Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Начать жизнь с нуля»

«Начать жизнь с нуля»


Гражданская война на востоке Украины продолжается. Ополченцы из Донецкой и Луганской народных республик постепенно теснят украинскую армию. В их рядах воюют не только местные жители, но и добровольцы из-за рубежа. Помимо россиян, представителей Южной Осетии и Абхазии, помочь вооруженным силам ДНР и ЛНР приезжают добровольцы из стран Запада, многие с боевым опытом, полученным в различных горячих точках планеты. На прошлой неделе во Франции разгорелся нешуточный скандал. Французский сержант из горных стрелков с серьезным послужным списком самовольно покинул службу и отправился воевать за Донбасс. «Ленте.ру» удалось найти «дезертира» через социальные сети и договориться об интервью. Встреча состоялась в скромной однокомнатной квартире в Московской области в часе езды от города. Французские горные стрелки Франсуа Мод д’Эме, Никола Перович и Маэль Шлё, формирующие в Донбассе интербригаду, рассказали «Ленте.ру», зачем они это делают.

Франсуа Мод д’Эме Родился во Франции в семье фермера, окончил военную академию (École Spéciale Militaire de Saint-Cyr), после чего подал в отставку в звании лейтенанта. Стажировался в МГИМО, предприниматель, оперный тенор в Лондоне, доброволец в ополчении Донбасса.


Маэль Шлё Родился во Франции, мать — медсестра в доме престарелых, вырос в городке Труа в 150 километрах от Парижа. С 2006 года служил в армии в 13 батальоне горной пехоты. Участвовал в военных операциях в Чаде (2008), Афганистане (2009), Кот-д’Ивуаре (2011), Габоне (2011) и Центрально-Африканской Республике (2014), самовольно покинул службу и приехал добровольцем в ополчение Донбасса.

Никола Перович Родился в семье черногорских сербов. Пять лет служил во французской армии в 13 батальоне горной пехоты. В 2009 году был направлен в Афганистан, награжден медалью за воинскую доблесть и боевым железным крестом за службу. В настоящее время — один из двух командиров «континентальной бригады» организации «Юните континенталь» (Континентальное единство) в Донбассе.

«Лента.ру»: Как получилось, что вы оказались в Донбассе на стороне ополчения?

Франсуа: Мы с большой тревогой следили за тем, что происходит на Украине, в Новороссии. Это ключевой район Европы, где решаются важные стратегические вопросы будущего Европы и всего мира. Все мы служили во французской армии в качестве горных стрелков и считаем, что мы достаточно сделали для своей страны, намного больше того, что делает средний француз. Но особого признания не удостоились. Франция не любит свои вооруженные силы, не ценит людей, которые хотят какой-то отдачи от своей работы, в частности службы в армии. Так что, когда мы уехали из Франции, мы не оглядывались назад, а искали что-то свое, связанное с традицией и идеологией. Это как в классической литературе: оставить все в прошлом и начать жизнь с нуля, броситься в новые приключения. И тогда охватывает чувство, что ты все сделал правильно. Это история о справедливости и правде, честности перед самим собой.

В чем заключается эта ваша идеология, которую вы ищете на Украине и в Новороссии?

Франсуа: В основном, цель США и западных сил НАТО — создать однополярный мир под контролем США. Мы против этого и решили внести свой, хоть и небольшой вклад в противостояние этому, решили встать на сторону Востока и показать всему миру, что есть альтернатива доминированию США.

Никола: Идеология «Юните Континенталь» — сочетание традиционных ценностей, семейных ценностей с современной жизнью. Во Франции сейчас эпоха декаданса: гомосексуалисты, можно жениться людям одного пола. Меня это шокирует, для меня это неприемлемо. Так что наша задача поддержать Россию. Европа и с точки зрения экономики и идеологии должна быть вместе с Россией.

Франсуа: То есть воспринимать Россию как друга, а не как врага. Сейчас к России на Западе относятся так, как будто она должна быть врагом.

Если не брать в расчет антиамериканизм, вы придерживаетесь скорее левой или правой идеологии?

Никола: Актуальность противостояния левых и правых идей, левого и правого лагеря исчезла после развала Советского Союза. Сейчас, на мой взгляд, нет существенной разницы между левыми и правыми. Водораздел проходит по другой линии: либералы против традиционалистов-консерваторов. Но охарактеризовать традиционалистов как правых было бы ошибкой, поскольку многие государства с левыми правительствами вели довольно консервативную политику и наоборот. То же касается и либерального лагеря. Так что разделение на правых и левых неактуально. Скорее западный империализм против традиционализма. Европейские ценности во многих государствах Запада исчезли. А мы бы хотели их сохранить.

Идеология — это, конечно, аргумент. Но в реальности ситуация зачастую совсем другая. В реальности это может быть анархия с элементами криминала.

Франсуа: Да, мы уже сталкивались с этим в Донбассе. Не хочу об этом рассказывать. Но я рассматриваю всегда ситуацию в общем: на чьей ты стороне, исходя из представления о том, кто прав, а кто виноват в этом конфликте, за что идет война. А когда втягиваешься — уже имеешь дело с деталями.

Никола: Восемь месяцев прошло, как я уехал из Франции. В июле мы прибыли в Донбасс и воевали в составе батальона «Восток». Потом были в Алчевске вместе с батальоном «Призрак» Алексея Мозгового. После этого мы служили в ДНР в районе Мариуполя, участвовали в специальных миссиях в качестве диверсионно-разведывательной группы, а также в работе на блокпостах. В бригаде у нас есть бразильцы, сербы, испанцы, немец. И сейчас мы расширяемся, хотим, чтобы все народы Европы бились с американским империализмом в Донбассе. Мы воюем не с украинским народом, а с американскими, французскими наемниками. Для русских в Донецке украинская армия — представители братского народа. Лишь 10 процентов олигархов и революционеров сделали Майдан, после чего майданная революция стала нацистской.

«Начать жизнь с нуля»

Фото предоставлено Николой Перовичем
Интербригада в Донбассе. Никола Перович (крайний справа)


Вас не смущает, что вы можете на поле боя встретиться со своими французскими коллегами?

Никола: Нет, для меня это не проблема. Идет война с нацистской идеологией, той же самой, против которой воевали во Второй мировой войне. Нацисты пришли уничтожать народ Донбасса. Я считаю это ненормальным, и поэтому я там. И нам не важно, сражается бок о бок с нами коммунист или националист — у нас теперь общая идеология.

Вы служите или уже уволились?

Франсуа: Служили до последнего времени Маэль и Никола, я же ушел со службы гораздо раньше. Однако и в отставке мы сохраняем тесные связи друг с другом, с теми, кто продолжает служить. Просто мы со своей стороны разочаровались в перспективах французской армии, ее будущем и ее миссии. Нас не устраивает, что Франция слепо следует политике НАТО и вовлекается в конфликты, которые не приводят ни к чему, кроме ухудшения ситуации в мире. Так было, например, в Ливии и в других местах. И Запад все это поддерживает. Мы же выступаем против. Мы уверены, что война на Украине спровоцирована США и НАТО. И мы на стороне ДНР и Новороссии, потому что это важно для нас. Мы должны предотвратить экспансию НАТО.

Когда вы вернетесь, вас не будут преследовать во Франции?

Никола: Я не думаю, ведь там сейчас столько проблем. Наверняка, когда я вернусь, там будет другое правительство. Да и всегда есть решение через какие-то личные связи и контакты. Во Франции правительство поддерживает Украину, а патриотическая общественность — нашу борьбу. К нам, кстати, готовы присоединиться военнослужащие Иностранного легиона, парашютисты, морпехи: всего 12 волонтеров. Они собираются оставить армию и быть с нами, потому что они, как и мы, не желают воевать за американские интересы, а хотят сражаться за свободу. По мере того как разгорается скандал с прибытием в Донбасс Маэля и французского офицера, нам помогают все больше и больше. Присылают военную форму, экипировку и так далее.

Маэль: Присылают все, что надо, так что будем воевать во французской форме.

А почему во Франции разгорелся скандал из-за участия французов в войне на стороне ополчения Донбасса?

Маэль: Потому что в настоящее время я служу во французских вооруженных силах, мой контракт еще не истек. Но я не вернусь во Францию и во французскую армию, я хочу остаться здесь.

Вам не мешает вся эта шумиха вокруг «дезертирства» Маэля?

Никола: Наоборот, помогает. Скандал открыл людям глаза: французы поехали в Донбасс воевать. Очень многим не нравится ситуация у нас дома. Франция практически превратилась в Африку, у нас правят бал радикальные мусульмане, которые хотят навязать обществу экстремистскую версию своей веры.

Маэль: Речь не только об исламе. Хотят навязать и криминальный менталитет американских банд. Мелкие юношеские банды занимаются грабежами, поджигают машины. Я был здесь на вокзалах в аэропорту, в России намного безопаснее.

Сколько времени вы намерены пробыть в восточной Украине?

Франсуа: Минимум три месяца, а вообще ограничений нет. Это может быть и несколько лет. Мы уже полгода в Новороссии.

Никола: Здесь нам непросто. Главная проблема — финансирование на переезды, еду и тому подобное. В Донбассе же все более-менее нормально. Едим, как все, суп и макароны. Впрочем, иногда бывают проблемы, особенно для только что прибывших. Во французской армии кормили обильно и всегда. Тут же отсутствие еды проблемой не считается. Нет еды, еще чего-то, командир говорит: «Давай, в бой». Для меня это нормально, а для новых волонтеров — шок. Все решают сосредоточенность, уверенность.
Автор: Михаил Чернов
Первоисточник: http://lenta.ru/articles/2015/02/02/france/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. bort4145 4 февраля 2015 18:53
    ¡No pasarán! Но пасаран, комрады.
    1. МИХАН 4 февраля 2015 19:40
      Цитата: bort4145
      решили встать на сторону Востока и показать всему миру, что есть альтернатива доминированию США.

      Многие в мире люди начинают это понимать ..и за Россию переживают (в ее противостоянии этому порядку)
      И высказывание "Русские не сдаются" это уже аксиома стала..
      1. ORTODOXE 4 февраля 2015 21:26
        Ерунда!Никто ни чего понимать не стал,то что нам втуливает наше СМИ,это хрень ,капля в море,вот они и выцеживают.08.08.08. так толком нас ни чему и не научила(я про информ войну)проигрываем по всем фронтам,ВВП нужно напрячь пропагандистов и дипломатов что бы ужесточили всю внешнюю риторику,а не вылавливали где то,что то!Наглее надо быть!
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 4 февраля 2015 19:59
      Французские добровольцы тоже считают, что судьба Европы решается в Новороссии. Похвально! Удачи, Вам, камрады!
      1. Hronyaka 4 февраля 2015 20:18
        Цитата: сибиралт
        Французские добровольцы

        Должны же были эти люди оставить после себя последователей))
      2. Маркони41 5 февраля 2015 03:22
        Цитата: сибиралт
        Французские добровольцы

        Да нет. В глазах хохлов это очередные "отпускники"
    4. gla172 4 февраля 2015 22:06
      Ну это прям "Нормандия-Неман",Красавцы ребята.Молодцы!!!
    5. nimboris 5 февраля 2015 04:27
      ТРИ МУШКЕТЕРА good
      1. Nick 5 февраля 2015 20:24
        Цитата: nimboris
        ТРИ МУШКЕТЕРА good

        Да! Благородно ребята поступают
  2. Василий Ивашов 4 февраля 2015 18:54
    Вспомнилась Испания и рвущийся к власти фашиский режим. А здесь он уже у власти на Украине и готовиться перебраться в Европу.
    Хорошо, что часть европейцев это понимает и готова активно, в том числе и с оружием в руках ему противостоять.
    1. ele1285 4 февраля 2015 21:43
      Цитата: Василий Ивашов
      Вспомнилась Испания и рвущийся к власти фашиский режим.

      Что,прям и вспомнилась? Сколько же тебе лет?
      Не люблю враньё и убогих,ври,да не завирайся!
      1. avia1991 4 февраля 2015 22:23
        Цитата: ele1285
        Не люблю враньё и убогих,ври,да не завирайся!

        По-видимому, Вам не нравится конкретный комментатор? Но придираться к словам и выдергивать из контекста недостойно уважающего СЕБЯ человека. Не позорьте "погоны", уважаемый, а то новички подумают, что здесь хамство в чести!
        А История, кстати, согласна с "Ивашовым" lol
      2. Василий Ивашов 4 февраля 2015 23:07
        Зависть есть беспокойство (неудовольствие) души, вытекающее из того, что желательным нам благом обладает другой человек, которого мы не считаем более нас достойным владеть им.
        Адрес источника (вводить нужно в верхнюю адресную строчку): http://volchara1959.ucoz.ru/index/0-2

        Пролрвало, чувака, теперь я знаю одного из своих основных минусовальщиков.
        или я ошибаюсь, Александр, и чужие заслуги приписываю Вам?
  3. dr.star75 4 февраля 2015 18:59
    Вот они точно "не шарли"!
    1. PENZYAC 4 февраля 2015 21:05
      Цитата: dr.star75
      Вот они точно "не шарли"!

      Они Донбасс!...
  4. moskowit 4 февраля 2015 19:04
    Слава Богу, что есть люди, осознающие серьёзность реанимирования фашизма. Это возможно в странах с ослабленной экономикой и ничтожной социальной базой. Надо вовремя остановить расползание фашизма. Поэтому достойные люди и находятся в авангарде борьбы с коричневой чумой!!!
    1. хрыч 4 февраля 2015 19:32
      Люди сражаются за традиционные (общечеловеческие) ценности, а если проще, то с сатанистами-гомосексуалистами которые захватили страны Большой Семерки. Нацисты, религиозные экстремисты и пр. - ширма из-за которой вылезет гоморыло Ляшков, Аваковых, Хаттабов и пр. Их религия человеческие жертвоприношения и фекальное очко.
      1. pahom54 4 февраля 2015 19:58
        Цитата: хрыч
        Люди сражаются за традиционные (общечеловеческие) ценности,


        Вот эти слова, сказанные Роном Полом (из скриншота) - это дань уважения России и ее людям... Удивительно, что они были произнесены конгрессменом США...

        А ребятам-иностранцам, которые воюют против фашизма в составе подразделений ДНР и ЛНР - только почет и уважение...
        pahom54
        1. хрыч 4 февраля 2015 20:36
          Не хватает Америке такого президента, как Рон Пол, но подсунут им очередную безмозглую мартышку
      2. hawk 4 февраля 2015 21:09
        ..."боялись", а значит - уважали...
  5. Роман 1977 4 февраля 2015 19:07
    Ну что ж молодцы французы, можно вспомнить испанцев


    бразильцев-знаменитый бразильский казак

    [img]https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcReAKR5tLd7h9F4g1ZBKS8
    I1SAo-pgsxg7ai2vemaKUdKFpAm7h[/img]

    братьев-сербов

    чехов

    словаков

    Что такое сейчас называется интернационализмом?Это когда люди разных национальностей объединяются и все вместе бьют украинских фашистов.
    1. Роман 1977 4 февраля 2015 19:13
      Еще забыл
      итальянцы

      афганец

      даже поляки

      и американец

      1. Fagot 4 февраля 2015 19:17
        Еще помнится была информация про немку, которая также воюет в рядах ВСН
        1. Лелёк 4 февраля 2015 19:27
          Цитата: Fagot
          Еще помнится была информация про немку, которая также воюет в рядах ВСН


          Но есть и другие на той стороне:
          1. Fagot 4 февраля 2015 19:45
            Цитата: Лелёк
            Цитата: Fagot
            Еще помнится была информация про немку, которая также воюет в рядах ВСН


            Но есть и другие на той стороне:

            А про ту сторону без комментариев. Крымчанки и братья шахтеров, а также псевдокомитеты солдатских матерей уже были. Что там они еще придумают? От имени первых лиц России будут фейки клепать?
    2. РДР 4 февраля 2015 19:27
      Цитата: Роман 1977
      люди разных национальностей объединяются и все вместе бьют украинских фашистов.

      Порадовали!Значит не все на Западе прогнили,есть нормальные люди! drinks
      1. 4507 5 февраля 2015 03:22
        Нормальные людей больше, но твари лучше организованы.
    3. Комментарий был удален.
  6. 11111mail.ru 4 февраля 2015 19:15
    французы поехали в Донбасс воевать. Очень многим не нравится ситуация у нас дома. Франция практически превратилась в Африку, Автор Михаил Чернов

    Он дом свой покинул, пошел воевать
    Чтоб в землю Донбасса фашистов вогнать.
    Прощай Иль-де-Фра́нс и Оланд-гомосек...
    Воюем за то, чтобы жил человек
    Спокойно и мирно под небом родным
    Что бы от пожаров рассеялся дым.
    11111mail.ru
  7. Fagot 4 февраля 2015 19:16
    Остались еще во Франции нормальные люди.
  8. Серый 43 4 февраля 2015 19:17
    Европа,похоже,не совсем сгнила-раз такие люди там живут
    1. avia1991 4 февраля 2015 22:35
      Цитата: Серый 43
      Европа,похоже,не совсем сгнила-раз такие люди там живут

      Ни Европа, ни Америка, та и другая, ни Азия - не поддерживают войну в любом ее проявлении, если спросить об этом у простых людей, у населения.
      А насчет "сгнила" - сгнила мировая политическая "элита", и вирус этого гниения - причина возрождения фашизма, и прорастания всякого рода радикалов типа ИГИЛ. Так что французы правы лишь отчасти: начинается не просто война с фашистами, а война против мировой политической верхушки, которая народы своих стран пытается "столкнуть лбами" ради собственных корыстных интересов!
      Очень надеюсь, что и в Штатах есть достаточно людей, которые понимают, КТО их главный враг. hi
  9. дон сезар 4 февраля 2015 19:32
    вместе мы -сила!!!
  10. Fagot 4 февраля 2015 19:38
    Ждем новостей о появлении в составе ВВС Новороссии Нормандии Неман. Если уж горные пехотинцы говорят о том, что Франция не ценит свои вооружённые силы, то нельзя исключать вариант с переходом летчиков со штатной техникой на сторону Новороссии. Не стоит также забывать про Легион, где много выходцев из бывшего СССР.
  11. demoniac1666 4 февраля 2015 19:40
    EL PUEBLO UNIDO JAMAS SERA VENCIDO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. andj61 4 февраля 2015 20:04
      Цитата: demoniac1666
      EL PUEBLO UNIDO JAMAS SERA VENCIDO!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Пока мы едины - мы непобедимы!
  12. номер 17 4 февраля 2015 19:41
    Хвала французам и не только им. Всем Добровольцам кто борется с фашизмом. Все поняли против кого и за что воюет Новороссия вот только в головы ВСУ ни хрена не приходит. А жаль. здоровья им крепкого и удачи.
  13. Mindaugas 4 февраля 2015 19:47
    Не перевелись хорошие люди в Западной Европе. Отличная работа, воины! Жгите гадов дальше!
  14. sv68 4 февраля 2015 19:56
    молодцы мужики-они сделали по настоящему правельный выбор! good
  15. Александр1959 4 февраля 2015 19:57
    Не перевелись, оказывается, во Франции военные, для которых слово "честь" многое значит.

    Во Франции сейчас эпоха декаданса: гомосексуалисты, можно жениться людям одного пола. Меня это шокирует, для меня это неприемлемо. Так что наша задача поддержать Россию. Европа и с точки зрения экономики и идеологии должна быть вместе с Россией.

    Слава Богу, что Россия повернула в другую сторону от этих "общечеловеческих ценностей", несмотря на все усилия воинствующих либерастов. Радует, что мы не одиноки в своих убеждениях.
  16. Некомбатант 4 февраля 2015 19:59
    Уже которые раз нахожу подтверждение факта о том, что русский солдат - неприхотлив,обладает стойкостью и презрением к мелким бытовым неудобствам. Глобализм и доктрина потребления не уничтожили эти качества, что весьма отрадно.
    "Во французской армии кормили обильно и всегда. Тут же отсутствие еды проблемой не считается. Нет еды, еще чего-то, командир говорит: «Давай, в бой». Для меня это нормально, а для новых волонтеров — шок...". good
  17. хант 4 февраля 2015 20:00
    Достойные внуки "Нормандии-Неман"!!!
  18. ovod84 4 февраля 2015 20:02
    молодцы ребята и удачи вам
  19. lexx2038 4 февраля 2015 20:27
    Есть люди, которые интуитивно чувствуют победителей - это один из законов выживания, нужно попасть в "струю" вовремя, даже если тебе запрещают законы твоей страны. На примере Украины-страны, законы, правительства не вечны, а вот шанс может не выпасть никогда. На западе люди более легко относятся к своим законам, русский человек в этом плане более осторожен, я бы не решился воевать на стороне тех, кого не поддерживает моя Родина, вроде как и не прямое, но опосредованное предательство. Их мотивацию в статье тремя словами тоже не опишешь, а правда она у всех может быть разная, даже братья воюют бывает на разных сторонах правды. Ну да ладно, главное воюют за нас, и то уже хорошо. Короче хоть против гомосеков, но главное на нашей стороне.
  20. BISMARCK94 4 февраля 2015 20:29
    Это прекрасно, силы растут. Но меня напрягают двойные стандарты по зомбоящику. Со стороны ополчения -- добровольцы, со стороны хохлов -- наемники. Ну бредово же звучит, не?
    1. hawk 4 февраля 2015 21:16
      Потому что за Правду - добровольно, а за кривду - за деньги !!! Интербригады расширяются. Особо молодцы братья сербы ! Пока с миру по нитке, но скоро лед тронется...
  21. bort4145 4 февраля 2015 20:56
    Мэр небольшого городка Чериано-Лагетто решил назвать одну из площадей города - площадью Мучеников Одессы и тем самым увековечить память жертв трагедии в Одессе 1941 и 2014 годов. Но такая инициатива вызвала ярость и гнев посла Украины в Италии. По его мнению - это попытка сравнить киевские власти с нацистами, и выразил надежду, что площадь переименуют. Однако власти итальянского городка менять название не собираются, а также заявили, что иностранное государство не должно вмешиваться в дела его города.

    "Таким способом мы хотели привлечь внимание к массовому убийству, которое пытаются отрицать или замалчивать в Европе. Кроме это, того мы решительно против того, чтобы иностранное государство вмешивалось в дела города. Надеемся, что наше решение поддержат и власти Италии", - заявил Данте Каттанео.
  22. Дембель77 4 февраля 2015 20:56
    Неважно, какой ты национальности - важно какой ты человек!
    Эту истину открыл для себя ещё во времена Союза и до сих пор убеждаюсь, что она верна.
    Видите, и среди французов есть правильно мыслящие люди.
  23. ORTODOXE 4 февраля 2015 21:14
    Вот вам и Гейропа!А насчет п.и.н.д.о.с.а. -фуфло!Нет у них,и не может быть нравственной или идеологической подоплеки ехать за ПРОСТО ТАК воевать,тем более УСПЕШНОМУ человеку,такое только в ихних КИНАХ бывает!Я почему то ожидал активности от бундесов,но не от французов,а вишь как оно оказалось...
    1. w3554152 4 февраля 2015 23:05
      Но правил нет без исключений.
  24. belaz888 4 февраля 2015 21:17
    Согласен французам не по себе . Но мой второй дед получил орден великой отечественной за то-что заткнул своей задницей пробоину торпедного катера
    1. 4507 5 февраля 2015 03:49
      Вот это правильное использование задницы! В отличии от гомосеков.
  25. Kos_kalinki9 4 февраля 2015 21:18
    Цитата: PENZYAC
    Цитата: dr.star75
    Вот они точно "не шарли"!

    Они Донбасс!...

    je suis Dondass
  26. Vixen 4 февраля 2015 21:35
    "Идет война с нацистской идеологией, той же самой, против которой воевали во Второй мировой войне. Нацисты пришли уничтожать народ Донбасса. Я считаю это ненормальным, и поэтому я там. И нам не важно, сражается бок о бок с нами коммунист или националист — у нас теперь общая идеология."

    Не могу не плюсануть!!!
  27. Alexxas 4 февраля 2015 22:12
    Извините за "не в тему": не могу не поделиться - один из фильмов серии .
    "Донбасс на линии огня". Думаю, большинству - понравится. https://www.youtube.com/watch?v=qAz0Atol9j0
    Делитесь
  28. Гюнтер 4 февраля 2015 22:13
    На нашей стороне в Новороссии настоящие воины, мужики. Те кто не может безучастно наблюдать бойню которую устроили свидомиты над народом.
    На стороне карателей меркантильный сброд со всего мира, в тёплой компании извращенцев типа "Ляшко", ахтунг к ахтунгу так сказать.
  29. Миротворец 4 февраля 2015 22:34
    belaz888
    Согласен французам не по себе . Но мой второй дед получил орден великой отечественной за то-что заткнул своей задницей пробоину торпедного катера,
    Геройский у вас дед! А ребята молодцы!
  30. ele1285 4 февраля 2015 22:48
    Цитата: avia1991
    Цитата: ele1285
    Не люблю враньё и убогих,ври,да не завирайся!

    По-видимому, Вам не нравится конкретный комментатор? Но придираться к словам и выдергивать из контекста недостойно уважающего СЕБЯ человека. Не позорьте "погоны", уважаемый, а то новички подумают, что здесь хамство в чести!
    А История, кстати, согласна с "Ивашовым" lol

    Вы наверное где-то не доотдыхали? Или плохо у Вас с русским?
    Читаю Ваши коменты,я не офицер!!! Я инвалид 1 группы,но как же меня утомили Ваши советы!!!
    Вы,как и я с огромным уважением отношусь к Ивашову и "Убийце Чубайса",хотя все ржут!!!
    Тест на русскость
    -хочешь петь,пой
    доярки из Архангелеска ждут дочерей офицеров!!!
    1. perepilka 5 февраля 2015 05:23
      Цитата: ele1285
      Тест на русскость
      -хочешь петь,пой
      доярки из Архангелеска ждут дочерей офицеров!!!

      Архангельска
      laughing
  31. Alfizik 5 февраля 2015 00:57
    Держитесь, ребята! Спасибо вам.
  32. нивасандер 6 февраля 2015 06:56
    во время Гражданской войны в Испании из иностранных добровольцев была сформирована 12-Интернациональная бригада , которая потом была переформирована в 35-Интернациональную пехотную дивизию , кстати все иностранцы которые служили Франко были наемниками и относились к Испанскому Иностранному Легиону .Налицо Параллели с нынешней Украиной

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня