Депутат Госдумы попросил МИД лишить представителей Украины права голоса во всех органах СНГ

35
Депутат Госдумы от ЛДПР, член комитета по делам СНГ Илья Дроздов обратился в российский МИД с просьбой «рассмотреть возможность постановки вопроса во всех органах СНГ о лишении представителей и делегаций Украины права голоса в этих органах», передаёт РИА Новости.



По словам депутата, «являясь одним из учредителей СНГ, Украина так и не ратифицировала устав Содружества». Также он обратил внимание на тот факт, что «никто из государств-участников СНГ не принижает роль Советской армии в разгроме фашистской Германии и Победе во Второй мировой войне, и нигде нет героизации нацистских преступников и их пособников, кроме как на Украине».

«Тут дело даже не в юридической плоскости – мы все прекрасно знаем, что 20 лет Украина и не была де-юре членом СНГ. Вопрос тут в морально-этической стороне. Идет откровенная героизация нацистских преступников и их пособников, пересмотр истории и оправдание преступлений стран-союзниц фашистской Германии. Все страны, которые являются участниками СНГ, входили в Советский Союз, одержавший победу в Великой Отечественной войне. И представьте, каково ныне живым бывшим фронтовикам на все происходящее безобразие смотреть. Я искренне считаю, что Украина с ее нынешним бандеровским режимом должна стать изгоем», – заявил политик.

Кроме того, депутат отметил, что если Киев прямо заявляет о том, что «Россия является страной-агрессором, а Советский Союз напал на Украину и Германию», то никакого сотрудничества с украинскими властями быть не может.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    28 января 2015 13:22
    Признать Украину страной победившего нацизма!
    1. +8
      28 января 2015 13:26
      Дельное предложение депутата ГД РФ Дроздова, его надо бы срочно рассмотреть и принять по нему положительное решение.
      1. +3
        28 января 2015 13:30
        Цитата: Гигант мысли
        Дельное предложение депутата ГД РФ Дроздова, его надо бы срочно рассмотреть и принять по нему положительное решение.
        Чем дельное то? Обычный пиар. Украина и так рассматривает вопрос о выходе из СНГ, ну давайте их поторопим... Пока существуют возможности где то общаться и пытаться решать вопросы миром - этим надо пользоваться. Навоеваться всегда успеем. Достаточно "дурней" с той стороны.
        1. Комментарий был удален.
          1. +1
            28 января 2015 13:41
            Цитата: МегаВатник
            Извините с кем общаться то? С к.у.ч.м.о.й С кроликом? С шоколадником? С турчитой? Или может сразу диалог с димончиком ярошом организовать? Вы вообще то о чем сейчас?
            Отвечу словами Сталина: "Фюреры приходят и уходя, а народ остается..."
            У них есть и те, кто более менее адекватен Тигипко, Медвейчук... Есть люди заинтересованные не разрушать экономические связи с Россией.
        2. +2
          28 января 2015 13:58
          Речь то сейчас идёт о том, кто сейчас представляет Украину в СНГ, а представляет её фашистско-нацистский режим, пришедший к власти на Украине путём государственного переворота, осуществляющий массовый геноцид русского народа на территории ДНР и ЛНР и являющийся проводником русофобской политики Вашингтона. Поэтому самый лучший вариант временно приостановить право голоса фашистам в таком демократическом образовании как СНГ.
        3. Комментарий был удален.
      2. солдат Руси
        +3
        28 января 2015 13:33
        нам не нужна бывшая украина как враг навсегда, это понятно? Нам нужно, чтобы братский, хоть и заблудившийся народ или часть единого Русского народа (как угодно) осталась не только союзником, но и на столетия вперёд получила прививку от фашизма и примитивного местечкового нацизма - это конечная цель, а средства - это немного другое и нужно бысть осторожным в их выборе, нужно оставить народу право на свержение фашистского правительства и возвращение домомй к маме России.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +1
      28 января 2015 13:33
      во! в точку! и стену поставить, как в Германии... по границе ДНР+ЛНР
    5. Комментарий был удален.
    6. +1
      28 января 2015 13:36
      А что от Украины зависит в органах СНГ? Лишний раз подчеркнуть, что Украина антироссийская? Не думаю, что это единственно верных шаг, но то что он идет на раскручивание конфронтации - несомненно.
    7. +4
      28 января 2015 13:43
      Правильно ! Нечего им там хрюкать ! (Хотя , они давно уже самоликвидировались из СНГ ).
      1. Виктор Кудинов
        0
        28 января 2015 17:37
        А они заседали-то хоть в этих органах СНГ? Они же почти сразу после февральского переворота прошлого года заявили, что принципиально окончательно выходят из СНГ. Конечно, если они нагло лезут заседать и голосовать, то их надо лишать прав присутствия и голоса. feel
      2. Комментарий был удален.
  2. +1
    28 января 2015 13:24
    Предложение не лишенное смысла. Могут ведь когда захотят.
    1. +1
      28 января 2015 13:26
      Предложение не лишенное смысла. Могут ведь когда захотят.


      ......Еще не могут...Только одни желания...
      1. +1
        28 января 2015 13:46
        Украина в последнее время состояла в СНГ лишь формально, и СНГ от этого не умерло, а фашистскому режиму не место в такой организации как СНГ. Как сменится режим на Украине, тогда можно будет рассматривать вопрос о восстановлении права голоса Украины.
      2. 0
        28 января 2015 14:13
        Цитата: aleks 62
        П
        ......Еще не могут...Только одни желания...

        Так дорого то что почин.
  3. +1
    28 января 2015 13:25
    Кроме того, депутат отметил, что если Киев прямо заявляет о том, что «Россия является страной-агрессором, а Советский Союз напал на Украину и Германию»

    Смешно ведь! Как без этих дурней?! Пусть и далее несут эту ахинею, а остальные посмотрят на их примере, к чему может привести поклонение америкосам и их европрихвостням.
    1. +1
      28 января 2015 14:32
      Правильно. Не надо мешать этим сумасшедшим нести всякую блажь. Ведь своим поведением они показывают народам мира кто пришел к власти в Украине.
  4. +2
    28 января 2015 13:25
    А может прикрыть это СНГ? Оно и нужно было чтоб закрепить законность уничтожения СССР.
  5. +1
    28 января 2015 13:26
    Не,не надо!А то мы без клоунов и цирка останемся!
  6. +1
    28 января 2015 13:26
    Вполне адекватная просьба.Давно пора.Вообще надо щемить их со всех сторон.
  7. -1
    28 января 2015 13:27
    Умнее пройти мимо.
  8. 0
    28 января 2015 13:27
    Нам отказывают в праве голоса.То и мы имеем право отвечать вполне одекватно.
  9. +2
    28 января 2015 13:28
    «рассмотреть возможность постановки вопроса во всех органах СНГ о лишении представителей и делегаций Украины права голоса в этих органах»

    «Тут дело даже не в юридической плоскости – мы все прекрасно знаем, что 20 лет Украина и не была де-юре членом СНГ. Вопрос тут в морально-этической стороне. Идет откровенная героизация нацистских преступников и их пособников, пересмотр истории и оправдание преступлений стран-союзниц фашистской Германии.


    А может их просто гнать отовсюду поганой метлой???
  10. +8
    28 января 2015 13:28
    "Великой нации" только можно пожелать успехов в их потугах вступить... видимо теперь уже хоть куда нибудь...
  11. 0
    28 января 2015 13:29
    СНГ сегодня конечно не так площадка, но сказать вслух,а почему бы и нет, хотя опускаться до откровенного маразма тоже не стоит...
  12. +8
    28 января 2015 13:29
    Еще живы ветераны ВОВ, а власти Украины восхваляют фашизм и пособствуют нацикам местного разлива. Всей этой нацисткой банде Ростовский ТРИБУНАЛ !
  13. +1
    28 января 2015 13:31
    Разумно! Пожалуй Украина это заслужила.
  14. zzz
    zzz
    +2
    28 января 2015 13:35
    Их нужно лишить не только права голоса,но и ног,и рук -оставить только глаза и уши,чтобы твари видели ужасы,сотворенные ими и слышали проклятия,для них предназначенные!!!!
  15. +5
    28 января 2015 13:40
    С недавних пор слежу за выступлениями лидера ЛДПР Жириновского. Он, конечно эксцентричен, слегка хамоват и скандален. Но если отбросить словесную шелуху, оставив только смысл, то он ведь не так уж и неправ. Есть у него очень хорошие идеи, но как он их преподносит... Да уж, манеры. По поводу Украины, мысль правильная. Только ненька, одна из всего СНГ, позволила расцвести, пышным цветом, фашизму. Сборище умственно отсталых существ разбомбило Донбасс, убило множество мирных людей, объявило Россию агрессором, и тут же не переводя дыхания требует угля, электроэнергии, скидок на газ. Более наглых и беззастенчевых заcpaнцев свет не видывал. Голосую за лишение их всех прав.
    1. 0
      28 января 2015 13:43
      У жирика миссия такая - разведывательный вброс, штатный клоун вроде бы. У матрасников таких клоунов полно.
  16. +1
    28 января 2015 13:45
    Давно надо было, когда они только начали метаться между двух кормушек. С ними теперь не только в одной организации, но и на одном гектаре-то ... Стыдно перед Ветеранами ВОВ, что допустили.
  17. -4
    28 января 2015 13:45
    Не стоит уподоблятся Европе в лице ПАСЕ. Дурное дело не хитрое. За 20 с лишним лет мы профукали Украину посылая туда безмозглых послов и не ведя с ней политической работы. Теперь еще выталкаем из СНГ в объятия НАТО и Евросоюза. Нам сейчас любые политические рычаги воздействия на Украину необходимы.
    Считаю, что у депутата нет мозгов, и лишь один популизм.
    Акела ЛДПР стареет, а молодые без пригляда несут разную чушь.
  18. +2
    28 января 2015 13:49
    Цитата: Magic Archer
    Вполне адекватная просьба.Давно пора.Вообще надо щемить их со всех сторон.

    Власти России пока не приняли решения потребовать от Украины возврата кредита в 3 млрд долларов, при этом общая задолженность Киева российской стороне достигает 25 млрд долларов, заявил глава администрации Кремля Сергей Иванов.

    Пора требовать возврата всех долгов.
  19. +1
    28 января 2015 13:54
    Я искренне считаю, что Украина с ее нынешним бандеровским режимом должна стать изгоем», – заявил политик. Кроме того, депутат отметил, что если Киев прямо заявляет о том, что «Россия является страной-агрессором, а Советский Союз напал на Украину и Германию», то никакого сотрудничества с украинскими властями быть не может.

    Молодцы депутаты, так их сволочей, покажите на что Вы способны в плане борьбы с киевской хунтой! Нужно бить её на всех фронтах, не давать ей покоя ни днём, ни ночью! Бить не щадя всеми доступными депутатам Госдумы способами, тем самым приближая час полной победы над кровавой бандеро-фашистской сворой, незаконно захватившей власть на Украине!
  20. 0
    28 января 2015 13:59
    Зачем? Дурь каждого должна быть видна. Жирику-то никто не затыкакет рот.
  21. 0
    28 января 2015 13:59
    Уважаемые это все "детские"меры необходимы продуманные,совместные решения стран СНГ по экономическим санкциям в отношении режима,переговоры любого формата только с участием представителей Новороссии(что касается Украины),только жесткие условия уменьшат поле для маневра хунте,пока только увы разговоры и не кому не нужные опровержения и заявления
  22. wladimir
    0
    28 января 2015 14:00
    Не примут -готов поспорить, тк это неотвечает интересам многих в нашей стране
  23. 0
    28 января 2015 14:29
    http://yurayakunin.livejournal.com/2632445.html
    Очень занимательная статья, товарищи.
    Советую почитать.... hi
  24. 0
    28 января 2015 17:11
    Выгнать фашистов вон! А о цивилизованных разговорах с ними, о чём говорилось выше, не может быть и речи. Они понимают только язык силы. Как дали им по соплям, так- давайте мириться. Как помирились, так давай передислокацию и т.д. и т.п. Потом-смотри ранее. Пока это образование представляют нацисты- разговора просто не может быть.
  25. 0
    28 января 2015 17:51
    К сожалению, но это просто очередной самопиар ЛДПР на "горяченьком"
  26. 0
    29 января 2015 03:57
    Представительство и прочее в СНГ, - это политика!
    Гораздо убедительней действует ЭКОНОМИКА!
    Для ЕС - газ по ценам с учетом потерь на экспорте нефти.
    Для Украины - газ по ценам ЕС, возврат кредитов, заморозить торговлю.
    "Сохраненные" средства в мост, опреснение воды и энергетику Крыма (АЭС с опреснением воды).
  27. 0
    29 января 2015 09:13
    А, вот это - полезно. Если присовокупить экономические санкции!