Blue Origin missile crashed

Blue Origin missile crashed

The New Shepard experimental suborbital spacecraft, developed by Blue Origin, headed by Jeff Bezos, went out of control and was lost during a test flight last week. The spacecraft crashed at an altitude of 13.7 kilometers and moving at a speed exceeding the speed of sound 1.2 times.




“The flight instability led to a change in the trajectory angle, which caused the safety system of the spacecraft to turn off its engines. This was a big blow to all of us, but we intend to firmly continue the work we started,” writes Jeff Bezos, one of Founders of Amazon.com. - "We have already begun work on the creation of a new spacecraft of the next generation."

“The exact nature and cause of the failure is still unclear, but the remnants of the spacecraft can serve to identify these causes by the company’s researchers,” the Wall Street Journal reported. - "Parts and fragments of the spacecraft have already been assembled on the ground and are being analyzed by Blue Origin experts."



Blue Origin is one of the few aerospace firms that received funding from NASA to develop commercial spacecraft capable of carrying people. Blue Origin is working on the New Shepard suborbital spacecraft, which is a reusable capsule taking off and landing in an upright position. The New Shepard spacecraft is designed for use in space tourism and research flights. In the cabin of the ship can fit three people.

NASA’s first contract with Blue Origin was worth 3.7 million dollars, within which the company had to develop and produce prototypes of a spacecraft capsule for the crew and an emergency rescue system. Earlier this year, Blue Origin received a new contract, the amount of 22 million dollars, in which it was required to create a reusable launcher for the developed spacecraft.



Taking into account all the above, it is unclear whether NASA has anything to do with the launch. Agency officials do not yet give any information over the phone and do not respond to emails.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

24 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Ракета компании Blue Origin потерпела крушение

Ракета компании Blue Origin потерпела крушение

Экспериментальный суборбитальный космический аппарат New Shepard, разработанный компанией Blue Origin, руководителем которой является Джефф Бэзос (Jeff Bezos), вышел из-под контроля и был потерян во время испытательного полета, состоявшегося на прошлой неделе. Космический корабль потерпел аварию, находясь на высоте 13.7 километров, и двигаясь со скоростью, превышающей скорость звука в 1.2 раза.




"Неустойчивость полета привела к изменению угла траектории, что вызвало включение системы безопасности космического корабля, отключившей его двигатели. Это стало сильным ударом для всех нас, но мы намерены твердо продолжать начатое нами дело" - пишет на веб-сайте компании Джефф Бэзос, один из основателей Amazon.com. - "Мы уже начали работы по созданию нового космического аппарата следующего поколения".

"Точный характер и причина отказа пока неясны, но остатки космического аппарата могут послужить для выявления этих причин исследователями компании" - сообщается в Wall Street Journal. - "Части и фрагменты космического корабля уже собраны на земле и выполняется их анализ экспертами компании Blue Origin".



Компания Blue Origin - эта одна из немногих аэрокосмических фирм, которые получили финансирование от НАСА на разработку коммерческих космических кораблей, способных нести людей. Blue Origin работает над суборбитальным космическим кораблем New Shepard, который представляет собой капсулу многократного использования, осуществляющую взлет и посадку в вертикальном положении. Космический аппарат New Shepard разработан для применения в областях космического туризма и исследовательских полетов. В кабине корабля могут поместиться три человека.

Первый контракт НАСА с компанией Blue Origin был на сумму 3.7 миллиона долларов, в его рамках компания должна была разработать и изготовить опытные образцы капсулы космического корабля для экипажа и аварийную спасательную систему. В начале этого года компания Blue Origin получила новый контракт, суммой 22 миллиона долларов, в рамках которого требовалось создать пусковую установку многократного использования для разработанного космического корабля.



Принимая во внимание все вышесказанное, непонятно, имеет ли НАСА вообще какое-нибудь отношение к состоявшемуся запуску. Чиновники агентства пока не дают никакой информации по телефону и не отвечают на электронные письма.
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

24 комментария
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти