Президент России дал определение нынешней украинской армии: "это иностранный натовский легион"

76
Президент России сделал заявление, которое даёт весьма точное определение современной украинской армии. По словам Владимира Путина, сегодняшняя украинская армия представляет собой натовский легион, который никак не связан с защитой национальных интересов Украины. Владимира Путина, выступавшего на встрече со студентами питерского минерально-сырьевого университета «Горный» цитирует РИА Новости:

Мы часто говорим: украинская армия, украинская армия... На самом деле кто там воюет? Там действительно частично официальные подразделения вооружённых сил, но в значительной степени это так называемые «добровольческие националистические батальоны». По сути, это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует целей национальных интересов Украины.


Президент России дал определение нынешней украинской армии: "это иностранный натовский легион"


При этом Владимир Путин отметил, что на Украине идёт гражданская война, в которой гибнут тысячи украинцев.

Президент РФ Владимир Путин:
По сути, гражданская война. И, к сожалению, официальные киевские власти отказываются идти по пути мирного урегулирования, не хотят решать политическими средствами. То сначала правоохранительные органы использовали, потом службу безопасности, потом армию. Использовали, к сожалению, мирную передышку исключительно для перегруппировки, и опять начали. Тысячи людей уже погибли. Это, конечно, реально трагедия.


То, что украинскую армию Киев пытается использовать вовсе не для защиты интересов украинских граждан, по большому счёту, понимают многие и на самой Украине. Однако продолжают питать иллюзии относительно того, что приказы на кровавые расправы в Донбассе украинский режим отдаёт не в рамках гражданской войны, а в рамках проведения так называемой «антитеррористической операции»…
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    26 января 2015 16:54
    А для поддержания боеготовности "натовского легиона" мы отсрочиваем выплату долгов хохлами. Сколько там - 3 миллиарда долларов? Прекрасно! К чему тогда эти высокопарные слова?
    1. +9
      26 января 2015 16:56
      Да, украинские фашистские власти испытывают дефицит профессиональных военных, поэтому стараются заполнить этот вакуум наёмниками со всего мира, которым на всё и на всех наплевать, лишь бы деньги исправно платили.
      1. Комментарий был удален.
        1. +7
          26 января 2015 17:04
          Цитата: МИХАН
          .. Добавить нечего.

          ЧТО ДОБАВИТЬ ЕСТЬ! Точки над "И" поставлены!
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Виктор Кудинов
          +19
          26 января 2015 17:13
          Хорошо, что есть такое понимание. Значит и как поступать с этим сбродом уже решено! am
          1. +3
            26 января 2015 17:41
            А мы для себя уже давно решили,что делать с этим сбродом, которому завтра заплатят с Папуа Новой Гвинеи, они туда побегут! Только в расход!
          2. +6
            26 января 2015 18:39
            А Захарченко четко определил-пленных не брать!
            1. 0
              27 января 2015 07:05
              Цитата: serezhasoldatow
              А Захарченко четко определил-пленных не брать!


              Цитата: Karavan
              По сути, это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион,


              Ну тогда они вне закона со всеми вытекающими!
        3. +13
          26 января 2015 17:21
          Ни с проста В.В.П. правду жерет...,что-то зреет прорывное.
          1. +3
            26 января 2015 17:49
            Цитата: subbtin.725
            Ни с проста В.В.П. правду жерет...,что-то зреет прорывное.

            Заявка серьезная ..Вы точно подметили!Храни Бог Россию и Новороссию!Вот лягушатники истерить начинают.. bully
            1. +3
              26 января 2015 18:24
              Цитата: МИХАН
              Вот лягушатники истерить начинают..

              Чота они коряво истерят
              Киев и Запад обвинил Москву отправки регулярных войск в Украину, чтобы поддержать мятеж. Россия опровергла заявление, несмотря на доказательства обратного.

              http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://tribune.com.pk/world/&
              prev=search
          2. +1
            27 января 2015 00:29
            Цитата: subbtin.725
            Ни с проста В.В.П. правду жерет...,что-то зреет прорывное.

            Сегодня чешский сайт Planes.cz, занимающийся отслеживанием и фотографированием рейсов и самолётов транспортной авиации, опубликовал снимки погрузки на украинский самолёт Ан-225 «Мрия» четырёх танков, предположительно Т-72.
            Портал занимается фотографированием, отслеживанием и обсуждением перевозок транспортной авиации. Снимки сделаны в городе Острава. Отмечено, что фото сделаны в январе 2015-ого. На фото украинский Ан-225 с регистрационным номером UR-82060. Автор фото – Роберт Колек.

            http://www.politnavigator.net/chekhiya-postavlyaet-ukraine-tanki-cheshskijj-port
            al-opublikoval-foto.html
        4. +9
          26 января 2015 18:11
          Народное творчество[quote]Пораньше я встану, трусы пидтяну Довольно майданив - пийду на войну! Друзей в пидворотне конвой отловил… А я – добровольно! Ведь я же - де....л! Я хату покыну, пийду воевать, Шоб зэмлю в Донбасе Обаме отдать! Штоб ж... Порошенко - убивця и гад, В карман свий засунув ещё миллиард! Не плачьте вы, мамо, судьбину кляня, Идите майданить заместо меня! Скачите повыше (хоть вам тяжело), И громче кричите, что «Путин - х@..о»! Ведь если вси дружно мы будэм скакать, Быстрей Украина нaчнёт процветать![/quote
          1. sonovan
            +2
            26 января 2015 19:24
            И смех, и грех, и по теме.
          2. 0
            28 января 2015 15:08
            обалденно в точку... wassat
      3. WKS
        +2
        26 января 2015 17:07
        Цитата: Гигант мысли
        Да, украинские фашистские власти испытывают дефицит профессиональных военных, поэтому стараются заполнить этот вакуум наёмниками со всего мира, которым на всё и на всех наплевать, лишь бы деньги исправно платили.

        При этом эти власти этим наёмникам сами не платят, и самое интересное, что и фашистам и наёмникам платит дядя с запада.
        1. 0
          26 января 2015 18:33
          Пока вместо мозгов телевизор добра не будет.Про разделя и властвуй думаю донедавна и на Украине учили-теперь только свидомости
      4. +2
        26 января 2015 17:58
        Цитата: Гигант мысли
        А для поддержания боеготовности "натовского легиона" мы отсрочиваем выплату долгов хохлами

        Отсрочиваем, правильно. Ещё Лев Толстой говорил, что поднятый над головой погонщика кнут действует на скотину гораздо убедительнее, чем сам удар кнутом
    2. Комментарий был удален.
    3. +10
      26 января 2015 17:07
      Украина еще пока не в состоянии войны с Россией, Если Россия не отсрочит,она их навсегда потеряет,а так шанс есть,плюс это еще давление на западных "партнеров"-фефолта на Украине не хотите ? тогда прислушивайтесь, что вам ВВП вбиват в мозг.
      1. +8
        26 января 2015 17:32
        *фефолта на Украине не хотите ?*- нет всего лишь что бы Украинский народ ОТВЕЧАЛ за СВОЙ ВЫБОР!!!
        Хватит жить ПОДАЧКАМИ hi
        (пора привыкать к ответственности-за 20 лет ТАКУЮ СТРАНУ РАЗВАЛИТЬ ДААААА am )
      2. +4
        26 января 2015 18:28
        Цитата: Баракуда
        Если Россия не отсрочит

        Речь идет не об отсрочке, а о временной задержке требования досрочного погашения долга (в связи с нарушением ковенант),а срок, собственно, истекает в ноябре.

        Цитата: Баракуда
        прислушивайтесь, что вам ВВП

    4. vaf
      vaf
      +10
      26 января 2015 17:18
      Цитата: Karavan
      Сколько там - 3 миллиарда долларов? Прекрасно! К чему тогда эти высокопарные слова?


      Так говорить то что-тот надо lol А то всё.."патрнёры.друзья.коллеги.."бузинес" wassat "

      Цитата- "...Использовали, к сожалению, мирную передышку исключительно для перегруппировки, и опять начали."

      А кто,интересно, "придумал" эту.."ПЕРЕДЫШКУ" wassat и для кого это было "тайной", что Фашисты используют её.."передышку исключительно для перегруппировки" wassat

      Да...вот это .."старатеги-руководители" wassat crying
      1. +7
        26 января 2015 18:21
        Я думаю, что ополченцы тоже использовали передышку для накопления сил и пополнения вооружений.
        1. +4
          26 января 2015 20:47
          Запыхавшийся украинский мобилизованный солдатик подлетает к селянке: — Пожалуйста, пожалуйста, можно я спрячусь под вашей юбкой? Я всё объясню позже! Селянка согласилась. Немного погодя, прибегают двое правосеков: — Солдата не бачила? Селянка покачала головой, псы побежали дальше. Солдатик выползает из под юбки: — Уж и не знаю, как вас благодарить... Понимаете... я не хочу ехать на Донбасс... Кстати, у вас пара восхитительных ножек! Селянка: — Если бы ты посмотрел немного выше, ты бы увидел ещё и пару восхитительных яиц. Я тоже не хочу ехать на Донбасс.
      2. 0
        26 января 2015 19:07
        Цитата: vaf
        Цитата: Karavan
        Сколько там - 3 миллиарда долларов? Прекрасно! К чему тогда эти высокопарные слова?


        Так говорить то что-тот надо lol А то всё.."патрнёры.друзья.коллеги.."бузинес" wassat "

        Цитата- "...Использовали, к сожалению, мирную передышку исключительно для перегруппировки, и опять начали."

        А кто,интересно, "придумал" эту.."ПЕРЕДЫШКУ" wassat и для кого это было "тайной", что Фашисты используют её.."передышку исключительно для перегруппировки" wassat

        Да...вот это .."старатеги-руководители" wassat crying

        vaf Приветствую !Хватит изголяться..Критиковать всегда проще .. hi Трудно сейчас России и заявление Путина думаю, как раз в тему и вовремя!Греция, Турция бузить начинают против ЕС и США..ну там договор с Ираном, Израиль вон зашевелился (эти обычно нос по ветру держат))) Нормально все идет ! bully (а расстрелять тебя vav всегда успеем..(шутка))))) hi
      3. Комментарий был удален.
    5. uvk1939
      0
      26 января 2015 17:20
      не всё так просто.
      1. -3
        26 января 2015 18:08
        Такие заявления... Что-то в лесу большое сдохло?
    6. Комментарий был удален.
      1. +2
        26 января 2015 17:28
        Принуждение к миру?
    7. 0
      26 января 2015 17:23
      война енто ДЕНЬГИ!!! как не помочь братскому правительству Украины request ?Газом в долг,не возвратом кредита,финансы для майдана (хозяин Тальяттиазота-крупнейшего в мире! производителя- субсидировал,вместе с КАЛОмойским-майдан)-все пожалуйсто love !!!!а мы потерпим crying,как и народ Украины feel
      1. +4
        26 января 2015 17:50
        Тольяттиазот у него отобрали. жаль поздновато. Видимо не сразу дошло до наших куда бабло утекает.
      2. +2
        26 января 2015 18:27
        Цитата: фантик13
        война енто ДЕНЬГИ!!! как не помочь братскому правительству Украины request ?Газом в долг...


        Милейший! А как давно мы Украине газ в долг давали? С мая 2014 только предоплата. И контракт, к стати, с ними заключен только до апреля 2015 года.
    8. +3
      26 января 2015 17:26
      Тем более народу ничего не достаётся.....
    9. Комментарий был удален.
    10. +12
      26 января 2015 17:50
      Да видали мы эти легионы! laughing
    11. Юзерпик
      +2
      26 января 2015 18:22
      Цитата: Karavan
      А для поддержания боеготовности "натовского легиона" мы отсрочиваем выплату долгов

      Не мы, а он

    12. +19
      26 января 2015 19:16
      Люди, я с вас шизею. Такое ощущение, что в последнее время здесь собрались гениальные полководци, экономисты, политики:. Вы хотя бы думаете, чьи мысли вбрасываете?
      Я человек аполитичный, но вижу результаты работы правительства РФ. Мне глубоко начхать, кто у власти,коммунисты, моннархрсты или демократы. Мне важнее как жизнь изменяется. С 2000-го жизнь начала улутшатся, хоть тут выписывают, что народ нищает,экономика в ауте. Оторвите з-цу от кресла и поглядите вокруг, что делается на " распроданых " предприятиях, а ещё много новых строится. Да мы привлекаем инвестиции, умные уже вложили, глупым флаг в руки. Здесь начали ругать правительство России, скажем так, что глава государства не может управлять государствов с правительством, пердекулярно настроеному линии главы. Почему, вы советуете кидать в атаку Новороссов взять Киев, не зная реального положения дел? Почему, вы пытаетесь распределить бюджет страны, не зная реального положения дел? На западе младоевропейци на старте стоят, снизу исламские радикалы. И вы пытаетесь планировать бюджет стр
      Ещё раз скажу, что я аполитичен. Но судя по результатам, с 2000г. по нынешнее время вижу,что экономический базис страны повышается, пенсии, соц. обязательства тоже повышаются.
      Боевые действия на Украине идут по плану, лично я лучьше не придумаю,снижаются потери славян в этом д-ме. Если ты немного напряжёшь мозги, ты сам всё поймёшь.
      1. Юзерпик
        -10
        26 января 2015 20:09
        Цитата: sherman1506
        Люди, я с вас шизею
        Сочуствую.

        Такое ощущение, что в последнее время здесь собрались гениальные полководци, экономисты, политики
        Главное порядочные, иначе были бы во власти.

        Вы хотя бы думаете, чьи мысли вбрасываете?
        В основном свои ( в отличии от вас).

        Я человек аполитичный
        Называя вещи своими именами - приспособленец.

        но вижу результаты работы правительства РФ
        Все видят - на ценниках магазинов и квитанциях за коммуналку.

        Мне глубоко начхать, кто у власти,коммунисты, моннархрсты или демократы
        Это суть предателя-приспособленца - михалковщина.

        Мне важнее как жизнь изменяется
        А у вас еще и когнитивный диссонанс.

        С 2000-го жизнь начала улутшатся
        Чья? Каковы критерии оценки?

        поглядите вокруг, что делается на " распроданых " предприятиях
        Замораживаются и режутся зарплаты, увольняется персонал, изнашиваются основные фонды, богатеет руководство.

        а ещё много новых строится
        В фантазиях и на бумаге, где муха раздувается до размеров слона.

        Да мы привлекаем инвестиции
        Называя вещи своими именами - продаем.

        глава государства не может управлять государствов с правительством, пердекулярно настроеному линии главы
        Чё?

        Почему, вы советуете кидать в атаку Новороссов взять Киев, не зная реального положения дел? Почему, вы пытаетесь распределить бюджет страны, не зная реального положения дел?
        Почему вы решили, что другие не способны учитывать то, что не получается у вас?

        экономический базис страны повышается
        Что повышается?

        пенсии, соц. обязательства тоже повышаются
        Пенсии - да, зарплаты - нет, а социалка в целом режется, но: пенсии повышаются за счет будущих пенсионеров, что по сути означает отсроченную катастрофу, а сами пенсии и зарплаты изначально находятся на таком нищенском уровне, что их рост даже сверх уровня инфляции общей картины совершенно не меняет.

        Боевые действия на Украине идут по плану, лично я лучьше не придумаю,снижаются потери славян
        Надо полагать, что и бардак в сопредельном государстве, являющемся зоной геополитических интересов РФ, с уже имеющимися тысячными жертвами - это тоже по плану? По ХПП?
      2. +5
        26 января 2015 20:42
        респект. Любимый сайт превратился в аналог "цензора",
        сплошные лозунги - вперед на Киев, и пр.
        с такой бы энергией лучше свою страну улучшали - многим можно с собственного подъезда или двора - хотя бы выйти на субботник и мусор убрать с площадок
        1. -1
          26 января 2015 23:18
          Цитата: Житель Урала
          Любимый сайт превратился в аналог "цензора",

          ну пока лайт версию..но это удручает. Если бы не письмо о мате--то скатился бы точно.
          1. +2
            27 января 2015 00:09
            Цитата: Cristall
            ну пока лайт версию..но это удручает.

            Удручает то,что одессит,Парашенко поддерживает!То,что одессит поддерживает современного бандеровца,вот что удручает!!!
        2. +1
          27 января 2015 00:02
          Это вы, по-моему, сайты попутали. С инициативой уборки дворов вам надо на сайты ЖКХ или ТСЖ ходить, а тут ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ.
    13. +4
      26 января 2015 19:19
      видимо потому-что кроме натовского легиона там есть ещё и обычный народ. у которого затуманены мозги но это наши славянские люди.
    14. денис fj
      +1
      26 января 2015 19:59
      Украины больше нет, и это факт! Грустно, печально, но такова реальность...
    15. денис fj
      +2
      26 января 2015 20:03
      Тактика у бандерлогов весьма проста. Чтобы увеличить градус противостояния их снайперы в своё время на майдане начали стрелять по своим..А сейчас как только ополченцы идут в наступление украинцы стреляют в гражданский самолет или бьют по своему же городу..И сразу поднимают поросячий визг. Им вторят западные сми…Цель одна- остановить днр и лнр любым способом..И в следующий раз они так же поступят.
      1. 0
        26 января 2015 21:06
        Цитата: денис fj
        .И в следующий раз они так же поступят.

        Боюсь, что их кураторы придумают ещё более циничную и бесчеловечную провокацию!
    16. 0
      26 января 2015 23:43
      Ну обанкротите вы Украину, лишатся люди работы, заработков и накоплений, а теперь проведите аналогию с Германией (при начале подъема Гитлера), Ираком нынешнего времени и Ливией. У людей не останется выбора как прокормить семью, платить хорошо и в стабильной валюте будут только в нацистких батальонах. От этого Новороссии легче будет? Плюс резкий упадок образования и агресивная пропоганда доделают работу. Как думаете кто от этого выиграет?
      1. Злобный ХОРЬ
        +1
        27 января 2015 02:25
        Цитата: Gagauz
        Ну обанкротите вы Украину,

        Не слишком ли громко сказано уважаемый что мы обанкротим? Мы заберём СВОЁ, а Украина и без нашего БАНКРОТ, или снова Россияне виноваты???
  2. zzz
    zzz
    +33
    26 января 2015 16:55
    Комендатура закрывается..гестапо бежит!

    Из оккупированной ДНР:
    Сегодня г Артемовске было экстренное совещание как силовых так и городских служб ,вопрос на повестке дня: ЭВАКУАЦИЯ! Как удалось выяснить все ментовские архивы и документы, а так же сбу,паспортные, налоговая, исполком ну т. д. все в спешном порядке пакуется и вывозиться! Куда? Не знаю наверное, кто куда.
    Когда менты спросили- "как с семьями?с квартирами? начальство ответило, ваши проблемы" .

    1. +43
      26 января 2015 17:00
      Цитата: zzz
      Сегодня г Артемовске было

      родные места, мои родители живут рядом с Артемовском. Мать сказала,что если их накроет артиллерией ДНР - она заранее прощает ребят.Только быстрее бы пришли.
      1. +21
        26 января 2015 17:17
        Цитата: Hronyaka
        Мать сказала,что если их накроет артиллерией ДНР - она заранее прощает ребят.Только быстрее бы пришли.
        Какие горькие слова, какая ужасная несправедливость в этом мире. Хоть мужик, а плакать хочется.
    2. +5
      26 января 2015 17:02
      Цитата: zzz
      вопрос на повестке дня: ЭВАКУАЦИЯ!

      вот еще пока есть время ставить вопросы и называть красивыми словами - эвакуация... судя по развитию событий, скоро без вопросов будет просто СПАСЕНИЕ БЕГСТВОМ
    3. +7
      26 января 2015 17:03
      Цитата: zzz
      Комендатура закрывается..гестапо бежит!

      А тем временем...


      На прошлой неделе представитель силовой операции в Донбассе Андрей Лысенко заявил, что новый добровольческий батальон численностью более 500 человек сформирован в Киеве и готов отправиться на восток Украины.
      Однако, спикер «Правого сектора» Артем Скоропадский сообщил, что новый батальон под названием «13-й запасной батальон Добровольческого Украинский Корпуса «Правый Сектор», останется в столице и в скором времени начнет выполнять задачи по охране Киева.

      «Резервный батальон создается для обороны столицы в случае чрезвычайных ситуаций. Подобные формирования были во многих городах, кроме Киева. По сути, наши ребята были всегда в Киеве, но либо проездом, либо на ротации и было упущением, что нет постоянного военного формирования в городе, ведь идет война с Российской федерацией», - объяснил Скоропадский украинскому изданию «Вести».
      1. FACKtoREAL
        +8
        26 января 2015 17:07

        в случае киевского шухера, будут "охранять украинские ценности" lol
      2. +2
        26 января 2015 17:08
        Нда... 13-е походу противотанковые ежи варить будут.
        1. +4
          26 января 2015 17:53
          И много в правом секторе рукастых сварщиков?
      3. zzz
        zzz
        +15
        26 января 2015 17:10
        Владимир Путин предложил увеличить срок пребывания граждан Украины призывного возраста в России

        «Кстати говоря, многие люди уже уклоняются от мобилизации, стараются к нам переехать, пересидеть здесь какое-то время. И правильно делают, потому что их просто толкают туда, как пушечное мясо, под пули», - сказал Путин во время общения со студентами Национального минерально-сырьевого университета «Горный».
        1. wef
          +9
          26 января 2015 17:31
          С Вашего позволения,добавлю:
          «В соответствии с новым законом, граждане Украины не могут находиться на территории России более 30 суток. Они возвращаются, и их «цап», и опять туда, под пули высылают. Поэтому мы, наверное, здесь изменим кое-что», - сказал Путин.
          «В рамках закона можем увеличить срок пребывания определенных категорий лиц, прежде всего призывного возраста»

          http://vz.ru/news/2015/1/26/726267.html
      4. +4
        26 января 2015 17:42
        Цитата: GRAY
        что новый батальон под названием «13-й запасной батальон Добровольческого Украинский Корпуса «Правый Сектор», останется в столице и в скором времени начнет выполнять задачи по охране Киева.

        Все верно, готовятся захватить власть на волне негодования народа за гибель молодых парней, брошенных в топку войны.
    4. +3
      26 января 2015 17:05
      КРЫСЫ бегут!
      1. +4
        26 января 2015 17:14
        причём к нам, так ненавистным ими м....ям.
        1. zzz
          zzz
          +12
          26 января 2015 17:18
          Делегация Генштаба США срочно прибудет в Киев - помогать останавливать наступление ополченцев
          Военная делегация американского Генштаба вскоре прибудет в Киев с целью оказания украинцам военно-технической помощи для купирования наступления ополченцев Донбасса - заявил политолог Александр Палий в эфире канала Ukr Life
          http://ruposters.ru/archives/11357
          1. +8
            26 января 2015 17:31
            А какого черта лысого они в Киеве забыли? Ехали бы в Дебальцево. На месте и ситуация видней.
            1. zzz
              zzz
              +1
              26 января 2015 17:44
              ШТАЙНМАЙЕР: ЕСЛИ СЕПАРАТИСТЫ ПОЙДУТ НА МАРИУПОЛЬ, РОССИЯ ПОЛУЧИТ НОВЫЕ САНКЦИИ

              После нападения на Мариуполь, где более 100 мирных жителей пострадали от артобстрелов 24 января, Евросоюз пригрозил России новыми санкциями, сообщает Reuters.

              Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер отметил, что ни у кого нет "слепых амбиций" в отношении введения новых санкций на встрече глав МИД ЕС в четверг, 29 января.

              "Наша цель в том, чтобы борьба, наконец, закончилась," – заявил он.

              "Но, конечно, нападение или даже широкое наступление в направлении Мариуполя и за его пределами, расценивалось бы качественным изменением ситуации, что заставило бы нас реагировать", — сказал Штайнмайер.
            2. с1н7т
              +4
              26 января 2015 17:50
              Цитата: Hariva
              Ехали бы в Дебальцево

              А лучше - на ! am
        2. +1
          26 января 2015 18:42
          Иван-Туча RU Сегодня, 17:14 ↑

          причём к нам, так ненавистным ими м....ям.

          Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
          большинство из тех кто находиса в России навеное не беймос........ли,хотя потенционально пушечное мясо
      2. +1
        26 января 2015 17:37
        почто животных обижаешь? с укропами сравнивая? am
      3. +5
        26 января 2015 18:04
        КРЫСЫ бегут!
        .........разумные убегают от безумцев и садистов, Христос сказал: «Теперь ваше время и власть тьмы»..........Вы хотите чтоб их забрили и отправили под Донецк? мало крови у ж е пролилось?..даже Захарченко говорит везде и всюду, чтобы украинские матери забрали своих сыновей с АТО и не пускали на эту гнусную, бесславную бойню.........бравада и кровожадность за клавиатурой убога по сути, ибо безопасна для абонента fool
  3. +12
    26 января 2015 16:55
    Когда вещи называют своими именами,с этим невозможно спорить hi
    1. +12
      26 января 2015 17:00
      Цитата: Ruthless
      Когда вещи называют своими именами,с этим невозможно спорить hi

      Печеньки отработаю на все сто ! Про варенье не забудте !
      1. 0
        26 января 2015 17:41
        кто то на варенье *сэканомил* wink !нашим (пи...) лебиралам в МАСКВУ пойдет wassat !
      2. +1
        26 января 2015 20:33
        Это Порошенко в детстве? belay
  4. +5
    26 января 2015 16:55
    все точно сказал
  5. Комментарий был удален.
  6. +12
    26 января 2015 16:55
    Владимир Владимирович а может бахнем
    1. +10
      26 января 2015 16:58
      Владимир Владимирович а может бахнем
      Не только бахнем, но и хлопнем. И не раз.
      1. +3
        26 января 2015 17:04
        Продолжая аналогию - но потом...
  7. +4
    26 января 2015 16:55
    Владимир Владимирович умеет сказать кратко и дать при этом исчерпывающую характеристику.Правда всегда печалит наших врагов.
    1. +11
      26 января 2015 16:57
      Правду наши враги вертят на одном месте. Вот то, что мы показываем слабину при отстаивании возврата своих долгов, вот здесь врагам перемога.
      1. +1
        26 января 2015 17:08
        Цитата: Karavan
        Вот то, что мы показываем слабину при отстаивании возврата своих долгов, вот здесь врагам перемога.

        Дались Вам эти долги! Ну потребуем мы их и что, Украина их сразу отдаст? Как бы не так! И как мы сможем их заставить отдать эти долги? Нападём на них? Поймите, пока ими рулит Америка, эта тягомотина с долгами так и будет продолжаться.
        Заберём мы свои доги, никуда они не денутся, только не сейчас.
        1. vaf
          vaf
          +8
          26 января 2015 17:25
          Цитата: СРЦ П-15

          Дались Вам эти долги! Ну потребуем мы их и что, Украина их сразу отдаст? Как бы не так! И как мы сможем их заставить отдать эти долги? Нападём на них? Поймите, пока ими рулит Америка, эта тягомотина с долгами так и будет продолжаться.


          А перекрыть газ,электричество,не поставлять уголь,нефть,дизтопливо..прекратить деятельность Сбербанка...долго ли Фашистский режим протянет? wink

          А "забрать"...мы сможем лишь...от одного предмета уши..да и то..врядли soldier

          Караван прав на 1000%!!! soldier
          1. +1
            26 января 2015 17:45
            Цитата: vaf
            А перекрыть газ,электричество,не поставлять уголь,нефть,дизтопливо..прекратить деятельность Сбербанка...долго ли Фашистский режим протянет?

            А Вам своих родственников на Украине(если они есть) не жаль?
            Фашистский-то режим, как раз и протянет, а вот простые жители вряд ли, если только разве ноги. Я уверен на сто процентов, что Путин не отвечает жёстко именно из-за жителей Украины. Если бы всё дело было в хунте, то будьте уверены, кислород им перекрыли бы тут же, без оглядки на США.
            1. vaf
              vaf
              +4
              26 января 2015 18:02
              Цитата: СРЦ П-15
              А Вам своих родственников на Украине(если они есть) не жаль?


              Вывез сразу, ещё в самом начале событий на майдане.т.к. в отличие от..не буду называть фамилий.он слишком известны wassat учили военному делу настоящим образом, а в военном деле есть такая наука как АНАЛИЗ и ПРЕДВИДЕНИЕ,с последующей ПЛАНИРОВКОЙ ОТВЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ!
              Но..видно "питерских пиджаков " этому не учили. soldier
              Нет там простых джителей.а если и есть,то ЕДИНИЦЫ..так что уж пусть потерпят..с голодухи ещё никто не умер, а вот промышленность и заводы ВПК встанут..это факт!
              Да и простые люди быстрее Порошенко на вилы подымут, а не подымут...так на то и ..."на войне.как на войне".
              По поводу Президента Путина В.В. я не разделяю вашу уверенность soldier

              А скидка на газ то же..."исключительно из-за любви к..искусству" wassat
              1. 0
                26 января 2015 18:23
                Цитата: vaf
                Нет там простых джителей.а если и есть,то ЕДИНИЦЫ..так что уж пусть потерпят..с голодухи ещё никто не умер, а вот промышленность и заводы ВПК встанут..это факт!

                Заводы ВПК и промышленность встанут, но от вражеской политики хунты, а мы не должны доводить украинский народ до отчаяния, и так озлобленного на нас. И на вилы, Порошенко пусть поднимают жители Украины по своему разумению, а не потому, что мы им не оставим выбора - в этом случае мы так и останемся для них врагами. А в противном случае, есть хоть надежда на будущие нормальные отношения.
                Заметьте, я Вам минусов не ставлю.
              2. +5
                26 января 2015 18:51
                Цитата: vaf
                Но..видно "питерских пиджаков " этому не учили.

                Блин. А где взять"непитерские пиджаки"?
                Я вот тоже-не "очень". А,ЧТО ДЕЛАТЬ? Кандидатура? (Обязательно со степенью голодности кандидатуры и его ко)
                Запись -не моя,пз,видео то же.Но поддерживаю.Альтернативы -нету.

                «Как автор ролика, отвечу сразу на все Ваши комментарии. Этот ролик был создан для объединения людей вокруг страны, президента, Родины, вокруг нас с вами! Не ищите подвохов в ролике: "Не та музыка", "не тот орел", "не строит поток" и так далее. Суть от этого не изменится. Самое главное не забывайте, что только объединивший вокруг страны-народ может по настоящему жить счастливо! Поэтому помогайте друг другу, не бросайте в беде, уважайте себя и других, свою культуру и помните, что каждый из Вас может помочь своей стране! Всем удачи!

                Дмитрий Бабич

                P.S.Написано: Путин - один против всех! Считаю это не правильно !Я ЗА ПУТИНА И РОССИЮ,А ЗНАЧИТ НАС КАК МИНИМУМ ДВОЕ!!!

                А ТЫ ЗА КОГО?»


                ПОСТСКРИПТУМ: ,,ХОРОШИЙ РОЛИК. НАС МИЛЛИОНЫ. Бабич, ты забув о нас, всех цветущих и радеющих за общее дело! Уже значит два+мульёны чоловакив... Це вже дуже гарна силища!!!"
                -------------------------------------
                1. +5
                  26 января 2015 19:01
                  Цитата: opus
                  Я ЗА ПУТИНА И РОССИЮ,А ЗНАЧИТ НАС КАК МИНИМУМ ДВОЕ!!!

                  Цитата: opus
                  Альтернативы -нету.


                  Ну раз вас уже двое, то значит одному из вас альтернатива - ЕСТЬ!
                  1. 0
                    26 января 2015 20:37
                    Цитата: Нормальный
                    Ну раз вас уже двое

                    не мои слова,я же писАл-ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
                    Цитата: Нормальный
                    одному из вас альтернатива - ЕСТЬ!

                    альтернатива мне? Спросите у моей семьи...
          2. 0
            26 января 2015 18:18
            все верно говорите, но... Крым как обеспечивать? Там огромный дефицит эл. энергии. И эту проблему просто так быстро не решить. Год, два... Без эл. энергии там... В общем даже думать не хочется
            1. 0
              26 января 2015 18:41
              Цитата: W L A D
              все верно говорите, но... Крым как обеспечивать?

              А они об этом не думают! Им главное всё перекрыть, "а там трава не расти". Они не допускают мысли, что Путину приходится чем-то жертвовать, ради спокойной жизни простых людей. У них Путин неправ априори.
        2. Юзерпик
          +3
          26 января 2015 18:46
          Цитата: СРЦ П-15
          Дались Вам эти долги!


    2. +4
      26 января 2015 17:04
      ВВП когда говорит о чём либо, знает этот вопрос не просто по наслышке, а проработав его. Чёткое определение дал украинской армии.
    3. Комментарий был удален.
    4. Юзерпик
      +1
      26 января 2015 18:37
      Цитата: Hronyaka
      Владимир Владимирович умеет сказать кратко и дать при этом исчерпывающую характеристику.Правда всегда
      - с опозданием месяцев на ...дцать, а сказанное настолько очевидно, что в озвучивании не нуждается.
  8. +5
    26 января 2015 16:56
    Добавлю: фашистская зондеркоманда гауляйтеров....
  9. Комментарий был удален.
  10. +5
    26 января 2015 16:56
    Владимир, скажите уже что нибудь ВЕСОМОЕ!!!
    1. sergey261180
      +4
      26 января 2015 17:04
      Цитата: Чёрножелтобелый
      Владимир, скажите уже что нибудь ВЕСОМОЕ!!!

      -Товарищ прапорщик, скажите пожалуйста..
      -Пожалуйста! laughing
  11. +6
    26 января 2015 16:56
    Кровавого петра (не могу с большой) Ждёт суд однозначно
    1. +6
      26 января 2015 16:59
      Цитата: _Алексей_
      Кровавого петра (не могу с большой) Ждёт суд однозначно


      Угу, если только небесный.
    2. +1
      26 января 2015 17:45
      а судить его будет АБАМА с меркелью wassat
      1. +1
        26 января 2015 18:20
        а судить его будет АБАМА с меркелью
        .......и накажут печеньем с вареньем, заслужил, Петюня он такой, любит сладкое с детства yes Мишенька - галстучки, Петенька - фантики
  12. +5
    26 января 2015 16:57
    Ну прекрасные и правдивые слова ! Приятно слышать такое от Президента "враждебной" страны. smile
  13. +9
    26 января 2015 16:58
    Давно пора называть вещи своими именами на официальном уровне: не территориальные батальоны, а карательные, не президент и правительство Украины, а гауляйтер и хунта. У народа давно это на слуху
    1. 0
      26 января 2015 18:48
      Не могут они так лучшего выбора Украины называть. РФ же выборы признала и партнерами их(хунту) называла. Надо или изначально было так делать или зразу признать и вести переговоры.
  14. +1
    26 января 2015 16:58
    Ну вот...
    По делу.
    1. +3
      26 января 2015 17:21
      Цитата: Алкоголик
      Ну вот...
      По делу.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  15. Петрофф
    +5
    26 января 2015 16:59
    а пленные иностранцы бывали? а почему не показывают?
    1. sergey261180
      +4
      26 января 2015 17:05
      Цитата: Петрофф
      а пленные иностранцы бывали? а почему не показывают?

      Всякие наблюдатели ОБСЕ и иностранные журналисты - это и есть кадровые сотрудники ЦРУ.
  16. +1
    26 января 2015 16:59
    Слушайте , а вы поставте себя на место ВВП и поучитесь разделять власть и народ.
  17. +4
    26 января 2015 17:02
    Какой здравомыслящий офицер после года боёв со своим народом думает, что это не гражданская война, а АТО? Так что в ВСУ с комсоставом - явно не порядок (как с наличием, так и с его состоянием). Армия практически размыта между всяческими бандбатальонами, и влияния на судьбу страны - не имеет никакого. Давно бы уже армейцы поразгоняли бы всю эту шваль, было бы достойное командование. Ан нет. Значит, и армии нет, только люди с нашивками на плечах и тараканами в башках.
    P.S. А кстати, кто это на самолётах с бомбами вновь стал кататься над Новороссией? Их не так много, значит, Ф.И.О. душегуба и установить нетрудно.
  18. +3
    26 января 2015 17:03
    Я бы добавил "фашистский", вернее "нацистский" легион.
  19. +4
    26 января 2015 17:04
    Петухи на вы доне (петушня гамбургская).
    1. +2
      26 января 2015 18:08
      А итальянские берсальеры на фото какое отношение имеют к украинской армии?
  20. +4
    26 января 2015 17:06
    Владимир Владимирович, руку выше , еще выше , а теперь резкая отмашка ,- а по..., и мне кажется меньше людей пострадают в дальнейшем...P.S.При этом можно молчать, не обращая внимание на потревоженную нечисть из-за бугра...
  21. +5
    26 января 2015 17:06
    А кому еще воевать в ВСУ ? Тех, кто участвовал с самого начала в боевых действиях, уже давно выбили. Сейчас идет отлов "призывников"- мальчишек, порох не нюхавших. Бандюганы правого сектора выжидают когда порошенковская хунта понесет невосполнимые потери, чтобы захватить власть в свои руки. Надежда только на натовцев. Путин правильно отметил, что в бой брошен иностранный легион.
  22. +22
    26 января 2015 17:07
    По словам Владимира Путина, сегодняшняя украинская армия представляет собой натовский легион, который никак не связан с защитой национальных интересов Украины.

    Точнее и не скажешь, за приобретенное на халяву (за пакетик печенья) они и воюют.
  23. +8
    26 января 2015 17:07
    это уже не армия, это иностранный легион, в данном случае иностранный натовский легион
  24. +13
    26 января 2015 17:09
    Нас(Россию) Бог не особо балует,чтобы не зазнались и не расслаблялись,но поддержка чувствуется все же мужики!
    1. 0
      26 января 2015 17:50
      У либералов БОГА нет wink (они-шато)
  25. +2
    26 января 2015 17:10
    Цитата: Петрофф
    а пленные иностранцы бывали? а почему не показывают?


    Их быстро прикапывают, а выкапывать не комильфо...
  26. +2
    26 января 2015 17:12
    Ох, догадываюсь, что почувствует себя неудобно, нет скорее покраснеет, или уж точно озаботится от этих слов бесфамильный командующий "легиона". Так ему, поделом.
  27. +2
    26 января 2015 17:13
    Поросёнок и ко скоро сбегут за бугор. Куда же идейные бандеровцы щемиться будут?
    1. 0
      26 января 2015 17:52
      Куда же идейные бандеровцы щемиться будут?-власть возьмут!!!
  28. +2
    26 января 2015 17:13
    То сначала правоохранительные органы использовали, потом службу безопасности, потом армию. Использовали, к сожалению, мирную передышку исключительно для перегруппировки, и опять начали. Тысячи людей уже погибли. Это, конечно, реально трагедия.

    Не надо было вносить несвоевременный план перемирья, когда явное преимущество было на стороне ополченцев. Жертв было бы несоизмеримо меньше, а территория ЛНР и ДНР несоизмеримо больше. Считаю это была большая ошибка.
  29. +1
    26 января 2015 17:15
    Самое точное определение! Армии на Украине нет!
  30. +4
    26 января 2015 17:17
    Путин необходимо больше доверять Шойгу, Рогозину, Пушилину, нормальные люди есть во власти, тогда и поддержка народа будет обеспечена.
    И дистанцироваться от субъектов 6 колонны таких Сурков, Кудрин. Этот Сурков не мог подождать пару недель в сентябре 2014 когда ополчение освободили бы Мариуполь, теперь сколько жертв будет среди ополчения в уличных боях, да и промышленную и городскую инфраструктуру города боевики коломойского и нато могут взорвать.
    Путину я доверяю, помочь ему надо Новороссии. Отступать нам не куда.
  31. 0
    26 января 2015 17:17
    наконец Москва определилась.следующий шаг признание .
  32. +2
    26 января 2015 17:17
    Как то грустно это используют укров как рабов гладиаторов на убой ,за печеньки и обещания светлой будущей свободы.Когда же в этом легионе появится свой Спартак который снесёт эту нечисть в Киеве.
  33. sergei loginov
    +1
    26 января 2015 17:18
    Скоро схлопнется котел
    Крышку плотно закрывают
    И дорогу в отчий дом
    Навсегда перекрывают
    Скоро станеш ты землей
    Глазки выклюют вороны
    Лучше прямо счас тикать
    И копать под хатой схроны.
  34. calocha
    +2
    26 января 2015 17:19
    Неужели прозрел?!Если да! То- врежь по бендеровцам так.. чтоб НАТО думать забыло как приближаться к нашим границам..
    1. vaf
      vaf
      +3
      26 января 2015 17:30
      Цитата: calocha
      Неужели прозрел?!


      И не мечтай! crying +! drinks
  35. +2
    26 января 2015 17:32
    Мне кажется, что наши "друзья и партнеры" вряд ли в состоянии сделать более крупную гадость России по сравнению с тем. что они уже сделали. Америке будет труднее построить ЕС. Поэтому ВВП может действовать более уверенно. Сухой остаток его речи состоит в срыве мобилизации на Украине. Это очень сильный и элегантный ход, потому что "украинство" украинством, а жертвовать жизнью ради этих свиней желающих мало. Надо только как-то избежать в потоке отказников "засланных казачков"
  36. +1
    26 января 2015 17:40
    Цитата: Сергей-8848
    Армия практически размыта между всяческими бандбатальонами, и влияния на судьбу страны - не имеет никакого.

    Это простой американский сценарий, обкатанный множество раз в других горячих точках. Армию развалить, создать не подчиняющиеся, а иногда и враждующие подразделения (бандформирования) для того чтобы было проще оболванивать и толкать в кровавую мясорубку. С целостной и организованной армией такой номер сделать сложно. А так, одним одно, другим другое, одни за бандеру, другие вроде за конституцию, бардак. В этом америкосы просто преуспели.
  37. +2
    26 января 2015 17:41
    не в рамках гражданской войны, а в рамках проведения так называемой «антитеррористической операции»…
    Как Гражданин России я конечно поддержу эти слова, но так же как Гражданин России помню обе чеченские, которые были АТО и ни как иначе не назывались. А ведь война была такая же гражданская. Просто у нас очень большая страна и если тлеет в регионе, то не обязательно коснётся всех. Даже в Киеве народ сомневается действительно ли в донбассе воюют и понастоящему убивают даже ВОЕННЫХ. Позавчера по армии ДНР прошла команда "пленных не брать". А ведь необдуманно - это только озлобит. На самом деле брать надо, показывать на весь мир и отправлять обратно украм, пусть изнутри слухи гуляют, панику сеют!!!
    1. -2
      26 января 2015 23:34
      Цитата: НДР-791
      Даже в Киеве народ сомневается действительно ли в донбассе воюют и понастоящему убивают даже ВОЕННЫХ. Позавчера по армии ДНР прошла команда "пленных не брать". А ведь необдуманно - это только озлобит.

      просто начнется война на уничтожение всех и вся официально. Убить ЛЮБОГО врага будет считаться необходимым долгом. Если "ополчение" такое идейное обоснование устраивает--оно проиграло! Я такое "ополчение" никогда не признаю--и все остальные тоже. Просто превратятся в кровавого врага которого нужно уничтожать(в общем виток кровавого террора) в любом случаи не разбирая кто там.
      Нужно ли это так называемому ополчению? Наверное да--раз они так заявляют. После такого заявления их легко признать реальным террористическим обществом. Скоро начнут на камеру убивать..аналог ИГИЛ и прочих арабов?
      И все ради того чтобы запугать? Страх-интересное чувство...оно может вызвать не те последствия, которые ждут. От смертельного страха совершаются подвиги и идут до конца.
  38. 0
    26 января 2015 17:46
    Уже не раз писал-ВВП знает что говорит и что делает,а когда он молчит-лучше сразу прятаться.он 15января ПАРАШЕнко направил письмо,с предложением о соблюдении минских договорённостей,это уё...чудовище отморозилось и отдало приказ о наступлении на аэропорт,а ВВП походу об этом приказе было известно(СВР работает),потому появилось письмо,ну а теперь как говорится:"было бы предложено",а теперь порося отгребает.И пока думаю ВВП новороссию тормозить не должен,будит тянуть время при помощи политических заигрываний на всяких там переговорах,форматах итд,единственное плохо-подстава от Захарченко с приказом о наступлении на перед телекамерами,на этом замутили не хилую провокацию,из которой без потерь не выбраться.
    Ну а то что укропская власть наймиты США и нато нам давно известно,просто в данном случае прозвучала официальное (100500 продуманное)заявление президента.
    1. +1
      26 января 2015 17:53
      А ещё "совпали" выборы в Греции и вишенка на тортике - заявление Ирана об отказе от долларов.
      И всё это совпало случайно. Я не удивлюсь,если завтра Китай что-нибудь отмочит feel

      P.S. А еще -вечно Владимир Владимирович что нибудь этакое скажет, а "народ" на "цензоре" волнуется и желудком мучается.
  39. +2
    26 января 2015 17:47
    У России жизнь тяжелая, стоит слабину дать тут же стервятники западные, так что ребят давайте будем сильными!! drinks
  40. +1
    26 января 2015 18:02
    Вот это новость... А я то думал, что бандеровцы-"герои" сами воюют.
    И что мы будем делать с легионерами? Наваляем или сделаем вид,что не знаем об этом?
    А может понять и простить?
    Я теряюсь в догадках...
    1. vaf
      vaf
      +4
      26 января 2015 18:04
      Цитата: Самсебенауме
      А может понять и простить?


      И не забыть помыть,накормить,вылечить и..домой отправить по.."зелёному коридору" wassat
      А что.."метода" проверенная в действии belay request
      Привет,Валера! drinks
      1. 0
        26 января 2015 18:19
        Давно уже ясно ,что это сборище националистов и фашистов вскормленное и обученное ЦРУ и Моссадом (и их поражение по всей видимости, это одна из причин почему Либерман так срочно прибыл в Россию,спасать своих ставленников в руководстве Украины, так как "Сирийский сценарий" с помощью бандитам бомбардировками как Аль-Нусре в Сирии здесь просто не пройдёт).
        И очень правильно ,что Путин наконец сказал об этом на весь мир.
  41. +5
    26 января 2015 18:21


    Григорий Лепс - Спасибо, ребята!!! Ополченцам Новороссии!!! soldier
  42. -3
    26 января 2015 18:22
    История, конечно всё рассудит, накажет виновных и как сможет утешит невинно пострадавших. А о Путине пока приведу эту цитату, может быть она характеризует именно его, такого его, которого мы пока не видим.

    "Великий человек держится существенного и оставляет ничтожное. Он всё делает по правде, но никогда не будет опираться на законы".
    Адрес источника мудрости: http://volchara1959.ucoz.ru/
    1. +2
      26 января 2015 18:35
      А вот они "воины" Порошенко и разных Коломойских, Берез с Ярошами:



      И небольшое дополнение из серии Россия не помогает Новороссии:
      ЛНР полностью перешла на электроэнергию из РФ
      Луганская народная республика (ЛНР) полностью перешла на электроэнергию, поставляемую из России, заявил председатель Совмина республики Геннадий Цыпкалов.
      http://energo-news.ru/archives/125547
  43. andrej777
    +6
    26 января 2015 18:39
    Вчера показали донецкий госпиталь показали девушку ,боже какая красавица, у ней были оторваны нога и рука какие же они твари ,скоты ,проклятая киевская хунта.Этим кам все припомнят.
  44. +1
    26 января 2015 18:42
    Володя прозрел или очередная многоходовка?. Ой ребята, не радуйтесь, он весной 14 года и по жестче говорил, а потом утерся, и начал вещать про ебину краину, партнеров и мир.
    Когда наши будут в Киеве, тогда Володя молодец, а так города Донбасса до сих пор под ударом, а его речи сотрясения воздуха, свидомиты плевать на это хотели, а их не мало и они не прозревают.
    1. +2
      26 января 2015 19:13
      Прозрел? Что то мне подсказывает,что он один из самых зрячих в мире.. А вот то что он озвучивает для СМИ..,это означает что они это и должны были услышать..
      Про зрячесть могу вам напомнить совсем недавние события..
      15.01 ВВП напомнил Порошенко о необходимости соблюдения соглашения..,ровно за сутки запланированного удара ВСУ по позициям ВСН и городом Новороссии.. ДУмаете совпадение?
      1. -1
        26 января 2015 22:19
        Еще он заявлял что встанет за спинами людей на Юго-востоке и про нелегитмную хунту. Но Донбасс крошат,Одессу сожгли, наступление на Марик в сентябре остановили, пИдроздилы с котлов выпустили Совпадение? no
        1. 0
          26 января 2015 23:15
          Он заявлял не так.. Посмотри еще раз его выступление. Просто вы услышали ,то что хотели услышать,а не то что было сказано.. Отсюда все непонятки. За Одессу не скажу..не видел,что бы он там дверь подпирал и бутылочки наполнял..
          Но..когда ему стало ясно,что самое главное условие для вмешательства ВС РФ не состоялось.. Хочется спросить.. Как долго по вашему ДНР и ЛНР смогли бы противостоять ВСУ в одиночку?

          Что касается перемирия.. НУ как было еще остановить отряды ополченцев,которые полетели в наступление как ужаленные? Ни централизованного командования,ни единоначалия.. Просто отряды.. На сколько бы их хватило? Этот мир ДНР и ЛНР был нужен даже больше чем ВСУ. Там система уже сложилась,изменить ее очень сложно. Но даже такая система лучше энтузиазма.
          Что мы имеем сейчас.. ДНР и ЛНР располагают вполне себе боеспособной Армией. А то что происходит сейчас на фронте подтверждает мои слова.

          Хотя я вас понимаю..Крымский вариант в Донбассе вы бы хотели..,но условия совершенно разные.
          На мой взгляд решать надо было намного раньше. В феврале 14го.. Легитимный презик(именно так) мог бы обратится в ОДКБ с просьбой о помощи в установлении конституционного порядка,но он же презик.. и свалил,бросил свою страну,людей..А ПУтин ,понимаш,за него разгребай..
          1. -1
            27 января 2015 01:08
            Стрелок уже сказал про условия. Как силой загоняли депутаты. укропские чинуши везде одни.
            Я думаю это все видели, сказаки хпп про то "что разные условия" заливать мне не надо. Уже год заливают. А вот что он говорил....
          2. 0
            27 января 2015 01:11
            А вот что Стрелок говорил. Хорошо он(Стрелок)юриста и диванного аналитика секты ХПП утер. Советую полное видео глянуть.
            1. -1
              27 января 2015 03:25
              Стрелок как всегда утёр только самого себя. То, что он говорит, он говорит всегда и везде одно и тоже: "если бы"... Если бы российские войска стояли на окраине Донецка, то было бы тоже, что в Крыму.
              Но Стрелков как всегда не отвечает на следующие вопросы:
              1. Где граница? Кто очертил границы тех областей, где российских военных встречали бы с цветами (по типу Крыма), а где те регионы, в которых началась бы война и противостояние народа (а не только армии) Украины?
              Таких границ нет. Достаточно вспомнить то, что Одесса, например всегда считала себя свободной от любой власти.
              Ну удалось бы России отстоять ещё бы пару регионов (Луганск, донецк), но провокация удалась бы в других. Горел бы сейчас Днепропетровск с Херсоном. Было бы легче???

              2. Любая провокация с участием официально введённых "зелёных человечков" - это признание факта агрессии со стороны России с последующим выдвижением войск НАТО. Жирно плюсуем к этому разрывы по многим пунктам сотрудничества во внешнеполитической сфере с другими странами - партнёрами. Кто захочет сотрудничать со страной - агрессором??? Как следствие коллапс экономики в самой России на фоне санкций и падения цен на нефть.

              3. Захотели бы жители Донецкой и Луганской области жить в составе России (как жители Крыма)? Экономика этих регионов тесно связана именно с Украиной. Насколько я знаю, жители этих областей (ничего не понимая в экономике областей) требуют именно федерализации (то есть даже не выхода из состава Украины, а просто большей независимости).
              Посмотрите видео на Your Tube, где ополченец говорит о том, что он бы воевал на стороне именно ВСУ, если бы здесь увидел войска России.

              Резюмируя.
              Ситуация на Донбассе - это провокация. Для втягивания России. Россия на провокацию не поддалась, но товарищь Стрелков жуёт кем то заведённую пластинку на тему: "Ах как обидно, что Росия не вмешалась!". Да обидно. Особенно, заокеанским стратегам.
              Не знаю, кому чего утёр Стрелков, но эта его песня изрядно надоела. Похоже, для российского СЭмЭна СЭменченко не написали иного сценария, и его заело на теме : "Ах как обидно, что Россия не вмешалась".

              P/s/ Cколько может ещё эта ... Стрелков тявкать на Путина???
              1. 0
                27 января 2015 15:30
                Суть эпоса. Володя всех переиграл, а многотысячные митинги и доблестные бойцы ВСН, провокаторы госдепа, ишь ты многонациональную стабильность захотели в войну втянуть. Крым то другое, то не была часть Украины, и крым не завязан был на укропию(до сих пор электроэнергию покупают у хохлов) Крым то другое.Ясно понятно.
                Стрелок тоже агент госдепа, не то что диванная секта запутинцев и кургинянов сидящая дома, пока Стрелок в окружение был
  45. 0
    26 января 2015 18:49
    ВВП как всегда ПРАВ : Армия Укро-Нацистов - это такой же Иностр.Легион (плохо обученное пушечное мясо для НАТО), как была дивизия СС "Галичина" для Вермахта в ВОВ. На Большее, чем Карательные операции (против Мирных жителей) это "Натовский Легион" : Не Способен (Немцы это поняли сразу же после первого боя этих Отморозков ("Древних Укров") под Бродами.Американцам, чтобы Дойти до Этого Понимания понадобился почти Целый год.
  46. +1
    26 января 2015 18:51
    Получается что укропы прыгают, наемники воюют, РФ с Европой платят, мирные жители бегут, ополченцы погибают. США в шоколаде. Не справедливо как-то.
  47. mehmeh
    +1
    26 января 2015 18:54
    Доллар это услуги :
    Кредит
    итд
    Нет этих услуг
    Нет доллара
    Нет этой валюты
    В 30
    Проходили
  48. +3
    26 января 2015 19:15
    По сути, гражданская война. И, к сожалению, официальные киевские власти отказываются идти по пути мирного урегулирования, не хотят решать политическими средствами.

    Будем надеяться, что руководство России больше не даст передышки фашистской хунте до получения результата - мира на земле Новороссии.
  49. +2
    26 января 2015 19:37
    Очень и очень важно Новоросии подойди вплотную к границам Днепропетровской, Запорожской и Харьковской областей, отодвинуть артиллерию фашистов подальше от основных городов. Только потом можно заключать перемирие, ополченцы они то-же люди, жить все хотят, да и восстановление промышленности и инфраструктуры будет необходимо. То есть мириться будет необходимо, но в этот раз на условиях Новороссии, но до этого еще далеко.
  50. +1
    26 января 2015 19:47
    Цитата: efimich41
    Будем надеяться, что руководство России больше не даст передышки фашистской хунте до получения результата - мира на земле Новороссии.

    Думаю будет попытка усмирить хунту..и не раз еще!Параше дана задача втянуть Россию в полномасштабный конфликт..(у него не получается пока)И надеюсь не получится..Передышки у хунты нет и не будет.. Денег у них нет на войну..и дефолт на носу и все ..Нужно ждать скрипя зубами и стиснув кулаки..!Уже скоро думаю пауки начнут друг друга жрать и сдавать..СУТЬ ЭТОЙ АВАНТЮРЫ ..ВОВЛЕЧЕНИЕ РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО В ВОЙНУ НА УКРАИНЕ! И ВСЕ..!(дальше деньги потоком оружие санкции и т.д..) Сейчас США на ж..е сидят и ничего не помогает ..(провокации постоянные и т.д) Мир уже понимает все это давно..Россия твердит мы с Украиной не воюем "За что нас так ..?" Все четко ..! (скоро с боингом выяснится и т.д.)Привет Израилю! hi
  51. +2
    26 января 2015 20:11
    Убивая людей везде, где только возможно, Киев дурным голосом верещит на всю Европу, обвиняя в смертях Россию. Майдан якобы разгоняла ФСБ, «Боинг» сбила российская армия, Волноваху, Донецк и Мариуполь разбомбили «российские террористы».Там, где обвинить Россию совсем никак не получается – как, скажем, в Одесской Хатыни, о смертях десятков граждан Украины просто забывают.Проблема в том, что несмотря на усиленную пропагандистскую накачку, лучших американских инструкторов и новое оружие, украинская армия так и не научилась воевать. И не потому что украинцы – такие уж плохие воины. Просто ни один нормальный человек не будет воевать против собственного народа. Только зомби.
  52. +1
    26 января 2015 20:34
    Натовский легион...это за деньги без души...а не за свой Народ,Дом,Семью...ну не уж то оне читают историю...
  53. 0
    26 января 2015 23:23
    Прорыв со стороны Власти России в риторике, до этого как то не получалось получить чёткого ответа на прямые и резкие вопросы касающиеся выше обозначенных проблем происходящих тут на пока еще Украине, которые действительно есть и дело в том, что мало того, что слепой не сможет не заметить то, что происходит, так безумствующие в принципе и не скрываются, и даже еще больше, выставляют на показ своё безрассудство и гордятся этим, таких конечно не много, но пропаганда на людей ежедневная даёт свои плоды, и для людей "зверства" становятся нормой, вообще то мне нравилась Украина та еще, не воюющая вне блоковая
  54. mehmeh
    0
    27 января 2015 00:06
    Интересно место интервью )
    2 горный)
    Между. Прочим основан на деньги. Золотопромышленника таксимова кажется)
    Урожененца деревни гайны соседняя)
    Не путать с первым горным он в Москве
    Как отделение славяно греко латинской академии Ломоносовым был основан )))
  55. mehmeh
    0
    27 января 2015 00:51
    Че не верите)))
    Национальный минерально-сырьевой университет «Горный» — первое в России и второе в мире (основано всего на 7 лет позже Фрейбергской горной академии) высшее горно-техническое учебное заведение, основанное Указом императрицы Екатерины II 21 октября (3 ноября) 1773 года[1].

    Инициатором открытия и начала строительства за собственные деньги первого в России Горного училища по подготовке специалистов горного дела является башкирский рудопромышленник Исмаил Тасимов, который в 1771 году обратился в Берг-Коллегию с инициативой об учреждении Горного училища: «…чтоб начальники заводов или надзиратели их трудов и промысла были знающие люди, ибо они часто спрашиваться должны, и от умного и сведущего охотее слушать наставления, нежели от глупого невежи, то просить, чтоб завести офицерскую школу, как здесь кадетские корпусы и академии…». На содержание училища «доколе последнее будет существовать» Исмаил Тасимов и члены «инициативной группы» обещали платить с каждого пуда поставленной ими руды по полуполушке из получаемой на неё платы, что послужило важным аргументом в пользу благоприятного отношения императрицы Екатерины II к этой инициативе. В докладе Сенату «О заведении горной школы» Берг-коллегия одобрила предложения башкир, причем признала «не только оное полезным, но и необходимо нужным для всего Горного корпуса»[2].

    Академик Д. И. Соколов, выпускник Горного кадетского корпуса, в 1830 году писал, что «по своенравию судьбы, башкирцы были виновниками нашего просвещения в деле горном».

    21 октября (3 ноября по новому стилю) 1773 года Екатерина II утвердила решение Сената о создании первой горно-технической школы в России, которая была названа не кадетским корпусом, а Горным училищем, «дабы в оном заведении могли обучаться не только дворянские дети». 28 июня 1774 года состоялось торжественное открытие Петербургского горного училища. По первоначальному плану студенты Горного училища должны были обучаться 3-3,5 года.

    Вплоть до 1792 год Горное училище содержалось на средства рудопромышленников. В 1792 году Сенат перевел училище на казённое содержание.

    Горное училище в дальнейшем было преобразовано в Горный кадетский корпус (1804), со стандартным сроком обучения 3 года, и затем кадетский корпус преобразован в Институт Корпуса горных инженеров (1834) с переходом к пятигодичной системе высшего инженерного образования, в 1866 году — в Горный институт, в 2011 году — в Санкт-Петербургский государственный горный университет, и, наконец, после произошедшего в 2011 году объединения с Северо-Западным государственным заочным техническим университетом в 2012 году — в Национальный минерально-сырьевой университет «Горный».

    Здания
    Корпус, выходящий фасадом на Неву, между 21-й и 22-й линиями Васильевского острова, был возведён в 1806—1811 гг. в стиле классицизма по проекту А. Н. Воронихина[3]. памятник архитектуры (федеральный)
    Церковь при институте построена по эскизам А. Н. Воронихина по проекту А. Е. Штауберта (возобновлена в 2004 году).
    Корпус, выходящий фасадом на Средний проспект Васильевского острова, расположенный между 23-й и 24-й линиями. Бывшее здание ВНИМИ (Всесоюзного НИИ горной геомеханики и маркшейдерского дела РАН). Здесь располагается факультет фундаментальных и гуманитарных дисциплин. На территории имеется спортивный комплекс с бассейном.
  56. 0
    27 января 2015 06:36
    Глава НАТО, в общем, весьма военной организации, Йенс Столтенберг явно не понимает значения термина "иностранный легион". Если Путин называет "сбройные силы" Украины "иностранным легионом НАТО", то Столтенберг искренне разводит руками - типа войск НАТО на Украине нет. И ладно бы "в обратку" назвал ополчение ДНР и ЛНР "иностранным легионом России", так ведь нет - "обнаружил" российских военных на Украине, которые, оказывается, "поставляют ополченцам оборудование".
    А что, нельзя? То есть НАТО может поставлять "оборудование" вооруженной оппозиции в Сирии (а раньше - вооруженной оппозиции в Чечне), а Россия ничего подобного делать не должна? И почему?
    Новое руководство Украины проводит неприкрытую антироссийскую политику, причем начало ее проводить еще только пытаясь взять власть в Киеве. Самопровозглашенные республики Донбасса проводят пророссийскую политику. Почему же России им не помогать? Тем более, что Киев проводит блокаду республик, и помощь из России - это единственное, что позволяет избежать полной гуманитарной катастрофы, а так сказать, "неполная катастрофа" уже имеет место.