Excalibur - the latest generation of compact laser weapons

Excalibur - the latest generation of compact laser weapons


To install laser weapons piloted and unmanned aerial vehicles have justified their costs, it is necessary to design a system of laser weapons, which will be small enough to lift into the air. However, it should not be inferior in power to its more dimensional counterparts, which are in service, for example, in warships. At the moment, one of the most influential departments of the Pentagon, engaged in promising research and development, DARPA, oversees the Excalibur project. The essence of this project is to create a compact system of high-power laser weapons, specialized for aircraft carriers.


Until now, the most optimal method for creating lasers was the use of large vessels filled with active chemicals.

According to this principle, the Boeing YAL-1 laser system works. It is so bulky that it is installed on a Boeing 747, which is essentially a passenger airliner and has a very impressive size. Naturally, its use for military purposes is absolutely impractical.



The Excalibur model being developed is much smaller and lighter than any existing chemical laser systems, so it will be perfectly suited for installation on fighters and unmanned aerial vehicles. Its peculiarity is that Excalibur is not one, but many autonomous lasers, which significantly reduces the size of emitters. Installed in different places of the aircraft's hull, these emitters will be self-directed at the target.

At the end of the year, DARPA promises to demonstrate a functioning prototype Excalibur, which will have a power of three kilowatts. It is expected that the final version of the model will have a power in 100 kilowatts. This will make it possible to use it to hit point targets on the ground and in the air.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Экскалибур - малогабаритное лазерное оружие последнего поколения

Экскалибур - малогабаритное лазерное оружие последнего поколения


Чтобы установка лазерного оружия на пилотируемые и беспилотные летательные аппараты оправдала свои расходы, необходимо спроектировать такую систему лазерного вооружения, которая будет иметь достаточно небольшой размер для подъёма в воздух. При этом она не должна уступать в мощности своим более габаритным аналогам, стоящим на вооружении, к примеру, у военных кораблей. В данный момент одно из наиболее влиятельных ведомств Пентагона, занимающееся перспективными исследовательскими и конструкторскими разработками, ДАРПА, курирует проект «Экскалибур». Суть этого проекта заключается в создании малогабаритной системы лазерного вооружения высокой мощности, специализированной для летательных носителей.


До сегодняшнего времени самым оптимальным методом создания лазеров было применение больших сосудов, наполненных активными химическими веществами.

По такому принципу работает лазерная система Boeing YAL-1. Она настолько громоздка, что устанавливается на Боинг 747, который по своей сути является пассажирским авиалайнером и имеет весьма внушительные размеры. Естественно, что его использование в военных целях абсолютно непрактично.



Разрабатываемая модель «Экскалибур» гораздо меньше и легче любых существующих химических лазерных систем, поэтому она будет отлично подходить для установки на истребители и беспилотные летающие аппараты. Её особенность состоит в том, что «Экскалибур» - это не один, а множество автономных лазеров, что значительно уменьшает размеры излучателей. Установленные в разных местах корпуса самолёта, эти излучатели будут самостоятельно наводиться на мишень.

В конце года ДАРПА обещает провести демонстрацию функционирующего опытного образца «Экскалибура», который будет иметь мощность в три киловатта. Ожидается, что конечный вариант модели будет обладать мощностью в 100 киловатт. Это даст возможность применять её для поражения точечных мишеней на земле и в воздухе.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

5 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти