Батальон «Айдар» расформирован, бойцы негодуют

Украинский добровольческий батальон «Айдар» расформирован, сообщает РИА Новости со ссылкой на командира подразделения Сергея Мельничука.

Батальон «Айдар» расформирован, бойцы негодуют


«Батальон уже расформировали три дня назад. По документам его уже не существует. При этом министр обороны и начальник Генштаба говорят, что они такой приказ не подписывали. Но на передовую уже пришли документы о том, что такого подразделения не существует, а также печать нового подразделения. Мы будем пикетировать Минобороны для того, чтобы батальон продолжил существовать и защищать целостность Украины», – сказал Мельничук украинским журналистам.


«Расформировывают, потому что невыгодно иметь на передовой добровольческие батальоны. Все добровольческие батальоны переформатируют в какие-то другие организации: либо присоединяют к бригадам или другим частям. И основательно "чистят"», – сказала пресс-секретарь батальона Юлия Евдокимова.

Пикетирование Минобороны в Киеве бойцы расформированного подразделения планируют начать сегодня в 10 утра.

Для справки: «"Айдар" – один из многочисленных "именных" батальонов украинских силовиков, задействованных в боевых действиях на юго-востоке страны. Был создан в мае 2014 года, в него вошли активисты самообороны Майдана. Радикальная организация "Правый сектор" также укомплектовала его своими боевиками. Финансировал батальон олигарх и губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский, против которого в России возбуждено уголовное дело по статье "применение запрещенных средств и методов ведения войны"».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 99
  1. _Lexa_ 30 января 2015 08:43
    Концы в воду? Мы вас не забудем!
    1. просто экспл 30 января 2015 08:47
      не только их , а и зачинщиков , я бы еще нуланд и байдену бы припомнил по возможности .
      ну так , петелька на шейку или бензинчику подлить .
      и это еще очень легкая кара за все то что они принесли на мирную землю .
      в аду они гореть будут вечно .
      1. Sanmak 30 января 2015 09:53
        Финансировал батальон олигарх и губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский, против которого в России возбуждено уголовное дело по статье "применение запрещенных средств и методов ведения войны"».


        А вот мне интересно, если КАЛОмойский у нас считается преступником, то: 1)как и почему ему разрешили продать приват банк ( в России) бин банку ? 2) В таком случае и сам бин банк является пособником и спонсором фашистов на ух руине ? Где реакция наших спец служб на это?

        Да , о бин банке !!! Этот банк теперь требует с клиентов приват банка космические проценты за кредиты ( взяли 3000р , а требуют уже 16000р и говорят, что будут увеличивать сумму каждый день) , "типа мы ни чего не знаем мы купили , а вы нам теперь должны столько сколько мы сказали !!! Если я не ошибаюсь, наш Президент сказал ( ему мужик с Крыма задавал вопрос- "Я взял кредит на машину в приват банке и что мне теперь делать"), на что наш президент ответил-"не переживайте и ездейте спокойно" !!!??? Теперь людей одолевают звонками ,то с банка ,то коллекторы с разными угрозами !!!

        Так, В чём правда то...!!!???
        1. Кондратий Какий 30 января 2015 11:05
          О!!!
          Такая ситуация была ожидаема. Вот и наступил момент расплаты.
          От кредитов никуда не денешься даже если идёт гражданская война.
          Банки свое отожмут.
        2. wladimir 30 января 2015 12:17
          банкиру банкир глаз не выклюет, все это одна банда. Президент может обещать, но рынок он неотменил, он сам зарыночные отношения. Поэтому заставят платить все!
          wladimir
        3. abdrah 30 января 2015 12:32
          ".. Теперь людей одолевают звонками ,то с банка ,то коллекторы с разными угрозами.."

          - А нефиг не по средствам жить, в банки ходить за кредитами на очередной айфон или поездку в турцию третий раз в год. Если нет денег то звони с нокии 3310 и отдыхай на даче мамы или тёщи.
          1. Sanmak 30 января 2015 17:20
            abdrah (2) BY Сегодня, 12:32 ↑
            ".. Теперь людей одолевают звонками ,то с банка ,то коллекторы с разными угрозами.."

            - А нефиг не по средствам жить, в банки ходить за кредитами на очередной айфон или поездку в турцию третий раз в год. Если нет денег то звони с нокии 3310 и отдыхай на даче мамы или тёщи.


            Этот кредит взяла женщина,а выплатить его не смогла по причине закрытия его филиала в городе! И при чём тут не по средствам жить или нет ,если сумма кредита была всего 3000р а оплатить их было не кому???!!!
            1. abdrah 30 января 2015 21:42
              "..Этот кредит взяла женщина,а выплатить его не смогла .."

              -А вот это вы к чему сказали? Типа если мужик взял по глупости денег на вексель и обмишурился (пусть даже по независящим от него причинам) это пол беды,а вот если женщина тогда ой?? Я же про то стараюсь написать что НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ, не зависимо мужчина ты или женщина и стараться планировать своё финансовое хозяйство независимо от сторонних "инвестиций".
              Про игру в "напёрстки" из 90-х или "-вон кошелёк упал,давай поделим" вам рассказывать надеюсь не надо? Так и эти же банковские кредиты те же напёрстки, только окультуренные. Нормальный человек должен рассчитывать на свои силы, а в случае форсмажора на помощь родни и друзей.
      2. Гигант мысли 30 января 2015 09:59
        Порошенко потихоньку убирает добровольческие батальоны, которые ему не подконтрольны, а что ему остаётся делать, а так по одиночке он их ликвидирует.
    2. СРЦ П-15 30 января 2015 08:48
      Все добровольческие батальоны переформатируют в какие-то другие организации: либо присоединяют к бригадам или другим частям. И основательно "чистят"», – сказала пресс-секретарь батальона Юлия Евдокимова.

      У них там в батальоне даже своя Псаки есть?
      1. vassa 30 января 2015 09:35
        И ведь Евдокимова,а не Евдокименко.
      2. ВСО 30 января 2015 09:55
        Цитата: СРЦ П-15
        Все добровольческие батальоны переформатируют в какие-то другие организации: либо присоединяют к бригадам или другим частям. И основательно "чистят"», – сказала пресс-секретарь батальона Юлия Евдокимова.

        У них там в батальоне даже своя Псаки есть?

        Добровольческий батальон «Айдар» опроверг информацию о расформированни подразделения. «Любые информационные сообщения о расформировании нашей воинской части являются провокацией!
        Юлия Евдокимова не является пресс-секретарем батальона «Айдар» и не вправе делать заявления от имени в/ч В2950 (до 17.01.2015 - в/ч В0624) - батальона "Айдар", – говорится в сообщении нас странице «Айдара»

        Сообщается также, что боевые подразделения батальона с передовой не отводятся. «Передислокация тыловых служб, обеспечивающих деятельность батальона, вызвана необходимостью отдалить их от линии боевых столкновений и территорий, находящихся под артобстрелом.
        Иные сообщения на эту тему являются слухами, домыслами и информационной истерикой», – говорят в батальоне.
        Кроме того, «Айдар» сообщает: «В связи с тем, что печать батальона была "утеряна", .... было принято решение о выдаче батальону новой печати».

        http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1541117

        Оказывается,от оно как.
      3. Комментарий был удален.
      4. ispaniard 30 января 2015 10:31
        Цитата: vorobey
        А какой удар вчера Муженко нанес... оказывается Русской армии на Донбассе нет... Россия опять на войну не явилась...

        Да есть она там, есть но вот увидеть её...

        Уникальный снимок -Боец Водолазного штурмового батальона ГРУ ВС РФ на побережье Азовского моря наблюдает за Мариуполем. (картинка кликабельна)
    3. Варяг_1973 30 января 2015 08:49
      А меня убила фраза: "сказала пресс-секретарь батальона Юлия Евдокимова"! Это что такое?! У них в каждом батальоне есть свой "пресс-секретарь"...! Это боевое подразделение или пацаны чистА попиариться вышли?! Я себе представил картинку, если бы в нашей армии у каждого батальона был бы свой пресс-секретарь, во хохма была бы!
      1. Александр романов 30 января 2015 08:55
        Мы будем пикетировать Минобороны
        А вот это правильно-поддерживаю. Только пикетировать с автоматами и гранатометами в руках.Веселее будет good
        А мы тут глянем,как вас там перестреляют,а то Сашко Билый вас заждался.
        1. vorobey 30 января 2015 09:04
          Цитата: Александр романов
          Сашко Билый вас заждался.


          Привет суровый чебурашка....
          Цитата: Александр романов
          Только пикетировать с автоматами и гранатометами в руках.Веселее будет


          Мы даже поддержим что вы мирные протестующие...

          А какой удар вчера Муженко нанес... оказывается Русской армии на Донбассе нет... Россия опять на войну не явилась...

          Если уж по его словам отдельные военнослужащие России и граждане раком поставили ВСУ то что тогда могут натворить наши срочники?
          1. Варяг_1973 30 января 2015 09:09
            Для vorobey. Ага, особенно "последние оставшиеся в резерве у нашего страшного Путина три стройбата"...!

            Что то как то риторика у каклов поменялась, сильно настораживает! То у пАрАшенки русская армия самая сильная на планете, то у мУженкО русских войск на Руине нет! Видать петюнчик договариваться о перемирии собрался, чует морда свинорылая чем пахнет!
            1. vorobey 30 января 2015 09:11
              Цитата: Варяг_1973
              чует морда свинорылая чем пахнет!


              Сальтисоном и свинным фаршем... wassat
            2. Комментарий был удален.
            3. Не служил 30 января 2015 09:18
              Стройбат приравнен к ОМУ, его применяь нельзя!
              1. тарам тарамыч 30 января 2015 10:56
                Только в случае угрозы Солнечной системе.
            4. Александр романов 30 января 2015 09:23
              Цитата: Варяг_1973
              Для vorobey.

              Когда нужно ответить,просто скопируите часть нужного в коменте того,кому отвечаете,потом нажмите цитировать.Текст появится в вашем коменте hi
            5. mihasik 30 января 2015 09:36
              Цитата: Варяг_1973
              Что то как то риторика у каклов поменялась, сильно настораживает!

              НАТО втягивают. Украинско-литовский батальон уже вроде сформировали официально... Литва это уже НАТО. Через иголочное ушко в виде Литвы загонят всех, с современным вооружением.... Будет РФ официально с НАТО на Украине воевать? Вот и думайте.
              mihasik
              1. vorobey 30 января 2015 10:03
                Цитата: mihasik
                Будет РФ официально с НАТО на Украине воевать? Вот и думайте.


                Официально нет... а сейчас разве натовских инструкторов и наймов там нет?

                Звучит прикольно ... украино британский, украино немецкий, украино шведский и прочее... кто еще в истории по зубам не получал присоединяйтесь?
              2. Комментарий был удален.
            6. sso-250659 30 января 2015 10:01
              Цитата: Варяг_1973
              Варяг_1973 (2) Сегодня, 09:09 ↑ ↓ Новый
              Для vorobey. Ага, особенно "последние оставшиеся в резерве у нашего страшного Путина три стройбата"...!

              К сожалению после 1991г. военно-строительные отряды (ВСО)он же стройбат, ликвидированны как класс и вид Вооруженных сил СССР. А жаль! Ведь у нас в ВСО даже офицерам оружие не доверяли. Вот такие звери там служили!
            7. Комментарий был удален.
            8. ВСО 30 января 2015 10:23
              Цитата: Варяг_1973


              Что то как то риторика у каклов поменялась, сильно настораживает! То у пАрАшенки русская армия самая сильная на планете, то у мУженкО русских войск на Руине нет!...


              Уже исправились:
              В Министерстве обороны Украины уточнили заявление начальника Генерального штаба Виктора Муженка о том, что украинские войска якобы не ведут боевых действий с регулярными частями Вооруженных сил России.

              В оборонном ведомстве заявили, что СМИ распространили слова на эту тему только из открытой части встречи с иностранными военными атташе, сообщает Интерфакс-Украина.

              Как объяснили в Минобороны, потом, уже на закрытой части встречи, Муженко сказал, что регулярные российские войска находятся в Донбассе....

              http://nv.ua/ukraine/ne-vse-slyshali-minoborony-obyasnilo-slova-muzhenko-o-tom-c
              hto-regulyarnaya-armiya-rf-ne-voyuet-protiv-ukrainy-31961.html
            9. asiat_61 31 января 2015 23:23
              Богоизбранный не может быть свинорылым.
          2. Александр романов 30 января 2015 09:22
            Цитата: vorobey
            А какой удар вчера Муженко нанес... оказывается Русской армии на Донбассе нет..

            Ты бы видел,как пуканы рвало на Цензоре wassat
            Это с Твиттера laughing

            Генерал Очевидность

            - Вот оно че....А меня корровские свидотролли уже убедили,что пол армии РФ полегло уже

            - про псковских десантников значит п** тымчучелло)

            - кстати, а где украинские патриоты? попали в котел на цензоре?

            - Б***,а кто ж тогда агрессор

            - Вот те раз. Проговорился. А как же сказки про десятки тысяч солдат армии российской? Что же теперь брехать парочке лысенко-тымчук? И яйценюк- в луже.

            - а какже уничтоженные колонны регулярных войск РФ? сотни солдат и техники.. Президент лично клялся что были!

            - если русские войска не вторгались, тогда куда мобилизация проходит? на войну с украинцами?

            - Што, б_**, наконец закончили вой по поводу агрессии России, по поводу сотен дивизий и русских армий , вторгшихся на неньку? А как все орали и визжали в зраде насчет террористов, насчет нападения России! А Европа не признала террористами ополченцев. И дальше что делать будем? На кого еще попытаемся свалить вину за бардак в стране, массовое обнищание, тычячи смертей мирных жителей на востоке, развал экономики и людоедскую политику? Воистинну, были у власти воры, а теперь пришли людоеды, причем трусливые и очень брехливые!

            - Васильева!! А-уууууу! Ты где?!

            - Каска Тымчука, ты хде?

            - Это как понимать? Алкоголики и наркоманы валят украинскую армию?))))))))))))))

            - От грохота свидомых пуканов комп подскакивает, как бешеный, вы это прекращайте, у меня ноут дорогой, кто компенсироват

            - Если бы Россия ввела войска .. Помнишь в 2008 на пятый день ввода войск кое кто галстук съел.. ?

            - Тогда мобилизация незаконна...

            - Это б/|ять позор какой-то... Это выходит, что украинская армия убивает собственных граждан по приказу ког

            - я понял. намекают как бы что рос армию уже разбили осталось только армию Новороссии разгромить

            - на цензоре под этой новостью пишут что эту надо кострировать и что это он сдает все планы киборгов россии —-я абасалса

            - Семен Семенченко теперь больше всех расстроится, он полгода в поте лица с русской армией воевал в фейсбуке... одержал не мало "побед...." а здесь такой конфуз...

            - Когда наши воевали с армией РФ, я жарил картошку. Они воюют, а я жарю. Там взрыв, здесь взрыв а я картошечку чищу и обжариваю. Теперь выясняется, что армии РФ нет — я все равно жарю картошку. С лучком, с чесночком. И дальше буду жарить. Одного не пойму: почему зомбаки воюют, а не жарят картошку? Потому что зомби тупое — не может жить без приказа. Человек либо сам управляет своей жизнью, либо за него это делает кто-то другой. Пойду чистить картошку...

            - Лысенко поседел окончательно - хлеб отбирают, а Тымчук сгрыз свою каску.

            - За что же санкции тогда?? И почему Россия - страна агрессор?

            - Да он агент ФСБ! Патриоты, ловите его

            - На Цензоре истерия по этому поводу. Мнения разделились. Одни причисляют генерала к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией, другие заявляют, что это фейк.

            - ополченцы Киев чтоль штурмуют?)

            -
          3. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Наган 30 января 2015 09:07
          И что, Каломойский вот так и позволил расформировать батальон его личных нациков, сформированный на его кровные? Че-то на него не похоже. Или он въехал, что дело все равно гиблое, и решил типа списать неудачный инвестмент?
          1. Reinhard 30 января 2015 12:23
            Что-что . но Коломойский на идиота никак не похож ! Есть . видимо. свои соображения.
        4. Мак 30 января 2015 09:26
          а пусть пикетируют, лишь бы мирных жителей в Новороссии не убивали
        5. Пенелопа 30 января 2015 11:10
          Если они собираются пикетировать Минобороны Украины, значит они не на фронте, а как говорится, умные люди нужны в тылу.
      2. Hariva 30 января 2015 09:03
        Пресс-секретарь, секретарь пресс-секретаря, главный помощник секретаря пресс-секретаря, младший помощник главного помощника ......... подносчик патронов младшего заряжающего старшего стрелка младшего помощника старшего секретаря ........... Уборщица.
      3. gla172 30 января 2015 09:07
        Ага свой прессекретарь в виде дневального wassat
      4. Генур 30 января 2015 10:09
        Цитата: Варяг_1973
        в каждом батальоне есть свой "пресс-секретарь"...!


        А как же!
        У них должны быть с собой секретутки
      5. serjant4 30 января 2015 10:25
        Ага, в каждой дивизии один "Псако-взвод" )))))
      6. chebman 30 января 2015 10:32
        В полном соответствии с жанром, скоро в каждом украинском нацбатальоне может появиться министр иностранных дел.
      7. lukke 30 января 2015 11:38
        А меня убила фраза: "сказала пресс-секретарь батальона Юлия Евдокимова"! Это что такое?!
        Тоже умиляет. Забыли указать штатную должность пресс-аташе и зам.ком.бата по связям с общественностью. Но анализ сложившихся реалий этой войны показывает, что если ты не будешь пиарить свое подразделение - помощи от волонтеров и разнообразных коммерческих структур(партий, обществ) - ты не получишь (точнее она будет по остаточному принципу). В бригаде "Восток" ДНР есть свой пресс-центр). Так что....ХХ1 век на дворе и как бы это не ....но мы смотрим войну в прямом эфире и уже начинаем это подсознательно считать нормой времени
      8. Комментарий был удален.
      9. Reinhard 30 января 2015 12:21
        Это для обслуживания личного состава. в первую очередь! До ансамбля песни и пляски еще не дотянули. laughing
    4. STOP VOINE 2014 30 января 2015 09:02
      Устраняют потихоньку конкурентов, дадут указание военным те на передовой подчистят, а уж Аваков в тылу, остатки подметет.... ничего такие советники с запада....
    5. Фин 30 января 2015 09:38
      Цитата: _Lexa_
      Концы в воду? Мы вас не забудем!

      Не получится, всех достанут, всех посодят. Пресстутку куда девать будут?
      1. К-50 30 января 2015 10:24
        Цитата: Фин
        Пресстутку куда девать будут?

        На Кончите женят laughing
    6. РУСС 30 января 2015 09:53
      Цитата: _Lexa_
      Концы в воду? Мы вас не забудем!


      На очереди батальон "Азов"- там вообще одно сборище нацистов и неоязычников.
    7. vodolaz 30 января 2015 09:58
      Правосеки думали, что после того, как они сделают своё дело, по свержению власти, то останутся нужны? Наивные-вы пушечное мясо.
    8. John_f 30 января 2015 10:10
      ну таки да)) они так потихоньку под шумок все такие именные батальоны расформируют))
    9. Комментарий был удален.
    10. сибиралт 30 января 2015 10:28
      Поздновато Куеву что то делать с "Айдаром". Его уже "переформатирововали" бойцы из Новороссии. laughing И он уже опасен для самой хунты. От того и задергались.
    11. Geisenberg 30 января 2015 12:52
      Цитата: _Lexa_
      Концы в воду? Мы вас не забудем!


      Нет, это не зачистка концов. Это зачистка бениных войск. Сейчас случись что а у бени нечем воевать - батальёна то нема ...
  2. tilovaykrisa 30 января 2015 08:44
    Грады Новороссии лучше бы его расформировали чем минобороны.
    1. ЗубореЗ 30 января 2015 09:34
      Там,где "Грады" достают,правильные укровоены стараются не появляться."Такова истинная лыцарская природа украинского воинства"(тм).
  3. бешеный танкист 30 января 2015 08:44
    ахаха и что теперь делать ушлепкам наверно переименоватся laughing
    1. просто экспл 30 января 2015 08:46
      я бы с удовольствием бы по факту переименовал бы их в батальон "органические удобрения".
      1. maximus235 30 января 2015 08:57
        Не, судя по новостям у них нынче модно "хирургические отходы"
    2. Sid.74 30 января 2015 09:10
      Цитата: бешеный танкист
      ахаха и что теперь делать ушлепкам наверно переименоватся laughing

      Цитата: просто экспл
      я бы с удовольствием бы по факту переименовал бы их в батальон "органические удобрения".

      Цитата: maximus235
      Не, судя по новостям у них нынче модно "хирургические отходы"

      - Гробики! yes
    3. chebman 30 января 2015 10:35
      Ну зачем такие крайние меры? Можно же в политику уйти.
  4. SCHNIFER 30 января 2015 08:44
    Нет батальона - нет проблемы. Нет документации части - нет выплат и компенсаций. Блеск!
    1. Лелёк 30 января 2015 09:01
      Цитата: SCHNIFER
      Нет батальона - нет проблемы.



      А что, Беня КАЛОмойский уже сделал ноги или деньги закончились? Содержание батальона, в котором есть свой кабинет министров и пресс-секретарь дорого обходится. bully
    2. asadov 30 января 2015 09:02
      добавлю. Нет батальона таким названием- нет и вопросов к украинскому правительству по поводу зверств этого батальона. А так конечно они не куда не денутся. Раскидают по другим батальонам или создадут с новым названием. Это как с фирмами которые напортачили и засветились. Меняется название а так все остается.
  5. SNG01 30 января 2015 08:45
    Бойцы проявляют недовольство! Что мало пограбить дали!?!?!?!?
    1. Hariva 30 января 2015 09:11
      Даже не в этом дело. Нам новые расценки за уничтоженную технику " сепаратистов " . теперь всю орбитальную группировку " сепаров" без них собьют. Это же какие деньжища потеряли!
  6. бешеный танкист 30 января 2015 08:45
    сейчас в Авдеевке узнаю как там сообщу
  7. DV69 30 января 2015 08:45
    Финансировал батальон олигарх и губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский


    Вот и причина расформирования. Беню лишают личной армии. Хотя новость конечно хорошая, но по моему мнению лучшей новостью, было бы сообщение о расформировании в связи с уничтожением.
  8. просто экспл 30 января 2015 08:45
    конечно негодуэ , у фашиков забрали возможность легально убивать и насиловать мирное население .
  9. domokl 30 января 2015 08:45
    Правильное решение Киева.Айдар так часто попадал в переделки,что оставшиеся бойцы реально представляют угрозу безопасности правительства.Опытные,злые,и обстрелянные вояки.Порошенко принял единственно верное решение.Тех,кого все таки не убили,нужно разбросать по разным частям.
    В стране зреет волна возмущения ,а ,значит,меры нужно принимать срочно
    1. Александр романов 30 января 2015 08:55
      Цитата: domokl
      .Опытные,злые,и обстрелянные вояки.

      Ща они станут еще злее.
    2. bytkeev 30 января 2015 09:58
      Айдар еще попортит нервы Порошенко, сало Украине!!!)))))))
  10. andrei332809 30 января 2015 08:45
    сейчас каложуйский парасю ответит-не ты его формировал,не тебе и расформировывать
  11. avvg 30 января 2015 08:46
    Расформировано на верно на бумаге, как они бесчинствовали на Украине,так и будут бесчинствовать,пока у власти "укроп-фашисты".
    1. Лелёк 30 января 2015 09:06
      Цитата: avvg
      Расформировано на верно на бумаге, как они бесчинствовали на Украине,так и будут бесчинствовать,пока у власти "укроп-фашисты".


      Ну, это и ежу понятно. Только значки и флаги заменят (к примеру "айдар" заменят на "авак"). bully
  12. Niki 30 января 2015 08:46
    Их просто больше не хотят оплачивать. Вот и все. Орать будут, потому что кинули этот самый Айдар с обещанным баблом. Им же небось и по 1000 гривен в день обещали, а может и по 10000 обещали - без разницы теперь - кинули их, лохов
  13. grog_bm 30 января 2015 08:47
    И что это дает??? Войну остановили- нет.. Сокращают личную армию кОломойши... опять передел идет в стане сведомитов - евреев))) ничего против евреев не имею, как таковых.. но хохлядцкие - это просто что-то с чем то!!!
  14. Decathlon 30 января 2015 08:47
    " При этом министр обороны и начальник Генштаба говорят, что они такой приказ не подписывали "
    Они, конечно же, оба хохлы, но не совсем конченные , чтобы себе смертный приговор подписать.
  15. Balamyt 30 января 2015 08:48
    Мы будем пикетировать Минобороны

    Нет, нет, и нет! Какие там пикеты? Это не ваш метод борьбы! На майдан живо! И Раду штурмовать.....
  16. valday 30 января 2015 08:48
    Лучше было бы: если б не расформировали, а расстреляли весь этот батальон
  17. Kakaktus 30 января 2015 08:49
    Из айдара сварили суп с укропом , гы-гы-гы wassat
    Kakaktus
    1. Александр1978 30 января 2015 11:40
      ага его в котле под Дебальцево с укропом am дожаривают, вот и crying расформировали
  18. пенсионер 30 января 2015 08:49
    Вот времена наступили: не поубивать, не пограбить...Осталось одно-пикетировать чёнидь в Киеве. У них там неплохой коллектив собирается это делать: просто киевляне, айдаровцы, инвалиды, шахтёры, работники метро, финансовый майдан. Скоро в Киеве куда не плюнь - в пикетчика попадёшь. Ну или в СБУшника...
    1. Decathlon 30 января 2015 08:51
      Или в агента Путина !
    2. U-47 30 января 2015 08:56
      Цитата: пенсионер
      Вот времена наступили: не поубивать, не пограбить...Осталось одно-пикетировать чёнидь в Киеве

      но это будет совсем другая история, если учесть количество серьёзных стволов на руках.
    3. Наган 30 января 2015 09:13
      Цитата: пенсионер
      Скоро в Киеве куда не плюнь - в пикетчика попадёшь. Ну или в СБУшника...

      Плеваться негигиенично. И не больно-то эффективно. По этим правильней было бы стрелять.
      1. U-47 30 января 2015 09:19
        Цитата: пенсионер
        Скоро в Киеве куда не плюнь - в пикетчика попадёшь

        Цитата: Наган
        Плеваться негигиенично. И не больно-то эффективно. По этим правильней было бы стрелять.

        Ну, там ведь и пенсионеры тусят. Зачем же сразу стрелять?
  19. U-47 30 января 2015 08:50
    Киев пытается майданные ОПГ под себя подгрести? Что-то сомнительно, что эти бандюки позволят собой командовать лампасам из МинОба. Поэтому, наверное, будут дробить и распихивать по регулярам.
  20. rotmistr60 30 января 2015 08:54
    Новость была бы хорошей если бы его полностью накрыли артударом. А так вольются в другие подразделения, либо создадут новое. Нациков нужно расформировывать в землю.
    1. Сергей С. 30 января 2015 09:06
      Цитата: rotmistr60
      Новость была бы хорошей если бы его полностью накрыли артударом. А так вольются в другие подразделения, либо создадут новое. Нациков нужно расформировывать в землю.

      Это тоже не вполне годное решение.
      Над нациками нужен показательный суд, лучше всего в Донецке.
      Показать каждому кого они убивали, что разрушали.
      И только после этого в землю закопать.
      1. rotmistr60 30 января 2015 09:42
        Пока суда дождешься, эта нечисть расползется по всем щелям. Потом отлавливай по лесам лет 15, как после окончания войны. С ОУН-УНСО официально закончили к концу 50-х.
  21. Taltanbek 30 января 2015 08:55
    ..началось бегство гестаповцев и сс-"крысинный путь-2015", в Русском мире им места то не будет. только примет "обитель зла и приют фашистов"-сшастан, даже племя людоедов не примет кто же фекалии будет есть...
    Taltanbek
  22. Волька 30 января 2015 08:57
    ау, а теперь открывается охота на айдаровцев-убийц, насильников и мородеров, за все придется ответить...
  23. Чёный 30 января 2015 08:58
    Как цивилизованно то...Бросили бы всех под Дебальцево, ни пикетов-ни горя бойцов-ни "хайдара"!
  24. скиталец 30 января 2015 09:00
    Ребята, как вы не садитесь... толку не будет... рожденный ползать, летать не будет.
    ******************************************
    Новороссия победила!!! Новороссия - это реальный факт, и с этим фактом придется считаться, не только Киеву, но и Вашингтону, и Лондону, и Берлину ... и так далее по списку.
    скиталец
  25. lectar 30 января 2015 09:02
    Это провокация ФСБ, рука кремля...
    1. Куркуль 30 января 2015 09:58
      Цитата: lectar
      рука кремля

      А нога кремля где?
      1. U-47 30 января 2015 10:20
        Цитата: Куркуль
        Цитата: lectar
        рука кремля

        А нога кремля где?

        да что ж вы, ребята, Кремль на органы разбираете? Нехорошо-с...
  26. mackonya 30 января 2015 09:06
    От реорганизации, смены наименования или "банкротства" ответственность не меняется, будет время за все преступления будут отвечать бойцы "Айдара".
  27. Серый 43 30 января 2015 09:07
    Порошенко так поступил,чтобы не гневать "князка Игоря",если тупо перемолоть,он то не поверит в случайность и начнётся даже не майдан-намного круче
  28. _Алексей_ 30 января 2015 09:10
    сейчас начнут расформировывать все эти батальоны ведь они реально никому не подчиняются воевать не хотят только грабить и убивать мирных жителей
  29. ЁханПалыч 30 января 2015 09:10
    И в чём причина "негодования"? кулювлоб не словили или помародёрствовать вволю не дали? тогда выход один:"Иди-Повесься.Вы Все Повесьтесь!"(с) х/ф "Дикий Восток".
  30. gelezo47 30 января 2015 09:10
    О зверствах чинивших айдаровцами на луганщине известно многим.Не зря ополченцы охотились и устраивали засады на них.Тем более,что и командованию ВСУ они не подчинялись.И видимо кураторы Киеву стали давать замечания,что мировая общественность не довольна их поведением.Но в итоге этих карателей переведут в армию,а вояки останутся те же.И заниматься они будут теми же зверствами и разбоями...От смены шевронов суть не изменится...
  31. турок 30 января 2015 09:11
    Цитата: Варяг_1973
    Это что такое?! У них в каждом батальоне есть свой "пресс-секретарь"...!

    Они такие,пресс-секретари.
  32. morpogr 30 января 2015 09:16
    Видно готовятся, начинают чистку рядов .Типа мы их осудждаем и накажем.
  33. Прутков 30 января 2015 09:19
    Все эти добровольческие формирования - некомбатанты, со всеми вытекающими юридическими последствиями. За них ни кто не отвечает. Зря Правый сектор отказался идти в подчинение к МОУ.Любой пойманый джигит без военного билета МОУ и с автоматом - автоматически бандит.
  34. Дембель77 30 января 2015 09:32
    Сначала не хотел ставить плюс статье, потому что если их раскидают, то этих оголтелых радикалов труднее будет найти. Но поставил, хоть так этого батальона смерти не будет. Неужели их всё таки их прячут?
  35. Леонидыч 30 января 2015 09:33
    надо было не расформировывать, а уничтожить...
    Леонидыч
  36. omega doom 30 января 2015 09:34
    Может даже и посадят кого для вида.
    omega doom
  37. О. Бендер 30 января 2015 09:36
    Как вариант разбавят айдарцами части всу для присмотра за мобилизоваными опять же парашка у каломойши когтик вырвал.Ссыкотно то потрошенку того и гляди карачун с цугундером устроят нацики.
  38. vassa 30 января 2015 09:36
    Хотят скрыть свои кровавые подвиги.
  39. Юрий Я. 30 января 2015 09:38
    Блин вся мразь в одном месте была . Сейчас разбегутся как тараканы по разным местам. Ищи их.
  40. Zomanus 30 января 2015 09:40
    А я бы с удовольствием посмотрел сюжет, где выносят дверь Рады из граника.)))
  41. made13 30 января 2015 09:40
    Деньги закончились - мобилизованные обходятся дешевле. Особенно если им не давать шансов на выживание.
  42. sgr291158 30 января 2015 09:44
    Все, нет батальона, нет проблем. И спросить неского.
  43. mamont5 30 января 2015 10:01
    Цитата: _Lexa_
    Концы в воду? Мы вас не забудем!

    Вот-вот, и мне так кажется. Прячут самых одиозных нациков.
  44. AVESSALOM 30 января 2015 10:10
    Заградотряд карателей разогнали,зачищают хвосты.
  45. John_f 30 января 2015 10:10
    чую скоро они внутри АТО буду "ей" искать....
  46. Hronyaka 30 января 2015 10:18
    Еще и градами по ним.Вот это я понимаю, расформирование...
  47. RoTTor 30 января 2015 10:43
    Какая-то небритая рожа в каких-то иностранных обносках без знаков различия, которые невозможно считать военной формой. Значит, если попадут ополченцам, в плен брать нельзя.
    Только на Украине какой-то батальон игнорирует оргштатные мероприятия и... пикетирует украинец. "министерство" "обороны". Ещё на штурм пойдут.
    Единственная страна где батальон имеет пресс-секретутку - Украина. Потому и воюют так что пресс-титутов больше, чем военных. На тушенку лучше сменяли бы...
    Как собрались в банду, так и разойдутся,это ж самодеятельность.
  48. semmish 30 января 2015 10:54
    Здается мне Коломойскому надоело из своего кармана платить зарплату бойцам батальона неадекватов. А что бы не терять какую не какую боевую единицу сейчас быстренько переименуют и переведут на гособеспечение как подразделение Минобороны Украины. А ларчик просто открывался.
  49. vovan089 30 января 2015 11:03
    Очередная укроповская утка.
  50. YasonDinAlt 30 января 2015 11:42
    Ой щто то тут не то. Куда ж они денутся то, а? Сдадут оружие и поедут в ивано-франковск землю тяпать? Что- то из этого дерьма будут новое лепить.
  51. Astrahanec 30 января 2015 11:50
    Пикетировать они любят, это ведь в Киеве стоять, а не в Дебальцевском котле дохнуть
  52. den3080 30 января 2015 12:03
    Цитата: Пенелопа
    Если они собираются пикетировать Минобороны Украины, значит они не на фронте, а как говорится, умные люди нужны в тылу.

    Так и воюют. Занимают участок фронта, а потом вдруг раз оставили и всей толпой в Киев - пикетировать, попикетироаали и опять на позиции.
    Это уже второй или третий раз.
    Вывод простой - военную лямку тянут какие-то другие люди, пушечное мясо. А эти получили крепко по зубам пяток раз прошлым летом, теперь предпочитают перед телекамерами геройствовать, отсюда и пресс-секретарь .

    Если в России каждый командир батальона начнет интервью давать... ааааа)))) держите меня семеро)))
  53. Nikoloo 30 января 2015 12:28
    Похоже они действительно что-то замышляли в Днепропетровске - "поход на Киев".
  54. провинциал 30 января 2015 14:44
    Жаль,что их летом не добили.
  55. KIBL 30 января 2015 16:13
    Ну теперь жди парад гробов,содержимым которых будут особо "отличившиеся" бойцы батальона Айдар!Перефразируя известное выражение,переворот убивает своих детей!
  56. pvv113 30 января 2015 18:37
    Украинский добровольческий батальон «Айдар» расформирован

    Их не расформировывать, а уничтожать надо! От фашизма не должно хоть что-нибудь остаться!
  57. пролетарий1974 30 января 2015 20:49
    хотят уйти от ответвенности но от нас никто не уходил
    пролетарий1974

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня