Истребитель МиГ-35 адаптируют под требования ВВС РФ

84
В ближайшие два-три года Военно-воздушные силы России получат многофункциональный легкий истребитель, созданный на базе МиГ-35.

Истребитель МиГ-35 адаптируют под требования ВВС РФ


«В марте-апреле текущего года ожидается подписание госконтракта на проведение опытно-конструкторских работ (ОКР) по истребителю МиГ-35, который будет разработан по техническому заданию ВВС России», - приводит слова источника в оборонно-промышленном комплексе «Военно-промышленный курьер».

Представитель ОПК отметил, что одновременно может быть подписан государственный контракт, предусматривающий закупку небольшой партии данных истребителей.

«Планируемый к разработке МиГ-35 для ВВС России будет существенно отличаться от того МиГ-35, который участвовал в индийском тендере», - отметил он.

По словам источника, эту машину оснастят новейшим радиолокационным оборудованием, а также двигателями с повышенным ресурсом.

«На создание МиГ-35, удовлетворяющего требованиям ВВС России, потребуется порядка двух-трех лет», - отметил он.

По его словам, в настоящий момент МиГ-35 является самым совершенным истребителем семейства МиГ поколения 4++, который рассматривается в качестве переходного звена к машинам пятого поколения.

В состав вооружения МиГ-35 включают перспективные средства поражения, ранее не предлагавшиеся на экспорт, в том числе, средства поражения повышенной дальности, которые уничтожают цели без входа в зону ПВО противника.
  • http://vpk-news.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    22 января 2015 05:40
    Вот это правильно. Не все же тяжелым истребителям решать. И Мигу в наших войсках место найдется. И не с отставкой ли Погосяна связана такая хорошая для Мига новость?
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      22 января 2015 05:45
      Новость радует, но медленно очень медленно!
      потребуется порядка двух-трех лет
      Пора понять, что время бежит а мы не торопимся hi
      1. +1
        22 января 2015 06:22
        Как говорил товарищ Саахов:
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        22 января 2015 08:58
        Много функциональный Миг-35, самый совершенный представитель семейства Миг. Это машина поколения 4++.В российских ВВС этот истребитель может рассматриваться как переходное звено между поколениями. Итак, по планеру это развитие все того же великолепного Миг-29, отсюда собственно и происходит выигрыш в цене, поскольку конструкция уже хорошо освоенная в производстве. У миг-35 такая же кабина как у корабелки, то есть самолет может быть одноместным или двух местным. Двигатель нового мига мощнее, их ресурс увеличен. Основа системы управления вооружением радиолокационная станция ЖУК-АЭ, локатор имеет так называемую активную фазированную антенную решетку, что является атрибутом истребителей пятого поколения, причем Миг-35 первый российский боевой самолет с таким локатором. Станция позволяет сопровождать до тридцати воздушных целей и одновременно атаковать шесть из них, дальность обнаружения цели типа "истребитель" 160 км.На машине установлено две оптико локационные станции, та что находится перед фонарем кабины отвечает за воздушные цели. Станция установленная под мото гондолой двигателя производит поиск наземных двигателей, например танк может быть обнаружен на удалении двадцать километров. Миг-35 оснащен современным комплексом обороны, он сводит до минимума внезапную атаку со стороны противника, распознаются как самолеты, так и летящие ракеты. Боевая нагрузка по сравнению с Миг-29 возросла в три раза и достигла шести с половиной тонн, количество точек подвески оружия увеличилось с шести до одиннадцати, в составе вооружения самые совершенные ракеты, в том числе способные поражать наземные цели на дальности в сотни километров.

        Тактико-технические характеристики истребителя МиГ-35
        Двигатели 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
        Тяга максимальная 2 × 5400 кгс
        Тяга на форсаже 2 × 9000 кгс
        Длина
        17,3 м
        Размах крыла
        11,99 м
        Высота
        4,73 м
        Максимальная скорость у земли 1400 км/ч
        Максимальная скорость на высоте 2400 км/ч (М=2,25)
        Продолжительность полёта 2,2 ч
        Практический потолок 17500 м
        Вооружение 30 мм встроенная пушка ГШ-30-1, УРВВ малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ, противокорабельные: Х-31А и Х-35, противорадиолокационные Х-31П, УРВП Х-25, Х-29, НАР, бомбы, авиационные мины
        Экипаж
        1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
        1. +1
          22 января 2015 10:51
          Полезную нагрузку хорошо увеличили..
      4. +3
        22 января 2015 09:38
        Одной из типовых характеристик легкого истребителя считается размещение на легком истребителе одного двигателя, что обеспечивает меньший вес, экономичность, меньшую стоимость производства, простоту технической и летной эксплуатации.
        К примеру, легкий истребитель американский F-16 однодвигательный. Да, и у нас прежде строили легкие истребители однодвигательные.
        Зачем строить легкий истребитель с 2 двигателями? Для большего отката, уже привычного для современного российского менеджмента и чиновничества?
        Кто знает объясните непонятливому бывшему технику самолета, инженеру по эксплуатации самолетов и двигателей.
        1. +3
          22 января 2015 10:58
          Зачем строить легкий истребитель с 2 двигателями?

          Непонятливый бывший техник самолета мог бы сам догадаться: повышение живучести машины. И этот момент не раз себя оправдал. Вы должны вообще-то знать о Су-25 в Афганистане, прилетавших на одном движке, в вывернутым наизнанку Стингером вторым двигателем.
          1. +2
            22 января 2015 11:46
            Непонятливый бывший техник самолета мог бы сам догадаться: повышение живучести машины.


            По Вашей логике, давайте сделаем 3, не лучше 4 двигателя, тогда уж живучесть будет ещё больше.
            Глупость это. Су-25 это штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя.
            А мы говорим о легком истребителе. Как говорится, почувствуйте разницу.
            1. -1
              22 января 2015 12:05
              По Вашей логике, давайте сделаем 3, не лучше 4 двигателя

              С фига ли он тогда легким будет?
              А мы говорим о легком истребителе. Как говорится, почувствуйте разницу.

              А у легкого истребителя противников нет? При одном двигателе, любое попадание из пушки, ракеты в двигатель и все, прилетели. Два движка дают шанс добраться до базы.
              1. +4
                22 января 2015 13:54
                Мужики, я устал Вам доказывать очевидные вещи.
                Не нужны легкому истребителю 2 двигателя, у него другие задачи: прикрытие войск, сопровождение своих ударных сил, уничтожение воздушного противника, в которых необходимость получения живучести за счет второго двигателя, роли не решает, ввиду мощных средств поражения и уничтожения самолетов, когда одновременно поражается что один, что два двигателя, без разницы.
                А вот эффективность однодвигательного самолета с меньшим весом, более маневренного, простого, более экономичного, дешевого и более простого в производстве, выше.
                Это не означает, что тяжелые 2-х двигательные истребители не нужны. У них свои задачи, определяющие их компоновку и необходимость.

                Чтобы закрыть тему спора, специально нашёл в интернете мнение военного ученого Геннадия Горчица, первого вице-президента РАРАН, доктора военных наук, профессора, заслуженного деятеля науки и техники РФ.
                (http://vpk.name/news/92853_nam_nuzhen_legkii_istrebitel.html)

                Кому интересно прочтите.
                1. 0
                  22 января 2015 14:55
                  Да прав конечно, но Як 130 тоже с двумя двигателями - тот вообще учебный... МИГ -15 был однодвигательный и задачи свои решал очень не хило. Так что во всех решениях есть свои "+" и "-". Но смотреть на самолет с точки зрения только бортмеханика - ошибка. Но самолеты нужны разные и только их эффективность в решении задач, проверенная реальным боем будет критерием правильности выбора конструкции. Т.Е. как минимум, они должны быть.)))
                2. 0
                  22 января 2015 15:38
                  ввиду мощных средств поражения и уничтожения самолетов, когда одновременно поражается что один, что два двигателя, без разницы.

                  Как раз таки наоборот. БЧ зенитной ракеты не слишком большая, скорости приличные, поразить два двигателя, когда, с некоторых ракусов, один прикрыт другим, не так уж легко.
                  эффективность однодвигательного самолета с меньшим весом, более маневренного, простого, более экономичного, дешевого и более простого в производстве, выше.

                  Вопрос спорный. Ранее один двигатель был еще и потому, что они были довольно тяжелыми при малой тяге. Два таких же, но облегченных и с чуть большей тягой дают самолету больше тяги, что позволяет не только энергично маневрировать, но и спасти жизнь пилоту в случае чего.
                  Даже мелкий Як-130, благодаря двум двигателям позволяет выполнять большую часть фигур высшего пилотажа. Будь на нем один движок, получилось бы только посредственная "учебная парта" и все.
                3. 0
                  22 января 2015 19:54
                  Может я невнимательно прочитал, но про один двигатель вместо двух не нашел,в статье изложена необходимость легкого истребителя. Так в чем же преимущество одного двигателя.
              2. +1
                22 января 2015 17:01
                При одном двигателе, любое попадание из пушки, ракеты в двигатель и все, прилетели. Два движка дают шанс добраться до базы.

                .......К сожалению не дают в большей мере....Попадание 2-3 пушечных снарядов (30мм) превращают сей чудный летающий девайс в свободнопадающий предмет.....Эт Вам не аэроплан 2 мировой войны....
                1. -1
                  22 января 2015 17:39
                  Попадание 2-3 пушечных снарядов (30мм) превращают сей чудный летающий девайс в свободнопадающий предмет

                  Это смотря куда попадут ваши 2-3 снаряда. Поражающих элементов в ракете куда больше, тем не менее самолеты выживают.
                  Ясно одно - выведя из строя единственный двигатель - однозначно не жилец.
                  1. +1
                    23 января 2015 09:37
                    Это смотря куда попадут ваши 2-3 снаряда. Поражающих элементов в ракете куда больше, тем не менее самолеты выживают.

                    .....Для справки....Снаряд 23мм делает дыру в самолете около 300мм в диаметре....А в двигатель и одного будет достаточно...Про ракеты вообще молчу....БЧ древней Р-3 - 11кг, а ПЗРК около 1 кг....Учитывая .что подрыв БЧ происходит не далее 10м от самолета , то получается дуршлаг , что успешно продемонстрировано на Донбасе и в других конфликтах.... hi
            2. +1
              22 января 2015 12:19
              Миг проектировали в 70-е, с двумя двигателями, тогда что тоже откаты были? по моему об экономии думали. и два двигателя не просто от балды, а результат научно-исследовательской работы
          2. 0
            22 января 2015 16:58
            Непонятливый бывший техник самолета мог бы сам догадаться: повышение живучести машины. И этот момент не раз себя оправдал. Вы должны вообще-то знать о Су-25 в Афганистане, прилетавших на одном движке, в вывернутым наизнанку Стингером вторым двигателем.

            ......Для понятливого.....Сравнивать СУ-25 и МИГ -(29,35 и тд.) в общем некорректно....Разные по задачам самолеты и по конструкции тоже , хотя на обоих 2 двигателя....Если Вы такой внимательный, то могли обратить внимание на то ,что у СУ-25 между двигателями фюзеляж с присутствуюшим там (в мотогондоле) противопожарной перегородкой и прочими элементами конструкции....Сделано это не просто так,а именно , когда рассыпается турбина и лопатки вылетают ну с очень большой скоростью, то эта компоновка повышает живучесть самолета....На фото СУ-25 с оторванным двигателем (Афганистан) это хорошо видно....А у МИГ между двигателями ничего нет....Так ,что живучесть такой компоновки намного ниже..... hi
            1. -2
              22 января 2015 17:37
              Так ,что живучесть такой компоновки намного ниже.....

              Тем не менее, вы же не будете спорить, что при двух двигателях куда больший шанс улететь, чем при повреждении одного?
              А поставить броневую перегородку между двигателями, если она понадобится конечно, не так уж сложно.
              1. +3
                22 января 2015 17:49
                Помимо надежности, на мой взгляд, тяговооружение и скороподъемность. При всех стараниях Ф-35 имеет плохие данные по этим характеристикам. А в ближнем бое та же скороподъемность (за счет чего Су-27 бъют эти Ф-15(16,18)) очень понадобится. ИМХО.
                1. +2
                  22 января 2015 18:14
                  Еще один момент. Не при всех режимах работы двигателя можно применять вооружение. Например. При мин. скорости и минимальных оборотах двигателя попробуйте на одном движке поработать АП в ближнем бое. Мне кажется сразу "свалитесь" из-за отдачи пушки. А второй двигатель, как мне кажется, дает больший диапазон возможности применения вооружения.
                  Не зря же после МиГ-23 от однодвигательного отказались. Уж больно мало таскал боевой нагрузки при горючке "под завязку". Но если появится двигатель, который полностью удовлетворит нужным характеристикам ЛФИ, то естественно дешевле сделать однодвигательный. Но судя по Ф-35 это не так, нет такого двигателя у США. 0,7(точно не помню) - слишком маленький показатель тяговооруженности самолета. ИМХО
              2. +1
                23 января 2015 09:23
                Тем не менее, вы же не будете спорить, что при двух двигателях куда больший шанс улететь, чем при повреждении одного?

                ......Спорное утверждение...В небоевых условиях( заглох двигатель, пожар и т.д.) живучесть повышает.....В боевых нет.....А дополнительная защита - это вес.....И немалый.....Обрыв лопатки при оборотах турбины под 20тыс. в минуту и весе лопатки от 1до 3 кг.... Физику знаете - можете посчитать кинетическую энергию этой лопатки...Могу заверить Вас ,что это покруче арт снаряда из гаубицы... hi.....А два двигателя ставят еще и по причине получения нужной тяги ( ведь 20 тонн должно летать с тяговооруженностью больше 1....Я чет не припомню двигателя довольно компактного с тягой 20т и более...) hi
        2. 0
          22 января 2015 11:39
          Ну хоть один трезвомыслящий человек дал НОРМАЛЬНЫЙ комент!!! hi ...А Вы не боитесь ,что диванные почитатели марки МИГ Вас за такие по их мнению крамольные мысли заминусуют????.....Тут они от одного слова- МИГ , в экстаз впадают....Мне уже перепало..Да и лесом их....Не за плюсы-минусы толкуем....Привет от бывшего инженера- самолетостроителя!!!!! hi
        3. +1
          22 января 2015 12:26
          Цитата: vladimirZ
          Одной из типовых характеристик легкого истребителя считается размещение на легком истребителе одного двигателя, что обеспечивает меньший вес, экономичность, меньшую стоимость производства, простоту технической и летной эксплуатации.
          Зачем строить легкий истребитель с 2 двигателями? Для большего отката, уже привычного для современного российского менеджмента и чиновничества?.

          1) ага "пилят" сволочи как ненормальные! прям с 1974 года и пилят, лично Микоян с Гуревичем первый "отпил" сделали!

          2) кто сказал что легкий истребитель должен быть обязательно с 1-м двигателем? вы?

          3) про надежность 2х двигательной схемы уже сказали

          4) вес "легкого" истребителя уже под 20-тонн, как проще его тянуть одним двигателем или двумя?

          5) сегодня в России производство полураздолбано, военка без спецов задыхается а вы предлагаете:
          а) закрыть отлаженное производство двигателей для мигов,
          б) разработать новый двигатель в 2-2.5 раза мощнее
          в) запустить его в серию
          г) переделать, а фактически сделать под этот двигатель новый самолет
          д) запустить самолет в серию

          дружище, может мы как то поближе к реальности то будем?
          1. +1
            22 января 2015 17:15
            вес "легкого" истребителя уже под 20-тонн, как проще его тянуть одним двигателем или двумя?

            ......Я полагаю Вы уже дали ответ на свой вопрос по поводу " легкого"....Вообше то легкий - это полетный вес 8-10 тонн....И еще "легкий" синоним слова дешевый и массовый ( пример МИГ-17,21)....Вы же не называете легковым автомобилем "Бычок", хотя он же не "Камаз"...В авиации тоже принята классификация самолетов по взлетному весу.....А так 20 тонн или 27тонн -разница небольшая.....20-ти тонник никогда легким не будет....И надо ли иметь на вооружении 2 почти однотипных самолета вызывает большие вопросы.....На все денег нехватит... hi
        4. olp
          0
          22 января 2015 13:36
          надёжность - первая причина

          ну а вторая причина - это уже готовые наработки по 2-х двигательному МиГ-35, в свете чего разработка полностью нового однодвигательного самолёта и двигателя выглядит абсолютно нецелесообразной(это если предположить что однодвигательный самолёт действительно имеет какие-то преимущества кроме несколько меньших эксплуатационных расходов)
      5. 0
        22 января 2015 11:46
        Вообще-то, 2-3 года - это очень быстро, если с 0.
    3. +1
      22 января 2015 05:52
      По словам источника, эту машину оснастят новейшим радиолокационным оборудованием, а также двигателями с повышенным ресурсом.


      Я так понимаю Жук-А будет и новая модификация РД-33.
      1. +3
        22 января 2015 06:15
        скорее ЖУК-АЭ...а может и что то свежее yesнапример разработка ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова»,для т-50.
        1. 0
          22 января 2015 11:40
          Буква Э в модификации указывает, что это экспортный вариант. А значит характеристики занижены.
      2. 0
        22 января 2015 08:26
        и ценник с массой самолета такой , что надо 10 раз подумать , а нужен ли он вообще ? так как нет никаких отличий от тяжелых истребителей .
    4. 0
      22 января 2015 07:43
      Видимо дожали миговских рвачей. А то под шумок эти нелюди от бизнеса хотели впихнуть то что продают на рынке вооружения.
      1. Виктор Кудинов
        +1
        22 января 2015 07:59
        Наши Миги должны быть лучше чужих Мигов. Надо забыть о том, что самое лучшее и новое надо поставлять за границу, а себе оставлять старье. wink
    5. 0
      22 января 2015 07:59
      Значит всё таки то, о чём знают индусы в существующей версии, не должны знать о чём новом в новой. И видимо секреты такие, что забугор их продавать точно не собираются. радует
      1. +1
        22 января 2015 08:49
        Цитата: afire2015
        Значит всё таки то, о чём знают индусы в существующей версии, не должны знать о чём новом в новой. И видимо секреты такие, что забугор их продавать точно не собираются. радует

        Это общепринятая мировая практика, держать в загашнике то, что не получит никто!
    6. 0
      22 января 2015 08:26
      а какие задачи не надо решать тяжелыми истребителями , а надо решать ЛФИ ?
      1. +1
        22 января 2015 11:51
        Задачи прикрытия и перехвата с "земли". Он меньше, легче и дешевле. Таких ЛФИ должно быть в разы больше, чем других истребителей.
    7. 0
      22 января 2015 09:49
      действительно, сразу вспомнил про отставку Погосяна...
    8. 0
      22 января 2015 10:01
      .....Ну наконец то поклонники МИГов успокоятся!!!!!.....В принципе неплохая новость....А на Погосяна не надо гнать......История показывает ,что КБ Сухого в разработках всегда на голову выше было аналогичных КБ, только гнобили "мэтры" всякие всю жизнь его ( кстати как и Мясищева,Бериева и некоторых других)... hi
  2. +3
    22 января 2015 05:41
    Чем лучше техника у нас в России, тем спокойнее в мире. США будут бояться уничтожать другие страны.
  3. -5
    22 января 2015 05:43
    Наш ответ F35! Интересно, стэлс технологии будут применяться? Главное, что бы побыстрее приняли на вооружение и в серию!
    1. +19
      22 января 2015 05:45
      Цитата: Sharky
      Наш ответ F35!

      лишь бы что-нибудь брякнуть,как в лужу пёрнуть... fool
      1. +5
        22 января 2015 06:04
        Главное-что бы пузырей побольше было fellow
      2. 0
        22 января 2015 07:35
        А какой ещё лёгкий истребитель у нас есть нового поколения? А нука поподробнее с этого места...
        1. -1
          22 января 2015 08:28
          а ну какой еще легкий истребитель у нас есть нового поколения ?
          нового = пятого ?
          Ф-35 то как раз пятого .
          кстати , а точно НОВОГО поколения ? или поколения старого , только модель самолета новая , и то новая лишь относительно .
    2. -6
      22 января 2015 06:04
      Цитата: Sharky
      Наш ответ F35!


      Как и Т-50 "Раптору"? С опозданием лет на ...дцать?
      1. +5
        22 января 2015 06:10
        Цитата: Семен Семеныч
        С опозданием лет на ...дцать?

        У них перестройки не было и от нас туда конструкторы по этим же причинам посваливали...
        1. +1
          22 января 2015 08:49
          Цитата: VseDoFeNi
          У них перестройки не было


          Спасибо, я в курсе. Я про то, что не успел появиться-уже "наш ответ"...
      2. +6
        22 января 2015 06:18
        Даже если с опозданием, так теперь что, не разрабатывать что ли? Чтобы отставание увеличивалось?
        К тому же опоздание условное. Истребители семейства Су-27 позволяли особо не беспокоиться, преимущество Раптора перед ними довольно спорно.
        1. 0
          22 января 2015 08:50
          А темпы и количество ничего не решают?
        2. Jovanny
          0
          22 января 2015 10:49
          Все правильно. На самом деле главное донести ракету к месту, на более менее нормальном носителе. а там Раптор не Раптор, ракета если захват сделает в шоколаде будет.
      3. 0
        22 января 2015 06:18
        Даже если с опозданием, так теперь что, не разрабатывать что ли? Чтобы отставание увеличивалось?
        К тому же опоздание условное. Истребители семейства Су-27 позволяли особо не беспокоиться, преимущество Раптора перед ними довольно спорно.
  4. ТЕХНАРЬ
    +5
    22 января 2015 05:47
    «Планируемый к разработке МиГ-35 для ВВС России будет существенно отличаться от того МиГ-35, который участвовал в индийском тендере»Это само собой.Лучшее только себе.Друзья друзьями,но все секретки отдавать нельзя.Истребитель МиГ-35 адаптируют под требования ВВС РФ request А разве первоначально он создавался не для своей страны?Странное название статьи.
    1. 0
      22 января 2015 08:12
      Цитата: ТЕХНАРЬ
      А разве первоначально он создавался не для своей страны?

      Как Я понял ( Cпасибо Яндексу; Гугль - must die!!!), Миг-35 есть условное "обозвание" (т.с.) целой кучи машин, в сути являющихся перепилом "шасси" Миг-29М под разные требования потенциальных заказчиков. Здесь в названии "Миг-35" больше экспортного понта, чем сути в различиях.
      Будем надеяться, что Миг-35, запилиный для ВВС РФ, будет иметь достаточно качественных модернизаций, чтоб называться новой машиной.

      Хотя Меня смущает момент другой... what
      В СМИ, достаточно для внушения, пиарят всякие ПАК-ФА Т-50 и Т14 "Армата". В то время как войска активно пополняют всякими Т-72Б3, Су-30/34/35 ... и т.д. Не станут ли первые штучными, для парадов, экземплярами в войсках??? request
  5. +2
    22 января 2015 06:00
    За два года, что будет проектироваться следующий вариант МиГа можно было бы выпустить штук пятьдесят данной версии - лишними они не будут!
    1. Аладин
      -5
      22 января 2015 06:17
      Внесите деньги по примеру колхозников ВОВ лично... эти 50 штук рубль понизят на несколько %, а если оплатите лично то повысят good
      1. 0
        22 января 2015 06:20
        Если отвязать рубль от доллара, можно учинить ежегодное снижение цен, как это было при Сталине после ВОВ.
        1. Аладин
          -1
          22 января 2015 06:44
          Так отвязка от доллара и происходит - он привязан вдвое меньше, чем полгода назад, но есть опыт Зимбабве с почти полной независимостью местной валюты.
          А снижение цен по примеру 50-х Вы можете видеть в любом бутике - сначала цена завышена втрое, потом объявляют снижение 50% и продают за 1,5 цены. При Сталине свободную продажу начали по ценам, близким к коммерческим карточного периода, а потом снижали понемногу.
  6. +4
    22 января 2015 06:13
    Отличный легкий истребитель. В отличие от тяжелого Т-50, легких истребителей 5-го поколения у нас не разрабатывается, а значит МиГ-35 и его потомки будут тем самолетом, кто будет занимать эту нишу в ближайшие 10-15 лет.
    Пусть их будет побольше, но надеюсь они никогда не понадобятся в реальном бою в России.
  7. 0
    22 января 2015 06:22
    В перcпективе закупки то будут ? Надеюсь ! А то разработают, доведут до ума и усе. what
  8. +2
    22 января 2015 06:42
    Цитата: Горный стрелок
    И не с отставкой ли Погосяна связана такая хорошая для Мига новость?

    Погосяна остался генеральным конструктором ОАК. И на момент отставки с поста президента ОАК указом Путина был повышен статус генеральных конструкторов вооружений. Ни хрена себе отставка?!
  9. +2
    22 января 2015 06:42
    Мне больше всего понравилась перспектива оснастить самолёт дальнобойным вооружением, для выполнением задач без входа в зону ПВО противника.
    Этот самолёт будет настоящей головной болью любого противника.
  10. ТЕХНАРЬ
    +3
    22 января 2015 06:45
    Пока новостей хороших нет.А видео-и без перевода понятно,надеюсь?Но-кто шарит в англицком-тоже новостей не услышит.
  11. +2
    22 января 2015 06:49
    Ну наконец то! Отличная Новость. России необходим легкий фронтовой истребитель. Сушки - великолепные машины. Но это класс тяжелых истребителей, для многих функций они - увы не подходят или просто не целесообразны!
  12. +5
    22 января 2015 07:01
    МИГ-35 для ВВС России этот хорошо, если закупят в количестве примерно 200-250 машин, еще были разговоры что и наше военно министерство проявляет интерес к этому самолету это еще 100 шт, хорошо бы что и Индия закупила их вместо рафаля, плюс 150-200 шт, тут еще и с Ираном возможно что-то выйдет, возможно закупят порядка 50-100 машин, тогда общий портфель заказов будет 500-650 машин и плюс некоторое количество от мелких заказчиков, это существенно удешевит самолет! В этом направления надо работать и работать и доводить до ума машину!
  13. 0
    22 января 2015 07:01
    по моему начало доходить до некоторых что армии,пво и ввс тоже нужен именно лёгкий истребитель.
  14. 0
    22 января 2015 07:08
    Мне непонятно: ресурс планера МиГ 35 - 2500 часов, его противника F-16 8000 часов.
    Мы не собираемся их долго эксплуатировать?
  15. +2
    22 января 2015 07:11
    Я думаю самолет будет из композитов, так как недавно МИГ открыл свой завод композитных материалов. Двигатель РД -33МК модифицирован,система наведения будет построена на космических технологиях, ну и много чего будет там наворочено. Одним словом хороший и нужный нам самолет!! Вот только нужно штук 100, не меньше.
  16. +2
    22 января 2015 07:12
    Еще бы дали задание МиГу на разработку легкого истребителя 5-го поколения.
    1. +2
      22 января 2015 08:11
      Цитата: tehnolog
      Еще бы дали задание МиГу на разработку легкого истребителя 5-го поколения.

      С деньгами напряг. Когда появятся, тогда и "ужин" будут заказывать.
      Может к тому моменту какую-нибудь плазменную противорадиолокационную защиту придумают, вот и не понадобится в ущерб аэродинамике планеры уродовать.
      1. 0
        22 января 2015 10:40
        Цитата: К-50
        Может к тому моменту какую-нибудь плазменную противорадиолокационную защиту придумают, вот и не понадобится в ущерб аэродинамике планеры уродовать.

        Плазмогенераторы обещали поставить ещё на загубленный МиГ МФИ и Су-35. Ещё можно найти старые статьи на тему "поставим на Су-35 плазмогенераторы и Су-35 станет невидимым". Только неизвестно как с ними обстоят дела на самом деле request
  17. 0
    22 января 2015 07:47
    меня это радует и всё тут.. laughing
  18. +2
    22 января 2015 08:05
    Прекрасная новость, а то уже боятся стал, что один СУ останется. МИГ машины делает превосходные и они все еще состоят на службе НАТО и списывать их не торопятся.
    1. +1
      22 января 2015 10:46
      Немцам МиГ-29 очень нравился, после объединения ГДР и ФРГ немцы распродали всё оружие советского производства кроме "двадцать девятых". Только в 2003 году продали их полякам, поляки до сих пор на них летают
      МиГ-29 ВВС ФРГ:
  19. +2
    22 января 2015 08:47
    И все таки МИГ-35 не совсем легкий истребитель. По крайней мере по моему)
    У легкого истребителя должен быть 1 двигатель. А у нас с подобными двигателями по ходу не очень((
    Хотя я мгу и и ошибаться)) Надеюсь меня поправят)
    1. +1
      22 января 2015 09:09
      Один двигатель, это для "папуасов бомбить". При мало мальски существующей ПВО, такой истребитель довольно легкая мишень, живучесть мала. Даже американцы при своих бомбежках вперед пускают F-15 c кучей хармов, дабы уничтожить ПВО, а потом идут F-16 добивая, все что осталось.
      1. +1
        22 января 2015 09:15
        Но с другой стороны, на мой взгляд, 1 двигатель занимает меньше места, весит меньше и требует меньших затрат при обслуживании? Может это и привлекательнее?
        1. 0
          22 января 2015 09:48
          Но с другой стороны, на мой взгляд

          Конечно, никто с этим не спорит. Правда, судя по тенденции, однодвигательные военные самолеты свое отживают. Даже УБ с двумя идут.
  20. +3
    22 января 2015 09:09
    Цитата: Горный стрелок
    Вот это правильно. Не все же тяжелым истребителям решать. И Мигу в наших войсках место найдется. И не с отставкой ли Погосяна связана такая хорошая для Мига новость?

    миг 35 это не ЛФИ 5поколения,но как временная мера вполне сойдет ,пока не соберут пору для ПАК ФА.Думаю в очень скором времени мы увидим перспективный фронтовой легкий истребитель нового поколения.
  21. +2
    22 января 2015 09:21
    А что Мигу не создать ЛФИ,со стоимостью 15-25 миллионов $,Для "бедных"
    Что то вроде.Chengdu FC-1 Xiaolong- ТРДДФ РД-93 или Chengdu J-10-«Сатурн-Люлька» АЛ-31ФН.
  22. +2
    22 января 2015 09:31
    Цитата: болот
    А что Мигу не создать ЛФИ,со стоимостью 15-25 миллионов $,Для "бедных"
    Что то вроде.Chengdu FC-1 Xiaolong- ТРДДФ РД-93 или Chengdu J-10-«Сатурн-Люлька» АЛ-31ФН.

    у мига еще в 90-е был истребитель 5 поколения МИГ-1.14
    1. +1
      22 января 2015 09:40
      Цитата: НЕКСУС
      у мига еще в 90-е был истребитель 5 поколения МИГ-1.14

      Знаю,знаю.
      Про КЗ армию,еще используем МИГ-23,27 и МИГ-29,еще много осталось после СССР.Вряд ли 35 будет у нас востребован в ближайшие 5-10 лет,если закупки.
      А китайцев могут и купить по политическим мотивам или 23,27 кердык прийдет.
    2. Комментарий был удален.
  23. +2
    22 января 2015 09:51
    у миг 1.14 было два двигателя...думаю на его основе сделают одно двигательную машину с новым двигателем ,который уже есть в наличии,и конечно большая часть корпуса будет из композитов...учитывая работы по ПАК ФА ,ЛФИ можно сказать пойдет уже по протоптаной дорожке.Правда с вооружением пока не все ясно,но думаю этот вопрос тоже решат.
    1. 0
      22 января 2015 09:59
      Цитата: НЕКСУС
      у миг 1.14 было два двигателя...думаю на его основе сделают одно двигательную машину с новым двигателем ,который уже есть в наличии,и конечно большая часть корпуса будет из композитов...учитывая работы по ПАК ФА ,ЛФИ можно сказать пойдет уже по протоптаной дорожке.Правда с вооружением пока не все ясно,но думаю этот вопрос тоже решат.

      Все это конечно хорошо,сколько он будет стоить?Как Ф-35,разработка и тд.А ЛФИ должен быть не дорог для себя и для иностранного заказчика,с более скромным бюджетом.
  24. +2
    22 января 2015 09:58
    ровно год назад приблизительно в тоже время обещали контракт заключить
    и ничего ))) не заключили
    когда заключат, тогда и порадуемся
  25. +1
    22 января 2015 10:42
    я конечно могу ошибаться, но скорее всего малая закупочная партия связана больше с поддержанием холдинга на плаву, чем нуждой в МиГ-35. Объективно, зачем такой ЛА нужен в войсках и чем его использование целесообразнее скажем тех же сушек? кто ведает, поясните!
    1. +2
      22 января 2015 11:01
      Объективно, зачем такой ЛА нужен в войсках и чем его использование целесообразнее скажем тех же сушек? кто ведает, поясните!

      МИГ если не ошибаюсь, жрет меньше топлива. И так, как он легче, может базироваться на аэродромах с меньшей длиной ВВП. Так же хороший вариант для корабельного базирования. Стоимость летного часа меньше.
      1. 0
        22 января 2015 12:23
        Цитата: Wedmak
        МИГ если не ошибаюсь, жрет меньше топлива

        это логично, т.к. он несет меньше топлива на борту, что сокращает радиус примерно в 2 раза в сравнении с сухими. Так же меньше боевая нагрузка на 1.5 тонны.
        Цитата: Wedmak
        Так же хороший вариант для корабельного базирования

        Про карабелки я согласен, но их не считаю, т.к. крайне мало штук на Кузе в сравнении с строевыми частями на суше.

        все же не вижу смысла в МиГ. конечно уникальный и великолепный ЛА, но не настолько универсальный. В состоянии огромного давления на нашу экономику в следствие санкций, не уверен, что его примут на вооружение и массово будут закупать.
        В идеале было бы его Индии напарить. Но там если и прокатит, то скорее всего с Су-30МКИ.
        1. +2
          22 января 2015 12:39
          что сокращает радиус примерно в 2 раза в сравнении с сухими.

          Таки Су создавались как перехватчики, что несколько разделяет их с МиГом рожденным как фронтовой истребитель. Да и на последней модификации 29-го впихнули доп. бак в гаргрот, дальность уже увеличилась.
          1. 0
            22 января 2015 14:57
            Цитата: Wedmak
            Таки Су создавались как перехватчики

            При их создании они и по земле работать не могли толком. Современные модификации - это уже более многофункциональные машины.
            В общем время покажет. Но МиГу надо бы расширять производство. Одними 29/35 сыт не будешь.
            Поставят корабелки нам и индусам,а дальше что?
            А сухой и на гражданское авиастроение ориентирован.
            Просто не хотелось бы потерять такую опытную школу.
  26. 0
    22 января 2015 12:19
    В бою второй двигатель не помеха да и моща лишней не бывает.
  27. 0
    22 января 2015 12:48
    Цитата: vladimirZ
    Одной из типовых характеристик легкого истребителя считается размещение на легком истребителе одного двигателя, что обеспечивает меньший вес, экономичность, меньшую стоимость производства, простоту технической и летной эксплуатации.
    К примеру, легкий истребитель американский F-16 однодвигательный. Да, и у нас прежде строили легкие истребители однодвигательные.
    Зачем строить легкий истребитель с 2 двигателями? Для большего отката, уже привычного для современного российского менеджмента и чиновничества?
    Кто знает объясните непонятливому бывшему технику самолета, инженеру по эксплуатации самолетов и двигателей.

    Странное Изречение "типо техника" ))

    1) Живучесть машины повышенная

    2) Большая боевая нагрузка - этот параметр не связан с вашим видением что нужно 1 двигательный самолет ))

    3) "Откаты" от юморил "типо техник"

    4)F-35 не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности
    из-за того что стоит 1 движок ))
    5) Миг 29 был постороен в СССР ,а миг 35 лишь его глубокая модернизация ))
    так что спрашивай у них любитель откатов ты наш "типо техник"
    6) да просто красивая машина наконец)))))

    Хочется увидеть у нас новые сушки миги и хорошие яки ведь правиильно поддерживать все ОКБ но с учетом самых качественных самолетов))

    Из американских самолетов всегда считали хорошими самолеты F15 и Boeing F/A-18E/F Super Hornet ))
  28. delia167
    0
    2 марта 2015 22:39
    Ребята почему вы все такие умные .а техник миг29м2 и не знает,что у него стоит на борту .и что такое жук а.жук м да .жук а ,стоял.спасибо погасяну сейчас нет.сравните вес борт154 и 747 разделительной на тягу двигателей ,получите тяговооруженость,и в конце 154 и 747 абсолютно разные самолеты

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»