Западные СМИ: Ту-95МС ВВС РФ «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»

Западные СМИ обсуждают полёты российских стратегических бомбардировщиков на большом удалении от границ России. В частности, в британском издании The Daily Express говорится о том, что российский «стратег» Ту-95МС «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой». При этом авторы материала, ссылаясь на некий неназванный источник, сообщили, что эта ракета не находилась в боевом положении.

Западные СМИ: Ту-95МС ВВС РФ «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»


Издание не сообщает, каким образом "неназванный источник" установил наличие "как минимум одной ядерной боеголовки" на борту Ту-95МС...


После выхода в свет такого материала на Западе заявили, что Россия должна предоставлять в страны НАТО документ, в котором будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России в каждом конкретном случае.

Такое требование Запада прокомментировал для РИА Новости Владимир Винокуров – заместитель руководителя Лиги военных дипломатов. Винокуров заявил, что Россия не обязана отчитываться перед кем-либо о планах осуществления полётов российской стратегической авиации.

Владимир Винокуров:
Все полёты нашей стратегической или дальней авиации осуществляются строго в соответствии с международными правилами. Их выполнение экипажами является естественным для боевой подготовки лётчиков. Просто Европа и США отвыкли от них после распада СССР. А вообще, я убежденный сторонник "дипломатии силы", что и находит частично проявление в этих полётах. Силы дипломатии сегодня явно не достаточно. И отчитываться о наличии или отсутствии какого-либо оружия на борту самолётов мы вовсе не обязаны.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 125
  1. Хубун 10 февраля 2015 15:27
    и как это они определили,по цвету выхлопа???
    1. Stalevar 10 февраля 2015 15:29
      Как минимум одну. А может и две, а может и три. Кто знает? Но подгузник НАТОвскому воину, а тем более обычному европейскому жителю нужно менять даже от одной! А то, что летаем как хотим и с чем хотим... Да, это наше право засандалить в любое место и в любое время ответную хреновину в ихнюю благополучную жизнь! Такова суровая действительность и Запад должен это осознавать!
      1. ArMax 10 февраля 2015 15:33
        Цитата: Stalevar
        Как минимум одну. А может и две, а может и три. Кто знает? Но памперс намокает даже от одной!

        Да ну,одну ,че порожняком то гонять.
        1. Виктор Кудинов 10 февраля 2015 15:37
          Да отписать им, что ракет с ядерными боеголовками на самолете было под завязку - сколько мог унести. Пусть отекают! wassat
          Виктор Кудинов
          1. crazyrom 10 февраля 2015 17:49
            Просто они же "перехватывают" наших стратегов (рядом летят), видно на этом рядом летящем самолётике был детектор радиации и он заметил чуть больший фон чем обычно, вот и завопили.
          2. Gazelwagen 11 февраля 2015 00:35
            Ага и по крыльям ещё развесить lol Мол в отсеках место кончилось, а лететь должны.
        2. larand 10 февраля 2015 16:41
          Цитата: ArMax

          Да ну,одну ,че порожняком то гонять.

          Было бы странно если бы наши летали без боекомплекта. Они же не барышень катают. А что, натовские бомбовозы порожняком ползают, рад интереса?
          1. Дядька 10 февраля 2015 16:48
            Цитата: larand
            Было бы странно если бы наши летали без боекомплекта.

            Ничего странного, всегда летают без оружия. А вот натовские ровно наоборот.
            1. Eragon 10 февраля 2015 18:38
              Цитата: Дядька
              Цитата: larand
              Было бы странно если бы наши летали без боекомплекта.

              Ничего странного, всегда летают без оружия. А вот натовские ровно наоборот.

              Почему Вы так уверены, что летают без оружия? Про "стратегов" ничего сказать не могу, а вот истребители и штурмовики ВСЕГДА взлетают с полным БК. Даже при переучивании экипажей. А если война, "стратегам" что, домой возвращаться за БК? Так некуда уже будет.
      2. с-т Petrov 10 февраля 2015 15:35
        ЦРУ как я понимаю уже не работает

        Теперь все информацию черпают в соц.сетях и в желтых СМИ

        Ну а для надежности - надо еще спрашивать им у нашего МО - правда или ложь
        1. John_f 10 февраля 2015 15:57
          так у них теперь CIA именно через соц сети выискивает информацию...))
          1. Lance 10 февраля 2015 16:10
            Учите матчасть, журналюги. Шесть ракет! Шесть в барабан влезает! laughing
            1. boni592807 10 февраля 2015 20:23
              Вопрос уважаемый не в том сколько в барабане, а в том, что бы было, все что должно быть! soldier
              Как выразились-"порожняк", это повод для воспоминаний о ЕБН, когда он заявил, что на деж-ве будут изделия без ЯБ. belay даже "партнёры"
              Опыт ВОВ показал:
              ... 29 апреля 1939 народным комиссаром ВМФ СССР был назначен 34-летний Николай Герасимович Кузнецов...
              Рано утром 22.06.1941 фашистская Германия, вероломно нарушив договор о ненападении, без объявления войны напала на Советский Союз...Черноморский, Балтийский и Северный флоты благодаря системе оперативных готовностей, отработанной в предвоенные месяцы, организованно, в повышенной боевой готовности встретили первые удары вражеской авиации....Нападение фашистской Германии не застало ВМФ врасплох. Силы флотов и флотилий начали действия, предусмотренные предвоенными планами обороны страны.
              hi
              Начало Великой Отечественной войны -http://www.rusnavy.ru/d03/210.htm
          2. с1н7т 10 февраля 2015 16:10
            Цитата: John_f
            так у них теперь CIA именно через соц сети выискивает информацию...))

            Ага, предварительно её туда "слив" laughing
            с1н7т
      3. Комментарий был удален.
      4. demo 10 февраля 2015 16:13
        Молодца!
        Хорошо сказал!

        "Да, это наше право засандалить в любое место и в любое время ответную хреновину в ихнюю благополучную жизнь!"
      5. Rus2012 10 февраля 2015 17:39
        Цитата: Stalevar
        Как минимум одну

        ...на самом деле, эту тему многократно жевали. И совсем недавно -
        Источник в МО РФ: Ту-95МС патрулируют заданные районы без оружия
        http://topwar.ru/68109-istochnik-v-mo-rf-tu-95ms-patruliruyut-zadannye-rayony-be
        z-oruzhiya.html#comment-id-4021371

        Другое дело, что -
        отчитываться о наличии или отсутствии какого-либо оружия на борту самолётов мы вовсе не обязаны.


        Было дело, что после "холодной войны" по взаимной договоренности мы и янки прекратили полеты стратегов по "маршрутам БД". Янки возили ЯО на борту, по этой причине имели около десятка ядерных инцидентов и крушений. Причем безвозвратно теряли ядерные бомбы. Иногда и не находили...
      6. алексей букин 10 февраля 2015 19:16
        Молодец Владимир Винокуров. Достойный ответ!
      7. Алекс Круглов 10 февраля 2015 22:14
        НЕБЕСНЫЙ ТИХОХОД

        оружие прошлого века....

        в реальной боевой обстановке - ИДЕАЛЬНАЯ МИШЕНЬ!

        собьют в первые минуты полета - вроде ТБ - 3 в 1941....

        видимо средств нет на производство современных СВЕРХЗВУКОВЫХ стратегических ракетоносцев... .
        Алекс Круглов
        1. zeleznijdorojnik 10 февраля 2015 23:52
          При дальности полета х-55 в 2-3 тысячи километров, ему в воздушные бои вступать не надо. Что до ТТХ и возраста - не поленитесь сравнить с американским В-52, который янки планируют пользовать до 2052 года.
    2. gormih 10 февраля 2015 15:34
      Цитата: Хубун
      и как это они определили,по цвету выхлопа???

      По приходу начальника разведки после употребления очередной дозы.
      1. Horn 11 февраля 2015 06:37
        Как же им неудобно без папирос!
    3. Пленник 10 февраля 2015 15:34
      По цвету своей неожиданности в кальцонах laughing
      1. Венд 10 февраля 2015 15:37
        По ходу действия они там все курят одно и тоже. Глюки у них одинаковые, вызывают русофобию и видение российской военной техники laughing
        1. Бомбардир 10 февраля 2015 15:52
          Вычитал на просторах интернета
          Цитирую:
          Я пообщался недавно с поляками. Вот такими типичными: по-русский не говорят (мы общались на польском), в России не бывали, смотрят русофобскую пропаганду в польских СМИ (не используют альтернативных источников информации, знаний языков не хватает), политикой особенно сильно не интересуются. Вот и что такие типичные поляки накачанные польской пропагандой мне сказали?

          "Вся надежда в Путине. Пусть нас спасает. Мы не понимаем, что вступило в польских политиков, с утра до вечера разжигают военную истерику. Не понятно как их свернуть. Даже нету возможности голосовать на нормальных политиков, их просто нет. США сошли с ума. Только зачем наши их слушают? Это какой-то дурдом. Польский народ напуган, не знает чем все это кончится. Почему Польша всегда такая дурная? Мало было уроков в истории? Мы, как все наше знакомы, верим в Путина, что он это как-то разрулит."
          Бомбардир
        2. sandrmur76 10 февраля 2015 18:20
          Они запросили документы у таможни а те дали инфу о грузе. laughing
    4. сабля 10 февраля 2015 15:35
      ага ! своего . в сортире. wassat
    5. Зяблицев 10 февраля 2015 15:47
      По запаху своего "выхлопа"! laughing
      1. Зяблицев 10 февраля 2015 16:15
        О! Наверное сам генерал Бридлов минусить начал! laughing
    6. Estet59 10 февраля 2015 15:49
      Экипаж был в противогазах и касках!!!
      1. Estet59 10 февраля 2015 16:16
        Чувствую, какой-то свидомый мне минус поставил.
        1. АЛАБАЙ45 10 февраля 2015 17:39
          Бей, гадёныша! Свидомые - материал расходный, шприцы одноразовые...
      2. Зэ Кот 10 февраля 2015 20:00
        Свинцовых трусах. Это самое главное !
    7. qqqq 10 февраля 2015 16:41
      Цитата: Хубун
      и как это они определили,по цвету выхлопа???

      Наверное сработал собственный выхлоп и сразу стало ясно, что на борту самолета.
      1. АцКиПаПа, 10 февраля 2015 17:05
        Народы, конечно я согласен с тем, что с чем хотим с тем и летаем. Но не надо столь поверхностно судить. На мой взгляд проблема серьезнее, а именно. Ведётся планомерное нагнетание истерии в западных СМИ. Дело не в том что, мы там кому-то угрожаем этой боеголовкой, а вот в таких фактах:..
        Министерство обороны США впервые опубликовало список случаев аварий с ядерным оружием еще в 1968 году, в котором было упомянуто 13 серьезных катастроф с ядерным оружием между 1950 и 1968 годами. Дополненный список был выпущен в 1980 году, в котором было уже 32 случая. В то же время, те же документы были выпущены и военно-морским флотом в соответствии с законом о свободе информации, в котором значился 381 инцидент с ядерным оружием в США между 1965 и 1977 годами

        Или вот
        В январе 1966 года над испанской деревушкой Паломарес.., на высоте 9000 метров столкнулись американский бомбардировщик B-52 и самолет-заправщик KC-135. ..а меж тем, на борту B-52 находились четыре водородные бомбы. По непонятной причине, одна из них целой и невредимой упала в поле рядом с деревней. Неядерные предохранители еще двух сдетонировали, и фрагменты бомбы вместе с плутониевой пылью устроили на месте падения небольшой радиоактивный дождик. Четвертая упала недалеко от побережья, но вот где именно?

        Говорят, что после этого случая окрестности Паломарес еще долго напоминали декорации к фильму об Апокалипсисе. Место падения бомб вычисляли при помощи счетчиков Гейгера, береговую линию окружили американские военные корабли

        Теперь не забудьте байку о том, что наша техника на ладан дышит, думаю цепочку можете продолжить сами...
        Или думаете европейцы про Чернобыль забыли?
        Конечно в основном люди мыслят здраво, но если им постоянно давить на мозг, какие мы гады...
        В общем "ложки конечно найдут, но осадок останется".
        АцКиПаПа,
    8. Комментарий был удален.
    9. Jovanni 10 февраля 2015 17:28
      Врут они всё. Ведь была уже информация что это коров Кузьмичу летуны возят.
    10. papas-57 10 февраля 2015 17:41
      ''российский «стратег» Ту-95МС «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»''. И что? Он же её не потерял.
    11. Комментарий был удален.
    12. Kuguar 10 февраля 2015 18:01
      по округлившимся от напряжения глазам пилотов :-)

      а если серьезно, то на борту было несколько десятков ракет (сигнальных)
    13. sgazeev 10 февраля 2015 18:17
      Не смогли прибавить,клава накрылась. wink
    14. svp67 10 февраля 2015 18:58
      Цитата: Хубун
      и как это они определили,по цвету выхлопа???

      По наличию радиоактивного фона, есть специальная аппаратура, но в данном случае думаю, просто "тень на плетень наводят"... Не та еще обстановка, что бы ЯО на борт грузить.
    15. dmi.pris 10 февраля 2015 19:43
      Нет не по выхлопу...командир просто средний палец показал...Для них это сигнал-вам полный абзац....
      Цитата: Хубун
      и как это они определили,по цвету выхлопа???
    16. albatros.domanov 10 февраля 2015 20:49
      Интуитивно.
      albatros.domanov
    17. gans_sp 11 февраля 2015 00:44
      Что то радиоактивное не сложно определить удаленно.
    18. user 11 февраля 2015 11:32
      на Западе заявили, что Россия должна предоставлять в страны НАТО документ, в котором будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России в каждом конкретном случае.


      А ху-ху не хо-хо
    19. сапёр ЖДВ 11 февраля 2015 18:01
      Там всё легко определить.Если хвост ниже носа не много,то одна ракета,если сильнее,то две и т.д. А ядерные б.г. или нет-это уже степень трусости и тупости.
  2. vsoltan 10 февраля 2015 15:27
    Ребята откровенно обнаглели. ..или просто delirium tremens? Ну как с такими разговаривать. ...без ядерной боеголовки? recourse
    1. GRF 10 февраля 2015 15:52
      их наглость пуком завётся...
      думаю не надо с такими вообще разговаривать, пусть сначала подмоются...
      в этот раз они мощно перестарались...
      GRF
  3. Невский_ЗУ 10 февраля 2015 15:27
    Как-то агрессивно сегодня сыпятся новости товарищи, не заметили? Не успеваю читать: СУ-25 РФ нанес удар, затем его сбили, атака на Краматорск и показательные душераздирающие кадры от оператора женщины-мамы, что стоит возле окна и не прячется. То ли еще будет what
    1. zzz 10 февраля 2015 15:48
      Как-то агрессивно сегодня сыпятся новости товарищи, не заметили?
      Заметили.Хотят переговоры сорвать,видимо. И вот еще:

      Как сообщили в штабе антитеррористической операции, сегодня ориентировочно в 12.30 по аэродрому г. Краматорска, террористами нанесен огневой удар из реактивных систем залпового огня БМ-21 "Град", - передает ДонОГА.

      По предварительным данным, огонь велся с применением снарядов "Торнадо", из района населенного пункта Горловка.

      Снаряды попали по аэродрому, а также по частному сектору в окрестностях города Краматорска.
      zzz
  4. el.krokodil 10 февраля 2015 15:27
    Силы дипломатии сегодня явно не достаточно. И отчитываться о наличии или отсутствии какого-либо оружия на борту самолётов мы вовсе не обязаны.
    если проще-сосите! angry
  5. NKVD 10 февраля 2015 15:28
    Нет почему одну то? Для чего в холостую керосин жечь? Весь боекомплект
    1. Stinger 10 февраля 2015 17:24
      Две. Одну Псаки не заметила.
  6. GeorgeSev85 10 февраля 2015 15:28
    да у западников прям фобия какая-то на наше ЯО, Если захотим врезать так врежим по полной а брызганье пеной с*аных сми, пыль.
  7. Decathlon 10 февраля 2015 15:28
    Вообще то он для этого "груза" и предназначен ! Ему, что сухофрукты перевозить, когда весь мир с ума сходит?!
  8. glotich 10 февраля 2015 15:28
    О! и эти туда же, у хохлов наши СУ-25 косяками летают, этим ТУ-95 с ядерными ракетами видится, да они походу одну и туже дурь курят!
  9. fvandaku 10 февраля 2015 15:28
    Шмурики нервничают laughing
  10. sharp-lad 10 февраля 2015 15:29
    Пусть подробно отчитаются о своих действиях, желательно за месяц до проведения этих действий! laughing
  11. Teberii 10 февраля 2015 15:29
    Стратегический бомбардировщик для этого и придуман,а остальное устроить шумиху настроить население и т.д.
  12. Hariva 10 февраля 2015 15:29
    Они там что? Гелетея на пол ставки устроили?
  13. tongilguk 10 февраля 2015 15:29
    Давайте отчитываться, что каждое наше гражданское судно несет на себе как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой. Пусть на каждый самолет оглядываются. Глядишь и повежливей станут.
    1. Hariva 10 февраля 2015 15:33
      Хе хе. Я и собаку свою натаскал под танки с минами на спине кидаться. И в багажнике рпк вожу . И в подвале у меня балон с ипритом. Пусть только сунутся. )))
  14. andrei332809 10 февраля 2015 15:30
    тьфу,истерички negative
  15. bort4145 10 февраля 2015 15:30
    Столько на западе предположенцев, что у экстрасенсов "весь хлеб отбирают".
  16. rsp6 10 февраля 2015 15:30
    Какое ваше собачье дело? За собой смотрите.
    1. bort4145 10 февраля 2015 15:33
      "знает кошка чью сметану съела" вот и бздят, на всякий случай.
  17. спец 10 февраля 2015 15:31
    Совсем плохие... fool
    спец
  18. karal 10 февраля 2015 15:31
    "Россия должна предоставлять в страны НАТО документ, в котором будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России в каждом конкретном случае"

    А может тогда НАТО даст письменные гарантии не расширения альянса на восток и не развертывание системы ПРО в Польше и Прибалтике?
  19. dezmon 10 февраля 2015 15:31
    я бы сказал боятся)
  20. dimasialyt 10 февраля 2015 15:32
    "Какое конкретно вооружение несут.." Какое-какое... КОНКРЕТНОЕ вооружение! smile Вот им не по-гипофизу,каким ядом кувалда намазана будет?! crying
  21. navara399 10 февраля 2015 15:33
    Решили докопаться до мирно пашущего трактора, ну ну....
    1. Удав КАА 10 февраля 2015 21:08
      Цитата: navara399
      Решили докопаться до мирно пашущего трактора, ну ну....
      Точно! А это его фотография. (Кликабельно!)
  22. ded100 10 февраля 2015 15:33
    Запад пробил дрищ!!А дипломатия силы это тоже неплохо Пусть боятся!! laughing
  23. LEVIAFAN 10 февраля 2015 15:34
    на борту было даже две головки, командира и штурмана и две головы, все того же командира и штурмана
    1. Удав КАА 10 февраля 2015 21:42
      Цитата: LEVIAFAN
      на борту было даже две головки, командира и штурмана и две головы, все того же командира и штурмана
      "Твоя работа?"(с)
      Насчет "головок" сказать ничего не могу, а вот насчет ГОЛОВ (!)...
      Экипаж ТУ-95 ранних модификаций -- 9 человек. ТУ-95МС -- 7 человек
      По-моему 2 головы на 7 членов экипажа -- маловато. Не находите!? bully
      Тоже мне, блин, всадник без головы!
  24. meriem1 10 февраля 2015 15:34
    Да нет. Нужно сообщать, только когда в зону Нато войдут. Что не одна и не болванка,и на взводе. При попытке подлёта перехватчиков-даём залп))))
  25. jetfors_84 10 февраля 2015 15:35
    у западных писак вместо глаз сканеры ..... recourse
  26. surovts.valery 10 февраля 2015 15:35
    Издание не сообщает, каким образом "неназванный источник" установил наличие "как минимум одной ядерной боеголовки" на борту Ту-95МС...

    Вообще то, весь боезапас у него в бомбоотсеке, ЕМНИП в барабане - 6 штук - Х-55 (аналог "Томагавка"). Может нести до 12 шт. на внешней подвеске, но по договору (какому-то ОСВ), реально несет как раз эти 6 шт. То, что ЯБП на ракете технически могли определить, а вот в каком положении, это домыслы.
    1. vaf 10 февраля 2015 15:49
      Цитата: surovts.valery
      в барабане - 6 штук - Х-55 (аналог "Томагавка")


      "Томагавк" тихо отдыхает в сторонке wassat

      Цитата: surovts.valery
      Может нести до 12 шт. на внешней подвеске,


      10,уважаемый ..10-ть hi



      Но все живые МС-16 будут модернизированы в "вариант" МСМ.




      А на все живые МС -6 на двух БД разрешено подвешивать ещё 4-е КР из "семпейства" Х-55 soldier
      vaf
  27. PlayerMan 10 февраля 2015 15:36
    Россия должна предоставлять в страны НАТО документ, в котором будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России в каждом конкретном случае.
    А на грудь вам не пописать "господа"? Ну так, чтоб морем пахло. laughing
    1. Decathlon 10 февраля 2015 15:40
      Ну зачем же бюрократию разводить? Вещдоки в евростудию!
    2. АцКиПаПа, 10 февраля 2015 17:39
      Цитата PlayerMan
      Россия должна предоставлять в страны НАТО документ...

      Все полёты нашей стратегической или дальней авиации осуществляются строго в соответствии с международными правилами. Их выполнение экипажами является естественным для боевой подготовки лётчиков.

      После ряда прецедентов с ЯО на борту самолётов СССР И США (см. мой пост выше). Такая практика имеет место быть, те и мы, и они сообщают о том, что в полёте самолёт будет нести ядерную боеголовку, о чем и сообщил В.Винокуров. Вот и их хваленный "источник". Но не говорить же об этом "пиплу", сенсации не будет.
      АцКиПаПа,
  28. Пленник 10 февраля 2015 15:37
    Они в самом деле так боятся или придуриваются?
  29. Горный стрелок 10 февраля 2015 15:37
    А вы его перехватите и досмотрите, раз такие любопытные. laughing
    Стратег не одну ракету несет. А как определить, с головкой она или без? Без серьезных приборов не получится. Наверное, на них экстрасенсы работают.
  30. spech 10 февраля 2015 15:37
    что Россия должна предоставлять в страны НАТО документ, в котором будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России в каждом конкретном случае.

    Салупу вам на воротник, чтоб шею не тёрло laughing
  31. awersa 10 февраля 2015 15:38
    Ну вообщето стратеги и существуют, чтобы не паражняком мотаться, а ракеты возить, ну а сколько их на борту, то это пущай сидят в мокрых штанах и гадают...
  32. вч 72019 10 февраля 2015 15:39
    Чтоб не расслаблялись супостаты
    1. сэм 10 февраля 2015 16:00
      и жаль если только одна
  33. Томпсон 10 февраля 2015 15:40
    Скоро уговорят- будем отчитываться по количеству пусков...! laughing
  34. Hronyaka 10 февраля 2015 15:40
    он для этого и создан....
  35. Сибиряк 1975 10 февраля 2015 15:41
    Издание не сообщает, каким образом "неназванный источник" установил наличие "как минимум одной ядерной боеголовки" на борту Ту-95МС...
    Не иначе дух Ванги. wassat
  36. FIREMAN 10 февраля 2015 15:43
    Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...
    Так вот уважаемые М.А.Т.Р.А.С.Н.И.К.И и ГЕЙропейцы, если бы вы нацелили око Ваших недремлющих спутников на эту нейтральную территорию которым по определению баня и является, вы бы увидели бы там столько русских боеголовок со средствами доставки, что у вас бы голова навсегда зашаталась.
    Что касается визгов о предоставлении в страны НАТО документов, в которых будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России, следует ответить примерно следующее: "Требовать вы дома у жены будете, если у нее голова не болит! Ну или у того кто там у Вас вместо жены..."
  37. ORTODOXE 10 февраля 2015 15:44
    У нас в стране непростая ситуация из за санкций!Поэтому в целях экономии бензина вышел приказ Министра Обороны порожняком не летать,а одна ЯБ,это порожняк!Поэтому кроме полного"барабана" ещё несколько штук летели багажом!
  38. Сибиряк13 10 февраля 2015 15:45
    Не их собачье дело сколько ракет в нашем самолёте.
  39. Комментарий был удален.
  40. Thronekeeper 10 февраля 2015 15:48
    "Горячие головы-3" сняли?

    Лётчик сопровождающего Ф-16, поставив истребитель на тормоз, выполз через воздухозаборник, взял Ту-95 на абордаж кошкой, переполз, ножичком открыл бомболюк, за 15 сек собрал-разабрал КР, обнаружив СБЧ, и далее - в обратном порядке. Фотоаппарат потерял, проползая по шнурку над бездной.
  41. LVMI1980 10 февраля 2015 15:49
    "неназванный источник" установил наличие МАРАЗМА у Абамы wink
  42. Dreiko11 10 февраля 2015 15:49
    А ху ху не хо хо .... Еще ключ дать от квартиры где деньги лежат .... Данные самолеты являются оружием стратегического сдерживания .... Поэтому пусть сидят и трясутся , от мысли что , где когда и у кого
  43. DEZINTO 10 февраля 2015 15:50

    Такое ощущение что натовские-американские подлодки НИГДЕ НИКОГДА не плавают, натовские-американские самолёты НИГДЕ НИКОГДА не летают, и ничего с собой НИКОГДА не возят!!

    Обнаглели в конец уже! Идите лесом. Пол мира в труху, десятки стран в руинах и миллионы жизней загублены. Это что? Россия этим занималась?????? За...долбали они свои лицемерием!
  44. medwed1976 10 февраля 2015 15:51
    гляяя...., что они там курят, совсем о)(yели..
  45. U-47 10 февраля 2015 15:58
    "Владимир Винокуров:
    ...Европа и США отвыкли от них после распада СССР. А вообще, я убежденный сторонник "дипломатии силы"...Силы дипломатии сегодня явно не достаточно. И отчитываться о наличии или отсутствии какого-либо оружия на борту самолётов мы вовсе не обязаны."


    как отрезал. Пшлинах. Респект Винокурову.
  46. 511 10 февраля 2015 15:58
    МОСЬКА да и только.
    511
  47. art 230 10 февраля 2015 15:59
    НАШЕ ОРУЖИЕ САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО. soldier И ГЛАВНОЕ, В ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ:- ЧТО НАРОД КОТОРЫЙ НЕ ХОЧЕТ СОДЕРЖАТЬ СВОЮ АРМИЮ ,ВЫНУЖДЕН БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ЧУЖУЮ . hi
  48. Bort Radist 10 февраля 2015 16:07
    Западные СМИ: Ту-95МС ВВС РФ «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»
    Российские СМИ: это очередной фейк. Ту-95МС "нёс как минимум, не одну ракету с ядерной боеголовкой, но не больше шести или десяти в зависимости от модификации" а что делать - санкции.
  49. TribunS 10 февраля 2015 16:15
    Есть предположение по "неназванному источнику" информации...

    На наш взгляд, "неназванный источник" характеризует аббревиатура ОБС...
    Для непосвященных: "ОБС - одна бабка сказала.
    TribunS
  50. О. Бендер 10 февраля 2015 16:17
    Ту 95 не тележка с магазина что бы возить макароны...Конечно же трудно было не заметить ЯБЧ на борту ведь она высунулась и так вдумчиво глядела вдаль за лужу почти не моргая....
    1. Юн Клоб 10 февраля 2015 17:11
      Цитата: О. Бендер
      Ту 95 не тележка с магазина что бы возить макароны...Конечно же трудно было не заметить ЯБЧ на борту ведь она высунулась и так вдумчиво глядела вдаль за лужу почти не моргая....

      По ТТХ Ту-95МС в багажнике должна возить с собой для противовеса (чтобы не перевернуться) одну ракету с ядерной боеголовкой.
    2. КПА 11 февраля 2015 00:45
      Цитата: О. Бендер
      так вдумчиво глядела вдаль за лужу почти не моргая....

      Не стыдно так океан называть?Впрочем, гордец и в луже захлебнётся,а океан еще миллионы лет увидит и десятки тысяч таких гордецов переживет.
  51. barsik92090 10 февраля 2015 16:18
    Раз просят, значит надо удовлетворять их любопытство через интернет от разных источников, с разными данными, но обязательно клясться, что они точные и точнее не бывают и что все полеты, даже иностранных самолетов, в том числе и НАТО, снаряжены нашими боеголовками, ждущими своего часа "ХуХуХу", поэтому все их самолеты, корабли и грузовики, лучше согнать в одно место и ждать, проявляя гражданское мужество как оракулы свободы и западных ценностей, которые большинству жителей планеты "Земля"- как кость в горле.
  52. Кунар 10 февраля 2015 16:28
    Носить в кармане ствол без патронов,это минимум-глупость..... laughing
  53. slizhov 10 февраля 2015 16:30
    А вы думали, что с вами шуткуют..?
    А вы хотели воевать только чужими руками да за буграми???
    Дождётесь, ребят!
  54. MasterCat 10 февраля 2015 16:31
    так это ж шикарный повод для троллинга.
    в соцсетях ими любимых переговариваться...
    -Жень, завтра пойдем шалить, 5 штук в барабане.
    -а че не 6 ?
    -так мелочью догрузили. 200 штук только вошло.
    - так а зачем?
    - так рыбу в заливе глушить. Хлопцы обещали всплыть, собрать потом.
  55. Нисса-он 10 февраля 2015 16:31
    Сколько мужиков экипаж "Медведушки"? Вот столько и боеголовок было на борту laughing
    Чо скрывать то?
  56. 76rtbr 10 февраля 2015 16:34
    так это стратегический "бомбер" , не почту должен скидывать !!!
  57. Iogik_v 10 февраля 2015 16:35
    Цитата: PlayerMan
    Россия должна предоставлять в страны НАТО документ, в котором будет сообщаться, какое конкретно вооружение несут стратегические бомбардировщики ВВС России в каждом конкретном случае.
    А на грудь вам не пописать "господа"? Ну так, чтоб морем пахло. laughing

    Документ доставим, но только вместе с ракетой.!!!
    Iogik_v
  58. parafoiler 10 февраля 2015 16:38
    Тоже мне Рентгены,-насквозь просветили самолёт на предмет наличия "ядрёных" боеприпасов.
  59. lexx2038 10 февраля 2015 16:39
    Биотуалетами которые после ярмарки собрали, вот ими полный самолет нагрузить, и высыпать над ними, чтоб убедились, ЯО в самолете нет.
  60. mamont5 10 февраля 2015 16:47
    «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»
    Как же они определили, что боеголовка была ядерной? Наверное было крупными буквами написано "Осторожно! Ядреная бомба!"
  61. Begemot 10 февраля 2015 16:49
    А мне идея понравилась. Представьте, в Санди-таймс утром в воскресенье на первой полосе частное объявление прапорщика Иванова из Энгельса: Сегодня подвесили ракет в боевой на Ту-160 по полной? Летчики говорили про Лондон, Манчестер, Ливерпуль, Шеффилд и еще два десятка мест. К чему бы это?
    Представьте, что начнется! Канализация не справится.
  62. Алексей_К 10 февраля 2015 16:52
    Вежливо послал их на три буквы. Молодец.
  63. Averias 10 февраля 2015 16:57
    Цитата: "......что эта ракета не находилась в боевом положении". В положении, господа западные журналисты - оказывается женщина после неких действий с мужчиной. А так же, в крайне неудобном положении(позиции) окажетесь вы, если не перестанете нести бред. Хотя, судя по всему вы из положения(позиции) и не выходите. Вы же гейропа.
  64. russmensch 10 февраля 2015 16:59
    "Суслика видишь? Нет. И я нет, а он есть" Пророческие слова из к/ф "ДМБ
    Ну должна быть хоть одна ракета...
  65. ivanych 10 февраля 2015 17:01
    Владимир Винокуров:
    Все полёты нашей стратегической или дальней авиации осуществляются строго в соответствии с международными правилами. Их выполнение экипажами является естественным для боевой подготовки лётчиков. Просто Европа и США отвыкли от них после распада СССР. А вообще, я убежденный сторонник "дипломатии силы", что и находит частично проявление в этих полётах. Силы дипломатии сегодня явно не достаточно. И отчитываться о наличии или отсутствии какого-либо оружия на борту самолётов мы вовсе не обязаны.
    ...вот так и ни как иначе.
  66. Vladlen Bibikov 10 февраля 2015 17:02
    У натовского руководства в штанах теплая мазь появилась..... вот пусть теперь ходят постоянно в "тепле"..
    Vladlen Bibikov
  67. ДЫМЫЧ 10 февраля 2015 17:04
    Уже пару раз это на сайте было.Для "шапкозакидателей".Наши летают пустыми.
    ДЫМЫЧ
    1. Corsair 10 февраля 2015 17:17
      совсем совсем пустыми? вы пилот самолета или на военном аэродроме кем подрабатываете? Может вам Шойгу докладывает в какие дни месяца летают с полным боекомплектом, а когда пустые? Секретные учения идут или так плановые облеты? Для "полимеропросральщиков".
  68. Комментарий был удален.
  69. st25310 10 февраля 2015 17:31
    Их для этого и строили что-бы на борту ядерные ракеты носить. Минимум одну, максимум шесть.
  70. Искандер 090 10 февраля 2015 17:52
    да скоро как пчелы будем летать по всему миру. как говорил хрущев - мы эти ракеты как сосиски штампуем. хотят проверить? засыпем как семечками.
  71. Xruss 10 февраля 2015 18:32
    Вообще-то в самолет влезает 10 ракет ЯБЧ, но если впихнуть - то 20, а если еще на халяву загрузить то 100 ЯБЧ. Страны НАТО встречайте подарки на халяву (если сбить самолет, то нехилый подарок будет стране) ..... Шутка ))))
  72. Makarych 10 февраля 2015 18:45
    Цитата: Stalevar
    Как минимум одну. А может и две, а может и три. Кто знает? Но подгузник НАТОвскому воину...нужно менять даже от одной! Такова суровая действительность и Запад должен это осознавать!
  73. valentina-makanalina 10 февраля 2015 18:49
    А зачем зря жечь керосин, если летать пустому. Это боевое патрулирование или нет?
    Или летишь пустой, а вот когда начнется... Тогда быстренько домой, загрузился и вперед?
    Уже поздно будет!
  74. Denshik34 10 февраля 2015 18:52
    У них что рентген в заднице??? Что значит "как минимум",достали ихние ые догадки и указки что нам делать а что нет negative
  75. uralezzz 10 февраля 2015 19:49
    Из чего сия информация высосона???
    Даже если этот самолёт напичкан ядерными ракетами по самые помидоры, то что..?
    В нейтральном воздушном пространстве, что хочет, то и несёт. И не им, натовским убл..кам, нас учить миролюбию!!!
  76. Bersaglieri 10 февраля 2015 19:59
    Хм, не понимаю истерии.
    Ту-95МС были на боевом дежурстве, над нейтральными водами. А кто же на боевое дежурство без штатного вооружения выходит? Все в норме- на МППУ в "брюхе"- 6 Х-55.
  77. kosmos84 10 февраля 2015 20:03
    надо в наглую заявить что полный барабан с яб были-что сиськи то мять а а то оправдываемся как последние лохи в школе
  78. фа2998 10 февраля 2015 20:37
    Цитата: papas-57
    ''российский «стратег» Ту-95МС «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»''. И что? Он же её не потерял.

    Да действительно-борт воздушного,морского судна есть суверенная территория страны,тем более в нейтральных водах возим что хотим.А американцы еще те "перцы"-теряли ядерные бомбы и самолеты-носители с БК.Хорощий кипеж был в Испании-пока не нашли. laughing hi
  79. Комментарий был удален.
  80. sibiryk 10 февраля 2015 21:06
    ...И отчитываться о наличии или отсутствии какого-либо оружия на борту самолётов мы вовсе не обязаны.
    Четко, ясно, по-военному soldier
  81. vovan089 10 февраля 2015 21:13
    "Неизвестный источник" разглядел невооруженным глазом бомбу на нашем стратеге так, как укропы наблюдают российские войска на стороне ополченцев.
  82. Саня РуСский 10 февраля 2015 21:16
    Обамка с мужем имеют рентгеновское зрение....
  83. Правовед 10 февраля 2015 21:24
    Ничего они не знают, просто закинули "крючок".
    Такие и подобные заявления надо просто игнорировать.
  84. masters 10 февраля 2015 21:36
    Цитата: demo
    Молодца!
    Хорошо сказал!

    "Да, это наше право засандалить в любое место и в любое время ответную хреновину в ихнюю благополучную жизнь!"

    Как минимум одну засандалить
  85. chingis1981 10 февраля 2015 21:52
    Не могут они без них летать это точно.
    chingis1981
  86. Zmii 10 февраля 2015 23:19
    Кузькину мать он тянул на веревке одну, вот и заметили!
  87. pvv113 10 февраля 2015 23:31
    "неназванный источник" установил наличие "как минимум одной ядерной боеголовки" на борту Ту-95МС...

    А чего из-за одной ракеты мелочиться, ведь там целый револьвер
  88. glasha3032 11 февраля 2015 00:56
    Интересно ,Х-55 в цель то попадут ? Всё-таки старенькие уже ,когда-то их выпускали ...А им годность-20-25лет...Уже лет 10 как сомнительны...
  89. Человек1 11 февраля 2015 03:22
    Западные СМИ: Ту-95МС ВВС РФ «нёс на борту как минимум одну ракету с ядерной боеголовкой»


    А почему это мишка должен ходить (в данном случае летать) с пустым желудком.
  90. Gamberra 11 февраля 2015 04:28
    А шнурки им не погладить?!
  91. пресс-аташе 11 февраля 2015 07:09
    Цитата: с-т Petrov
    ЦРУ как я понимаю уже не работает

    Теперь все информацию черпают в соц.сетях и в желтых СМИ

    Ну а для надежности - надо еще спрашивать им у нашего МО - правда или ложь



    ЦРУ работает по информации Голливуда! laughing Посмотрит очередной фильм про "злых русских с ядерными ракетами и шапками со звездой во лбу" и про "супер-умных-ловких-человеков\пауков-аме
    риканцев" и сразу выдает просмотренный фильм как факты... wassat Помнится башни близнецы они не в одном фильме взрывали... Последний из фильмов у них, там вулкан просыпается... Может Голливуд у них разведкой занимается или ясновидением? what
  92. Злой 55 11 февраля 2015 08:04
    А в магазинчик им за пивком не сбегать?Совсем Еврогейсоюз распоясался.....Пусть у ов инфу об их полётах сначала попросят...
  93. Sendi7S 11 февраля 2015 12:39
    И они ещё верещат о том, что Россия воюет на Украине?!?!?
    Да уж, так впасть в истерику только от полётов российских стратегических бомбардировщиков на большом удалении от границ России...
    Молодец, Владимир Винокуров, "зубастый"! smile
    Похоже, и наша дипломатия пошла в атаку!
    Sendi7S
  94. Anchonsha 11 февраля 2015 12:40
    Ага получите то, что считали уже невозможным для кого-то другого кроме НАТО. А кричать на нас бессмысленно. Россия непродвигалась к чьим то границам, вы сами пришли, а теперь терпите. С нами не нужно играть и сами не играем, а все воспринимаем НАТО как оно есть

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня