В США начнут производство выстрелов для РПГ-7

Компании «AirTronic USA» и «Chemring Ordnance» заключили соглашение о создании совместного предприятия по изготовлению выстрелов для гранатомётов РПГ-7 советской разработки, сообщает Лента.ру со ссылкой на «Defense Aerospace».

В США начнут производство выстрелов для РПГ-7


Программа разработки и испытаний выстрелов начнётся в ближайшее время. Запуск изделия в серию запланирован на начало 2016 г. Известно, что производство выстрелов будет осуществляться в интересах армии США.


Сами гранатомёты РПГ-7 уже выпускаются фирмой «AirTronic USA». Их испытание на надёжность проводила компания «Batelle Labs» в прошлом году. Разрешение на поставку оружия в войска выдал Абердинский испытательный полигон Армии США. Он же провёл и сертификацию гранатомётов.

Оценочные испытания будут проведены в ходе военных учений, которые пройдут в рамках «программы обеспечения экспедиционных сил сухопутных войск Spiral J». На учениях планируется в том числе отработать «новые методы ведения боевых действий с противником, вооружённым гранатомётами РПГ-7», сообщает издание.

По данным «Defense Aerospace», оценку результатов «применения РПГ-7 и противодействия подразделениям "противника", вооружённым такими гранатомётами, будет производить Лаборатория маневренного боя (MBL) Армии США».

Какое количество гранатомётов приобретут американские военные, и будут ли они поставляться союзникам, не сообщается.

Использованы фотографии: militaryfactory.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 107
  1. Гигант мысли 30 января 2015 11:24
    Опять матрасники воруют нашу интеллектуальную собственность, вот пираты хреновы.
    1. просто экспл 30 января 2015 11:28
      вот и я думаю , ежели с мелкософта ко мне придут и потребуют лицензию на венду и охфес , попрошу у них лицензию на производство АК и РПГ-7 .
      1. Lance 30 января 2015 11:29
        laughing Видать "понравилось" им в Ираке
        1. ВВП 30 января 2015 11:33
          Будут в третьи страны поставлять боевикам и лояльным правительствам - например Украине.
          1. crazyrom 31 января 2015 03:47
            До какой степени признают наше превосходство, а? Злейший враг решил скопировать наше оружие мого-десятилетней давности!
        2. subbtin.725 30 января 2015 11:40
          Цитата: Lance
          laughing Видать "понравилось" им в Ираке

          Как-то посмотрел по ролику кладбище ""хвалёных"" абрамсов в Ираке,был поражён,зрелище-ещё то.Наше отечественное оружие всегда будет пользоваться спросом,конечно хотелось,чтобы у наших друзей,а не врагов,кем являются США.
          1. skeket 30 января 2015 11:53
            Цитата: subbtin.725
            Как-то посмотрел по ролику кладбище ""хвалёных"" абрамсов в Ираке,был поражён,зрелище-ещё то.Наше отечественное оружие всегда будет пользоваться спросом

            дешево и эффективно
          2. WKS 30 января 2015 12:11
            Цитата: subbtin.725
            Цитата: Lance
            laughing Видать "понравилось" им в Ираке

            Как-то посмотрел по ролику кладбище ""хвалёных"" абрамсов в Ираке,был поражён,зрелище-ещё то.Наше отечественное оружие всегда будет пользоваться спросом,конечно хотелось,чтобы у наших друзей,а не врагов,кем являются США.

            Дело не в танке, а в "начинке". Всё зависит от того, кто внутри сидит.
            WKS
            1. Lance 30 января 2015 13:33
              В данном случае дело в начинке РПГ!! bully
          3. Alexey RA 30 января 2015 13:02
            Цитата: subbtin.725
            Как-то посмотрел по ролику кладбище ""хвалёных"" абрамсов в Ираке,был поражён,зрелище-ещё то.

            Не в "абрамах" дело. Там и нашей техники такие же кладбища были - после первой и второй "Бурь".

            Техника в руках дикаря - груда железа. (с)

            Собственно, будь 9-я бронекопытная вооружена нашим оружием - ИГИЛовцы всё равно бы её разбили. Но на этот раз нам повезло - антирекламу получили янки. smile
      2. aleks 62 30 января 2015 11:49
        ежели с мелкософта ко мне придут и потребуют лицензию на венду и охфес , попрошу у них лицензию на производство АК и РПГ-7 .


        ......Если и прийдут, то не с мелкософта....А постучит Вам в дверь кованный ботинок мента в компании таких же... hi
        1. vorobey 30 января 2015 11:59
          Цитата: aleks 62
          ....А постучит Вам в дверь кованный ботинок мента в компании таких же


          какие ужасы вы рассказываете... а у них есть лицензия на макаров?
        2. Комментарий был удален.
        3. просто экспл 30 января 2015 12:04
          а я на двери плакат повешу
          1. dimasialyt 30 января 2015 12:33
            Блин,ни разу не пользовался лицензионным софтом! Принципиально! Это если-бы вам в ресторане вилку и ложку отдельно предложили,причем по цене коньяка,причем к каждому блюду новые покупать надо! fool
      3. Starover_Z 30 января 2015 12:01
        Компании «AirTronic USA» и «Chemring Ordnance» заключили соглашение о создании совместного предприятия по изготовлению выстрелов для гранатомётов РПГ-7 советской разработки,

        Сами гранатомёты РПГ-7 уже выпускаются фирмой «AirTronic USA».

        Известно, что производство выстрелов будет осуществляться в интересах армии США.

        В связи с выше указанным :
        Значит и Россия должна размножать Винду и прочий софт в интересах своих потребителей, а так же распространять системы паролей к ним !
      4. WKS 30 января 2015 12:07
        Цитата: просто экспл
        вот и я думаю , ежели с мелкософта ко мне придут и потребуют лицензию на венду и охфес , попрошу у них лицензию на производство АК и РПГ-7 .

        С мелкософта не придут. Придут наши из СКР. Они защищают эту собственность противника за наши же налоги.
        WKS
      5. алексей букин 30 января 2015 12:27
        Так они и будут выпускаться для поставки "союзникам".
    2. vorobey 30 января 2015 11:30
      Цитата: Гигант мысли
      Опять матрасники воруют нашу интеллектуальную собственность, вот пираты хреновы.


      Нато постепенно переходит на наш военный стандарт. wassat

      Продать им лицензию на изготовление Т72. Мифический абрамс все же горит.
      1. Sid.74 30 января 2015 11:43
        Цитата: vorobey
        Мифический абрамс все же горит.

        Ещё как хорошо горит и подбивается! wassat

        1. dimasialyt 30 января 2015 12:41
          Во втором ролике комментатор говорит:"Самое главное в танке,-это брроня!". Хотя все знают,что в танке главное, -не обocраться! feel А если серьезно,то выходит,что у СЩА есть лицензия?!
        2. Kapitan Oleg 30 января 2015 15:17
          Я помню, в военном училище, экзамен сдавал по РПГ-7. Чудо РУССКОГО ОРУЖИЯ, КАЛАШНИКОВ СРЕДИ ГРАНАТОМЕТОВ!
          Kapitan Oleg
    3. ГШ-18 30 января 2015 11:32
      Известно, что производство выстрелов будет осуществляться в интересах армии США.

      Эээ! Я чёт не понял! Это что за х..??? Сначала наши Калаши в наглую клепать решили, теперь выстрелы к РПГ-7 и сами гранатомёты!!!
      Беспредел однако! Так даже катайские копипастеры не наглеют! angry
      1. Nayhas 30 января 2015 12:46
        Цитата: ГШ-18
        теперь выстрелы к РПГ-7 и сами гранатомёты!!!

        Компания AirTronic USA производит на продажу не РПГ-7, а свою модификацию для производства выстрелов для РПГ-7, называется Mk.777, внешне похоже на РПГ-7, но выполнен из углепластика с тонкостенным стальным лейнером. В результате весит всего 3,5 кг., в отличии от 6,5кг. у РПГ-7
    4. avt 30 января 2015 11:36
      Цитата: Гигант мысли
      Опять матрасники воруют нашу интеллектуальную собственность, вот пираты хреновы.

      no Думаю что если покопаться кто там в долях через офшоры плавает - много интересных фамилий всплывет. laughing
      avt
    5. insafufa 30 января 2015 11:40
      Кто то говорил что принтер есть у китайцев только вот янки тоже ксерят не хуже китаёз
      1. Пенелопа 30 января 2015 11:50
        Совсем застоялась конструкторская мысль в США, если внедряют в производство изделия с советских времён.
        1. PSih2097 30 января 2015 12:49
          Цитата: Пенелопа
          Совсем застоялась конструкторская мысль в США, если внедряют в производство изделия с советских времён.

          ну знаменитые "джавелины" стоят как яшик РПГ7 с тремя десятками выстрелов на каждый, вот поэтому и решились...
          1. levandos 30 января 2015 14:44
            С таким размахом скоро начнут и Т-72 вместо "Абрамсов" выпускать (всяко дешевле)
          2. Пупырчатый 30 января 2015 15:04
            Цитата: PSih2097
            ну знаменитые "джавелины" стоят как яшик РПГ7 с тремя десятками выстрелов на каждый, вот поэтому и решились...

            Джавелины - это другой класс оружия.
      2. WKS 30 января 2015 12:20
        Цитата: insafufa
        Кто то говорил что принтер есть у китайцев только вот янки тоже ксерят не хуже китаёз

        Наши тоже не лыком шиты.
        WKS
    6. Комментарий был удален.
    7. сибиралт 30 января 2015 11:41
      Да тут, воруй не воруй, но вряд ли матрасники пошли на бы "позоруху". Автор ничего не написал о лицензионном праве. А именно, о реакции на этот факт российских компетентных ведомств. А так, спасибо за информацию. hi
      1. Nayhas 30 января 2015 12:47
        Цитата: сибиралт
        Автор ничего не написал о лицензионном праве. А именно, о реакции на этот факт российских компетентных ведомств.

        А есть лицензия на РПГ-7?
    8. ГШ-18 30 января 2015 11:42
      Вот интересно, а где они производственную документацию взяли, техрегламент?? Или китайские партнёры подсказали-методом разбора и обмера?? lol
    9. gunter_laux 30 января 2015 11:54
      Ну, спрашивается, какая сволочьь умудрилась матрасне лицензию толкнуть? Или мстят за пиратские windows?
    10. профессор 30 января 2015 12:17
      Цитата: Гигант мысли
      Опять матрасники воруют нашу интеллектуальную собственность, вот пираты хреновы.

      Для того что бы не воровали интеллектуальную собственность её надо защищать. Регистрировать патенты, платить за их содержание и т.д. На РПГ-7 никаких патентов не было, да если бы и были то они уже скисли- 25 лет максимум.
      1. bmv04636 30 января 2015 13:48
        если рассуждать как вы то и по коньяку и шампанскому и многому другому претензий не должно быть
    11. Жексон 30 января 2015 13:36
      вот на сайте нашёл немного инфы. Но никакой, видимо, лицензии нет.
      http://world.guns.ru/grenade/usa/airtronic-usa-rpg-7-r.html
      1. Басарев 31 января 2015 10:49
        Похоже, в Ираке и Афганистане американцы всё же смогли с превеликим трудом выудить десяток трофейных РПГ.
  2. a52333 30 января 2015 11:24
    Что-то не пойму... А лицензию необязательно у нас покупать?
    Мало нам копирайтеров в виде китайцев, еще одни появились
    1. TheMi30 30 января 2015 11:30
      А зачем? калаши без лицензии, рпг без лицензии. Они себе собираются заработать а не нам, что им наши предприятия сделают? в американский суд подадут? санкции наложут? Ничего! Это же исключительная нация и государство.
      1. ГШ-18 30 января 2015 11:40
        Цитата: TheMi30
        А зачем? калаши без лицензии, рпг без лицензии. Они себе собираются заработать а не нам, что им наши предприятия сделают? в американский суд подадут? санкции наложут? Ничего! Это же исключительная нация и государство.

        Нецензурная ругань!!! angry
        Но всё же надо что то делать. Понятно, что амерские дельцы от оборонки пользуясь санкциями хотят заработать на наших брендовых образцах вооружения! Надо хотя бы указывать через СМИ, что штаты таким образом нарушают собственные же законы!
        1. TheMi30 30 января 2015 15:23
          Они людей по всей планете убивают и бомбят, всем плевать. А тут вдруг все возмутятся из за того что они "Диких Русских" не уважают и воруют у них?
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. tronin.maxim 30 января 2015 11:31
      Ну вот теперь среди копирайтеров будет конкуренция, у кого копия лучше! lol
    4. Sid.74 30 января 2015 11:39
      Цитата: a52333
      Что-то не пойму... А лицензию необязательно у нас покупать?

      61-го года выпуска изделие!После 25 лет,любой может производить аналогичный продукт без зазрения совести.
      Да и собственно чего там копировать?Трубу!
      Вся фишка в гранате,которую они будут допиливать под свои нужды.
      1. aleks 62 30 января 2015 11:51
        Да и собственно чего там копировать?Трубу!


        ....Труба кстати там тоже хитрая (геометрия).... hi
        1. Nayhas 30 января 2015 12:52
          Цитата: aleks 62
          ....Труба кстати там тоже хитрая (геометрия)....

          Сопло Лаваля? Чай не бозон Хиггса...
          Американцы кстати ствол гранатомёта делают из углепластика, так что это не копия...
          1. aleks 62 30 января 2015 13:53
            Сопло Лаваля? Чай не бозон Хиггса...
            Американцы кстати ствол гранатомёта делают из углепластика, так что это не копия...

            .....Шоб глупых вопросов не возникало советую посмотреть цикл док. фильмов -"Гранатометы".....Пару недель назад шел по "Звезде".....Там и про Лаваля и про трубу и прочие интересные штучки сиих девайсов....По поводу пластика - вчерашний день....Все современные одноразовые и кстати многоразовые гранатометы имеют трубу из углепластика....Так легче и ...прочнее.... hi
  3. Jovanny 30 января 2015 11:26
    они у нас разрешения в виде лицензии то спросили вообще?
    А то самсунг засудили, за копирайт, а тут можно значит?
    Jovanny
  4. ispaniard 30 января 2015 11:26
    При всём уважении к нашим "Классическим образцам оружия" РПГ-7 и АКМ в США кажется начинается оружейный Даунгрэйд... Производить образцы оружия которые были изготовлены около 70 лет назад?!?
    Лучше бы не рвали попу а закупали у РФ АК-103 и РПГ-30.
    1. Seaman77 30 января 2015 11:33
      РПГ-7, "калаши" - такими темпами скоро начнут "тридцатьчетверки" и ИЛ-2 для себя делать...
      1. Seaman77 30 января 2015 13:41
        Цитата: Nayhas
        Цитата: aleks 62
        ....Труба кстати там тоже хитрая (геометрия)....

        Сопло Лаваля? Чай не бозон Хиггса...
        Американцы кстати ствол гранатомёта делают из углепластика, так что это не копия...



        Цитата: Seaman77
        РПГ-7, "калаши" - такими темпами скоро начнут "тридцатьчетверки" и ИЛ-2 для себя делать...



        Добавлю: А Nayhas и профессор будут доказывать, что это вовсе не копии, тк у них бензобак из углеластика. smile
        1. профессор 30 января 2015 18:10
          Цитата: Seaman77
          Добавлю: А Nayhas и профессор будут доказывать, что это вовсе не копии, тк у них бензобак из углеластика.

          Даже если это на 100% копия то и в этом случае нет никакого нарушения интеллектуальной собственности. request
          1. Seaman77 31 января 2015 00:32
            Цитата: профессор
            Цитата: Seaman77
            Добавлю: А Nayhas и профессор будут доказывать, что это вовсе не копии, тк у них бензобак из углеластика.

            Даже если это на 100% копия то и в этом случае нет никакого нарушения интеллектуальной собственности. request


            Согласен с Вами, профессор, если патент и был, то срок его давно истек. Но и Вы согласитесь, что копия есть копия независимо из чего она сделана, из стали или углепластика. даже если янки модифицировали 7-ку, то это будет «улучшенная копия», тьюннинг так сказать smile
            А янкерсы деньги считать умеют - зачем на какой нибудь арабский джихад-мобиль им тратить дорогущий «джавелин» или «карл густав» если с таким же успехом можно жахнуть из 7-ки.
            Дешево и сердито! smile
            1. профессор 31 января 2015 10:08
              1. Это копия.
              2. Копию эту делает маленькая частная компания и не для американской армии.
              3. Для дешево и сердито у них есть ЛАУ.
              1. Seaman77 31 января 2015 11:09
                Цитата: профессор
                2. Копию эту делает маленькая частная компания и не для американской армии.


                В штатах все компании частные. Маленькая или большая это все очень ОТНОСИТЕЛЬНО, уж ВАМ, судя по аватарке это должно быть известно лучше других. smile
                теперь читаем стсатью ещё раз:
                ===Запуск изделия в серию запланирован на начало 2016 г. Известно, что производство выстрелов будет осуществляться в интересах армии США.===
                ===оценку результатов «применения РПГ-7 и противодействия подразделениям "противника", вооружённым такими гранатомётами, будет производить Лаборатория маневренного боя (MBL) Армии США».===


                Цитата: профессор
                3. Для дешево и сердито у них есть ЛАУ.


                На мой взгляд, 7-ка более эффективна, хотя бы из-за того, что в ней можно применять разные типы выстрелов. Кстати о производстве выстрелов и говорится в статье.
                1. профессор 31 января 2015 11:39
                  Цитата: Seaman77
                  В штатах все компании частные. Маленькая или большая это все очень ОТНОСИТЕЛЬНО, уж ВАМ, судя по аватарке это должно быть известно лучше других.

                  Не все. Обсуждаемая частная компания работает исключительно за свой счет. Данные гранатометы мы уже обсуждали пару лет назад.

                  Хотели бы американцы иметь на вооружении РПГ-7 то уже бы давно имели. Получили бы хотя бы от израильтян у которых РПГ-7 стоял на вооружении. Однако американцы приняли на вооружение другой иностранный РПГ- Карл Густав.

                  Цитата: Seaman77
                  На мой взгляд, 7-ка более эффективна, хотя бы из-за того, что в ней можно применять разные типы выстрелов. Кстати о производстве выстрелов и говорится в статье

                  Карл Густав более эффективен чем РПГ-7 и его уже приняли на вооружение. РПГ-7 излишен.
                  1. Seaman77 31 января 2015 12:21
                    Цитата: профессор
                    Карл Густав более эффективен чем РПГ-7 и его уже приняли на вооружение. РПГ-7 излишен.


                    Согласен. Но зачем же тогда он им нужен? Может для замены LAW? Сомнительно что будут запускать в серию только лишь для ===оценки результатов «применения РПГ-7 и противодействия подразделениям "противника", вооружённым такими гранатомётами===.
                    РПГ-7 выпускается более полувека и результаты применения давно известны и изучены...

                    Если есть соображения на этот счет поделитесь.
                    1. профессор 31 января 2015 13:36
                      Цитата: Seaman77
                      Согласен. Но зачем же тогда он им нужен? Может для замены LAW? Сомнительно что будут запускать в серию только лишь для ===оценки результатов «применения РПГ-7 и противодействия подразделениям "противника", вооружённым такими гранатомётами===.

                      За тем за чем они сейчас собираются производить АК на территории США. Неужто примут АК на вооружение? wink
                      Бизнес, просто бизнес.

                      Цитата: Seaman77
                      РПГ-7 выпускается более полувека и результаты применения давно известны и изучены...

                      Эта компания сделала ПУ РПГ почти в 2 раза легче оригинала, да и точность стрельбы возросла. Сделают и выстрел получше и будут продавать всем желающим.
                      1. Seaman77 31 января 2015 13:58
                        Насчет бизнеса это понятно. Компания частная - зарабатывает как может. Хотя сложно предсавить себе гражданскую версию РПГ-7 по типу АК...smile
                        Я имел ввиду зачем им закупки на госуровне? Только лишь для изучения возможностей?
                        Может для поставки "марионеточным режимам и оганизациям" в виде гуманитарой помощи? smile

                        Что-то типа закупок МИ-17 у России для поставки в Афганистан.
                        В этом случае скоро увидим сей device у очередных арабских "борцов за свободу".
                        Готовтесь профессор. soldier

                        Интересно, а оригинальные (советские-российские) выстрелы подходят к этому гранатомету?
                      2. профессор 31 января 2015 14:33
                        Цитата: Seaman77
                        Насчет бизнеса это понятно. Компания частная - зарабатывает как может. Хотя сложно предсавить себе гражданскую версию РПГ-7 по типу АК...
                        Я имел ввиду зачем им закупки на госуровне? Только лишь для изучения возможностей?

                        РПГ и сегодня можно купить в США совершенно легально, там даже миномет купить можно. Нет закупок на госуровне. Изучить можно и трофеи.

                        Цитата: Seaman77
                        Что-то типа закупок МИ-17 у России для поставки в Афганистан.
                        В этом случае скоро увидим сей device у очередных арабских "борцов за свободу".
                        Готовтесь профессор.

                        У арабов есть Корнеты. Кого они напугают РПГ?

                        Цитата: Seaman77
                        Интересно, а оригинальные (советские-российские) выстрелы подходят к этому гранатомету?

                        Да.
    2. djqnbdjqnb 30 января 2015 11:43
      Цитата: ispaniard
      Производить образцы оружия которые были изготовлены около 70 лет назад?!?


      Вы правы, ispaniard, нам никакого ущерба от того не будет. Но американцы здесь невольно сыграют на нас: ведь пропаганда техникой - лучшая пропаганда! Тем более такой старой техникой, которая тем не менее до сих пор котируется!
      1. Басарев 31 января 2015 10:55
        Говорят, у американских граждан крайне в славе и спросе трёхлинейки американского производства царского заказа.
  5. Mama_Cholli 30 января 2015 11:26
    Китайцы вздрогнули...
    1. STALGRAD76 30 января 2015 12:37
      Да нуу, делать будут в Китае laughing , в пен..сии дорого......
  6. _Алексей_ 30 января 2015 11:27
    что за хрень am
  7. lis-ik 30 января 2015 11:27
    Цитата: a52333
    Что-то не пойму... А лицензию необязательно у нас покупать?

    По всей видимости ситуация тая же, как и с АК, сроки позволяют выпускать без лицензии.
    1. просто экспл 30 января 2015 11:29
      эмммм , юних был выпушен емнип в 63м , по ходу sco ware можно юзать без лицухи .
  8. Wedmak 30 января 2015 11:27
    Флаг пиратства постепенно переходит к США. А как же ваши хваленые Джавелин? Дороговато?
    1. a52333 30 января 2015 11:35
      Цитата: Wedmak
      А как же ваши хваленые Джавелин?

      Стоимость выстрела сопоставима со стоимостью Т-72... laughing
      1. профессор 30 января 2015 12:19
        Цитата: a52333
        Цитата: Wedmak
        А как же ваши хваленые Джавелин?

        Стоимость выстрела сопоставима со стоимостью Т-72... laughing

        Раз в 30 отличается. wink
        1. Александр12 30 января 2015 16:33
          Цитата: профессор
          Цитата: a52333
          Цитата: Wedmak
          А как же ваши хваленые Джавелин?

          Стоимость выстрела сопоставима со стоимостью Т-72... laughing

          Раз в 30 отличается. wink

          Ничего себе! В 30 раз Т-72 дешевле джавелина! belay Офигеть! laughing
      2. enot73 30 января 2015 12:31
        Цитата: a52333
        Стоимость выстрела сопоставима со стоимостью Т-72..
        Кстати , о Т- 72 . Была информация , что янки , после войны в Ираке присматривались к этой машине и даже объявили о создании танка с аналогичной компоновкой .
    2. massad1 30 января 2015 11:35
      и дороговато, и хреновато laughing
      1. Wedmak 30 января 2015 13:17
        Насчет хреновато я бы поспорил, Джавелин очень опасная штука. Но вот цена ракеты...
    3. Nayhas 30 января 2015 12:54
      Цитата: Wedmak
      Флаг пиратства постепенно переходит к США.

      Компания Airtronic USA частная и гранатомёт Mk.777 делает не для армии США у которой его на вооружении нет.
      1. Басарев 31 января 2015 11:04
        Цитата: Nayhas
        Кстати , о Т- 72 . Была информация , что янки , после войны в Ираке присматривались к этой машине и даже объявили о создании танка с аналогичной компоновкой

        Распиши более подробно про американскую копию Семьдесятдвойки. Интересно узнать, что за чудо в перьях у них вышло.
  9. cerbuk6155 30 января 2015 11:29
    Это называется-что хочу то ворочу. soldier
  10. srelock 30 января 2015 11:29
    «программы обеспечения экспедиционных сил сухопутных войск Spiral J»

    Интересно, что дальше скопируют? Может так лет через 10 и Т-72 осилят? laughing
  11. ШАТУН ВДВшный 30 января 2015 11:30
    laughing Эталон good Лучше не сделаешь, вот и копируют.
  12. Гаврил 30 января 2015 11:31
    Это первые ласточки упадка ихнего ВПК
  13. torp 30 января 2015 11:31
    По данным «Defense Aerospace», оценку результатов «применения РПГ-7 и противодействия подразделениям "противника", вооружённым такими гранатомётами, будет производить Лаборатория маневренного боя (MBL) Армии США».- а что РПГ-7 ещё не достаточно за 60лет оценён ?
  14. gla172 30 января 2015 11:31
    Скоро начнут ТТ и Мосинки выпускать- дёшево и сердито!
  15. Andrew3000 30 января 2015 11:31
    Дожили у сша идеи кончились. Решили копировать русское оружие. Потом все пересядут на ЛАДУ ПРИОРУ
    1. Mama_Cholli 30 января 2015 11:40
      Цитата: Andrew3000
      Дожили у сша идеи кончились. Решили копировать русское оружие. Потом все пересядут на ЛАДУ ПРИОРУ

      Полностью повторить/скопировать не смогут. Настоящая пацанский шахид мобиль в базе должен быть наглухо затонирован и шлифовать асфальт заниженным тюнинговым клинерсом.
  16. lexx2038 30 января 2015 11:31
    Хорошая вещь - она и в Африке ВЕЩЬ!
  17. Александр12 30 января 2015 11:32
    Для чего им РПГ-7? Террористические организации снабжать? Я сильно сомневаюсь, что РПГ-7 они будут использовать для своих нужд и снабжать ими свои воинские части.
    1. aleks 62 30 января 2015 11:54
      Я сильно сомневаюсь, что РПГ-7 они будут использовать для своих нужд и снабжать ими свои воинские части.

      .....Почему же????.....Ведь имеют же на вооружении шведский гранатомет "Карл Густав".....Теперь будет и РПГ-7.... bully
  18. s30461 30 января 2015 11:32
    Устаревшее вооружение копируют? Ну-ну...
    И эта страна считает себя исключительной и самой-самой...
  19. AID.S 30 января 2015 11:33
    Вот что значит советская оружейная школа.В качестве шутки- 2085г.,в америке начат выпуск Т-72...
  20. Andrea 30 января 2015 11:34
    Впервой что ли воровать то!Кроме лампочек и радио много чего скомуниздили.
    Сейчас вот АК-47 выпускать собираются.
    Вообще то нам тоже следует наплевать на патентную систему,раз они наши патенты не признают.
    1. Dreamscripter 30 января 2015 11:45
      А у нас были вообще оформлены патенты на РПГ-7? А то у нас уже часто бывала такая проблема с изобретениями: создаёт русский, а патентует и получает все права и барыши какой-нибудь американец, европеец или еврей.
    2. kvm11 30 января 2015 18:50
      Теперь наплевать на лицензионную Winodws, только пиратскую, и пусть не вякают.
      1. Басарев 31 января 2015 11:07
        Надо будет ещё раз выставить американцев на посмешище перед всем честным народом, скопировав М16. А когда поднимут визг - припомнить им и АК, и РПГ.
  21. Горный стрелок 30 января 2015 11:34
    А прошлепали с лицензией, вот и клепают наши гранатометы. И Калаши клепают, кому не лень. Вот только одно в этом деле радует - плохое матрасники копировать не станут. "Познакомившись" с РПГ - 7 на собственной шкуре, матрасники "заценили" нашего старожила. И мы видим, что из этого получилось.
  22. mig29mks 30 января 2015 11:34
    к войне с Россией готовятся,изучают,преспосабливаются!
  23. Andrew3000 30 января 2015 11:34
    Давайте М4 начнем делать,ну так, потроллим
  24. NKVD 30 января 2015 11:37
    Джавелин им не по карману стал laughing
  25. АлНиколаич 30 января 2015 11:37
    Дожили! Страна победившей демократии докатилась... Какие беспилотники, какое интерактивное поле
    боя?! Теперь получатРПГ7, и победа за ними...
    И всё же интересно, как так,китайцы смогли содрать шайтан- трубу ещё сорок лет назад, как и выстрелы
    к нему, а великая Америка смогла дорасти только сейчас...
    И видимо, ничего своего у них нет, раз до такого дошли..
  26. ilyich 30 января 2015 11:38
    вот гады, теперь эти выстрелы на Украину прилетят...
  27. Abbra 30 января 2015 11:39
    А слабо Т-34 начать копировать? С китайским кондиционером для использования на Ближнем Востоке?
  28. Некомбатант 30 января 2015 11:40
    Всегда и во все времена, западный мир вбивал в голову русским догму о том, что все что есть в западном мире - лучшее. Даже воздух лучше. Калорий там больше. Веками создавалась система, по которой русский должен был испытывать стыд и чувство неполноценности. Отчасти это удалось. Наши правители много и часто пытались внедрить ценности, технологии и прочее. Что-то привилось, что-то было воспринято нейтрально, ко многому даже появился стойкий иммунитет.
    Да, стоит быть объективным, много хорошего и качественного есть в западном мире. Но претендуя на абсолютную непогрешимость, Запад ставит себя в смешное положение. Как всем известно: "100 процентов не дает даже сам Господь Бог." Не бывает и 100% спирт). Та же история произошла (происходит) с оружием. Тот тип войн, под который Запад проектировал свое оружие, не всегда удается вести. В первую очередь из-за денег. Война - штука дорогая. И вот тут-то наши концепции расходятся кардинально. Во главу угла русские конструкторы ставили несколько вещей - простота изготовления, простота использования, надежность. Как следствие - относительная дешивизна, но не в ущерб боевой применимости. Запад чертовски слабо держит позиции по этим направлениям. Разумеется, для Запада признать это, означает дискредитировать себя по многим вопросам, что неприемлемо. Нельзя опровергнуть тенденции, подтвержденные разумной применимостью. Можно придумать массу законов, но силу тяжести не отменит ни один Конгресс. Та же история с нашим, русским оружием. Наше оружие не идеально, но оно подходит для войны. Американцы это прекрасно понимают. Отсюда и рождаются разнообразные "еврейские" ходы, цель которых - использование нашей концепции в своих интересах. РПГ-7 - тому подтверждение.
  29. Enot_33 30 января 2015 11:40
    всё правильно делают. вооружают армию проверенным и надёжным оружием. Тот же знаменитый бельгийский Наган выпускался на Тульском ружейном заводе ибо надёжен дёшев и замены ему не было.
  30. postoronim V 30 января 2015 11:40
    Вот мысль родилась, пора кнопку вставлять в верху сайта с переводом текста на другие языки даже хотя бы и в автоматическом режиме. Ведь многие читают информацию и английская или французская с немецкой версией будут нужны для правды в обществе.
    postoronim V
    1. ватник 30 января 2015 11:45
      По всей видимости запасы советского\российского оружия у союзников США в мире закончились, и снабжать различных бандитов им стало нечем.
      Зато теперь после того как они стали выпускать сначала АК а теперь РПГ-7 ,ЦРУ в "достаточном" количестве смогут снабжать все террористические группировки мира.
  31. Marssik 30 января 2015 11:42
    Пусть производят на здоровье. Зато наше МО не торопиться на 32е переходить факт куда более печальный.
  32. sazhka4 30 января 2015 11:44
    Сколько лет "выстрелу"? Глупо по определению. Что делать теперь? "Корнет" "Фагот" шансов не оставляет. Даже смысла говорить не о чем..
    sazhka4
  33. Агарков Виталий 30 января 2015 11:46
    Меня больше всего вот эти слова заинтересовали: На учениях планируется в том числе отработать «новые методы ведения боевых действий с противником, вооружённым гранатомётами РПГ-7», сообщает издание. Это они против кого собираются воевать?
  34. Дятько Небатько 30 января 2015 11:46
    Я бы ответил матом!
  35. Виктор-М 30 января 2015 11:47
    Прикрываются твари. Зачем им подставлять себя поставками своего оружия боевикам, если его можно заменить производством на своей территории, или на территории своих союзников, оружия своего потенциального противника, с последующей поставкой его поддерживаемым США боевикам, обвиняя во всём Россию. Кто там будет разбираться на чьей территории оружие изготовлено, бренд российский, значит она и виновата. Как говориться и волки сыты, и овцы целы.
  36. andrei332809 30 января 2015 11:49
    деньги давай,деньги...(с)
  37. Dwarfik 30 января 2015 11:49
    Я что-то не увидел в статье название компании, которая должна лицензировать данное производство!
  38. болот 30 января 2015 11:49
    Сдается,что "склады СССР"кончались.А "черный рынок просел".
    Афганистан,просьба США от РФ продать АК.Отказ,вооружают "веслами" М-16.
    Ливия,в кадры попадают боевики с ПД и "антиквариат".
    Странам "третьего мира"не по карману супер навороченное,высокотехнологичное оружие.
    ЧВК,всевозможные "революции".
    Рынок-Кто раньше встал того и тапочки. smile
  39. Волька 30 января 2015 11:52
    а я не удивлюсь, если янки очень даже быстро фициально примут на вооружение наши образцы калашей, РПГ и прочих советских и российских средств поражения живой силы и бронетехники, причем собственного производства...
  40. стер 30 января 2015 11:54
    Очередной плевок Вашингтона. А Москва опять утрется. Уже стало привычным.
  41. maxxdesign 30 января 2015 11:58
    а это вообще законно? они че права купили на производство нашего оружия? то калаши они делать собрались то рпг
  42. Ив762 30 января 2015 11:58
    Пф-ф-ф ... laughing Вот и стоило им выЁживаться со всякими Carl Gustaf M3 и SMAW ???
    Ведь РПГ-7 - "Это не эстетично. Зато дешево, надёжно и практично!"

    А всё таки .. what .. Ну ладно "Калаши", для внутреннего рынка, производить...А РПГ-7-то зачем их "меднолобым" в армии понадобился? К чему-то готовятся.. request ..
  43. demon184 30 января 2015 12:08
    В каком то дешевом амерском боевике видел как президент сша достал из багажника своего лимузина хромированный рпг-7 и сбил вертолет =). Эти неумные люди только и делают что деньги пилят на высоких технологиях. Наши деды создавшие т-34 еще тогда поняли что дело то как раз не в высоких технологиях а в простоте, дешевизне производства, обслуживания и управления. Не понимаю зачем нам антипиратский закон? Они у нас тырят технологии производства оружия а нам взлом винды и копирование их ой музыки и фильмов в упек ставят, штрафуют и чуть ли не посадить за это хотят
  44. wladimir 30 января 2015 12:08
    Вообще не понятно -правительство РФ как то борется с нелицензированным выпуском нашего оружия? Или тупо на откатах сидят? А президент знает или доступ к инфе перекрыли?
    wladimir
  45. Андрей ВОВ 30 января 2015 12:37
    Пусть делают.....вопрос то не в названии...румыны,китайцы,болгары делают АК,но не то совсем не то....можно и РПГ делать,но суть именно в начинке,в техмоментах которые им,западникам непонятны и недоступны..все АК румын,чехов,болгар,китайцев по ресурсу намного слабее...хотя казалось бы..так что копия,подделка всегда будет хуже оригинала,ну а за рекламу нашего оружия им спасибо..все равно будут покупать наше!
  46. valentina-makanalina 30 января 2015 12:48
    А еще рекламируют свое вооружение. Да у них все только для показухи.
    Правильно говорят: - Не все, что блестит, - золото.
    Что еще планируют у нас слямзить, кроме АК и РПГ?
    Может загнать им по-дешевке кальсоны и труселя?
  47. Svetovod 30 января 2015 14:03
    Пора налаживать собственный выпуск Barret M-107 под 12.7х108.
  48. Миротворец 30 января 2015 14:21
    Думаю кальсоны и труселя в стиле милитари, уйдут на ура! Главное с надписями Ак47, РПГ 7, Т34 и еще фирменный парфюм: Шинель №5!
  49. duche 30 января 2015 14:51
    Да. видимо у американцев с научными мозгами бо-о-о-ольшая напряженка what , докатились, наши старые военные наработки копировать стали, совсем не хорошо видать там. bully
  50. pvv113 30 января 2015 18:55
    Известно, что производство выстрелов будет осуществляться в интересах армии США.

    Что-то с трудом верится
  51. RUDY 30 января 2015 19:38
    Ухахахахаха, я пацталом, РПГ-7 они штамповать решили ! Ухахахаха. Я так понимаю, это косвенное признание того, что их джавелины полное г... ?
    1. Вадим237 30 января 2015 20:51
      У них просто гранатомётов приличных не оказалось, вот и решили проверенное временем оружие в новом облике производить и не какая лицензия здесь не поможет, материалы другие- глубокая модернизация это тоже изобретение.
  52. Басарев 31 января 2015 11:15
    А ведь они не остановятся. Признают Джеральд Форд слишком дорогим и скопируют Ульяновск.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня