А.Лысенко: против украинских силовиков "сепаратисты" применили огнемёт "Чебурашка"

В эфире украинского ТК «112 канал» называющий себя спикером СНБО Андрей Лысенко поверг аудиторию в состояние шока, объявив о том, что ополченцы атаковали позиции украинских силовиков с использованием «Чебурашки». Пока зрители соображали по поводу сказанного г-ном Лысенко, спикер СНБО решил всё «разъяснить». Лысенко заявил, что «Чебурашка» - это, оказывается, такая установка на базе танка Т-72, и из этой установки вылетают снаряды, которые потом взрываются и выжигают местность.

Лысенко:
То есть называется огнемётом.


После этого Лысенко объявил, что «Чебурашек» ополченцам поставляет Россия, мотивируя это тем, что такого оружия на Украине нет.

На Украине действительно нет такого оружия, но, как, возможно, удивится Лысенко, нет такого оружия и у России. Ну, не создали ещё конструкторы огнемётных комплексов «Чебурашка». «Буратино» вот создали, а до «Чебурашки» пока руки не дошли…

Видео от BBC Ukraine в Youtube:


Сдаётся, теперь термином «Чебурашка» на Украине будут кликать самого Лысенко…


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 197
  1. Abbra 14 января 2015 14:01
    Ждем появления на фронте российских огнеметов "Крокодил Гена" и "Шапокляк"...
    1. meriem1 14 января 2015 14:05
      А так-же Чибургена и Клякошпак... Время идёт, а мозг у укров усыхает и усыхает.
      1. Василий Ивашов 14 января 2015 14:08
        Нет, "Шапокляк" посылать не будем, что мы изверги...
        Побережём её для американцев.
        1. herruvim 14 января 2015 14:14
          Ждем миномета "Шопокляк" и гаубицу "Свинка Пэппа"
          1. Enot-poloskun 14 января 2015 22:17
            Чебуратор: я ищу Сару Лысенко)))
            1. Шариков 15 января 2015 10:33
              Псаки следует задуматься. Лысенко конкретно "дышит ей в спину"
            2. Быков. 15 января 2015 15:07
              Цитата: Enot-poloskun
              Чебуратор: я ищу Сару Лысенко)))

              А-а-ха-ха!!! ...типа сару о"коннер? Чтобы сделал трансвременной аборт.
              1. Спокойствие, главное спокойствие - дело - то житейское ( Беспилотник Карлсон) . На очереди удушающий газ Незнайка , микроатомная бомба Дюймовочка и тогда писец ТРЕМ ТОЛСТЯКАМ !
                Максимилиан Тревожный
                1. Suhow 16 января 2015 00:07
                  хотелось бы добавить;ракетоносец Змей Горыныч и танк Кощей Безсмертный.Штурмовой вертолет Баба Яга. Но Лысенко еще работает над ответом по поводу Тактического ядерного удара,сей перл Гелетея он не превзошел.
            3. Kazaneц 17 января 2015 11:06
              О, поржал от души!:))) Сразу фильмец пересмотреть захотел:)))
          2. Циник 15 января 2015 08:20
            Цитата: herruvim
            Ждем миномета "Шопокляк" и гаубицу "Свинка Пэппа"

            Шутки , шутками , а у поисковиков сейчас приоритетное словосочетание _ Чебурашка огнемёт . Как говорится и смешно , и грешно ! Получается у многих сейчас крыши на бреющем улетели ? Напекло солнышком !
            1. Васёк 15 января 2015 19:21
              Цитата: Циник
              Чебурашка огнемёт

              На самом деле, "Чебурашка" он вымолвил со второй попытки, сначала ляпнул: "Чебурешка", чем вконец озадачил любителей советской мульт. классики.
              1. Циник 15 января 2015 19:52
                Цитата: Васёк
                "Чебурашка" он вымолвил со второй попытки, сначала ляпнул

                Ага , повторять коверкая за укропитеком ?
                Облезет и ровно не обрастёт !
            2. Aqela 17 января 2015 01:24
              Известное дело: "Солнцепёк" работает без шуток!
            3. Kos_kalinki9 17 января 2015 08:11
              так прикалываются.
          3. Комментарий был удален.
          4. Kushadasov 15 января 2015 13:20
            гаубицу "Свинка Пэппа"


            не пойдет. это погоняло себе уже их президент забил.
          5. Aqela 17 января 2015 01:22
            А так же мирный комбайн с вертикальным взлётом и посадкой "Нива", система нелетального воздействия, вызывающее у всех в зоне облучения медвежью болезнь "Винни-Пух", управляемую мину калибра 160 мм "Пятачок", многоствольный крупнокалиберный пулемёт "Мальвина"... soldier
        2. Комментарий был удален.
        3. dobrjak 14 января 2015 16:22
          Отправим её крысу Лариску!
          1. van50man 16 января 2015 14:41
            ...это , типа ,,сухопутная торпеда ,, ? Настроенная на поиск ,,сала укропитеков,, и выгрызающая оное вместе с детородными органами ( дабы не плодились...) ? Страшное оружие , по чище фосфора будет .
        4. yiono47 15 января 2015 10:21
          заразу и надо выжигать огнём
          yiono47
      2. GRAY 14 января 2015 14:16
        Цитата: meriem1
        А так-же Чибургена и Клякошпак... Время идёт, а мозг у укров усыхает и усыхает.

        Ну и баран этот Лысенко, это "Змей Горыныч" был (информация неподтверждённая).
        1. tilovaykrisa 14 января 2015 14:51
          он имел в виду ТОС в простанародье буратино, но он и вправду баран
          1. SibRUS 14 января 2015 16:01
            он имел в виду ТОС в простанародье буратино, но он и вправду баран

            Вогнеметом "Буратіно" терористи обстріляли селище Веселе
            Ссылка: http://podrobnosti.ua/video/accidents/2015/01/14/1011141.html

            Скоро я так понимаю до "Тополей" дойдут
            Сразу вспомнилось это laughing
            1. arsone 16 января 2015 19:50
              Ну да. В переднем кармане брюк. no
        2. Денис-Скиф M2.0 15 января 2015 11:53
          не может мозг у укропов усохнуть. ну не может. они ничем не интересуются. там апатия полнейшая.
          Денис-Скиф M2.0
          1. старлей с юга 15 января 2015 21:01
            Как может усохнуть то, чего нет, что-то не пойму?
            Цитата: Денис-Скиф M2.0
            не может мозг у укропов усохнуть. ну не может. они ничем не интересуются. там апатия полнейшая.
          2. boris-1230 15 января 2015 22:14
            В пустой черепной коробке катается горошинка с мозгами вызывая волновые колебания черепной коробки? Как-то так... fool
      3. zero12005 14 января 2015 14:22
        "Стою пою уж битый час, рука играть устала.
        Уже "поллитра" скушал я, волшебника всё нет.
        Чегой-то трудно вдруг у нас с волшебниками стало,
        Шалят чегой-то мужики, не знаю в чём секрет.

        Я так играл, что аж вспотел, промокла вся рубашка.
        И я, занюхав огурец, ещё "поллитра" съел

        И вот гляжу - уже стоит со мною рядом чебурашка
        И рожи корчит мне, подлец, ну в корень обнаглел.

        И тут вскричал ужасно я, и топнул я ногою:
        "А ну-кось, , - говорю, - ушастая, оставь меня в покое!".

        А он хихикнул и пропал, и появился сзади,
        И уколол меня, прохвост, рогами прямо в бок.
        И я на грудь ещё принял стакан, сноровки ради,
        Хотел поймать его за хвост, но он уже убёг.

        "Но, ничего, мы встретимся, и пусть не ждет поблажки!" -
        Подумал я, опустошив ещё один бокал.
        "Ведь ежли каждый так, на вроде энтой самой чебурашки,
        Начнёт наглеть?" - подумал я. Подумал... и упал."
      4. podpolkovnik 14 января 2015 14:25
        Цитата: meriem1
        А так-же Чибургена и Клякошпак... Время идёт, а мозг у укров усыхает и усыхает.

        Ну, тогда уж Кличкошлак...и ЧебурЛяшко
        1. wasjasibirjac 14 января 2015 16:43
          Цитата: podpolkovnik
          Цитата: meriem1
          А так-же Чибургена и Клякошпак... Время идёт, а мозг у укров усыхает и усыхает.

          Ну, тогда уж Кличкошлак...и ЧебурЛяшко

          Чибурген и КЛЯКОШПАК - русского производства и называться именами "великоукров" не могут. soldier
      5. дмитрич 14 января 2015 14:43
        похож на тупого курсанта на экзамене! wassat
        1. сапёр ЖДВ 14 января 2015 23:46
          Ктому же этот "курсант" толком не знает РIДНОЙ МОВЫ.
      6. mihasik 14 января 2015 14:50
        Цитата: meriem1
        А так-же Чибургена и Клякошпак... Время идёт, а мозг у укров усыхает и усыхает.

        Нее, наоборот. Его распирает от "гидности" и "самостийности"!)
        mihasik
      7. Ветеран РККА 14 января 2015 16:38
        Перший кандидат на звание:
      8. tkhonov66 14 января 2015 17:30
        Не "Клякошпак" - Шпако-кляк!
        8-))
        tkhonov66
      9. gorge1945 15 января 2015 18:16
        Со страху и не того наговорили. По их заявлениям так они уже полностью уничтожили Псковскую 76 ПДД полностью и каждый день их укропы сотнями ложат Российских военнослужащих от такой лжи бедный Гебельс от зависти здох бы. Укропы помните вас фашистов надо не чебурашкой а калёном железом выжигать.
        gorge1945
        1. Kos_kalinki9 17 января 2015 08:17
          Псковскую дивизию они уничтожили уже три раза, считал.
      10. gav6757 16 января 2015 00:37
        Теперь он чебурашка
        И каждая какашка,
        Снова, снова в душу наплюёт!
    2. ShturmKGB 14 января 2015 14:06
      У людей слушающих таких "деятелей" уши как у чебурашки, а голова как у Винни Пуха, т.е. соломой набита...
      1. русский немец 14 января 2015 14:14
        Голливуд отдыхает.
        1. Grabber2000 14 января 2015 14:23
          И вообще Лысенко субординацию не соблюдает! Не "Чебурашка" а "Чебуран Виссарионович"!
        2. eugraphus 14 января 2015 14:35
          Всё, теперь запретят мультфильм на Украине.
          1. Васёк 15 января 2015 19:29
            Цитата: eugraphus
            Всё, теперь запретят мультфильм на Украине.

            laughing И уголовное дело на Чебурешку!
    3. SHILO 14 января 2015 14:08
      Цитата: Abbra
      Ждем появления на фронте российских огнеметов "Крокодил Гена" и "Шапокляк"...


      !!! wassat Чебурашка, Чебуреки, Чебоксары то ли ещё будет ой, ой, ой!
      1. spech 14 января 2015 14:13

        Чебургенатор laughing
        1. Нестарый Старый 15 января 2015 22:44
          Чебургенатор

          Чебуратор пришел!
    4. Byshido_dis 14 января 2015 14:08
      А также Российских Боевых Роботов РБР "Электроник" и Ракетные РБР "Рыцарь радиоэлектроники", ведь уже давно известно, что в России еще со времен СССР живут роботы и их даже призывают на службу в ВДВ.
    5. РУСС 14 января 2015 14:09
      Читая Военное обозрение, laughing я перестал смеяться над Камеди wassat
      Огнемёт "Чебурашка" просто добил меня!!!!!!!!!!
      1. Sid.74 14 января 2015 14:22
        После этого Лысенко объявил, что «Чебурашек» ополченцам поставляет Россия, мотивируя это тем, что такого оружия на Украине нет.

        Ой уморил!!!
      2. Ежак 14 января 2015 16:19
        Цитата: РУСС
        Читая Военное обозрение, я перестал смеяться над Камеди

        Как же мало вы видели по жизни. Сочувствую! Вы много пропустили в жизни
      3. Васёк 15 января 2015 19:33
        Цитата: РУСС
        Читая Военное обозрение, я перестал смеяться над Камеди

        Даже не знаю какая новость веселее: про Чебурашку или про министра Ебаноидзе? wassat
    6. Deniska 14 января 2015 14:10
      И механических роботизированных мин "Анфиска" Которые сначала отгрызают ноги а потом взрываются...
      1. Патриот 1 14 января 2015 14:16
        Вот так позывные и прилепают... ))) Дальше в укроновостях будет так: "украинский офицер с позывным "Чебурашка" (своего настоящего имени он не раскрывает из соображений безопасности) сообщил следующее...."))))
      2. ГШ-18 15 января 2015 01:12
        Цитата: Deniska
        И механических роботизированных мин "Анфиска" Которые сначала отгрызают ноги а потом взрываются...

        Но могут быть разминированы куском сыра!
    7. Зяблицев 14 января 2015 14:15
      Я под столом!Ржу не могу! laughing
    8. Комментарий был удален.
    9. Grabber2000 14 января 2015 14:21
      Неа! Шапокляк это головной убор офицера ВСУ!
      1. tkhonov66 14 января 2015 17:33
        "...
        Неа! Шапокляк это головной убор офицера ВСУ!
        ..."
        .
        это был не головной убор - это были его МОЗГИ- наизнагнку. От натуги "вывернулись". Поскольку он ДУМАЛ...
        8-))
        tkhonov66
    10. ЮБОРГ 14 января 2015 14:21
      Такое ощущение что кохлочиновники и кохловояки соревнуются в глупости,вранье и кто больше украдёт.
    11. Толтек 14 января 2015 14:23
      "Чебурашка" так мы называли джойстик управления прицелом у стрелка наводчика в танке...если он это имел ввиду, то он просто .))
    12. Dreamscripter 14 января 2015 14:28
      Шапокляк - не огнемёт, а тяжёлая термоядерная гаубица. А Крокодил Гена - вообще рельсотрон. Стыдно не знать, товарищ!
    13. Андрей Ульяновский 14 января 2015 14:38
      Нервными стали укрнацисты - уже и от сказочных персонажей кирзачи желтым природным колером красят.
      Ну, чтож, бабайка приедет - порядок наведет:



      Построить укрорать желательно в горизонтальный штабель!
      Андрей Ульяновский
    14. vovan50 14 января 2015 14:57
      И страшное, всё уничтожающее оружие "Карабас-Барабас".
    15. xenod55 14 января 2015 14:59
      А вот ещё один пример УКРОБЛЕФА: Начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Вячеслав Аброськин сообщил о том, что в результате обстрела блокпоста сил антитеррористической операции артиллерийский снаряд попал в пассажирский автобус. «Со стороны Докучаевска, нанесен артиллерийский удар боевиками по блокпосту украинских правоохранителей в районе Волновахи, — написал он на своей странице в Facebook. — Прямое попадание в пассажирский рейсовый автобус. Тут же "соловьём" запел и амеровский госдеп, а поросёнок нашёл мотивацию новому призыву и предлог признать ДНР и ЛНР террористическими. НО ВОТ, что странно - поражение ОЧЕНЬ похоже на мину. Это раз. Два - смотри фото - автобус стоит НА КРАЮ МИННОГО ПОЛЯ! А вот ссылка на видео, там виден и поражающий элемент. http://www.youtube.com/watch?v=OFVLAO1ntOo
      1. Ежак 14 января 2015 16:24
        Цитата: xenod55
        поражение ОЧЕНЬ похоже на мину.

        Совершенно верно. Отсутствуют признаки прямого попадания. корпус автобуса не деформирован, все кресла на своих местах. Нет только стёкол.
        Балбесы, лучше бы они сказали, что это Россия по автобусу Тополем ударила!
    16. vespe_rawr 14 января 2015 15:02
      "Шапокляк" больше для машины РЭБ подходит.)
    17. Kars 14 января 2015 15:10
      Не ну пусть кто то скажет что чебурашка и Буратино это названия для арт системы не одного порядко.Просто так не знать технику для военного позор,я бы понял это от гражданского человека.Вопиющий не професианализм.
      1. Пеший 14 января 2015 15:21
        Маразм крепчал.
    18. SAXA.SHURA 14 января 2015 15:19
      Если Чебурашка вмажет,то от вашей незалежной одна дырка останется от бублика.(а чебурашкой будет БЖРК).
    19. PMM 14 января 2015 16:09
      Он просто ДМБ накануне 3 раза посмотрел)
      "Мы хотим с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей служить в артиллерии!"(с)
      PMM
      1. Manul 14 января 2015 18:26
        Цитата: PMM
        Он просто ДМБ накануне 3 раза посмотрел)
        "Мы хотим с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей служить в артиллерии!"(с)

        Согласен абсолютно laughing
    20. sabakina 14 января 2015 17:31
      Цитата: Abbra
      Ждем появления на фронте российских огнеметов "Крокодил Гена" и "Шапокляк"...

      Гену ещё можно, но Шапокляк? Это ж не наш метод!
    21. Юрий3005 14 января 2015 18:21
      Да не, на самом деле против самого Лысенко было применено сверхсекретное оружие ФСБ - "Белочка", вот он чебурашку и увидел....
    22. Балу 14 января 2015 19:20
      Сдаётся, теперь термином «Чебурашка» на Украине будут кликать самого Лысенко…
      Я против, чебурашка добрый и.. мудрый. Лысенко более правильно называть Крысенко, это точней bully
    23. ГШ-18 15 января 2015 01:04
      Лысенко по ходу перед интервью не слабо чебурахнулся бошкой об угол!
    24. Lance 15 января 2015 01:53
      EБAНАШКА ПРО ЧЕБУРАШКУ! laughing
    25. Циник 15 января 2015 05:21
      Цитата: Abbra
      Ждём ... и "Шапокляк"...

      Уже _
    26. starshina78 15 января 2015 09:48
      Скорее у этого Лысенко в голове одни Чебурашки и Чебургены ! Поменьше надо травкой баловаться , господин Лысенко ! А то так договоритесь , что Россия поставляет ракетные комплексы " Мальвина " и " Артемон " .
      1. Циник 15 января 2015 09:53
        Цитата: starshina78
        Россия поставляет ракетные комплексы " Мальвина " и " Артемон " .

        И зачем совсекретные сведения распространяем ? А ?
        wink
        1. Manul 15 января 2015 10:36
          Цитата: Циник
          И зачем совсекретные сведения распространяем ? А ?

          А что им можно, а нам нет? В ВСУ же поставляется техника других стран? "Чипполино" и "Пиноккио" из Италии, "Стойкий оловянный солдатик" из Дании, "Кот в сапогах" из Франции, "Шерхан" и "Винни-Пух" от бритов, "Железный дровосек" из штатов, "Щелкунчик" из Германии... Ужасть-страшнючее какое войско!
          1. Циник 15 января 2015 10:59
            Цитата: Manul
            Ужасть-страшнючее какое войско!

            Про юлины атомные ракеты забыли упомянуть , правда там неясен поставщик , но факт упомянут не сотрёшь !
            А наши , что , про какую-то пару деревья для лесонасаждений постеснялись упомянуть ! Спасибо УКРСМИ раскрыли глаза мировой общественности на тополиный околок !
            Что-то общее во всём этом , с этим есть . Интерпретация так ска-а-ать _
            wink
            1. Робертъ Невский 15 января 2015 16:29
              Красивая фотография!
              1. Циник 15 января 2015 16:52
                Цитата: Робертъ Невский
                Красивая фотография!

                Что только в сети не встретишь .
                hi
              2. Manul 17 января 2015 05:56
                Цитата: Робертъ Невский
                Красивая фотография!

                laughing Готов собой заменить поезд.Ну и Вронского заодно! Спасти, так сказать, от трагического финала. Что ж вы Владимир-Циник(!) делаете? (Вылезая из под стола).Совсем сбили с серьезного обсуждения! wassat
                1. Циник 17 января 2015 16:50
                  Цитата: Manul
                  .Совсем сбили с серьезного обсуждения!

                  Серьёзно обсуждать ЭТО ?
                  Человек , в идеале , с другого плана бытия !
                  1. Manul 20 января 2015 22:43
                    Цитата: Циник
                    Серьёзно обсуждать ЭТО ?

                    Я нашу птичку попрошу не обижать! Про Чебурашку - только серьезно! wink
    27. sagitch 15 января 2015 10:11
      Про "Шапокляк" это Вы точно сказали, а появиться , "к бабке не ходи", у укров. Они и есть эти "Шапокляки"
    28. ТЕХНАРЬ 15 января 2015 13:18
      Ну,вот и Чебурашку нашего в терроисты записали!Мозги вообще-напрочь свернуло!
      ТЕХНАРЬ
    29. GRAMARI111 15 января 2015 16:12


      Я знаю, какой чебурашка ему привиделся...
    30. Комментарий был удален.
    31. kod3001 15 января 2015 19:32
      wassat wassat wassat Эти ид.оты сами как чебурашки там все,то ядерное оружие мы применяем то СССР на Германию напала в 41 то чебурашка,вопрос их госдеп какими грибами кормит?!
    32. Первуша Исаев 15 января 2015 19:50
      нет никакого "чебурашки" ,а есть чебурыки и чебоксары...
      Первуша Исаев
      1. kod3001 15 января 2015 22:59
        Точно и чебуреки laughing
    33. Serafim-K 15 января 2015 21:40
      Кто тут Чебурашек заказывал..? fellow
      1. mervino2007 16 января 2015 09:04
        Цитата: Serafim-K
        Кто тут Чебурашек заказывал..?

        Смотри-ка, у Чебурашек и бронетехника появилась?! Красота! Мобильность! Натиск!
      2. Комментарий был удален.
    34. Dart2027 15 января 2015 21:42
      Есть огнеметная система "Буратино" и её модификация ТОС-1А "Солнцепёк".
      Видимо "киборгам" они показались со страху, а народ там не шибко грамотный.
    35. макс702 16 января 2015 10:51
      Вот он главный герой..
      1. Циник 16 января 2015 13:50
        Цитата: макс702
        Он победил ...

        Победил то победил , только те организмы , что в аэропорту на киборгов не тянут , укропитеки , они и есть укропитеки , всегда действительность за желаемое пытаются выдать ...
  2. ImperialKolorad 14 января 2015 14:03
    После эпических заявлений о применении тактического ядерного оружия вбросы о "Чебурашке" несерьёзно звучат.
    1. Виктор Кудинов 14 января 2015 14:36
      Лысенко еще договорится, что вся эта заваруха это происки наших лошариков с нарушеной центровкой головных осей. А крокодил Гена подкопался своим зеленым рылом под все демократические устои Украины, и поэтому они пошатнулись и частично упали. wassat
      Виктор Кудинов
    2. Циник 16 января 2015 16:49
      Цитата: ImperialKolorad
      После эпических заявлений о применении тактического ядерного оружия вбросы о "Чебурашке" несерьёзно звучат.

      Не-а , вот как раз сообщение о Чебурашке и есть МЕГАХИТ ! А тактическое ЯО , что может быть обыденней ?
      Вон юсовцы в Ираке применяли и что ? Где возмущённая международная обчественность ?
      А тут ...
      По существу применение ранее неизвестного оружия , на заседание СовБеза ООН тянет !
      Дженни , АУ , где твои комментарии ? Или в офис интернет отрубили ?
  3. 020205 14 января 2015 14:03
    Ахах огнемет Чебурашка wink Они там скоро точно договорятся до того что Россия лучами звезды смерти с орбиты укопских силовиков выжигает laughing
  4. cergey51046 14 января 2015 14:03
    Солнцепёк нужно применять.
  5. Вячеслав 64 14 января 2015 14:05
    С недавних пор вся Украина превратилась в чебурашку.
    1. Циник 15 января 2015 10:04
      Цитата: Вячеслав 64
      С недавних пор вся Украина

      Другие ассоциации , то же сказочные _
  6. Не служил 14 января 2015 14:05
    Да он сам как Чебурашка! smile
    Давайте, генерал, жгите!!! laughing Помогите ополчению в деморализации укровояк и гусей
    После летнего упоминания Солнцепёка "гусей" резко поубавилось говорят. Видимо вернулись, надо опять убавить))))
    1. Deniska 14 января 2015 14:11
      Блин а может он реально "Агент Кремля" и подрывает воинские устои изнутри? recourse
  7. andrei332809 14 января 2015 14:06
    ох дэбил fool и верящие ему укропы тоже такие же
    1. zzz 14 января 2015 14:08
      Они там все не в ладах с головой!
      Депутат Верховной Рады Олег Барна, избранный от Тернопольской области, с парламентской трибуны в среду матерно выругался в адрес российского президента Владимира Путина.

      «Путин – это человек, который выходит за границы цивилизованных отношений. Кровь на Майдане – их спецслужбы. Иловайск – потеря офицерской чести… Путин нелюдь», — начал он своё выступление.

      Депутат призвал «уничтожить все мосты, которые связывают [украинских] политиков с этим чудовищем».

      «Прошу признать на уровне нашего парламента – Путин це **йло!» — внезапно закричал Барна.

      Затем он повторил еще раз эту фразу в надежде, что ее подхватят коллеги, но зал лишь довольно вяло захлопал в ладоши.

      Спикер Владимир Гройсман не стал делать замечания депутату за нецензурную лексику. Барна, как и Гройсман, представляет «Блок Петра Порошенко».
      zzz
      1. zzz 14 января 2015 14:15
        Украина должна официально признать статус войны с Россией, заявил с трибуны Верховной Рады депутат Андрей Ильенко от «Свободы».

        «Необходимо вводить военное положение. Это война с РФ, которая ставит себе целью уничтожить украинское государство», — сказал он.

        По словам Ильенко, нет никаких надежд на мирное разрешение конфликта.

        Киев может надеяться лишь на «силу украинской армии, которая будет бить врага», а также «новые санкции, которые будут вынуждать РФ идти на уступки».

        «Почему не ставится на голосование н вопрос об отмене специального статуса [Донецка и Луганска]? почему действует на передовой преступный наказ – нет у наших солдат возможности открывать огонь по террористам и российским наемникам?» — также возмущался тягнибоковец.

        Источник: http://www.politnavigator.net/
        zzz
        1. Циник 15 января 2015 11:09
          Цитата: zzz
          Украина должна официально признать статус войны с Россией,

          И что с ними тогда делать ? Не прокормим же !Гейропа кашу заварила , пусть и расхлёбывает !
          Только вариант 080808 !
          И опять командиры матом будут орать , как тогда , _ Ануна... этот ( нужный город озвучить ) ! Кому приказано ! Назад !
        2. van50man 16 января 2015 15:05
          Что за странное желание - мордой об сапог ? А потом кричать - ,,обижают,,!В надежде что кто-то заступится , кому мараться -то охота ?
      2. starhina01 14 января 2015 14:18
        «Прошу признать на уровне нашего парламента – Путин це **йло!» — внезапно закричал Барна.

        они походу все совсем чебурахнулись fool
      3. dim242 14 января 2015 14:45
        мат на уровне государства признак обыдления страны интересно есть пример в истории столь быстрого оскотинивания целой страны, причем одной из самых образованных ранее
        1. KBR109 14 января 2015 17:30
          Голимый блеф. Стране, находящейся в состоянии войны, МВФ или любой другой фонд не даст ни цента. Чем жить будут, что пилить? И Порош и Яцык понимают это лучше всех... Понты - те же деньги...
        2. boris-1230 15 января 2015 22:42
          интересно есть пример в истории столь быстрого оскотинивания целой страны

          Это свидомитость (или свидомность), не знаю,как правильно, из них прет! Они считают себя "Богом избранными" на борьбу с Русским миром! fool
  8. rotmistr60 14 января 2015 14:06
    Не удивительно, что "Буратино" спутал с "Чебурашкой". Русские сказки и мультфильмы на Украине под запретом. Да и "Буратино" где умудрился увидеть? Лысенко окончательно чебурахнутый.
  9. Raskolnik 14 января 2015 14:07
    laughing laughing laughing laughing
    Упоротость майданутая, видимо очень заразная болезнь.
  10. Наемник 14 января 2015 14:07
    Одно слово уровень профессианализма украинских вояк- ЗАШКАЛИВАЕТ! Сала Украине!
  11. Венд 14 января 2015 14:07
    Шоу тупое высказывание продолжается laughing
  12. Митрич76 14 января 2015 14:08
    Синдром Псаки проявляется. Если так далее пойдёт, то скоро узнаем, что на вооружении ополченцев появились установки, способные стрелять эрегированными трёхвалентными электронами laughing,или чем ещё более страшным. Постараюсь не пропустить.
  13. алексей букин 14 января 2015 14:08
    Чебурашку пока не знаем, не видели, а вот "братец Кролик"- это да-а, известная личность.
  14. VNP1958PVN 14 января 2015 14:09
    Значит "Буратино" всё таки посещал свидомых? Это даже радует! Быстрее "спекутся".
    1. Не служил 14 января 2015 14:32
      Я так понял что там "Змея Горыныча" применили и ещё "Шмели" использовали. Шмель в принципе тоже огнемёт, только ручной.
  15. Геккон 14 января 2015 14:10
    Забористую дурь курит!!!
  16. Беларусь 14 января 2015 14:10
    Я так и не могу понять,неужели этот Лысенко-Пинокио действительно понятия не имеет какие вооружения вообще есть в армии РФ? Верить что такие глупые заявления делаются просто ради того что-бы показать всем какой он маловероятно.
    Скорее всего такие заявления делаются для общественности которая верит что воюет с РФ в усраине и понятия не имеет о названиях вооружений вообще никаких.
    1. SAM 5 14 января 2015 14:21
      Скорее всего такие заявления делаются для общественности которая верит что воюет с РФ в усраине и понятия не имеет о названиях вооружений вообще никаки

      Ну а как иначе.
  17. Байкал 14 января 2015 14:11
    .......................
  18. Геккон 14 января 2015 14:12
    Чебуратор vs терминатор!!!
    1. abrakadabre 14 января 2015 14:22
      А как же боевая улыбка массового поражения?
    2. abrakadabre 14 января 2015 14:23
      А как же боевая улыбка массового поражения?
  19. Стирбьорн 14 января 2015 14:13
    Чебурашка, Буратино какая разница - главное мысль! Судя по всему доблестный укровермахт опять отгреб по полной от ополченцев, вот и надо придумать причину сей оказии. Это из области тактических ядерных боеприпасов, буков с пьяными казаками и тд)))
  20. asadov 14 января 2015 14:15
    блин, то мы их солдат чекушками спаиваем, так теперь еще и чебурашками атакуем.
  21. Наемник 14 января 2015 14:15
    В конце 80-ых в ростовских подворотнях лохов разводили: Девки им показывали свои прелести а ребята за просмотр деньги отжимали. Всё это называлось " чебурашкой", видно и Галая опустили ниже плинтуса до сих пор путает. B ult поросенко таких вояк набирает? Ума- палата и все на букву "Г" Галай, Галитей, дерь..мо?
  22. pexotinec 14 января 2015 14:15
    Видишь в поле суслика? -Нет. А он есть. laughing Где они таких клонируют? А нет это распространение эпидемии "псаки" crying
  23. Rubmolot 14 января 2015 14:15
    "Чебурашка" - то есть называется огнемётом.
    На картинке пукающий Волшебник - Сепаратист, украинистам известен как "Чебурашка"
    Rubmolot
  24. MuadDib 14 января 2015 14:16
    Забавный парень. Мультфильмы посмотрит, а потом на пресс-конференцию выходит.
  25. сергей72 14 января 2015 14:16
    Какой-то лютый ,фееричный wassat
  26. Teberii 14 января 2015 14:17
    Не важно как его назвали.Или просто придумали.Главного что это очередной повод обвенить Россию во все грехах.
  27. инженер74 14 января 2015 14:18
    Это тонкий тролинг, в надежде на то, что в нашем МО будет паника: "Что такое "Чебурашка"? Какой у него код?? И, млин, на каком складе оно у нас лежит??!!" smile
  28. Безразличный 14 января 2015 14:21
    Ладно вам придираться к свидомому! У него мозги свело и не варят они. А реально там в аэропорту применили "Змея Горыныча". Он не менее эффективен, если грамотно запустить и подорвать. И вроде все получилось. Оборонять аэропорт по последним слухам уже некому. Ему с испугу доложили о "чебурашке". Остается только повторить "докладаное". А проверять уже некогда. Нужно раздувать военный психоз.
  29. татарин 174 14 января 2015 14:25
    Не обижайте уж Чебурашку, он маленький и добрый smile Хотя, под воздействием раскидистых и могучих укропов... что угодно почудиться может.
  30. pahom54 14 января 2015 14:26
    Шутки-шутками, а представляете, как этот недоделок напугал пацанов-призывников ВСУ??? Что их ополченцы будут выжигать Чебурашками???

    Короче, хенерал хотел как лучше, а получилось - как всегда. Крылатая фраза Черномырдина, после того как он побывал в Киеве послом, прилипла теперь намертво и к укрохенералам и укроправителям...
    pahom54
  31. hromovas 14 января 2015 14:26
    Ждем осуждение поставок Россией ВСН чебурашек от Псаки вот будет смешно )))
  32. duche 14 января 2015 14:26
    Да, с каждым днем все веселее и веселее, знает Порошенко чем кормить свой ректорат, забористая пишша. laughing
  33. Комментарий был удален.
  34. biron 14 января 2015 14:27
    Цитата: ShturmKGB
    У людей слушающих таких "деятелей" уши как у чебурашки, а голова как у Винни Пуха, т.е. соломой набита...

    Цитата: ShturmKGB
    У людей слушающих таких "деятелей" уши как у чебурашки, а голова как у Винни Пуха, т.е. соломой набита...

    А что для укрозобзмби всамый раз. fool
  35. Vitalka 14 января 2015 14:28
    Несчастная Руина. на идиоте кретинами погоняет. Слов нет...
    Vitalka
  36. agis 14 января 2015 14:32
    Маразм крепчает! Надо уже в открытую вещи называть своими именами. Там кретины и чебурахнутые, а не политики.
    agis
  37. Меркурий 14 января 2015 14:34
    Бедняга,как тяжело ему на мове выражаться.
  38. пРУССАК 14 января 2015 14:38
    О самостоятельности языка можно говорить при наличии оригинального синтаксиса,а надо сказать что синтаксис у русского и украинского идентичный,поэтому думая на русском а говоря на украинском ты занимаешься только тем, что подбираешь аналоги русским словам.Мозг работает как компьютер ,всё что соответствует русскому языку блокируется автоматически ,получается "огнемёт Буратино" это по русски, поэтому начинается поиск ,мозг Лвсенко строит логическую цепь , Буратино-Чиполино-Чебурашка и он выдаёт "огнемёт Чебурашка.
  39. dim242 14 января 2015 14:38
    он даже чебурашку хотел назвать по какловски чебурешка как и кота китом лишь бы не по русски))))
  40. dr.popovam 14 января 2015 14:39
    Вот вы всё смеётесь, а Псака - Чебурака - то поверит... Зря вы так!
    dr.popovam
  41. Иван 63 14 января 2015 14:39
    Здается мне, что таких деятелей называть именем Чебурашки не будут- даже в Японии Чебурашка- добрый персонаж, а вот укропсаки, либо дебоукр- пожалуй. В общем все из обамагейта.
    Иван 63
  42. shalim 14 января 2015 14:41
    Цитата: zzz
    «Прошу признать на уровне нашего парламента – Путин це **йло!» — внезапно закричал Барна.

    Затем он повторил еще раз эту фразу в надежде, что ее подхватят коллеги, но зал лишь довольно вяло захлопал в ладоши.

    и каждый,сидящий в зале вспомнил обязательную 10-15 минутную политинформацию в совдепии перед началом первого урока.которую вёл очередной звеньевой и где реально можно было доспать,если ты находился на "камчатке",так как тишина приветствовалась...
  43. Комментарий был удален.
  44. 66 Дивизион МРК 14 января 2015 14:48
    Да есть у Рф такое есть , и слава богу что есть!
  45. 4elovek 14 января 2015 14:56
    На тему названий русского оружия как-то читал следующее:

    "Такое ощущение, что наши разработчики техники и вооружения немножко издеваются над своими зарубежными коллегами. В смысле названий создаваемой ими техники. Вот у Германии есть танк «ЛЕОПАРД». У Израиля – «МЕРКАВА» (боевая колесница). У Америки танк «АБРАМС», у Франции «ЛЕКЛЕРК», оба в честь знаменитых генералов.

    А у нас – Т-72Б «РОГАТКА». В честь рогатки. Не понятно почему, зато понятно, что КВН мог родиться только у нас.))

    Или, например, берут американцы и называют свою самоходную гаубицу «ПАЛАДИН». А англичане свою называют «АРЧЕР» (лучник). Все путем. Тут подходят наши и говорят: «Смотрите сюда. Вот самоходные гаубицы 2С1 “Гвоздика”, самоходный миномет 2С4 “Тюльпан” и дальнобойные самоходные пушки 2С5 “Гиацинт” и 2С7 “Пион”, способные стрелять ядерными снарядами. Нюхайте, пожалуйста, букет».

    Вот американцы берут и называют свою противотанковую управляемую ракету «ДРАКОН». А другую называют «ШИЛЛЕЙЛА»(дубинка). Все логично.

    Тут подходят наши и говорят: « А вот гляньте-ка, вот противотанковые ракеты 9М14М “Малютка”, 9М123 “Хризантема” и противотанковая ракета “Метис” с ночным прицелом “Мулат”, а чтоб вам совсем стало непонятно и страшно, была у нас еще ракета под названием “Кромка”. Чтоб вы еще больше задумались, тяжелую боевую машину поддержки танков мы назвали “Рамка”, а чтоб у вас башка закружилась, новейший ракетный комплекс береговой обороны мы назвали“Бал”, а чтоб у вас идиотская улыбка на репе образовалась, наш самый мощный в мире 30-ствольный самоходный огнемет называется ТОС-1 “Буратино”», а чтоб вас прям сегодня же в дурдом увезли – наш подствольный гранатомет ГП-30 имеет название “Обувка”, а ежели что, то есть еще 82-ММ автоматический миномет 2Б9 ”Василек”, ротный миномет 2Б14 ”Поднос”, миномет 2С12 ”Сани”, система активной проводной охраны ”Кактус” (5000 вольт на проводе), межконтинентальная баллистическая ракета ”Курьер” с ядерным зарядом, межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 УТТХ ”Молодец” с 10-ю ядерными зарядами, атомная подлодка проекта 705 ”Лира”, система управления артиллерийским огнем ”Капустник”, артиллерийский радиолокационный комплекс обнаружения целей ”Зоопарк”, контейнерная система управления ракетами ”Фантасмагория”, самоходное орудие ”Конденсатор” и граната для подствольного гранатомета 7П24 ”Подкидыш”."


    http://www.huru.ru/post/33980#page=vk
    1. izGOI 14 января 2015 15:19
      А система разминирования "Змей Горыныч", или комплекс РЭБ "Автобаза"?
    2. fif21 14 января 2015 16:18
      Цитата: 4elovek
      и граната для подствольного гранатомета 7П24 ”Подкидыш”."
      Вы забыли, что в воздухе у нас летают "Крокодилы" и "Коровы" wassat
    3. Комментарий был удален.
    4. Bataille 15 января 2015 19:41
      угу.... еще танк "Береза", комплекс "Дрозд", и "Акация"))) То есть в принципе, что-то ужасно убийственное, можно в будущем будет назвать и "Чебурашкой", и "Геной", и "Шапокляк", а так же "Крошечкой-Хаврошечкой" и "Тяни-Толкаем")
    5. van50man 16 января 2015 15:19
      Спасибо за чудный пост ! Разогнал тоску-печаль ! :-) ( От моей старухи - добавлю : ,,тампон Алёнушка ,, для ,,выкуривания из блиндажей и укрытий !).
  46. Deadmen 14 января 2015 15:10
    он бы сначала про фосфорные поподробней бы рассказал как они используют.
  47. izGOI 14 января 2015 15:13
    Вот и готово название для перспективной ТОС.
  48. Alfizik 14 января 2015 15:17
    Ага! А ещё у нас есть установка "Кощей Бессмертный". Но самое страшное оружие - "Конёк Горбунок": сначала стреляет, а потом, вдогонку, бандеровцев копытами бьёт.
  49. Фкенщь13 14 января 2015 15:18
    Все верно, "чебурашка" это ведь тара для водки, вот на "чебурашке" он и сидит похоже очень плотно.
  50. ZAM 14 января 2015 15:26
    Походу диверсанты со спаивания новобранцев, переключились и на старший комсостав... Или спайс подгоняют...Торкает конкретно вояк...
    ZAM
  51. Феликс-А 14 января 2015 15:27
    "Буратино",слышал,прикидываю когда пойдут сл\ухи ,что ополчению подогнали спецоружие "Ну,Заяц-погоди!" laughing
  52. Юн Клоб 14 января 2015 15:28
    Цитата: Пеший
    Маразм крепчал.

    Это высокий профессионализм.
  53. shurik-063 14 января 2015 15:53
    Цитата: SHILO
    Цитата: Abbra
    Ждем появления на фронте российских огнеметов "Крокодил Гена" и "Шапокляк"...


    !!! wassat Чебурашка, Чебуреки, Чебоксары то ли ещё будет ой, ой, ой!

    Это Чебуратор!
  54. Hronyaka 14 января 2015 15:54
    «Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать» П. де Бомарше fool
  55. Злючный 14 января 2015 16:06
    Такое ощущение, что американцы руководству Украины с Афгана напрямую дурь завозят
  56. gla172 14 января 2015 16:09
    Что они там курят?)
  57. morpogr 14 января 2015 16:19
    А так же запустили с помощью нанооружия шапокляк ему вирус в мозг под названием крыска лариска .Который она с успехом разрушает. wassat
  58. YURMIX 14 января 2015 16:20
    Доскакались что мозги стрясли . По Дарвину человек произошёл от обезьяны , однако он не знал от кого произошли укропы , но наукой по телепортации доказано что всё таки это отбросы внеземной цивилизации .
  59. ВежЧел 14 января 2015 16:38
    Сломать хребет ВСУ! soldier
    ВежЧел
  60. Aleksiy 14 января 2015 17:05
    Мариуполь был атакован с подводной лодки типа "Кот Матроскин"
  61. VadimSt 14 января 2015 17:06
    Жаль, что это, не соответствует действительности!
  62. Papania 14 января 2015 17:24
    Цитата: VadimSt
    Жаль, что это, не соответствует действительности!


    Полностью согласен.......
  63. PValery53 14 января 2015 17:41
    Бедный Чебурашка, и за что на него такие обвинения.("Птичку жалко")
  64. langeron 14 января 2015 17:41
    Ох, как трудно на мове говорить про ТОС "Буратино" (Чебурешку). Нет таких слов на мове. Исковеркать с русского на украинский, вот и весь перевод. Поэтому Яйценюха в берлине и переводят неправильно. Ослы одним словом.
  65. Вадим237 14 января 2015 17:42
    Это Укрокиборги ещё не испытали на себе жаркое дыхание наших опустынивающих огнемётов- Буратин, Солнцепёкав и Мольвин, после такого Чебурашка сразу позабудется.
  66. Amper 14 января 2015 17:52
    А я за то, чтоб сказку сделать былью!
    Трепещи укроп, Чебурашка возвращается!
  67. rsp6 14 января 2015 18:24
    Наберут дураков в армию.
  68. Центурион 65 14 января 2015 18:26
    Ну, такими темпами укропы скоро объявят о систематических использовании вооружёнными силами ДНР и ЛНР сорокоствольных плугов и сеялок с вертикальным взлётом!
  69. YasonDinAlt 14 января 2015 18:55
    Конечно может наши тоже лукавят и есть такая супер- пупер секретная разработка у нас, но тогда волосы дыбом встают от того чем может оказаться комплекс "Крокодил" или "Гена".
  70. Комментарий был удален.
  71. dmi.pris 14 января 2015 18:59
    Цитата: Abbra
    Ждем появления на фронте российских огнеметов "Крокодил Гена" и "Шапокляк"...

    "Крокодил Гена"-это должно быть транспортно-заряжающая машина к "Чебурашке",ну а "Шапокляк"пусть будет огнетушитель,дабы чего не случилось......Классный мультик на поле боя..
  72. el.krokodil 14 января 2015 19:12
    Сдаётся, теперь термином «Чебурашка» на Украине будут кликать самого Лысенко
    ..чёто курит паразит неслабое.. laughing
  73. gammipapa 14 января 2015 21:14
    Че тут скажешь , зеленая вода она такая .
  74. кот бегемот 14 января 2015 21:46
    Да насмешил от души,ждем новых заявлений,когда на поле боя появятся Телипузики и Паккимоны.
  75. тут-там 14 января 2015 22:37
    наркоманы проклятые)
  76. Дембель77 15 января 2015 07:41
    «Чебурашка» - это, оказывается, такая установка на базе танка Т-72,

    Увлечение сказками в таком возрасте приводит к печальным последствиям!
    1. Циник 15 января 2015 08:12
      Цитата: Дембель77
      Увлечение сказками ...

      Ну хоть сказками , а то могли припомнить и классическую чебурашку _
  77. птс-м 15 января 2015 08:16
    ну ясен пень...у страха глаза, как у чебурашки... ну небыло у изготовителя чебурашки на момент изготовления БОЛЬШИХ ПУГОВИЦ.а то был бы страх еще больше.может им подкинуть идею о „ летающих тм 55 с крыльми“.вообще забьются в землянки.
  78. Сарториус 15 января 2015 08:19
    И каждый бандеряшка от вида чебурашки при встрече сразу ходит под себя.
  79. Hlivki 15 января 2015 09:00
    ПТОС-1 «Буратино» — тяжёлая огнемётная система (ТОС) залпового огня на базе танка Т-72.По всей видимости, запутавшийся в сказочных героях представитель силовиков Украины имел в виду тяжёлую огнемётную систему (ТОС) "Буратино".
    Совсем чебурахнулись укропитеки.
  80. Колыма_ 15 января 2015 10:20
    Проблема Украины, в значительной степени, в низком уровне образования руководителей страны. Отсюда и продажность, и глупость, и подлость по отношению к собственному народу.
  81. skrabplus.ru 15 января 2015 12:14
    Цитата: Abbra
    Ждем появления на фронте российских огнеметов "Крокодил Гена" и "Шапокляк"...

    и, собственно, ЧЕБУРАТОР
  82. 12ОБрВСпН 15 января 2015 12:34
    А следующие огнемёты будут , Филя и Степашка!)))))
    12ОБрВСпН
  83. ТЕХНАРЬ 15 января 2015 13:28
    Хватит нашего Чебурашку возить!Абсолютно безобидный ушастик.Чего не скажу про Крокодила! wassat
    ТЕХНАРЬ
    1. Циник 15 января 2015 16:29
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      Хватит нашего Чебурашку возить!Абсолютно безобидный ушастик.Чего не скажу про Крокодила!

      Ну не знаю , не знаю . На первой странице фото , как говорится , вполне продвинутые _
  84. arsone 15 января 2015 13:29
    На велосипеде в НАТО.
  85. Dynamic Systems 15 января 2015 13:53
    Есть ваще зверюга - "Чупокабер".
  86. Syrdon 15 января 2015 14:55
    Да и Буратина уже не особо в фаворе, теперь Солнцепек)))но укро военам виднее, ждем Чебурашку))
  87. Mister22408 15 января 2015 14:57
    Это по мотивам "Голубого вертолета" после заседания с аваковым в раде lol
  88. Буратино 15 января 2015 15:17
    Давать добрые и человечные названия военным изделиям привилегия русских.
    Пусть украинцы что-то новое выдумывают и не занимаются плагиатом.
  89. Аспирин 15 января 2015 15:40
    Если бы украинцы поставляли на рынок траву которую курят они бы озолотились.
    Но жадные. Всё себе да себе. lol
    Аспирин
  90. mmrr 15 января 2015 16:34
    Лысенко не пей много горилки,не кури укроп)))))
  91. darksoul 15 января 2015 16:50
    чебурашку бояться не стоит, он же добрый, а вот буратино тот еще злодей)))

    1. Циник 15 января 2015 17:00
      Цитата: darksoul
      , а вот буратино тот еще злодей)))

      Кто бы сомневался _
  92. kotyara1963 15 января 2015 17:14
    Внимание! Россия поставила ополченцам Донбасса криволет "Ну, погоди!" Летает вкривь и вкось, недосягаем для всех существующих в мире ПВО.
    На очереди подписание контракта на поставку прыгающих резиновых снарядов калибра 1000мм
  93. kotyara1963 15 января 2015 17:14
    Внимание! Россия поставила ополченцам Донбасса криволет "Ну, погоди!" Летает вкривь и вкось, недосягаем для всех существующих в мире ПВО.
    На очереди подписание контракта на поставку прыгающих резиновых снарядов калибра 1000мм
  94. dva diletanta 15 января 2015 18:38
    Не издевайтесь над убогим, просто от переживаний впал в детство.
  95. sannych 15 января 2015 19:03
    Только подумаешь - все, предел идиотизма укровояк достигнут, дальше некуда! Ан нет, взята новая высота! или новая глубина глупости?
  96. demoniac1666 15 января 2015 19:21
    Порой удивляюсь - КАК столь некомпетентный персонаж занимает такую высокую должность, потом вспоминаю, что это " Окраина" и успокаиваюсь)))))))))))))))))))))))))) laughing
  97. tank64rus 15 января 2015 20:26
    Ну если у Украины ТАКИЕ военные эксперты, то не надо удивляться провалам в их карательной операции. Не названия не дальности тяжёлых огнемётных систем он не знает. Для военного эксперта это непозволительно, всё таки Россия сосед Украины да и вооружение ВСУ советское. Да если они ударили бы по аэропорту проблема бы решена, для такого вида боевых действий они и предназначены.
  98. Aandrewsir 15 января 2015 20:50
    А ещё Россия готовится применить против укрии стратегические ракеты с ядерными боеголовками "Липа", Переносные ЗРК "Гвоздь", САУ "Ромашка", РСЗО "Ветерок" и ещё много адских штучек. А принесут всё это вручную на территорию укрии салатовые человечки. Вот ведь ужас какой!!!
  99. Stoler 15 января 2015 21:33
    Они там на приеме на работу во властные структуры пускай проверят свой тест на шизу - однозначно где то плюс с минусом перепутан. Повнимательнее надо быть, не хухры-мухры все-таки, а госучреждение!
  100. Нестарый Старый 15 января 2015 22:50
    А.Лысенко: против украинских силовиков "сепаратисты" применили огнемёт "Чебурашка"

    Наш ответ пограничному рву с крокадилами (Генами)?
    Или новая партия травы?
  101. wanderer987 15 января 2015 23:20
    Лысенко из Чебурашки превратился в "Чебурдашку". Так глядишь и до Шляпыкляки довоюется, а ведь минздрав предупредает о вреде курения, укропы ну совсем "себя не берегут"!!! wassat
  102. Дублер 16 января 2015 01:20
    Как бы то ни было, но с военным образованием НА Украине полный завал. За 23 года самостийности дошли до полного маразма.
  103. wogpride 16 января 2015 01:56
    дорогие расеяне - шоб вы все сдохли
    wogpride
  104. казак волгский 16 января 2015 02:08
    новейшее психотронное оружие - " ежик в тумане" уже готово к исползованию... ух и облучим! расчет зачетные стрельбы выполнил))))
  105. Roust 16 января 2015 04:21
    А-ха-ха... Чебурген Лысенко позабавил до колик...))) Что курит??? )))) Клоуны!!! Страна Укроклония!!!
  106. 1536 16 января 2015 06:54
    "Чебурашки" точно быть не может, потому что Э. Успенский - писатель, автор Чебурашки, наверняка запретил бы использовать имя своего персонажа в названиях оружия, как он запретил это делать в названии конфет.
    Очередной бред и провокация, подкинутые американцами, которые всегда путаются в названиях. На такие "заявления" вообще внимания обращать не надо.
  107. Goha 16 января 2015 07:47
    Да! У укропов крышу всё больше и больше сносит.
  108. Интересующийся 16 января 2015 08:56
    Это заявление Лысенко в очередной раз показывает уровень подготовки и компетентность высшего командования ВСУ. Не могут даже из открытых источников перепечатать и прочить название военной техники. А украинцы им верят.
  109. Взломщик 16 января 2015 09:03
    Мне почему то кажется, руководители укропские думают по русски или на другом каком наречии, а врать нужно по украински. Вот пока они мысль сформулируют, потом слова начинают вспоминать, а пока вспоминают слова мысли путаться начинают)))) Вот так и получаются "чебурешки" и прочие перлы. Ебаноидзе короче... полный Ебаноидзе.
  110. vadim_barov 16 января 2015 12:09
    Интересно что скажет Псаки про Чебурашку
    vadim_barov
  111. Kupez4 16 января 2015 13:26
    Они там конкретно что-то употребляют.....Живут как в мультике.И рассуждают как чебурашки. Пардон чебурашка русский. Он умнее.
  112. wardemon 16 января 2015 15:24
    Страшный сон Лысенко
    wardemon
    1. Kassandra 22 января 2015 14:05
      а... точно... он...

      http://www.nasa.gov/topics/universe/features/lbti20101206-i.html#.VMDXntKUd14
      Kassandra
  113. Связист 16 января 2015 16:14
    Долбанули Буратиною, ну ждите , скоро и Папа Карло подоспеет. А с помощью Чебурашки их на цель и наведут потом. Чтоб точно в глаз. Мы потом скажем , что так и было, типа дырка в голове.( а кто б в этом сомневался)
  114. Hlivki 16 января 2015 19:01
    Похоже,что этот становится главным Чебуратором Укропитекии.
  115. Бор 16 января 2015 21:17
    Долго думал, как прокомментировать сию новость. Оценил нищету своего нецензурного лексикона..
  116. vasilisa-lyuba 16 января 2015 21:46
    Сказочники.
    vasilisa-lyuba
  117. Нестарый Старый 16 января 2015 23:41
    Наш ответ Чемберлену!
  118. Carp 17 января 2015 00:05
    Им ещё мины Крокодил Гена, для комплекта.
    Carp
  119. polserg54 17 января 2015 00:55
    Если от Чебурашко таки разрухи ,шо буде от Шепокляко, вот бы смотретько бы , И риторический вопрос ?когда этих ВСЕХ Т.варей Уберут ???..........
  120. Bort Radist 17 января 2015 04:52
    "Катится катится голубых вагон".
  121. jindol47 17 января 2015 13:40
    Писающий Чебурашка? Это что-то новенькое.
  122. Корнет77 11 февраля 2015 08:32
    Пан Лысенко просто пожалел психику свидомых граждан-а то ведь хотел добавить,что "Чебурашка" использует спец.боеприпасы "Гена-НА!" и "Гена-НА!-М".На установках размещены помехопостановочные комплексы "Промокашка"...
    А еще "террористы" активно используют оперативно-тактические комплексы "Шапокляк" и "Шапокляк-У"-об этом АТО-шник вообще благоразумно промолчал.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня