Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

В ЕС нас ждет драка националистов и исламистов. А победит коммунизм

То, что происходит в мире, напоминает тяжелый бред.Экономическая ситуация планомерно ухудшается, но все мировые СМИ активно продолжают кампанию по внедрению в массы идеи о том, что кризис закончился. Я даже не буду придираться к экономическим данным в разных странах мира - достаточно напомнить, что Евроцентробанк объявил эмиссию в триллион долларов. От хорошей жизни такого не делают.

Приметы "когнитивного диссонанса" (то есть, по-простому, раздвоению сознания, шизофрении) все множатся и множатся. В случае Украины они просто лезут в глаза. Хотя позицию Евросоюза понять можно: если бы Крым просто вышел из состава Украины (то есть была бы ситуация, "зеркальная" Косово), то, скорее всего, ЕС бы ситуацию проигнорировал. Ну, точнее, ограничился бы словами осуждения. Но вот переход части одной страны в состав другой ... Впервые после 1945 года ... Это для ЕС ужас-ужас-ужас. Просто потому, что все политики там, в общем, понимают,что при ухудшении экономической ситуации все то, что сегодня происходит на Украине, повторится и в Восточной Европе (почти наверняка), и в Западной (возможно).

Теоретически, надо бы с этим бороться. Но вот тут мы сталкиваемся с другой проблемой. Я уже неоднократно писал о том, что по мере падения уровня жизни населения, растет роль справедливости. Которая бывает трех видов: религиозная, национальная и коммунистическая. Последняя после истории "холодной войны" жестко табуирована. Она может возродиться в Восточной Европе, но не сразу, да и там она в некоторых странах запрещена законодательно. Это, конечно, особой роли играть не будет (в этом регионе люди особого почтения перед законом не испытывают), но, тем не менее, какое-то время пройдет, прежде чем эти идеи реально поднимут голову.


А вот две другие идеи ... С ними ситуация куда интереснее. Разумеется, мировая финансовая элита борется и с той, и с другой, поскольку идея справедливости принципиально противоречит либерализму. Но исторические особенности делают свое дело. Национализм в Европе дважды сталкивался с либерализмом, в I и II Мировых войнах, и оба раза проиграл. Сегодня назревает третья схватка, но мировая финансовая элита национализма не очень боится (опыт есть, нужно просто стравливать одних националистов с другими) и готова его использовать для решения конкретных тактических задач. Что хорошо видно на Украине. Кроме того, есть третья сила, которая сегодня явно становится все сильнее и сильнее.

Эта сила - справедливость в интерпретации ислама. Точнее, агрессивного ислама. Возник он как результат действий спецслужб Британской империи по развалу империи Османской, но сегодня это уже особой роли не играет. И это сила, которая сегодня активно наращивает свое присутствие в мире. При этом она заняла роль коммунистов конца XIX века, то есть той силы, которая категорически не приемлет современный миропорядок, в силу его имманентной несправедливости. Сила эта настолько нарастает, особенно в Евросоюзе, что спецслужбы начинают искать против него системных оппонентов.

Именно по этой причине власти в ЕС сейчас смотрят на националистов "сквозь пальцы". Раньше их тоже терпели (поскольку использовали для борьбы с коммунистами и запугивания обывателя), но сейчас вожжи отпустили сильнее. Все бы ничего, но в результате начинает складываться крайне опасная ситуация: группы националистов и исламистов начинают по своему влиянию обгонять либералов. У последних группа устойчивой поддержки в обществе не очень велика: финансисты, гей-лобби, чиновники, богема - и по мере развития кризиса, падения уровня жизни, она будет быстро сокращаться. А вот националисты и исламисты будут быстро усиливаться.

Собственно, эти процессы уже начались (и они усиливаются деятельностью элитных структур, которые, в рамках своих тактических интересов, поддерживают то ту, то иную группировку). Но в идеологическом поле это создает дикую картину, поскольку СМИ практически полностью контролируются либералами. В этом смысле расстрел редакции Шарли Эрбо (которые уж точно записные либералы в самом омерзительном понимании этого слова) стала еще одной попыткой запугать обывателя: мол, не хотите либерализма? И вас тогда тоже будут расстреливать. Отсюда и не менее омерзительная симуляция демонстрации глав государств в Париже - типа "мы с вами одной крови". Никто поверить не мог - и не поверил.

Иными словами, нас ждет очень интересный момент - драка националистов и исламистов на территории Евросоюза. Как показывает китайский опыт в части анализа "связки трех сил", это означает, что победит коммунизм. Это, кстати, и намек нам - в каком направлении нужно формировать идеологию России. Посмотрим, поймет ли этот намек кто-то в нашей власти.

Кстати, очень интересно, что конфликт на Украине (который изначально носил чисто финансовый характер, будет ли Киев контролировать все налоги или регионы получат хоть какие-то права), сейчас активно выносится в чисто национальное поле (русские против украинских националистов). В этом поле выиграть нельзя - война будет продолжаться. То же самое с христианством - церкви уже разделились, у каждого участника конфликта есть своя (иногда даже несколько). А вот если начать говорить о справедливости в социалистическом смысле, то тут можно совершить резкий позитивный рывок в решении конфликта. Правда, не очень понятно, кому это у нас нужно.

В общем, картина получается такая. Полная неготовность либеральной финансовой элиты поделиться своей властью и своими доходами неминуемо вызовет острую схватку на территории нынешнего Евросоюза. Драться будут националисты и исламисты, но окончательную победу одержат коммунисты. Во всяком случае, пока анализ показывает именно такую картину.
Автор: Михаил Хазин
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19978/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24
  1. Рядовой ОИТР 28 января 2015 14:32
    То, что происходит в мире, напоминает тяжелый бред... Дальше можно было и не писать
    1. Stalevar 28 января 2015 14:41
      Цитата: Рядовой ОИТР
      То, что происходит в мире, напоминает тяжелый бред... Дальше можно было и не писать

      Главное, что бы это бред не перерос в военное противостояние! Сдаётся мне, что Американские моральные инвалиды, перед своей исторической кончиной вздумают потянуть весь мир с собой. Хорошо, если я ошибаюсь!
      1. Комитет 28 января 2015 15:01
        Цитата: Stalevar
        Главное, что бы это бред не перерос в военное противостояние

        Увы... Уже!
      2. тол100в 28 января 2015 16:35
        Цитата: Stalevar
        Американские моральные инвалиды, перед своей исторической кончиной вздумают потянуть весь мир с собой. Хорошо, если я ошибаюсь!

        Хочется надеяться на это, но не стоит забывать закон "смертельно раненного Зверя"! А этот зверь вдобавок еще и бешенный, и спрогнозировать его действия в агонии не возьмется никто! Так что необходимо посчитывать любые сценарии развития ситуации!
      3. SveTok 28 января 2015 20:25
        Читайте господа первоисточники В.И.Ленина.
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 28 января 2015 17:02
      В истории наблюдались две формы сплочения общества в системные государства - фашизм и коммунизм. Хотя корни разные, а изначальный смысловой повод для их возникновения един - доведение до крайнего состояния хаоса и потеря управления.
      Так, что Хазин прав. Лучше уж коммунизм, чем фашизм, к которому Европу толкает "безбашенные" либералы.
  2. An60 28 января 2015 14:37
    Подгнило ныне в Европейском царстве.В.Шекспир.
    1. U-47 28 января 2015 15:04
      Цитата: An60
      Подгнило ныне в Европейском царстве.В.Шекспир.
      1. vladkavkaz 28 января 2015 17:21
        Не ладно что то в датском королевстве,вольный перевод устроит?
        1. U-47 28 января 2015 18:15
          Цитата: vladkavkaz
          Не ладно что то в датском королевстве,вольный перевод устроит?

          я, вообще-то, в подлиннике его, то бишь, "Вильяма нашего Шекспира"©, читаю. Так что в убогих
          Цитата: vladkavkaz
          вольный перевод

          не нуждаюсь особо. Но за этот безграмотный стёб
          Цитата: vladkavkaz
          Не ладно что то в датском королевстве

          конечно, отдельное спасибо.
        2. U-47 28 января 2015 19:00
          Цитата: vladkavkaz
          Не ладно что то

          Шекспир отдохнул. Русский учите.
          1. U-47 28 января 2015 19:50
            Цитата: U-47
            Шекспир отдохнул. Русский учите.

            понял по минусу: не учите русский! с этой пунктуацией.....
            1. vladkavkaz 28 января 2015 19:54
              Исключительно за глупость, с апломбом.
            2. U-47 28 января 2015 19:55
              Цитата: U-47
              понял по минусу: не учите русский! с этой пунктуацией.....

              еще по одному минусу понял, что и не собираетесь учить. Лев Николаич прав-таки....
  3. Teberii 28 января 2015 14:40
    В мире назрел не только экономический,но и духовный,политический кризис.Если с экономикой можно справиться.То запущенные вопросы идеологии приводят к тому,что мы наблюдаем.
    1. U-47 28 января 2015 16:58
      Цитата: Teberii
      запущенные вопросы идеологии приводят к тому,что

      а с чего, уважаемый, Вы взяли, что эти вопросы "запущены"? Всё работает.
      "Развитие системного мышления, в частности способности грамотно и комплексно оценивать последствия того или иного исторического выбора на политическую, экономическую, духовную жизнь страны. Невежество – питательная среда демагогов" Йози Геббельс.
      Киселёв одобряет.
      1. vladkavkaz 28 января 2015 17:23
        U-47 (
        "Невежество – питательная среда демагогов" Йози Геббельс.
        Киселёв одобряет."-ПОЭТОМУ популяцию майдаунов нещадно отстреливают в Донбассе.
        Тех,кто очень долго слушал Киселева(киевского,не мало нагадившего в свое время в России) и Шустера.
        1. U-47 28 января 2015 18:35
          Цитата: vladkavkaz
          ПОЭТОМУ популяцию майдаунов нещадно отстреливают в Донбассе.

          xoxлы шмаляют в xoxлов. К "популяции майдаунов" это имеет весьма посредственное отношение. Тем более
          Цитата: vladkavkaz
          нещадно
          1. vladkavkaz 28 января 2015 18:47
            U-47
            "xoxлы шмаляют в xoxлов. К "популяции майдаунов" это имеет весьма посредственное отношение. Тем более"-САМОЕ прямое отношение.

            Ник,по названию нацисткой подлодки,не случаен?

            Так что в убогих,через губу ответах,не нудаюсь.
            Но при случае,У-Бот,утоплю.
            1. U-47 28 января 2015 19:35
              Цитата: vladkavkaz
              Ник,по названию нацисткой подлодки,не случаен?

              деточка, ник не случаен, да, к асам Кригсмарине имею слабость. Гюнтер не был наци. Сгинул не в Балтике и не в ЧМ, о советских ВМФ он слышал...едва ли вообще...Легендой он стал...Впрочем - гугл. Больше скажу - я в Лабё еще цветы к "семёрке" бросил. Так что
              Цитата: vladkavkaz
              Но при случае,У-Бот,утоплю.

              ты, сынок, опоздал. И, скорее, по неведению. yбoгий ты.
              1. vladkavkaz 28 января 2015 19:38
                U-47 (
                "героя"себе нашел?
                Легенда говоришь..Ну так били и будут биты все твои "герои"
                Так что сынуля,цветочки заготавливай,пригодятся..
                1. U-47 28 января 2015 19:47
                  Цитата: vladkavkaz
                  "героя"себе нашел?

                  да. Есть другие?
                  Цитата: vladkavkaz
                  Легенда говоришь..

                  Да. Легенда. Это без сомнений.
                  Цитата: vladkavkaz
                  Ну так били и будут биты все твои "герои"

                  несомненно. Будут. Были. Сынуль, ты Das Boot перечитай (если читал...если вообще...ах, да...)...Или посмотри.
                  Цитата: vladkavkaz
                  ,цветочки заготавливай,пригодятся..

                  Мне до Киля меньше, чем до Владикавказа. Куда привезти?
                2. U-47 28 января 2015 20:08
                  Цитата: vladkavkaz
                  Легенда говоришь.

                  сынуль, стрёмно от чела с таким ником слышать. На "бе-эм-ве" 94-го года выпуска молятся, не? Сам-то давно дома был?
  4. azbukin77 28 января 2015 14:45
    Гейропе уже давно пора на свалку истории!!!! Она давно сошла с ума и лечить ее поздно.Туда им и дорога !!!
  5. RONIN-HS 28 января 2015 14:45
    Цитата: Рядовой ОИТР
    То, что происходит в мире, напоминает тяжелый бред... Дальше можно было и не писать


    То что происходит в мире - это обрушение мировой социально-экономической системы. Когда находишься ВНУТРИ данного процесса, то, естественно, это напоминает тяжелый бред. А так, ничего, процесс закономерный, режимы просчитаны. Но никому это не интересно.

    У капитанов, команды, пассажиров и крыс на борту "Титаника" пока другие задачи. Главное - имидж, ну в смысле что бы "...костюмчик сидел!" Осознание того, что писец подкрался и кушает всё - в это ещё не верится. Поэтому поиск выхода (спасения) ещё не актуален. Подождем-с... yes
  6. bubla5 28 января 2015 14:50
    Одно ясно,всех олигархов пора на фонарные столбы
  7. Hronyaka 28 января 2015 14:50
    Европа получит то,чего заслуживает.Столетиями унижали народы и думали,что фальшивая улыбка все из памяти сотрет?
  8. sv68 28 января 2015 14:53
    принцип-действие рождает противодействие должен быть реализован в следующем моменте-турки просто обязаны разволить британскую империю-ничего личного-просто ответка лордам от янычар. angry
  9. VEKT 28 января 2015 14:57
    Следующим этапом развития и должно быть построение более справедливого общества, так как то что есть сейчас античеловечно по своей сути, у мира два варианта либо самоуничтожение, трата последних ресурсов на войну всех со всеми, либо переход к более справедливому обществу.
  10. OldWiser 28 января 2015 14:58
    Смелый прогноз однако. Интересно, кого автор относит к "коммунистам"? Тем более в современной гей-ропе?
    1. U-47 28 января 2015 17:09
      Цитата: OldWiser
      Смелый прогноз однако. Интересно, кого автор относит к "коммунистам"? Тем более в современной гей-ропе?

      laughing Хазин ёрничает, как всегда. Молодец. Видимо, соплеменного Лейбу Т. имеет в виду и реванш подыздохших с 60-х европейских леваков))))))))))
  11. bydanoff.val 28 января 2015 15:07
    Я к такому же выводу пришёл. Победить хаос может только коммунистическая идеология. Но кто персонально возьмёт эту мессианскую роль - вот вопрос. Народ опять проклянёт их. Воровать уж очень охота.
    1. U-47 28 января 2015 17:28
      Цитата: bydanoff.val
      Победить хаос может только коммунистическая идеология.

      зашибись. Хотя - не лишено...Idem per idem....
      1. bydanoff.val 28 января 2015 19:42
        Ну не может ничего путного получиться из того, что один устал покупать замки во франциях и лондонах, а другого уверяют, с выпученными глазами, что построить мостик через ручеёк - ну нет ни как денег.Наркотик наживы вот главная проблема. Вот где реальная передозировка.Не тех наркаманов лечат. Без плановой экономики хаос будет продолжаться до бесконечности.
  12. TribunS 28 января 2015 15:08
    Весьма сомнителен и дан без всяких доказательств вывод Михаила Хазина: "Драться будут националисты и исламисты, но окончательную победу одержат коммунисты. Во всяком случае, пока анализ показывает именно такую картину"...
    Почему коммунисты? В статье я не нашел аргументов в пользу этого утверждения...
    В России, в частности, позиции компартии довольно прочны, но предпосылок для их прихода во власть пока не видно...
    Однозначно одно, что либералы-прозападники и созданная ими либеральная экономика, сделавшая Россию сырьевым придатком Запада, должны быть отвергнуты!
    TribunS
    1. Гардамир 28 января 2015 15:18
      Хазин имел ввиду. что везде в мире острая жажда справедливости. Но это будут не те коммунисты, которые были раньше "дело Маркса-Ленина". Это будет партия лозунг которой справедливость и как основа идеалы коммунизма. Как то так.
      1. Redfox3k 28 января 2015 15:20
        вроде как проходили уже, французская революция тоже много чего обещала
      2. Комментарий был удален.
      3. дмб 28 января 2015 15:51
        А разве есть другие варианты воплощения коммунистической идеи кроме описанных "Марксом-Лениным"? Понятное дело, что придут коммунисты, а не аля-зюгановцы, Думаю, что и не сталинисты в их нынешнем или маоистском воплощении, ибо у них есть опыт прошлых поколений, а мы далеко не всегда наступаем на те же грабли.
        1. 11111mail.ru 28 января 2015 17:50
          Цитата: дмб
          Понятное дело, что придут коммунисты, а не аля-зюгановцы,

          А буква (б) в сокращённом названии той партии будет?
          11111mail.ru
      4. U-47 28 января 2015 17:16
        Цитата: Гардамир
        Хазин имел ввиду....Как то так.

        Хазин - умнейший еврей и если и оборонил про "коммунистов", то только в метафорическом плане.
        Цитата: Гардамир
        Это будет партия лозунг которой справедливость

        А, собственно, есть партии, лозунг которых "несправедливость"?
        1. Гардамир 28 января 2015 17:25
          А, собственно, есть партии, лозунг которых "несправедливость"?
          Партия либералов провозглашает "каждый сам за себя", партия демократов "вся власть богатым", партия националистов "наш народ наместник бога на земле"...
          1. U-47 28 января 2015 17:55
            Цитата: Гардамир
            Партия либералов провозглашает "каждый сам за себя", партия демократов "вся власть богатым", партия националистов "наш народ наместник бога на земле"

            не вопрос. Ссылки на уставы и программные документы партий дайте.
        2. vladkavkaz 28 января 2015 17:37
          U-47
          "А, собственно, есть партии, лозунг которых "несправедливость"?"-А есть отличие,меж тем что декларируется в Программе Компартии и тем бредом,что в программках СПС,Гражданской платформы и тому подобных либеральных тусовок,с олигархатом и прошлыми ворами в руководстве?
          Наверно все таки в Программе Компартии честнее сказано,что и почему,чем в болтовне изрядно уже всем надоевших своими либеральными мантрами касьяново-немцоидных,в куче с каспаровособчаками к примеру сборищами,якобы партеек?
          1. U-47 28 января 2015 17:52
            Цитата: vladkavkaz
            честнее сказано

            смешно. Короли и капуста. По граммофону.
            Цитата: vladkavkaz
            А есть отличие,меж тем что декларируется в Программе Компартии и тем бредом,что в программках СПС

            нет. В плане социальной справедливости - нет. Популистский тренд "справедливость" будет всегда в программах любых партий, от коммунистов до любителей пива.
            1. vladkavkaz 28 января 2015 18:50
              U-47
              Ну если вы любитель пива и далее сортира ,ничего не видите,то о чем вы тут рассуждаете?

              "смешно. Короли и капуста. По граммофону."-Он у вас,постоянно включен,граммофон с одной пластинкой либерального недоразумения,пытающегося выглядеть умным,не являясь таковым по факту?
              1. U-47 28 января 2015 19:16
                Цитата: vladkavkaz
                Ну если вы любитель пива и далее сортира ,ничего не видите,то о чем вы тут рассуждаете?

                А, северная осетия? Судя по тому, что на пиво, а не на коммунистов отреагировал - всё ништяк, точки работают? О чём я тут рассуждаю? Да фигня, договоры-шмаговоры, гэдээр-шмагэвэр...
                Цитата: vladkavkaz
                далее сортира

                сортир тут у вас поставить собираюсь во владикавказе. Есть-проблемУ-да-в-личку-пиши.а...
    2. vladkavkaz 28 января 2015 17:29
      TribunS
      "Однозначно одно, что либералы-прозападники и созданная ими либеральная экономика, сделавшая Россию сырьевым придатком Запада, должны быть отвергнуты!"-КТО спорит,что это все давно пора на свалку.
      Но кто сказал,что Идея социальной справедливости,в своей высшей фазе Коммунизма,плоха?

      У нас как то путают два понятия,Социализм и еще нигде,ни в единой стране мира не построенный Коммунизм.

      А вот пути СОЦИАЛИЗМА разные,России,идущей первой,не повезло,путь был тяжек и после 53 года ошибочный.
      Но это же не говорит о том,что надо повторять хрущевско-горбачевский варинат,с заведомо ясным вариантом..

      Берем КИТАЙ,смотрим,видим-демонстрирует устойчивый рост во всем,40 лет назад,все смеялись,травя анекдоты,мол запустили китайцы спутник три миллиона грыжу заработали..а сейчас?

      И не стоит повторять мантры оголтелых в своем антикоммунизме русофобов,мол в КИТАЕ не социализм,как раз он и есть,но с учетом китайских особенностей и специфики.

      Никто же не говорит,что надо их опыт,100%переносить к нам,хотя многое не зазорно и претворить у себя.
  13. Саша Беляева 28 января 2015 15:12
    Время возрождать Коминтерн. Суть - социальная справедливость. Для этого в Европе созрели все условия.
    Националисты и исламисты не хотят, олигархи не могут (низы не хотят, верхи не могут).
    Выход - интернационализм плюс справедливое перераспределение средств. Олигархический капитализм должен быть уничтожен, либо он уничтожит "лишнее" население, сталкивая лбами националистов и исламистов.
    1. U-47 28 января 2015 17:26
      Цитата: Саша Беляева
      Время возрождать Коминтерн.

      В качестве альтернативы каким институтам?
      Цитата: Саша Беляева
      Суть - социальная справедливость

      Какие из ныне существующих одряхлевших институтов её не декларирует?
      Цитата: Саша Беляева
      Для этого в Европе созрели все условия.

      Какие? Исламистская экспансия? Националисты типа Ле Пен, ни хрена кроме лозунгов для лайков не предлагающие? Я что-то не вижу в обывательской среде европы экзальтированных троцкистов или левацких экстремистов.
      Цитата: Саша Беляева
      Олигархический капитализм должен быть уничтожен

      Да я Вас умоляю...."Должен" - со времен Мавра (семейное погоняло Маркса, пардон) и "может" - до наших дней...Может "быть уничтожен"? Как?
      1. U-47 28 января 2015 20:00
        Цитата: U-47
        Да я Вас умоляю

        СуркИ! Кто-нить за минусы ответку даст? Или тихушничаем?
        1. vladkavkaz 28 января 2015 20:41
          Сиди ты в своей Германии..чего ты тужишься тут ?Минусы получаешь за то,что Чужой.
          За неумеренное себялюбие и наглость с которой тут пытаешься всех учить..Иди сортиры строй,в Киль..
          А пиво и во Владикавказе не хуже немецкого.
          1. U-47 28 января 2015 20:55
            Цитата: vladkavkaz
            Сиди ты в своей Германии..

            ?
            Цитата: vladkavkaz
            чего ты тужишься тут ?Минусы получаешь за то,что Чужой.

            спасибо, Кэп, за Чужого...Б/\я буду, порадовал...
            Цитата: vladkavkaz
            За неумеренное себялюбие

            согласен, люблю себя. Чего, собственно, и тебе желаю. Peace bro. Без прыщей.
            Цитата: vladkavkaz
            тут пытаешься всех учить..

            О! учить? О как...Сынуль, если в моих комментех менторство увидел - не вопрос, цитатни.
            Цитата: vladkavkaz
            Иди сортиры строй,в Киль

            О, да! отлично! То на цензор, то в Киль...Скука...
            Цитата: vladkavkaz
            А пиво и во Владикавказе не хуже немецкого.

            бл...Со всей твоей ахинеей соглашался...Гюнтер Прин -нацистский у...док.Ну, пусть так..Но...ПИВО, б/\ядь, во ВК луЧЧе, чем в...не важно..в Пензе или в Брно...Ты вообще когда-нить...ах, да...Виноват...
            1. vladkavkaz 28 января 2015 21:08
              Этот буль буль буль..за что считать?
              За потопление У-БОТА,али попытку смыться ,выкинув воздушный пузырь?
              Впрочем теряйся в догадках,где я был,что пил и с чем могу сравнивать.
        2. O_RUS 10 февраля 2015 08:08
          Цитата: U-47
          СуркИ! Кто-нить за минусы ответку даст? Или тихушничаем?


          Вы огорчены? Не стоит...в профиль загляните Саша Беляева и вопросы сами отпадут.
        3. O_RUS 10 февраля 2015 08:16
          Цитата: U-47
          Или тихушничаем?


          Не только Вы с этим сталкиваетесь...почитайте коменты ...



          Цитата: baltika-18
          Милая,Саша.Перечисленные вами персонажи находились у руля до 2000 года.А спросил про период с 2000 по 2014 год.

          Уважаемый baltika-18, мы говорим об одном и том же. Присмотритесь повнимательнее к моей аббревиатуре "т.д.".
          P.S. Имеющий глаза - да увидит. smile

          Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта

          -4
          Аватар Маршал
          baltika-18 (2) SU 8 января 2015 12:31 ↑

          Цитата: Саша Беляева
          аббревиатуре "т.д.".

          А что это?
    2. 11111mail.ru 28 января 2015 17:56
      Цитата: Саша Беляева
      Время возрождать Коминтерн.

      Вот уж нет, вот уж фигушки! Роспустили 3-й, распался 4-й. Коминтерн - это опять Россию в топку мировой революции! Нет, нет и нет! Пусть эту мировую революцию другие ... делают себе на радость, а России "Коминтерн" не надобен.
      11111mail.ru
  14. ivanych 28 января 2015 15:12
    ...в ходе ожесточённых боёв избушка лесника много раз переходила из рук в руки, но... пришёл лесник и выгнал всех нах.. -То-же самое ждёт Европу.
  15. Flinky 28 января 2015 15:12
    Хазин что, не в курсе, что ЕЦБ может эмитировать только евро?
  16. _Алексей_ 28 января 2015 15:16
    европа от безвыходности сама себя сожрёт
  17. ratfly 28 января 2015 15:19
    Если начнут драться (неважно кто)националисты, коммунисты, онанисты и проч. Нужно помочь и тем и другим. Пусть разнесут там всё к чертовой матери, надоели хуже некуда!
  18. Redfox3k 28 января 2015 15:23
    Цитата: ratfly
    Если начнут драться (неважно кто)националисты, коммунисты, онанисты и проч. Нужно помочь и тем и другим. Пусть разнесут там всё к чертовой матери, надоели хуже некуда!

    О! Вот "за" это я голосую обеими руками! Плюс!
  19. Горный стрелок 28 января 2015 15:57
    Правильно, победят коммунисты. Китайские!
    1. 11111mail.ru 28 января 2015 18:03
      Цитата: Горный стрелок
      Правильно, победят коммунисты. Китайские!

      Красный флаг с пятью звёздами над Капитолием = страшный сон для американцев.
      11111mail.ru
  20. agis 28 января 2015 16:32
    Нас в ЕС никто не ждет. Не надоело просить разума? Если мы себя отождествляем великой и самодостаточной страной, не надо унижаться!
    Китайца великие прагматики, не обольщайтесь.
    agis
  21. Александр И 28 января 2015 17:16
    Вот пускай дерутся, а коммунисты пожинают. Это полная справедливость.
    Александр И
    1. Kettu 28 января 2015 17:26
      Уважаемый какого вы их на одну полку взгромоздили?, они в разной "ценовой" категории!, того что справа на полку "все по сорок-пять" laughing
      Kettu
      1. раф 28 января 2015 22:12
        того что справа на полку "все по сорок-пять" laughing
        Не знай не знай, если бы не этот "всё по сорок-пять" что бы сейчас у нас в стране было бы?
  22. LvKiller 28 января 2015 17:36
    Имеется в виду китайский коммунизм?
  23. shelva 28 января 2015 18:02
    Либерасты наблюдают за мордобоем нацистов с исламистами а по Европе ходит призрак - призрак коммунизма. Забавно и даже несколько знакомо.
  24. korablik 28 января 2015 18:05
    Но вот переход части одной страны в состав другой ... Впервые после 1945 года ... Это для ЕС ужас-ужас-ужас.

    Минуточку. А Германская Демократическая Республика? Как тут быть...
    Шу.шу.шу и все. Это не изменение границ? А мнение народа. А демократия? Хотя бы опрос, про референдум молчу ....
    korablik
  25. тарам тарамыч 28 января 2015 18:10
    "Новые Хунну" зарождаются сейчас на просторах Ирака и Леванта.
  26. Vorlon 28 января 2015 18:17
    Я из того поколения, которое читало книги. Книги - это такие кирпичики, у которых есть по середине белые листочки, с буковками похожими на экране смартфона. laughing
    Теперь серьёзно. Был такой автор. Ефремов И.А. Писатель-фантаст. Есть у него книга "Туманность Андромеды". В детстве я её читал "глотая" строки. Меня в ней интересовало перипетии выживания экипажа. Но позже я прочитал её более размеренно. И открыл для себя много откровений. И сразу захотел перечитать его книгу "Час Быка". Блин. Меня поразила одна строка из этой книги. Прочитав её, я понял, что в то время оно звучало Бессмысленно! (год выпуска книги точно не помню). А теперь это проецируется в один-один на нас. И, это, человек написал давно.
  27. U-47 28 января 2015 20:41
    Цитата: Flinky
    Хазин что, не в курсе, что ЕЦБ может эмитировать только евро?

    не понял?
  28. лексей2 28 января 2015 22:31
    Драться будут националисты и исламисты, но окончательную победу одержат коммунисты.

    Рабочие всех стран соединяйтесь?
    А ведь рабочий это раб станка...так ведь можно и такой лозунг-станки всех стран объединяйтесь!суть не изменится..
    Националистический интернационал скорее всего победит.Естественно если учтет религиозные и социальные чаяния людей.Но на данный момент националисты привыкли видеть во всех только врагов.А уж слово интернационал..жестко "склеено" с коммунизмом.
    Коммунизм трансформируется в национализм.просвещенный.Ибо каждый народ-это и есть станок.Только каждый по своему.. уникальный и неповторимый.
    А бороться исламисты и националисты в итоге будут вместе против всего что будет им мешать.
    Могу ошибаться.ибо не политолог.
  29. loaln 29 января 2015 09:40
    Ясный, короткий анализ того, что лежит на поверхности. И вывод - логичный. Но следовать ему российской, так называемой, "элите" - это как серпом ... И больно, и, самое гланое, бесполезно. Она уже давно перестала не то что рожать, но и генерировать практические подходы к реальному исправлению дел. Так что, опять будем сидеть и ждать ветра с Запада, а, может, и с Востока. Главное, чтобы он не застал кладбищенскую тишину ...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня