Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"

Объединённая приборостроительная корпорация обнародовала данные о создании трёх моделей разведывательно-ударных беспилотников. Сейчас модели новых российских беспилотников готовят к проведению необходимых испытаний. РИА Новости со ссылкой на источник в Объединённой приборостроительной корпорации сообщает о том, что беспилотники получили название «Чирок». Их полезная нагрузка составляет до 300 кг.

Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"



В сообщении говорится о том, что испытательные версии макетов беспилотников такого класса уже были представлены в масштабе 1:5 в прошлом году в городе Екатеринбурге. Полноразмерные версии БПЛА «Чирок» могут быть представлены на авиасалоне МАКС-2015.

Размах крыльев беспилотника – 10 м. Максимальная взлётная масса – 700 кг. Вооружения скрыты внутри корпуса. Может взлетать не только с грунта, но и с поверхности воды, снега и заболоченной местности. Способен при взлёте и посадке двигаться по кочкам высотой до 20 см и ямам шириной до 1 м. В конструкции использована специальная воздушная подушка, материал мембран которой создан отечественными специалистами.

БПЛА поднимается на высоту до 6 тыс. м, дальность полёта составляет до 2500 км.

Между тем, и американские компании опубликовали сведения о том, что в США тоже разработаны новые беспилотники. В этом случае речь идёт о сверхкомпактных моделях Goblin Shark, которые позволяют проводить мониторинг обстановки с возможностью полноценного кругового обзора. Разработаны эти беспилотники компанией Brock Technologies.



Издание Fligthglobal пишет о том, что масса нового сверхкомпактного американского беспилотника не превышает 730 г. Радиус действия Goblin Shark – до 5000 метров. Полезная нагрузка (а это датчики и системы видеонаблюдения) составляет около 230 г. Чтобы запустить такой БПЛА в воздух, используется мини-установка, линейные размеры которой не превышают семи сантиметров. По официальной информации Brock Technologies, мини-беспилотник будет использоваться за мониторинга погоды и для нужд NASA.
Использованы фотографии:
Игорь Генералов и flightglobal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

97 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти