Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"

Объединённая приборостроительная корпорация обнародовала данные о создании трёх моделей разведывательно-ударных беспилотников. Сейчас модели новых российских беспилотников готовят к проведению необходимых испытаний. РИА Новости со ссылкой на источник в Объединённой приборостроительной корпорации сообщает о том, что беспилотники получили название «Чирок». Их полезная нагрузка составляет до 300 кг.

Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"


В сообщении говорится о том, что испытательные версии макетов беспилотников такого класса уже были представлены в масштабе 1:5 в прошлом году в городе Екатеринбурге. Полноразмерные версии БПЛА «Чирок» могут быть представлены на авиасалоне МАКС-2015.


Размах крыльев беспилотника – 10 м. Максимальная взлётная масса – 700 кг. Вооружения скрыты внутри корпуса. Может взлетать не только с грунта, но и с поверхности воды, снега и заболоченной местности. Способен при взлёте и посадке двигаться по кочкам высотой до 20 см и ямам шириной до 1 м. В конструкции использована специальная воздушная подушка, материал мембран которой создан отечественными специалистами.

БПЛА поднимается на высоту до 6 тыс. м, дальность полёта составляет до 2500 км.

Между тем, и американские компании опубликовали сведения о том, что в США тоже разработаны новые беспилотники. В этом случае речь идёт о сверхкомпактных моделях Goblin Shark, которые позволяют проводить мониторинг обстановки с возможностью полноценного кругового обзора. Разработаны эти беспилотники компанией Brock Technologies.

Новые российские разведывательно-ударные беспилотники "Чирок"


Издание Fligthglobal пишет о том, что масса нового сверхкомпактного американского беспилотника не превышает 730 г. Радиус действия Goblin Shark – до 5000 метров. Полезная нагрузка (а это датчики и системы видеонаблюдения) составляет около 230 г. Чтобы запустить такой БПЛА в воздух, используется мини-установка, линейные размеры которой не превышают семи сантиметров. По официальной информации Brock Technologies, мини-беспилотник будет использоваться за мониторинга погоды и для нужд NASA.

Использованы фотографии: Игорь Генералов и flightglobal.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 97
  1. supertiger21 23 января 2015 14:11
    Весьма интересная форма у планера!
    1. ЮБОРГ 23 января 2015 14:22
      Этому "Черку", не надо аэродрома,может взлетать с любой поверхности поле,река,море. Хорошая штука.
      1. Scoun 23 января 2015 15:32
        Цитата: ЮБОРГ
        Этому "Черку", не надо аэродрома,может взлетать с любой поверхности

        Вообще конечно порадовали
        В конструкции использована специальная воздушная подушка, материал мембран которой создан отечественными специалистами.

        То есть БЛА на воздушной подушке.
        ПС
        Наверное пора создавать БЛА перехватчики для ловли в сачок
        Издание Fligthglobal пишет о том, что масса нового сверхкомпактного американского беспилотника не превышает 730 г. Радиус действия Goblin Shark – до 5000 метров. Полезная нагрузка (а это датчики и системы видеонаблюдения) составляет около 230 г

        чем такую мелочь отслеживать и отстреливать я не знаю ((((
      2. Mairos 23 января 2015 16:30
        Не "Чероку", а "Чирку". )) Чирок - водоплавающая птица из семейства утиных.
    2. злой партизан 23 января 2015 14:25
      Цитата: supertiger21
      Весьма интересная форма у планера!

      Похоже намекают на то, что при увеличении размеров из этого чирка неплохая крылатая ракета получится...
      Как бы всё замечательно. Но когда уже у нас появятся полноразмерные ударные дроны??
      1. Evgeny_Lev 23 января 2015 14:57
        10 метров размах это не "полноразмерный"?
        1. Byordovvv1 23 января 2015 15:55
          размах крыльев 10 метров у боевого дрона.
        2. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:55
          ну вот вариант с пилотами
      2. devis 23 января 2015 15:53
        Но когда уже у нас появятся полно размерные ударные дроны??
        Которые возможно перехватывать ?Чем дрон лучше полноценной крылатой ракеты.Дрон работает там где каменный век и нет ПВО.И войск РЭБ.С кем воевать намечалось?
    3. Byordovvv1 23 января 2015 15:52
      на данных фото нет планеров, все БПЛА имеют тяговые двигатели.
  2. Гигант мысли 23 января 2015 14:12
    Очень приличные ТТХ у нашего Чирка, молодцы создатели, хорошо постарались.
    1. леликас 23 января 2015 14:16
      Опять старая новость - с пол года как было .
      1. Виктор Кудинов 23 января 2015 16:06
        Повторение - мать учения. Есть новости, которые повторялись чаще. Но это не повод для раздражения. smile
        Виктор Кудинов
        1. леликас 23 января 2015 16:51
          Цитата: Виктор Кудинов
          Но это не повод для раздражения. smile

          Смысл гонять их по кругу - если бы помимо макета что то сделали - тогда новость , а тут и фото не поменяли .
      2. Комментарий был удален.
  3. СамПоSебе 23 января 2015 14:12
    Новые технологии в вооруженные силы должны идти массово. Не пара единиц а если надо сотнями. Надо поднимать промышленность стахановскими темпами. Время поджимает.
    СамПоSебе
    1. алексей букин 23 января 2015 14:44
      Различных наработок множество. Надо развивать промышленность, строить новые заводы. Ведь сколько их по закрывали, распродали, разворовали. А особое внимание надо уделять подготовке квалифицированных кадров.
  4. Александр романов 23 января 2015 14:13
    По официальной информации Brock Technologies, мини-беспилотник будет использоваться за мониторинга погоды и для нужд NASA.
    Ну конечно,только в мирных целях.Если такой задеиствуют на Украине не одна ПВО его не засечет.
    А на,ну не знаю 300 кг ,что можно на него поставить,пару ракет.
  5. Василий Ивашов 23 января 2015 14:13
    Какой замечательный беспилотник и ударный к тому же.
    Бог в помощь Вам разработчики на испытаниях вашей машины.
    1. Пенелопа 23 января 2015 14:26
      Полностью поддерживаю ваше мнение.
    2. Комментарий был удален.
  6. DIVAN SOLDIER 23 января 2015 14:15
    Да сколько можно уже эти модели штопать, где опытные образцы.
    1. Siberiya 23 января 2015 14:26
      Как правило у нас если слухи дошли, то уже на вооружении стоит, а если продаем значит в войсках получше есть
  7. ZAM 23 января 2015 14:15
    Хороший "Чирок"... Можем, когда захотим... Ждемс...поподробнее...
    ZAM
  8. Navigator2013 23 января 2015 14:15
    Выглядит фантастично. Однако окраска явно не камуфляжная, или специально для салона.
  9. Басарев 23 января 2015 14:16
    Радует, что наконец сподобились сделать толкающие винты - их КПД значительно выше, чем у тянущих. И поток перед крылом не турболизуют.
    1. 11111mail.ru 23 января 2015 15:01
      Цитата: Басарев
      И поток перед крылом не турболизуют.

      ... не "возмущают". "Турболизуют" или турболизируют это наукообразно, но не по-русски. Минусяры, ау!
      11111mail.ru
  10. ШтырлиТЦ 23 января 2015 14:18
    Очень похож на судно на воздушной подушке
    ШтырлиТЦ
  11. Дембель77 23 января 2015 14:19
    Цитата: supertiger21
    Весьма интересная форма у планера!

    Да, но главное не это!
    Уникальный БПЛА с эффектом воздушной подушки, получивший название «Чирок», показали в России. Новинка, не имеющая аналогов ни среди российских беспилотников, ни среди зарубежных, без труда может садиться на воду, или, скажем, рыхлый снег, неся при этом на борту разведывательное оборудование и бомбы. Разработка принадлежит «Ростеху».
    http://naked-science.ru/article/tech/russan-uav-chirok

    Воздушная подушка, вот фишка в чём.
    1. Балу 23 января 2015 18:50
      Фишка еще в том, чо за счет эффекта экраноплана может двигаться над землей. Плохо, что не может зависать над объектом , например чтобы выставить радиомаячок. hi
      Хотя я не военный и не авиатор, профан в этих делах hi
  12. Navigator2013 23 января 2015 14:19
    А 6 бело-жёлто-синих звёзд на фюзеляже что означают ? Количество подбитых врагов? Чайка - белый цвет, сова - жёлтый, а синий - ?
    1. An60 23 января 2015 14:34
      Мне подумалось,что белые-США,голубенький(хи-хи)-ЕС.А желтые.... request
  13. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 14:21
    Способен при взлёте и посадке двигаться по кочкам высотой до 20 см и ямам шириной до 1 м.Мнда!Это что-то.Попробуйте на джипе со скоростью в 80 км(посадочная для такого БПЛА) прокатится там!Интересно,что у него за подвеска?и ямам шириной до 1 мМожно я порыдаю?Чушь чушная.Автор сам лицезрел данный пепелац?Или отсебятину воротит?
    ТЕХНАРЬ
    1. Navigator2013 23 января 2015 14:30
      Учитывая воздушную подушку, у него вероятно мягкие вертикальные взлёт и посадка. Зачем ему посадочная скорость 80 км/час
      1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 15:04
        Вы уверены в воздушной подушке?Где она.Я больше уверен в вашей некомпетентности.
        ТЕХНАРЬ
        1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:13
          В конструкции использована специальная воздушная подушка, материал мембран которой создан отечественными специалистами



          Я подозреваю, что статью вы не читали.
          1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 15:24
            Я подозреваю, что статью вы не читали.Воздушная подушка-ну посмотрите на данный пепелац.Может и найдёте чего подобное.
            ТЕХНАРЬ
            1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:27
              Товарищ "генерал армии" (БГГ), вам сколько лет?

              Почём нонче погоны?
              1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:20
                Товарищ "генерал армии" (БГГ), вам сколько лет?Постарше некоторых злодеев,в хорошем смысле.Почём нонче погоны?С 92-го в звании старлея,по 98-й.Капитан.Чечня.Сам не воевал.На вертолётах возили всё и вся.Майора получил-просто срок пришёл.Ну и пару БЗ за бугром.Так-что,мальчик,не тебе меня проверять.Мелкий ты слишком и наглый.Совет.Зубы береги.Слишком много болтаешь.
                ТЕХНАРЬ
      2. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:20
        Я бы ещё поинтересовался у товарища "генерала армии" (БГГ), как он вообще рассчитал посадочную скорость для такого БПЛА (С)

        Может он можеть привести аналог такой техники?
        1. Лопатов 23 января 2015 15:35
          Цитата: Evgeny_Lev
          Может он можеть привести аналог такой техники?


          Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок", посадочная 70 км/ч.
          1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:49
            ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Легкий многоцелевой самолет-амфибия внеаэродромного базирования "Чирок" с интегрированным комплексом бортового оборудования "Лилия" имеет целью создание и ввод в эксплуатацию транспортного средства нового типа - самолета внеаэродромного базирования, способного эксплуатироваться с естественных водных и грунтовых площадок ограниченных размеров (не более 20х20 м) с любой плотностью опорной поверхности и значительными (до 300 мм высотой) неровностями в виде кочек, канав, пней, топляка и прочее. Такие возможности в совокупности с хорошими летно-техническими характеристиками, на уровне лучших современных сухопутных самолетов, делают "Чирок" весьма перспективным летательным аппаратом.



            пысы Спасибо за фотку.

            Я думаю оппонент, как и я собственно, не знал, что такой ЛА уже есть в живую.
            1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:31
              С паралельной ветки скостил.Ну ты спец однако.Самому помозговать-мозги не позволяют?
              ТЕХНАРЬ
          2. Evgeny_Lev 23 января 2015 16:08


            Вот ещё надыбал
    2. Evgeniy82 23 января 2015 14:35
      Шасси на воздушной подушке, а значит он будет висеть над этими кочками, а ямы просто проскакивать при разгоне (ни какой подвески с колесами там не предусмотрено).
      А жесткая угловая форма хвостового оперения, расположенного прямо за винтами, позволяет резко изменять воздушный поток, что дает очень хорошую маневренность...
      По моему компановка БПЛА очень удачная.
      Evgeniy82
      1. 11111mail.ru 23 января 2015 15:15
        Цитата: Evgeniy82
        По моему компановка БПЛА очень удачная.

        В случае применения суффиксов "-ому", "-ему", "-цки", "-ски", "-ьи" - приставку по пишите через дефис. Исключения: поэтому, потому, посему, по одному. А с тем, что делать: компоновать или компановать, уважаемый пан пусть разбирается самостоятельно.
        Укажите на данном ЛА шасси и обоснуйте необходимость его применения на данном типе ЛА, если Вас это не затруднит.
        11111mail.ru
        1. Bugor 23 января 2015 23:06
          Присоединюсь. Надо админов заставить, чтобы все, желающие вывалить поток сознания на страницы ВО, набирали текст хотя бы в Ворде.
          Ну, или, извинялись за ашыпки. А то читать невозможно, глаза режет...
      2. Reduktor 23 января 2015 19:59
        Для меня пока тоже секрет: где воздушная подушка?
        В КБ? Необходима подъемная сила больше веса аппарата в 700 кг.
        Где горизонтальные воздушные нагнетатели? Или у него маршевые с изменяемым направлением как у Хариера?
        1. Andriuha077 23 января 2015 21:42
          Основное шасси самолета - воздушная подушка с надувным баллонным ограждением и струйно-щелевым уплотнением. Ограждение воздушной подушки выполнено в виде мембраны из двумернорастяжимого эластомерного композиционного материала в форме вытянутого в направлении полета кольца.
          Вспомогательное шасси имеет переднюю стойку с колесом (пневматик 300 х 125 мм) и моноласту из КМ с переменной жесткостью, снабженную сменными тормозными башмаками.

          Воздушная подушка реализована с помощью уникальной мембраны, масса которой составляет 16 кг при толщине около 2 мм. С помощью специального центробежного вентилятора эта мембрана раздуватся и приобретает форму тора с давлением внутри до 100 кг на квадратный метр – именно так осуществляются взлёт и посадка. После отрыва от земли в процессе набора высоты вентилятор выключается, а мембрана как бы прилипает к днищу аппарата.

          Маршевый двигатель на 1999 г. прошел 20-часовые стендовые испытания в ЦИАМе и показал мощность 75 л.с., к тому же новый двигатель легче чем Rotax.
          На предприятии были проведены исследования по установке "и других двигателей". В частности, рассматривался вариант установки ТВД-37 мощностью 60 л.с.

          Из истории
          1. Reduktor 24 января 2015 05:52
            О! Спасибо за информацию! good
          2. Reduktor 24 января 2015 10:55
            Цитата: Andriuha077
            ...приобретает форму тора с давлением внутри до 100 кг на квадратный метр – именно так осуществляются взлёт и посадка...

            Ну не маленькая подушенция 7 с лишним м.кв.
            1. Andriuha077 25 января 2015 04:21
              Аэродинамические испытания модели самолета (около 500 экспериментов в трубе Т-102 ЦАГИ), а также проводки в гидроканале ЦАГИ подтвердили высокую эффективность найденных конструктивно-компоновочных решений.

              Подушка отсюда широченная.
              1. gridasov 25 января 2015 12:08
                А что 500 экспериментов это критерий качества и эффективности. Как говорят изобретатели : " Покажите физику эффективности !" . А вариантности уже произведенных или в будущем произведенным образцам числа не счесть. Все-равно они построены по единым научным и устаревшим подходам. При этом все же пытаюсь понять функцию изменения формы нижней плоскости для управления подъемной силой. Плотности потока это не придает, но очевидно меняет вектор потока. Тогда вентилятор должен работать на всасывание, а не как обычно при этой компоновке. Все-равно это не добавляет новых возможностей по маневренности , скорости и увеличению грузоподъемности. А решать задачу просто так малоинтересно.
    3. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:00
      А ник то какой сурьёзный, ТЕХНАРЬ, да ещё и с капслоком)))


      Написал бы ещё, что "попробуйте на джипе подняться на высоту 6 тыс метров..." wassat
      1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 15:11
        Написал бы ещё, что "попробуйте на джипе подняться на высоту 6 тыс метров..." wassatТак подымись.Умный?Так что-ж ты не в правительстве?Меня задевать-себе проблемы.Так-что успокойся.А в Авиации я и поболее тебя соображаю.Да.ТЕХНАРЬ Я.И чё.Проблемы?
        ТЕХНАРЬ
        1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:15
          ОМГ.

          Истеричка детектед


          Стыдно должно быть, товарищ "генерал армии" (БГГ)
          1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 15:27
            Я просто ГВАРДИИ МАЙОР запаса ВВС.Подробности надо?
            Стыдно должно быть, товарищ "генерал армииОбьясните проблему,и может быть я постыжусь.Только одно в таксе.Не шаришь-не лезь.
            ТЕХНАРЬ
            1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:29
              Да, за что уволили?

              Бухал?
              1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 15:56
                Да, за что уволили?Бухал?Твоё дело-самим собой быть.Меня не уволили.Сулужу как и служил.35лет в ВВС.Вопросы? Evgeny_LevТак-что либо будем дружить.Либо я тебе пива не налью.Козёл ты.Вот и весь ответ.
                ТЕХНАРЬ
            2. Татарус 23 января 2015 16:01
              ото документов выложите, тогда обсудим, а так порожняковый ветер
              1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 17:22
                А с чего я тебе документ показывать буду?Или ты правильный слишком?Ты мне вопросы задай.По ответам -парни на сайте судить будут.Тебя-не знаю.Многих на сайте-знаю и уважаю за спецуху их.Себя раскрой.Документы тебе по физиономии.Не лезь.Чучело.
                ТЕХНАРЬ
                1. Reduktor 23 января 2015 19:15
                  Не грызитесь!)))
                  Вопрос к спецам:
                  Машины из статьи по назначению сравнивать конечно не стоит: ударник и разведчик, а вот качества систем ?
                  Заранее извиняюсь за возможный бред( не авиатор)))
                  1. Отношение массы аппарата к массе полезной нагрузки:
                  наш - 1,33 амер-3,17 ГУТ?
                  2. Отношение дальности полета к массе всей системы:
                  наш -3,57 км/кг амер - 10 км/кг НЕ ГУТ.
                  Вопрос: чего напихали в фюзеляж диаметром прим. 10см и длиной 40см с массой всего планера 730 гр.?!?!?
                  Есть мнения? request
                  1. gridasov 23 января 2015 20:12
                    Вопрос скорее в том , как изменить эту пропорциональную зависимость . Увеличение полезной нагрузки должно быть в не пропорциональности от увеличения энергозатрат на полет. О чем и приходится много говорить.
        2. Татарус 23 января 2015 16:00
          Мистер истерика? Кому вы там
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          проблемы
          создавать собрались? Следите за вентилятором, оторвет.
          1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:33
            Следите за вентилятором, оторвет.За собой смотри.
            ТЕХНАРЬ
  14. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 14:24
    Кукарекать все мы умеем.Толковое соорудить-то же.Но не в этом случае.Посмеяться -никому не запрещено.
    ТЕХНАРЬ
    1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:53


      Товарищ истеричка, по ссылке ниже, ТТХ уже готового и летающего (правда в варианте с пилотом) образца.
      http://www.aviaport.ru/directory/aviation/chirok/
      1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:35
        Товарищ истеричка, по ссылке ниже, ТТХ уНу так нарисуй истеричке ТТХ.я ЖДУ.Ну ты удод конкретный!Чем я тебя достал-не знаю,Но-ты бестолочь конкретная.Кретин.Блин.Если что-давай воевать в личке.Иначе будет нелицеприятно обоим.Модераторы заткнут.Тебя-то есть за что.Меня-я ещё повоюю.
        ТЕХНАРЬ
  15. Navigator2013 23 января 2015 14:26
    Цитата: DIVAN SOLDIER
    Да сколько можно уже эти модели штопать, где опытные образцы.

    Самый лучший опыт - эксплуатация в войсках. Возить на выставку в салоне себе дороже. Давно бы на патрулирование границы поставили!
  16. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 14:29
    Про Предатор ненадо плохо выражаться.Он летает И хорошо делает свою работу.Не его вина,что недоумки его используют для убийств.Нам ещё до них рулить и рулить.Сделаем,конечно.Вопрос-когда?
    ТЕХНАРЬ
    1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:11
      Я вижу, что вы несколько "недогоняете" концепцию противопоставления средств вооружения.
      Позвольте я поясню.

      Если вы изначально, собираетесь строить, что то, точно такое же, как у оппонента, то вы заранее проигрываете. Практически, вы проигрываете даже тогда, когда создаёте средство противодействия именно, одному, какому то образцу.

      Эффективным считается такое противопоставление, которое, как бы, нивелирует саму идею использования.

      Например - пороховые ружья, которые свели на нет лучно-арбалетные вооружения.
      Ружья не создавались для борьбы с лучниками или арбалетчиками, они создавались, как более эффективное средство атаки. Ну а то, что они позволяли так же безнаказанно и эффективно, бороться с лучниками/арбалетчиками - это был, условно говоря, приятный бонус.
      1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 15:22
        Я вижу, что вы несколько "недогоняете" концепцию противопоставления средств вооружения.Неизвестный мой аппонент.Двайте прорулим тактику и стратегию восстановления ВооруженныхСил России. вы проигрываете даже тогда, когда создаёте средство противодействия именно, одному, какому то образцу.Доказывать наше преводдходство не буду.Оно явное и что дальше будет-одному МО известно.Ваше неприятие моего присутсвия-отвечу.Да пошёл ты в болото,козёл.
        ТЕХНАРЬ
        1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:33
          Товарищ "дегенерал армии клонов", я вам советую валокардину пропить.

          И что бы вам было понятно и вы ни счем другим не перепутали:

          Валокордин (англ. Valocordin) — комбинированное лекарственное средство, терапевтическое действие которого обусловлено фармакологическими свойствами компонентов, входящих в его состав. Фенобарбитал обладает седативным и вазодилатирущим действием, а также обладает мягким снотворным эффектом. Способствует снижению возбуждения центральной нервной системы и облегчает наступление естественного сна. Этилбромизовалерианат оказывает седативное, снотворное и спазмолитическое действие. Масло мяты перечной обладает рефлекторной сосудорасширяющей и спазмолитической активностью.
          1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:04
            Товарищ "дегенерал армии клонов", я вам советую валокардину пропить.Ну тебя в баню.Я по пивосику лучше вдарю.Если ты шаришь поболе-я не против.Рули.Только опасайся народа.По простой причине.Не туда рулишь,коллега.Удачи.
            ТЕХНАРЬ
        2. Татарус 23 января 2015 16:03
          Цитата: ТЕХНАРЬ
          Да пошёл ты в болото,козёл.


          Как то вы разошлись ботаник дикий
          1. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:06
            Как то вы разошлись ботаник дикийДействительно.Ушёл в нибытие.Прошу прощения.
            ТЕХНАРЬ
    2. gridasov 23 января 2015 15:22
      Здравствуйте . И мое почтение. Поддерживаю ваш пессимизм в отношении способности БПЛА выполнять истинную функцию в их предназначении. Мне думается , что при разных функциональных задачах и БПЛА должны быть сконструированы по разному. Например для стабильного и длительного наблюдения за территориями стоило бы уделять больше внимания доминирующей способности ЛА по вертикальному вектору полета. Разумеется , что для других задач и другие доминирующие качества. Думаю , что в некотором не совсем удаленном будущем , все-таки , мы продемонстрируем новые движители. Тем более , что интерес к ним нарастает.
      Мы тут обнаружили весьма интересные эффекты , которые состоят в том , что при масштабировании моделей от прототипов до реальных рабочих изделий трансформируется алгоритм ключевых форм ЛА. Иными словами для поддержания ключевых качеств ЛА нужно выдерживать баланс энергетического взаимодействия объекта полета и среды. Ну и разумеется связующих их "обкаточных" потоков.
      1. Evgeny_Lev 23 января 2015 15:43
        ПрастИтИ, а что не то с формой данного аппарата, что не позволит ему
        выполнять истинную функцию в их предназначении
        , а именно его Разведывательно - УДАРНОЕ предназначение?
        1. gridasov 23 января 2015 16:11
          Наверное стоит определится в терминологии. Не самолет ударный или разведовательный . а то оборудование и оружие , которое может быть им пересено. Если это оборудование по видеонаблюдению и фиксации его , то длительность связана еще и с энергоемкостью батарей -вес. Если оружие , то его масса так же определяет его поражающую способность. В общем форма не та , чтобы быстро лететь и устойчиво парить в эффективном соотношении груза и параметров возможности самого БПЛА. Надеюсь не сложно .
          1. злой партизан 23 января 2015 17:30
            Цитата: gridasov
            В общем форма не та , чтобы быстро лететь и устойчиво парить

            Устойчиво парить? belay Хм... Новое какое-то явление в аэродинамике what ...Хотя what ...Может уже и есть sad ... Отстал я порядочно recourse , тут уж request ...
            Ну как гридасов, создал альтернативный матаппарат? wink Или всё-таки решил пойти поучить матанализ с ТФПК, ЛА и ТА?
            Прежде, чем рассуждать на подобные темы , в принципе, не вредно было бы и какой -нибудь труд по аэродинамике осилить. Что предпочитаете из этого разнообразия? Поделитесь, обсудим winked.
            А если серьёзно: иди, сначала поучись yes. Потом придёшь.
            1. gridasov 23 января 2015 18:01
              Ну во-первых мне думается , что суть явления означенного как "парить" не так и сложно для восприятия. Подразумевается устойчивое удержание летательного объекта в координатах пространства и относительно точки ориентира на поверхности земли. Или любые другие соотносительные варианты. И разумеется при любых изменениях напора воздуха в продольных , восходящих и нисходящих потоках воздуха. И если вы с этим согласны , то можно объяснить и метод анализа Турбулентного истечения гидро газо динамического потока. А поскольку в гидро газо динамике как науке постулатом служит то, что жидкость несжимаемая, то видимо вам сложно будет понять нас. Поскольку мы все-таки учитываем изменение потенциальной энергии потока в зависимости от скорости и всех тех параметров и более , которые есть в классической науке о движении сплошных сред.
              1. злой партизан 23 января 2015 18:48
                Цитата: gridasov
                вам сложно будет понять нас.

                Нас? belay
                Однако sad ...Сочувствую.
                Ну так как там с матаапаратом? До сих пор матанализом не пользуемся? И чем тогда пробавляемся, если не секрет? Делись! Коши ты наш не признанный. Или Вейерштрасс?...
                1. gridasov 23 января 2015 20:08
                  Судя по выбираемым вами словам настроение у вас не способствует восприятию информации. Я попробую иной метод . Если вы внимательно прочитали предыдущий пост, то очевидным является то, что на основе интеграла Бернулли или иного математического метода весьма сложно , если не сказать невозможно , совместить всю комплексную взаимосвязь разнодинамических процессов. Это и линейные относительно фронтальные параметры напорных потоков, их спины , параллельные и перекресчивающиеся струи , это биротативные вращающие моменты потоков в разных плоскостях. Это в конце- концов определение возможностей такого "парящего" состояния аппарата создавать потенциал движителями, дабы обеспечивать выбранный баланс состояния. Не забудем о свойствах самого вещества потока . Наверное не стоит напоминать , что воздух это комплексное вещество состоящее из различных компонентов и в разных динамических состояниях .Это и совокупное физическое состояние, которое меняется по алгоритмам , но при этом меняются и свойства всех газов в зависимости от движения потока и его содержимого. В общем я остановлю краткое содержание всех свойств процесса . Итак попробуйте подвергнуть математическому анализу всю совокупность этих процессов и по группам их взаимодействия в любой алгоритмический момент . Наверное смешно будет выглядеть попытка приблизительного формирования совокупных свойств положительного характера заложенных в числительное и отрицательных в знаменателе. Все остальные моменты приближенных вычислений отбрасываются, поскольку малейшая математическая ошибка приведет к ее накоплению . Теперь рассмотрим этапы трансформации самого потока из низкопотенциальных состояний в турбулентное и в каждой точке и потока и на поверхностях истечения. Поэтому и вывод состоит в том , что современная математика не способна даже осуществить совокупность числовых вычислений с геометрическими определениями , не говоря о совмещении энергетических взаимодействий, которые вытекают из примитивнейших суждений признанных гениев. Но я не судья. Может ваша самоуверенность позволит все-таки понять , что пока будете осуществлять любое из возможных вычислений , то процесс может уйти весьма далеко. Итак !
              2. Reduktor 23 января 2015 19:33
                Цитата: gridasov
                ... А поскольку в гидро газо динамике как науке постулатом служит то, что жидкость несжимаемая...

                belay Вроде не подводные лодки разбираем??? Ну а газ то, газ то пока еще СЖИМАЕМ??? Например, не побоюсь этого слова, ВОЗДУХ ?
                Чот мне захотелось на работу позвонить - как там компрессорные работают, СЖИМАЮТ?!?!
                lol
                1. злой партизан 23 января 2015 19:52
                  Цитата: Reduktor
                  Чот мне захотелось на работу позвонить - как там компрессорные работают, СЖИМАЮТ?!?!

                  laughing
                  good
                  hi
                  Цитата: Reduktor
                  Вроде не подводные лодки разбираем?
                  А ему всё равно что разбирать. У него в одной теме "эмиссия маховиков" проскочила yes. Причём: чуть ли не тепловая. belay Вот так...Запущенный случай.
                  1. Reduktor 23 января 2015 20:12
                    про эмиссию, в смысле размещение дополнительных акций слыхал... эмиссия маховиков? не, не слыхал... хотя если тепловая ... ( laughing )
                  2. gridasov 23 января 2015 20:32
                    Может я и запущенный , но вот, что вы меняете свой логин господин "пенсионер". И я искренен в рассуждениях , а чего боитесь вы? Не стоит свою глупость перекладывать на других. Разговор о маховиках состоял в том, что маховичный эффект можно создавать биротативными потоками гидро газодинамическими. И потенциал таких маховиков многократно выше чем ленточных или твердотелых.
                    1. злой партизан 23 января 2015 22:34
                      Цитата: gridasov
                      но вот, что вы меняете свой логин господин "пенсионер"

                      Наглая ложь yes! Просто мы с Пенсионером вместе работаем. У нас в организации человек 20 зарегистрированы на ВО. Он мне давал твои труды почитать. Я проникся.
                      1. gridasov 23 января 2015 23:07
                        Ладно ! Я вот потрапезничал и Слава Богу!
                        Все бы ничего если бы это касалось только меня. На сайте одного американского института есть ролик , в котором направление рассуждений ученых эквивалентно тому , как рассуждали и мы. Разница только в том , что они в начальной стадии осмысления , а мы опережаем их. НУ это ничего. Наработают статистики и все станет очевидно. Разумеется их это выведет к методологии комплексного анализа гидро газо динамических процессов.
                        Только почему ложь? Вы абсолютно идентично рассуждаете и набор слов и их расстановка. К тому же не продуктивное мышление. Весь диалог сведен не на решение задачи и ее осмысления, а на унижение и оскорбление.
                        Недооценка сути информации усугубляется в сторону того кто неспособен ее проанализировать. Вы же не опровергли обоснованием ни одно мое предположение. Тем более , что это нужно не мне , а тому кто ищет рациональное зерно в дискуссии.
                      2. Reduktor 24 января 2015 06:01
                        ВОТ!
                        Диалог заканчивается, теряет смысл когда переходите на ники, возраст на фото, анатомические подробности и тд.
                        Давайте по интересующей теме. Только Вас очень трудно понять...
                2. gridasov 23 января 2015 20:20
                  Не лукавьте. Все знают , что в компрессоре воздух сжимается , но математического расчета этого процесса нет и он не учитывается, если не говорить о том , что все обосновывается термином давления. Поэтому и не делается обоснование процесса, когда самолет преодолевает звуковой барьер возникают геометрической формы "туманности". Но ведь это не туманность , а изменение энергетического состояния воздуха. А ведь на поверхности лопаток турбин эти зоны переменного давления разрушают любой твердости материал. Как решить вопрос и проблему? А ведь решение есть!
                  1. Комментарий был удален.
                  2. злой партизан 23 января 2015 20:32
                    Цитата: gridasov
                    Все знают , что в компрессоре воздух сжимается , но математического расчета этого процесса нет
                    А ребята-то и не знали...:
                    1. gridasov 23 января 2015 20:39
                      Я уважаю ваше мнение. Но этот анализ нельзя изобразить как пространственную модель и тем более в динамике трансформации изменяемых параметров. Не нервничайте. Все у вас будет хорошо.
                      1. злой партизан 23 января 2015 20:59
                        Цитата: gridasov
                        Не нервничайте.

                        laughing
                        И не собирался! Тем более по такому пустяшному поводу как твои познания в технических науках. Думаю, что будучи твоим преподом, я бы без лишних нервов и угрызений совести отправил бы тебя за пределы высшего учебного заведения набираться уму разуму в армию. Там бы тебе объяснили: и про квадратные корни, и про новый химический элемент люминий, и про секретную технику, работающую при температуре ниже абсолютного нуля, и про абсолютно твёрдое тело в виде кулака замкомзвода...
                      2. gridasov 23 января 2015 21:17
                        Суть человека всегда определяется не тем кем он есть , а тем кем он желает стать. В комплексе высказываний и поведения усматривается примитивизм и желание переделать мир под себя. Признаюсь , что все , что было мною сказано это фантастика, но меня интересовала реакция на нее. Скажу , что вы не худший. Худшие кто не отреагировал, Кто не заставил себя думать. Болтовня если это не исследовательский процесс всегда приводит к эмоциям, но не к критичной самооценке своих способностей и особенно -возможностей.
                      3. злой партизан 23 января 2015 21:44
                        Цитата: gridasov
                        Признаюсь , что все , что было мною сказано это фантастика

                        Я как большой любитель (в недалёком ещё прошлом...) фантастики могу тебя огорчить request . То что ты пытался выдать за фантастику - это всего лишь жалкие потуги графомана yes.
                      4. gridasov 23 января 2015 21:53
                        Ну ты блин упоротый. Плохой я во всем- плохой. Будь доволен.
                      5. злой партизан 23 января 2015 22:30
                        Цитата: gridasov
                        Плохой я во всем- плохой.

                        stop Ты не плохой. Ты бесталанный yes . Бывает request . Но. Упорным трудом ты сможешь стать достойным специалистом даже в научной области yes. Но надо как-то начинать! И поторопись. Жись-то утекает... recourse
                        Цитата: gridasov
                        Будь доволен.

                        С чего это вдруг твоя бесталанность может стать источником удовольствия для меня??
                      6. gridasov 24 января 2015 00:53
                        Для меня бесталанность или любые другие критерии не имеют значения. Насколько мне помнится я ни разу не сказал , что математические или другие знания являются пороком или недостатком. Мысль состоит в том , что существуют новые уровни знаний, к которым низкопотенциальный анализ не применим.
                        Запомните , что только одним числом можно выразить и любую меру и вектор и импульс. Числом можно создать колебания числовых рядов . В этом заложена суть четных и нечетных чисел . Число как газы и вода являются "средообразующим" информационным и пространством и инструментарием его анализа. Только поправлюсь- не число , а свойства их взаимодействий.
                      7. Reduktor 24 января 2015 06:11
                        Да вы сразу ринулись в теоретическое обоснование. Это не наш метод!!!)))
                        Русский принцип - шел,шел запнулся об железку. Ага ! Запустил её в космос - упала, не летает! ПОЧЕМУ??? Ведь хорошая железка! И вот теперь её нужно постругать напильником, потому что ...(ваши обоснования) laughing
                      8. gridasov 24 января 2015 12:58
                        Именно русские как совокупность морально психо физических и др. качеств во главу всего способны поставить идею , обоснованность, красоту рассуждения и максимально глубокий анализ . И результат тысячи гениев и талантов. Разумеется моя бесталанность не в счет. Воспринимайте меня как фантазера.
                      9. Reduktor 24 января 2015 13:07
                        Какой занятный язык!!! Вам нужно заставить себя изъясняться попроще wink И люди к вам потянуться! И будет всем счастье))) Все конфликты и войны от недопонимания)))
                      10. Reduktor 24 января 2015 06:04
                        О! Наконец то. Разумное, доброе, вечное! hi
                  3. Reduktor 24 января 2015 06:30
                    Конкретный вопрос:
                    Что американцы запихали в трубу Ф 100 мм.х 400 мм и общей массе 730гр., позволяющее достич 10 км/кг. (других данных не приведено)
                    Винтов на амере не видно, нано-микро ТРД с суперэфкетивным топливом???
                    1. gridasov 24 января 2015 12:54
                      Я уже несколько раз отмечал, что при создании реальных масштабных ЛА существуют не только алгоритмы трансформации размерных параметров , но и геометрических. Иными словами . маленькие масштабные формы могут грешить острыми углами при малых инерционных потоках на поверхностях форм. При увеличении масштабности инерционные силы увеличиваются и значит формы должны меняться соответственно. Современные конструкторы и маленькую модель "прокачанную" в трубе воссоздают в реальном масштабном виде. Естественно это приводит к неконтролируемым разрушениям. Это уже вопросы энергетики и я не буду заморачивать вам голову. Поэтому и вывод состоит в том , что конечно малоразмерные модели ЛА обладают лучшими полетными качествами. В вашем вопросе разумеется это может быть любой из вариантов двигателей или турбин. В любом случае вопрос состоит в определении и поддержке соотношения . Больше взлетный и полетный вес , как полезная нагрузка-растет масштабность и вес. Нужно больше топлива и мощные моторы. и Так далее. Вот эту пропорциональность нужно и разрушить. И мы это сделали. Поэтому анализ прежде всего . На экспериментальном уровне этого не осмыслить и не воссоздать.
        2. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:13
          ПрастИтИ, а что не то с формой данного аппарата, что не позволит емуДа неужели?Ептить!Я полчаса про это пытался сказать.Благодаря тебе(точнее Evgeny_Lev)-этот пепелац стал вооще-презентом для ввс любой страны. За исключением дегенератов украинских.
          ТЕХНАРЬ
  17. НЕКСУС 23 января 2015 14:31
    ТТХ впечатляют...хорошая машинка.А не за горами и полноценный беспилотный ударный дрон ...
  18. astronom1973n 23 января 2015 14:31
    Главное чтобы комплектующие были отечественного производства!!!!!!!!!!
  19. John_f 23 января 2015 14:35
    нужны еще "стойкие" средства связи с ними и между ними...
    1. Reduktor 23 января 2015 19:35
      Это точно. Можно вспомнить загадочный случай с амеровским дроном в Иране.
  20. tasey 23 января 2015 14:38
    Наши, как всегда, на высоте! Чирок - маленькая, очень юркая уточка....
  21. Матёрый Хрыч 23 января 2015 14:38
    БПЛА поднимается на высоту до 6 тыс. м, дальность полёта составляет до 2500 км.

    А вот это уже нехило)))
  22. marcus 23 января 2015 14:44
    Вот когда испытают - тогда и поговорим. Что в беспилотниках, что в авиации мы от американцев на 20 лет отстаем.
    1. 11111mail.ru 23 января 2015 15:20
      Цитата: marcus
      Что в беспилотниках, что в авиации мы от американцев на 20 лет отстаем.

      Вы сами считали, или кто-то помогал?
      11111mail.ru
    2. uladzimir.surko 23 января 2015 15:46
      Вы да Россия нет
  23. Lance 23 января 2015 14:45
    Круть! Чирок-2 , наверное, уже нырять сможет как чирок))
    Но вот разбег в 100метров (по кочкам?!) - это имхо многовато в полевых условиях.
  24. Xakep 23 января 2015 14:46
    Этот беспилотник еще и на воздушной подушке. Так что ему действительно пофиг с чего взлетать и куда садится...
    1. 11111mail.ru 23 января 2015 15:25
      Цитата: Xakep
      действительно пофиг с чего взлетать и куда садится...

      Если действительно "пофиг", то... с чего влетат (Ь), и туда садит (Ь) ся.
      11111mail.ru
  25. Abbra 23 января 2015 14:57
    Надо попробовать слетать до дома Яценюка - туда и обратно...
  26. rosomaha 23 января 2015 14:57
    так...БПЛА есть..ударный. Тока чем он бить будет? Никаких сведений о разработке малогабаритных систем вооружения нет.
    1. DIVAN SOLDIER 23 января 2015 15:05
      Будет нести гранату ф-1
      1. тарам тарамыч 23 января 2015 16:12
        Или в худшем случае утюг, либо кувалду.
  27. Navigator2013 23 января 2015 15:00
    Интересно, а бронезащита у "Чирка" есть, хотя бы от дроби №3? Вдруг придётся летать над охотничьими угодьями
    1. Reduktor 23 января 2015 19:39
      laughing Ну начинается...
      А где у него башня с 125мм, да?
  28. Alex_Rarog 23 января 2015 15:02
    Удачи конструкторам на испытании!
    А моделька действительно достойная.
  29. Баракуда 23 января 2015 15:09
    Главное ,что бы вабло не распилили. Пусть строят. А то дожились, у Израиля и ОАЭ закупаем.
  30. НЕКСУС 23 января 2015 16:36
    Цитата: Lance
    Круть! Чирок-2 , наверное, уже нырять сможет как чирок))
    Но вот разбег в 100метров (по кочкам?!) - это имхо многовато в полевых условиях.

    а вы попробуйте по калдобинам разогнаться да еще при этом махая руками взлететь...я посмотрю сколько вам потребуется на это метров.Кстати амеровский предатор этого делать вообще не умеет,к слову.Ему взлетную полосу надо чистую и желательно ровную.
  31. Владимир. 23 января 2015 16:38
    Ну,хоть,что-то,более-менее похожее на нормальный беспилотник наклёвывается,правда,вид у него,как у кита,который пропеллер у Карлсона отобрал.
  32. ТЕХНАРЬ 23 января 2015 16:46
    ----------
    ТЕХНАРЬ
    1. Ингвар 72 23 января 2015 16:49
      Эх, я с такого прыгал...
      1. 11111mail.ru 23 января 2015 17:00
        Цитата: Ингвар 72
        Эх, я с такого прыгал...

        Наверное "десанировался"?
        11111mail.ru
        1. Ингвар 72 23 января 2015 19:39
          Не, платно прыгал, после армии уже. Я стройбатовский, нам кроме лопаты ничего больше не доверяли! Звери, сам понимаешь...
  33. ЮГВ-97219 23 января 2015 19:58
    Бум надеица что беспилотник будет такой же быстрый как птичка давшая ему название!
  34. Deadmen 23 января 2015 20:25
    ну мы сравнительно новички в разработках этих дронов,но уже есть повод для оптимизма.
  35. ТОР2 23 января 2015 20:53
    Цитата: Deadmen
    ну мы сравнительно новички в разработках этих дронов

    Мы далеко не новички, просто благодаря национал-предателям приходится навёртывать. Статья про первый отечественный БПЛА.
    http://svpressa.ru/post/article/104936/?rintr=1
    А с "Чирком" идея отличная. Такой БПЛА и для ВМФ подойдёт. В случае нештатной ситуации может сесть на воду рядом с кораблём.
  36. polkovnik manuch 23 января 2015 22:56
    Ничего ! Будут и довольно скоро и у нас ударные беспилотники, получше чем у потенциальных противников , один знакомый говорил (лет 20 в свое время в лагерях отбыл): "мы еще посмотрим на чей хр.. муха сядет".
    1. gridasov 23 января 2015 23:14
      На самый грязный и вонючий?
  37. el.krokodil 24 января 2015 01:32
    смысл новости-есть СВОЁ!..хуже..лучше..покажет опыт использования и время..а макет беспилотника "ЧИРОК"в чёрном цвете выглядит симпатично..можно сказать угрожающе.. laughing good
  38. Комментарий был удален.
  39. Evgeniy82 26 января 2015 10:48
    Цитата: Bugor
    Присоединюсь. Надо админов заставить, чтобы все, желающие вывалить поток сознания на страницы ВО, набирали текст хотя бы в Ворде.
    Ну, или, извинялись за ашыпки. А то читать невозможно, глаза режет...

    Прежде чем умничать, свои ошибки исправь... А если глаза режет, очки одень...
    Evgeniy82

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня