Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Аннексия ГДР в 1989-м: ловушка для "просвещенных либералов"

Аннексия ГДР в 1989-м: ловушка для "просвещенных либералов"Поднятие вопроса об аннексии ГДР со стороны ФРГ в 1989 году своевременно и очень важно. Это своеобразная лакмусовая бумажка, отношение к этому вопросу позволяет определить – насколько лукавят те поборники демократий и ценностей по западному образцу, что осуждают "аннексию" Крыма и негодуют в духе: "Путин на крови отхапал кусок территории"! Именно в этом вопросе просматривается вся непоследовательность позиции Германии, США и, в конце концов, нынешней Украины, что прикрывается лишь массированной медиа-обработкой населения "цивилизованного мира".

Хотят наши "просвещенные либералы" или нет – а зачастую они выдают за "истину в последней инстанции" не знания, основанные на истории и фактах, а просто то, что навязано в качестве тезиса "это все знают" как раз-таки пролиберальными СМИ (блогерами, политиками, всем "международным сообществом", в конце концов). Кролик в шляпе – либералы так боятся условного "Киселева", что не замечают, как этот условный "Киселев" давно сел им на уши и обрабатывает их с утра до ночи (главные мировые медиа все же находятся в руках западных кланов и формуют ту позицию, которая угодна им – никакой объективности, только майданы, только правота Запада, только хардкор).

Сейчас не будем вдаваться в особенности германской государственности в разные периоды, примем как данность то, что создание оккупационной зоны было заслуженным и необходимым после Великой Отечественной войны шагом, Красная Армия сумела остановить распространение фашизма, советский народ положил на это 27 млн жизней, пол-Европы находилось под нашим контролем, и это было – поделом.


Что важно. ГДР имела свою Конституцию, отличную от ФРГ, там проходили выборы, были свои политические лидеры и управленцы, своя армия и валюта.
Главным символом объединения Германии считается падение Берлинской стены. Сейчас это подается как этакий праздник демократии, когда злой и тоталитарный Советский Союз дал слабину, и земли Германии, наконец, воссоединились. Но заметим на секундочку – согласно условиям капитуляции, Германия, как страна проигравшая Вторую мировую войну, находилась под международным контролем стран-победительниц.
берлинская стена|Фото:

Аннексия ГДР в 1989-м: ловушка для "просвещенных либералов"


Не правда ли, падение Берлинский стены очень похоже на празднества крымчан после воссоединения с Россией
Берлинский анклав находился под протекторатом США, Великобритании и Франции. Под контролем СССР – ГДР.

В 1945 и после - это было общеизвестно.

Годы проходили, ветераны уходили в мир иной, и постепенно мы пришли к ситуации, когда мировые СМИ "обрабатывают" необремененные лишними знаниями истории западно-европейские мозги так и таким образом, что оказывается - будто СССР, победивший фашизм, был злым оккупантом, "напавшим на Германию" и не дававшим ей объединиться!

Властным представителям "тоталитарного" Советского Союза (на самом деле – почти поголовно они были предатели своей страны и своего народа в ту пору) пришлось еще немало постараться, чтобы убедить Маргарет Тэтчер дать свое согласие на воссоединение Германии! Президента Франции Франсуа Миттерана тоже пришлось уговаривать. И лишь американский президент Джордж Буш-старший с самого начала оказал безоговорочную поддержку этим устремлениям, так как увидел в объединении Германии возможность для изменения баланса сил в мире в пользу США и НАТО.

Теперь вспомните о том, что Германия (которая после аннексии 1989 года стала ФРГ ) до сих пор фактически не имеет суверенного статуса, у нее нет собственной валюты, собственной армии!

Да, объединению Германии предшествовал подписанный 12 сентября 1990 в Москве Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии. Но факт остается фактом – 3 октября 1990 года вхождение ГДР и Западного Берлина в состав ФРГ и образование на присоединенных территориях шести новых земель произошло в соответствии… с конституцией ФРГ. На основании решения руководства ГДР, подготовленного к тому времени. При этом не было создано нового государства, а на "новых землях" была просто введена в действие конституция ФРГ 1949 года.

3 октября 1990 года Народная палата ГДР, правительство ГДР, Верховный суд правосудия ГДР и Верховная прокуратура ГДР были упразднены, конституция ГДР была отменена, территория ГДР вошла в состав ФРГ. В этот же день были упразднены Немецкая национальная народная армия и Немецкий народный Флот, на территории восточных земель были размещены воинские формирования Бундесвера и Бундесмарине. То есть, это была отмена итогов Второй мировой войны. В части, касающейся советской зоны влияния, это было подано так: мол, нахлебались бедные немцы, хватит.

А теперь просто попробуем перевести все случившееся на язык современной международной дипломатии (сразу оговоримся, сравнивать ситуации Крыма и ГДР из-за исторического контекста действительно можно с очень большой натяжкой, но – тем не менее).

ФРГ аннексировала ГДР, сделала это без проведения референдума, да еще и "под дулами советских, британских, американских войск". Возьми, да откажись жители ГДР от такой "евроинтеграции" - что бы было? Да, этого хотели многие жители Германии. И получается, главная движущая сила в этом – воля народа, а не юридические и политические обстоятельства?

Тут либерально настроенным гражданам уместно вспомнить про российские войска в Крыму во время референдума 2014 – мол, да какие глупости, ну какие дула автоматов в ГДР, вот в Крыму – реально, наши военные, даже Путин признал! Войска в украинском Крыму после 1991 года находились по соглашению России и Украины (формальные трактовки были различными) – той самой сепаратистской Украины, которая в одностороннем порядке объявила о выходе из СССР в 1991 году безо всякого референдума (а, точнее, вопреки всесоюзному референдуму 17 марта 1991 года, который показал желание граждан страны сохранить союзное государство), одним лишь решением республиканских властей.

То есть, это был сепаратизм чистой воды – в переводе на современный "дипломатический"! А отрицать законность пребывания российских войск в Крыму – значит отрицать законность выхода сепаратистской Украины из состава СССР. Хотели ли жители Украины выходить из состава СССР? Были такие настроения, но едва ли тогдашние сепаратисты говорили от имени большинства.

Что же получается? В случае ГДР не было референдума. Вполне самостоятельная страна (ГДР) была присоединена к другой, кстати, не вполне юридически самостоятельной стране - ФРГ.

На это дали согласие СССР, Англия, США, Франция. То есть, эти страны - члены коалиции победивших во Второй мировой войне стран - признали: аннексировать можно!

В случае с Крымом согласие дала только Россия. Вывод – аннексировать нельзя!

Более того, это породило ответную реакцию со стороны тех, кто считает, что аннексировать нельзя, в этой связи - на Украине стало можно "убивать сепаров".
В случае с Крымом политические обстоятельства оказались важнее воли народа, не захотевшего признавать итоги еще одного незаконного государственного переворота на Украине. У настоящего поборника демократии крыша должна съехать. Но разбираться некогда – надо бороться за все хорошее против всего плохого.

Далее. Пытаться оспорить законность вхождения Украины в состав СССР (и на этом основании сказать, что Украина никакой не сепаратист) – еще глупее. Тогда нынешние украинцы должны отдать России "полцарства", поскольку приобрели его за время пребывания в "тоталитарном совке". А галичане, затравщики майдана, и вовсе отбыть в Польшу. Чемодан-вокзал-Польша, давай, до свидания! И уж никак претендовать на Донбасс они не могут.

Можно апеллировать к праву союзных республик на самоопределение. И тут мы снова возвращаемся к итогам референдумОВ (например, в Донбассе в 1994 году прошел референдум, результаты которого говорили о том, что Донецк и Луганск хотят быть с Россией и говорить на русском языке, но об этом мало кто знает, а большинство крымчан с 1991 года считали несправедливым свое пребывание в составе Украины – это неоспоримо).

Что же думают по этому поводу эксперты? Историк Борис Юлин отмечает в беседе с Накануне.RU: "Политика двойных стандартов – визитная карточка западного мира. Свержение президента Януковича вооруженным путем, выборы, состоявшиеся на части территории Украины в условиях конфликта, они законными признают. А, допустим, нахождение Башара Асада в качестве президента Сирии - нет. Если бы Крым объявил о том, что он хочет присоединиться к Евросоюзу или НАТО, такого бы шума не было".

"Сложности" у Запада возникают и в понимании терминологии. "Если у нас агрессию и вторжение называют миротворческой операцией, а оккупацию – построением демократии, то говорить об осмысленности терминологии не приходится. К примеру, американцы заняли Панаму, незаконно свергли лидера, установили марионеточное правительство. Это была не аннексия, чем она лучше захвата, я не знаю", - сказал Юлин.

По его мнению, сложно сравнивать ситуацию с ГДР и Крымом, но схожей с присоединением Крыма ситуацией являются "передвижения" стран Прибалтики. "Прибалтийские республики были частью Советского Союза, и сами объявили о своем суверенитете еще до официального распада. СССР отводил войска от Восточной Европы и бывших республик с условием, что НАТО не будет расширяться на Восток. То были договоренности между СССР и США. Тем не менее, страны Прибалтики сразу были приняты и в НАТО, и в ЕС. Вот пример аннексии. Только с одним отличием: в Крыму подавляющее число населения хотело войти в состав России. В Прибалтике же мнения разделились пополам. Большинство сторонников евроинтеграции в итоге было обеспечено значительным ущемлением прав русскоязычного населения – так называемых "неграждан". Юридически были ограничены их права, они не были полноправными гражданами", - прокомментировал эксперт.

И еще один вывод касается действий собственно советского руководства. "Была достаточно позорная ситуация [в случае объединения Германии], мы не добились даже гарантий неприкосновенности для руководителей ГДР, хотя могли их дать. В результате лидеры ГДР были привлечены к уголовной ответственности. Фактически получается, что мы предали своих союзников. Надо сделать надлежащие выводы и таких ошибок не повторять", - отметил в беседе с Накануне.RU историк Игорь Пыхалов.

Аннексия ГДР в 1989-м: ловушка для "просвещенных либералов"


Доводилось ли вам слышать про поцелуи смерти?

Вспомним здесь слова бывшего чрезвычайного и полномочного посла СССР в ФРГ Валентина Фалина, который сказал: "… ещё при канцлере ФРГ Людвиге Эрхарде называлась сумма в 124 млрд марок в порядке "компенсации" за объединение Германии. В начале 1980-х годов — 100 млрд марок за то, чтобы мы отпустили ГДР из Варшавского договора и она получила бы нейтральный статус по типу Австрии. Я сказал Горбачеву: "У нас все возможности, чтобы добиться для Германии статуса безъядерной территории и не допустить расширения НАТО на восток; по опросам, 74 % населения нас поддержит". Он: "Боюсь, поезд уже ушел". На деле он им сказал: "Дайте нам 4,5 млрд марок накормить людей". И всё. Даже не списал долги Советского Союза обеим Германиям, хотя одно наше имущество в ГДР стоило под триллион!"
.
Автор: Сергей Хурбатов
Первоисточник: http://www.nakanune.ru/articles/19995/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 82
  1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬ 31 января 2015 14:51
    Видно мало им аннексии ГДР.
    Хочу заметить, что осуждение официальными лицами Германии нашей политики на Украине ведется таким тоном, будто это мы захватили перспективные земли (у немцев), на которые они(немцы) давно положили глаз.
    Создается впечатление, что Украина, это подарок Германии от США за поддержку санкций против России.
    1. Гражданский 31 января 2015 14:56
      Сколько ни за что людей погибло на этой стене...
      1. ORTODOXE 31 января 2015 15:06
        А сколько СЧАСТЛИВО жили по эту сторону?За все послевоенное время из закордонных стран-союзниц СССР(в европе)ГДР была наш самый верный союзник,и не из за страха или вины за прошлое!
        1. Гражданский 31 января 2015 15:37
          Цитата: ORTODOXE
          А сколько СЧАСТЛИВО жили по эту сторону?За все послевоенное время из закордонных стран-союзниц СССР(в европе)ГДР была наш самый верный союзник,и не из за страха или вины за прошлое!

          И чтож тогда они Стену разрушили, что заново ГДР не создают? В НАТО а не в ОДКБ? Может все таки не настолько уж СЧАСТЛИВО жили?
          1. mealnik2005 31 января 2015 16:17
            А почему на Украине идёт гражданская война, хотя 80% населения против?
            1. anfil 31 января 2015 19:18
              А почему на Украине идёт гражданская война, хотя 80% населения против?

              А потому,что и эти 80% историю забывать стали.

              Кстати и в соседней Белоруссии видать доже начинают подбирать себе новых "героев" истории.

              В разделе «Наши герои» официального сайта Минобороны РБ оказался польский магнат Януш Радзивилл, известный по учебникам белорусской истории как руководитель карательных операций, подвергший сожжению и разграблению ряд городов и местечек современной Белоруссии за то, что население восставало против польских панов, поддерживало казаков Богдана Хмельницкого и русские войска во время русско-польской войны 1654-1667 гг. По приказу Януша Радзивилла население Белой Руси, отказавшее в лояльности польским панам, вырезалось поголовно, невзирая ни на пол, ни на возраст.
              Александр Суворов оказался недостойным занесения в раздел «Наши герои» — его место занял национальный герой Польши Тадеуш Костюшко, дослужившийся во время войны за независимость США до бригадного генерала, вернувшийся в Речь Посполитую, бросивший вызов войскам Суворова и потерпевший от них серию поражений. Как так случилось, что именно Костюшко стал образцом для Минобороны постсоветской республики, а не Суворов, под началом которого уроженцы современной Белоруссии одержали немало славных побед? Этот вопрос корреспондент ИА REGNUM безуспешно пытался задать начальнику Минского суворовского военного училища генерал-майору Виктору Лисовскому. http://www.regnum.ru/news/polit/1889435.html


              Сейчас при попытке зайти на сайт "Наши герои" на сайте МО РБ пишет

              Доступ запрещен. Просмотр файла /ru/enceklop/heroes/index.php запрещен.
              1. sssla 31 января 2015 20:31
                Цитата: anfil
                Кстати и в соседней Белоруссии видать доже начинают подбирать себе новых "героев" истории.

                Вот и не прощелкайте и Белорусь как про-и Украину
              2. с1н7т 1 февраля 2015 14:20
                Однокашники в МО РБ служат. Пока ничего пугающего не говорят.
                с1н7т
          2. sabakina 31 января 2015 16:24
            Цитата: Гражданский
            Цитата: ORTODOXE
            А сколько СЧАСТЛИВО жили по эту сторону?За все послевоенное время из закордонных стран-союзниц СССР(в европе)ГДР была наш самый верный союзник,и не из за страха или вины за прошлое!

            И чтож тогда они Стену разрушили, что заново ГДР не создают? В НАТО а не в ОДКБ? Может все таки не настолько уж СЧАСТЛИВО жили?

            Гражданский...КЮ?
            1. Гражданский 31 января 2015 17:59
              И сейчас благодарные немцы не поддерживают Меркель, которая сама родилась в ГДР, и не они вшатали санкции некоторым чиновникам и бизнесменам в России... которые как оказалось контролируют всю экономику
          3. shultz21070 31 января 2015 17:07
            ты или тролль?
          4. Урал45 31 января 2015 17:58
            Ущербным, недоумкам и неучам этого не понять. Это в целом, ничего личного.
            Урал45
          5. Медвед 31 января 2015 19:05
            Ну почему-у-у ко мне ты равнодушна? У вас, я смотрю, обыкновение задавать глупые вопросы и ждать умные ответы. Если почитать ваши посылы, может создаться впечатление о свободе воли аннексируемых стран. Почему немцы якобы "не хотят" строить на своих землях общество социальной справедливости? Где не будет душераздирающего неравенства, чудовищного засилья мусульман под прикрытием мультикультурности, повальной наркомании, разврата и распада всей тысячелетней истории Германии? Вы это сейчас так неудачно пошутили, чтоль? Слон, конечно, может сожрать вагон шоколада. Может-то он может, да кто ж ему даст?
            Медвед
            1. Hon 31 января 2015 22:13
              а вы у немцев спрашивали чего они хотят а чего не хотят? в России кстати тоже мультикультурность и много мусульман. а уж по неравенству мы точно опережаем Германию. если что в Германии одни из самых лучших социальных условий в мире, и большинство трат третьей экономики мира связаны с социальной сферой.
              а что в Германии повальная наркомания?
              Hon
          6. bes513 31 января 2015 22:58
            Потому, что вы иуда. С маленькой буквы.
          7. с1н7т 1 февраля 2015 14:17
            Вы засыпались сами, задав абсолютно идиотский вопрос.
            с1н7т
        2. Гигант мысли 31 января 2015 16:32
          Будь проклят иуда Горбачёв, сотворивший такую трагедию для советского народа и наших тогдашних народов союзников. Вся эта деятельность Горбачёва в итоге, как мы видим, не добавила мира на земле, а только лишь увеличила возможность возникновения Мировой войны.
          1. андрей юрьевич 31 января 2015 16:58
            Цитата: Гигант мысли
            Будь проклят иуда Горбачёв, сотворивший такую трагедию для советского народа и наших тогдашних народов союзников. Вся эта деятельность Горбачёва в итоге, как мы видим, не добавила мира на земле, а только лишь увеличила возможность возникновения Мировой войны.

            yes распишись,и отправь в кремль... soldier
            1. с1н7т 1 февраля 2015 14:23
              Цитата: андрей юрьевич
              Цитата: Гигант мысли
              Будь проклят иуда Горбачёв, сотворивший такую трагедию для советского народа и наших тогдашних народов союзников. Вся эта деятельность Горбачёва в итоге, как мы видим, не добавила мира на земле, а только лишь увеличила возможность возникновения Мировой войны.

              yes распишись,и отправь в кремль... soldier

              Кто тут крайний расписаться? Я - за ним.
              с1н7т
          2. Akvadra 31 января 2015 18:13
            Цитата: Гигант мысли
            Будь проклят иуда Горбачёв, сотворивший такую трагедию для советского народа и наших тогдашних народов союзников. Вся эта деятельность Горбачёва в итоге, как мы видим, не добавила мира на земле, а только лишь увеличила возможность возникновения Мировой войны.

            Может быть и с ГДР так произойдет ! В непредсказуемом мире живем ...
          3. mihasik 31 января 2015 18:42
            Цитата: Гигант мысли
            Будь проклят иуда Горбачёв, сотворивший такую трагедию для советского народа и наших тогдашних народов союзников.

            Что это иуда, никто даже не спорит! Чтоб он жарился на сковородке в Аду миллион лет! Не даром его Бог пометил, знак людям русским подавал! Да никто внимания в те времена не обратил, за что всем Союзом поплатились! Такие уроки надо помнить всегда и быть внимательными к таким индивидуумам, особенно в нынешней власти.
            mihasik
        3. андрей юрьевич 31 января 2015 16:38
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Гражданский
          Сколько ни за что людей погибло на этой стене...

          до сих пор без комка в горле,не могу даже думать об этом... crying

          вот так было в 1982году в ГСВГ...
        4. Hon 31 января 2015 22:03
          если так счастливо жили, почему убегали?
          Hon
          1. с1н7т 1 февраля 2015 14:26
            Ну, дураков везде хватает. Вот и бегали. У нас не бегали, что ли? А раньше и американцы к нам бегали.
            с1н7т
      2. андрей юрьевич 31 января 2015 16:37
        Цитата: Гражданский
        Сколько ни за что людей погибло на этой стене...

        до сих пор без комка в горле,не могу даже думать об этом... crying
        1. андрей юрьевич 31 января 2015 16:41
          вот так стало....
          1. Heinrich Ruppert 31 января 2015 17:57
            Цитата: андрей юрьевич
            вот так стало....


            Осенью был в Юттенбурге. Приезжал друг и прошли по местам былым. Так на этой фотографии ещё жорошо. В остальных местах сообще разрушенно и пусто. Ни людей ничего нет. А штаб вообще неузнал хотя много лет там провёл. Сейчас сделали шестиквартирный дом.
            1. андрей юрьевич 31 января 2015 19:23
              Цитата: Heinrich Ruppert
              Осенью был в Юттенбурге. Приезжал друг и прошли по местам былым.

              Летят года...и вновь, рекой воспоминаний,спасаясь от душевных ран,плыву в страну чужую...в местечко,под названьем BRAND... drinks
            2. с1н7т 1 февраля 2015 14:28
              А я посмотрел фото мест, где служил(20 и 8 Армии), и не поехал. Чего душу бередить?
              с1н7т
      3. Виктор-М 1 февраля 2015 04:11
        Цитата: Гражданский
        Сколько ни за что людей погибло на этой стене...


        А стены ведь могло и не быть, не напади немцы на СССР, и народа при вторжении фашистов погибло значительно больше, чем немцев на этой стене. Так почему вы тогда оплакиваете этих "бедных" перебежчиков, а не свой народ, убитый отцами-выродками этих немецких демократов?
      4. с1н7т 1 февраля 2015 14:15
        Я скучаю, конечно, 9 лет прожил, однако. Кстати, гражданских наших там тоже много было. Тоже скучают, конечно. И только , которые там никогда не жили, могут нести чушь про ГДР. Когда же вас, недоносков, рожать перестанут?
        с1н7т
    2. Момент 31 января 2015 14:57
      Сделали доброе дело немцам-вот и мстят они теперь насчет Крыма.Не делай добро в ответ не получишь зло.Горбачев за печенюшки продал все страны Советского блока.
      1. nvv 31 января 2015 15:40
        Потерявший голову(Советский Союз) по волосам (ГДР) не плачет.
        nvv
      2. Басарев 31 января 2015 15:49
        И нынешнее правительство продаёт Россию.
        1. с1н7т 1 февраля 2015 14:34
          Басарев, Вы как вчера родились! Нынешние правители - продолжатели дела горбатого и алкаша, разваливших Союз и социализм. Теперь они - олигархи, им есть что защищать кроме России. Капиталы-то - там! Какая Россия, право? Впрочем, она им тоже нужна - есть чем торговать, если что laughing drinks
          с1н7т
      3. Homo 31 января 2015 16:11
        Цитата: Момент
        Горбачев за печенюшки продал все страны Советского блока.

        Уже начинает раздражать - "Горбачёв продал, Горбачёв развалил, Горбачёв виноват, Горбачёв бла-бла-бла"! А о ЕБН ни слова. Как будто он святой, всё после Горбачёва разрулил, восстановил, поднял Россию до заоблачных высот! А может пора посчитать сколько пробыл у власти один и сколько другой. И сколько дерьма наворотил один и сколько другой. И начать говорить правду, или о обоих плохо или о обоих молчать!
        1. андрей юрьевич 31 января 2015 17:01
          Цитата: Homo
          Уже начинает раздражать - "Горбачёв продал, Горбачёв развалил, Горбачёв виноват, Горбачёв бла-бла-бла"! А о ЕБН ни слова. Как будто он святой

          да нет...никто не забыл ЕБН...мы свято чтём его память на Урале.(кто не понял- его паятник облит синей краской....)
          1. prio124 31 января 2015 17:56
            не вижу, а внизу кучу не навалили ?Или уже в бочки собрали? А ложку меда привезли !
          2. anfil 31 января 2015 19:39
            Уподобились стране 404, не чтим свою историю, Горбачева будут поливать когда помрёт?
            Легко с памятникам бороться, вот так скакунов и воспитывают.
            1. s30461 1 февраля 2015 23:55
              Я бы его не поливал после смерти. Я бы с удовольствием полил его бензином и чиркнул спичкой..
            2. s30461 1 февраля 2015 23:55
              Я бы его не поливал после смерти. Я бы с удовольствием полил его бензином и чиркнул спичкой..
        2. Soy 31 января 2015 17:29
          Это верно!Сейчас же вроде будут запускать сериал про президента России,какой он там дедушка ласковый,какая внучка хорошая...аж дрожь внутри от злости.Скоро нам расскажут какой ельцин прекрасный человек был,и как у него душа за Россию болела.
          Soy
          1. Урал45 31 января 2015 18:06
            И табуретка старая была у него, с торчащим гвоздиком, бомж какой-то удружил от жалости. Боря даже штаны свои об нее порвал(телепередача была).
            Урал45
        3. lg41 31 января 2015 17:32
          "Горбачёв продал, Горбачёв развалил, Горбачёв виноват..." - у Горбачева на это направление была сформирована целая команда, в частности Яковлев, Шеварнадзе.
          Инициатором соединения двух германий были сша. Англия, Франция согласились на это только под давлением амеров.
          lg41
        4. Урал45 31 января 2015 18:02
          Говорим Горбачев - подразумеваем ЕБН и иже с ним.
          Урал45
          1. с1н7т 1 февраля 2015 14:36
            Цитата: Урал45
            Говорим Горбачев - подразумеваем ЕБН и иже с ним.

            Совершенно трезво, однако! И вспоминаем мучительно, кого "семья" в преемники назначила? laughing
            с1н7т
    3. xenod55 31 января 2015 15:39
      Уважаемые друзья. Сегодня, возможно, произошло одно из самых СТРАШНЫХ событий для украины. Сегодня порошенко подписал указ о назначении кучмы ("безработного" пенсионера) полномочным представителем на минских переговорах с ДНР и ЛНР. Подчёркиваю - официальным (от украины) и полномочным. Чего ранее не было. Текста ещё нет в доступе. Но основываясь на здравом смысле, трудно предположить, что ДНР и ЛНР там фигурируют как террористы и сепаратисты. Хотя, возможен вариант, что там вообще о них нет ни слова, кучма просто представитель и всё. Но если в тексте обозначены стороны переговоров и поименованы как Донецкая народная республика и Луганская народная республика. Значит украина ДЕФАКТО их ПРИЗНАЛА. И теперь о "терроризме - сепаратизме" украина может забыть. Тогда это хороший ПИНОК ПОД ЗАД ВСЕМ, кто вместе с украиной об этом орал на каждом перекрётске. Вот как то так. Будем ждать текста указа.
      1. Урал45 31 января 2015 18:12
        Парашка требует, чтобы в Минск для переговоров должны приехать Главы Народных Республик(ДНР и ЛНР), так пусть они тоже выставят условие - в Минск должен приехать глава переворотного фашистского куевского режима - Поросенко. Чего Куй прикрываться, в этом есть свой подвох - Параша потом просто от всего откажется, заявит что он ничего не подписывал, а кто такой Кучма - я не знаю. Если вообще какие-то переговоры нужны?
        Урал45
    4. Max_Bauder 31 января 2015 16:28
      хотя одно наше имущество в ГДР стоило под триллион!".
      Автор Сергей Хурбатов


      Конечно, легко тратить когда не сам заработал.
    5. андрей юрьевич 31 января 2015 16:34
      Доводилось ли вам слышать про поцелуи смерти?
      супер...класс... автору плюсы огромные. аллегория жуткая но правдивая... recourse
      1. sabakina 31 января 2015 16:58
        Так оно и есть, то бишь было...Правда змеи всё-же гуманнее...
  2. APASUS 31 января 2015 14:51
    На деле он им сказал: "Дайте нам 4,5 млрд марок накормить людей". И всё. Даже не списал долги Советского Союза обеим Германиям, хотя одно наше имущество в ГДР стоило под триллион!"

    Вот только за это Горбачев должен болтаться на виселице,а там таких эпизодов.............
    1. Басарев 31 января 2015 15:51
      А ведь крушение началось не с Горбачёва. И даже не с момента его восшествия на престол. Первый удар нанёс Хрущёв. От него Советский Союз так и не смог оправиться.
      1. prio124 31 января 2015 18:01
        Согласен.Хреновы партократы решились потерять авторитет ком. движения в мире, только бы отодвинуть Сталинские идеи и его не принятую новую конституцию.Понятно, что развенчание после 20 съезда И.С. и навешивания ярлыков на него, авторитета СССР не прибавило...
      2. с1н7т 1 февраля 2015 14:41
        Цитата: Басарев
        А ведь крушение началось не с Горбачёва. И даже не с момента его восшествия на престол. Первый удар нанёс Хрущёв. От него Советский Союз так и не смог оправиться.

        Тут Вы правы. Это невероятная ошибка Сталина - вытащить из дерьма этого мерзавца. И ведь всё видел, знал про него. Может, просто не успел, конечно
        с1н7т
    2. enot73 31 января 2015 16:04
      Цитата: APASUS
      На деле он им сказал: "Дайте нам 4,5 млрд марок накормить людей".
      Однако Горбачёв так и не смог накормить людей , а все взятые им у Запада кредиты и подачки были разворованы .
      1. Pupon63 31 января 2015 16:35
        Цитата: enot73



        Но не везде так было! Я жил в Семипалатинске-21, да, были талоны, но ведь вопреки всему у всех всё было! Голодными не ходили и милостыню не просили!!! hi
        1. enot73 31 января 2015 16:48
          Цитата: Pupon63
          Но не везде так было! Я жил в Семипалатинске-21, да, были талоны, но ведь вопреки всему у всех всё было! Голодными не ходили и милостыню не просили!!!
          А я жил в Москве , в которой вынуждены были отовариваться люди из прилегающих областей , очереди просто замотали и талоны не всегда удавалось отоварить , хотя тоже голодными не были
          1. sabakina 31 января 2015 17:05
            Цитата: enot73
            Цитата: Pupon63
            Но не везде так было! Я жил в Семипалатинске-21, да, были талоны, но ведь вопреки всему у всех всё было! Голодными не ходили и милостыню не просили!!!
            А я жил в Москве , в которой вынуждены были отовариваться люди из прилегающих областей , очереди просто замотали и талоны не всегда удавалось отоварить , хотя тоже голодными не были

            На всю жизнь запомнилась фраза московской продавщицы в магазине в ответ на недовольство московской покупательницы из очереди за колбасными изделиями: "Чем недовольны? Они за своим приехали!" Наш Костромской мясокомбинат работал в две смены. Угадай те с трёх раз, куда направлялась продукция?
            Было это в 1986 году.
            1. enot73 31 января 2015 17:44
              Цитата: sabakina
              "Чем недовольны? Они за своим приехали!"
              Действительно , всё что можно со всей округи свозили в Москву . Видимо для того , чтобы показать миру витрину " развитого социализма " . Началось это в послесталинские времена и у всех вызывало законное недовольство - за сливочным маслом , как - то вместе со мной в поезде ехали люди из под Новосибирска , а на дворе был 1978 г . ИМХО При Горбачёве , его партаппарат уже готовил распил страны и старался создать недовольство у населения именно советским строем , поэтому все недостатки и трудности в стране старались " расширить и углубить "
            2. pahom54 31 января 2015 18:01
              Цитата: sabakina
              Наш Костромской мясокомбинат работал в две смены. Угадай те с трёх раз, куда направлялась продукция?


              Всё правильно, сам с 1984 по 1987 год в Костроме служил... За 45 суток покупали билеты на Москву для поездки за жрачкой... Мясокомбинат работал, и выпускал - ха, смешно - Останкинскую колбасу, которую в опломбированных фурах везли в Москву... А в магазинах - тишь и гладь...пусто-пусто...
              pahom54
      2. sabakina 31 января 2015 16:44
        Хочу сказать про фото, где надпись "ВИНО"...Я сам участвовал в таких "штурмах". Видел, как ломали двери, не выдерживали стёкла, давили людей (не насмерть)...А помните, почему так было? Правильно, антиалкогольная компания Горбатого! Когда мне исполнилось 16 лет, я спокойно пришёл и купил бутылку "Улыбка", ни очереди, ни мата, ни сколько тебе лет...
        Как только горби назначили Генсеком, народ на кухне дружно сказал "Всё, на Михаиле Русь началась, на Михаиле меченом закончится"...
        Ну всё, у меня началась ностальгия...
        1. игорка357 31 января 2015 20:00
          Блин я уже так кайфанул от нарезки....и тут бац...папин архив плейбоя....че за бред автор,от куда у рядового советского папы архив плейбоя....?Прям убили весь ролик !!!
          1. sabakina 31 января 2015 21:59
            Цитата: игорка357
            Блин я уже так кайфанул от нарезки....и тут бац...папин архив плейбоя....че за бред автор,от куда у рядового советского папы архив плейбоя....?Прям убили весь ролик !!!

            Да всё проще, чем Вы считаете. Однажды мой школьный товарищ показал мне (внимание) цветную фотоплёнку с обнажёнкой, найденную дома у папы. Папа был не рядовой. Поэтому шум поднимать тогда было себе дороже. Кстать, фотоплёнка была классной...
            1. Ruslan67 31 января 2015 22:18
              Цитата: sabakina
              . Папа был не рядовой. Поэтому шум поднимать тогда было себе дороже.

              Но сделать задницу квадратной и синей папе вряд ли мог кто помешать request Если Вас звали не Павел с соответствующей фамилией wassat
          2. kare 1 февраля 2015 13:34
            игорка357 (3) SU Вчера, 20:00 ↑

            Блин я уже так кайфанул от нарезки....и тут бац...папин архив плейбоя....че за бред автор,от куда у рядового советского папы архив плейбоя....?Прям убили весь ролик !!!

            Хотелось бы добавить к "помнишь". Любили бесплатно , а считали в уме
            А на счёт плейбоя. Жил в то время " тяжёлое" , в Мурманске .Город портовый , так что были вещи и по хлеще плейбоя. Правда если на судне такое что находили ,"замполито"
            было бито. Лишение визы храбрецу. Экипажу тоже всякие "блага"
      3. prio124 31 января 2015 18:05
        Помню это время. Только мои оппоненты почему-то считают, что это фото 70=80х. Живут правда в штатах.Наверное забыли. Да...коротка память...Это помнится с 88 года началось. Талоны, карточки жителя лен. обл. и другая ср.нь
      4. Виктор-М 1 февраля 2015 04:16
        А в это же самое время, товарные поезда с продуктами не пропускали в Москву и они стояли на запасных путях. Отлично спланированная операция государственного переворота в СССР.
    3. jktu66 31 января 2015 16:20
      Вот только за это Горбачев должен болтаться на виселице,а там таких эпизодов.............
      НЕ мог он всё наворотить один, ума бы не хватило,за ним было много персоналий. И гораздо полезнее их всех вывести из тени, показать народу "героев" и их ставленников в нынешней власти. Вот непочатый край работы историкам. А вешать глубоких стариков... Не думаю, что это выход.
      1. enot73 31 января 2015 20:27
        Цитата: jktu66
        НЕ мог он всё наворотить один, ума бы не хватило,за ним было много персоналий
        Он и был выдвиженцем этих " персоналий " , так сказать - верхушка айсберга .
    4. ORTODOXE 31 января 2015 16:35
      А когда в НАШЕЙ ИСТОРИИ у нас были правильные,честные,радеющие,патриотичные,жесткие,милосердные,умные,целеустремлен
      ные,о БУДУЩЕМ думающие?Все в одном флаконе?????????
      1. ia-ai00 1 февраля 2015 07:26
        Во времена "царствования" горбАтого, мой брат был главным инженером крупного предприятия в Алма-Ате, член партии. После ЗАКРЫТЫХ партсобраний неоднократно говорил, что масса случаев, самого настоящего вредительства народному хозяйству, экономики страны то там, то сям, в виде УНИЧТОЖЕНИЯ целыми фурами качественных продуктов питания, умышленная порча огромного количества лесного и мануфактурного производства, умышленные просчеты статистических данных, о потребности населения в товарах народного потребления, для СОЗДАНИЯ ДЕФИЦИТА, вплоть до ЗУБНОЙ ПАСТЫ...
        Так что гОрби и К^ - "ХОРОШО" поработали... am
      2. с1н7т 1 февраля 2015 14:49
        Цитата: ORTODOXE
        Все в одном флаконе?

        Сталин И.В.
        с1н7т
  3. Aleksander 31 января 2015 14:55
    Ввести санкции против агрессора ФРГ, аннексировавшего члена ООН -независимое государство ГДР.
  4. 3axap 31 января 2015 14:55
    Уважаемый автор,статья хорошая,+++Душу согревает знание того,что все вродебы правельно и справедливо. НО.Но знание этого ,не означает ,что с зтим будут согластны наши аппаненты.Им глубоко плевать на наше мнение и нашы аргументы.Мы для них враги.И этим все сказано. hi
    3axap
    1. blizart 31 января 2015 16:03
      Цитата: 3axap
      Уважаемый автор,статья хорошая,+++Душу согревает знание того,что все вродебы правельно и справедливо. НО.Но знание этого ,не означает ,что с зтим будут согластны наши аппаненты.Им глубоко плевать на наше мнение и нашы аргументы.Мы для них враги.И этим все сказано. hi

      Да, если мы представим себе текст какого нибудь официального документа по Украине, скажем лет эдак через 20, то в нём будут отсутствовать тонны слёз и Монбланы эмоционально истерических выкриков. Океаны оскорблений и обвинений, лишь несколько предельно сухих абзацев...написанных победителями.
  5. Сергей Вл. 31 января 2015 14:55
    Да что там говорить - Горбачёв был знатный экономист, всё разбазарил. Теперь вот пожинаем его плоды - великий разрушитель.
    1. ВОДОЛЕЙ 65 31 января 2015 15:24
      Сергей Вл.
      Да что там говорить - Горбачёв был знатный экономист, всё разбазарил.

      О чем речь? Какой экономист? Обыкновенный иуда! И все, что происходит сейчас в Украине на его совести.
  6. Комментарий был удален.
  7. Б.Т.В. 31 января 2015 15:00
    4, 5 млрд. марок на " ножки Буша", чтобы накормить людей??? Прости, Господи, знаю, что грех, но не помогли ему деньги, заработанные на предательстве, спасти свою Раису.
  8. moskowit 31 января 2015 15:03
    Маразм какой то. Как можно сравнивать совершенно несравнимое. Крым был завоёван и присоединён по вполне легитимному международному договору между Российской империей и Оттоманской Портой. Договор этот ни в каких истанциях не оспаривался и оспариваться никогда не будет. Всё соответствует протоколу международных отношений. Возврат бывших немецких территорий(оккупационных зон) под эгиду одного государства, это совершенно другое. Вот интересно было бы, если бы каждая зона стала отдельным государством. Не буду вдаваться в описание административного положения и границ оккупационных зон, кто интересуется этим вопросом, в нём хорошо осведомлён. Германия до сих пор была бы расчленена на пять немецких герцогств...
    1. 222222 31 января 2015 15:31
      moskowit SU Сегодня, 15:03
      Маразм какой -то@
      Нахождение американских войск на территории ФРГ после Победы 1945 г и до настоящего момента является:
      -послевоенной оккупацией
      -защитой ФРГ от Иранской угрозы
      -или на всякий случай..????
      1. sabakina 31 января 2015 17:08
        Это не маразм, это нонсенс какой-то...
        1. с1н7т 1 февраля 2015 14:52
          Никакой не нонсенс. Штаты продолжают держать Европу на поводке. С какой целью - второй вопрос.
          с1н7т
  9. arkady149 31 января 2015 15:05
    Еще один повод помянуть недобрым словом "иуду меченого", да и либерастиков потроллить толстенько-так, нелишним будет. Годная статья, моё почтенье автору.
  10. Abbra 31 января 2015 15:06
    Им, как говорится - ссы, или писай, всё божия роса...
  11. ia-ai00 31 января 2015 15:06
    "Путин на крови...

    На какой "крови"???
    Да если бы "на кровИ", его уже ждал бы "ГААГ"... fool
  12. Горный стрелок 31 января 2015 15:06
    Да неужели непонятно, что повод для того, чтобы гнобить Россию, не нужны реальные обоснования, нужны лишь намеки на повод для этого. Россия слишком независимо себя ведет, слишком богата тем, чего нет в гейропе, и вообще она слишком большая и страшная. Да еще и начала чего то там присоединять...
  13. Федеральный 31 января 2015 15:10
    Статья понравилась с тяжелым чувством ее прочитал, очень стало стыдно за наше бездарное руководство в те годы, которые продались и привели великую страну под названием СССР к развалу.
  14. slizhov 31 января 2015 15:15
    Всё это надобно сейчас ПОДНИМАТЬ!
    Иски направлять этим партнёрам по поводу передачи Крыма Хрущёвым, без необходимого "оформления" через законодательные органы, той же Германии Горбачёвым, в угоду Рейгана, а потом пакостного Клинтона и с поддержки его Раисы, которая влияла не менее на первого президента СССР, чем Александра на Николая I. Пусть зачешутся...
    Хватит нам ОПРАВДЫВАТЬСЯ!
    Наступать пора, беря пример с Новороссии!!!
  15. astronom1973n 31 января 2015 15:25
    Прокакал горби и СССР и ГДР! А теперь рассуждает про возможность войны между америкой и Россией!И предполагаю ,что деньги,которые предлагали за объединение Германии ,ушли ему г.ду в карман.! На что бы он фонды свои ые организовывал!
  16. Kos_kalinki9 31 января 2015 15:43
    Не по теме. Кучма прибыл в Минск на переговоры с представителями ДНР и ЛНР. (Россия24).
  17. Stauffenberg 31 января 2015 15:53
    Кто-то говорит, что Путинслил. Вот Горбачеввсеуничтожил...Такие возможности были спущены в унитаз. ..
  18. vobels 31 января 2015 16:01
    Правильно и своевременно подняли этот вопрос, и правильно, что проверится отношение людей и политиков к современной ситуации с Крымом. Все шавки купленные (типа- горби) тявкают, что это несравнимо. А умные знают, что и за освобождение Германии и за Крым русской крови пролито немерено, и в этом вопросе Россия самая заинтересованная сторона.
  19. Карабас 31 января 2015 16:02
    Чему удивляться? Если "меченый" сдал не только ГДР, Варшавский Договор, но и собственную страну за понюх табаку.
  20. buran583 31 января 2015 16:08
    Жизнь не всегда идёт по-писаному.Большинство это осуждает.Но любая декларация,любой умысел только предполагает, что мы его понимаем и станем его придерживаться.Однако,когда появляется щель, через которую можно вставить слово или даже букву,начинается НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ...Политики делят власть!!!Но это не главное,главное кто к этому времени достиг удовлетворения и намерен продолжать делёж имеющейся ЗЕМЛИ.Главное успеть попасть в члены делителей...
  21. Танечка-умнечка 31 января 2015 16:22
    Статье плюс.
    "..ФРГ аннексировала ГДР, сделала это без проведения референдума, да еще и "под дулами советских, британских, американских войск".

    Вопрос поставлен своевременно и верно и требует "дальнейшего развития".

    А вот немец Горбачев чего-то испугался. Наверное почувствовал дыхание народного презрения.
    "Первый бывший президент СССР Михаил Горбачев охарактеризовал предложение ряда депутатов Госдумы принять заявление об аннексии ГДР одним словом: чушь. По словам Горбачёва, давать оценку событиям 25-летней давности, исходя из сегодняшних реалий, нельзя".
    Это кто же сказал такое, если прошло уже 60 лет, а Сталина все норовят осудить ... такие враги российского народа как Горбачев.

    А может Горбачев просто испугался ... НАРОДНОГО СУДА, который его уже давно ждет.
    Ведь неспособный и бездарный Горбачев способен был и сам судить .... других и по-настоящему одаренных
    В свое время Горбачев лишил награды достойного руководитея Государства Российского Леонида Брежнева.
    Брежнев был награжден народом орденом «Победа» (№ 20 — 20.02.1978, награждение отменено Президиумом Верховного Совета СССР 21.09.1989). Этот поступок ничем нельзя оправдать Горбачеву.
    А награду необходимо вернуть ... заслужил ветеран ВОВ, и не заслужено был лишен награды.

    По опросам Левада-Центра, проведённым в апреле 2013 года, граждане России оценивают Л. И. Брежнева лучше других руководителей страны. А вот Горбачев навсегда останется предателем ... для российского народа, а поэтому предлагаю нашей Думе лишить Горбачева всех государственных наград как предателя.
    Танечка-умнечка
    1. с1н7т 1 февраля 2015 14:55
      Плюсанул за эмоции, но предателей не наград лишают, а головы.
      с1н7т
  22. Комментарий был удален.
  23. FACKtoREAL 31 января 2015 16:40
    России проще нужно отвечать, не ввязываясь в дискуссии с "партнёрами"...
    FACKtoREAL
  24. Сергей-8848 31 января 2015 16:48
    Интересно, почему этот козырь не предъявлялся сразу после крымских событий, для того, чтобы отбить всякие поползновения в нашу сторону. Неужели только вспомнили? Хотелось бы думать, что приберегали для лучших времён, как любую козырную карту.
    1. poquello 31 января 2015 18:04
      Цитата: Сергей-8848
      Интересно, почему этот козырь не предъявлялся сразу после крымских событий, для того, чтобы отбить всякие поползновения в нашу сторону. Неужели только вспомнили? Хотелось бы думать, что приберегали для лучших времён, как любую козырную карту.

      Замириться хотели после Крыма, казус с объединением германий сразу всплыл. Верхушка РФ предполагала что Украина будет цивилизованным демократическим государством, а буржуиния отвалит от принадлежащего нам по праву истории и выбору крымчан.
  25. вч 72019 31 января 2015 16:52
    А отрицать законность пребывания российских войск в Крыму – значит отрицать законность выхода сепаратистской Украины из состава СССР
    Облом укропов
    1. sabakina 31 января 2015 22:04
      вч 72019 расцеловал бы Вас, но чатлане не поймут! good
  26. avvg 31 января 2015 16:53
    Западом надо разговаривать на ихним языке. Если они на правовом поле, значит мы тоже на правовом поле. Если они положили на все, значит мы тоже положили на все. Интересы России должен быть, превыше всего Тысячи летное истории от Адама до сегодняшний дня доказывает,что Сильных любят,а слабых уничтожают. Про "ИУДА - Горби,"писать даже не хочется.
  27. Венд 31 января 2015 17:20
    Лично я считаю, что стоит вынести этот вопрос в мир. Пусть по трепыхаются доказывая, что они все сделали правильно. И кстати, после воссоединения Германии, тысячи граждан ГДР были недовольны эти, но их заткнули, мотивируя тем, что вы теперь в капиталистической Германии и все достижения социалистической ГДР на бесплатном направлении забудьте.
  28. olegst 31 января 2015 17:20
    ... иудами не становятся, ими рождаются: это особое состояние психики и задача политических деятелей обнаруживать их в своих рядвх и обезвреживать в политическом смысле. Главный тезис иуды всегда миролюбив: ребята, довайте жить дружно...
  29. Makarych 31 января 2015 17:54
    Цитата: Homo
    Цитата: Момент
    Горбачев за печенюшки продал все страны Советского блока.

    Уже начинает раздражать - "Горбачёв продал, Горбачёв развалил, Горбачёв виноват, Горбачёв бла-бла-бла"! А о ЕБН ни слова. Как будто он святой, всё после Горбачёва разрулил, восстановил, поднял Россию до заоблачных высот! А может пора посчитать сколько пробыл у власти один и сколько другой. И сколько дерьма наворотил один и сколько другой. И начать говорить правду, или о обоих плохо или о обоих молчать!

    ЕБН в 2000 "выторговал" себе индульгенцию и свалил на "заслуженный" отдых. И с тех пор или хорошо, или ничего....
  30. efimich41 31 января 2015 18:18
    Годы проходили, ветераны уходили в мир иной, и постепенно мы пришли к ситуации, когда мировые СМИ "обрабатывают" необремененные лишними знаниями истории западно-европейские мозги так и таким образом, что оказывается - будто СССР, победивший фашизм, был злым оккупантом, "напавшим на Германию" и не дававшим ей объединиться!

    За такие высказывания было бы справедливо повторить оккупацию Германии.
  31. starshina пв 31 января 2015 18:37
    горбача,иуду ,под суд!!!
  32. Ост_51RU 31 января 2015 18:46
    Цитата: Гражданский
    Цитата: ORTODOXE
    А сколько СЧАСТЛИВО жили по эту сторону?За все послевоенное время из закордонных стран-союзниц СССР(в европе)ГДР была наш самый верный союзник,и не из за страха или вины за прошлое!

    И чтож тогда они Стену разрушили, что заново ГДР не создают? В НАТО а не в ОДКБ? Может все таки не настолько уж СЧАСТЛИВО жили?


    Вы не успели вопрос задать, а Бжезинский вам уже ответил : потому, что в СССР нашлись предатели...
    Или вы не согласны с доктором философии по политологии,советником президента США по национальной безопасности , автором глобальной стратегии антикоммунизма, теории "технотронной эры и концепции американской гегемонии нового типа"?
  33. Имандра 31 января 2015 19:21
    Когда Горбачев был у власти, то складывалось впечатление (у меня, во всяком случае), что от находился под огромным влиянием своей жены. А Раиса Максимовна хотела быть "первой леди" как Жаклин Кеннеди. Даже в одежде подражала ей. Видимо Раиса Максимовна наивно думала, что ее могут принять в высшем свете, если ее муж замирится с западом. Наивность и дурость высокопоставленных дам - нередко дорого обходится народам.

    Кстати, Афганистан сколько десятилетий расхлебывает ревность и французский маникюр своей королевы.
    Имандра
    1. LaoShi 31 января 2015 21:21
      Да ну, глупости. Если она в чем и была виновата, то сейчас отвечает. А его называли самым немецким немцем. Мне было мало лет, но я помню
      LaoShi
  34. LaoShi 31 января 2015 21:17
    Если честно, то мне очень обидно. Мы в свое время поддержали Германию, они объединились. Санкций не вводили. Почему нам нельзя?
    LaoShi
  35. Stauffenberg 31 января 2015 21:29
    Не помню кто сказал - какой бы флаг не реял над Кремлем, запад будет против. Наше правители все не могут это уяснить
  36. sabakina 31 января 2015 22:16
    Чатлане, где-то я читал, что Запад вел горбатого до последнего. Раиса была катализатором. Надеюсь, святой Пётр показал куда ей идти...Ну а меченый пытается замести следы, но...обратка настигнет, рано или поздно...нет сильнее Веры и Надежды.А Любовь всегда рядом с нами, ибо мы РУССКИЕ!
  37. с1н7т 1 февраля 2015 14:59
    Цитата: sabakina
    вч 72019 расцеловал бы Вас, но чатлане не поймут! good

    Не, чё, в порыве можно! laughing
    с1н7т

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня