ОАК направила установочную партию самолётов нового поколения Т-50 для Минобороны

Глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь заявил о том, что первые многофункциональные истребители Т-50 (ПАК ФА) нового поколения стали поступать для Минобороны РФ. Об этом Юрий Слюсарь заявил в эфире телеканала «Россия-24». Речь идёт о так называемой установочной партии.

ОАК направила установочную партию самолётов нового поколения Т-50 для Минобороны


Юрий Слюсарь:
ПАК ФА успешно реализуется, и мы в графике начинаем поставку установочной партии в интересах Минобороны.



Сейчас самолёты Т-50 проходят испытания в лётно-испытательных центрах. Ранее сообщалось о том, что самолёты нового поколения начнут поступать в строевые части ВВС РФ в 2016 году.

Одной из особенностей самолёта Т-50 является его возможность обнаружения самолётов-«невидимок». Такое обнаружение стало возможным благодаря оснащению самолёта новейшей РЛС, антенны которой размещены в обшивке самолёта вместе с другими элементами электроники. В Т-50 используется комплекс РЭБ «Гималаи». Многоцелевой истребитель имеет 14 точек для подвески вооружений. Эти вооружения также проходят серию специальных испытаний вместе с самим самолётом.

Использованы фотографии: http://www.rg.ru/2015/01/30/postavki-anons.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 192
  1. TSOOBER 30 января 2015 18:48
    Ещё один балобол wassat
    1. makst83 30 января 2015 18:53
      это вы про себя уважаемый!? wink
      1. vaf 30 января 2015 19:00
        Цитата: makst83
        это вы про себя уважаемый!?


        Нет..это он про "новоиспечённого" главу ОАКа soldier Надеюсь теперь всем ясно...что ОНО такое wassat

        особенно "поразило" .. "поставка в интересах МинОбороны" belay ..а в чьих ещё интересах будут поставляться боевые истребители??? belay
        В интересах домохозяек или базарных торговцев? А может коммерческие авиакомпании проявят интерес? wassat
        vaf
        1. Rus2012 30 января 2015 19:08
          Цитата: vaf
          особенно "поразило"

          ниже
          фантастическая инфографика от "британских всезнаек", приведенная моим приятелем Медведем -
          На инфографике представлена ветвь развития Т-50. Всё начинается с прототипа Т-50 и 5 рабочих версий - Т-50 051-055. Далее идет первая серийная серия, названная Су-50. Честно говоря, я не слышал официальных заявлений, что Т-50 в серии будет назван Су-50. Напомню, что Су-27 в прототипе именовался Т-10. Но оставим это на совести британцев, делающих инфографику.

          По их мнению, первые Су-50 появятся в ВВС РФ в 2016-21 годах. Будет поставлено около 60 единиц. Поступления начнутся в января 2016. В том же 2016 мы начнем поставки версии Су-50Е для Индии в размере 144 единиц. Откровенно ставлю это под сомнение. Индийцы не смогут работать с однопилотной версией. В 2018 году 20 Су-50ЕК отправятся в Южную Корею. Кстати, если корейцы не передумают, то это будет прорыв для российского ВПК. Мы начнем поставлять оружие фактически прямым союзникам США. В 2022 году 20 единиц Су-50ЕС получит Иран.

          И где-то в 2020 Россия совместно с Индией разработает двупилотный вариант Су-50-FGFA, специально для ВВС Индии. По данной инфографике двухпилотные Су-50-FGFAM будут поступать и в российские ВВС. Откуда данная информация у британцев я понятья не имею. Никогда ничего не слышал про двухместную версию Су-50 для ВВС РФ.

          Ну смотрите сами, в полном размере можно посмотреть ее тут: http://cont.ws/uploads/posts/73509.jpg

          [thumb]http://topwar.ru/uploads/posts/2015-01/1422634111_73509.jpg[/thumb]


          1. vaf 30 января 2015 19:12
            Цитата: Rus2012
            ниже


            Да эта "картинка" уже как дрней 10-ть "блуждает"....но картинка и есть картинка и.."радужные хотелки и желалки" soldier
            Надо же как оправдывать вложенные денежки wink

            Кликабельно wink

            vaf
            1. Serzh73 30 января 2015 20:13
              Спасибо, Vaf, сделал рис. раб. стола.
              1. Господь Гнева 31 января 2015 18:48
                Лови еще одну
            2. tolian 30 января 2015 21:03
              Vafель, что на гав.. исходите?
              1. Васёк 30 января 2015 23:33
                Цитата: tolian
                Vafель, что на гав.. исходите?

                Ты б хамил поменьше незнакомым!
                Здесь Сергея давно знают и большинство - уважают.
            3. Комментарий был удален.
          2. EvgenSuslov 30 января 2015 21:44
            Это их победитель битвы экстрасенсов предсказал))) По другому я не знаю как они еще узнали точные цифры поставок и их обозначения...
        2. васюков 30 января 2015 19:15
          Не исключено,что и для сельского хозяйства для опыления полей,на замену "кукурузнику".
          1. moncyber 31 января 2015 17:56
            Очень смешно.
        3. пролетарий1974 30 января 2015 20:19
          а что не так?
          пролетарий1974
          1. vaf 30 января 2015 20:21
            Цитата: пролетарий1974
            а что не так?


            Где самолёт ..установочной партии,т.е. Т-50-6-2???? Факты в студию fellow

            Или у вас есть хотя бы Заявления от Главного Конструктора? wink
            vaf
        4. Manul 31 января 2015 01:01
          Цитата: vaf
          Нет..это он про "новоиспечённого" главу ОАКа Надеюсь теперь всем ясно...что ОНО такое

          Уважаемый vaf - не доходит.Разжуйте для туповатых - что не так? what Тут Погосяна поносили не один год, говорили что все плохо в нашем королевстве, а тут смена состава, и тут же к стенке.Понятно что все там бабло пилят, но давайте не о распилах, о конкретных действиях. Может ли этот человек дать новый стимул самолетостроению нашей страны, или нет? И почему? hi
          1. Rus2012 31 января 2015 12:53
            Цитата: Manul
            Может ли этот человек дать новый стимул самолетостроению нашей страны, или нет? И почему?

            У аксакалов болшие сомнения есть:
            1. базовое образование нового главы - юрфак МГУ
            2. предыдущая карьера "партфеленос" пом.главы минторга
            3. самая "болшая связь с авиапромом" - отец был директором ростовертолзавода

            А традиции успешности советского МАПа и других Великих с "всемогучей девятки"(9 главных оборонных министерств СССР) - то, что кадры всегда выходили со своих рядов: инженер-конструктор-начотдела-директор(гла
            вный конструктор). Т.е. были в первую очередь грамотные специалисты-технари, а уж потом талантливые "успешные менеджеры"...
            Если был технический талант и проявлялись успехи в управлении коллективами-то это направление закреплялось и развивалось на высших курсах управленцев-стратегическое планирование предприятий. Как высшие командные курсы в военных академиях...

            Конечно были и исключения, например всемогущий Лаврентий Палыч...но на то он и был великим, что всегда подбирал себе достойных спецов по принципу "суммирования достоинств и исключения недостатков(он не был технарем-ученым)"...
            1. Manul 31 января 2015 13:05
              Цитата: Rus2012
              У аксакалов болшие сомнения есть:
              1. базовое образование нового главы - юрфак МГУ
              2. предыдущая карьера "партфеленос" пом.главы минторга
              3. самая "болшая связь с авиапромом" - отец был директором ростовертолзавода

              Благодарю за информацию! hi
        5. Господь Гнева 31 января 2015 17:17
          Цитата: vaf
          особенно "поразило" .. "поставка в интересах МинОбороны" belay ..а в чьих ещё интересах будут поставляться боевые истребители??? belay
          В интересах домохозяек или базарных торговцев? А может коммерческие авиакомпании проявят интерес? wassat

          Вы позабыли про рынок вооружений. "Поставка в интересах Минобороны" это значит что на внешнем рынке продаваться не будут
        6. с1н7т 31 января 2015 18:11
          По логике, поставка должна быть тупо в ВВС. А в МО - Шойге, что ли? laughing А этот "новоиспечённый" - не родственник того, что в наркотрафике из 40 ОА был замечен?
          с1н7т
      2. BYV 30 января 2015 19:01
        Интересно. Не так давно проходила инфа, что движки в стадии разработки. Я ничего не путаю?
        BYV
        1. vaf 30 января 2015 19:05
          Цитата: BYV
          Интересно. Не так давно проходила инфа, что движки в стадии разработки. Я ничего не путаю?


          Не путаете,но данные "моторы" второго этапа планируют поставить на....истребители Т-50 последующих модификаций.
          vaf
          1. BYV 30 января 2015 19:11
            Благодарю. Сейчас движки от СУшки?
            BYV
            1. Nick 30 января 2015 21:49
              Цитата: BYV
              Благодарю. Сейчас движки от СУшки?

              Сейчас движки от Т-50 первого этапа. АЛ-41Ф1 (Изделие 117).
          2. TSOOBER 30 января 2015 19:11
            Сергей здравствуй drinks !У меня сложилось впечатление,что мы ещё великого ПО будем с "уважением" вспоминать fool
            1. Васёк 30 января 2015 23:43
              Цитата: TSOOBER
              что мы ещё великого ПО будем с "уважением" вспоминать

              Не путайте, Великий По - это Поликарпов! yes
              А нынешний - чиновник, хоть и высокого ранга.
      3. Гигант мысли 30 января 2015 19:06
        Ну, вот и началось, будем надеяться, что процесс поставки в наши ВВС истребителей Т-50 приобретёт необратимый характер и уже не будет прерываться ни под каким соусом.
        1. OlegLex 30 января 2015 19:27
          новости о поставке обновленного парка всегда хорошие новости, мне интересно а кто три минуса поставил?
          1. vaf 30 января 2015 19:47
            Цитата: OlegLex
            , мне интересно а кто три минуса поставил?


            Если вы про статью, то...один из них я поставил! soldier
            fellow"новости о поставке обновленного парка всегда хорошие новости" wassat
            Перечислить вам список "Громких Фамилий",которые "вещали такие же новости" о "мнимых поставках" в 2012.13.14 годах? wassat
            vaf
            1. пролетарий1974 30 января 2015 20:23
              точно заминусуй полегчает
              пролетарий1974
      4. Комментарий был удален.
      5. пролетарий1974 30 января 2015 20:18
        про себя родимого
        пролетарий1974
      6. Комментарий был удален.
      7. Дюк 30 января 2015 21:26
        Перспективный многоцелевой истребитель Т-50 создан в рамках программы "Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации" (ПАК ФА). Разработка самолета начата в ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов. Объявленный в апреле-мае 2001 г. конкурс проектов по программе ПАК ФА был выигран в 2002 году проектом истребителя Т-50. Главный конструктор самолета - А.Давиденко. Полномасштабное проектирование Т-50 начато после защиты эскизного проекта в 2004 г. Производство серии прототипов Т-50 начато на заводе КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) в конце 2006 г. Первый полет прототип Т-50-1 совершил 29 января 2010 г. на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре.
        ТТХ самолета:
        Экипаж - 1 чел
        Длина - 20,8 м (оценочно) - 22 м (СМИ)
        Размах крыла - 14,2 м (оценка и СМИ)
        Высота - 5,5 м (оценочно)
        Площадь крыла:
        - 104-120 кв.м (оценочно, по разным данным)
        - 78.8 кв.м (СМИ)
        Масса максимальная - 32000 кг (оценка), 37000 кг (СМИ), 35480 кг (2012 г., официальные данные)
        Масса нормальная - 24000-26000 кг (оценочно, 26000 кг - СМИ)
        Масса пустого - 18500 кг (оценочно и СМИ)
        Масса топлива - 11000 кг (максимум, оценочно) - 10300 л (СМИ)
        Масса полезной нагрузки:
        - 7500 кг (максимум, возможно, согласно ТТЗ)
        - 3000 кг (оценочно, во внутренних отсеках)
        - 10000 кг (2012 г., официальные данные)
        Скорость максимальная:
        - до 2600 км/ч (оценочно, возможно, согласно ТТЗ)
        - 2100 км/ч (бесфорсажная, 2012 г., официальные данные)
        - 2.35 М (оценочно, возможно, согласно ТТЗ)
        Скорость крейсерская:
        - более 1 М (согласно ТТЗ)
        - 1300-1800 км/ч (оценочно)
        Дальность:
        - 5500 км с дозаправкой (оценочно, возможно, согласно ТТЗ а так же 2012 г., официальные данные)
        - 3600-4000 км (оценочно, без дозаправки)
        - 2700 кг (без ПТБ с боевой нагрузкой, 2012 г., официальные данные)
        Потолок - 20000 м (2012 г., официальные данные)
        Разбег-пробег:
        - от 300-400 м (СМИ)
        - 350 м (2012 г., официальные данные)

        1. Manul 31 января 2015 13:50
          Цитата: Дюк
          ТТХ самолета:

          drinks Вот это правильно.Вот это по нашему. ТТХ обсуждаемой техники(а еще и с видео..) в студию при любой возможности. Спасибо! hi
        2. кот бегемот 31 января 2015 23:08
          Сказочная машина,оператор молодец снял во всей красе.
      8. Maksud 31 января 2015 14:15
        Цитата: makst83
        это вы про себя уважаемый!?

        Да что ж вы накинулись минусовать? Сколько самолётов в этой партии? Сколько уже облётывают? Минус можно ставить за слишком мягкое определение.
    2. awg75 30 января 2015 18:54
      А в чём он балабол? Видимо по вашему мнению эта статья не сходится с тем что пишут в Укропии и гейЕвропе?
      1. Steel Loli 30 января 2015 18:59
        Вы разве не слышали, что новые двигатели для Т-50 ещё не готовы? Я некоторые это знают...

        А если эта "установочная партия" со старыми сушными двигателями была выпущена тупо для парада 2015 года, чтобы удивить плебс обилием новой техники в войсках..., то это печально.
        Steel Loli
        1. Комментарий был удален.
        2. awg75 30 января 2015 19:03
          Даже с такими двигателями динамика и манёвренность лучше чем у F-22. Почему тогда не смысла сделать и такую партию отличнейшей техники которая в нынешних условиях просто очень важна для России!?
          1. BYV 30 января 2015 19:08
            Цитата: awg75
            Даже с такими двигателями динамика и манёвренность лучше чем у F-22

            Были сравнения? Тест-драйв Вы лично проводили?
            BYV
          2. Steel Loli 30 января 2015 19:09
            Какой смысл в партии недоделаной техники общей стоимостью в 2 полноценных дивизиона С-400?
            Просто понтанутся на параде? Объясните мне, пожалуйста.
            Steel Loli
            1. пролетарий1974 30 января 2015 20:24
              зачем сразу понты
              пролетарий1974
            2. Havoc 30 января 2015 22:07
              Цитата: Steel Loli
              Какой смысл в партии недоделаной техники общей стоимостью в 2 полноценных дивизиона С-400?
              Просто понтанутся на параде? Объясните мне, пожалуйста.


              Установочная партия переданная в войска, может состоять из 3-10 самолётов, Вы спрашиваете для чего? Это просто продолжения заводских испытаний, что бы лётчики на месте дали свои заключения, внесли коррективы, замечания, это обычная практика когда вводят новую технику. Калашников например изменил форму затворной рукояти по просьбе солдат. Что касается двигателей, самолёт это не только двигатель, это и планер , авионика, вооружение и всё надо испытывать.
            3. vtnsk 31 января 2015 05:14
              Цитата: Steel Loli
              Какой смысл в партии недоделаной техники общей стоимостью в 2 полноценных дивизиона С-400?

              Было официальное заявление, что изделие - "недоделано"? Где, когда, кто заявил?... hi
          3. vaf 30 января 2015 19:09
            Цитата: awg75
            Почему тогда не смысла сделать и такую партию отличнейшей техники которая в нынешних условиях просто очень важна для России!?


            Смысл есть.но..вопрос...СКОЛЬКО сделали в 2014 году????? soldier
            На каком этапе ГСИ сейчас находятся прототипы???

            Кому вы будете поставлять эту отличнейшую технику? на какие авиабазы? Где обучается ИТС? Где наземные СНОП???

            Или как с Су-35С...."сервис- подзаборинг"??? wink
            vaf
            1. mark1 30 января 2015 19:42
              Цитата: vaf
              Кому вы будете поставлять эту отличнейшую технику? на какие авиабазы? Где обучается ИТС? Где наземные СНОП???

              Глубоко копаете, милейший. Ведь ясно написано - партия установочная т.е для решения всех Вами поднятых вопросов.
              1. vaf 30 января 2015 20:19
                Цитата: mark1
                Глубоко копаете, милейший.


                Как знаю soldier

                Цитата: mark1
                Ведь ясно написано - партия установочная т.е для решения всех Вами поднятых вопросов.


                Вообще-то там написано по -другому wink если по простому.то там написано.."грузите апельсины бочками".

                А что бы начинать заявлять об установочной партии.надо хотя бы поднять на крыло крайний из прототипов,т.е. 50-6-1, а потом уже..."заявлять".

                И как вы себе это представляете....сначала самолёт. а потом уже ИТС,СНОП и БАЗУ????

                Даа это точно по..табуреткински wassat
                vaf
                1. mark1 30 января 2015 21:56
                  Цитата: vaf
                  И как вы себе это представляете....сначала самолёт. а потом уже ИТС,СНОП и БАЗУ????

                  Даа это точно по..табуреткински wassat

                  Судя по Вашей браваде Вы Специалист находящийся в данной теме непосредственно - вахтер что ли?
                2. viktorR 31 января 2015 02:52
                  Вы вроде взрослый человек, а сами как с детского сада, ей богу, да еще обиды и эмоции как у бабы, простите... Вот вроде специалист, вроде в этой сфере, все такое, а вот уважения к вам нет именно за ваше такое поведение, причем не только у меня похоже.
            2. hrapon 30 января 2015 20:04
              [quote=vaf]

              [quote]Смысл есть.но..вопрос...СКОЛЬКО сделали в 2014 году????? soldier
              На каком этапе ГСИ сейчас находятся прототипы???

              Кому вы будете поставлять эту отличнейшую технику? на какие авиабазы? Где обучается ИТС? Где наземные СНОП???[/quote]


              Это что? Вопросник от резидента?
              1. vaf 30 января 2015 20:24
                Цитата: hrapon
                Это что? Вопросник от резидента?


                Нет это "вопросник"-"отрезвитель" для "урякалок" wassat

                Или забыли,как на экзамены ходили? Вопрос-ответ и..сразу понятно..куда вам в специалисты или в.."замполиты" wink
                vaf
                1. Blondy 30 января 2015 22:26
                  Ну и здесь так же. PR статйки и инфографика (заметьте, какой термин придуман) очень даже эффеткивно манагерятся. А,вот, можно даже сказать, совковый, НИОКР (я движки имею в виду) - это уже не манагерское дело.
            3. Васёк 30 января 2015 23:53
              Цитата: vaf
              На каком этапе ГСИ сейчас находятся прототипы???
              Кому вы будете поставлять эту отличнейшую технику? на какие авиабазы? Где обучается ИТС? Где наземные СНОП???

              В украинском генштабе такую информацию называют "Загрыфовано!" soldier
            4. бомбер 1 февраля 2015 17:53
              Судя по аватарке/если она не липа/должны знать как это делается. Инструктора и наземники на заводах,а остальные-в центрах и частях.
            5. бомбер 1 февраля 2015 17:53
              Судя по аватарке/если она не липа/должны знать как это делается. Инструктора и наземники на заводах,а остальные-в центрах и частях.
        3. PENZYAC 30 января 2015 19:28
          Цитата: Steel Loli
          Вы разве не слышали, что новые двигатели для Т-50 ещё не готовы? Я некоторые это знают...

          А если эта "установочная партия" со старыми сушными двигателями была выпущена тупо для парада 2015 года, чтобы удивить плебс обилием новой техники в войсках..., то это печально.

          Всему своё время. Лучше пока выпускать с достаточно отработанными и весьма не плохими двигателями СУ-35-го, чем с риском аварий ставить сырьё или вообще ничего не выпускать,а тупо ждать нового двигателя и летать на морально (а то и физически) устаревших су-27. Время сейчас не то, чтобы ждать. Пусть пока будут самолёты с двигателями первого этапа, чем не будет никаких, заодно и производство хорошенько отладят и лётчиков подготовят. При этом, нам Не стоит брать пример с американцев с их поспешно принятых на вооружение плохо проработанными F-22 и F-35, которые до сих пор не избавились от многочисленных детских болезней, причём от некоторых вообще вряд-ли когда избавятся, переразрабатывать надо.
          Кстати, Вы сами-то когда либо что-нибудь сложное и даже не очень разрабатывали, или хотя бы испытывали? Всё требует времени и не только. Так-что, не гоните гусей. hi
          1. Serzh73 30 января 2015 20:17
            hi
            Цитата: PENZYAC
            Так-что, не гоните гусей
            hi hi hi drinks
          2. пролетарий1974 30 января 2015 20:26
            полностью согласен
            пролетарий1974
          3. тол100в 30 января 2015 23:12
            Цитата: PENZYAC
            Всему своё время. Лучше пока выпускать с достаточно отработанными и весьма не плохими двигателями СУ-35-го, чем с риском аварий ставить сырьё или вообще ничего не выпускать,а тупо ждать нового двигателя и летать на морально (а то и физически) устаревших су-27. Время сейчас не то, чтобы ждать. Пусть пока будут самолёты с двигателями первого этапа, чем не будет никаких, заодно и производство хорошенько отладят и лётчиков подготовят.

            Абсолютно с Вами согласен! Многие изделия начинали свой путь внебо с движками предыдущих поколений. На них отрабатывались многие технические решения, что позволяло в дальнейшем намного сокращать сроки их ввода в строй! Ждать создания движка, а затем делать планер и все остальное - просто преступление! Даже "Буран" учился летать на движках от ТУшек!
            1. Васёк 31 января 2015 00:01
              Цитата: тол100в
              Многие изделия начинали свой путь внебо с движками предыдущих поколений.

              ЛаГГ-3 тоже гадким утёнком считали.
              Но, переродившись с правильным двигателем, Ла-5 всех оwhoевил.
          4. Andrejka 31 января 2015 00:09
            простите, а самолет не нужно солдатам испытать сначала прежде чем начинать выпуск? обычно оружие всегда оганиченое количество в эксплуатацию вводят для испытания в ВС
            Andrejka
            1. Васёк 31 января 2015 13:38
              Цитата: Andrejka
              простите, а самолет не нужно солдатам испытать?

              Простите, но самолёты не солдаты испытывают.
        4. ilya_oz 30 января 2015 21:02
          Там стоят двигатели полностью удовлетворяющие требованиям к истребителю пятого поколения: есть управляемый вектор тяги, плазменное зажигание и выход на сверхзвук без форсажа. Двигатели второго поколения будут просто еще более мощными.
        5. Ermak 30 января 2015 21:42
          Точнее знают не только лишь все...
        6. Комментарий был удален.
        7. Nick 30 января 2015 21:57
          Цитата: Steel Loli
          Вы разве не слышали, что новые двигатели для Т-50 ещё не готовы? Я некоторые это знают...

          Вы не в курсе. Двигатели АЛ-41Ф1 (Изделие 117) давно готовы и производятся, их параметры соответствуют двигателям пятого поколения.
          Сейчас в разработке еще более новые и совершенные двигатели второго этапа
          1. Лт. запаса ВВС 30 января 2015 23:44
            Изделие 117 не вполне отвечает требованию к истребителю пятого поколения, ПакФа с этими двигателями сзади имеет очень большой эпр. Двигатель истребителя пятого поколения должны иметь угловатые формы сопла, с целью снижения эпр(пример F22 и F35 в меньшей мере).Кроме того с верху и снизу у F22 в инфракрасном диапазоне практически не видно раскаленных газов двигателя(исключение только включение форсажа), сопла холодные так как экранированные, а у Пак Фа они раскалены до сотен градусов, и отличная мишень для ракеты с инфракрасной гсн.
            1. Andrejka 31 января 2015 00:13
              а по тяги соответствует? или вам сначала супер-пупер двигатель сделай, а потом машину начинать испытывать? надо сначала провести испытание, чтоб потом учитывать недочеты при установке уже новых двигателей
              Andrejka
            2. ilya_oz 31 января 2015 01:15
              Двигатели F-22 не имеют изменяемого во всех проекциях вектора тяги (только вертикальный), кроме того сатурновские двигатели легче, наверное в перспективе их экранируют, хотя это сложновато для всеракурсного УВТ.
              1. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 15:14
                Американцы посчитали что им сверх маневренность не нужна, ничего сложного для все ракурсного УВТ нет, просто сопла нужно квадратными сделать и экранировать со всех сторон.
                В перспективе наверное в двигателях для шестого поколения, камеру сгорания утопят поглубже в фюзеляж и реализуют систему охлаждения для раскаленных газов двигателя.
                Ведь смысл крейсерского полёта на сверхзвуке без включения форсажа, расход топлива ведь увеличивается? Как раз из за того чтобы самолёт не демаскировала 30 метровая реактивная струя.
                1. viktorR 2 февраля 2015 17:13
                  Эм, если газы охлаждать внутри самолета, то мало того, что кучу энергии потратишь на охлаждение сих газов, так еще и тяга пропадет). Сами подумайте, зачем газы нагревать, чтоб потом охлаждать)?
                  А так да, расход у раптора на безфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме, не хуже чем на форсаже.
            3. viktorR 31 января 2015 02:45
              Эм стесняюсь спросить, вы сами мерили ЭПР этих двигателей? И кто вам предоставил данные по ИК сигнатуре 35-х и 22-х? А дискавери посмотрели да)?
            4. vtnsk 31 января 2015 05:27
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Изделие 117 не вполне отвечает требованию к истребителю пятого поколения

              Так ведь и пишет, что "новые модификации" двигателя - в разработке. Но это не значит, что из-за этого надо откладывать выпуск самого самолета на неопределенный срок. "Совершенству предела нет"(С)... hi
            5. Nick 1 февраля 2015 19:55
              Цитата: Лт. запаса ВВС
              Изделие 117 не вполне отвечает требованию к истребителю пятого поколения, ПакФа с этими двигателями сзади имеет очень большой эпр. Двигатель истребителя пятого поколения должны иметь угловатые формы сопла, с целью снижения эпр(пример F22 и F35

              Параметры необходимые для пятого поколения определяются в каждом случае отдельно. Для американцев, важнее незаметность в ИК диапазоне и ЭПР с тыла, это исходит от тактики их применения, подкрался незаметно, выпустил ракеты и удрал желательно так же незаметно, чтоб задницу не на драли, а для российских ВВС, важнее сверхманевренность. Тут противоречий не вижу, каждому свое. Так что для нас 117С двигатель, вполне подходящий к 5-му поколению
        8. vtnsk 31 января 2015 05:21
          Цитата: Steel Loli
          А если эта "установочная партия" со старыми сушными двигателями была выпущена тупо для парада 2015 года, чтобы удивить плебс обилием новой техники в войсках..., то это печально.

          Никогда не слышали, что перед запуском конкретного "изделия" (в нашем случае это - Т50) в массовое производство в обязательном порядке проводятся как "заводские", так и "эксплуатационные" испытания? Ничто так хорошо не выявляет возможные "ошибки" в конструкции и ТТХ сложной техники, как ее эксплуатация в условиях максимально приближенных к реальным. Что-то не так?... hi
      2. vaf 30 января 2015 19:01
        Цитата: awg75
        А в чём он балабол?


        Во всём!!! soldier
        vaf
        1. sandrmur76 30 января 2015 20:44
          Сергей скажи откуда на т50 14точек подвески?По моему всё спрятано в кишки.Если только доп.баки снаружи? what
          1. Алексей_К 30 января 2015 21:00
            Цитата: sandrmur76
            Сергей скажи откуда на т50 14точек подвески?По моему всё спрятано в кишки.Если только доп.баки снаружи? what

            А как Вы себе представляете крепление в "кишках"? Навалом что ли или на ремнях? Конечно же на подвесках.
            1. sandrmur76 30 января 2015 21:21
              Спасибо.Допёрло!Вся подвеска внутри drinks
          2. Nick 1 февраля 2015 19:46
            Цитата: sandrmur76
            скажи откуда на т50 14точек подвески?По моему всё спрятано в кишки.Если только доп.баки снаружи?

            Подвеска не только внешняя бывает...
        2. glasha3032 31 января 2015 14:32
          vaf-Кстати о балобольстве -так ты выяснил ,где у твоего самолёта АБСУ стоит или так и летаешь в славном неведении ( в Википедии подсказки нет ! ) ?
        3. Комментарий был удален.
      3. с1н7т 31 января 2015 18:22
        Научитесь писать по-русски, а потом обдумайте, что написали. Если зачатки мозга есть, от стыда покраснеете. ВАФ ни слова не написал ни про кого, кроме "балабола". ВАФ - ветеран ВС СССР, он может рассуждать о многом, опираясь на жизненный и служебный опыт. Без лишних эмоций и глупого шапкозакидательства. А Вы на что опираетесь, кроме незнания русского?
        с1н7т
        1. Комментарий был удален.
        2. glasha3032 31 января 2015 22:38
          с1н7ту-"...опираясь на служебный опыт..."-человек позиционирует себя лётчиком-пилотом ,но при этом не знает ,где у его самолёта расположена система АБСУ ,а ЭТО- нонсенс ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ! НИКАК !Весь его жизненный опыт и знания почёрпнуты из Википедии ! А что он ветеран ВС ,ну чтож ,среди нас тоже ветераны ВС есть ,но они так нарочито себя в грудь не бьют и тельняшек на груди в праведном гневе не рвут ! И эта нехорошая черта - всех ,кто не согласен с ним - минусовать ! Нехорошо и гадко как-то ...
    3. Анатолий_39 30 января 2015 18:57
      Сами вы балобол. Хотите все и "всю" инфо сразу.
      Анатолий_39
      1. vaf 30 января 2015 20:28
        Цитата: Анатолий_39
        Хотите все и "всю" инфо сразу.


        А чего мне хотеть, я её..эту "инфу" и так знаю и..периодически "вижу".

        А то,что такие как вы, пытаетесь сделать из Нормального Военного Сайта..БАЛАГАН.детсадовский..это совсем не понятно request
        vaf
        1. glasha3032 31 января 2015 14:38
          " Знатоку" вопрос -Vaf,ты на своём самолёте резину летнюю на зимнюю меняешь "по погоде" или по Приказу Начальника Генштаба " О переходе на ношение летней (зимней) формы одежды ?
    4. Петр1 30 января 2015 19:01
      Цитата: TSOOBER
      Ещё один балобол

      НУ что такое ?,что не новость хорошая ,то баловал!
    5. constantin.kiselev2014 30 января 2015 19:08
      А,кто? Ты умник.
    6. TSOOBER 30 января 2015 20:13
      Во нахватал "-" даже рад laughing ,готов положить свои "генеральские звёздочки" в заклад crying на то ,что мы не увидим установочную партию Т-50 в этом году(максимум две машины,одна из которых восстановленная Т-50-05,для ура патриотов вопрос: сколько её уже восстанавливают?)
      Кто готов рискнуть ?
      Пока ОАК не возглавит преданный делу профессионал связавший свою жизнь с авиацией и готовый говорить правду невзирая на лица ,мы будем вместо самолётов видеть лозунги!
      1. пролетарий1974 30 января 2015 20:27
        чистая правда
        пролетарий1974
      2. vaf 30 января 2015 20:33
        Цитата: TSOOBER
        (максимум две машины


        Игорь,если за установочную партию..то может быть в конце года одну Т-50-6-2 bully +!

        Да и я то же..2нахватал2.но мне не привыкать..вот только потом,когда всё подтверждается..."одобрямсики" минусаторы быстренько головы в..песок..как страусы wassat
        vaf
        1. TSOOBER 30 января 2015 20:57
          Да плевать на"-" crying , не ради погон слежу за этим сайтом. Патриотично не кричать по поводу или нет "УРА" fellow ,а говорить правду recourse ,какая бы она горькая не была!
          По поводу Т-50-6-2 жду не дождусь good
          1. Dagen 30 января 2015 23:46
            Правду сказали несколько лет назад: первые партии серийных версий Т-50 и предполагалось делать на "старом" АЛ-41Ф, который производится с 2008 года и предназначался для отменённых вариантов самолётов пятого поколения.

            Первые Су-27 тоже летали на старом АЛ-21, т.к. АЛ-31 был ещё в разработке.
      3. deduly1957 30 января 2015 22:51
        а ты положи свои "звёздочки" тогда и посмотреть будем.
      4. vtnsk 31 января 2015 05:30
        Цитата: TSOOBER
        и готовый говорить правду невзирая на лица

        Кто бы ему это еще разрешил. Про "режим секретности" что-нибудь слышали?... hi
      5. silver_roman 31 января 2015 13:15
        Цитата: TSOOBER
        готовый говорить правду

        такого не бывает. сразу снимут. суть манагера - лапшу на уши вешать и бабло выбивать с гос.бюджета.
    7. сибирский немец 31 января 2015 06:07
      А чего минусуете мужика - вопросы есть - насколько я помню вопросы по машине есть - двигатель для него сделали? или поставки со старым движком - а это согласитесь очень важный вопрос ведь самолёт это если честно сказать 2 вещи - двигатель и планер остальное вторично
    8. SAXA.SHURA 31 января 2015 20:13
      А что такое установочная партия,что людям по ушам-то ездить.
  2. _Алексей_ 30 января 2015 18:50
    какой хороший день и к тому же пятница жаль на смену идти
    1. DV69 30 января 2015 18:54
      Цитата: _Алексей_
      какой хороший день и к тому же пятница жаль на смену идти


      Я в отпуске, выпью вместо Вас drinks
      1. T100 30 января 2015 19:01
        Лучше не "вместо Вас" а - "от Вашего имени"! drinks
        1. DV69 30 января 2015 19:02
          Цитата: T100
          Лучше не "вместо Вас" а - "от Вашего имени"! drinks


          Согласен.
      2. _Алексей_ 30 января 2015 19:03
        большое спасибо за солиданность
      3. пролетарий1974 30 января 2015 20:28
        просто выходной поддержу
        пролетарий1974
    2. Анатолий_39 30 января 2015 18:59
      Мы с Вами на смене. wink Просто смены не совпадают
      Анатолий_39
  3. tronin.maxim 30 января 2015 18:51
    Уже партию наклипали, хм! what
    1. major071 30 января 2015 18:58
      Немного объясню:
      Установочная партия (серия) – первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объемах.

      hi drinks
      1. Reduktor 30 января 2015 19:01
        Огромное спасибо! hi
      2. vaf 30 января 2015 19:26
        Цитата: major071
        Немного объясню:


        Всё правильно,+! Но..это ТЕОРИЯ..которая с нАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ..ну никак не связана!

        Кстати, вчера, т.е. 29 января у нашего ПАК ФА был первый маленький юбилей. drinks
        29 января 2010 года Сергей Богдан поднял в первый полет с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре Т-50-1.



        Так "уряпатриоты" сколько за 5(!!!!!) лет выпущено самолётов? Какое ..на одно место уряя wassat
        vaf
        1. sharp-lad 30 января 2015 19:45
          У амеров ф 35 Когда взлетел? А к боевому применению только на днях стал ЧАСТИЧНО готов!
        2. Комментарий был удален.
        3. mrFix 30 января 2015 19:48
          Первые взлёты F-22 были в 1990 году.

          Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года.

          Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт.

          Американцы выпустили 51 самолёт за 14 лет.
          Не всё так плохо smile
          1. andreitk20 30 января 2015 20:00
            Разговор шел о Ф-35
            1. mrFix 30 января 2015 20:13
              Я Vaf отвечал. Он о F-35 речи не вёл. Да и сравнивать Т-50 и F-35 некорректно, это совершенно разные самолёты, с различными задачами.
        4. user1212 30 января 2015 20:22
          Цитата: vaf
          Так "уряпатриоты" сколько за 5(!!!!!) лет выпущено самолётов? Какое ..на одно место уряя

          Миг29
          Первый полёт 6 октября 1977 года
          Начало эксплуатации: июль 1983 года
          ВНЕЗАПНО 6 лет
          Су27
          Первый полёт Т-10-1: 20 мая 1977 года
          Начало эксплуатации 1985 год
          ВНЕЗАПНО 8 лет
          Миг31
          Первый полет: 16 сентября 1975 года
          Начало эксплуатации 6 мая 1981 года
          Опять без малого 6 лет
          Ф22
          Первый полёт YF-22: 29 сентября 1990 года
          F-22: 7 сентября 1997 года
          Начало эксплуатации 15 декабря 2005 года
          И тут 8 лет, а с YF 25 лет!

          Вот такая хреновая авиапромышленность в СССР и США? Понятно что Погосян виноват. Видимо его нежелание кушать кашу в детском саду плохо влияло на авиацию не только в Союзе но и в США
          1. TSOOBER 30 января 2015 23:25
            Да дело не в сроках от полёта первого прототипа до эксплуатации,а дело в том что "УРА" надо кричать по факту а не из-за хотелок и лозунгов!Вот передай в войска установочную партию и выходи с речью на "белый свет", я первый буду кричать "ура" и "даёшь",а так обещалки и ничего более!
            Промышленность в СССР была о-го-го ,сегодняшней России до неё очень далеко(сколько там надо высококвалифицированных специалистов в ОАК-тысячи),кто по факту будет выпускать самолёты?Некому!А ведь есть ещё куча смежников( поинтересуйтесь сколько в год можно выпустить тех же радаров АФАР ),так одно за одно цепляясь сроки сдвигаются и сдвигаются!
            1. Reduktor 31 января 2015 06:28
              Цитата: TSOOBER
              ... я первый буду кричать "ура" и "даёшь",а так обещалки и ничего более!
              Промышленность в СССР была о-го-го ,сегодняшней России до неё очень далеко(сколько там надо высококвалифицированных специалистов в ОАК-тысячи)...

              Отрадно видеть такого неравнодушного человека!
              А вы не кричите, А СДЕЛАЙТЕ. Не самолет - гайку для самолета! Хорошую такую, передовую, лучшую в мире гайку- смотришь и ТТХ всего изделия улучшаться. good
              1. TSOOBER 31 января 2015 10:56
                Ладно не хотел ,но отпишусь!
                Недельки этак две назад на наше предприятие(Минск,Беларусь) приезжали представители Тульского оружейного завода,изучали наше оборудование(изготавливаем режущий ,прессформы,штампы),на счёт изготовления оснастки для изготовления крышки ствольной коробки АК-12 ,фоткали оборудование и т.д. и т.п. и если всё срастётся то может приложу руку и я (шлифовщик)!
                Претензии не ко мне!
                1. Комментарий был удален.
            2. user1212 31 января 2015 06:35
              Цитата: TSOOBER
              "УРА" надо кричать по факту

              Была такая традиция в СССР. А еще была традиция плюнуть в рожу тому, кто орет "это конец мы все умрем". Не любили в Союзе пораженцев. С ВОВ не любили. Хотите вернуть первую, возвращайте вторую.
              А на данный момент любое отсутствие официальной информации сразу порождает "либеральные мифы" (по факту заказные статьи) с упоением рассказывающие о том что не полетит, камней наглотает, все разворовали, у американцев лучьше, все военные летчики наркоманы-психопаты, а ген. конструктор спился и сын у него ефрейтор
        5. пролетарий1974 30 января 2015 20:29
          самолет супер
          пролетарий1974
    2. Пенелопа 30 января 2015 19:15
      Теперь надо будет увеличивать производство Т-50, чтобы нивелировать преимущество американцев в количестве тяжёлых истребителей пятого поколения.
      1. Serzh73 30 января 2015 20:27
        Цитата: Пенелопа
        нивелировать
        это вы громко, хоть бы сократить.
      2. vtnsk 31 января 2015 05:34
        Цитата: Пенелопа
        преимущество американцев в количестве тяжёлых истребителей пятого поколения

        У них есть такое "преимущество"? F-35 уже принят на вооружение?... smile
    3. Комментарий был удален.
    4. 11111mail.ru 30 января 2015 20:27
      Цитата: tronin.maxim
      Уже партию наклипали, хм!

      Клёпка - процесс соединения элементов конструкций заклёпками, в результате которого образуется неразъёмное Заклёпочное соединение. http://enc-dic.com/enc_sovet/Klpka-25605/
      Следовательно ...накл е пали.
      11111mail.ru
  4. tomket 30 января 2015 18:54
    Какая то ерунда. Тут посамолетно разбирают ,когда ,куда и какой борт был отправлен ,а тут на тебе.Установочная партия....Кстати ,совсем не понравилось упоминание 14 точек подвески вооружения. Погосян решил не заморачиваться в отсеками вооружения? типа итак сойдет?
    1. Reduktor 30 января 2015 18:59
      Заказчик банкует
    2. DIVAN SOLDIER 30 января 2015 18:59
      Ну у него же дальность выше чем у ф22 значит все место ушло под топливные баки.
      1. tomket 30 января 2015 19:05
        Цитата: DIVAN SOLDIER
        все место ушло под топливные баки.

        А зачем тогда нужно было огород городить????
    3. SSR 30 января 2015 19:07
      Цитата: tomket
      Какая то ерунда. Тут посамолетно разбирают ,когда ,куда и какой борт был отправлен ,а тут на тебе.Установочная партия....Кстати ,совсем не понравилось упоминание 14 точек подвески вооружения. Погосян решил не заморачиваться в отсеками вооружения? типа итак сойдет?

      Самолету не всегда требуется супер пупер скрытность, если понадобится взлохматить колонну террористов то подвесят на все 14 точек а если война с высокотехнологичным противником то в отсеки
      Цитата: Reduktor
      Что такое установочная партия???

      там комрад выше отписал про то что такое установочная партия и кстати в феврале Армату должны передать установочную партию в количестве 20 штук для прохождения испытаний в войсках.
      SSR
      1. tomket 30 января 2015 19:14
        Цитата: SSR
        колонну террористов то подвесят на все 14 точек а если война с высокотехнологичным противником то в отсеки

        я в курсе ,что внешняя применима и к "Раптору" вызывает сомнения тот факт ,что в статье сделан упор на перечисление количества внешних подвесок ,а не на количество размещения ракет во внутренних. следовательно ,можно предположить ,что именно внешнее расположение будет базовым и основным ,если не вообще единственно возможным......а может просто некомпетентность писавшего статью или дававшего интервью....
        1. hrapon 30 января 2015 20:07
          Где вы увидели слово "внешних"? Перестаньте истерить и тиражировать идиотизм.
  5. Reduktor 30 января 2015 18:55
    Что такое установочная партия???
    1. Лт. запаса ВВС 30 января 2015 19:03
      Установочная серия — первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по технической документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объёмах.
      1. Александр1959 30 января 2015 21:01
        И она может быть подключена к проведению Государственных испытаний. Такой вариант был с Су-25Т в 1991году. Тогда успели перегнать из Тбилиси несколько машин, которые потом были доработаны и участвовали в полетах по программе Государственных испытаний.
        Скорее всего могло быть выдано "Предварительное заключение" о запуске самолетов в серию. Обычно оно выдается еще до завершения Государственных испытаний.
  6. тарам тарамыч 30 января 2015 18:56
    Шило в задницу дяде Сэму!
    1. Комментарий был удален.
  7. Alexashka 30 января 2015 18:57
    А что такое установочная партия?
    Alexashka
    1. андрей юрьевич 30 января 2015 19:01
      Цитата: Alexashka
      А что такое установочная партия?

      Установочная серия ― первая промышленная партия, изготовленная в период освоения производства по документации серийного или массового производства с целью подтверждения готовности производства к выпуску продукции с установленными требованиями и в заданных объемах.
      1. 11111mail.ru 30 января 2015 20:33
        Цитата: андрей юрьевич
        к выпуску продукции с установленными требованиями

        Для полноты счастья ещё лекцию прочтите насчет порядка применения ГОСТ В15-307.
        11111mail.ru
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Gemini 1 февраля 2015 22:39
      по диагонали читаем?,уже третий раз им разжевывают,я уже как мореман понял давно
  8. GELEZNII_KAPUT 30 января 2015 18:58
    А когда же он из Т-50 в СУ-.. преименуется?
  9. НЕКСУС 30 января 2015 19:01
    какая установочная партия?И в каком количестве?
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 30 января 2015 19:06
      Ну, точно не менее двух. Но вопрос правомерный. Партия - это сколько в штуках?
      1. НЕКСУС 30 января 2015 19:14
        не очень понятен смысл данной статьи...а так же ,если такой факт имеет место быть ,смысл этой установочной партии (зачем проще говоря) и количество самолетов в такой партии.Вопросов много.
      2. dr.star75 30 января 2015 19:21
        Партия?Есть такая партия!Партия рабочих и крестьян!(В.И.Ульянов (Ленин))
      3. 11111mail.ru 30 января 2015 20:39
        Цитата: сибиралт
        Ну, точно не менее двух.

        Один экземпляр для статических испытаний. Второй пустить лидером по наработке. Третий с отстающей наработкой часов. Четвёртый для отработки вариантов конструкции. Пятый = запасной.
        11111mail.ru
    3. васюков 30 января 2015 19:21
      Ну то есть сколько установит партия ЕР,стоко и будет!
  10. Лт. запаса ВВС 30 января 2015 19:07
    Плохо что из этих 14 точек подвески, 8 приходятся на внешнюю подвеску, и только 6 на внутреннюю. При полной боевой нагрузке эпр увеличивается.
    1. Комментарий был удален.
    2. Wedmak 30 января 2015 19:35
      При полной боевой нагрузке эпр увеличивается.

      Как бы для "стэлс-миссий" большая бомбовая нагрузка не нужна. Влезет внутрь пара тяжелых УАБ и достаточно.
      1. Лт. запаса ВВС 30 января 2015 23:26
        Что касается отрабатывания по наземным объектам согласен, но опять таки в таком случае у самолёта чисто бомбовая нагрузка, и отсутствует вооружение для защиты(авиационная пушка не считается), необходимо посылать другие самолёты ПакФа с ракетами воздух-воздух для прикрытия , но стелс-миссии ещё бывают воздушными, подлететь как можно ближе к противнику оставаясь незамеченным, и выпустить ракеты с максимально близкого расстояния, чтобы противник не успел применить контрмеры.
  11. Комментарий был удален.
  12. Abbra 30 января 2015 19:12
    Скорее всего надо просто поздравить всех нас с появлением первой пробной промышленной партии. И это настоящий подарок! На них полетают опытные летчики, которые все свои замечания отправят промышленникам и конструкторам. НАЛИЦО - новая система сдачи техники в распоряжение ВВС.
    1. 11111mail.ru 30 января 2015 20:42
      Цитата: Abbra
      НАЛИЦО - новая система сдачи техники в распоряжение ВВС.

      ...которая используется минимум с 40-х годов прошлого века.
      11111mail.ru
      1. Abbra 30 января 2015 22:18
        ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ... А теперь вернулась.
  13. shelva 30 января 2015 19:15
    Это хорошо, и америкосам доставили специальное "удовольствие".
    1. begemot20091 31 января 2015 05:31
      Это точно. Им такие известия - как серпом по ....гениталиям
  14. starshina пв 30 января 2015 19:17
    Вы тут самолет обсуждаете или сами себя?
  15. НЕКСУС 30 января 2015 19:20
    Цитата: vaf

    Не путаете,но данные "моторы" второго этапа планируют поставить на....истребители Т-50 последующих модификаций

    двигатели второго этапа будут ставить на ПАК ФА в 2016 году.Но даже с двигателями первого этапа требования к параметрам истребителя 5 поколения соблюдены.
  16. Wedmak 30 января 2015 19:29
    Чой та быстро. Я раньше следующего года не ждал. Посему, поверю, когда покажут фото хотя бы звена Т-50 стоящих на аэродроме. Тех, что из серийной партии.
    1. 11111mail.ru 30 января 2015 20:51
      Цитата: Wedmak
      фото хотя бы звена Т-50 стоящих на аэродроме.

      Самолёт = весьма дорогая техника, поэтому на аэродромах для их постоянного базирования используются защитные укрытия = капониры, из которых их выкатывают на полёты.
      11111mail.ru
      1. studentmati 30 января 2015 21:45
        Цитата: 11111mail.ru
        Цитата: Wedmak
        фото хотя бы звена Т-50 стоящих на аэродроме.

        Самолёт = весьма дорогая техника, поэтому на аэродромах для их постоянного базирования используются защитные укрытия = капониры, из которых их выкатывают на полёты.


        Плиты вижу разокрали уже давненько. Чьих холоп будешь?
      2. Вадим237 30 января 2015 23:01
        Кротив этих капониров уже очень эффективные бомбы и ракеты на западе созданы.
        1. yehat 1 февраля 2015 01:49
          есть разница между шальной очередью мимоходом и специальной бомбой.
          кроме того, если капониров больше, чем самолетов, для гарантированного поражения придется все сломать, а это уже совсем другие затраты на уничтожение.
        2. Корсар 1 февраля 2015 21:45
          Цитата: Вадим237
          Кротив этих капониров уже очень эффективные бомбы и ракеты на западе созданы.

          А Кротив носителей "очень эффективных бомб и ракет" на Востоке созданы ну очень просто умопомрачающе эффективные средства ПВО...
  17. KnightRider 30 января 2015 19:30
    Красивый самолет, такой камуфляж ему к "лицу"...
  18. AID.S 30 января 2015 19:39
    Каков он, только пришел- и сразу поставки в войска пошли, надо было его десять лет назад ставить на ОАК, сейчас бы на СУ-270 бы летали.
  19. Баракуда 30 января 2015 19:40
    Это тайна ,покрытая мраком . Может к методам НКВД-КГБ вернулись ? Дабы толком никто ничего и не знал ? request Если ДА ,достойны уважения. hi
    А то на "ВО" зайдут супостаты, и сразу все узнают - какие движки,ракеты... wink
    1. Abbra 30 января 2015 19:43
      А может вернулись к методикам сталинских "шарашек"? Скорость появления новых образцов техники начинает пугать, одновременно радуя.
      1. tomket 30 января 2015 19:45
        Цитата: Abbra
        Скорость появления новых образцов техники начинает пугать, одновременно радуя.

        Что ж вас напугало так? Особенно своими рекордными темпами появления.
      2. Комментарий был удален.
      3. Баракуда 30 января 2015 19:54
        Не думаю. России сейчас "шарашки" нужны только для олигархов или "псевдоолигархов" . winked
        1. Wedmak 30 января 2015 20:18
          России сейчас "шарашки" нужны только для олигархов или "псевдоолигархов"

          Было бы любопытно узнать, что они там нашарашат.
          1. Баракуда 30 января 2015 20:25
            Возвращают Российские бабки обратно, под видом жутких капиталистов wink
        2. Abbra 30 января 2015 20:38
          Они только варежки вязать смогут... Не тот уровень.
          1. Баракуда 31 января 2015 00:02
            Был бы не тот,уже бы вязали.Вернее шили,рукавицы.
  20. serg.papillon 30 января 2015 19:52
    В чем преимущество одно пилотного самолета перед двух пилотным так скажем ? Кто специалист поясните ...неужели святая вера в электронику и супер надежность как машины так и пилота ?
    serg.papillon
    1. Баракуда 30 января 2015 20:01
      Сейчас "война" начнется, о схемах размещения второго летчика или зачем он там нужен...
    2. Баракуда 30 января 2015 20:23
      Представь - Ты пилот. И внезапно на экране видишь за 120 км врага, а сзади ракета "в догон" летит, и "Рита"- перегрузка нежным голосом , и тебе еще по эфиру сказали , что в данном районе крылатых ракет жди,а тут еще и ранило.
      За таким успеешь ? Электроника и помогает , Если нет, второй пилот-оператор. what
    3. Abbra 30 января 2015 20:41
      Просто у того и этого разные задачи. Один пилот выполняет фронтовые. С двумя пилотами - поглубже и интереснее. Да и нет сейчас двух пилотов: они же не вместе баранку крутят? Есть основной пилот и оператор. А с совершенствованием электроники, там уж сидит программист-многостаночник.
    4. 11111mail.ru 30 января 2015 20:58
      Цитата: serg.papillon
      В чем преимущество одно пилотного самолета перед двух пилотным так скажем ?

      Ну, хотя бы Верховного главнокомандующего "прокатить" (шутка). Не бывает "двухпилотных самолётов", а есть самолёты с вторым управлением, в просторечии "спарка". Необходимо для для ввода встрой нового лётчика, проверки с помощью инструктора техники пилотирования, при сдаче на класс и т.д.
      11111mail.ru
  21. arnulla 30 января 2015 19:55
    Что-то я не понял...Направило установочную партию?Какую?Из совершенно новых,свежепостроенных самолетов?Тогда гуд.А если партия из ранее построенных,о которых мы уже знаем и которые видели,тогда точно балабол...
  22. Nitarius 30 января 2015 19:56
    Цитата: vaf
    Цитата: major071
    Немного объясню:

    Так "уряпатриоты" сколько за 5(!!!!!) лет выпущено самолётов? Какое ..на одно место уряя wassat

    вопрос только один возникает ..А передовые ли там разработки? или допиливаем советские наработки!
    а то судя по РЛС .... там УСЕ еще советское не как не могут доработать!
    ПРО новое молчу...!
    1. Abbra 30 января 2015 20:43
      Допиливать заготовки и проекты СССР мы будем еще очень долго. А завтра будут допиливать заготовки и проекты современной России. И так далее. Все стоят на плечах друг друга.Это нормальная эволюция инженерной мысли.
    2. Manitoo 30 января 2015 21:23
      Да сколько можно про это - с вашей подачи это прям упрек какой: типа что это наши отцы и деды делали (да и некоторые из нас) вы почему-то забываете. По вашей логике нам надо было все что до 1991 года разработано выкинуть в утиль и начать развитие с каменного века??? А скажите много ли у США образцов вооружения при разработке которых не использовался задел до 1991 года???
  23. Комментарий был удален.
  24. Рындабуль 30 января 2015 20:09
    Цитата: Steel Loli
    Какой смысл в партии недоделаной техники общей стоимостью в 2 полноценных дивизиона С-400?
    Просто понтанутся на параде? Объясните мне, пожалуйста.

    Я не летун, но даже со всей своей некомпетенцией знаю, что новый самолет надо облетать. Во время протокольных испытаний не все болячки вылазят, т.к. самолеты испытывают летчики -испытатели. А вот самолеты так называемой установочной партии будут облетывать кадровые летчики, в том числе и на полигонах с использованием вооружения. Пока поступят новые движки - приблизительно будет известно о конструктивных особенностях (скажем прямо - недостатках) систем самолета. И конструкторы, и производители будут над ними работать... Самолет будут учить летать и будут учиться на нем летать! Я так понимаю. Хотя, не исключаю, что ошибаюсь. В любом случае Т-50 надо побыстрее ставить на рабочее крыло. Пусть и со старым движком... американцы сколько свой "F" облетывают? И недоработки все вылазят и вылазят....
  25. Bort Radist 30 января 2015 20:20
    Цитата: тарам тарамыч
    Шило в задницу дяде Сэму!

    Некоторым нашим дядям неплохое оперение.
  26. Вадим237 30 января 2015 20:23
    Установочную партию наверное чисто для пилотирования- самолёт то ещё не доделан.
  27. polkovnik manuch 30 января 2015 20:25
    Как говорится 6"Больше товаров хороших и разных".
  28. Рындабуль 30 января 2015 20:33
    Кстати, добавлю к своему предыдущему комменту: в книге А.Кузьминой "Генеральный конструктор Павел Сухой" говорится о том, что первые партии самолетов всегда передавались для облетывания в центры подготовки летчиков. Это, как мне сдается, и есть партия установочных самолетов.
    1. Abbra 30 января 2015 20:46
      Всё верно. Самая большая победа, это то, что у нас ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ.
  29. Алексей_К 30 января 2015 21:11
    Читаю комментарии читателей и самому мне, танкисту, трудно обсуждать тот или иной аспект в авиации, но "коллектив" Военного обозрения вдруг почему-то передрался между собой. В статье нет всеобъемлющей информации, она носит скорее характер анонса, объявление о факте поставки установочной партии. А споров: двигатели те или не те, а "земля" готова к эксплуатации или нет, а летуны готовы или нет? Успокойтесь, пожалуйста, это новый самолёт и тьма вопросов, которые надо будет решать, я думаю, решаются Министерством обороны и будут решены.
    1. Баракуда 30 января 2015 21:35
      Алексей ! Вы -молодец ! Столько в последнее время нападок выдерживать ?! ТАНКИСТ - Уважаю - потихонечку доеду, и всех расстреляю !
      Тут резвых и молодых развелось, ну совсем отцов и дедов не слушают . hi
      1. Алексей_К 31 января 2015 00:33
        И Вам спасибо за поддержку.
  30. mrFix 30 января 2015 21:21
    На официальном сайте "Компания "Сухой" такой календарь нашёл wassat
    Там и другие есть http://www.sukhoi.org/gallery/?gallery_id=56&cur_gallery_id=56&page=1
    1. TSOOBER 30 января 2015 22:00
      спасибо сохранил,распечатаю и на работе вывешу
    2. Господь Гнева 31 января 2015 17:31
      Цитата: mrFix
      На официальном сайте "Компания "Сухой" такой календарь нашёл wassat

      Как бы намекает))) Вы бараны все надеетесь, а Мы пилим бабло
  31. странник_032 30 января 2015 21:32
    ОАК направила установочную партию самолётов нового поколения Т-50 для Минобороны

    Удачи их нормально вам облетать,господа пилоты. hi
    странник_032
  32. IAlex 30 января 2015 22:39
    Так установочная партия уже давно в магазины поступила, некоторые себе уже её склеили и собрали, и как завещал Рогозин модели уже начали бороздить просторы российского неба на радиоуправлении...
  33. demo_mag 30 января 2015 23:04
    Доброго всем времени суток. Блин новости хорошие идут каждый день: Вчера о том что наших войск нет на Украине и выступление опозиции в ООН с разгромом политики Порошенко и Яценюка ( первый раз за много дней нормально поработал, а то ... каждый день под...бывают брать меньшие), а сегодня вот - прички учатся летать. Красота. Жаль вот только под вечер на меня тут опять набросились --- мол у России нет ядерного щита, мол все ракаты, а вернее поеголовки из Урана или Плутония который уже разложился. Уффф. Может кто из людей близких к этому делу поможет? А? Желательно с фактами. Заранее благодарю! В прошлый раз меня сильно выручили с Боингом - теперь не лезут, думал после вчерашнего еще неделю будут отходить, но ....
    1. IAlex 31 января 2015 00:38
      Не беспокойтесь вы так, боеголовки и ракеты в нормальном состоянии и их достаточное количество, т.ч. в крайнем случае будете там их встречать, ну а про разложение ваши приятели правы через 20 суток после взрыва можно и в Африку сваливать...
      1. demo_mag 31 января 2015 13:16
        Ну если не знаешь - зачем воздух сотрясать --- или пиши по делу или просто промолчи. У меня на работе таких пустозвонов пол отдела, а как начинаешь про факты спрашивать - так переключаются на баб.
        Если есть что по делу - выкладывай.
        Заранее спасибо.
        1. IAlex 31 января 2015 18:23
          Обратитесь по телефону +7(495)224-22-22, там компетентно ответят на все ваши вопросы по поводу ядерного оружия РФ...
  34. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 00:17
    Цитата: sandrmur76
    Сергей скажи откуда на т50 14точек подвески?По моему всё спрятано в кишки.Если только доп.баки снаружи?

    Снаружи можно прикрепить пилоны и уже на них вешать что хочешь, хоть подвесные баки, хоть вооружение. Вообще у внутренней подвески вооружения есть очень много достоинств, кроме снижения эпр, это:
    1)Позволяет продлить срок службы авиационных ракет, каждая авиационная ракета имеет срок, сколько циклов взлёта-посадки она может выдержать. Сюда относится нагрев ракеты на подвесном пилоне под крылом, когда самолёт переходит на сверхзвук, скажем 2,5М, обшивка нагревается и так как ракета подвешена снаружи также нагревается и охлаждается следовательно при переходе на сверхзвук и наоборот, и такие нагревы и охлаждения влияют на ресурс ракеты, когда она внутри самолёта такой проблемы не возникает.
    2) Ракета защищена от природных факторов: дождь, снег(когда на эродроме самолёты в дежурном режиме, они полностью вооружены, заправлены, с подключенным внешним источником питания, остаётся только запустить двигатель).
    3) Улучшение аэродинамики самолёта, за счёт снижения сопротивления воздуха.
    4) Снижение нагрузки на крыло самолёта.
    5) Увеличение подъёмной силы крыла так как ничто не мешает воздуху обтекать крыло создавая подъёмную силу.
    6) Возможность скрытого перемещения, например никто ни узнает что истребитель вооружен(возможность скрытого применения тактического оружия). Например у американцев бомба B61 в количестве двух единиц помещается внутри самолёта, и никто не узнает что она там, в отличие от внешней подвески.
  35. rusal 31 января 2015 00:24
    ну вот...
    а где обещанные "панели", сверху закрывающие двигатели?
  36. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 00:33
    Цитата: Andrejka
    а по тяги соответствует? или вам сначала супер-пупер двигатель сделай, а потом машину начинать испытывать? надо сначала провести испытание, чтоб потом учитывать недочеты при установке уже новых двигателей

    Вроде как в идеале для истребителя пятого поколения тяговооруженность при максимальной боевой нагрузке должна быть больше 1. Тип 30 выполняет это требование, при максимальном взлётном весе тяговооруженность должна быть 1,01. А у изделия 117 при максимальном взлётном весе она 0,85. Это значит что вертикально набирать высоту самолёт может только с разгону. Если бы тяговооруженность была бы больше 1, то вертикальный набор высоты можно было бы выполнять без разгона, практически с нулевой скорости, брать ручку управления на себя, включать форсаж и уходить вверх.
    1. saturn.mmm 31 января 2015 14:18
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      . Если бы тяговооруженность была бы больше 1, то вертикальный набор высоты можно было бы выполнять без разгона, практически с нулевой скорости

      Это как Ф-22?
      1. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 14:50
        В видео F22 с разгону взлетал всё таки, я имел ввиду на высоте из положения практически полной остановки, наши Миги и Су на авиа салонах зависают в воздухе, из такого положения при тяговооруженности больше единицы, можно ракетой уйти вверх.
        Мне полковник ВВС на занятиях говорил что пустой миг 29 теоретически может вертикально взлете как ракета с земли.
        1. yehat 2 февраля 2015 13:05
          двигатели самолетов рассчитаны на работу в движении.
          с места они никогда не выйдут на пиковую мощность и самолет не взлетит "аки ракета"
          но с короткой пробежки такое уже возможно.
  37. Вольный Остров 31 января 2015 04:03
    На сайте самой ОАК ни чего об этом нет, так же ни чего об этом нет и на странице ОАК на Фейсбуке. Там написано, что все по плану, самолеты начнут поступать в 2016 году.
    http://www.uacrussia.ru/ru/
    https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA
  38. Tektor 31 января 2015 11:56
    Коментарий на другом ресурсе:
    "Перед поставкой в части необходимо прохождение самолетом ГИ - а это комплексные исследования в области пилотирования и применения оружия, которые проводят в Липецке и Ахтубинске, по которым выдается разрешения на определенные режимы пилотирования и применения определенных видов оружия, и проводят их лучшие из лучших ассов, которые собраны в Липецке и Ахтубинске. Нужно, минимум, по 4 машины в Липецк и Ахтубинск с полным составом БРЭО, а пока готовы 2, но еще не один из этих бортов не взлетел, а те, что летают, 5 Т-50, - имеют не полный состав БРЭО, и у всех разные планеры."
    Делаю вывод, что в ближайшее время должны быть изготовлены ещё 2 лётных с полным составом БРЭО. Четыре борта могут сначала уйти в Липецк, а затем - в Ахтубинск, чтобы к концу года получить предварительные результаты.
  39. Дрюня 31 января 2015 12:02
    Цитата: mrFix
    На официальном сайте "Компания "Сухой" такой календарь нашёл

    та и видео есть
    я раньше не видел его . what
    Сухой. Т-50 Выбор цели (2014) Документальный фильм
    Опубликовано: 26 дек. 2014 г.
    Сухой. Т-50 Выбор цели (2014) Документальный фильм
    Фильм расскажет о том, почему именно "Компании "Сухой" удалось создать первый российский боевой самолет пятого поколения - знаменитый Т-50, перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Это действительно боевая машина будущего. Она обеспечит надежную защиту рубежей нашей страны на ближайшие десятилетия. Конструкторское бюро Павла Сухого всегда было одним из самых "закрытых" среди всех секретных авиационных КБ нашей страны.

    Дрюня
  40. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 14:02
    Цитата: vtnsk
    Так ведь и пишет, что "новые модификации" двигателя - в разработке. Но это не значит, что из-за этого надо откладывать выпуск самого самолета на неопределенный срок. "Совершенству предела нет"(С)...

    Так я и не говорил что из за этого нужно откладавать выпуск самолёта, я лишь опроверг утверждение что изделие 117 "полностью" соответствует...
  41. DiViZ 31 января 2015 14:06
    про двигатели чтонибудь написали или это военная тайна.
  42. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 14:35
    Цитата: viktorR
    Эм стесняюсь спросить, вы сами мерили ЭПР этих двигателей? И кто вам предоставил данные по ИК сигнатуре 35-х и 22-х? А дискавери посмотрели да)?

    Так а разве не видно. Стелс- это угловатая геометрия + специальные покрытия(+электроника, но она идёт только в дополнение). Ниже на фотографии Пак фа вид сзади видно что двигатели классической формы и сопла явно металлические без покрытия, выполненные из тугоплавкого сплава,они очень горячие при работе двигателя. Голый метал не способен поглощать радиоволны.
    Теперь F22, видно же что сопла имеют покрытие стелс.
    1. фигвам 31 января 2015 16:39
      Для ПАКФА разрабатывается двигатели пятого поколения, первая партия строевых самолётов будет летать на старых двигателях, с последующей заменой на новые.
      Плоские сопла снижают тягу!
      1. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 17:09
        Так никто про плоские не говорил, плоские сопла только для двухмерного изменения вектора тяги, нам нужны квадратные, чтобы можно было изменять вектор тяги в любом направлении.
    2. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 17:03
      Видимо минусовщики живут в другой вселенной, где законы физики работают по другому, и тугоплавкие сплавы обладают свойством 100 процентного поглощения радарного излучения
    3. saturn.mmm 31 января 2015 23:32
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      Теперь F22, видно же что сопла имеют покрытие стелс.

      А с этой трубой то как?
      1. Лт. запаса ВВС 1 февраля 2015 00:50
        F35 три версии. Чтобы снизить затраты нужно по возможности, чтобы было как можно больше унифицированных деталей, плоское сопло сложно сделать на модификации F35B поворотным. Плоские сопла для раптора проектировали исключительно под его движки, ввиду того что F35 имеет один двигатель, то требовался очень мощный двигатель. Нельзя было просто взять один двигатель с F22 и поставить его на F35A,C.
  43. ruslan207 31 января 2015 16:12
    Пора уже новые летные образцы выкатывать
  44. TSOOBER 31 января 2015 16:20
    Странно ,что американцы после "удачной" эксплуатации прямоугольных стелс-угловытых сопел на F-22 не применили такие же на F-35,да и у Китая как-то не видно,может не стоит овчинка выделки.Видел в нете испытания таких сопел в России,может установят на какую-то модификацию или что-то не покатило
    1. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 16:34
      Скорее всего это связано с унификацией, сложно создать поворотное сопло такой же конструкции как на F22, на самолёте с вертикальным взлетом.
      1. TSOOBER 31 января 2015 21:12
        да на вертикальный взлёт только у одной модификации"В" ,а остальные как-же?да и количество этого варианта много меньше чем остальных!Может всё-таки не так всё с этими соплами замечательно!
  45. Комментарий был удален.
  46. MrCerber 31 января 2015 19:45
    Прекратите троллить статьи,продолжается работа над ПАК ФА,и это замечательно,а скептикам советую читать другие новости
  47. Rikardo 31 января 2015 22:23
    "новые" самолеты со старым радаром, старыми движками, устаревшим ракетным вооружением... УРЯ и все такое, су это ниимеюющиеаналоввмире.
    Rikardo
    1. Лт. запаса ВВС 31 января 2015 23:19
      Вообще то радар белка АФАР и новый, двигатели тоже недавняя разработка с плазменной системой зажигания, ракеты также новые для него РВВ-АЕ, РВВ-МД.
      1. Rikardo 1 февраля 2015 19:32
        на этих образцах всего этого нет или в штучном экземпляре, там кроме планера ничего нового ( и даже планер изготовлен по старой схеме так как композитов нет), до сих пор не принято решение на каких движках оно летать будет, ну и "новая кабина" на которых су35 летает.
        Rikardo
  48. кот бегемот 31 января 2015 22:59
    Буквально недавно какой то негр заявил,кажется президент СШАстов, что экономика России порвана в ласкуты,как та грелка тузиком. Так вот негр смотри что производит страна,а именно Россия которую нельзя просто порвать! Щемись манке и моли Бога чтобы эти изделия не применили против твоей страны.
  49. Valevampo 1 февраля 2015 00:02
    Читал коменты и не понял главное - сколько в установочной партии
  50. eleronn 1 февраля 2015 01:07
    Спецов интересуют не линейные размеры изделия, а нагрузка на крыло, сухая масса, удельная тяга!
  51. Kupez4 1 февраля 2015 13:34
    Красавец!НАТО пусть купят конфет и с.осут.
  52. skrabplus.ru 1 февраля 2015 22:40
    Цитата: TSOOBER
    о покорбило, что все надписи на ангицком. Для кого старались авторы плаката или он забугорный?

    Сейчас самое время начать поставлять 5-ое поколение в ввс рф - пусть боятся, мы - лучшие!!! soldier
  53. Egorka1 2 февраля 2015 01:43
    Не верьте тем, кто говорит что кинуть курить невозможно. Сейчас есть особенная и реально работающая методика которая поможет избавиться от этой пагубной привычки за несколько дней,
    вот ссылка http://j.mp/antismok Сам 1000 раз бросал курить, но только на этот раз, действительно, вышло.
    Egorka1
  54. iov 2 февраля 2015 07:46
    Цитата: Дюк
    Перспективный многоцелевой истребитель Т-50 создан в рамках программы "Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации" (ПАК ФА). Разработка самолета начата в ОКБ им.П.О.Сухого в конце 1990-х годов.

    а я слышал, что в 80-х request
    iov
  55. goose 2 февраля 2015 09:49
    Цитата: Rus2012
    Цитата: Manul
    Может ли этот человек дать новый стимул самолетостроению нашей страны, или нет? И почему?

    У аксакалов болшие сомнения есть:
    1. базовое образование нового главы - юрфак МГУ
    2. предыдущая карьера "партфеленос" пом.главы минторга
    3. самая "болшая связь с авиапромом" - отец был директором ростовертолзавода

    А традиции успешности советского МАПа и других Великих с "всемогучей девятки"(9 главных оборонных министерств СССР) - то, что кадры всегда выходили со своих рядов: инженер-конструктор-начотдела-директор(гла

    вный конструктор). Т.е. были в первую очередь грамотные специалисты-технари, а уж потом талантливые "успешные менеджеры"...
    Если был технический талант и проявлялись успехи в управлении коллективами-то это направление закреплялось и развивалось на высших курсах управленцев-стратегическое планирование предприятий. Как высшие командные курсы в военных академиях...

    Конечно были и исключения, например всемогущий Лаврентий Палыч...но на то он и был великим, что всегда подбирал себе достойных спецов по принципу "суммирования достоинств и исключения недостатков(он не был технарем-ученым)"...

    Как печально...Даже сюда добрались юристы и бухгалтеры. Следующая жертва - МинАтом (Сейчас агенство РосАтом)?
  56. yehat 2 февраля 2015 12:24
    насчет самой статьи: говорится, что программа укладывается в сроки.
    У меня есть сомнения. Потому, что я вижу, как уже отодвинулась программа по двигателям относительно более ранних ОЗВУЧЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНО планов на полтора года. А общие сроки по программе пак фа сдвинуты более, чем на 2 года. Конечно, не обошлось без конфуза со стороны индийцев, но все-таки программа сдвинута существенно во времени и говорить, что укладываются в сроки - это как-то нечестно.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня