕ ПРОДАЕМ ЗА РУБЛИ, ЗНАЧИТ ДЛЯ ПОКУПКИ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ,А УНАС ИМПОРТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕМ, ВНАЧАЛЕ ПОКУПАЕМ ДОЛЛАР, А ПОТОМ ПРОИЗВОДИМ ЗАКУП,ПРЯМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ ВАЛЮТЫ НЕТ. ЗНАЧИТ В УСЛОВИЯХ СЕГОДНЕШНЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ БЫЛБЫ ДЕФОЛТ ТАК КАК РУБОЛЬ ОБВАЛИЛСЯ + СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕФТИ, ТОЕСТЬ ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА В БЮДЖЕТ СОКРАТИЛСЯ БЫ В РАЗЫ ЕСЛИБЫ НЕФТЬ У НАС ПОКУПАЛИ ЗА РУБЛИ.ДАЛЬШЕ ДОПУСТИМ ВАЛЮТНЫЕ РЕЗЕРВЫ СТРАНЫ ПЕРЕВЕДЕНЫ В РУБЛИ ТОЕСТЬ ОНИ ТОЖЕ ОБЕСЦЕНИЛИСЬ НА ПОЛОВИНУ, ЧЕМ ПОДДЕРЖИВАТЬ РУБОЛЬ В МОМЕНТ ОБВАЛА -ПРОДАВАТЬ ДОЛЛАРЫ, НО СНАЧАЛО ИХ НУЖНО КУПИТЬ, ТОЕСТЬ УВЕЛИЧИТЬ СПРОС НА БАКСЫ,И УМЕНЬШИТЬ ОБЪЕМ РУБЛЕВОЙ МАССЫ ТОЕСТЬ ПОВЫСИТЬ УЧЕТНУЮ СТАВКУ ЧТО ПРИВЕЛО К РЕЗКОМУ РОСТУ % ПО КРЕДИТАМ , КТОНИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ КАК БЕЗ СТРУКТУРНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МОЖНО В МОМЕНТ ПЕРЕЙТИ ТОЛЬКО НА РУБЛЕВЫЕ РАСЧЕТЫ?

                  Я смотрю вы не задумывались,что для того что бы купить что то за рубли надо для начала продать свои доллары,фунты,тугрики
                  1. Дятько Небатько 30 декабря 2014 08:52
                    Умник! Что бы что нибудь купить за рубли, надо что ни будь продать за рубли... Поэтому доллар для нас становится как украинская гривна- собаке пятая нога!
                    1. APASUS 30 декабря 2014 18:01
                      Цитата: Дятько Небатько
                      Умник! Что бы что нибудь купить за рубли, надо что ни будь продать за рубли... Поэтому доллар для нас становится как украинская гривна- собаке пятая нога!

                      Раз вас не устраивает нормальный диалог,тогда перейдем к цифрам.
                      Экспорт России в январе-декабре 2013 года сохранился на уровне прошлого года и составил 526,4 млрд.долларов США. В общем объеме экспорта на долю стран дальнего зарубежья в январе-декабре 2013 года приходилось 86,0%, на долю стран СНГ – 13,9%.
                      Основу российского экспорта в январе-декабре 2013 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 74,5 % (в январе-декабре 2012 года – 73,0%).

                      Вам это понятно? Для того что бы это приобрести надо поменять свои 526,4 млрд.долларов США на деревянные рубли.
                      А вот теперь по импорту :
                      Импорт России в январе-декабре 2013 года составил 317,8 млрд. долларов США. В общем объеме импорта на долю стран дальнего зарубежья в январе-декабре 2013 года приходилось 87,0%, на долю стран СНГ – 13,0%.

                      У вас есть возможность сравнить объемы экспорта и импорта,для того что бы не молоть чепуху.И вообще ,хоть немного интересуйтесь статистикой,а то аж неудобно получается с детьми спорить
                      Это адрес таможенной службы,так на всякий случай........http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=art
                      icle&id=18884:-2014-&catid=53:2011-01-24-16-29-43&Itemid=1981
                      1. Дебрянск 31 декабря 2014 02:07
                        слушайте для тех кто любит статистику как у нас стату подводят знакомо всем адекватным например по стате какая унас сейчас инфляция менее 10% в это верит только - апасус.Даже если запад будет покупать наши рубли каким оброзом это изменит нежелание правительства вкладывать сырьевые доходы в развитие отечественной промышленности,сельского хозяйства,и уж темболее запад не будет создавать национально ориентированную элиту в нашей стране.Асамое главное в моем первом посте был вопрос как без структурного изменения экономики перейти на расчеты в рублях и не обо..сраться после этого или вы считаете что переход расчетов на рубли решит все экономические проблемы,напишите ответ пожалуйста.
                        Дебрянск
                      2. APASUS 31 декабря 2014 12:34
                        Цитата: Дебрянск
                        слушайте для тех кто любит статистику как у нас стату подводят знакомо всем адекватным например по стате какая унас сейчас инфляция менее 10% в это верит только - апасус.Даже если запад будет покупать наши рубли каким оброзом это изменит нежелание правительства вкладывать сырьевые доходы в развитие отечественной промышленности,сельского хозяйства,и уж темболее запад не будет создавать национально ориентированную элиту в нашей стране.Асамое главное в моем первом посте был вопрос как без структурного изменения экономики перейти на расчеты в рублях и не обо..сраться после этого или вы считаете что переход расчетов на рубли решит все экономические проблемы,напишите ответ пожалуйста.

                        Статистика вам не нравиться от государственного органа,конечно куда сильнее аргумент типа:
                        Умник! Что бы что нибудь купить за рубли, надо что ни будь продать за рубли..
                        Убийственная логика,железный аргумент...........прямо Эллочка Щукина
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Дебрянск 31 декабря 2014 22:44
                        апасус- вы на вопрос который задан два раза ответ так и не дали убийственная логика не отвечать на неудобные вопросы по инфляции не согласны как ее гос органы считают?-понятно что ответа от вас не получу неудобненько.уважаемый вы в своей жизни создали хотябы пару десятков рабочих мест заработали хотябы десяток лямов деревянных-непохоже ваш круг общения это комп если бы вы общались с теми кто организует производство вы не стали бы нести чуш про гос. стату и расчеты в деревянных рублях .ваши оскорбления демонстрация слабости ибо в лицо мне подобное нескажеш а если появится желание скину контакт посмотрю на вас какой вы крутой.
                        Дебрянск
                      5. APASUS 1 января 2015 00:17
                        Цитата: Дебрянск
                        уважаемый вы в своей жизни создали хотябы пару десятков рабочих мест заработали хотябы десяток лямов деревянных-непохоже ваш круг общения это комп если бы вы общались с теми кто организует производство вы не стали бы нести чуш про гос. стату и расчеты в деревянных рублях .ваши оскорбления демонстрация слабости ибо в лицо мне подобное нескажеш а если появится желание скину контакт посмотрю на вас какой вы крутой.

                        Ну вот и обиды пошли.
                        В тяжелые 90 у меня была папиллома и я прошел все с низу и перестрелки и разборки.Так что на счет создания рабочих мест и миллионов вы конечно маханули.И служить приходилось не в теплице так что,меня не напугаешь.И должность на производстве полимеров позволяет судить о многом,только к чему вам это не пойму.
                        Цитата: Дебрянск
                        апасус- вы на вопрос который задан два раза ответ так и не дали убийственная логика не отвечать на неудобные вопросы по инфляции не согласны как ее гос органы считают?

                        Не нравиться гос статистика ? Предложите другую,только не выдумывайте её.Обсудим любые варианты.
                      6. Дебрянск 1 января 2015 21:22
                        Апасус вновь не услышал ответа на свой вопрос повторять не буду прочтите вопрос в 1 и 2 посте и ответте пожал.интересно услышать ваш ответ.почему ник пишете по англ.Русский не катит.
                        Дебрянск
                      7. APASUS 2 января 2015 11:48
                        Цитата: Дебрянск
                        Апасус вновь не услышал ответа на свой вопрос повторять не буду прочтите вопрос в 1 и 2 посте и ответте пожал.интересно услышать ваш ответ.почему ник пишете по англ.Русский не катит.

                        Сделайте одолжение ,напишите еще раз вопросы,а то я так и не пойму про что вы спрашивали.
                        Когда вы сможете найти значение слова APASUS,тогда вопрос сам по себе отпадет.
                      8. Дебрянск 2 января 2015 15:16
                        Одолжения не делаю это к гос органам публикующим статистику значение слова апасус ни как не запрещает написание оного на русском
                        Дебрянск
                      9. APASUS 2 января 2015 19:55
                        Цитата: Дебрянск
                        Одолжения не делаю это к гос органам публикующим статистику значение слова апасус ни как не запрещает написание оного на русском

                        Раз одолжение вы не делаете - каждый остается при своем мнении.
                        Слово это древнегреческое,означает.........(хотя зачем это вам)
                      10. Дебрянск 2 января 2015 15:16
                        Одолжения не делаю это к гос органам публикующим статистику значение слова апасус ни как не запрещает написание оного на русском. На этом дискуссия закончена
                        Дебрянск
                3. Комментарий был удален.
                4. табачник 31 декабря 2014 14:06
                  рубль не обязательно привязывать к бумаге можно привязать к золоту(у нас нехилый запас)можно привязать к газу(нужен всем)так что бумага не главное drinks
              5. POMAH 1 января 2015 11:00
                начинать надо !!! много мало - время покажет.
      2. Гигант мысли 29 декабря 2014 16:11
        Такая новость вызывает только положительные эмоции.
      3. Комментарий был удален.
      4. dobrjak 29 декабря 2014 16:35
        Давно пора зелёные бумажки в печь!
      5. dobrjak 29 декабря 2014 16:35
        Давно пора зелёные бумажки в печь!
        1. Djuma 29 декабря 2014 20:43
          Цитата: dobrjak
          Давно пора зелёные бумажки в печь!


          Ну так и начни с себя.
      6. lukke 29 декабря 2014 16:42
        По мнению экономистов, решение DGCX должно позитивно сказаться на курсе российского рубля уже в ближайшее время, и оживить российский рынок.
        ну да - рубль сного сегодня по отношению к зеленому упал....сильны еще заокеанские вражины)))
      7. lukke 29 декабря 2014 16:42
        По мнению экономистов, решение DGCX должно позитивно сказаться на курсе российского рубля уже в ближайшее время, и оживить российский рынок.
        ну да - рубль сного сегодня по отношению к зеленому упал....сильны еще заокеанские вражины)))
        1. хитрый лис 29 декабря 2014 17:34
          не, к вечеру рубль падение отыграл
      8. алексеев 29 декабря 2014 19:04
        Цитата: insafufa
        Лет тронулся господа

        Дай то Бог успехов в торговле этими самыми фьючерсами за рублики! laughing
        Таперича надо для начала разрешить оплачивать рублями, наряду с долларами и евро, любые экспортные контракты.
        А затем отказаться от доллара, оставить из мировых только евро. Юани же уже , похоже, занимают своё место из-за валютных свопов.
        Да свопы с Аргентиной, Бразилией (фактически бартер) и дело пойдёт! Люди к нам потянутся!
      9. татарин 174 31 декабря 2014 16:35
        Цитата: insafufa
        Лет тронулся господа good

        Крупнейшую экономику мира основывающуюся не на искусственно раздутых, а на реальных богатствах ничто и никто не свалит и тем более не сможет проигнорировать! Отличная новость на Новый год!!! Спасибо! drinks
    2. subbtin.725 29 декабря 2014 15:48
      Цитата: Portoss
      решение DGCX должно позитивно сказаться на курсе российского рубля уже в ближайшее время, и оживить российский рынок.

      Как бы хотелось,желаемое превратить в действительность.
    3. сибирский немец 29 декабря 2014 15:50
      да чёй-то сегодня новости одна за другой - китайцы свопы запустили, тут биржа - номано номано
      1. тол100в 29 декабря 2014 15:59
        Цитата: сибирский немец
        да чёй-то сегодня новости одна за другой - китайцы свопы запустили, тут биржа - номано номано

        Да просто Дед мороз нам подарочки принес!
        1. subbtin.725 29 декабря 2014 16:08
          Цитата:тол100в (3) :Да просто Дед мороз нам подарочки принес!

          Правильно - Дед Мороз,а не Санта Клаус,так чуждый русскому сознанию.
          1. татарин 174 31 декабря 2014 16:37
            Цитата: subbtin.725
            Правильно - Дед Мороз,а не Санта Клаус,так чуждый русскому сознанию.

            Да, ещё у нас есть Пруха и Везуха, а они вдвоём сильнее Фортуны wink
      2. baltika-18 29 декабря 2014 17:51
        Цитата: сибирский немец
        решение DGCX должно позитивно сказаться на курсе российского рубля уже в ближайшее время, и оживить российский рынок.
        Как бы хотелось,желаемое превратить в действительность.

        Не скажется никак.Ключевое слово почему было принято решение на бирже запустить торги в рублях,корейских вонах и южно-африканском ранде,ВОЛАТИЛЬНОСТЬ.То есть очень сильная и быстрая изменчивость курса по отношению к доллару.На таких валютах очень хорошо зарабатывать спекулянтам.Скорей всего это сделано для привлечения игроков и увеличения доходов биржы,вот и всё.Нет никаких тайных ходов и планов.
      3. Iline 29 декабря 2014 18:01
        Цитата: сибирский немец
        да чёй-то сегодня новости одна за другой - китайцы свопы запустили, тут биржа - номано номано

        Это начало великого пути
    4. сибирский немец 29 декабря 2014 15:50
      да чёй-то сегодня новости одна за другой - китайцы свопы запустили, тут биржа - номано номано
    5. Владыка Ситх 29 декабря 2014 15:50
      Австралия с Индонезией, Япония с Южной Кореей, Китай и Россия, Турция и Россия, Индия и Россия (пока в планах) все эти страны в расчетах между собой отказались от доллара и перешли на нац. валюту.

      Япония с Китаем за редкоземельтные материалы тоже планируют, но там пока глухо.
      1. Renat 29 декабря 2014 16:02
        ОАЭ просто так ничего делать не будет. Значит есть какие то серьезные изменения в мировой финансовой системе, о которых мы можем только догадываться и надеяться на оживление как своей экономики, рубля ну и конечно повышения уровня жизни населения и безопасности страны в этом жестоком мире.
        1. Аскет 29 декабря 2014 17:00
          Цитата: Renat
          ОАЭ просто так ничего делать не будет


          Шейхи готовяться к сливу нефтедоллара. В Саудии обстановка не очень стабильная.К тому же происходит усиление ИГ даже бригады Ярмук (Al Yarmouk Shuhada Brigades) численностью 2000 боевиков в полном составе перешли на сторону «Исламского государства» (ИГ), возглавляемого аль-Багдади.Бригады Ярмук - особое соединение. Его два года готовили на иорданской территории по самым высоким натовским стандартам офицеры США, преимущественно из ЦРУ, а также представители израильского ЦАХАЛ. Бригады Ярмук имели репутацию самой прозападной фракции сирийской вооружённой оппозиции. Общий вектор наступления ИГ может переместиться на юг в направлении нефтяных монархий Персидского залива, здесь у них неисчерпаемый кадровый пезнрв суннитской арабской молодежи и источники нефти. Если Усама Бин Ладен заявлял что справедливая цена на нефть являются 144 доллара за баррель, то аль-Багдади называет цену 244 доллара. В таком случае нефтедоллар станет невыгоден покупателям и нужно искать альтернативные способы расчета за энергоносители а рубль вполне может стать одним из них.
        2. mirag2 29 декабря 2014 17:07
          С ОАЭ вообще мутная тема...
          Кадыров там часто бывает-мне думается шейхи после того,как ваххабиты в Чечне погостили-лелеют надежду?Тогда Кадыров играет с огнем.
          п.с.Если интересно,пощелкайте,длинная:прессконференция Кадырова,ответы на вопросы(типа Путинской)ГТРК Вайнах:
    6. MolGro 29 декабря 2014 16:39
      Китай запустил своповую торговлю в формате "юань-рубль" с Россией
      Если еще добавить эту)
      http://topwar.ru/65817-kitay-zapustil-svopovuyu-torgovlyu-v-formate-yuan-rubl-s-
      rossiey.html
      то картина складывается интересная Вовка что то задумал!
      1. BARKAS 29 декабря 2014 17:27
        Значит эмираты знают сколько будет стоить нефть в ближайшем будущем и цена явно не в пользу доллара.
    7. RrrJ 29 декабря 2014 18:18
      wassat Хех - не смешите мои подковы - тут стоит задуматься - почему рубль вместе с такими крутыми валютами - ранды и т.д. - потому что бабло рубить легче на таких валютах - так как резко колеблются (волатильность). Это даже плохо - так как зелеными бумажками будут раскачивать еще лучше - называется кто кого перекупит - рубль или доллар - я думаю спорить не стоит... + Возможны специализированные атаки.
    8. Daniel 29 декабря 2014 19:43
      Цитата: Portoss
      Добрая новость! Давно пора зелёные фантики игнорировать.

      Вставлю свои 5 копеек. На Чикагской товарной бирже (CME Group) таки тоже есть фьючерс на российский рубль, тикер 6R. Абсолютно мертвый контракт, объем торгов - не более 1000 за торговую сессию, даже у мексиканского песо (!) больше. Знакомимся: http://www.cmegroup.com/trading/fx/emerging-market/russian-ruble.html
    9. atalef 30 декабря 2014 18:09
      Цитата: Portoss
      Добрая новость! Давно пора зелёные фантики игнорировать.

      Цитата: insafufa
      Лет тронулся господа good

      Читайте внятно -- торговля фьчерсами по рублям -- ключевое слово фьючерсы -- это не торговля за рубли -- это валютные опционы, короче казино -- не более того
    10. _Lexa_ 31 декабря 2014 10:45
      Вот это новость!
    11. vodolaz 31 декабря 2014 12:00
      Смотрю удары по зелёным бумажкам идут со всех сторон.
  2. Венд 29 декабря 2014 15:47
    Лед тронулся. Пора уже США вспонить, что такое жить честным трудом. а не долларовым грабежом.
    1. Evgen4ik 29 декабря 2014 15:56
      Лед тронулся. Пора уже США вспонить, что такое жить честным трудом. а не долларовым грабежом.

      Даже если сохранить эти темпы Юаню потребуется еще года два-три... Так что доллар рано скидывать со счетов, к тому же америкосы будут бороться, им терять нечего. Но я думаю битву Китаю они уже проиграли, уж сильно велик соблазн иметь у себя печатную машинку и делать деньги из воздуха!!!
      Evgen4ik
      1. Bkmz 29 декабря 2014 17:13
        Не совсем согласен, долларовая система очень хрупка, достаточно точечного удара, но мощного удара, чтобы спровоцировать обвал. Но естественно те, кто рулят долларом не могут не понимать что происходит и стараются защитить, но система настолько большая и тяжелая, что инерция не дает маневрировать в ограниченном пространстве, СССР тоже был крепкой страной, сверхдержавой, а рухнул в одночасье, так же может и с долларом произойти, все серьезные потрясения всегда случались быстро и неожиданно, так что ждем и наблюдаем...
      2. serezhasoldatow 29 декабря 2014 22:40
        Так ВВП что-то о двух годах намекал.
  3. Shveps 29 декабря 2014 15:48
    "...По мнению экономистов, решение DGCX должно позитивно сказаться на курсе российского рубля уже в ближайшее время, и оживить российский рынок."

    А не будет ли против этого Набиуллина и К?
    1. Renat 29 декабря 2014 16:08
      ЦБ являясь филиалом МВФ врядли будет приветствовать данную новость.
      1. Пенелопа 29 декабря 2014 16:31
        Возможно это так и есть.
      2. Комментарий был удален.
      3. Злой Дэн 29 декабря 2014 17:07
        ЦБ уже сегодня задрал курс доллара вверх..надо его коктейлями закидать)))) руководство расстрелять, активы национализировать)))
        Злой Дэн
        1. duche 29 декабря 2014 17:54
          Зачем патроны тратить, сами повесятся. wink
    2. Куркуль 29 декабря 2014 16:23
      Цитата: Shveps
      А не будет ли против этого Набиуллина и К?

      Уж её то никто ни в Дубаях, ни в Пекине не спрашивают. ОАЭ, кстати, в период отключения Ирана от SWIFT, не остановили движение иранских фондов по своей территории, ни один иранский банк в ОАЭ не лопнул и не закрылся.
  4. Coffee_time 29 декабря 2014 15:48
    Цитата: Portoss
    Добрая новость! Давно пора зелёные фантики игнорировать.

    Хорошо, если так и будет
  5. Byshido_dis 29 декабря 2014 15:48
    Вы думаете янкерсы так просто сдадутся? Как бы провокации какой не было масштабной =(
  6. attuda 29 декабря 2014 15:49
    Китай, Индия, ЮАР...
    Неужели покатилось... ?...


    Почему-же на этом фоне доллар дорожает?...
    Взрыв мозга какой-то...
    1. Portoss 29 декабря 2014 15:51
      Это временно. Как подорожал, так и упадёт...
      Portoss
      1. attuda 29 декабря 2014 15:59
        Хотите сказать Кудрин наводит жути о будущем,
        чтобы ввести в заблуждение запад?...
        Типа у нас все плохо и будет еще хуже, а саме бац и в дамках...?
        Хотелось бы конечно по Вашему сценарию...
        Очень
        1. nikay69 29 декабря 2014 16:21
          Как раз при Кудрине все это уже было известно ! Почему же он только сейчас заговорил об этом ?
          nikay69
    2. aleks 62 29 декабря 2014 15:57
      Почему-же на этом фоне доллар дорожает?...
      Взрыв мозга какой-то...

      .....Последний вздох..... laughing
    3. тол100в 29 декабря 2014 16:01
      Цитата: attuda
      Почему-же на этом фоне доллар дорожает?..

      Агония-с!
  7. avt 29 декабря 2014 15:49
    О как!!! Дубаи это уже интересно ! Признаться с этого направления как то не ожидал - удивили приятно! Эти по пустякам дергаться не будут - не хуже евреев гешефт поднимать могут.
    avt
  8. igorbor65 29 декабря 2014 15:51
    Очень позитивное событие, тем более арабы всю жизнь под америкосами жили! +100500
    1. atalef 30 декабря 2014 19:00
      Цитата: igorbor65
      Очень позитивное событие, тем более арабы всю жизнь под америкосами жили! +100500

      Цитата: avt
      О как!!! Дубаи это уже интересно ! Признаться с этого направления как то не ожидал - удивили приятно! Эти по пустякам дергаться не будут - не хуже евреев гешефт поднимать могут.

      Да , а вот основная масса россиян , как были экономически безграмотны - так к сожалению и остались
      Торги по фьючерам на рубль -- это не торги за рубли , это валютные опционы-- ставки на курс рубля -- биржевое казино -- не более того .
  9. Тот же ЛЕХА 29 декабря 2014 15:51
    Ключевыми сегментами DGCX на сегодняшний день являются валюты, акции, драгоценные металлы и гидроэлектроэнергия.


    Это настоящий товар .
    1. тол100в 29 декабря 2014 16:03
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Это настоящий товар .

      Это просто физический товар, а не зеленые фантики!
  10. Быков. 29 декабря 2014 15:51
    С чего это - арабы - решили напиССать в америкоский компот?!
    1. тол100в 29 декабря 2014 16:06
      Цитата: Быков.
      С чего это - арабы - решили напиССать в америкоский компот?!

      Видимо решение очень взвешенное, если пошли "Поперек батьки!"
  11. biron 29 декабря 2014 15:52
    Ребята я за двно пора в спомнить что до 1914 г РОССИЙСКИЙ червонец котировался в любой точке мира. fellow
    1. aleks 62 29 декабря 2014 15:58
      ....Он золотой был.... hi
    2. Portoss 29 декабря 2014 15:58
      В Париж до революции с рублями ездили! И даже не думали менять на местные фантики.
      Portoss
    3. serezhasoldatow 29 декабря 2014 22:43
      В Советское время на нашу десятку в тех районах можно было купить больше, чем на 10 долларов США.
  12. СтАрАеМсЯ 29 декабря 2014 15:53
    Вот это уже интересная новость.
  13. 511 29 декабря 2014 15:59
    Америка страна аферистов и преступников.Когда то мир должен очнутся и сделать правильный вывод,ведь себе никто не хочет плохого.
    511
  14. andrei332809 29 декабря 2014 16:03
    что то мне это подозрительно.не хотят ли рубль скомпрометировать? торгаши Родины не имеют.единственный источник РУБЛЯ-это КАЗНА России.хотят купить рубль-обращайтесь.но спекулировать им вне зависимости от России...
  15. кот бегемот 29 декабря 2014 16:03
    Интересная новость,полагаю что там на бирже работают профи и знают реальную стоимость рубля.Однако риск и оправданный всегда приводит к неожиданному успеху.
  16. Dwarfik 29 декабря 2014 16:04
    Хм! Смысловая нагрузка новости, конечно, позитивная! Но нет ли какой подводной составляющей!
  17. RobinZone 29 декабря 2014 16:07
    Цитата: attuda

    Почему-же на этом фоне доллар дорожает?...
    Взрыв мозга какой-то...


    А дорожает перед тем, чтобы немного (миллиард-другой) баксов на рубли обменять ... wink
  18. MuadDib 29 декабря 2014 16:14
    Если я правильно понимаю, то российский рубль подготавливают к разделению оборотных потоков. На внешний и внутренний. И курсы рубля по отношению к иностранным валютам будут различный на обоих рынках. На прошлой неделе была интересная дивергенция: курс рубля к доллару США установленный Центральным Банком был лучше чем курс на межбанке. Сейчас все опять соответствует. Наверное, это связано с небольшим падение цены на нефть. В настоящий момент с бочки нефти получаем около трех тысяч рублей. Хотя не так давно было три тысячи шестьсот рублей. Это до составления и утверждения государственного бюджета. По заявлению В. Путина бюджет составлен с профицитом. Эта жировая прослойка, видимо, позволяет совершать такие маневры. На вопрос "откуда же взялся профицит?" к сожалению информации пока не нашел.
  19. Фкенщь13 29 декабря 2014 16:15
    Чет я не пойму, они за кого? Там же весь регион кроме Сирии и Ирана под амеров лег.
  20. Loner_53 29 декабря 2014 16:18
    знают что делают.Как не крути а рубль может и на золото опереться,в то время как зелёный-а у него нет такой возможности hi
  21. kelevra 29 декабря 2014 16:20
    США по-любому стали понимать все свои ошибки и то.что Россия не без союзников противостоит америкосам и Гейропе!
    kelevra
  22. chunga-changa 29 декабря 2014 16:28
    Теперь будут ещё и там с рублями пузыри надувать. Наши великие наебулины и внутри страны не справляются, а тут зарубежная площадка, заходи кто хочешь, наклоняй куда нужно.
  23. саша75 29 декабря 2014 16:36
    Всё правильно сланцевый газ и нефть экономически не выгоден сейчас и умрёт в ближайшее время. Нефть и ресурсы опять взлетят, доллар рухнет всё к тому идёт. А за рубли у нас можно будит много чего купить тем боле, что они как раз баксы и скидывают, а рубли покупают, а пшеницу они только у нас берут без ГМО и без химии, а вдруг мы перестанем вообще доллары брать, а им платить нечем будет. Вот и подсуетились, но это так к смеху, а главное что по тихому по чуть рублик становится нужным всем.
  24. Анатоль Клим 29 декабря 2014 16:38
    Интересная новость:
    Минимальная цена на водку, устанавливаемая государством и постоянно повышаемая с 2009 года, снизится с 1 февраля 2015 года. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в Росалкогольрегулировании.
    По словам собеседника агентства, приказ властей об обновлённой цене на алкогольные изделия крепостью выше 28 градусов уже подготовлен и начнёт своё действие 1 февраля 2015 года. Минимальная цена на бутылку с 0,5 литра водки в рознице составит 185 рублей вместо нынешних 220 рублей.
    Отпускная цена производителя упадёт со 171 рубля до 162 рублей, оптовая - со 179 рублей до до 170 рублей. В 2014 году минимальная цена на водку повышалась дважды: с 11 марта - до 199 рублей за бутылку (0,5 литра) и с 1 августа - до 220 рублей.
    Нефть подешевела, а социальные обязательства правительству нужно выполнять, как-то так!
    1. Landwarrior 29 декабря 2014 17:20
      Видимо, будет в стране такая задница, что только бухлом от табуретки с петлей спастись можно будет wassat laughing
      1. Центурион 65 31 декабря 2014 19:25
        Ваша награда!
        1. Landwarrior 3 января 2015 11:51
          Цитата: Центурион 65
          Ваша награда!

          Не, маловато. За такое как минимум орден Мазепы надо давать. С закруткой на всю спину laughing
  25. sabakina 29 декабря 2014 16:44
    Наверно будет не совсем в тему, но мне понравилось...
  26. Voevoda2682 29 декабря 2014 16:57
    Понеслось! К началу обрушения старой системы нас всех настроили(ну., как миниум предупредили), а те кто по старинке, тот за решетку. В 2015 надо, вперед 10 шагов, назад 0. Рынки привязанные на поглошение рухнут, т.к. поглощаеваемые) отделятся и создают свою площадку для торговли. И что будет с производством в странах западного блока при субсидировании банков от государства в 0%...
  27. Андрюха Г 29 декабря 2014 17:00
    Цитата: aleks 62
    Почему-же на этом фоне доллар дорожает?...
    Взрыв мозга какой-то...

    .....Последний вздох..... laughing


    Американцы придумали хитрую валюту (подкреплённую сейчас воздухом) когда её мало она в цене и много то ж дорога..., БРИКСу надо попотеть, поднапрячься и совместными усилиями (в ближайшие годы) наконец-то проткнуть этот мыльный паразитический пузырь (кстати де Голь хотел в 60-х поменять эту американскую бумагу на американское золото, так 4 февраля 1965 г. Де Голль объявляет, что его страна отныне в международных расчётах переходит к реальному золоту. Отношение к доллару, как к "зеленой бумажке", у де Голля сформировалось под впечатлением анекдота, рассказанного ему ещё давно министром финансов в правительстве Клемансо. "На аукционе продается картина Рафаэля. Араб предлагает нефть, русский - золото, а американец выкладывает пачку стодолларовых банкнот и покупает Рафаэля за 10 000 долларов. В итоге американец получил Рафаэля за три доллара, потому как стоимость бумаги за одну стодолларовую банкноту - 3 цента! ". Де Голль потребовал от США в соответствии с Бреттонвудским соглашением живое золото: по 35 долларов за унцию обменять 1,5 млрд. долларов. В случае отказа силовым аргументом де Голля стала угроза выхода Франции из НАТО, ликвидация всех 189 натовских баз на территории Франции и вывода 35000 натовских солдат. Воинствующий генерал предложил и другим странам последовать примеру Франции - превратить долларовые резервы в золотые. США капитулировали. Генерал у власти даже в экономике действовал военными методами. Он говорил: "Интендантство пойдет следом". Весной 1965 г. в нью-йоркском порту стало на якорь французское судно. Так началась война. Корабль не был боевым, но в его трюмах находилось оружие, при помощи которого Париж надеялся одержать победу в финансовой схватке с Америкой. Французы привезли в Штаты долларовых купюр на 750 миллионов с тем, чтобы получить за них "живые деньги" - то есть золото. Это был только первый транш, предъявленный к оплате Федеральной резервной системе США. Дальше пошло-поехало. Форт-Нокс, где хранился американский золотой запас, в конце концов не выдержал потока бумажных дензнаков и золотой стандарт пал. Из всеобщего мерила ценностей деньги превратились в виртуальную расчётную единицу, не обеспеченную по большому счету ничем, кроме доброго имени того или иного главы центрального банка, чья подпись стоит на банкнотах. И виноват во всем этом был один человек - Шарль Андре Жозеф Мари де Голль).

    Но затем "вдруг" начались студенческие манифестации (типа как в Гонконге) и де Голю пришлось уйти из политики - один в поле не воин), а таким гуртом как Россия, Китай, Бразилия и Индия вполне возможно завалить уродов с ихней зелёной бумагой.
  28. Erg 29 декабря 2014 17:00
    Почему-же на этом фоне доллар дорожает?...
    Взрыв мозга какой-то... Ненужная в перспективе зелёная бумага стоит дорого, а руппь почти бесплатно... Володя на этой теме не раз уже кидал демонов с акциями и прочими там "активами". Однозначно, что ситуация управляема hi
    Erg
  29. ODERVIT 29 декабря 2014 17:06
    По камешку, по кирпичику будет построен новый уклад жизни на планете, не зависящей от амбиций и претензий на мировое господство одной страны. Фу на них....
  30. russmensch 29 декабря 2014 17:08
    Ну вот и подходит такой ласковый "песец" "свободному" миру. А ведь предупреждал же Володя - не трогайте... Хуже будет. А нам экономическую войну в ответ. Ну что же - получите обратку.
    1. МИХАН 29 декабря 2014 17:27
      Цитата: russmensch
      Ну вот и подходит такой ласковый "песец" "свободному" миру. А ведь предупреждал же Володя - не трогайте... Хуже будет. А нам экономическую войну в ответ. Ну что же - получите обратку.

      Как говорится "На войне ,как на войне.." Удар рубль выдержал серьезный..США надеялись на панику ,не получилось hi
  31. Айболит64 29 декабря 2014 17:27
    laughing Продолжение следует.
  32. VladimS 29 декабря 2014 17:29
    Цитата: Portoss
    Добрая новость! Давно пора зелёные фантики игнорировать.

    Пошла "волна". Держат нос по ветру! По капельке иссякнет ручеек мировой поддержки доллара.
    то картина складывается интересная Вовка что то задумал!

    Новость действительно хорошая.
    Хватит уже пен..ам за счёт всего остального мира, жировать!
  33. андрей юрьевич 29 декабря 2014 17:33
    пока прыгать от восторга рано...посижу,покурю, smile посмотрю....
    1. МИХАН 29 декабря 2014 17:50
      Цитата: андрей юрьевич
      пока прыгать от восторга рано...посижу,покурю, smile посмотрю....

      Так и нужно делать! Вот немного юмора (насчет паникеров рубль упал все пропало и т.д...)))
    2. sabakina 29 декабря 2014 17:53
      Цитата: андрей юрьевич
      пока прыгать от восторга рано...посижу,покурю, smile посмотрю....

      Рано не рано, но в проклятые 90-е пришлось курить турецкий чай...Так чего нам ешё бояться?
      1. МИХАН 29 декабря 2014 18:08
        Цитата: sabakina
        Цитата: андрей юрьевич
        пока прыгать от восторга рано...посижу,покурю, smile посмотрю....

        Рано не рано, но в проклятые 90-е пришлось курить турецкий чай...Так чего нам ешё бояться?

        Было дело.. laughing Дядька у меня не курил..Им на Никилевом комбинате "Шипку" рассыпную выдали...Я себя "олигархом" чувствовал в общаге...
        1. андрей юрьевич 29 декабря 2014 18:13
          а про сигареты метражом,не помните ? laughing а я покупал.. wassat
          1. perepilka 29 декабря 2014 20:16
            У нас, мужик один, на работу мешок самосада на всех притащил откуда то, и крутить из газеты как то научились, ох, ядрён был, пары самокруток до обеда хватало, чуть курить не бросил laughing
          2. неглавный 30 декабря 2014 00:08
            Цитата: андрей юрьевич
            а про сигареты метражом,не помните ? laughing а я покупал.. wassat

            Я помню, пробовал курить полметра - не понравилось. Сказать правду не позволяют правила сайта.
  34. Алексей_К 29 декабря 2014 18:37
    Отличная весть, надеюсь, что скоро рубль станет шаг за шагом выдавливать доллар.
  35. sounddoc 29 декабря 2014 18:53
    А неплохо было бы,господа хорошие....
  36. Балу 29 декабря 2014 19:18
    Куплю баксы в рулонах недорого. Очень подойдет под цвет плитки в туалете.
  37. Карбышевец 29 декабря 2014 21:11
    Первая ласточка золото за рубли. ждем нефть за рубли.
    Карбышевец
  38. _Igorek_ 29 декабря 2014 23:16
    Цитата: Daniel
    Вставлю свои 5 копеек

    И я свои.
    Вот представьте такую картину:
    За стеклом в операционной лежит человек - идет хирургическая операция, врачи спасают жизнь человеку. По другую сторону стекла стоят двое и один говорит:
    - Ставлю 100$ на то, что операция будет успешной и человека спасут - я знаю хирурга у него 70% удачных операций.
    - Ставлю 100$ на то, что операция будет неудачной и пациент умрет, или останется инвалидом, - говорит второй, у медсестры, вон, руки трясутся.
    Они решают дождаться результатов, ведь на кону их деньги.

    ... вот вам пример фьючерсной торговли - ставка на выигрыш здесь - это покупка фьючерсного контракта по определенной цене:
    В роли пациента здесь может выступать любой товар - валюта, нефть, сахар, да, что угодно.
    В роли врачей могут выступать, соответственно, правительства стран, главы корпораций, председатели колхозов, в общем, производители.
    А эти, двое - обычные спекулянты. Им плевать на пациента, им важна только прибыль. Соответственно, один из них ВЫИГРАЛ 100 баксов, а другой - проиграл. Причем первый сделал
    деньги фактически из воздуха. А пациент... Да он даже и не узнает ничего... Если жив останется.
    Вот вам и фьючерсы, может сильно утрировано, но зато показательно... А вы говорите хорошо-хорошо. Им-то может и хорошо. А нам в лучшем случае - НИЧЕГО.

    И еще - фьючерсные контракты есть на все популярные товары, абсолютно на все! Это способ делать деньги из воздуха.
    Единственная польза от фьючерсов - это когда производитель заранее (future - будущее) договаривается с реальным покупателем за цену на товар и получает за него деньги.
    У производителя есть деньги на производство будущего товара, а у покупателя - гарантии на то что он его получит, т.к. уже заплатил за него.
    1. брат2 31 декабря 2014 15:42
      Игорек поставил тебе плюсик, я тоже цитата;сомневаюсь я что-то Сидор; я вообще арабам неверю, наша страна там только деньги теряет,несчитая арабских войн мы столько долгов им простили,ужас.Сирия,Ливия,Ирак может быть еще кому мы незнаем секретные протоколы.
  39. RUSIVAN 30 декабря 2014 01:19
    Обама уже наверное проклял тот день когда ему мысль пришла стать президентом)))
  40. tolan_petrovich 30 декабря 2014 07:01
    Цитата: aleks 62
    ....Он золотой был.... hi

    Может для того и золото скупают? what
  41. nicollider 30 декабря 2014 15:10
    учитывая то, где это сделано - думаю, делается это не для того, чтобы рубль укрепить. и при чём тут отказ от доллара?
    nicollider
  42. capitosha1rang 31 декабря 2014 10:57
    Вот это подарочек к Новому году!
    Это отмашка саудитов нам, россиянам - в глубине души (пусть пока и очень глубоко) они на нашей стороне и с давлением америкосов только СМИРЯЮТСЯ.
    И при первом удобном случае готовы примкнуть к "другому" сильному. В данном случае к союзу стран БРИКС.
  43. pevjav2 31 декабря 2014 11:13
    А биржа Берега слоновой кости торги на рубли не запускает случаем???? смешно читать. Особенно после позорных дармовых поставок угля и электроэнергии. ЛОГИКИ и близко НЕТ.
    pevjav2
  44. maks1803 31 декабря 2014 13:27
    Замечательная новость!
  45. boozer 31 декабря 2014 16:20
    Радует, к чему бы такая новость? Переходим в контр наступление на валютных фронтах? soldier
  46. Злобный Пупс 31 декабря 2014 17:56
    Правильно, пора начинать гнобить "Зеленую ". Интересно, когда нефть и газ от доллара отвяжут? Будем ждать новых нежданчиков от ВВП. Всех с Новым Годом!
  47. тарам тарамыч 31 декабря 2014 18:16
    "капля камень точит"
  48. Комментарий был удален.
  49. алексей букин 31 декабря 2014 22:04
    Цитата: insafufa
    Лет тронулся господа

    Правильной дорогой идем, товарищи!
  50. Вездеходчик 1 января 2015 13:23
    Чую подвох арабы уготовили нам...
  51. dimasialyt 1 января 2015 15:08
    Цитата: atalef
    Да , а вот основная масса россиян , как были экономически безграмотны - так к сожалению и остались

    У Вас слезы на глазах?! Заботливый Вы наш! А в каких школах нехилое кол-во соплеменников Ваших финансовое,юридическое и зубопротезное образование получили? Не в "Совке"-ли?!! Есть поговорка:"Иван,родства не помнящий." У меня нью-редакшн есть:"Изя,на могилы серущий." Оцените,Вы в теме!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня