В Вооружённые силы ДНР ежедневно приходят до 120 добровольцев

83
В ДНР стартовала добровольная мобилизация в Вооружённые силы, недостатка в желающих нет. Люди и до её объявления приходили в военный комиссариат, чтобы записаться в ополчение. Ежедневно через приёмный пункт военкомата проходят более ста добровольцев, сообщает газета Взгляд со ссылкой на «Донецкое агентство новостей».

В Вооружённые силы ДНР ежедневно приходят до 120 добровольцев


«В отличие от принудительной мобилизации на Украине, набор в ряды ополчения ДНР происходит на добровольной основе. Ежедневно мы принимаем на службу от 100 до 120 добровольцев возрастом от 18 до 50 лет», – сказал журналистам начальник отдела военкомата по подготовке граждан к военной службе.

«В основном, идут крепкие здоровые ребята, которые годны к участию в боевых действиях, – заявила сегодня врач медкомиссии военкомата Елена Сушинская. – Большая часть будущих ополченцев уже имеет военный опыт».

«Злость копилась долго. Нет сил больше смотреть на беспрерывные обстрелы жилых кварталов, расстрелянные автобусы и троллейбусы, – рассказал доброволец Сергей Латынцев. – Моя семья живет в Куйбышевском районе, под обстрелами. Имущество пока цело, но, боюсь, не всегда так будет».

Напомним, что мобилизация, объявленная лидером ДНР Захарченко 2 февраля, официально началась в минувший понедельник. Власти неоднократно подчёркивали, что никаких повесток по домам рассылаться не будет, служить или не служить – личное дело каждого.

Между тем, руководство армии ДНР рассчитывает довести её численность до 100 тыс. человек (сейчас 7-15 тыс., точные цифры не раскрываются). Добровольцам обещано обучение, обмундирование и денежное довольствие.

По словам представителя Минобороны ДНР Владислава Брига, для удержания позиций Новороссии необходимо дополнительно 30 тыс. бойцов.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +113
    10 февраля 2015 18:18
    Потому что знают за что и за кого идут воевать.
    1. +37
      10 февраля 2015 18:21
      Цитата: Федеральный
      Потому что знают за что и за кого идут воевать.
    2. Portoss
      +10
      10 февраля 2015 18:22
      Свобода и мир поддерживаются силой. Иного свидомые не понимают.
      1. +21
        10 февраля 2015 18:54
        "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." ПСС т.37 В.И.ЛЕНИН
        1. -41
          10 февраля 2015 19:47
          А обязательно цитаты этого упыря- людоеда, палача народов РИ, приводить к месту и не к месту? Хотя он хуже в сто крат любого людоеда.
          1. +8
            10 февраля 2015 20:17
            Цитата: mitrich
            А обязательно цитаты этого упыря- людоеда,

            А ты , что здесь злопыхаешь? Выметайся к коклам, там памятники Ленину бандеровцы сносят, упырь с 5-Й колонны.
          2. +5
            10 февраля 2015 23:33
            Митрич! Могли бы ник и по русски написать. А вот если этот, по вашему людоед, такую пайку в виде восточной украины подарил, то это значит мы этот подарок можем и назад вернуть! Ну если ни в коня корм! Там же тем более сносят памятники своему благодетелю. Раз сносят, значит отказываются от подарков Ленина!
            1. +1
              11 февраля 2015 06:31
              Железная логика!
          3. +3
            10 февраля 2015 23:53
            Если бы не этот "палач и людоед" (кстати, впервые слышу, что Ленин был канибалом, да и про палача как-то "слегка" натянуто - времена гражданских войн легкими не бывают и политику в такие времена в "белых" перчатках не делают), пришедшие к власти в феврале 17 буржуа растащили бы Россию на части в интересах тогдашнего нашего олигорхата (тот же Савва Морозов не скупился на финансирование тогдашних либерастов) и западных "партнеров".
            1. +2
              11 февраля 2015 06:33
              То,что он кровушки попил,отрицать не стоит.
        2. -27
          10 февраля 2015 19:47
          А обязательно цитаты этого упыря- людоеда, палача народов РИ, приводить к месту и не к месту? Хотя он хуже в сто крат любого людоеда.
          1. +4
            10 февраля 2015 21:59
            Уважаемый,не соблюдение элементарной корректности,ставит вас в один ряд с недолекими существами,не имеющих не своего мнения ни тем более зачатков разума
        3. +3
          10 февраля 2015 22:19
          "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." ПСС т.37 В.И.ЛЕНИН

          Наступать надо,а не оборонятся.
          А цитировать вождя , заложившего мину под ИМПЕРИЮ и разделивший русский народ...
          Мир сошел с ума.И видимо в этом слетевшем с катушек мире..уже будут цитировать всех и вся.С врагами англосаксами будут "воевать" цитатником Черчиля и Рузвельта."С немцами-Бисмарком.С французами-Наполеоном.
          Главное чтобы с пищей..воевали ложкой.
          А ленин то совершил переворот.Майдан.В столице.Как Порошенко в Киеве.
          1. 0
            10 февраля 2015 22:25
            лексей2
            Методичку поменяй.
            А заодно календарь заново выучи,а то у тебя ФЕВРАЛЬ,как то значительно позже Октября получается.
          2. +3
            10 февраля 2015 23:37
            Ленин совершил переворот! А ни бояре ли убрали царя и царскую символику? Почему Керенскому дали кредиты (та же америка), а Советскому правительству кредитов не давали и проводили интервенцию. Можно узнать?
            1. 0
              11 февраля 2015 16:17
              34 регион
              Ленин совершил переворот! А ни бояре ли убрали царя и царскую символику? Почему Керенскому дали кредиты (та же америка), а Советскому правительству кредитов не давали и проводили интервенцию. Можно узнать?

              Почему нельзя.. можно
              Ленин был так сказать из конкурирующей группировки.Имя которой-германский генштаб.Ну понятно германия к 1917г была истощена и денег не хватало на большие траншы.
              Но..немцы таки напряглись и послали "снаряд" Авроре.К сожалению выстрел был мастерским.. в БК под названием Россия.
              Интервенция не могла быть результативной.Ибо солдаты всех стран были сыты по горло войной.Скорее были провокационные действия с массовыми преступлениями на территории России.С целью стравить противоборствующие стороны.Так сказать встать грудью за спиной.Что в свою очередь послужило прекрасным поводом сплотить людей под красными знаменами.Враг ведь как-никак вторгся.А то что у интервентов не было ни сил да и не было желания "поработить" всю страну-факт.
              А кредиты советскому правительству давали.Давали только .. извините "извращенными" способами ибо мировоззрение рабочего с "капиталом маркса" в голове не допускало даже мысли о связи с врагами мирового пролетариата.Вспоминаю фотографии-хм.хм. английских танков laughing "захваченных" у военторга laughing .Да и думаю белое движение "союзнички" ох как сдавали.Не за красивые же глаза сдавали.А под что-то.И за что-то.Как то золота поубавилось после 1917г в России.И даже после 1917г платили дань-срывая золото с куполов не церквей!!!а русской истории!!!
          3. +3
            11 февраля 2015 01:02
            Если цитата правильная, то почему бы ее не привести... А упырь или людоед... не суть важно. Историю двигают вперед негодяи. И не в белых перчаточках. А от идеалистов-бесхребетников вреда, как правило, больше чем от упырей. Сравните результаты деятельности "тирана" Сталина и интеллигента-идеалиста Горбачева...
            1. 0
              11 февраля 2015 17:25
              Историю двигают вперед негодяи. И не в белых перчаточках. А от идеалистов-бесхребетников вреда, как правило, больше чем от упырей.

              В любом правиле есть исключение.
              Владимир Мономах.Уступал братьям даже престол.
              Дело скорее в том что очень мало политиков умеют носить
              белые перчатки
              .
              А вот это уже скорее природная закономерность.Которая..просто не используется.Ну не модно.Не в тренде.
              А сейчас политика-это коньвеер laughing не штучный товар.
        4. +1
          10 февраля 2015 23:11
          Цитата: erseer
          "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться..." ПСС т.37 В.И.ЛЕНИН


          При чем тут революция-то? Люди Родину защищают и против майданной революции, кстати...
    3. +7
      10 февраля 2015 18:24
      Шлемы на фото какие-то совсем не трофейные и уж тем более не с "украинских складов". На общевойсковой штурмовой шлем 6Б27 похож. В серию запущен в 2006 году и поставлялся в ВС РФ. Поделились наверное с ДНР и ЛНР по-братски wink
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        10 февраля 2015 18:30
        Этот шлем можно свободно купить за 5 тысяч.
      3. +10
        10 февраля 2015 21:03
        Цитата: Orel
        Шлемы на фото какие-то совсем не трофейные и уж тем более не с "украинских складов". На общевойсковой штурмовой шлем 6Б27 похож.

        по секрету - только ТСССССС wink soldier
    4. +3
      10 февраля 2015 18:24
      потому и идут,что за правду воевать будут,за кем правда ,тот и сильней.
      1. +1
        10 февраля 2015 21:50
        А в чём сила Брат:
        В правде!
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        10 февраля 2015 23:16
        Цитата: ежик в тумане
        потому и идут,что за правду воевать будут,за кем правда ,тот и сильней.


        Им бы оружием хорошим помочь. А то как показали в Луганске, что на восстановленном памятнике Т34 казаки воевать поехали, так сердце кровью обливается-не от хорошей жизни это.....
    5. +4
      10 февраля 2015 18:25
      Цитата: Федеральный
      Потому что знают за что и за кого идут воевать.

      Это еще с давних времен, так повелось. Сколько их было настоящих воинов русских по духу. А страшными событиями современности на Донбассе и Луганске прибыло еще больше. Есть кем гордиться, кого вписывать в историю России и Новороссии.
    6. Prochoqiy
      +1
      10 февраля 2015 18:39
      Справедливое определение
    7. денис fj
      +1
      10 февраля 2015 19:13
      Главное,что люди идут в ополчение.Значит уже полегче будет.Появятся 2-3 тысячи и наступление можно будет продолжить.
      1. 0
        10 февраля 2015 20:05
        Цитата: денис fj
        Появятся 2-3 тысячи и наступление можно будет продолжить.

        Да, но:
        Цитата: представитель Минобороны ДНР Владислав Бриг
        для удержания позиций Новороссии необходимо дополнительно 30 тыс. бойцов.
        1. jjj
          +3
          10 февраля 2015 20:18
          Озвученная цифра в сто тысяч штыков говорит уже о не просто о пополнении для обороны, а для освобождения и удержания территории в административных границах ДНР и ЛНР
    8. 0
      10 февраля 2015 20:20
      прав на все мыслимые проценты! Мы можем затолкать им вонючий шеврон в пасть... Но избивать? Когда их спрашивают (тварей), те говорят, что не знали... МЫ ЗНАЕМ, что врут. Но прощаем снова... Мы - победим
    9. +1
      10 февраля 2015 20:34
      Национальность "Гиви" или "Моторола"... Звучит! laughing
  2. +8
    10 февраля 2015 18:20
    Главное чтобы переговорщики опять плюшевый мир не заключили.
  3. kelevra
    +9
    10 февраля 2015 18:21
    Добровольцам огромное уважение!В головах у них те мысли и настрой,какой сейчас и нужен,раз они пришли в военкомат!Удачи братьям!
  4. +10
    10 февраля 2015 18:22
    Отжимать нужно гадов к их площади с покрышками...
    1. Prochoqiy
      +1
      10 февраля 2015 18:44
      Согласен на все сто
  5. INFOLegioner
    +2
    10 февраля 2015 18:22
    ХОРОШО НО МАЛО. ЛУЧШЕ ПОЗДНО ЧЕМ НИКОГДА. както так выходит (думается). Почему так поздно происходит мобилизация и обучение, а не год назад ещё??? Почему и зачем ждали целый год??? очень много вопросов... am
  6. +8
    10 февраля 2015 18:23
    я б в ополчение пошёл,пусть меня научат.
    а мне военком в апреле отказал,сказал,что без меня разберутся.правда,мне и до Ростова далече request
  7. +10
    10 февраля 2015 18:23
    Ребята идут воевать с проамериканскими войсками, нацистами и прочей мировой нечистью. Это помимо того, что они защищают свою землю и свой дом, свои семьи. Удачи им в их ратном труде и всем вернуться с войны живыми.
  8. calocha
    +18
    10 февраля 2015 18:23
    laughing wassat laughing Крышка котелка плотно закрылась...укроп варится строго по рецепту ВОВ.. laughing
    1. +7
      10 февраля 2015 19:53
      _______________________---
  9. +17
    10 февраля 2015 18:24
    Почувствуйте разницу. Принудительная мобилизация в укровермахт и добровольная мобилизация в Вооруженные Силя Новороссии.
    1. +3
      10 февраля 2015 20:27
      Цитата: sichevik
      добровольная мобилизация в Вооруженные Силя Новороссии.

      Без повесток!
  10. +10
    10 февраля 2015 18:26
    И похоже проблем вооружить эти добавочные 60 тыс человек у республик уже нет. Особенно мне примечателен ролик из Чернухино , где ополченцы из совершенно нового обструганного ящика достают новенькие цинки с гранатами для подствольника и за несколько минут отстреливают полцинка в сторону противника . Один этот ролик показывает ,что по крайней мере с бк у ребят проблем нет и они его совсем не берегут , а значит снабжение стабильное . И в это же время укропы показывают в своих роликах ржавые цинки и патроны 60-х годов выпуска . Двух этих роликов уже хватает , чтобы понять - в военном смысле уркам не фига не светит.
  11. +20
    10 февраля 2015 18:33
    Даже ,если ты циник в душе и тебе плевать ,то придя в Армию Новороссии ,живя в Новороссии ,получишь :
    1)Больше уверенности в сохранности своего дома - возможно именно ты ,грохнешь того недоартиллериста ,целящегося в него.
    2)Получишь питание для себя и денежное содержание для семьи .
    3)Большим числом - быстрее освобождение и отбрасывание артиллерии хунты от городов .
    4)Тупо - когда смерть кругом летает , лучше умереть с оружием .
    Я просто не знаю аргументов против добровольной мобилизации - с какой стороны ,моральной или прагматичной ,не посмотри.
  12. +3
    10 февраля 2015 18:36
    Вот вам подверждение, что сила в правде, а не в долларах.
  13. +18
    10 февраля 2015 18:36
    А будет еще хуже если прибудут резервисты из России, своих не бросаем, заруби у себя на носу укробандеровец или спроси у деда бандеровца. Сделаем всё, чтоб духу больше бандеровского не осталось на планете Земля am
  14. +5
    10 февраля 2015 18:40
    По идее призывать надо всех мужчин с 18 до 50 и после курсов переподготовки желающие могут остаться в боевых частях,частично здоровых можно отправлять на ведение внутренней службы ,тылового обеспечения,санитарные инженерные подразделения.Оставлять дома только по особой нужде.При том я бы проводил такие кусы переподготовки и для всех женщин,независимо от желания.
    Война будет долгой.........
    1. 0
      11 февраля 2015 01:09
      Цитата: APASUS
      По идее призывать надо всех мужчин с 18 до 50 и после курсов переподготовки желающие могут остаться в боевых частях,частично здоровых можно отправлять на ведение внутренней службы ,тылового обеспечения,санитарные инженерные подразделения.Оставлять дома только по особой нужде.При том я бы проводил такие кусы переподготовки и для всех женщин,независимо от желания.
      Война будет долгой.........

      По поводу "долгой войны"... Типун вам на язык.

      Ав в остальном,моб.службам виднее как ,кого и куда...
      1. 0
        11 февраля 2015 19:30
        Цитата: Корсар
        По поводу "долгой войны"... Типун вам на язык.

        Просто стараюсь реально оценивать происходящее ,не придаваясь шапкозакидонческим настроениям.Сейчас даже если и заключат мирное соглашение,то война никуда не уйдет,она просто перейдет в другую стадию.Стадию психологической войны с экономической подоплекой,да мир продлится скорее только до весны.Это можно понять по производственным планам военных заводов Украины.Полит элита Украины спасается только баснями о русской угрозе ,им без войны просто не выжить в этих креслах.......их сразу всех люстрируют разом в мусорный!
  15. +28
    10 февраля 2015 18:42
    Америку открывать не буду. Я своих отправил, посмотрю на реакцию Плотницкого. Если все гуд, роту направлю..
    Проблема в бабках на переезд.
    Не все в укропии скачут.И с мозгами дружат еще как .
    1. +6
      10 февраля 2015 21:25
      Баракуда (3) UA Америку открывать не буду. Я своих отправил, посмотрю на реакцию Плотницкого. Если все гуд, роту направлю..
      Проблема в бабках на переезд.
      Не все в укропии скачут.И с мозгами дружат еще как .


      Спасибо за приятные слова
  16. aba
    +3
    10 февраля 2015 18:43
    Так ополченцы идут защищать своих детей, своих родных и близких, свои дома, свою ЗЕМЛЮ! Ну какие ещё мотивы и доводы нужны?!
  17. +10
    10 февраля 2015 18:43
    Честно - мне жаль бойцов обоих сторон...
    Мне жаль простых людей, потому как они вынуждают делать выбор - стать воином...
    и я надеюсь что будет найден мирный вариант...

    сильно не ругайте...воина железнодорожника
  18. 0
    10 февраля 2015 18:44
    Цитата: INFOLegioner
    ХОРОШО НО МАЛО. ЛУЧШЕ ПОЗДНО ЧЕМ НИКОГДА. както так выходит (думается). Почему так поздно происходит мобилизация и обучение, а не год назад ещё??? Почему и зачем ждали целый год??? очень много вопросов... am


    По тому что, война это в первую очередь деньги, деньги и еще раз деньги.
    На что кормить, одевать, вооружать и т.п. и т.д. добровольцев?
    1. +1
      10 февраля 2015 20:31
      Цитата: ШоноХан
      По тому что, война это в первую очередь деньги, деньги и еще раз деньги.
      На что кормить, одевать, вооружать и т.п. и т.д. добровольцев?

      Не только. Многим надо было ещё морально созреть:
      «Злость копилась долго. Нет сил больше смотреть на беспрерывные обстрелы жилых кварталов, расстрелянные автобусы и троллейбусы, – рассказал доброволец Сергей Латынцев. – Моя семья живет в Куйбышевском районе, под обстрелами. Имущество пока цело, но, боюсь, не всегда так будет».
  19. +7
    10 февраля 2015 18:48
    Зам. начальника АТО,
    примерил "деревянное пальто".
  20. +18
    10 февраля 2015 18:56
    Красную черту хунта уже давно перешла (как говаривал хозяин Парашенко Обама..) Идет уничтожение и изгнание населения из Ю-В Украины ,да и по все Украине..Пора уже открыть глаза на все , в России все равно не отсидитесь! Вы сами должны все решить и отстоять свою землю..Вот что то так ! Вроде волна подымается все сильнее вроде..
    1. +3
      10 февраля 2015 20:21
      Я был не прав, думая что мало мужиков соберётся. А теперь ясно, хунта проиграла полностью. Новароссцы идут дружным строем в военкомат, а украинцы дружно по щелям щкерятся даже к агрессору бегут. ух великие украинцы
    2. Комментарий был удален.
  21. TribunS
    +13
    10 февраля 2015 18:58
    Каждый доброволец, откликнувшийся на призыв вступить в народное ополчение Донбасса, солидаризируется с откровениями Дмитрия Ольшанского [http://rusovil.blogspot.ru/2014/08/blog-post_1.html]: "...Мир на Украине не произойдет от того, что воюющие стороны одумаются, прослезятся, подобреют и обнимутся. Этого не будет.
    Единственный путь к миру – это состояние психологического шока в украинском обществе. Украинцы должны почувствовать себя по-настоящему испуганными.
    Они должны понять, что на Донбассе они имеют дело с плохими, злыми, жестокими людьми (не в риторике киевской пропаганды, а на самом деле злыми и жестокими). Эти люди никогда не станут украинцами, зато способны причинить очень много зла нежной, прекрасной Украине.
    И лучше к ним не лезть, а отползти от них подальше "под международные гарантии".
  22. -4
    10 февраля 2015 19:12
    "Большая часть будущих ополченцев уже имеет военный опыт"
    Хорошо, конечно, но... Интересно, где же они его получили?
    1. +2
      10 февраля 2015 19:36
      Так и получили. Меня Отец ,Макаров давал играться в 5-ть лет , В Краматорске в БТР - шапка разговаривает, Отстрелянные "Мухи" в школу носил.
      1. 0
        10 февраля 2015 20:43
        У моего друга отец-прапор вернулся в СССР после вывода ЗГВ. Так у них по всему дому патроны валялись: 9мм, 7,62мм. Мы их, помню, в играх как солдатиков использовали)
        На НВП нормативы сдавали по сборке-разборке Калаша с завязанными глазами.
    2. 0
      10 февраля 2015 20:05
      Скорее всего кто-то уже воевал в ополчении, но после подписания летнего перемирия часть из них были отпущены домой.
    3. 0
      11 февраля 2015 07:37
      афган, чечня и пр. ни о чем не говорит?
    4. Manners
      0
      11 февраля 2015 07:46
      "Да, при штабе... Писарем..." (к/ф "Брат")
  23. 511
    +3
    10 февраля 2015 19:22
    Наконец то укропы добились чего НЕХОТЕЛИ ,народ Новороссии поднимается,теперь никаких переговоров,только добивать эту мразь поднявшую лапу на народ.
    1. +1
      10 февраля 2015 22:30
      Цитата: 511
      Наконец то укропы добились чего НЕХОТЕЛИ ,народ Новороссии поднимается,теперь никаких переговоров,только добивать эту мразь поднявшую лапу на народ.

      МИНСК, 10 февраля. /ТАСС/. Помощник президента РФ Владислав Сурков может принять участие в заседании контактной группы по урегулированию на юго-востоке Украины в Минске во вторник. Об этом сообщил журналистам посол РФ в Белоруссии Александр Суриков.
      Так что, видимо, опять добить не судьба.
  24. +4
    10 февраля 2015 19:22


    Уже классический момент...
  25. 0
    10 февраля 2015 19:50
    чуть больше 3500 человек в месяц. Очень мало.
    1. 0
      11 февраля 2015 01:14
      Это только в одном отделении Донецка, а их 12 + 1 отделение для граждан из РФ, теперь еще прибавьте примерно такое же количество в Луганске + отделения других крупных городов республик. Получится примерно 10+ тысяч за 2 дня с начала мобилизации.

      В ЛНР за 9 февраля была информация о 4500 добровольцах, думаю в ДНР не меньше.
  26. KolinaZ
    0
    10 февраля 2015 19:52
    И сразу Украина дружиться захотела, а Европа в раздумьях - понимают, что дело имеют не с "группировкой", а с народом, который прямо в подбрюшье живет и мысли у этого народа все прямее и прямее...
  27. +7
    10 февраля 2015 19:59
    В 89-ом призвался.В части старшина выдал автомат и сказал-Почистить и в пирамиду!Не один из 32 не спросил как.Всему раньше в школе учили bully
  28. ДЫМЫЧ
    0
    10 февраля 2015 20:02
    Ребят!Вам не кажется,или я один глюки ловлю?Брянское погрануправление ФСБ ищет подрядчика для создания 50-километрового противотранспортного рва вдоль границы с Украиной. Ранее пограничники заявили о появлении подобных сооружений с украинской стороны.
    1. 0
      10 февраля 2015 20:14
      Ну так, судя по состоянию дел в ВСУ, Порошенко придется весной объявлять очередную волну могилизации на Украине, в связи с чем наши опасаются, что с сопредельной стороны скакуны ломанутся в Россию уже не только через пограничные посты. Могут и посевы нам потравить.
  29. ДЫМЫЧ
    +5
    10 февраля 2015 20:07
    Виктор!Ты прав.А сколько национальностей воевало.Этот фильм на украине не знают.Хотя-Дядя Лёня Быков-Украинец.
    1. +2
      11 февраля 2015 01:14
      Цитата: ДЫМЫЧ
      Виктор!Ты прав.А сколько национальностей воевало.Этот фильм на украине не знают.Хотя-Дядя Лёня Быков-Украинец.


      Более того ,КРАМАТОРЧАНИН. А вы говорите фильм не знают...

      Э-Э-Х,чтож вы всех нас под одну гребёнку...
  30. 0
    10 февраля 2015 20:10
    Ежедневно мы принимаем на службу от 100 до 120 добровольцев По словам представителя Минобороны ДНР Владислава Брига, для удержания позиций Новороссии необходимо дополнительно 30 тыс. бойцов.

    Это мало, 100-120, почти год 30000 набирать надо будет. Если, по мере поступления в бой вводить, их перемелют по очереди, а времени, чтобы накопить силы, может не хватить. ВСУ, тоже воевать учится.
    1. 0
      10 февраля 2015 20:15
      Это мало, 100-120, почти год 30000 набирать надо будет. Если, по мере поступления в бой вводить, их перемелют по очереди, а времени, чтобы накопить силы, может не хватить. ВСУ, тоже воевать учится.
      Возможно. Но в условиях боевых действий даже такое пополнение считай, что целый батальон.
      1. +2
        10 февраля 2015 21:57
        Дык, насколько понятно из видеорепортажа LifeNews, 100-120 человек в день приходит только в одном Луганске и есть еще Стаханов, Краснодон и Ровеньки.
        + еще добровольцы подтягиваются со всего мира.
    2. +2
      10 февраля 2015 20:19
      Прибавь сюда призывников из ЛНР и добровольцев из России.
      Цифры может и не колоссальные, но их сила в другом.
      1. ДЫМЫЧ
        +2
        10 февраля 2015 20:30
        Прибавь сюда призывников из ЛНР и добровольцев из России.Может сила и в другом. .Ездят отпускники"к бабушкам и дедушкам",И ездить будем.Наших ребят там немало.Особенно-тех,кто воевал в Афгане,в чечне.У парней крыша сбита.В хорошем смысле.Автомат для них-жизнь.Многие едут.
        1. 0
          10 февраля 2015 20:32
          Не поздновато для "афганцев", им сейчас поди уже за 50?
          1. ДЫМЫЧ
            0
            10 февраля 2015 20:50
            Не поздновато для "афганцев", им сейчас поди уже за 50?И есть ,которым за 60.Есть парни -за 45.
          2. +1
            10 февраля 2015 22:46
            Да, самым малым было по 18. Ушел летний призыв 1979 года. Нам минимум по 54.
    3. +2
      10 февраля 2015 20:50
      Может я конечно ошибаюсь, НО 100 человек это только в одном отделении. Что бы вести расчеты сколько и чего необходимо понимать сколько таких отделений.
  31. +2
    10 февраля 2015 20:10
    А вот у свидомых "мобилизуют"...маразм крепчает!
    Невзирая на бравурные отчеты о перевыполнении планов по мобилизации пушечного мяса на Восток, хорошо известно, что инициатива режима терпит на этом поприще полный крах. Ввиду чего киевские власти придумывают все новые и новые способы принудить население к призыву в украинскую армию.

    Поскольку многие военнообязанные и призывники не открывают двери, когда им приносят повестки домой, поэтому отныне эти повестки вручаются непосредственно на месте работы.
    Так, в Харькове и Харьковской области уже развернули этот вид системы оповещения военнообязанных, сообщают украинские СМИ.
    По словам заместителя военного комиссара Харьковской области Александра Беды, в систему входят, в частности, штабы оповещения на крупных предприятиях, где работает более 100 военнообязанных.
    Областной военком также заявил, что 90% штабов уже развернуты, но на некоторых предприятиях руководство отказывается это делать.
    По каждому предприятию, где не были созданы штабы оповещения, материалы, как ныне водится в «демократично-европейской» Украине, будут немедленно переданы в прокуратуру, а виновных ждет наказание.

    Напомним, ранее сообщалось, что по промежуточным итогам, которые озвучил новоназначенный глава местной администрации Игорь Райнин, в Харькове на призыв о мобилизации откликнулись только 10% соотвествующего населения.

    Напомним также, сегодня стало известно, что и во Львове появилась новая система вручения повесток. Их выписывают водителям на дорогах — прямо на въездах в город.
    Работники ГАИ останавливают машины, а дежурящие с ними представители военкоматов тут же выписывают повестки автомобилистам и вручают их.
    https://vk.com/away.php?to=http://antifashist.com/ite..
  32. +1
    10 февраля 2015 20:25
    Молодцы люди. Ну вот скажите как этим ребятам можно сказать стоп где- то у Славянска?! Гнать эту нечисть до Киева!
    1. +1
      10 февраля 2015 20:38
      Цитата: Landser93
      Молодцы люди. Ну вот скажите как этим ребятам можно сказать стоп где- то у Славянска?! Гнать эту нечисть до Киева!

      Сперва котлы...! Иначе опять по схронам разбегутся ,как в 45-ом.Азов бы полностью окружить и накрыть Градами..Вот це гарно было бы!
      1. ДЫМЫЧ
        +1
        10 февраля 2015 20:54
        А смысл до Киева?Выйти на свои граници и наглухо их закрыть.Сил хватит.На Киев-просто неоправданные потери.
  33. korablik
    +2
    10 февраля 2015 20:38
    100-120 человек в день. В месяц 3000 бойцов

    На днях смотрел фильм "38-паралллель". Там добровольную мобилизацию проводили просто. Демократия ведь!Может я и нехороший человек, но ВСН надо проводить мобилизацию возле зданий УФМС в гг. Ростов Н/Д, Краснодар, Воронеж, Липецк, Белгород, Брянск, Орел (кто там еще рядом с границей Руины). Вот тогда к апрелю 80 тыс добровольцев у Захарченко будет.
    1. +1
      10 февраля 2015 20:45
      На Украине точно так и поступают. Результаты ты знаешь.
      Зачем привлекать людей, которые не настроены воевать? Чтобы они сбежали после первого же боя?
      1. ДЫМЫЧ
        0
        10 февраля 2015 20:55
        Зачем привлекать людей, которые не настроены воевать? Чтобы они сбежали после первого же боя?Или будут убиты?
  34. 0
    10 февраля 2015 20:52
    Ползучей коричневой гадине истинно всенародное сопротивление!!! Враг не пройдёт! Победа будет за народом Новороссии!!!
    1. ДЫМЫЧ
      0
      10 февраля 2015 20:58
      Победа будет за народом Новороссии!!!В это верим.Ползучей коричневой гадине истинно всенародное сопротивление!!!Не надо патриотических лозунгов.Потери несем и неслабые.
  35. nemez1968
    0
    10 февраля 2015 21:19
    человечество вроде устало от войны а все неймется
  36. nemez1968
    0
    10 февраля 2015 21:25
    извините только сейчас зарегился хотя читаю (топвар )постоянно всем привет славянам и до завтра
  37. chingis1981
    +1
    10 февраля 2015 21:30
    после того что они творят должны все записаться кто может!
  38. +1
    10 февраля 2015 21:59
    какие 7-15 тыс. человек?! Это абсурдные цифры. В битве Стрелков-Стариков, сам Стрелков сказал что из Славянска он забрал 15 тысяч... Сейчас ополченцев не меньше 30 тысяч.
  39. Михаил_Поздняков
    +2
    10 февраля 2015 22:04
    Цитата: mitrich
    А обязательно цитаты этого упыря- людоеда, палача народов РИ, приводить к месту и не к месту? Хотя он хуже в сто крат любого людоеда.

    Этот упырь вашей Укропии подарил 8 областей русских, но вы неблагодарные свиньи, как свинья из басни, поэтому и сносите памятники Ленину.
    1. +1
      10 февраля 2015 23:46
      Цитата: Михаил_Поздняков
      Этот упырь вашей Укропии подарил 8 областей русских,

      Таки упырь. Если бы не дарил, то не было бы бойни на Домбасе.
  40. +1
    10 февраля 2015 22:11
    Уважаемые,не идти на перемирия,если только для пополнения сил,не дадут жить спокойно это же ясно,пока режим у власти не буду Новороссии мира,поэтому только полная победа
  41. 0
    10 февраля 2015 22:36
    Цитата: "Добровольцам обещано обучение, обмундирование и денежное довольствие."
    Чистое любопытство - откуда берутся деньги на денежное и прочее довольствие?
    1. +1
      11 февраля 2015 00:35
      Дом-2 даёт. Для тупых.
  42. 0
    10 февраля 2015 22:55
    Они добровольцы и делают свое дело
    http://youtu.be/Q6_wsrZB_J0
  43. 0
    10 февраля 2015 23:50
    Воюй не числом, а уменьем. Кто это сказал? Потом не каждый ботаник может быть солдатом, как и не каждый солдат может быть ботаником. Даже в спецподразделения идёт отбор. Тут как в спорте. Один штангист, другой бегун. Главное каждому найти своё место для наибольшей отдачи. Ну умри Курчатов в окопе. А так какой рывок сделали! Тут главное нет хатаскрайников.
  44. +1
    10 февраля 2015 23:52
    Раньше говорили:-" Знают за что воюют!". Сечас:-"Высокая мотивация!" Держите портки укропы.
  45. +1
    11 февраля 2015 00:29
    Ребята, бейте скотов-бандеровцев,
    но сами оставайтесь целыми,
    вы нужны новой Украине. Удачи вам.
  46. 0
    11 февраля 2015 01:48
    Если зездно-полосатый Убамутый даст официально добро на поставку вооружения,а всу все равно будут огребать,что тогда?
  47. 0
    11 февраля 2015 05:22
    это очень даже хорошо, робятки это не мобилизация, это национальный долг, крик души если хотите отстоять правду, очистить родную землю от всякой скверны...
  48. 0
    11 февраля 2015 08:36
    Что то зашевелились...Видать,потери высокие...Хотя апрель-май-июнь просились-не брали.А ИИС вообще сказал-у меня оружия и снаряги на вас нет-оставайтесь,будете на посылках
  49. 0
    11 февраля 2015 08:37
    Это из личного опыта.Я тогда еще там жил.
  50. 0
    11 февраля 2015 08:45
    Цитата: Баракуда
    Америку открывать не буду. Я своих отправил, посмотрю на реакцию Плотницкого. Если все гуд, роту направлю..
    Проблема в бабках на переезд.
    Не все в укропии скачут.И с мозгами дружат еще как .

    Баракуда, а карточки СБ случайно нету? А то можно бы и скинуться.
    Цитата: 34 регион
    Главное каждому найти своё место для наибольшей отдачи. Ну умри Курчатов в окопе. А так какой рывок сделали!

    Не обязательно всех сразу на передовую, но какие-то навыки в военном деле должны быть. Жизнь сложная штука, может и пригодится.
  51. 0
    11 февраля 2015 09:43
    Добровольцам обещано обучение, обмундирование и денежное довольствие.
    Мог бы и не говорить,люди идут по собственным убеждениям гадов валить.
  52. Sendi7S
    0
    11 февраля 2015 12:07
    Потому и идут - знают, ЧТО требуется защищать, ЗА ЧТО воевать.
    Успеха вам на всех фронтах, ополчение ДНР!