Increased resistance ammunition will appear in the Russian army

The Russian Ministry of Defense intends to develop a new generation of ammunition. Such ammunition, according to Vladimir Porhachev, Director General of the Federal State Unitary Enterprise "Krasnoarmeysky Scientific-Testing Institute of Mechanization" (FSUE "KNIIM"), will be invulnerable to a fall from a height, fragmentation damage and open flame. Such ammunition will work only from its detonator.


As Porhachev noted, super-resistant munitions are already used by other countries, but they are not in Russia yet. In particular, the need to complete the development of such ammunition became relevant after a series of incidents with explosions in arsenals and warehouses.

According to Porhachev, it is planned to introduce advanced ammunition for wide use by the year of 2015. “Everything will depend on the financing of this subject,” Porhachev explained.

Increased resistance ammunition will appear in the Russian army


About the company

Krasnoarmeisk Scientific Research Institute of Mechanization (FGUP “KNIIM”) is one of the leading enterprises of the defense industry of Russia, comprehensively solving the issues of developing the newest technologies and equipment, designing production. The institute has a scientific and production base: design and technology departments, a research department, a design department, mechanical production, a pilot production of special chemistry. The material and technical base of experimental and production units allows you to perform the necessary research and carry out a full range of work from the earliest stage of creating new products to organizing their mass production.

At present, the Federal State Unitary Enterprise "KNIIM" is a team of highly qualified process engineers, designers with a wide and diverse experience. The institute has academicians, corresponding members, doctors and candidates of science.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Krylovets2000 (HVVKU) 12 September 2011 11: 13 New
    • 0
    • 0
    0
    Yes, we’ve survived, instead of IMPROVING ORDER in the country, we throw grandmothers out of the blue with dubious qualities! Well, tell me - how many of these cartridges do you make right now ??? And the existing ones ??? Sell ​​it ??? Well, yes, something to justify the shortage of warehouses ...
  2. figwam 12 September 2011 11: 32 New
    • 3
    • 0
    +3
    I still support the initiative, too many guys died during the disposal of shells.
  3. hundert
    hundert 13 September 2011 09: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    in the late 80s they fired mines of the 38th year of manufacture and nothing. ammunition already has good reserves of "strength".
    IMHO all emergency situations in warehouses occur for reasons of indifference to both the persons responsible for storage and the people making the disposal.
    1. vylvyn
      vylvyn 18 August 2012 13: 29 New
      • 0
      • 0
      0
      I agree. When he personally served, he dissuaded the Kent not to “smash” the ammunition in order to get it out, or what else was “valuable”, and then to drive it for money. And there were those who wanted to buy explosives. I also remember persuading a couple of pistols to rest on the headstock.
      And the recent cases with the undermining of utilized ammunition (and as a rule the officer was always absent at the same time), I am inclined to attribute it to chewing as a means of raising TNT for sale.
      Oh, boys, boys. Yes, it's not worth it. Life will be more expensive.

В российской армии появятся боеприпасы повышенной стойкости

4
Министерство обороны России намерено разработать боеприпасы нового поколения. Такие боеприпасы, по словам Владимира Порхачева, генерального директора ФГУП "Красноармейский научно-испытательный институт механизации" (ФГУП "КНИИМ") , будут неуязвимы к падению с высоты, осколочным повреждениям и открытому пламени. Срабатывать такие боеприпасы будут только от своего детонатора.

Как отметил Порхачев, сверхстойкие боеприпасы уже используются другими странами, однако в России их пока нет. В особенности необходимость завершения разработки таких боеприпасов стала актуальна после ряда инцидентов со взрывами на арсеналах и складах.

Представить усовершенствованные боеприпасы для широкого применения, по словам Порхачева, планируется уже к 2015 году. "Все будет зависеть от финансирования этой тематики", - пояснил Порхачев.

В российской армии появятся боеприпасы повышенной стойкости


О предприятии

Красноармейский научно-исследовательский институт механизации (ФГУП «КНИИМ») является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России, комплексно решающим вопросы разработки новейших технологий и оборудования, проектирования производств. Институт имеет научную и производственную базу: конструкторские и технологические отделы, научно-исследовательское отделение, проектное отделение, механическое производство, опытное производство спецхимии. Материально-техническая база экспериментальных и производственных подразделений позволяет выполнять необходимые исследования и осуществлять полный комплекс работ от самой ранней стадии создания новейших изделий до организации их массового производства.

В настоящее время ФГУП «КНИИМ» - это коллектив высококвалифицированных инженеров-технологов, конструкторов, имеющих большой и разносторонний опыт работы. В институте работают академики, члены-корреспонденты, доктора и кандидаты наук.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    12 сентября 2011 11:13
    да, дожились, вместо того чтоб НАВЕСТИ ПОРЯДОК в стране - выкидываем бабки на невесть что с сомнительными качествами! Ну скажите - сколько Вы таких патронов щас наделаете??? А существующие куда??? Продадите??? Ну да надож чем то оправдывать недостачу на складах...
  2. +3
    12 сентября 2011 11:32
    Я всё же поддержу начинание,слишком много ребят погибло при утилизации снарядов.
  3. hundert
    0
    13 сентября 2011 09:07
    в конце 80-х стреляли минами 38го года изготовления и ничего. в боеприпасы и так заложены хорошие запасы "прочности".
    ИМХО все ЧП на складах происходят по причинам пофигизма как лиц, ответственных за хранение, так и людей, производящих утилизацию.
    1. vylvyn
      0
      18 августа 2012 13:29
      Согласен. Когда служил лично отговаривал кентов не "курочить" боеприпасы, чтобы вытащить тратил или чего ещё "ценного", чтобы потом загнать это за бабки. А желающие приобрести ВВ были. Ещё помню уговаривали пару пистолетов упереть за бабки.
      А недавние случаи с подрывом утилизируемых боеприпасов (причем как правило офицер при этом всегда отсутствовал) я склонен отнести именно к жеданию повыковыревать тротила на продажу.
      Эх, пацаны, пацаны. Да не стоит это того. Жизнь подороже будет.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»